Модели диор с украины – Christian Dior на MAKEUP — купить косметику и парфюмерию Кристиан Диор с бесплатной доставкой

Ватники и мода. Christian Dior в СССР

Так, друзья — сегодня будет пост об одном знаменательном и очень интересном событии, которое произошло в 1959 году, во времена так называемой «хрущёвской оттепели». Страна, так сказать, «оттаивала» от сталинизма и старалась показаться более открытой. Впрочем, получалось это тоже по-совковому — вроде проведённого в 1957 году на улицах зачищенной Москвы «Всемирного фестиваля молодёжи и студентов».

В общем, в 1959 году Хрущёв разрешил привезти из «Загнивающего Запада» модные модели (одежду), которые были надеты на модных моделей (девушек). В серую советскую Москву прилетели французские модели от Christian Dior, чью прогулку по улицам города запечатлели фотокорреспонденты Life.

Сказать, что эти фотографии шокируют — это не сказать ничего. Среди серых и мятых совковых граждан, одетых в бесформенные плащи и ватники, француженки смотрятся даже не приезжими из другой, более развитой страны — они выглядят пришельцами из другой эпохи. Или пришельцами с другой планеты — что в общем-то почти то же самое. И примерно так же, как аборигены, ведут себя на фото советские граждане — смотрят на моделей со смесью ужаса и восторга, украдкой пытаясь пощупать уголок ткани диковинного платья.

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ и фотоснимки того, как выглядели модели Dior в Москве 1959 года, пишет популярный белорусский блогер Максим Мирович в Facebook.

02. Знаете, что больше всего поражает на фото? Невероятный контраст уровня жизни, который просто очевиден на фото. Улыбчивые француженки, одетые в модные платья, на фоне — убитые совковой жизнью советские женщины, которые уже давно забыли, что они женщины — они одеты в бесформенную совковую робу (плащи, ватники, бушлаты) и имеют весьма потрёпанный внешний вид из-за тяжелейшей работы, которую в СССР заставляли делать женщин.

03. Модели Диора гуляют по Москве. Это люди из «загнивающего капитализма с нещадной эксплуатацией человека», а вокруг — гаждане самой счастливой и свобоной в мире страны, смотри не перепутай!

04. Дамы гуляют по центру Москвы, сопровождаемые взглядами советских мужчин — больше похожих на каких-то рваных и мятых ушкуйников. Почти все одеты в мятую одежду не по размеру.

05. Серия снимков, запечатлевшая моделей на каком-то стихийном рынке. Тут примечательно всё — и убогие деревянные торговые ряды, и банки совковых консервов, рядами возвышающиеся в на втором кадре, но примечательнее всего лица женщин там же — обратите внимание, как они разглядывают наряд француженки. Что интересно — советские дамы на фото не намного старше французской леди, но насколько же по-разному они выглядят! Лица, осанка, ноги, одежда… СССР стоило развалить только за то, что в нём женщина после 35-40 лет забывала о том, что она женщина.

06. Вот ещё кадр из той же серии — советская женщина средних лет (раньше времени превратившаяся в бабушку) разглядывает пришельцев. СССР побывал в космосе не в 1961 году, а в 1959-м — когда туда прилетели существа из другого мира.

07. Вообще, реакция советских женщин на французских моделей бесподобна — фотографам удалось уловить целую гамму чувств и эмоций. Женщины постарше, пенсионного возраста — смотрят на моделей с любопытством, но без особых эмоций — они давно махнули на себя рукой и не воспринимают их как «конкуренток». Для них это просто диковинные существа, напомнившие о давно прошедшей и крайне быстротечной молодости.

08. Совсем другой взгляд у женщин помоложе. В нём растерянность — как, и вот это те самые угнетенные женщины с того самого «Загнивающего Запада», о котором нам постоянно рассказывают в газете «ПРАВДА»? Эээ… Что происходит? В нём — страх и осознание собственной нищеты — как, женщины могут выглядеть ВОТ ТАК? Как же нелепо я выгляжу в сравнении с ними… Обратите внимание на взгляды советских женщин на этом фото из ГУМа, а особенно на барышню в сером платье справа)

09. Тоже очень знаковые кадры — особенно тот, что справа, с девицей помоложе. Взгляд, как говориться, без комментариев.

10. Или вот. Советские мужички поглядывают на моделей с блаженным видом кота, увидевшего сметану, а советские женщины однозначно напряглись — внезапно появившиеся француженки тут же сместили шкалу ценностей и задвинули их на задний план. Можете быть уверены, что каждый мужчина, увидевший в компании жены в этот день французских моделей, вечером выслушает лекцию о том, что «на Загнивающем Западе все красивые, но бездушные», «а что ты хотел от буржуазных профурсеток» и «и вообще не в этом счастье, главное чтобы человек был хороший!».

Впрочем, ночью, тайком от мужа, женщины будут плакать…

11. Ещё одно фото из ГУМа. Здесь тоже без комментариев, вы всё видите сами.

12. Модели на улицах москвы — среди серой толпы, одетой в сарафаны, сюртуки, картузы и обноскти рекрутской военной формы — толпы, словно вышедшей из XIX века. Это великая космическая держава, смотри не перепутай! Лаптей только в кадре не хватает.

13. Ещё парочку кадров невероятно современных людей из СССР. Смело вступаем товарищи в космическую эру! Завтра в 11:00 чтобы все были на марсианском субботнике и посадили по яблоне.

14. Гражданок из дружественной Франции провожают домой.

15. А закончить подборку я хочу вот таким кадром из СССР 1953 года. В этом году французский модельер Ив Сен Лоран придумал невероятно красивые чёрные коктейльные платья, а в СССР в этом же году показали модную коллекцию ватников для конвойных и военизированной охраны:

Такие дела. Как видите, всё убожество совка становилось ещё очевиднее, как только в нём появлялась какая-то наглядная точка отсчёта из развитого мира, и насколько мне известно — в дальнейшем такие эксперименты больше не проводились. А особенно мне жаль советских женщин — многие из которых были вынуждены тяжело работать и очень рано старели.

А в комментариях напишите, что вы обо всём этом думаете, интересно.

Не надоедаем! Только самое важное — подписывайся на наш Telegram-канал

Женщины, которые вдохновляли Кристиана Диора | Vogue Ukraine

21 января 1905 года родился Кристиан Диор. В честь дня рождения легендарного модельера Vogue.ua вспоминает о музах, вдохновлявших дизайнера на протяжении жизни.

Мари-Мадлен Жюльетта Диор

Аристократичная, с элегантными манерами и утонченным вкусом  – именно такой представлял Диор идеальную женщину. Первой музой дизайнера была его мать Мари-Мадлен Диор, ставшая для него эталоном женской красоты. В детских фантазиях он нередко представлял девушек, идущих по улицам Парижа в таких же нарядах, которые носила Мари-Мадлен. Кристиан мог часами гулять с ней по саду, собирать цветы, а затем составлять букеты. Ландыши, любимые цветы его матери, маленький Диор считал своим талисманом. Позже кутюрье вышивал веточки ландышей на подолах своих нарядов на удачу и не расставался с ними на показах, украшая петлицу пиджака этим ароматным цветком. Однако Мари-Мадлен не было суждено увидеть при жизни творений сына — в 1931 году она умерла от рака. Первую коллекцию вечерних платьев и ароматов Диор посвятил именно ей, Мари-Мадлен Диор.

Семья Dior

Митца Брикар

Митца Брикар — главная муза Кристиана Диора, которая покорила его своим дерзким образом и не менее смелым взглядом на жизнь. «Если мужчина хочет отправить тебе цветы, скажи, что имя твоего флориста Cartier», — говорила она, ставшая для Диора не только музой, но и советчиком, а также близким другом. Митца, по словам дизайнера, сделала элегантность единственной целью своего существования, она много курила и лучше всех в Париже умела носить меха. Брикар была первой дамой, которая не побоялась надеть сразу несколько вещей с леопардовой расцветкой, и такой total-look был ей действительно к лицу. Смелость Митцы вдохновила Диора на создание коллекции с хищными принтами. Связь Брикар и Диора нередко вдохновляла и современных последователей дизайнера — в 2012 году парфюмер Франсуа Демаши представил пряный, восточный аромат Mitzah в честь музы кутюрье, а за год до этого Dior выпустил посвященную ей линию макияжа. Главным мотивом коллекции, конечно же, стал леопардовый принт. 

Митца Брикар

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих и Кристиан Диор познакомились во время первого показа Christian Dior в 1947 году. Актрису поразила элегантность нарядов молодого дизайнера, она просто влюбилась в них. Вскоре немка решила, что её образ нуждается в большей женственности и постепенно стала отходить от брючных костюмов, когда-то сделавших её неподражаемой. «Сотрудничеству» Марлен и Кристиана были удивлены многие, ведь до этого звезда кинематографа была постоянной клиенткой Коко Шанель, главной конкурентки Диора, осуждавшей его за чересчур тяжелые юбки и тесные талии. С этих пор Дитрих снималась только в нарядах Dior. Когда Хичкок предложил ей роль в своём новом фильме «Страх сцены», она поставила ему условие, что будет сниматься только в костюмах от начинающего кутюрье. «Нет Диора, нет Дитрих», — эта фраза актрисы стала легендарной, а Хичкок был вынужден согласиться на все ее требования. Дитрих как никто другой умела носить наряды Dior — она экспериментировала, придумывала новые вариации и образы, смело сочетала верх и низ от разных комплектов и не стеснялась выходить в свет в шелковых пижамах.

Марлен ДитрихМарлен Дитрих в фильме «Страх сцены»

World loves Dior. История бренда — BrandSearch

фото DiorКристиан Диор, основатель бренда, был рожден на северо-западе Франции в 1905 году. Когда мальчику исполнилось шесть, семья переехала на постоянное место жительство в Париж, где в будущем и состоялся первый показ легендарного дизайнера. По легенде бренда, Кристиан узнал свое будущее в 14 лет: цыганка напророчила парню бедность, за которой последует успех и богатство, принесенное ему женщинами.

 фото Кристиан Диор с моделью

Основатель бренда Кристиан Диор с моделью

Однако на то время сложно было представить, что когда-либо предсказание станет реальностью, семья Диор была не из бедных и имела надежную финансовую почву, а Кристиан, которого родители видели дипломатом, готовился к поступлению в свободную школу политических наук, что и случилось в 1920 году. В эти годы Кристиан Диор признает непреодолимую тягу к искусству и вместе со своим другом открывает картинную галерею.

30-е годы для дизайнера навсегда останутся окрашенными в черный траурный цвет: от рака скончалась мать, а вскоре разоренный отец узнает о своем диагнозе – туберкулез, и умирает в эти же годы.

Неожиданная бедность толкает Кристиана на продажу собственных рисунков и эскизов, которые в 1938 году были замечены дизайнером

Робером Пиге. В это время для мужчины открываются двери в мир высокой моды. В 1941 году он работает в Модном Доме Lucien Lelong, в 1942 создает парфюмерную лабораторию.

«Я был бы неблагодарным, если бы не написал слово «УДАЧА» именно так, большими буквами, в начале того безумного приключения, которым стала моя карьера», – вспоминает Кристиан Диор.

Основание собственного самостоятельного бренда происходит в послевоенный период, кажется, что  именно мрачность и угнетенность Франции, стала поводом для создания свежих, оригинальных моделей. В 1946 году открыт Дом Моды Christian Dior, а в 1947 году проходит показ первой коллекции бренда “New Look”. В самом названии заложен главный принцип образов – бесспорная новизна. Модели были пропитаны женственностью и романтичностью – платья с узкой, затянутой талией, пышные юбки по щиколотки с новой вариацией клинолина, прилегающий лиф.

«Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела». Кристиан Диор

фото Dior Необычная коллекция от Кристиана Диора вызывала одновременно восторг и недовольство. Отправившись в Америку в 1948 году, Кристиан встретил критику, вызванную чересчур узкими, неудобными юбками, и праздничностью, которая резала глаза на фоне послевоенной разрухи. Тем не менее, дизайнер открыл свое представительство в Америки и начал путь к сердцу американок, выпуская по две коллекции в год. Спустя год вещи от Christian Dior были признаны не только в США, но и в Европе.

Однако секрет успеха Кристиана лежит не только в удачных моделях одежды, но и в грамотном ведении бизнеса.  Дизайнер один из первых стал применять лицензионное соглашение, фирменный знак Christian Dior распространялся везде, где продавалась модели бренда. Не в зависимости от вида продукции, сохранялось название марки, что позволило дизайнеру создать первую модную империю.

В 1953 году бренд начинает изготовление обуви на заказ, в 1954  —  запущено производство белья, а 1955 —  стартует линия бижутерии Bijoux.

В 1956-1957 году создана коллекции Arrow, Aimant, H и Libre, в основе которых представлены vareuses. Даже когда бренд стал небывало популярным, Кристиан Диор по-прежнему отдавал предпочтенье ручной работе, таким образом, создавая уникальные, качественные вещи, которые не поддавались штамповки.

В 1957 году в истории бренда наступает переломный момент, Кристиан Диор, находившийся на курорте в Италии, скоропостижно умирает. Однако из-за напряженного графика работы компании, траур не может длиться долго, на пост ведущего модельера приходит Ив Сен-Лоран, который работал  с Кристианом с 1953 года. Выпуская трапециевидные платья и юбки, которые ассоциируются со свежестью и легкостью, он переквалифицирует  бренд на молодежную аудиторию.

фото Dior 2012

фото Dior коллекция 2012 В 1961 году Ив Сен-Лорана сменяет Марк Боан, работающий в команде бренда вплоть до 1989 года. Во время его руководство стиль  Dior полностью изменен, отдается предпочтение легкости и незатейливости дизайна, перед роскошью и неудобством. После отставки Боана модельером Дома становится Джанфранко Ферре, он и возвращает изначальный уникальный стиль с его утонченностью и женственностью. Однако через 6 лет Ферре покидает должность по личным причинам, отдав пост Джону Гальяно. Провокаторщик и бунтавщик Гальяно превращает каждый показ бренда в театральное представление,  а в изготовлении одежды использует атлас, бархат, парчу, вышивку и камни. Следующая смена главных действующих лиц марки происходит в 2011 году, новым креативным директором становится бельгиец Раф Симонс.

фото Dior

фото Dior

Сегодня Christian Dior   сохраняет позицию  всемирно известного французского Дома моды,  чьей продукцией восхищаются и чьему стилю поклоняются. Международная компания Christian Dior выпускает одежду, белье, обувь, украшения, парфюмерию, косметику, часы и даже мобильные телефоны. 

 akciistore_button

 

 

 

 

Ода феминизму: рекламная кампания Dior осень-зима 2019/2020 | Vogue Ukraine

Французский модный Дом Dior представил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима 2019/2020, отправной точкой при создании которой послужили мотивы бунтарской элегантности и творческой дерзости  девушек тедди-герлз из 1950-х. Для сьемок нового кампейна Мария Грация Кьюри пригласила известного итальянского фотографа Бриджит Нидермайер, которая воплотила в жизнь творческий замысел дизайнера – диалог межу прошлым и настоящим, образным и художественным.

Dior осень-зима 2019/2020

В съемках рекламной кампании приняли участие модели Селену Форрест и Рут Белл. Девушки позировали в белых футболках с надписями Sisterhood Is Global и Sisterhood is Powerful, олицетворяющими феминистический дух коллекции и отдающим дань уважения литературным произведениям американской поэтессы Робин Морган.

Dior осень-зима 2019/2020

Современную интерпретацию получил знаковый для бренда жакет Bar, который обрел маскулиный крой, более плотный материал, новый воротник и был собран кожаным ремнем на талии, отображая фирменный силуэт new look. Культовая монограмма Dior Oblique разместилась на джинсовых сумках Dior Book Tote и Diorcamp, легендарная сумка Lady Dior обрела матовое исполнение, а The 30 Montaigne bag была представлена в новой версии из измельченной кожи ягненка в винтажном стиле.

Dior осень-зима 2019/2020

Британская культура, имеющая большое значение для бренда, нашла отображение в пальто и панамах, украшенных принтом тартан, которые с легкостью подружились с узорами the toile de Jouy и анималистичными мотивами. Знаковая элегантность и женственность от Dior подчеркнута драгоценными аксессуарами и обувью от кутюр: ботинками и туфлями с небольшим каблуком и жемчугом, солнцезащитными очками, декорированными кристаллами и панамами, украшенными нежной черной вуалью, созданной Стивеном Джонсом, британским шляпником модного Дома.

Dior осень-зима 2019/2020Dior осень-зима 2019/2020

Парфюмерия Christian Dior на MAKEUP

Фильтры Сортировать

Сортировка Сортировать по:
  • имени
  • цене
  • популярности
  • дате
  • по возрастанию
  • по убыванию

очистить все

  • Духи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Sauvage - Туалетная вода Духи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Sauvage - Туалетная вода

    hit

    ★★★★150 отзывовChristian Dior Sauvage

    Туалетная вода

    19091840

    Купить

  • Духи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Miss Dior Eau De Toilette - Туалетная вода (пробник)Духи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Miss Dior Eau De Toilette - Туалетная вода (пробник)

    hit

    ★★★21 отзывChristian Dior Miss Dior Eau De Toilette

    Туалетная вода (пробник)

    6054

    Купить

  • Духи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Jadore - Парфюмированная водаДухи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Jadore - Парфюмированная вода

    hit

    ★★★★159 отзывовChristian Dior Jadore

    Парфюмированная вода

    1679

    Купить

  • Духи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Fahrenheit - Туалетная водаДухи, Парфюмерия, косметика Christian Dior Fahrenheit - Туалетная вода

    hit

    ★★★★

Все о показе Dior Cruise 2017 в Лондоне | Vogue Ukraine

«Все новое — это хорошо забытое старое», — решили в легендарном модном Доме Christian Dior и провели показ круизной коллекции в Бленхейском замке в Вудстоке. За всю историю французского бренда — это уж третий раз, когда его стены становятся домом для новой коллекции. Первые два шоу были проведены еще в 1950-х — самим Кристианом Диором, а затем его преемником Ивом Сен-Лораном. 

Новая круизная коллекция стала сочетанием узнаваемых диоровских силуэтов с британскими мотивами, а также фантазией молодых дизайнеров марки — Сержем Руффье и Люси Майер, которые в этот раз проявили намного больше смелости, чем в двух предыдущих коллекциях для Dior. Швейцарцы много работали с принтами, игрались с объемами, часто включали в образы исторические ссылки и даже не забывали об ассиметрии, искажая естественные пропорции фигуры неожиданным образом. В результате такого микса на подиуме самым мирным способом уживались гранжевые цветочные платья в паре с грубыми ботинками, многослойные образы с акцентом в виде рукавов-буфов, лаконичные жакеты и пестрые сарафаны на манер фартуков. 

 

 

 

За пределами подиума царила не менее активная жизнь. Все гости показа могли познакомиться с некоторыми образами из уже легендарных коллекций, которые были показаны на выставке в Бленхеймском замке в 1954 и 1958 годах соответственно. Проследить исторические параллели можно в специальном ролике, который команда бренда выпустила накануне шоу. 

Также одной из главных новостей круизного шоу Dior стало объявление нового амбассадора марки — модель Белла Хадид теперь будет представлять линию декоративной косметики модного Дома. При этом она станет не просто ее лицом, а совместно с арт-директором Dior по макияжу Питером Филлипсом представит совместный проект.

Белла Хадид

Гостями Blenheim Dior Express, который и привез всех из Лондона в Вудсток, стали модели Алекса Чанг, Стелла Теннант и Ева Герцигова, актрисы Кейт Бекингсейл и Кирнан Шипка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как создаются платья для Каннского кинофестиваля 

Рианна создала солнцезащитные очки для Dior

Модное родео: показ круизной коллекции Christian Dior | Vogue Ukraine

Каждый год команда Christian Dior отправляется вместе со своими поклонниками в увлекательное путешествие, вспоминая во время круизных шоу наследие мсье Кристиана Диора и даря ему новую жизнь. Коллекцию сезона Resort 2019 Мария Грация Кьюри решила показать в большой конюшне имения Шантийи, которое сам Диор называл символом французского умения жить и не раз посвящал ему свои платья.

Главной героиней коллекции Кьюри выбрала эскарамузу — мексиканских всадниц, которые в свое время добились права участвовать в традиционном родео наравне с мужчинами, исполняя сложные трюки на лошадях. В интерпретации итальянки их эффектные наряды получили новую жизнь — пышные юбки в сочетании с легким кружевом подчеркивают дуальность их характера, в котором внутренняя сила сочетается с внешней нежностью, широкополые шляпы добавляют образу маскулинности, а яркие оттенки отдают дань уважения мексиканской культуре.

Многогранность эскарамуз Кьюри также подчеркивает разнообразием выбранных материалов — от французской классической ткани «Туаль де Жуи» с принтом в виде диких животных до кокетливого тюля, а связь этих девушек с амазонками демонстрирует с помощью сочетания ручного труда и новейших технологий.

Ключевой вещью коллекции, ее стержнем, Мария Грация Кьюри выбрала хорошо знакомый поклонникам Dior жакет Bar, который она облегчила с помощью использования японского хлопка.

В конце шоу Кьюри рассказала, что исследовать тему смелых эскарамуз ее натолкнула первая книга чилийской писательницы  Исабель Альенде «Дом духов», которую она советают прочесть всем.