Мода — новости и статьи
Читать далееОт платья-рентгена до колец, через которые видно кости человека
Читать далее Читать далееВ пилотном проекте участвуют 30 российских производителей одежды, обуви и аксессуаров
Читать далее Читать далееНесколько вдохновляющих примеров из мировой fashion-индустрии
Читать далее Читать далееПри этом товарооборот у них увеличился всего на 2% год к году
Читать далее Читать далееЗа €8 млн
Читать далее Читать далееРечь идет о Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и др.
Читать далее Читать далееАксессуар также можно использовать для кастомизации одежды
Читать далее Читать далееНожницы и ткани не потребуются
Читать далее Читать далееПользователь будет получать предложения в виде собранных капсульных образов
Читать далее Читать далееБренды получили название Vilet и Dub
Читать далееПоказать еще
Мода — последние новости на сегодня и за 2023 год
Эксклюзивы«Происходит мощный выброс»: чем опасны образования новых пятен на Солнце «Считаю это предательством»: актер Георгий Дронов — об уехавшей интеллигенции, русской доброте и чувстве юмора «Иная роль»: почему Украину не хотят брать в НАТО Политолог Марков объяснил, чего пыталась добиться Украина, повредив железную дорогу под Феодосией Увидеть «Титаник» и пропасть: есть ли шанс на спасение у находящихся на батискафе в Атлантическом океане«Происходит мощный выброс»: чем опасны образования новых пятен на Солнце
«Считаю это предательством»: актер Георгий Дронов — об уехавшей интеллигенции, русской доброте и чувстве юмора
«Иная роль»: почему Украину не хотят брать в НАТО
Политолог Марков объяснил, чего пыталась добиться Украина, повредив железную дорогу под Феодосией
Увидеть «Титаник» и пропасть: есть ли шанс на спасение у находящихся на батискафе в Атлантическом океане
Вечерка ТВПреображенский клуб. Экономика и финансы будущего. Контуры реальных процессов. Неделя в городе. 16 июня Перекличка столиц. Мое тело — мое дело Приметы и советыНародный календарь. Что поможет разбогатеть 24 июня Народный календарь. Почему 23 июня нужно провести в компании Народный календарь. Чем опасны шашлыки на даче 22 июня Народный календарь. Как пользоваться сковородкой 21 июня, чтобы не жить впроголодь Народный календарь. Почему нельзя рассказывать о своих планах в день Федота Урожайника, 20 июняНародный календарь. Что поможет разбогатеть 24 июня
Народный календарь. Почему 23 июня нужно провести в компании
Народный календарь. Чем опасны шашлыки на даче 22 июня
Народный календарь. Как пользоваться сковородкой 21 июня, чтобы не жить впроголодь
Народный календарь. Почему нельзя рассказывать о своих планах в день Федота Урожайника, 20 июня
Проще, чем кажетсяКак получить бесплатную путевку в санаторий Как правильно выбрать кондиционер для дома Как оформить возврат ж/д билета Как получить субсидию на оплату ЖКУ Как выбрать хорошее мороженоеКак получить бесплатную путевку в санаторий
Как правильно выбрать кондиционер для дома
Как оформить возврат ж/д билета
Как получить субсидию на оплату ЖКУ
Как выбрать хорошее мороженое
Мнения Все мненияVans представляет новую премиальную марку на Неделе мужской моды в Париже — WWD
Хранилища от Vans больше нет, поздоровайтесь с OTW от .
Глобальный игрок в области серфинга, скейтбординга и уличной одежды, принадлежащий VF Corp., запускает новый премиальный лейбл во время Недели мужской моды в Париже, представив скейтборд на Сене и вечеринку со звездами, чтобы привлечь внимание к своему первому сотрудничеству под новым лейблом. Мультимедийный художник из Лос-Анджелеса Стерлинг Руби.
OTW by Vans — детище Яна Гинозы, который в прошлом году присоединился к калифорнийской компании в Коста-Меса, чтобы руководить креативной стратегией ее эксклюзивного продукта. Он прибыл с 15-летним опытом работы в сфере сотрудничества в Adidas, Nike и Converse, а также в качестве соучредителя Kicks/HI в Гонолулу и Saint Alfred в Чикаго.
«Мы запускаем новую платформу, на которой мы собираемся разместить наши самые передовые продукты и впечатления от бренда. Здесь же бренд встретится с новаторами в области скейтбординга, стиля, дизайна и развлечений», — сказал он эксклюзивно для WWD.
Помогая Vans выйти за рамки рынка серфинга и скейтбординга, Vault был запущен в 2003 году и за эти годы имел множество партнеров, от люксовых брендов до дизайнеров и художников уличной одежды, включая Gucci, Brain Dead, Fear of God, Fergadelic и Frida Kahlo.
«Первоначальная миссия Vault была действительно прославлением классического искусства, классического наследия и ремесла, и это больше связано с изменением мышления, основанным на мышлении и отношении к скейтбордингу, исследованиям, риску и врожденной любознательности», — сказал Гиноза. «Мы действительно хотим раздвинуть границы выражения продукта и взаимодействия с брендом».
По его словам, это будет включать в себя производство новых силуэтов кроссовок и меньшее, но более эффективное сотрудничество. Первый выйдет в начале 2024 года вместе с Ruby.
«Будучи бывшим профессиональным скейтером, он имеет глубокую связь с Vans, и он носил много Vans, когда занимался фигурным катанием», — сказал Гиноза. «За последние шесть-восемь месяцев общения с ним он действительно полюбил бренд».
Изображение кампании OTW by Vans.«Я купил свою первую пару Vans в возрасте 11 лет, около 40 лет назад. Во многих смыслах эта пара обуви стала моим знакомством с культурой скейтбординга и панк-музыки, которая в итоге стала для меня спасательным кругом», — сказала Руби. «Выросший в сельской Пенсильвании, Ванс представил, как я представлял себе свободу Западного побережья, к чему я позже стремился. Я был в ней последние 20 лет, и так много вещей привело меня на Запад — Vans был первым рывком».
Руби создает одежду вместе со своими произведениями искусства уже более десяти лет. Он работал в сфере моды с Рафом Симонсом в Calvin Klein в 2014 году и представлял свои собственные коллекции одежды на Pitti Uomo и в Париже с 2019 по 2021 год.
Но у него другая привязанность к Vans. «Компания началась в 1966 году и работала в тандеме со многими фигуристами, группами и движениями, которые оказали влияние на меня, мое искусство и то, как работает моя студия в целом», — сказал художник.
Vault от Vans завершится к концу 2023 года, уступив место OTW от Vans в начале 2024 года с собственной электронной коммерцией и избранными партнерами по оптовой торговле модной одеждой по всему миру.
Мужская, женская и унисекс одежда и обувь будут представлены двумя отдельными линиями в рамках OTW от Vans: OTW, предназначенное для сотрудников, и Premium Standard, коллекция классики.
Цена будет выше основной линейки, но не люксовой. OTW не гонится за Nike Dior.
Гиноза нанял Дилана Петренку, бывшего старшего дизайнера обуви Nike по инновациям мужского спортивного стиля, в качестве директора по дизайну обуви OTW, и первопроходца женской уличной одежды Лэни Алабанза-Барсена, основательницу HlzBlz, в качестве директора OTW по одежде и аксессуарам.
«Я фанат, они эксперты в том, что они делают, и у них есть родословная и проницательность, которые очень необходимы для того, чего мы пытаемся достичь», — сказал он. «Мы стремимся повлиять на бренд в целом».
Что касается сотрудничества, то он не заинтересован в пяти новых выпусках каждую неделю.
«Это пространство стало довольно однородным и довольно запутанным. Мы просто хотим, чтобы нас больше считали… Что касается того, что делают другие бренды, я не особо обращаю на это внимание. Я просто хочу делать то, что правильно для Vans и OTW, и на самом деле речь идет о работе с правильными людьми, что приводит к тому, что мы работаем с меньшим количеством людей.
В будущем большая часть сотрудничества Vans будет происходить через платформу OTW, за исключением нескольких лицензионных сделок и других партнерских отношений в основной линии.
Изображение кампании OTW by Vans.Приземление на Неделе моды в Париже было естественным для заметности. «У Парижа богатая история и сообщество любителей скейтбординга, и скейтбординг имеет естественную связь и влияние на стиль и моду», — сказал он.
Конькобежная инсталляция на мосту Александра III, открытая с четверга по субботу, была разработана Playlab, творческой фирмой из Лос-Анджелеса, которая работала с Вирджилом Абло, Бруно Марсом и другими.
Обувь ручной работы Ruby’s S.R. Студия. Л.А.К.А. будут переданы друзьям бренда для использования на мероприятиях PFW, в том числе на публичных катаниях.
На Vans оказывается давление, чтобы он изменил свою материнскую компанию, которая во вторник назначила бывшего исполнительного директора Logitech и Procter & Gamble Бракена Даррелла главным исполнительным директором.
VF Corp. закончила четвертый квартал с чистым убытком в размере 214,9 миллиона долларов, а выручка Vans упала на 14 процентов до 857 миллионов долларов.
«Vans, как и многие бренды, прошли через взлеты и падения, но единственное, что есть у Vans, чего нет у наших конкурентов, — это то, что мы родились из скейтбординга», — сказал Джиноза. «Во многих отношениях OTW — это переориентация на то, кем мы на самом деле являемся, Off the Wall, и я думаю, что это будет нашей уникальностью и отличительной чертой среди конкурентов».
Изображение кампании OTW by Vans. Предоставлено OTW Vans / Liam MacRaeНачиная с Парижа, где команда снимала изображения для кампании OTW, в том числе одно, на котором были показаны классические кроссовки Old Skool 36 с новой сборкой и выражением OTW.
«В Париже глубокая и богатая история скейтборда и огромное сообщество. Всякий раз, когда я нахожусь там по делам, я беру свою команду или даже иду один в Republique и смотрю, как молодежь уходит», — сказал Джиноза.
«Это такой знаковый исторический город, и видя, как скейтбордисты взаимодействуют с этой средой, это довольно красиво».Беллингем и Рэшфорд представят футбол на Неделе моды в Париже
- Электронная почта
Крис Райт, писатель Toe Poke21 июня 2023 г., 08:00 по восточноевропейскому времени 0067 Маркус Рэшфорд, Джуд Беллингем и Джейлен Браун заняли места в первом ряду на презентации Фаррелла Уильямса. дебютную коллекцию в качестве нового креативного директора мужской одежды Louis Vuitton. Пьер Мутон/Getty Images для Louis Vuitton
Джуд Беллингем только неделю назад завершил свой переход в «Реал Мадрид», но он не терял времени даром, чтобы максимально использовать свой новый статус суперзвезды, заняв место в первом ряду у подиума в Неделя моды в Париже.
— Трансляция на ESPN+: Ла Лига, Бундеслига, больше (США)
Беллингхэм был освобожден от международных обязанностей в недавних матчах сборной Англии, чтобы присутствовать на его открытии на Бернабеу в прошлый четверг после его перехода из Боруссии Дортмунд в рамках сделки, которая может стоить до 134 миллионов евро.
Выбор редакции
Его товарищу по сборной Англии Маркусу Рэшфорду не повезло. Но после побед в отборочных матчах Евро-2024 над Мальтой и Северной Македонией затянувшийся сезон 2022/23 форварда «Манчестер Юнайтед» наконец-то (к счастью) закончился, и он смог свободно общаться с Беллингемом среди сливок мира моды и знаменитостей. .
Одетые в самые лучшие наряды от кутюр, Рэшфорд и Беллингхэм, безусловно, выглядели соответствующе, когда щеголяли во французской столице во вторник. Пара посетила показ мужской одежды Louis Vuitton Весна/Лето 2024, где они сидели рядом с атакующим защитником «Бостон Селтикс» Джейлен Браун.
Рашфорд был одет в нетронутую зеленую тренерскую куртку Louis Vuitton поверх белой расшитой бисером футболки с черными спортивными брюками, солнцезащитными очками Clash Square и колье LV Chain Links — образ, который стоил бы около 6400 долларов со стойки.
Тем не менее, его одежда была явно занижена по сравнению с одеждой, выбранной Беллингемом. 19-летний парень полностью выложился в пижамном костюме, состоящем из флокированной куртки, подходящих брюк с монограммой и тяжелых лоферов в стиле барокко, искусно дополненных солнцезащитными очками LV 1.1 Millionaires Infinity Dots и монохромной банданой, повязанной на шее.
Такая подгонка обойдется вам примерно в 7300 долларов, хотя можно сэкономить, поскольку в ансамбле Беллингема нет рубашки под курткой.
К дуэту присоединился 17-летний брат Беллингема Джоб, который недавно подписал контракт с «Сандерлендом» на той же неделе, когда его старший брат перешел в «Реал Мадрид», и пришел одетый в не менее привлекательную одежду.