Monica miller: Monica L. Miller | Barnard College

Моника Л. Миллер | Барнард Колледж

«Эхо или тень»: Йоханнес Анюру De kommer att drinkna i sina mödrars tårar (2017/2021). Общество развития скандинавских исследований (SASS) . Рио-Мар, Пуэрто-Рико. Апрель 2022 г.

«На бумаге мы — скобки, в которые нас поместил кто-то другой»: Black Swedish Memoir and the Rhizomatics of Race. Очерки черной Европы: воображая Европу/ансы в Африке и Рассказы африканских диаспор . Коллоквиум Бланкензее, Leibniz-Zentrum für Literatur-und Kulturforschung. Берлин, Германия. Март 2022 г.

«Рабы моды: культурная история черного дендизма». Национальный клуб искусств . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Январь 2021 г.

«Ризоматические формы и глобальная черная эстетика». Семинар Центра выпускников Барда по искусству и материалам Культура Африки и африканской диаспоры . Ноябрь 2021 г.

«Обсуждение черного тела в моде и популярной культуре: Панель II: «Эстетика излишеств» и политика респектабельности». Афроамериканские исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, серия «Черное платье и культура» . Ноябрь 2021 г.

««Черный — это черный, а не синий или пурпурный / быть черным — это как круг»: Геометрия черной шведской идентичности». Основная лекция, ASTRA (Ассоциация шведских учителей Америки) . Университет Висконсина, Мэдисон. , Департамент немецких, славистических и скандинавских исследований, октябрь 2021 г.

«На бумаге мы — скобки, в которые нас поместил кто-то другой»: Черное шведское детство и расовые представления. Пленарная лекция и семинар Театральная школа Меллона и Спектакль . Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс. Июнь 2021 г.

« Песня Соломона Тони Моррисон». Читаю Тони Моррисон. 92-я улица Y . Апрель 2021 г.

«Роскошные рабы, негритянские губернаторы и Джим Кроу: начало черного денди». Невидимые производители: текстиль, одежда и маргинализированные люди в Америке 18-го и 19-го веков. Приглашенная пленарная лекция. Historic Deerfield . Дирфилд, Массачусетс. Апрель 2021 г.

«Черное шведское детство и расовая логика принадлежности». Ассоциация современного языка . Торонто, Калифорния. CLCS Nordic Forum, панель «Оспариваемая деколонизация». Январь 2021 г.

«Ты чувствуешь это? Ищу Лэнгстона в 30: Медитация». Ищу Лэнгстона по телефону 30 : Показ фильма и Круглый стол , посвященный гомосексуальному Гарлему в поддержку Гарлемского возрождения по телефону 100 . Колумбийский университет. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Декабрь 2020.

«Быть ​​молодым, черным, феминистским и онлайн: злые девушки/черные женщины 24/7». 7-я ежегодная конференция афроевропейских исследований, проводимая раз в два года: оспариваются черные невидимки. ISCT-ICL Лиссабон, Португалия. Соорганизатор с Наной Осей-Кофи панели «Черная Европа на пересечении: чья черная Европа?» Июль 2019 г. 

«Изюм под полуночным солнцем». Коллоквиум по афроамериканистике. Приглашенная лекция в Департаменте исследований афроамериканцев и африканских диаспор и Институте европейских исследований Калифорнийского университета в Беркли. Беркли, Калифорния. февраль 2019.

«Изюм под полуночным солнцем». Приглашенный доклад на конференции Breaking Boundaries, Created Spaces: факультеты афроамериканских исследований и исполнительских искусств Джорджтаунского университета. Вашингтон. Январь 2019 г.

«Серия разговоров о гидротехнических сооружениях: Джейсон «Тимбукту» Диаките». Гарлемская сцена. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Ноябрь 2019 г.

«Розовый в афроамериканской музыке и культуре: как цвет превзошел пол, сексуальность и поколения, один оттенок за раз» с Еленой Ромеро. Приглашенный разговор. РОЗОВЫЙ: Симпозиум «История панковского, красивого, мощного цвета». Технологический институт моды, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Октябрь 2018.

«Подача «Афроскандинавской свежести»: журнал Krull и появление черного шведского стиля». Приглашенный разговор. Исполнение миноритарной и квир-моды: междисциплинарные перспективы. Галерея Джеймса, CUNY Grad Center, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Май 2018 г.

Подача «Афроскандинавской свежести»: журнал Krull и появление черного шведского стиля». Панель о глобальной моде. Ассоциация современного языка. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Январь 2018 г.

«Изюм под полуночным солнцем». Переосмысление Лоррейн Хэнсберри: новая работа над ее письмом и наследием в 21 веке. Ассоциация американских исследований. Чикаго, Иллинойс. Ноябрь 2017.

««Викинги и барабаны Конго»: афрошведская идентичность и изюминка Лоррейн Хэнсберри на солнце в Швеции». Выдающаяся лекция по истории и литературе, 2017 г. Гарвардский университет, программа истории и литературы. Ноябрь 2017 г.

«Подача «Афроскандинавской свежести»: журнал Krull и появление черного шведского стиля». Изучение красоты и правды в мирах цвета: конференция по расе и эстетике в 21 веке (Американская эстетическая ассоциация). Оберлин, Огайо. Сентябрь 2017.

«Или он взрывается?»: En druva i solen, Vikings and Congo Drums. 6-я Афроевропейская конференция, Тампере, Финляндия. Соорганизатор панели по афрошведской культуре, перформансу и медиа. Июль 2017 г.

«Формирование черного тела в рабстве и на свободе». Пленарное выступление. Конференция «Формирование черного тела в рабстве и свободе», Центр наследия Уиксвилля, Бруклин, Нью-Йорк. Март 2017 г.

«Патрик Келли». Технологический институт моды (FIT), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Разговор с Эриком Дарнеллом Причардом. Симпозиум чернокожих модельеров. Февраль 2017.

«Афроамериканцы в Европе: производительность, политика и мода». Председатель комиссии и респондент. Ежегодная конвенция MLA, Филадельфия. Январь 2017 г.

 

Доктор Моника Миллер | Департамент религии

Моника Р. Миллер

Адъюнкт-профессор религиоведения и африканских исследований

Доктор философии. в теологии, этике и гуманитарных науках; Чикагская теологическая семинария (2010 г. )

МТС из теологической школы Дрю (2006)

Б.А. Кандидат религиоведения, Фордхэмский университет (2004 г.)

[email protected]

(610)758-3364

Департамент религиоведения 193 Williams Hall, 31 Williams Drive, Bethlehem, PA 18015

7 Monica R.

2

, доктор философии, адъюнкт-профессор религиоведения и африканских исследований в Университете Лихай. Миллер занимается исследованиями религии / безбожия в молодежной и популярной культуре, изменением контуров идентичности и различий, новыми религиозными движениями чернокожих, диаспорной мобильностью в трансатлантическом контексте, а также теорией и методами академического изучения религии. Миллер является автором многочисленных книг и научных статей, охватывающих такие темы, как социальные различия в религии и религии, трансатлантическая темнота и диаспора, религия в культуре хип-хопа и ее, а также социальные методы идентичности (и идентификации) в изучении религии. Миллер в настоящее время работает над двумя будущими книгами,

New Black Godz: Towards a Theory of Black Religion as Identity, по контракту с Bloomsbury Academic, том в соавторстве, Method as Identity in the Academic Study of Religion , по контракту с Lexington Press, и под редакцией проект с Кристофером Дрисколлом и Энтони Б. Пинном по созданию значения черного в творчестве хип-хоп исполнителя Кендрика Ламара, KENdrid Spirits: Kendrick Lamar and the Making of Black Meaning. Среди множества статей и глав книг Миллер является автором Религия и хип-хоп, Религия в хип-хопе: картирование новой местности в США
под редакцией Энтони Б. Пинна и рэпера Бернарда «Бан Би» Фримена, в дополнение к  Требование идентичности в исследовании религии , ред. ., The Hip Hop and Religion Reader , также под редакцией Энтони Б. Пинна, а совсем недавно — Humanism in a Non-Humanist World eds. Миллер входит в состав множества национальных и международных консультативных и редакционных советов, охватывающих академические журналы, прессу и организации, такие как Американская академия религии, Журнал Американской академии религии, Институт гуманитарных исследований, The Marginalia Review of Books, Журнал исследований хип-хопа, Центр исследований расы и прав (Великобритания) и, совсем недавно, Программа грантов для исследователей Института Луисвилля (2018 г.