Модели дольче габбана парни: Dolce & Gabbana: мужчины на сицилийском рынке

«Ангелы» Victoria’s Secret, лица Dolce & Gabbana и любимицы Chanel: топ-25 моделей из Татарстана

От Ирины Шариповой и Евгении Володиной до красавиц из Альметьевска и Челнов, покоривших подиум

Звучит как новость из другой реальности, но в Париже как раз на днях завершилась неделя высокой моды. Модели из Татарстана, несмотря ни на что, делают серьезную карьеру в мировой индустрии, участвуя в показах самых именитых брендов, таких как Jean Paul Gaultier, Balmain, Elie Saab, Alexander McQueen и др., хотя в республике их имена зачастую не слишком известны. Наша газета решила восполнить пробел, составив вместе с экспертами индустрии список самых успешных покорительниц и покорителей подиумов из нашей республики. Предлагаем читателям немного отвлечься от невеселых будней и дополнить редакционный топ-25.

Знаковой моделью в конце 1980-х стала Ольга Паранина. Благодаря конкурсу «Мисс фото СССР» она уехала в Нью-Йорк,  прошла серьезный кастинг и подписала контракт на два года с Томом Фордом. После возвращения в Казань основала и возглавила фонд творческих инноваций «Паранина групп» Фото: Чумичев Александр/Фотохроника ТАСС

«Тогда в России даже не существовало такого слова — «модель»

История модельного бизнеса в нашей республике и вовсе уходит корнями еще в советскую эпоху. В 1980-е в ТАССР при министерстве бытового обслуживания населения, возглавляемого в то время нынешним президентом БК «УНИКС» Евгением Богачевым, появился Республиканский дом моделей, где проходили практически все презентации изделий легкой промышленности, выпускавшей одежду и аксессуары. Тогда же в республике появляются первые манекенщицы, или демонстраторы одежды. Моделями тогда девушек не называли. В те годы, разумеется, ни о каких специальных заведениях, где обучают моделингу, речи не шло, тем не менее манекенщиц отбирали достаточно серьезно — согласно росту, параметрам, миловидной внешности и обязательной харизме.

  

«В то время у нас, в России, даже не существовало такого слова — „модели“», — подтверждает в разговоре с «БИЗНЕС Online» одна из первых татарстанских манекенщиц, а ныне известная бизнесвумен Лариса Фомина, проработавшая в Доме моделей почти 10 лет. Кстати, именно она открыла первое в России модельное агентство в 1989 году, назвав его Larisa-models.

Одна из первых татарстанских манекенщиц, а ныне бизнесвумен Лариса Фомина, открыла первое в России модельное агентство в 1989 году, назвав его Larisa-models Фото: «БИЗНЕС Online»

Еще одной знаковой манекенщицей тех лет, напоминают собеседники «БИЗНЕС Online», стала Ольга Паранина, занявшая в том же 1989-м второе место на всесоюзном конкурсе «Мисс фото СССР». Благодаря снимкам для того конкурса, сделанным, кстати, знаменитой 

Лялей Кузнецовой, Паранина уехала в Америку и в Нью-Йорке прошла серьезный кастинг, подписав контракт на два года с Томом Фордом. После возвращения в Казань она основала и возглавила фонд творческих инноваций Paranina Group.

Ну и, конечно, среди первой волны татарстанских моделей была президент общественной организации «Мисс Татарстан» и главный исследователь красоты в нашей республике Изольда Сахарова. Стать манекенщицей в Республиканский дом моделей ее пригласили на втором курсе учебы в КАИ. Кстати, Сахарова не только демонстрировала одежду, но и трудилась там балетмейстером-постановщиком, поскольку, кроме технического образования, имела хореографическое, а позже стала главным художественным руководителем театра моды «Лик» при министерстве бытового обслуживания населения Татарстана.

Среди первой волны татарстанских моделей была и президент общественной организации «Мисс Татарстан» Изольда Сахарова Фото: «БИЗНЕС Online»

Как отмечают наши эксперты, сейчас в Казани не наберется и пяти серьезных агентств, работающих с моделями. Более того, почти все они школы, где могут разве что обучить некоторым фешен-премудростям вроде походки или позингу. Однако для того, чтобы получить шанс сделать реальную карьеру, лучше стартовать из Москвы и московских или международных агентств, у которых в российской столице есть филиалы. Кстати, представителям сильного пола из Татарстана стать профессиональными манекенщиками еще сложнее. В Казани есть лишь одно агентство, работающее с мужчинами-моделями — AM Models.

Кроме того, осложняет путь нашим землякам сегодня и то, что индустрия претерпевает далеко не лучшие времена. Как отмечают модельные букеры в разговоре «БИЗНЕС Online», все «рассыпалось» после начала специальной военной операции на Украине. Во-первых, теперь сделать рабочую визу стоит в десятки раз дороже и дольше по времени, а во-вторых, многие зарубежные агентства отказываются работать с моделями из России. «Sorry, you’re Russian», — таков их аргумент. Тем не менее некоторым из наших красавиц все же удается сохранить работу и принимать участие в показах самых громких брендов. Именно они присутствуют в нашем редакционном списке.

«Ангелы» Victoria’s Secret и звезды мировых подиумов 

Прежде чем перейти к тем профессионалам подиума, чья карьера сейчас в самом разгаре, напомним о тех, кто уже добился мирового признания, но завершил карьеру или уделяет работе куда меньше времени.

Самой успешной моделью родом из Татарстана наши эксперты назвали Евгению Володину (1), сделавшую головокружительную карьеру в нулевые и получившую старт в агентстве Фоминой. В то время она была частью «эпохи трех V», названной так по первой букве фамилий ее участниц, культовых моделей из России того периода — Натальи Водяновой, Анны Вьялицыной и, собственно, Володиной. Карьеру последняя начала в 1998 году, приняв участие в конкурсе «Мисс реклама», где ее заметил фотограф Алексей Васильев, кстати, открывший миру и Водянову. Два года спустя уроженка Казани уже жила в Париже, где известность ей принесло сотрудничество со знаменитым фотографом Стивеном Мейзелом. В 2002-м она подписала первый крупный контракт с Gucci, приняв участие в рекламной кампании бренда. Автором фотосессии была еще одна легенда фотографии — Марио Тестино. За свою карьеру Володина успела поработать с большим количеством известных брендов, включая Chanel, Oscar de la Renta, Fendi, Dolce & Gabbana, Bvlgari и Jean Paul Gaultier, приняла участие в четырех показах Victoria’s Secret, снималась для календаря Pirelli и была лицом парфюмов Salvatore Ferragamo, Valentino и Yves Saint Laurent. О количестве ее появлений на обложках самых модных журналов не стоит и говорить. Сейчас Володина живет в Милане с сыном.

Заметную карьеру сделала и «Мисс Татарстан – 2010» Ирина Шарипова (2). За ее плечами участие в показах и рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, Intimissimi, Victoria’s Secret. Но, кажется, в какой-то момент Шарипова предпочла моделингу личную жизнь. В прошлом году 30-летяя модель вышла замуж за экс-министра связи России и экс-вице-премьера РТ, а ныне предпринимателя Николая Никифорова.

«Мисс мира – 2008» Татьяна Ковылина (3) родилась в Казани в 1981 году. Прорыв в ее карьере случился в 2004-м, когда она стала появляться на страницах Vogue Italia, Glamour, Flair и Elle и участвовать в рекламных кампаниях Calvin Klein, Givenchy, Ann Taylor и др. В 2005 и 2009 годах она участвовала в шоу Victoria’s Secret. На пике карьеры Ковылина даже снялась для видеоклипа легендарных Duran Duran на песню Falling Down. Уроженка Казани обзавелась четырьмя детьми в браке с «водочным королем» из Forbes Юрием Шефлером, но, согласно светской хронике, в августе сына от Шефлера родила «Мисс мира – 2008» Ксения Сухинова.

Модельная карьера Юлии Лобовой (4) из Набережных Челнов началась в 2008 году, когда она выиграла конкурс Ford Supermodel Russia. Знаковым моментом стал показ Chanel, открывший ей путь в серьезный моделинг. Ее нестандартная красота оказалась необычайно востребованной в Европе, поэтому Лобова тоже работала с огромным количеством мировых брендов от Mugler и Elie Saab до Alexander McQueen и Ralph & Russo.  Сейчас профессии модели Лобова уделяет куда меньше времени, но окончательно мир моды она не покинула. Сейчас занимается стилизацией съемок для модных журналов и показов, живет в Париже с мужем-миллионером Омаром Арфуши.

Не менее успешной стала и Диана Фархуллина (5), которая сейчас живет в США. Длинноногая блондинка демонстрировала на парижских неделях моды наряды Givenchy, Dior, Valentino, Карла Лагерфельда для Chanel и др. и принимала участие в рекламной кампании культовой косметической марки Revlon.

Покорившие Милан, Париж и Нью-Йорк

Карьера этих моделей сейчас в самом разгаре. Начнем эту часть списка с Саиды Валиевой (6) из Альметьевска, которую эксперты «БИЗНЕС Online» назвали в числе самых ярких профессиональных манекенщиц из Татарстана. Она одна из тех, кому удалось принять участие в показах на прошедшей неделе моды в Милане, в частности ее уже в который раз пригласил бренд Armani для показа своей коллекции от-кутюр.  Свой первый контракт Валиева подписала в 16 лет и уехала работать в Сингапур. Проработав несколько лет в Азии, в том числе в Тайвани и Японии, в 2017-м она подписала контракт с американским агентством и переехала в США. В свои 26 лет успела украсить обложки модных журналов Elle, L’Officiel, сняться для Harper’s Bazаar и др., была рекламным лицом косметических брендов Clinique, японского Shiseido, лицом которого, кстати, выступила еще одна татарская красавица, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова. Помимо прочего, Валиева принимала участие в фешен-показах в Милане, Париже, демонстрируя наряды Georges Hobeika, Krikor Jabotian, участвовала в рекламной кампании Cartier, снималась для бельевого бренда Etam и многое другое. Сейчас модель продолжает работать за границей.

Финалистка «Мисс Татарстан – 2008» Алина Таций (7) родилась в Елабуге. В послужном списке голубоглазой брюнетки участие в Парижской и Нью-Йоркской неделях моды, дефиле для брендов Balmain, Thom Browne, Louis Vuitton, Rebekka Ruetz, Francesca Liberatore, Desigual и др. Два года назад ее портрет украсил обложку февральского выпуска британского глянцевого журнала Lyun. Сейчас Таций живет в Стамбуле, где открыла свое модельное агентство.

Евгения Сычева (8) — одно из самых востребованных лиц казанской фешен-индустрии. Без ее участия не обходится практически ни одна фотосессия локальных брендов — от «Святой» до люксовых марок, представленных в сети казанского фешен-ретейлера Avenue Vip. Но одновременно она успешно развивает и международную карьеру, участвуя на неделе моды в Париже, где представляет наряды от-кутюр брендов Balmain, Julien Fournie,  Zaid Nakad, Guo Pei и др.

Адель Хасанова (9) начала карьеру в 16 лет. На нее обратило внимание местное объединение «Курица-помада» (сейчас уже не существует). Здесь ей помогли отправиться в Москву в одно из самых популярных агентств Avant Models, которое и «завербовало» девушку. Из-за учебы Хасанова не смогла поначалу максимально уделять время модельной карьере, поэтому серьезный старт случился в 18 лет. Первые рабочие поездки начались с Японии, затем был Китай. Ну а дальше — Европа. Именно последняя, как отметили наши эксперты, формирует модель как личность в фешен-индустрии. Затем девушка работала с итальянским, португальским и российским Vogue, российскими Elle, InStyle, Marie Claire (обложка). В списке брендов, с которыми она работала, — Blumarine, lookbook Miu-Miu (дочерняя компания Prada), показы Diesel в Париже. 

За годы своей карьеры Виктория Халиуллова (10) успела поработать в Америке, Европе и Азии, украсить обложку российского Cosmopolitan, сняться для немецкого The Kunst и еще для множества журналов. Очень много работает с российскими брендами. Челнинка Дарья Петрова (11) также имеет за плечами большой и многолетний опыт работы моделью. Harper’s Bazaar, Vogue, японский Marie Claire — это лишь небольшой список «глянца», для которых снялась Петрова. Кроме того, она участвовала в Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Moscow Fashion Week и т.  д. Кстати, моделинг девушка успешно сочетает с бизнесом — она основала бренд премиум-мебели в Казани, а еще профессионально занимается музыкой, выступая как диджей. Именно татарскую красавицу Наилю Галееву (12) мировые бренды Ralph & Russo и Zaid Nakad выбирали для показа своих коллекций от-кутюр на Парижской неделе моды. Девушка много работала в Азии, снималась для французского журнала Grazia и для казанских брендов.

Белокурая Ольга Сапарина (13) — одна из самых востребованных моделей Казани. Эксперты нашей газеты отметили, что заказчики ценят ее за важное для профессиональной модели качество — умение перевоплощаться, примеряя на себя большое количество самых разнообразных образов, и выглядеть при этом очень органично. Сапарина умеет сниматься для всего — от одежды до продукции брендов, не имеющих отношения к моде, например для ресторана More & More или компании «Ак Барс Дом». Около года Карина Давлетшина (14) прожила в Азии, работая в Токио, Гонконге и на Тайване. Работала в Париже и Милане, где, кстати, приняла участие в рекламной кампании Dolce & Gabbana. Еще одна любимица казанских брендов — Анастасия Маджента (15). В ее послужном списке пока нет сотрудничества с громкими брендами, зато ее красота очень востребована в Азии, куда она часто летает по контрактам.

Профессиональный баскетболист и восходящая звезда high fashion

Казанский рынок мужчин-моделей еще находится на стадии формирования, но, как заверили эксперты газеты, харизматичных героев с интересными и привлекательными лицами, достойными мировых подиумов, в республике вполне хватает. Более того, мода в жизни современных мужчин с каждым годом занимает все более важные позиции, а значит, растет спрос и на такую, казалось бы, немужскую профессию, как модель. Собеседники «БИЗНЕС Online» выделили самых ярких манекенщиков из Татарстана.  

Чемпион Татарстана по баскетболу 3×3 и бронзовый призер чемпионата России Игорь Лубенченко (16) пока еще новое лицо в локальном моделинге, но уже подает большие надежды. Он успел поработать в Казани с местными брендами, попал в канадский журнал Mob и на страницы издания Grazia, и, говоря профессиональным языком, сделал показ на Московской неделе моды (дизайнер Gerda Irene). Еще new face— Камиль Садыков (17), который быстро развивает профессиональную карьеру. Несмотря сложное время для российских моделей, ему удалось заключить контракт и уехать работать в Сеул, где он работает с местными и международными брендами, среди которых Vivastudio, Le Coq Sportif, Marithe Francois Girbaud и др. Эксперты как раз отмечают, что его типаж больше востребован за границей — в Азии и Европе. В Казани Садыков работает со стритвир-брендами и магазинами.

Не менее серьезно развивается и карьера Матвея Никитина (18), который подает большие надежды на международном рынке. Он уже успел попасть на страницы американского фешен-издания Pump Magazine. Недавно он заключил контракт с топовым агентством в Москве, так у него будет больше возможностей для продвижения в России и выходов на мировые бренды.

Типаж Ратмира Гарифуллина (19) невероятно востребован на местном рынке, поэтому он часто работает с местными брендами и принимает участие в показах. Кроме того, Гарифуллин активно развивает свою кинокарьеру, недавно он проходил по красной ковровой дорожке Казанского фестиваля мусульманского кино в качестве актера якутского фильма «Джулур: Мас-рестлинг». В свою очередь, незаезженный типаж Камиля Карими (20)  больше подходит для high fashion (высокой моды) и серьезных подиумов. Вероятнее всего, именно он позволил Карими поработать с известным итальянским брендом Off-white, который в 2017 году вошел в тройку самых популярных брендов одежды в мире по версии рейтинга Business of Fashion.

Лица казанского фешен-рынка

Несмотря на то, что наш рейтинг посвящен профессиональным манекенщицам, делающим карьеру на мировых подиумах (а это, как правило, девушки и молодые люди определенного типажа и высокого роста (в районе 175 см и выше), собеседники «БИЗНЕС Online» из индустрии говорят, что дело здесь не всегда в невероятной красоте, а скорее в харизме и «особой магии». Последнее относится и к главным инста*-моделям республики или моделям-блогерам. Такие девушки становятся популярными в соцсетях в первую очередь именно благодаря яркой эффектной внешности, фотогеничности. Кстати, выбирая их, заказчик также, помимо внешности, обращает внимание и на то, сколько у модели подсписчиков. Стандартные для модели high fashion параметры здесь не всегда стоят во главе угла.  

Например, Диана Хамидуллина (21), возможно, и не обладает модельным ростом, но при этом у нее, пожалуй, одно из самых узнаваемых лиц в мире казанской рекламы. Именно ее можно увидеть в рекламных кампаниях местных брендов одежды — популярных Сorner 17 и «Святой», косметологических клиник и даже Ак Барс Банка. Красавица с восточной внешностью не стесняется сниматься в откровенных фотосессиях, что, безусловно, увеличивает ее популярность, в 2019 году даже участвовала в конкурсе «Девушка года», который проводит журнал Playboy.

Относительно новое лицо инста*-моделинга Казани — Зарина Султанова (22). Ее заказчики любят за необычную красоту, подчеркнутую пикантной родинкой над губой, и, кстати, за высокий рост, за которой именно ей порой отдают предпочтение крупные бренды. Кроме того, ее приглашают для участия в подиумных показах. За экзотичный типаж наши эксперты выделили и бурятскую нимфу Софию Алексееву (23). Ей особенно удаются яркие коммерческие фешен-съемки. 

Необычайно востребованы Ульяна Захарова (24) и Элли Габитова (25). Их приглашают на съемки самые узнаваемые бренды Казани — уже упоминавшиеся «Святая», Corner 17, а также Coccon, Enn Store, Tito-Teplo, Embody, Pavline Store (список можно продолжать бесконечно), марки ювелирных украшений и нижнего белья, цветочные магазины и шоурумы.

Самые знаменитые мужчины-модели | HOCHU.UA

Мода в жизни современных мужчин с каждым годом занимает все более важные позиции. Соответственно растет спрос и на такую не мужскую профессию, как модель. Имена знаменитых моделей женщин у нас на слуху, а вот кто есть кто в рейтинге популярных топ-моделей мужчин предлагаем узнать в  нашем материале.

Также смотрите в слайдере топ 50 самых востребованных мужчин-моделей года.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Related video

Шон O’Прай

24-летний американец Шон О’Прай начал работать моделью в 2007 году, когда один из агентов случайно нашел его в социальной сети MySpace. После контрактов с Calvin Klein, Versace, D&G, Ralph Lauren и Michael Kors он быстро поднялся на вершину и стал самым востребованным мужчиной моделью, заработав, к примеру, за 2013 год 1,5 миллиона долларов. В 2012 году Шон был снят в клипе Мадонны Girl Gone Wild. Сейчас  О’Прай рекламирует одежду Giorgio Armani, Porsche Design, Versace, Hugo Boss и Salvatore Ferragamo, является лицом ароматов Ultrasense от Jil Sander и Spicebomb от Viktor&Rolf, а также снимается для обложек модных журналов. Помимо первого места по популярности, Шон также единственная модель из мужчин, кто сотрудничает всего с одним модельным агентством — VNY Model Management из Нью-Йорка.

Дэвид Ганди

Ветеран фэшн-индустрии 33-летний британец Дэвид Ганди уже 12 лет смотрит на нас с обложек модного глянца, видео-реклам и ходит на показах знаменитых брендов. Несколько последних лет он главное мужское лицо бренда Dolce&Gabbana, рекламирует все линии — от одежды до белья и оправ. Также может похвастаться контрактами с Hugo Boss, Banana Republic и Massimo Dutti. Является послом знаменитого виски Johnnie Walker Blue и мороженого Whey Hey, акциями которого частично владеет. Занимается образовательными мастер-классами и ведет блог для британского Vogue. Кроме всего этого — официальный обозреватель автомобилей для британского GQ, участвует в гонках и занимается благотворительностью. В 2013 заработал 1,4 млн долларов.

Саймон Нессман

Канадец Саймон Нессман начал свою карьеру в 2007 году, когда ему было 17 лет. В первые же года он стал одним из самых узнаваемых в своей области, а сейчас уже зарабатывает более миллиона в год. На данный момент молодой и кучерявый Саймон является лицом Giorgio Armani и уже восьмой сезон мужской линии  Michael Kors. Также работал для Calvin Klein, Versace, Dolce & Gabbana. По версиям различных изданий является одним из самых высокооплачиваемых мужчин-моделей.

Клемент Шаберно

Француз Клемент Шаберно дебютировал в модельном бизнесе в возрасте 16 лет, когда принял участие в весеннем показе Dior Homme в Париже. Уже через год Шаберно стал лицом известного Дома Моды Jil Sander, с которым сотрудничает и по сей день. Сейчас Клементу 25 лет и он был на обложках практически всех мужских журналов. Работал также с Hermes, John Galliano, Sonia Rykiel, Yves Saint Laurent, Prada, Gucci, Isabel Marant для H&M, Lacoste, Balmain и Trussardi. Внешность Клемента Шаберно является одной из самых запоминающихся, что сделало его очень востребованным на рынке моды.

Ноа Миллс

Американцу Ноа Миллсу сейчас 30 лет. В модном бизнесе он уже более 10 лет и пока не спешит его покидать, с каждым годом обретая все большую популярность. В начале 2005 года подписал контракт с Dolce & Gabbana и сотрудничает с ними по сей день. Миллсу принадлежит рекорд — модель, которого чаще всего повторно «бронировали» для участия в показах. Также Ноа можно было увидеть в фильме «Секс в большом городе 2». После этого он так увлекся кино, что даже написал сценарий и выступил продюсером независимой короткометражки Wracked.

Мэтью Терри

22-х летний Мэтью Терри уже третий год является моделью Calvin Klein — одежды, белья и ароматов. На данный момент занимает третью строчку в рейтинге топ-моделей мужчин. В каждом журнале вы найдете его лицо и фигуру. В свободное от съемок время парень работает фитнес-инструктором и занимается музыкой.

Тайсон Баллоу

Американец Тайсон Баллоу на ряду с Наоми Кэмпбелл — сторожила модной индустрии. Сейчас ему 37, а в модном бизнесе он с 15 лет, но не смотря на свой возраст продолжает сниматься в журналах и рекламных кампаниях H&M, Calvin Klein, Jil Sander, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana, Armani и Versace. Также играл роли в кино — сериале «Пэн Американ» и фильме «Чёрно-белый лабиринт окрашенной зебры». Тайсон занимает 4 место в списке самых высокооплачиваемых моделей-мужчин, а также входит в категорию «Иконы модной индустрии» в раритетных изданиях.

Уоутер Пилен

Уоутер Пилен родом из Нидерландов. Свою карьеру начал всего два года назад и сразу взлетел на модный Олимп. Сейчас парень не плохо зарабатывает и смотрит на нас практически со всех журналов и рекламных кампаний Модных домов. В сезоне осень-зима 2012-2013 он был одним из самых востребованных манекенщиков, после чего получил контракты с Ermenegildo Zegna, Hugo Boss,Loewe, демократичными марками Reserved и H&M.

Олли Эдвардс

Британцу Олли Эдвардсу 32 года, при этом карьеру начал довольно поздно — в 23 года, но «расцвел» лишь пару лет назад. Знаменит своим долгосрочным контрактом с  Ralph Lauren. Аристократичная внешность пришлась по вкусу многим знаменитым брендам, в том числе и Neiman Marcus, DKNY, Brioni, Y3, Trussardi и Calvin Klein. Входит в 10-ку самых оплачиваемых мужчин-моделей.

Джон Kортахарена

Испанский мачо Джон Kортахарена на протяжении нескольких лет входит в 10-ку самых популярных моделей-мужчин. Известный своей природной элегантностью и неоспоримой сексуальной привлекательностью. Являлся лицом рекламных компаний многих модных марок: Just Cavalli, Versace, El Corte Inglés, Giorgio Armani, Mango, Etro, Trussardi, Diesel, Guess, H&M, Tom Ford. В 2009 году журнал Forbes назвал Джона самой успешной моделью среди мужчин.

Автор: Alina Elovenkova

Источник: ХОЧУ

теги: мода мужчины модель фото профессия фотогалерея супермодель

Как стать моделью-мужчиной: профессиональные советы модельеров для мужчин в черной сетчатой ​​футболке, 1991 год.

Издевательства над певцом в то время (и совсем недавно, в 2001 году, с выходом таких фильмов, как «Образцовый самец») были оправданы. Идея о том, как стать мужчиной-моделью, просто нося одежду, отдавала непривлекательными чертами — самовлюбленностью, невежеством и отсутствием серьезности. Но в последние годы произошел сейсмический сдвиг в отношении.

Мало того, что мужской модельный бизнес стал соответствовать статусу, а женский модельный бизнес получил признание с 1980-х годов, благодаря таким именам, как Дэвид Ганди, Тайсон Бекфорд и Шон О’Прай, которые стали знаменитостями, он также все чаще рассматривается как желанная работа. И акцент делается на «работе»: помимо того, что теперь это считается законной карьерой, есть также более широкое понимание того, что влечет за собой быть моделью-мужчиной.

«Это жизненный выбор, и он требует большой дисциплины: дни в спортзале, правильное питание, отказ от выпивки перед съемками и многое другое. Это не просто прийти и сделать красивую фотографию», — говорит Оливер Чешир, который возглавлял кампании для всех, от Marks & Spencer до Calvin Klein.

Вопреки распространенному мнению, необходимые качества гораздо более невыразимы, чем просто классическая красота. Да, обычно вам нужно быть высоким и иметь хорошую структуру кости. Но динамика того, как стать мужчиной-моделью, постоянно меняется, и она больше не ограничивается возможностью надуть Бена Стиллера.

Модельный бизнес — это не та работа, на которую вы претендуете (за исключением случая с Дэвидом Ганди, который подал заявку и выиграл конкурс этим утром на канале ITV почти два десятилетия назад). Так как же сделать это своей карьерой?

«Сейчас речь идет не столько о внешности, сколько о том, какой человек сам по себе и как это отражается на его лице», — говорит Элис Гриндли, модельный агент лондонского агентства Nevs. «Социальные сети помогли создать этот новый акцент на индивидуальности вместе с растущим числом небольших брендов мужской одежды, которые больше заинтересованы в креативном образе — в том, чтобы иметь подходящее для них лицо, а не в строгих модельных размерах. Дело в том, что сейчас так много мужчин-моделей, которые могли бы более или менее выполнять одну и ту же работу, что клиенты все чаще ищут отличия».

Некоторые агентства проводят дни открытых дверей, в которые может прийти любой желающий, в то время как другие рискуют в нерабочее время. «Это может сработать», — говорит Майкл Бейкер, глава отдела моделей-мужчин в агентстве Storm.

«У нас был один мальчик [мужчин-моделей обычно называют «мальчиками», независимо от их возраста], который однажды вошел в наш офис, и, хотя ему было всего 16 лет, поэтому ему нужно было пройти через многое, мы подписали его на месте. Но это случается не часто.

Вместо этого подавляющее большинство моделей проходят скаут: к ним обращается представитель агентства или более опытная модель. И эти скауты ищут везде: от музыкальных фестивалей до торговых центров и Instagram».

Будьте активны в социальных сетях

«Сейчас социальные сети — это огромная витрина для моделей, и я лично отыскал нескольких парней, у которых дела идут очень хорошо», — говорит Чешир. «Сейчас многие люди замечены таким образом, поэтому, если вы из более молодой стороны, рассмотрите это как способ повысить свои обещания».

Хотя это не невозможно, лишь немногим удается вырваться из безвестности, чтобы добиться больших успехов. «Говорить о моделях, найденных на стройплощадке, — это старая пиар-игра», — добавляет судья Next Top Model в Великобритании Макс Роджерс. «Количество потенциальных моделей, ожидающих на строительных площадках, невероятно».

Из-за представлений Blue Steel о мужском моделировании подход скаута часто отвергается. «Мы все еще не согласны с представлениями», — говорит Бейкер. Но скаутинг обычно работает, потому что именно агентства знают, что работает для индустрии моды в данный момент. А также потому, что, поскольку большинство моделей-мужчин начинают рано, они нуждаются в руководстве агентства».

Модель и британская следующая топ-модель судья Макс Роджерс

Профессиональная модель сегодня

Десять лет назад модели-мужчины, как правило, были привязаны к определенному виду работы. Эти категории — коммерческая, подиумная, фитнес и т. п. — по-прежнему существуют слабо, но меняющиеся отраслевые требования и растущее число брендов, предлагающих более широкий ассортимент мужской одежды, привели к отходу от использования типовых форм для конкретных режимов работы. .

Теперь агентства и бренды стремятся выделиться: модель с «видом», который будет менее общим и, следовательно, более узнаваемым для публики. Даже возраст идет наперекосяк. «Если мы думаем, что можем управлять моделью и заставлять ее регулярно сниматься, возраст больше не имеет значения, особенно в мужской части бизнеса», — говорит Бейкер.

Сегодня разнообразие работы является строительным материалом для карьеры и более прибыльного дохода: работа на подиуме и редакционная работа, ведущая к высококлассной коммерческой работе. «Более важен уровень профессионализма, который вы приносите, независимо от типа работы», — добавляет Роджерс. «Это странная индустрия, и на первый взгляд кажется, что вы просто приходите и фотографируетесь или немного прогуливаетесь. Но настоящая работа заключается в том, что вы делаете в дни съемок: например, вам нужно следить за своей физической формой и здоровьем. Готовность к работе должна стать привычкой».

Сегодняшние модели-мужчины сильно различаются: отдельные бренды отдают предпочтение определенному «внешнему образу». Несколько крупных мужчин-моделей зарабатывают очень комфортно, хотя и не радуют глаз (сообщается, что Шон О’Прай заработал 1,15 млн фунтов стерлингов в 2015 году). Большинство моделей-мужчин зарабатывают домой что-то близкое к среднему по стране 27 000 фунтов стерлингов, и даже на вершине, как правило, зарабатывают на 75 процентов меньше, чем их коллеги-женщины.

Положительным моментом является то, что у мужчин обычно более длинный карьерный путь, хотя это не данность. «Агентствам всегда приходится объяснять: если у потенциального мужчины-модели не будет долгой карьеры, возможно, им не стоит брать его на работу», — говорит Бейкер. «И вы должны хорошо их подготовить, потому что быть успешной мужской моделью — это процесс. Это ремесло, которому нужно научиться».

«Стать моделью может означать серьезное изменение намерений — например, в отношении образования и планов карьеры; если вы твердо намерены стать врачом, отказываться от этой мечты ради карьеры, которая может оказаться недолгой, может быть неразумно».

По этой причине добиться успеха в качестве модели без поддержки агентства пока непросто. Есть фрилансеры. Но в обмен на их комиссию от вашего заработка «вам нужна вера агентства в вас и их план для вас, потому что вы редкий человек, если у вас есть навыки модели и агента», — говорит Роджерс. «Вы можете, например, захотеть устроиться на работу по финансовым причинам, но ваш агент будет знать, что эта работа разрушит вашу долгосрочную карьеру. Мне предложили 12 крупных кампаний в год моего «прорыва», и мой агент позаботился о том, чтобы я согласился только на одну. Если бы я сделал их все, я был бы «парнем 2008 года», и на этом все».

Типы мужчин-моделей

Если вы обдумываете, как стать моделью-мужчиной, важно подумать о том, какой моделью вы на самом деле хотите быть.

Editorial

Съемка фэшн-фотографий для журналов и интернет-изданий — это, по словам Роджерса, «там, где находится искусство». Поскольку цель больше связана с развлечением, а не с коммерцией, это такая работа, которая позволяет модели «сделать больше заявлений».

Есть несколько параметров, касающихся роста или телосложения для редакционной модели с правильным внешним видом, хотя она близка к тому, что бренды называют «размером образца» (примерно 32 дюйма в талии, 15,5 дюйма в шее, 40-42 дюйма жакета), безусловно помогает.

Это больше касается отношения арт-директора и модного редактора к съемке. Работу, как правило, можно найти только в крупных городах, и оплата сильно варьируется: от 200 до 1000 фунтов стерлингов в день, в зависимости от публикации; и из этого не следует, что престижные издания обязательно платят больше всего.

Подиум

Подиумные модели — те, кто носит дизайнерскую одежду для показов каждого сезона в Лондоне, Милане, Париже и Нью-Йорке — должны быть высокими: обычно от 6 футов до 6 футов 3 дюймов, так как это работает лучше всего. фотографически (и подиумы все чаще связаны с распространением изображений через социальные сети, а не с убеждением покупателя инвестировать).

С учетом пропорциональности росту подиумная модель может значительно различаться в зависимости от требований бренда. Им также нужно уметь ходить по подиуму, что само по себе является навыком. Но, пожалуй, прежде всего, они должны быть выносливыми.

Мужчинам-моделям, ищущим работу на подиуме, возможно, придется участвовать примерно в 10 кастингах в день – там они оцениваются на предмет их пригодности для конкретной работы – в течение нескольких дней и в нескольких городах, и все это без оплаты. «Подиум — это отличное знакомство с индустрией и способ сделать себе имя», — говорит Роджерс. «Но это во многом связано с измерениями, а не с творчеством, плохо оплачивается, а также представляет собой абсолютный марафон каждый сезон — долгий и тяжелый труд».

Коммерческий бизнес

«Именно с коммерческой работой вы действительно можете начать думать о модельном бизнесе как о долгосрочной карьере», — говорит Роджерс. Коммерческая работа, как правило, охватывает широкий спектр работ, не связанных с подиумом, для определенного бренда. Каталоги, печатные и онлайновые, например, считаются коммерческой работой, равно как и торговые выставки и телешоу.

Физические требования менее строгие — рост мужчин все еще выше 5 футов 10 дюймов — и работа, в свою очередь, менее громкая. Но это может быть создание постоянной, регулярной занятости.

Выиграйте крупную рекламную кампанию для международного бренда, и это может стать билетом к большому успеху. Именно благодаря рекламе мужчина-модель, скорее всего, перейдет черту и станет знаменитостью и получит все, от рекламных контрактов до гонораров за внешний вид».

Плюс-сайз

Когда-то считавшиеся более эзотерической стороной модельного бизнеса, более сообразительные модные бренды осознают, что большинство парней не модельного роста; и что, на самом деле, мы становимся больше. Как следствие, спрос на мужчин-моделей больших размеров растет.

Как следует из названия, эти мужчины, как правило, тяжелее стандарта, с большими размерами (например, 42 дюйма и более в груди, а не более типичные 38 дюймов), и иногда, но не всегда, выше или мускулистее.

В этом секторе начинают появляться звездные имена, такие как Зак Мико, Бен Уит и Алекс Франкель, выходят на первый план вместе со специализированными агентствами, такими как британское агентство Bridge Models. «Почти во всех других областях мужского модельного бизнеса ограничением является размер выборки, превышающий размер выборки, — говорит Гриндли, — хотя сейчас все больше агентств смотрят на людей нестандартного размера».

Фитнес

Из всех категорий фитнес-модели чаще всего представляют себя. Но тогда они также, скорее всего, будут выбирать сами, потому что, хотя фитнес-модель может не соответствовать общепринятым стандартам индустрии моды в отношении роста или «красивой внешности», по определению, его мускулатура будет результатом почти полного посвящения себя работе. упражнения и диета.

Тип телосложения фитнес-моделей широк – от гибкого и спортивного до огромного и Тороподобного – но все будет пропорционально. В то время как энтузиасты фитнеса, не занимающиеся моделированием, наращивают мышцы для силы, массы и функциональности, фитнес-модели должны строить для эстетики, что требует особого вида тренировок. Это также означает здоровый вид во всем, включая волосы и (вероятно, загорелую) кожу. Самые лучшие игроки могут зарабатывать около 370 000 фунтов стерлингов в год.

Части

Да, если все ваше «я» не совсем соответствует требованиям, возможно, какая-то часть вас — например, ваши руки или ноги — могут. Это работа модели частей: поддерживать их конкретный актив в эффектной форме.

Хотя заработная плата может превышать 750 фунтов стерлингов в день, а спрос высок со стороны компаний, которые хотят, чтобы идеальная часть тела представляла их бренд — будь то глаза, губы или зубы — представительство агентства необходимо для того, чтобы сделать карьеру.

Совершенство также не является преувеличением: хотя важно, чтобы пара рук была размером с перчатку/украшение, они также должны быть тонкими, с прямыми пальцами, без каких-либо дефектов, даже цвета кожи и однородного ногтя. Это не работа для строителей.

Ключевые советы для модели-мужчины
  • «Модель-мужчина должен быть психологически сильным — в ней много отказов», — говорит Макс Роджерс. «Даже на этом этапе моей карьеры у меня бывают спокойные месяцы. Вы должны признать, что вы либо подходите для этой работы, либо нет, и что весь процесс — это просто вопрос чьего-то мнения».
  • Вопреки здравому смыслу, мужчине-модели важно не привязываться к своей внешности. Как только вам начнет нравиться ваша стрижка, следующий стилист захочет ее изменить. Точно так же будьте готовы носить что угодно — и чувствовать себя в этом хорошо, по крайней мере, во время съемки.
  • Будьте готовы к тому, что ваша социальная жизнь будет регулярно прерываться. Работа по моделированию не следует традиционной схеме с девяти до пяти: с одной стороны, могут быть длительные периоды бездействия; с другой стороны, можно ожидать, что на следующее утро вы будете в самолете на другой конец света. «Вы увидите удивительные места. Вы также можете провести много времени в ожидании у телефона», — говорит Роджерс.
  • Совершенствуйте свои навыки работы с людьми: успешная модель-мужчина, которую постоянно перебронируют, это та, которая может отбросить свое эго и хорошо работать с остальной частью команды. Съемки и проведение мероприятий на подиуме — это основные командные мероприятия.
  • Учитесь на работе: советуйтесь с редакторами и фотографами, чтобы лучше понять свои сильные и слабые стороны; они увидят вас более похожим на то, как увидит публика, что часто отличается от того, как вы можете видеть себя.
  • «Это все еще случается, но не попадайтесь на эти аферы, когда кто-то обещает создать для вас фотопортфолио, гарантирующее вам работу», — говорит Гриндли. «Если у вас есть будущее в модельном бизнесе, обращайтесь в авторитетное агентство и не стесняйтесь присматриваться. Вам нужны хорошие отношения с командой, которая стоит за вами». Аналогично, получить хороший контракт. Там есть мошенники.
  • Не надейтесь разбогатеть. Модельный бизнес — редкий пример индустрии, в которой разница в оплате труда работает в пользу женщин. Модели также часто должны покрывать свои расходы. Думайте об этом как о футболе: игроки премьер-лиги делают пакет, но есть и те, кто играет в Истмийской лиге.

11 Рассказываем о самом сексуальном мужчине-модели в мире

Команда дизайнеров медиаплатформ

Скорее всего, вы видели Дэвида Ганди в культовой рекламе Dolce & Gabbana Light Blue (где его глаза соперничают с водой, окружающей остров Капри). Но Cosmopolitan.com получил шанс пообщаться с полубогом, чтобы узнать несколько вещей, которых вы, возможно, не знали 9.0139 знает об одной из самых горячих моделей-мужчин в мире.

1. Он считает, что ходить на работу в нижнем белье ненормально.  «К этому определенно нужно привыкнуть. Это самая странная вещь в мире.»

2. Он никогда не был уверен в себе перед камерой (даже если вы никогда не подозревали об этом).  «Я никогда не был так уверен в себе перед камерой. Я до сих пор не уверен в себе. Мне не свойственно быть в центре внимания, а это именно то, что влечет за собой моя работа. Но я бы предпочел, чтобы кто-то другой в центре внимания вместо меня. Я просто знал, что если я хочу добиться успеха в этой отрасли, мне просто нужно это преодолеть ».

Посмотреть всю публикацию в Instagram

3. Он никогда не перестает готовиться к съемкам в нижнем белье. «В этом бизнесе никогда не знаешь точно, что будешь делать, поэтому всегда нужно быть готовым. Но я к этому привыкла. С юных лет я всегда занималась спортом, поэтому я всегда была в тренажерный зал, и я разбираюсь в питании, поэтому знаю, что есть».

Посмотреть полный пост в Instagram

4. Он не ест ничего обработанного или расфасованного.  «Сложнее всего иметь силу воли, чтобы сказать «нет» определенным вещам, но я всем советую держаться подальше от полуфабрикатов и всего, что продается в пакетиках — это просто дерьмо».

5. Он сладкоежка.  «Несмотря на то, что я питаюсь здоровой пищей, я немного сладкоежка. Я не знаю, для кого моя мама готовит, когда я иду домой, но такое ощущение, что к ней приходит армия людей. Только я и затем пять пирожных и булочек, и я такой: «Мама, это всего лишь я!» Когда я истощен и мне что-то нужно, я просто люблю пару кусочков апельсинового темного шоколада и немного кофе».

6. У него есть режим красоты и он знает, что такое сыворотка. «После 14 лет работы в индустрии моды я лучше знаю, что такое сыворотка [ Смеется. ], но в основном я использую розовое масло, качественный увлажняющий крем, и на этом все, в конце концов». . «Я не могу поверить, что это происходит — я думаю, это потому, что девушки на самом деле не ведут себя так в моем лице. Если я когда-нибудь буду с кем-то, они скажут: «Ты хоть понимаешь, что девушки такие крутые рядом с тобой, а потом продолжаешь идти, а они сходят с ума и говорят: «О, мой бог», а потом ты оборачиваешься и они снова в порядке? Я просто никогда не понимал этого раньше, но это забавно».

8. Ему нравятся свежие цитрусовые ароматы для женщин.  «Мне очень нравятся свежие, цитрусовые ароматы – мне нравится, когда ваш партнер уходит, а вы все еще чувствуете их запах на подушке.  Но я не люблю ничего слишком, слишком глубокого. Так что ничего слишком мужественного в женщине. Мне нравится различия между мужчиной и женщиной».

Команда разработчиков медиаплатформ

9. Он тяготеет к D&G Light Blue, потому что для него это не просто аромат. «Это значит для меня больше, чем, вероятно, кто-либо другой. Я всегда говорю, что это часть меня. Меня бы здесь не было без Лайт Блу, и это была моя первая большая кампания с Марио Тестино и Dolce & Gabbana — первый раз, когда я почувствовал, что аромат едет на съемочную площадку на скоростном катере. Знаете, я просто обосрался, думая: «Это здорово, это моя первая кампания!»»

10. Тот факт, что он топ-модель, не означает, что ему всегда легко быть моделью.  «Я помню съемочную кампанию для Light Blue. Погода была даже ужасной, и волны были повсюду. Мне пришлось сесть на эту лодку с Бьянкой [Балти] для рекламы, и мне пришлось физически выбраться из воды и тянуть себя на лодке. Вы знаете, если вы когда-нибудь пытались подняться из обычной плоской воды, это достаточно сложно. Но попробуйте, пока есть волны — я буквально шлепался, как тюлень, а Марио [Тестино] был такой: «Это не сексуально!», а я такой: «Хочешь прийти и сделать это? Это невозможно!» [ Смеется. ] Все в лодке смеялись, и мне приходилось делать это дубль за дублем; мои руки тряслись через некоторое время.»

Посмотреть полный пост на Youtube

11. Когда дело доходит до одеколона, он не из тех парней, которые разбрызгивают одеколон. «Это слишком большая трата. Раньше я распыляла его на шею, но эксперт по коже сказал мне, что спирт в нем обезвоживает и может состарить шею, поэтому теперь я наношу его на точки пульса и вокруг ушей. Я никогда не хочу перебарщивать с одеколоном. Я ненавижу, когда люди проходят мимо, и вы чувствуете этот сильный запах аромата — мне это не очень нравится».

Получайте нескучные новости моды и красоты прямо в своей ленте. Следите за Facebook.com/CosmoBeauty.

Следите за новостями Карли в Twitter и Instagram.

Карли Карделлино

Карли Карделлино была директором по красоте в Cosmopolitan. Если вы следите за ее Instagram, то вы знаете, что однажды она попробует практически любую бьюти-тренд или процедуру (фото ее фиолетовых волос в IG, чтобы доказать это). Но ее любимая часть в красоте — находить самые эффективные продукты, а затем делиться этой информацией с другими, потому что кто хочет тратить деньги на вещи, которые не работают? Никто, вот кто.