Моника белуччи дети фото 2019: Моника Белуччи и Дева Кассель (69 фото)

Содержание

Как сейчас выглядит 15-летняя дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя

Дева Кассель, показ Dolce & Gabbana, 2019 год / Фото: Getty Images

Поклонники пророчат старшей дочери знаменитых актеров больше будущее.

У актрисы и модели Моники Беллуччи и ее бывшего мужа актера Венсана Касселя две дочери — Дева и Леони. Старшей Деве уже исполнилось 15 лет, и она стала очень похожей на свою знаменитую маму в юности. Иногда их даже сложно отличить.

Моника Беллуччи, Рим, 1991 год / Фото: Getty Images

В 2019 году Дева заключила контракт с брендом Dolce & Gabbana, став амбассадором их парфюмерной линейки и снялась в своей первой рекламной кампании представив аромат Dolce Shine. В ролике юная модель позировала в ажурном белом платье и кроссовках.

Первый светский выход Девы состоялся в 2019 году на показе Dolce & Gabbana весна-лето 2020 в рамках Недели мужской моды в Милане. Тогда она выбрала узкие черные брюки, красный кружевной топ, пиджак и босоножки с ремешком вокруг щиколотки.

Дева Кассель, показ Dolce & Gabbana, 2019 год / Фото: Getty Images

Дева Кассель, показ Dolce & Gabbana, 2019 год / Фото: Getty Images

Несмотря на такое громкое появление в мире шоу-бизнеса, Дева не пользуется не своей звездностью, не известностью родителей и ведет очень спокойную жизнь, которую не афиширует в соцсетях. Иногда девушка мелькает в постах своего отца.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vincent Cassel (@vincentcassel)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Vincent Cassel (@vincentcassel)

Но все же многие поклонники Беллуччи и Касселя пророчат этой милой девочке большое будущее. Пойдет ли она по стопам своих звездных родителей — пока неизвестно.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 2nd Account (@d.casseluxxi)

Моника Беллуччи, 1990 год / Фото: Getty Images

Напомним, что ранее мы писали о маме Девы — Монике Беллуччи, которая поделилась с фолловерами кадром из своей

новой фотосессии.

В сети обсуждают фотографии 15-летней дочери Моники Беллуччи и Венсана Касселя в купальнике

  • Главная страница
  • org/ListItem»> Звезды
  • Новости

12.08.2020 00:08

Дева Кассель выступила в роли модели для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.

Legion-Media Моника Беллуччи и Венсан Кассель, Дева Кассель

Дочь 55-летней Моники Беллуччи и 53-летнего Венсана Касселя совсем выросла и уже начала зарабатывать первые деньги в модельном бизнесе.

В конце июля она позировала перед объективом фотографа на катере в итальянском городе Белладжио на озере Комо. Юная Дева примерила крошечное бикини и поразила пользователей сети своей фигурой. Многие юзеры отметили, что девочка прекрасно сложена, ее красота естественна и натуральна, а от родителей она взяла только самое лучшее.

Legion-Media Дева Кассель

Legion-Media Дева Кассель

Legion-Media Дева Кассель

Кстати, для Dolce & Gabbana Дева снимается не впервые. В прошлом году она уже принимала участие в кампании аромата Dolce Shine. Однако съемка в купальнике — это ее дебют.

Legion-Media

Примечательно, что в поездке Деву сопровождали ее знаменитые родители и младшая сестра Леони. Монику Беллуччи и Венсана Касселя папарацци удалось сфотографировать во время ужина в местном ресторане.

Legion-Media Моника Беллуччи и Венсан Кассель

Экс-супругам удалось сохранить приятельские отношения. Они прожили вместе 18 лет и расстались в 2013 году.

Legion-Media Моника Беллуччи и Венсан Кассель

Архив Моники Белуччи — Том + Лоренцо

  • Моника Белуччи и Тони Коллетт на показе MAFIA MAMMA в Нью-Йорке

  • Пятничные остатки на неделю с 4 июля 2021 г.

  • Файл стиля

    : игра в кетчуп в Каннах

  • Фелисити Джонс, Кристин Скотт Томас и Моника Белуччи на показе мод Dior Couture

  • Канны 2017: краткое изложение Gownathon на красной ковровой дорожке – день седьмой

  • Дивы на гала-ужине Sidaction

  • Моника Белуччи в Balmain на гала-ужине Sidaction, 2016

  • Моника Белуччи в Нью-Йорке

  • ДЕВУШКА, ЧТО? Моника Белуччи в Salvatore Ferragamo на фотосессии «Спектр» в Мехико

  • Кристоф Вальц, Леа Сейду, Дэниел Крейг и Моника Белуччи на премьере фильма «Спектр» в Париже

  • Style Double Shot: Моника Белуччи на фотоколле и премьере фильма «Спектр» в Мадриде

  • Дэниел Крейг и Моника Белуччи на премьере фильма «Спектр» в Риме

  • Дэниел Крейг и Моника Белуччи на фотоколле фильма «Спектр» в Риме

  • Дамы на королевской мировой премьере фильма «Спектр»

  • Моника Белуччи в платье от Paule Ka на фотосессии «Spectre» в Лондоне

Архивы: Выбрать Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2 021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г.
Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009ноябрь 2009 г.
октябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. август 2009 г. июнь 2009 г. май 2009 г. апрель 2009 г. март 2009 г. февраль 2009 г. октябрь 2008 г. сентябрь 2008 г. август 2008 г. июль 2008 г. 2007 г. май 2007 г. апрель 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. Декабрь 2006 г. Июль 2006 г.

© Copyright 2006 — 2022 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus. , PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное. Весь визуальный контент защищен авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых внешних ссылок на веб-сайты или встроенных потоковых видео. Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О компании | Пресс | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie

Моника Белуччи примеряет платье и жизнь Марии Каллас. в Театр Маяка.

Моника Белуччи, которая с 2019 года играет Марию Каллас в показе одной женщины, привезет свое выступление в Нью-Йорк на этой неделе. Фото… Селеста Сломан для The New York Times

Есть оперные звезды, а есть Мария Каллас.

Биргит Нильссон или Лучано Паваротти могли быть великими, но они не пели посмертно. Каллас, с другой стороны, гастролировала — как голограмма — спустя десятилетия после ее смерти. Мало кто слышал о пьесе Уильяма Люса «Браво, Карузо!» об этом классическом теноре, но «Мастер-класс» Терренса МакНалли, который вращается вокруг строгих методов Каллас как учителя, получил премию «Тони» в 1996 году и регулярно возрождается.

Поклонники этой сопрано, самые свирепые из которых критик Энтони Томмазини ласково назвал Каллас сумасшедшими, будут заняты в этом году, когда исполняется 100 лет со дня ее рождения. В Нью-Йорке рано выходит из ворот актриса Моника Белуччи, которая в пятницу представит свое персональное шоу «Мария Каллас: письма и воспоминания» в театре «Бикон».

58-летняя Беллуччи с 2019 года время от времени исполняет пьесу, в которой она читает отрывки из произведений Каллас.. Тем не менее, ей все еще трудно объяснить ту особую, непреходящую власть, которую сопрано, часто называемое «Божественной», все еще имеет в коллективном воображении.

«У нее была аура», — сказала Белуччи во время недавнего визита в Нью-Йорк.

Сама Белуччи была в тот день царственно великолепна, излучая дымчато-голосую элегантность, которая часто ассоциируется с громкими именами Золотого века Голливуда. Но ее резюме менее предсказуемо, чем может показаться на первый взгляд: она перескочила от интимных драм к фильму о Джеймсе Бонде «Призрак», от Марии Магдалины в «Страстях Христовых» Мела Гибсона к жертве жестокого изнасилования во Франции. «Автор-провокатор» Гаспара Ноэ «Необратимость». Ее репутация символа европейского гламура и утонченности настолько прочно закрепилась, что она высмеяла ее в эпизоде ​​сериала «Позвоните моему агенту!» (Одно принципиальное отличие от этого появления в качестве гостя: «У меня никогда не было отношений с моим агентом», — пояснила она со смехом.)

Мария Каллас, одна из самых легендарных сопрано в опере, приветствует поклонников в Карнеги-холле в 1974 году. Фото: Ларри С. Моррис/The New York Times обошел стороной театр. Неустрашимый режиссер, писатель и фотограф Том Вольф, снявший в 2018 году документальный фильм «Мария в исполнении Каллас», пришел к ней домой, чтобы представить проект, основанный на его книге «Мария Каллас: письма и воспоминания».

«Я помню, как мы были в гостиной, и она случайно открыла книгу и начала читать вслух», — сказал 37-летний Вольф в видеоинтервью. «Именно тогда я действительно сразу увидел алхимию. Внезапно ее телосложение, ее отношение, ее эмоции стали соответствовать тому, что, как я чувствовал, принадлежало Каллас, особенно в некоторых конкретных письмах, где вы можете увидеть женщину, а не художника или общественного деятеля.

«Я называю это алхимией; Я думаю, что это вне сходства, — продолжил он. «Я верю в судьбу, как и Каллас». (Всякий раз, когда появляется Каллас, в разговор просачиваются квази-духовные ссылки на «ауру» и «судьбу».)

Столь же потрясенная, Беллуччи забыла о своих давних сомнениях относительно появления на сцене. «Чувство прекрасного, которое я чувствовала, было сильнее страха», — сказала она. «Я хотел поделиться своими чувствами с другими людьми. Именно через театр я смог проникнуть в это».

Трудно отрицать, что пара Каллас-Белуччи кажется предопределенной. Беллуччи даже сыграла похожую на Каллас итальянскую оперную звезду по прозвищу Ла Фиамма в третьем сезоне сериала «Моцарт в джунглях». Помимо их физического сходства, Белуччи, парижанка итальянского происхождения, сделала трансграничную многоязычную международную карьеру, точно так же, как Каллас, греческая певица, родившаяся в Нью-Йорке несколько десятилетий назад.

Оба должны были пройти специальные тесты, которые приветствуют известные женщины-знаменитости. «Я думаю, что Моника может очень инстинктивно и сильно относиться к Каллас как к женщине», — сказал Вольф. «Возможно, потому что она понимает двойственность между попыткой вести жизнь женщины и художника с мировым именем и всеми трудностями и проблемами, которые с этим связаны».

Загадочную Каллас помимо актерского и певческого таланта подпитывала бурная, мягко говоря, личная жизнь. Ходили слухи, что у нее было ожесточенное соперничество с коллегами; был задавлен бурным и несчастливым романом с греческим магнатом Аристотелем Онассисом; и у нее были противоречивые отношения со своим телом. (Она значительно похудела на жесткой диете, что некоторые винят в ее возможных проблемах с голосом.)

«Она из тех, кто имел смелость следовать своему сердцу, поэтому люди говорят, что у нее была трагическая жизнь. … — сказала Беллуччи, замолчав. «У нее была смелая жизнь. Она хотела развестись в тот момент, когда в Италии развод был запрещен. Она все еще вдохновляет сегодня, потому что все были против нее, и она была бойцом».

Физическое переосмысление Каллас также можно рассматривать как признак автономии, а не слабости. «Она создала то, чем хотела быть, как и многие, многие, многие люди в этом бизнесе», — сочувственно сказала Белуччи. «Мэрилин Монро не была блондинкой-бомбой, когда начинала. Мы называем это «les femmes du spectacle»: они умеют создавать иллюзии. Художник использует собственное тело как передатчик, как способ показать себя. Тело становится инструментом».

В «Маяке» инструмент Беллуччи будет одет в одно из настоящих платьев Каллас, черное платье Saint Laurent, которое Вольф позаимствовал из частной коллекции в Милане. Однако кушетка, играющая центральную роль, является лишь точной копией той, что стояла у Каллас в ее квартире на авеню Жорж-Мандель в Париже.

«Идея заключалась в том, что призрак Каллас возвращается в ее дом», — сказала Белуччи. «Поэтому я двигаюсь по разным местам на диване, как будто это представляет собой цепь ее жизни, начиная с того момента, когда она была молодой, полной волнений, и затем, когда она стала более зрелой, находя баланс между работой и личной жизнью. А потом конец, когда она была в своей грусти и меланхолии, но такая изящная в этом».

Поскольку это не биографическое шоу как таковое, а скорее взгляд на более интимную сторону певицы, в разговоре Беллуччи и Вольф часто проводили различие между Каллас и Марией, чтобы разделить ее публичное и личное лицо. Они также отметили, что «Мастер-класс», например, был сосредоточен на очень специфическом элементе ее жизни: «Это была трудная часть ее жизни», — сказала Беллуччи. «Говорили, что у нее вспыльчивый характер. На самом деле она была бескомпромиссной и полностью отдавалась своему делу душой, своим сердцем.

— Но ее более интимная часть, — продолжала Беллуччи, — та, которую никто не знает, была такой хрупкой и чувствительной. И эта чувствительность была также основой ее таланта: у нее была способность воспринимать вещи как ребенок. Но этого ребенка никто не защитил — ни мать, ни семья. Ни один мужчина не защитил этого ребенка. Так и ребенка уничтожают, и художника тоже».

Каким бы богатым ни был ее опыт в «Письмах и мемуарах», Беллуччи не уверена, что останется с театром.