Старейшая в мире 91-летняя модель Кармен Делль’Орефиче сфотографировалась топлесс
Кармен Делль’Орефиче начала сниматься для Vogue еще в 1947 году и до сих пор выходит на подиум
Related video
Старейшая в мире супермодель Кармен Делл’Орефиче в 91 год снялась топлесс для журнала New You. И дала короткое интервью, пишет Page Six.
Для обложки супермодель, которая предпочитает, чтобы ее называли просто – Кармен, сфотографировалась с 69-летней моделью Беверли Джонсон, которая вошла в историю, как первая афроамериканка появившаяся на обложке Vogue в 1974 году.
Кармен Делль’Орефиче и Беверли Джонсон
Фото: New You
Икона стиля впервые появилась на обложке журнала Vogue, когда ей было всего 16 лет, и сейчас, более семи десятилетий спустя, она все является суперзвездой в мире моды. На протяжении многих лет она снималась в рекламных кампаниях таких крупных брендов, как Target, Rolex и Sephora, а также появлялась в таких журналах, как Harper’s Bazaar и Vanity Fair.
Кармен Делль’Орефиче снялась топлесс в 91 год
Фото: New You
В коротком интервью Кармен раскрыла рецепт своей молодости. По ее словам – главное уделять себе то же внимание, что и своим детям.
«Мужчины и женщины должны заботиться о себе и любить себя. Один из секретов поддержания красоты — это делать то же, что вы делаете для ребенка. Вы воспитываете и кормите детей с любовью. Вот что мы должны делать с собой: заботиться о себе, любить себя и давать себе такую энергию», — объяснила она.
Кармен Делль’Орефиче родилась в Нью-Йорке 3 июня 1931 года в семье венгерской танцовщицы и итальянского скрипача.
Отец с ними не жил и девочке пришлось работать с юных лет, чтобы помочь матери. Она стала моделью в 13 лет после того, как в общественном автобусе к ней подошла жена фотографа Германа Ландшоффа.К 15 годам она подписала контракт с Vogue, ей платили по 7,50 долларов в час.
«Фотограф Ирвинг Пенн посоветовал мне стараться дышать как можно меньше и не двигаться», — вспоминала она о своей первой фотосессии для Vogue.
Впрочем, свой дебют для обложки в 16 лет Кармен вспоминает неохотно, по ее словам, снимком она осталась недовольна.
«Помню, как, вышла из автобуса и увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на свое изображение, я залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика», — вспоминает Кармен снимок, сделанный Эрвином Блюменфельдом.
Кармен Делль’Орефиче со своей первой обложкой
Фото: Facebook Carmen Dell’Orefice
И хотя она процветала в индустрии моды, стала музой Сальвадора Дали и познакомилась с Сесилом Битоном, она все еще собирала пустые бутылки и так и не могла позволить себе телефон, так что из Condé Nast к ней приходил посыльный с оповещением о фотосессии.
Она недоедала и ездила съемки на роликах, потому что у нее не было денег на автобус.
Юная модель была настолько худой, что врачам пришлось делать ей уколы, чтобы спровоцировать половое созревание.
На протяжении многих лет она также позировала для Vanity Fair и Harper’s Bazaar; она подписала контракт с модельным агентством Ford в 1953 году, но ушла из модельного бизнеса в 1959 году.
Однако после почти 20 лет отсутствия в центре внимания Кармен вернулась в индустрию моды в 1978 году и с тех пор не сбавляла оборотов.
Она снималась в рекламных кампаниях таких крупных брендов, как Target, Rolex, Sephora и H&M, а также выходила на подиум в показах Anna Sui, Stéphane Rolland, Thierry Mugler и Guo Pei.
Кармен отмечает, что за последние 25 лет у нее было больше обложек, чем в юности. Потому что тогда модели были скорей иллюстрацией, а не личностью.
Кармен Делль’Орефиче в 1950 году
Фото: Getty Images
Супермодель трижды была замужем, в первом браке с Билли Майлзом ей пришлось сделать три нелегальных аборта и пластику носа, потому что его не устраивала ее внешность, он отбирал у нее деньги и занижал ее самооценку.
Последний брак Кармен с архитектором Ричардом Капланом продлился 11 лет. А в модельный бизнес ее вернул фотограф Норман Паркинсон в 1978 году.
Он придумал не закрашивать, а напротив, подчеркнуть ее седину, что и сделало Кармен иконой стиля. Она дважды теряла все деньги, но все еще считает себя оптимисткой и с удовольствием выходит на подиум.
88-летняя модель с самой длинной карьерой
Она предпочитает, чтобы её звали просто Кармен и думает, что, может быть, в 100 лет все-таки выйдет на пенсию. Рассказываем про уникальную модель и легенду мира моды — Кармен Делль’Орефиче.
Анна Залесская
Getty Images
Кармен Делль’Орефиче занесена в Книгу рекордов Гиннесса как модель с самой длинной карьерой в истории моды. Первые съёмки Кармен были в 14, сейчас ей 89, и она до сих пор появляется на подиумах. За длительную карьеру, в которой Кармен уже больше 70 лет, она получила почетную докторскую степень.
№ 1
Кармен Делль’Орефиче родилась в в Нью-Йорке в творческой семье. Мать была танцовщицей из Венгрии, отец играл на скрипке в симфоническом оркестре. Отец вскоре ушёл, и девочка осталась жить с матерью. Они были настолько бедны, что приходилось голодать, их многократно выгоняли из квартир, выкидывая вещи из окон, потому что нечем было платить арендную плату.
№ 2
Кармен мечтала научиться танцевать как мама. Однажды она познакомилась с Вячеславом Свободой — танцовщиком Московского Императорского балета, который после 1917 года эмигрировал в США и жил до конца жизни в Нью-Йорке. Впервые увидев девочку, он сказал, что будет давать ей уроки балета бесплатно. Кармен обожала балетный класс, стоять у перил и выполнять задания было для неё настоящим праздником. Однако о карьере балерины пришлось быстро забыть. В 13 лет у Кармен развилась ревматическая лихорадка, она проболела больше года, а когда, наконец, встала на ноги, кости стали настолько хрупкими, что было невозможно больше танцевать.
№ 3
Кармен считала себя «гадким утёнком», она не нравилась мальчикам, а мать говорила, что её уши «похожи на сиденья седана, а ступни – на ласты». А затем высокую худую девочку однажды заметила в автобусе жена фотографа Германа Ландшоффа и пригласила на съёмку. Первые опыты были не очень удачными, но потом Кармен разглядел редактор Vogue, и уже через пару лет девочка подписала контракт с журналом.
Ей было 14 лет, и, глядя на фотографии голливудских звёзд 30-х годов, она думала, что ей никогда не стать такой же. Когда Кармен впервые увидела себя на обложке, то едва не расплакалась от разочарования. Ей казалось тогда, что с собранными в тугой пучок волосами она выглядит как маленький мальчик. И только спустя много лет , уже будучи взрослой, она поняла, насколько это было красиво.
№ 4
В 1947 году Кармен познакомили с Сальвадором Дали, который назвал её своей музой, она стала часто появляться на обложках журнала, зарабатывая по 10-25 долларов в час, но денег всё равно не хватало, и Кармен помогала матери шить и сдавала пустые бутылки, чтобы платить за аренду.
№ 5
В 16 лет Кармен встретила Билла Майлза, и в 21 год, вышла за него замуж. Он был на 10 лет старше и любил совсем другую женщину, а Кармен использовал ради денег. Ему не нравился нос жены, и она сделала пластику. А позднее родилась дочь Лора, единственный ребёнок Кармен.
В дальнейшем личная жизнь Кармен не сложилась. У неё было три брака, с последним мужем Ричардом Капланом она прожила около 11 лет. В 32 года она решила, что достигла порога модельной карьеры и пора начинать новую жизнь. Она позвонила агенту, попросила, чтобы её больше не записывали на съёмки и следующие 15 лет посвятила воспитанию дочери. Сейчас Лоре уже больше 60 лет, она работает психотерапевтом в Калифорнии.
№ 6
В 1978 году она снова вернулась в мир моды, но уже с серебряными волосами. Фотограф Норман Паркинсон, давний друг Кармен, предложил ей сняться для журнала и посоветовал не закрашивать седину.
Она прислушалась к совету, и стала ещё более востребованной, чем раньше. Её волосы впоследствии стали фирменным знаком, модель начали приглашать сниматься в кино и сериалах, и она работала с такими режиссёрами как: Мартин Скорсезе, Майкл Чимино, Вуди Аллен.Кармен участвовала в показах от Dior, Moschino, Donna Karan, John Galliano и Mugler, снималась для Lancaster и Rolex, перечислять можно бесконечно, потому что за долгую карьеру она успела представить почти все известные модные бренды.
№ 7
Модель дважды терпела серьёзные финансовые убытки. Впервые это произошло в 1990-х годах, когда она потеряла большую часть своих денег из-за неверных решений на фондовом рынке, а в 2008 вместе с тремя миллионами других вкладчиков она потеряла 7 миллионов долларов из-за крупного финансового мошенника Бернарда Мейдоффа. Иногда она шутит, что, возможно, поэтому ей так и не удалось выйти на пенсию.
№ 8
В 79 лет Кармен Делль’Орефиче стала лицом обложки немецкого журнала Madame, а в 80 была удостоена звания «Почетный доктор Университета Искусств».
Кармен уверена, что жить нужно без страха и всегда ожидать чего-то большего, как ждут дети подарков на Рождество.
Кармен Делль’Орефиче: интервью с 80-летней моделью, ее фото, биография и карьера | Vogue
Ей за восемдесят, а поражаюсь красоте ее лица и гладкости кожи. Да, она не раз признавалась, что прибегала к помощи пластических хирургов, но вблизи ее лицо оказывается удивительно естественным и молодым. С Кармен Делль’Орефиче мы встретились в Дюссельдорфе на показе Airfield, марки, с которой она сейчас работает и к которой она искренне привязана. «Я немало походила в нарядах Haute Couture: не так просто носить эти платья, — говорит Кармен. — С возрастом начинаешь ценить удобство и возможность комбинировать другие вещи, легкие, не мнущиеся в чемоданах, в которых можно пойти и к королеве на прием, и в супермаркет за покупками».
Кармен прилетела из Америки не только для того, чтобы поддержать друзей, но и для того, чтобы выйти на подиум в прологе и эпилоге показа. Ни одна из высоченных моделей-красавиц, шагавших мимо нас, не получила столько аплодисментов, сколько Кармен, застывшая в луче прожектора как настоящая звезда.
Она не хранит маску, ее мимика подвижна и театральна, ее темные глаза блестят, спина как струна, а голос звучит так, как будто она преподаватель сценической речи. Три мужа, три развода, дважды разорена, обложки всех модных журналов мира, фотографии Ирвина Пенна, Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона. Это женщина, умеющая обольщать, какая к черту разница, сколько ей лет. Бросит сейчас цветок к ногам — и любой пойдет за ней. После показа мы с Кармен поговорили о вехах и принципах ее жизни — и вот ее главные тезисы.
Популярное
О первых съемках
Меня нашли на улице, буквально. Мне было всего тринадцать, и жена одного фотографа затащила меня на съемку. Потом я попала в редакцию американского Vogue, и там мне первый раз в жизни объяснили, что я фотогенична. А в 1947 году я впервые оказалась на обложке Vogue. На тот момент я была самой молодой моделью, которой так повезло, но мне самой фотография тогда не понравилась. Эрвин Блюменфельд превратил меня в мальчишку, а мне хотелось выглядеть роскошной женщиной.
Я помню мою встречу с Дианой Вриланд, легендарным главным редактором Vogue. Мне было семнадцать лет. Она выбирала моделей для парижской съемки. Я была худой как щепка, весила тогда едва сорок шесть килограммов, но уже чувствовала себя не девочкой, а женщиной, стала по-другому одеваться. Я вошла к ней в кабинет, и она тут же воскликнула: «Как мне нравятся твои шоколадные волосы!» Она положила руки мне на плечи и сказала: «Вытяни шею! Если через две недели ты сможешь сделать ее длиннее на дюйм, я смогу послать тебя в Париж».
Мне повезло. Те, с кем я сталкивалась во время своих дебютов, были не только настоящими профессионалами, но и хорошими людьми. В Америке в это время появилось множество талантливых европейцев, которые бежали от войны, вроде Александра Либермана или Эрвина Блюменфельда. Это были мои менторы, мои названые отцы или братья, настоящие джентльмены. Они объяснили, как мне следует смотреть на себя. Я была подростком, а они относились ко мне не как к девчонке, а как к леди.
Популярное
О детстве
Мама с папой никогда не жили вместе. Настоящая артистическая семья, мама — венгерская танцовщица, папа — итальянский скрипач. Замечательный человек, но невыносимый, мама выставила его из дома, на ее месте я, возможно, поступила бы так же. Хотя потом мы встретились с отцом и дружили до самой его смерти. Мама вела нас по жизни железной рукой. Что ей было делать, мы были очень бедны. Мы переезжали с квартиры на квартиру — из плохой в худшую. Я всегда считала каждый цент. Мой обед состоял из яблока или банана и кока-колы. Помню, что бутылку можно было сдать за два цента. Зато у меня были две собаки и балетная школа.
Популярное
О балетных классах
На балет я ходила два года, а в тринадцать мне пришлось бросить. Я заболела ревматизмом, год пролежала в постели, а когда встала на ноги, мои кости и мышцы больше не годились для танца. Школой руководил русский танцовщик Вячеслав Свобода. Родители знали его, и он согласился давать мне уроки.
Я научилась там стоять прямо у станка, быть грациозной, гнуться и растягиваться, это очень важно для девушки. Но еще важнее, что благодаря балету я поняла, как не жалеть себя и справляться с болью. Когда ты стоишь на пуантах и носки пропитываются кровью, ты должна отключить боль и контролировать сознание. Я не стала балериной, но, может быть, именно мой учитель Свобода объяснил мне, как не только танцевать, но и жить.
«Мы не можем остановить старость, но, научившись владеть своими мыслями, можем ускорять или замедлять время и жить в унисон с модой».
О возрасте
Я смотрю на свои старые фотографии без грусти, с радостью. Я не такая, как прежде, но принимаю свой возраст. Мне с ним хорошо. Мне повезло с генами, у меня тонкие отцовские кости и мамина стать. У меня всегда был хороший обмен веществ, мне не приходилось вести постоянную борьбу с весом, как многим моим подругам. Конечно, как и все женщины, я хотела быть еще тоньше, еще выше. Но даже когда я носила дочь, я не думала: «Вот, я такая толстая, кто будет любить меня?»
Популярное
В жизни моей было все — бедность, богатство, любовь, счастье, отчаяние. Сначала я могла быть игрушкой в руках других, но постепенно стала понимать свою роль, взяла на себя ответственность за свою жизнь и внешность, более серьезно начала воспринимать профессию, стала выстраивать себя как человека, как женщину. Я уже не была созданием стилистов и фотографов. Иногда я даже снималась без макияжа, мне хотелось обратиться к тем людям, которые, как и я в детстве, о многом мечтают, но во многом себе отказывают.
Годы не мешают ничему. Ни работе, ни любви, ни даже сексу. Просто надо научиться смотреть на себя изнутри, а не только снаружи. Мать и отец дают вам тело. По мере того, как вы взрослеете, вы меняете его, становитесь тем, что вы думаете и что вы делаете. Мы не можем остановить старость. Но, научившись владеть своими мыслями, вы сумеете владеть своим телом, ускорять и замедлять время. У каждого из нас есть свои достоинства, надо научиться их подавать и понимать, что хотят от нас другие люди. Мир моды в конце концов смирился с тем, что он растет вместе со мной. Да, мир меняется, но мне это скорее нравится, это помогает мне держаться в форме.
Популярное
О семейной жизни
У меня было три мужа. Первый — такой же тиран, как моя мама. Я встретила его в шестнадцать лет, а в восемнадцать он погнал меня к пластическому хирургу — ему не нравилась форма моего носа. Десять лет я была с ним, родила ему дочь. Со вторым мужем, талантливым фотографом, мы прожили десять лет. С третьим я приняла иудаизм, но это не помогло сохранить брак. С тех пор я думаю, что с мужчинами незачем идти под венец, много им чести.
Я помню, как перед третьим браком позвонила своей подруге и любимой работодательнице Эйлин Форд из модельного агентства Ford Models: «Вычеркни меня из списков». — «Уезжаешь? Надолго вычеркивать?» — спросила она. «Навсегда!» — «Боже, опять, — сказала она. — Как тебе не надоест!»
Популярное
Даже когда люди живут вместе, у них не так уж много шансов понять друг друга. Если у тебя не хватает юмора, если не готов дать другому свободу, а давишь и переделываешь его под себя, то ты никогда не сможешь жить с другим человеком.
Даже с дочкой это сложно. Лауре сейчас шестьдесят. Она психотерапевт, живет в Калифорнии. Думаю, ей трудно со мной, я была слишком известна, она боялась сравнений. Когда ей было шестнадцать, Аведон сделал шесть страниц с ней, и она даже попала на обложку. Лаура пришла ко мне и положила журнал на стол, сказав: «Видишь, мама, любая дура может это делать». Наверное. Но один раз и не до моих лет.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Старейшая супермодель Кармен Делл’Орефиче, 91 год, ошеломляет в обнаженной съемке
5 октября 2022 г. | 12:21pm
Кармен Дель’Орефис снялась обнаженной в возрасте 91 года для журнала New You. Фадил Бериша для журнала NEW YOUДля Кармен Дель’Орефис возраст — это просто цифра.
Седовласая красотка в возрасте 91 года является старейшей работающей супермоделью в мире. А в этом месяце она делит обложку журнала New You с еще одной выдающейся красавицей: 69-летней Беверли Джонсон, которая в 1974 году стала первой чернокожей моделью с обложки Vogue.
Делл’Орефис даже позировала обнаженной для своей фотосессии, выглядя совершенно комфортно, развалившись под одеялом в желтой коже.
«Как и при работе с известным фотографом Фадилем [Бериша], это их восприятие того, что они видят в вас или во мне. Мы там, начинает происходить синергия, и они выявляют это», — сказала подиумная участница о том, почему она была открыта для раздевания.
«Вот их образ мыслей. Мышление фотографа высоко, а не в канаве. Это все проекция. Мы все молчаливые актрисы, и в этом суть».
Беверли Джонсон и Кармен Делл’Орефис освещают выпуск New You «Breaking Barriers».
Фадил Бериша для NEW YOU
Беверли Джонсон и Кармен Делл’Орефис освещают выпуск New You «Breaking Barriers».
Фадил Бериша для NEW YOU
Беверли Джонсон и Кармен Делл’Орефис освещают выпуск New You «Breaking Barriers».
Fadil Berisha для NEW YOU
Далее
У выпускников «Рассчитывая на» ранее был сын Гидеон, 4 года, и…
3
Посмотреть слайд-шоу
Как и Джонсон, Делл’Орефис имеет особую связь с Vogue: еще в 1947 году она попала в библию моды в возрасте 15 лет, что сделало ее одной из самых молодых звезд обложек журнала за все время.
«С [фотографом] Ирвингом Пенном я воплотила в жизнь свою первую двойную страницу в Vogue», — вспоминала она свое первое появление в журнале годом ранее.
«Он сказал мне стараться дышать как можно меньше и не двигаться. Просто сиди там. Ирвинг был мне действительно хорошим другом, и он физически спас мне жизнь. Он заставил меня пойти к штатному врачу Vogue, чтобы убедиться, что я достаточно здорова, чтобы работать, потому что в те дни нужно было разрешение из-за детского труда, особенно в моем юном возрасте».
Делл’Орефис, которой сейчас 91 год, работает моделью с 1940-х годов.
Getty Images
Делл’Орефиче, сейчас 91, работает моделью с 1940-х годов.
Архив Bettmann
Далее
У выпускников «Рассчитывая на» ранее был сын Гидеон, 4 года, и…
2
Посмотреть слайд-шоу
С тех пор Dell’Orefice не прекращает работу; она появлялась в рекламных кампаниях таких брендов, как Sephora, H&M и Missoni, и ходила по подиумам для Thierry Mugler, Moschino, Isaac Mizrahi и многих других.
Уроженка Нью-Йорка считает, что материнство и любовь к себе помогают сохранять молодость.
“ Мужчины и женщины должны заботиться о себе и любить себя. Один из секретов поддержания красоты заключается в том, чтобы делать то, что вы делаете для ребенка, воспитывая и кормя его с любовью», — сказала она.
«Вот что мы должны делать с собой: заботиться о себе, любить себя и давать себе такую энергию».
Беверли Джонсон и Кармен Делл’Орефис освещают выпуск New You «Breaking Barriers».
Фадил Бериша для NEW YOU
Беверли Джонсон и Кармен Делл’Орефис освещают выпуск New You «Breaking Barriers».
Фадил Бериша для NEW YOU
Беверли Джонсон и Кармен Делл’Орефис освещают выпуск New You «Breaking Barriers».
Фадиль Бериша для NEW YOU
Далее
Выпускники «Рассчитывая на» ранее приветствовали сына Гидеона, 4 года, и. ..
3
Просмотреть слайд-шоу
Джонсон, которая назвала Dell’Orefice своим «кумиром» и «образцовой целью», 13 октября отметит свое 70-летие и поделилась аналогичным советом с журналом.
«Сейчас я занимаюсь пилатесом. Мы все знаем, что нужно правильно питаться, пить много воды, двигаться и заниматься спортом или соблюдать какой-то распорядок», — сказала она.
«Я стараюсь каждый день заботиться о себе. И это также означает медитацию. У меня духовная жизнь, четверо внуков и дочь. Все это вместе с любовью держит меня в равновесии».
Беверли Джонсон прошлась по подиуму для Серджио Хадсона во время Недели моды в Нью-Йорке. Getty Images для NYFW: The ShowsДжонсон, которая за свою карьеру освещала более 500 журналов и продолжала добиваться большего разнообразия в индустрии, вернулась в подиум на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале.
Вскоре после этого она рассказала Page Six Style о «волшебном» моменте, пошутив, что она «летала по Нью-Йорку, как будто это был 1970-й», и призналась, что заранее взяла свой первый урок ходьбы по подиуму, чтобы освежить свою стойку.
«Это не просто ходьба… это театр, это танец, это движение», — сказала она нам. «Это не просто.»
Рубрика: старение , модели , обнаженные знаменитости , супермодель , 05.10.22
Поделиться этой статьей:
Читать далее
Кейт Миддлтон вышла в свет в ярко-желтом платье.
Икона моды Кармен Дель’Орефис о любви, сексе и секретах своего успеха
ТОЛЬКО ОДНА НЕВЕРОЯТНО КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ претендовать на прозвище «самая старая работающая супермодель в мире». Статная статуэтка ростом 5 футов 9 дюймов, 87-летняя Кармен Дель’Орефиче — живая легенда, в равной степени обладающая смирением, изяществом и красотой — теми, из-за которых велись войны. Она бросает вызов всем разногласиям, все еще ходит по подиумам после семи десятилетий в индустрии моды.
Она очаровательна, умна и прекрасна, как никогда. Так как же именно Кармен остается такой востребованной? Как она удерживает все это вместе, уклоняясь от критических взглядов? А как насчет детских страданий, трех браков, инвестиционных потерь и физической боли, которая может остановить обычного смертного? Возможно, это сводится к этому слову: устойчивость. Старая добрая сила духа, без каких-либо следов дивы, такова ее природа.
Мы встретились для интимной беседы в отеле St. Regis в Нью-Йорке — по совпадению, именно там она работала моделью, когда позировала Сальвадору Дали в возрасте 13 лет. ее фирменные пышные белые волосы; длинные и изящные конечности; эта изысканная улыбка. И все же нас приглашают за фасад. Внешность — это бренд, известный как «Кармен», который противоречит скромной душе, которая живет внутри нее.
НОВЫЙ ВЫ: Вы по-прежнему выполняете утреннюю зарядку?
Кармен Дель Орефис: Да, но по-другому, потому что я научилась слушать свое тело. Если у меня возникают проблемы с какой-либо частью моего тела, которая требует немедленного решения, я не придерживаюсь своей рутины, потому что тогда она становится контрпродуктивной по отношению к тому, что нужно моему телу в данный момент.
Нью-Йорк: Почему с возрастом важно прислушиваться к своему телу?
CDO: Потому что вы можете навредить себе. Я должен все время думать и осознавать себя в лучшем смысле того, что я сначала думаю, что я выбираю делать и что я в конечном итоге делаю. И тогда я должен переоценить и посмотреть, что сработало, а что нет, что может измениться, как и каждая клетка моего тела.
Нью-Йорк: В хороший день, когда ничего не болит, как бы вы тренировались?
CDO: Я плавно перехожу к движениям, в которых я могу потянуться и немного подышать, чтобы еще больше проснуться — почувствовать, что мое тело хочет делать и должно делать в данный момент, даже если оно просто открывает глаза.
Нью-Йорк: Вы считаете открытие глаз упражнением?
CDO: Поверьте мне, я обращаю внимание на свое зрение. Есть ли у него тот же уровень бодрствования, что и вчера, или он снова терпит неудачу? Мне удалили катаракту и сделали операцию Lasik, так что у меня есть веская причина обратить на это внимание.
Нью-Йорк: Каковы остальные ваши утренние дела?
CDO: Я катаюсь, чтобы посмотреть, как чувствуют себя мои бедра, как сгибаются колени, сделать несколько подъемов ног — просто полюбите себя и поздоровайтесь с разными частями моего тела. У меня также всегда есть бутылка воды у моей кровати. После того, как я потянулся в постели, я пью воду, потому что у меня пересохло в горле, а если у меня пересохли глаза, я знаю, что в целом пью недостаточно жидкости. Я лечу всю технику. Именно так я подхожу к делу, и тогда мне не нужно идти и покупать мазь или глазные капли. После этого я поставил чайник, поставил свои 19 долларов.радио под хороший джаз и прыгать на велосипеде, пока не закипит чайник.
Нью-Йорк: Насколько важны дыхательные упражнения?
CDO: Дыхание — это жизнь, и точка. Мы не думаем об этом, потому что слишком заняты попытками подражать другим. Мы все произведения искусства в процессе, и мы должны стать нашим собственным производством.
Нью-Йорк: Как вы думаете, независимо от возраста люди ежедневно уделяют недостаточно внимания своему телу?
CDO: Сегодняшний темп жизни ускорился, но ни для кого не стало более эффективной жизни, и иногда становится трудно обращать внимание. Однако я не терплю давления. Я не могу родить Кармен, если соблюдаю чужой режим.
Нью-Йорк: Вы всегда занимались спортом?
CDO: С детства. Так что мне повезло. Мой мозг запрограммирован чувствовать себя лучше, когда мое тело чувствует себя лучше. У меня такая хорошая дружба с моим мозгом, что, когда мне нужно преодолеть боль и контролировать тревогу, я делаю несколько глубоких вдохов, расслабляюсь и думаю о том, что мне нужно делать, а не паниковать. Я также не верю в то, что бросаюсь в незнакомую среду, не выполнив предварительно домашнюю работу.
NY: Было ли время, когда вы замечали, что перепутали свои дни?
CDO: О, абсолютно! Моя жизнь сейчас так полна и так драгоценна. Недавно я был в Сингапуре — у меня было два 24-часовых рейса, потому что я был там всего три дня — мне пришлось проверить утреннюю «Нью-Йорк Таймс», чтобы убедиться, что я попал в нужный день. Когда я нахожусь в состоянии перегрузки, я называю это маленькой ловушкой Кармен, я начинаю пренебрегать дружбой, которая важна для меня. Поверьте, дружба подобна браку; это требует времени и вдумчивости и выполнения. Все для того, чтобы жить полноценной жизнью.
Нью-Йорк: Как друзья помогали вам на этом пути?
CDO: Они помогли мне замедлиться, потому что я наивно полагал, что могу сделать больше, чем могу. Два моих давних друга, дружба которых длилась от 60 до 70 лет, которых я недавно потерял (Эйлин Форд), подготовили меня к смерти, потому что знали, как жить своей жизнью. Большинство людей не знают, как прожить свою жизнь, поэтому они не знают, как умереть. Они поражены или сбиты с толку этим, но это часть жизни. Вот почему я всегда говорю: когда я умру, все будет по-моему.
Нью-Йорк: Как получить от жизни максимум?
CDO: Будьте бодрствующими, осознанными, живыми, эффективными, вовлеченными и гибкими как умственно, так и физически.
Нью-Йорк: Какие подводные камни есть в вашей компании?
CDO: Принятие лести или советов от кого-либо по предмету, который они не имеют права давать вам. Например, друзья, которые дают вам медицинские советы, или друзья, которые хотят поделиться с вами своими таблетками.
Нью-Йорк: А как насчет некоторых преимуществ компании, которую вы поддерживаете?
CDO: Я никогда не слушал других людей, я наблюдаю. Я экстраполирую то, что мне кажется интересным, и смотрю, работает ли это для меня. И я делаю свою версию того, чем я восхищаюсь, будь то одеваюсь как кто-то, веду себя как кто-то. Я хочу быть частью общества, быть принятым, но не обязательно выделяться — это не моя цель.
Нью-Йорк: Считаете ли вы, что сейчас вы более востребованы, чем в прошлом?
CDO: Как ни странно, да, и действительно востребована не как модель, а как человек с другой ответственностью. Это странно, потому что за последние 25 лет у меня было больше журнальных обложек, чем за всю мою долгую карьеру. У меня была очень респектабельная карьера, но у меня не было особого взгляда. Я был хамелеоном. К счастью, всегда был кто-то, кто знал, что я хорош, когда я появлялся, был ответственным, не темпераментным и мог хорошо выполнять работу. Сегодня я нахожусь на территории, которую бизнес считает негодной: возраст и седые волосы. Однако мало-помалу я начал владеть этой территорией, потому что встал на защиту возраста.
Нью-Йорк: Ваше детство было очень трудным в финансовом плане. Как вы это пережили?
CDO: Я не знал жизни по-другому, поэтому я научился вставать в очередь, делать то, что должен был сделать в данный момент, потому что это было необходимо. В каком-то смысле это был подарок. Я просто знал, как остаться в живых.
Нью-Йорк: Как вы поддерживали свою модельную фигуру на протяжении многих лет?
CDO: Я ем по аппетиту и не считаю калории. Я хочу страстно наслаждаться едой. Если вам не нравится водянистый шпинат, научитесь тушить его самостоятельно или есть сырым. Это творчество жизни. У меня могли быть проблемы с едой в течение жизни, потому что я люблю поесть, но мне дали бесплатный пропуск, потому что я хорошо усваиваю пищу.
Нью-Йорк: Вы когда-нибудь были человеком, который мог выпить?
CDO: Не по привычке. У меня были проблемы с мороженым, когда я был моложе. Сегодня друзья откроют мою морозилку и скажут: «Боже мой, кто ест все это мороженое?» На всякий случай остается замороженным. Это мои деньги в банке. Это дает мне чувство безопасности. Можно было бы подумать, что одежда сделает это за меня, но нет, это мороженое.
Нью-Йорк: Как компьютеры изменили вашу жизнь?
CDO: Он показал мне, как работает мой разум. Я говорю со своим Mac, и он в какой-то степени распечатывает все слова, которые я не знаю, как написать. Я знаю, как общаться с окружающей средой, в которой я нахожусь, и компьютер помогает мне организовать свои мысли и отвечать на вопросы СМИ. Хуже всего то, что люди ожидают, что я отвечу мгновенно, вместо того, чтобы дать мне возможность слушать человеческий голос, что для меня более ценно, но я в восторге от того, что пробрался.0003
Нью-Йорк: Насколько важно быть гибким к новому оборудованию и идеям?
CDO: Тот, кто не меняется, многое упускает в жизни, потому что это контроль, и как только вы думаете, что знаете все, вы мертвая утка.
Нью-Йорк: Каковы ваши любимые хобби?
CDO: Я люблю шить; У меня до сих пор три швейные машинки. Все мои друзья, которые умрут, оставят мне свои швейные машинки. И, конечно же, фотография — это мое хобби, потому что я люблю быть вуайеристом. Это так захватывающе — смотреть через эту линзу и выбирать личный мир, который я украл в этот момент. У меня это навсегда. Я скучаю по своим пленкам Nikon и 400, потому что сейчас все цифровое, поэтому мне пришлось подружиться с новым оборудованием и системами.
Нью-Йорк: Что бы вы посоветовали начинающим моделям?
CDO: Они жертвы своего времени. Я был бенефициаром своего времени, потому что оно было другим, общество было меньше, и это была индустрия в зачаточном состоянии. Сегодня модели — это, по сути, тела по найму. Если не считать необходимости ложиться спать со всеми, это тяжелая работа. Самые умные, с хорошим образованием и хорошей моральной поддержкой семьи и наставников не попадут в ловушки. Они будут экономить свои деньги и использовать их и опыт в качестве трамплина к более постоянной карьере. Я просто сторонний наблюдатель, но это мое впечатление.
Нью-Йорк: А как насчет любви в вашей жизни?
CDO: Легко говорить о любви, но есть любовь, секс и похоть, так что не надо путать. Любовь эффективна, потому что она идет туда, куда нужно, и на нее можно ответить взаимностью. В моей повестке дня я хотел чего-то неизвестного, что я назвал любовью. В первом браке я получил то, что хотел, а именно романтику, но после рождения ребенка мои потребности расширились. Мое тело развивалось и испытывало себя, и меня охватила похоть, что я и получил во втором браке, но этого было недостаточно, поэтому мы развелись. В моем последнем браке я, конечно, был уверен, что у меня все в порядке, но потом случилась вещь, называемая наркотиками, и я не мог пойти по этому пути, поэтому мне пришлось бросить все. Моя обязанность в жизни состояла в том, чтобы продолжать создавать себя, чтобы мне было что отдавать. В конце концов, я обрел все, что было собой, — мои ценности и мою силу.
NY: Как вы думаете, женщины иногда идут на компромисс в отношениях ради любви?
CDO: Это только тогда, когда мы ничего не знаем. Убийственная ложь — это та, которую мы говорим себе, когда находимся в состоянии отрицания, самообмана, потому что думаем, что жизнь должна быть определенным образом. Мы берем немного отсюда и немного оттуда и конструируем реальность, которая на самом деле является нереальностью, и мы делаем это, потому что склонны определять себя через других. Все начинается с принятия себя, а мы так далеки от этого, мужчины и женщины.
Нью-Йорк: Как вы остаетесь на вершине своей жизни: ваше здоровье, а также ваш фирменный вид?
CDO: Мне повезло: в моей жизни появились три очень талантливых доктора. Первым был доктор Герберт Саутмейден Огден, которого мне прислал фотограф Ирвинг Пенн, который был в моей жизни до дня своей смерти. Когда мне было сорок, мое тело отключилось от всех балетных танцев, поэтому в течение многих лет он регулировал мои гормоны с помощью уколов печени и железа. Затем доктор Огден отрезал мне лицо, когда мне было 37 лет, — медицинская, хирургическая дермабразия. Это не кожура; больше похоже на проволочную щетку высочайшего качества, соскребающую все повреждения от солнца. Он сказал: «Я не могу снять его с твоего тела, только с твоего лица, и ты, возможно, никогда больше не окажешься на солнце без полного солнцезащитного крема». Я сказал: «Да, сэр». Он был серьезным доктором, которого я могла вызвать при простуде, и который помог мне избавиться от большинства вещей, которые я чувствовал бы вынужденным исследовать с другими врачами.
Нью-Йорк: Вы не жалеете, что столько времени провели на солнце?
CDO: Я ни о чем не жалею, у меня просто не было информации, но это одна из вещей, которая преподала мне урок: будь осторожен со своими желаниями, потому что я это получу. Я хотел солнца за эти добрые чувства, не понимая последствий своих мыслей и действий. Если мы продолжаем корить себя, мы расходуем нашу положительную энергию.
Нью-Йорк: Кто третий доктор, о котором вы говорите?
CDO: Доктор всех врачей для женщин, доктор Лила Нахтигал, заведующая отделением эндокринологии в больнице Нью-Йоркского университета, которая помогла мне пережить гистерэктомию и до сих пор вызывает у меня доверие. Благодаря ей моя сексуальная жизнь стала возможной.
Нью-Йорк: Вы все еще ведете половую жизнь?
CDO: Конечно, зачем мне от этого отказываться? Люблю ли я дышать? Если у вас есть Rolls Royce, и он стоит на колесах, вы входите с ключом и время от времени включаете двигатель, чтобы убедиться, что он работает. Так что, когда вы хотите водить машину, она вся смазана и готова.
Нью-Йорк: Как вы его смазываете?
CDO: Я знаю, как доставить себе удовольствие. Я могу пойти на низкую романтическую любовь, и это нормально, но я приучен к полной еде.
Нью-Йорк: Но так много людей отказываются от секса в более позднем возрасте. Почему?
CDO: Потому что они никогда не занимались сексом через правильный дверной проем. Наши родители говорят нам: «Не делай этого» или «Это плохо», а еще есть религия и врачи, которые говорят: «О, ты слишком занят сексом». Нет, ты просто неудовлетворен. Это должно быть как дыхание — так естественно.
Нью-Йорк: Вам не кажется, что сегодня женщины слишком сильны для мужчин?
CDO: Наше общество не свело нас вместе, ни религия, ни политика не сблизили нас. Мы должны перехитрить всех. Любовь включает в себя секс, чихание, обмен, доверие и уважение к индивидуальности и идентичности. Уважайте различия. Единственное, что [жених] Дэвид Сасскинд и я имели, это то, что мы могли говорить обо всем, и я не пытался заставить его быть или делать то, что я хотел. Мне было любопытно, и ему было любопытно, и мы наслаждались друг другом и окружающим миром.
Нью-Йорк: Из всех любовных отношений в вашей жизни была ли та, которая покорила ваше сердце?
CDO: Могу только сказать, что я достаточно стар, чтобы иметь плохую память. Я всегда ожидаю, что во мне есть что-то еще, что ко мне придет еще больше и что я могу еще больше дать. Я как ребенок на Рождество, ждущий, чтобы открыть подарки. Нужно предвидеть дар жизни, жить ею без страха и просто слушать.
Нью-Йорк: Вы определенно прожили жизнь — на что вы надеетесь?
CDO: Я тоже думал об этом. Я не просто шел по жизни лунатиком. Сегодня я вижу, что есть несколько значений. Это тот, кто побеждает любой ценой и получает больше всего игрушек, больше всего денег. Деньги — это сила, а власть абсолютно развращает. Я надеюсь, что мы перебалансируем себя, как в нашей жизни. И на этом я выпью!
Стиль Кармен Дель’Орефис — Кармен Дель’Орефис Кармен
Кармен Дель’Орефис было всего 13 лет, когда ее заметили в автобусе на 57-й улице Нью-Йорка, около 73 лет назад. Сейчас, в 86 лет, она все еще в деле, что делает ее самой долгоработающей моделью в истории. Это ее история, и она ее придерживается. И почему бы нет? Это правда.
Я знаю Кармен (она известна только по имени) более 20 лет. Но даже сегодня, когда я в ее обществе, я не могу оторвать от нее глаз. Вот какая она поразительно красивая. Она также является одним из самых милых людей на планете. В ее пятифутовом и девятидюймовом теле нет кости дивы, хотя она первая признает, что ее кости в наши дни стали немного более хрупкими. Ее отношения с Harper’s Bazaar спорадически завязались в начале 1950-х, после ее карьеры в 9 лет. 0385 Vogue и продолжающаяся кампания Vanity Fair — компании нижнего белья, а не журнала. Когда она всерьез привлекла внимание Дайаны Вриланд, исключительно модного редактора Bazaar , ей было уже 26 лет, что для большинства моделей того времени приближалось к пенсионному возрасту. Миссис Вриланд хотела, чтобы Ричард Аведон привез Кармен в Париж для съемок коллекций для сентябрьского номера 1957 года, но Аведон сопротивлялся. «Диана вывихнула ему руку, — говорит Кармен. «В то время он был без ума от модели Сьюзи Паркер, которая была моей близкой подругой и на год младше».
Слева направо: на обложке за октябрь 1957 года, фотограф Ричард Аведон; На обложке от мая 1958 года, сфотографировано Деружинским; На обложке от мая 1959 года, фото Деружинского; На обложке от июля 1959 года, сфотографировано Беном Сомороффом.
HARPER’S BAZAAR, ОКТЯБРЬ 1957 ФОТО НА ОБЛОЖКЕ: © ФОНД РИЧАРДА АВЕДОНА; ГЛЕБ ДЕРУЖИНСКИЙ, HARPER’S BAZAAR, МАЙ 1958 г. © А. ДЕРУЖИНСКИЙ; БЕН СОМОРОФФ.Аведон уступил с оговоркой: он возьмет с собой Сюзи в качестве подстраховки на случай, если у Кармен не получится. «Его заставляли использовать меня, и я знала это», — сокрушается она. «Он сосредоточился на всем, что, по его мнению, было со мной не так, включая длину моих волос. У меня не было большого эго, поэтому я никогда не говорил ни слова». К счастью, все прошло прекрасно, и обе модели появились в ролике. «Мы снимали на улицах Парижа — одна из самых известных — я в воздухе под зонтиком — и в Фоли-Бержер».
В конце концов Аведон почувствовал себя более комфортно в компании Кармен, а она в его. «Я чувствовала себя наиболее комфортно с ним в студии, когда он играл музыку — Коул Портер и другие», — вспоминает она. «Он танцевал вокруг и жестикулировал. Это означало, что мне не нужно было интерпретировать его сигналы». Работа с Лилиан Бассман была совсем другой историей. «Она была очень медленной и очень тихой», — говорит Кармен о позировании женщине-фотографу-первопроходцу, чьи изображения были пронизаны тайным эротизмом. «Когда она стреляла, она полузакрывала глаза». Для Кармен обрезанная черно-белая фотография, на которой она зашнуровывает собственный корсет, говорит сама за себя.
В Lillian Bassman’s It’s a Cinch, Harper’s Bazaar, сентябрь 1951 г.
LILLIAN BASSMAN, IT’S A Cinch, HARPER’S BAZAAR, СЕНТЯБРЬ 1951 (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ) © усадьба Лилиан Бассман.Были и другие Bazaar фотографы, с которыми Кармен делала репортажи, например эксцентричный Глеб Деружинский. «Глеб был довольно плохим мальчиком и совсем не надежным. Правда в том, что его гораздо больше интересовало планирование. Если бы это был хороший день с точки зрения погоды, он так же быстро оказался бы в небе, как и держал бы камеру в руках». На фотографии Кармен, которую он сделал в парижском бистро 19 апреля.57 выпуске, она носила костюм Шанель, в который она влюбилась, но не могла себе позволить. Вернувшись домой, она взяла драпировочную ткань и, будучи отличной швеей, сшила себе копию костюма в оттенках Скарлетт О’Хара.
Dell’Orefice в Chanel в апрельском номере 1957 года, фото Глеба Деружинского
ГЛЕБ ДЕРУЖИНСКИЙ, HARPER’S BAZAAR, АПРЕЛЬ 1957 © А. ДЕРУЖИНСКИЙ.Что касается плавающего снимка Кармен, сделанного Мелвином Сокольски в номере за октябрь 1960 года, она объясняет: «У Мэла было велосипедное сиденье, прикрепленное к трубе, расположенной на полпути вверх по стене. Он прошел сквозь серую бесшовную бумагу и был прочно прикреплен к другой стене позади него. Задние швы моей одежды были расстегнуты, чтобы приспособиться к следующему маневру: мне нужно было подняться по лестнице с помощником по другой лестнице, пока я не смог устроиться на сиденье. У меня были только хорошо натренированные бедра и мышцы сцепления Клеопатры, чтобы держать меня в равновесии — и все для того, чтобы воплотить в жизнь фантазию Мела».
Слева направо: Делл’Орефиче, фото Мелвина Сокольски для октябрьского номера 1960 года; В ноябрьском номере 1960 года фото Сокольского.
МЭЛВИН СОКОЛЬСКИЙ За последние пару лет Кармен снялась для рекламных кампаний Sephora и H&M и закрыла показ высокой моды для Guo Pei. Она также является героем предстоящего документального фильма « Кармен Дель’Орефис: Легенда вниз по коридору, », созданного по инициативе ее давнего друга, модного иллюстратора Дэвида Даунтона. Он убедил ее позволить фотографу Тиму Петерсену сопровождать ее почти везде, куда бы она ни пошла, включая операционную для одной из ее операций на бедре, а совсем недавно она была в командировке в Пекине всего на четыре дня. Петерсен с восхищением говорит о Кармен: «Пять лет назад я решил задокументировать «поездку на ковре-самолете» ее жизни и оказался на захватывающих американских горках, состоящих из гала-концертов, больниц, высокой моды, первоклассных люксов и трансвеститов… все в вездесущности настоящей звездной силы».
«У меня были только мои хорошо натренированные бедра и мышцы сцепления Клеопатры, чтобы держать меня в равновесии — все для того, чтобы воплотить в жизнь фантазию Мела».