Как сейчас выглядит 15-летняя дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя
Дева Кассель, показ Dolce & Gabbana, 2019 год / Фото: Getty Images
Поклонники пророчат старшей дочери знаменитых актеров больше будущее.
У актрисы и модели Моники Беллуччи и ее бывшего мужа актера Венсана Касселя две дочери — Дева и Леони. Старшей Деве уже исполнилось 15 лет, и она стала очень похожей на свою знаменитую маму в юности. Иногда их даже сложно отличить.
Моника Беллуччи, Рим, 1991 год / Фото: Getty Images
В 2019 году Дева заключила контракт с брендом Dolce & Gabbana, став амбассадором их парфюмерной линейки и снялась в своей первой рекламной кампании представив аромат Dolce Shine. В ролике юная модель позировала в ажурном белом платье и кроссовках.
Первый светский выход Девы состоялся в 2019 году на показе Dolce & Gabbana весна-лето 2020 в рамках Недели мужской моды в Милане. Тогда она выбрала узкие черные брюки, красный кружевной топ, пиджак и босоножки с ремешком вокруг щиколотки.
Дева Кассель, показ Dolce & Gabbana, 2019 год / Фото: Getty Images
Дева Кассель, показ Dolce & Gabbana, 2019 год / Фото: Getty Images
Несмотря на такое громкое появление в мире шоу-бизнеса, Дева не пользуется не своей звездностью, не известностью родителей и ведет очень спокойную жизнь, которую не афиширует в соцсетях. Иногда девушка мелькает в постах своего отца.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Vincent Cassel (@vincentcassel)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Vincent Cassel (@vincentcassel)
Но все же многие поклонники Беллуччи и Касселя пророчат этой милой девочке большое будущее. Пойдет ли она по стопам своих звездных родителей — пока неизвестно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от 2nd Account (@d.casseluxxi)
Моника Беллуччи, 1990 год / Фото: Getty Images
Напомним, что ранее мы писали о маме Девы — Монике Беллуччи, которая поделилась с фолловерами кадром из своей
В сети обсуждают фотографии 15-летней дочери Моники Беллуччи и Венсана Касселя в купальнике
- Главная страница org/ListItem»> Звезды
- Новости
12.08.2020 00:08
Дева Кассель выступила в роли модели для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.
Legion-Media Моника Беллуччи и Венсан Кассель, Дева КассельДочь 55-летней Моники Беллуччи и 53-летнего Венсана Касселя совсем выросла и уже начала зарабатывать первые деньги в модельном бизнесе.
Кстати, для Dolce & Gabbana Дева снимается не впервые. В прошлом году она уже принимала участие в кампании аромата Dolce Shine. Однако съемка в купальнике — это ее дебют.
Legion-MediaПримечательно, что в поездке Деву сопровождали ее знаменитые родители и младшая сестра Леони. Монику Беллуччи и Венсана Касселя папарацци удалось сфотографировать во время ужина в местном ресторане.
Экс-супругам удалось сохранить приятельские отношения. Они прожили вместе 18 лет и расстались в 2013 году.
Legion-Media Моника Беллуччи и Венсан КассельАрхив Моники Белуччи — Том + Лоренцо
Моника Белуччи и Тони Коллетт на показе MAFIA MAMMA в Нью-Йорке
Пятничные остатки на неделю с 4 июля 2021 г.
- Файл стиля
: игра в кетчуп в Каннах
Фелисити Джонс, Кристин Скотт Томас и Моника Белуччи на показе мод Dior Couture
Канны 2017: краткое изложение Gownathon на красной ковровой дорожке – день седьмой
Дивы на гала-ужине Sidaction
Моника Белуччи в Balmain на гала-ужине Sidaction, 2016
Моника Белуччи в Нью-Йорке
ДЕВУШКА, ЧТО? Моника Белуччи в Salvatore Ferragamo на фотосессии «Спектр» в Мехико
-
Кристоф Вальц, Леа Сейду, Дэниел Крейг и Моника Белуччи на премьере фильма «Спектр» в Париже
Style Double Shot: Моника Белуччи на фотоколле и премьере фильма «Спектр» в Мадриде
Дэниел Крейг и Моника Белуччи на премьере фильма «Спектр» в Риме
Дэниел Крейг и Моника Белуччи на фотоколле фильма «Спектр» в Риме
Дамы на королевской мировой премьере фильма «Спектр»
Моника Белуччи в платье от Paule Ka на фотосессии «Spectre» в Лондоне


© Copyright 2006 — 2022 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus. , PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное. Весь визуальный контент защищен авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых внешних ссылок на веб-сайты или встроенных потоковых видео. Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.
О компании | Пресс | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie
Моника Белуччи примеряет платье и жизнь Марии Каллас. в Театр Маяка.
Моника Белуччи, которая с 2019 года играет Марию Каллас в показе одной женщины, привезет свое выступление в Нью-Йорк на этой неделе. Фото… Селеста Сломан для The New York Times
Есть оперные звезды, а есть Мария Каллас.
Биргит Нильссон или Лучано Паваротти могли быть великими, но они не пели посмертно. Каллас, с другой стороны, гастролировала — как голограмма — спустя десятилетия после ее смерти. Мало кто слышал о пьесе Уильяма Люса «Браво, Карузо!» об этом классическом теноре, но «Мастер-класс» Терренса МакНалли, который вращается вокруг строгих методов Каллас как учителя, получил премию «Тони» в 1996 году и регулярно возрождается.
Поклонники этой сопрано, самые свирепые из которых критик Энтони Томмазини ласково назвал Каллас сумасшедшими, будут заняты в этом году, когда исполняется 100 лет со дня ее рождения. В Нью-Йорке рано выходит из ворот актриса Моника Белуччи, которая в пятницу представит свое персональное шоу «Мария Каллас: письма и воспоминания» в театре «Бикон».
58-летняя Беллуччи с 2019 года время от времени исполняет пьесу, в которой она читает отрывки из произведений Каллас.. Тем не менее, ей все еще трудно объяснить ту особую, непреходящую власть, которую сопрано, часто называемое «Божественной», все еще имеет в коллективном воображении.
«У нее была аура», — сказала Белуччи во время недавнего визита в Нью-Йорк.
Сама Белуччи была в тот день царственно великолепна, излучая дымчато-голосую элегантность, которая часто ассоциируется с громкими именами Золотого века Голливуда. Но ее резюме менее предсказуемо, чем может показаться на первый взгляд: она перескочила от интимных драм к фильму о Джеймсе Бонде «Призрак», от Марии Магдалины в «Страстях Христовых» Мела Гибсона к жертве жестокого изнасилования во Франции. «Автор-провокатор» Гаспара Ноэ «Необратимость». Ее репутация символа европейского гламура и утонченности настолько прочно закрепилась, что она высмеяла ее в эпизоде сериала «Позвоните моему агенту!» (Одно принципиальное отличие от этого появления в качестве гостя: «У меня никогда не было отношений с моим агентом», — пояснила она со смехом.)
«Я помню, как мы были в гостиной, и она случайно открыла книгу и начала читать вслух», — сказал 37-летний Вольф в видеоинтервью. «Именно тогда я действительно сразу увидел алхимию. Внезапно ее телосложение, ее отношение, ее эмоции стали соответствовать тому, что, как я чувствовал, принадлежало Каллас, особенно в некоторых конкретных письмах, где вы можете увидеть женщину, а не художника или общественного деятеля.
«Я называю это алхимией; Я думаю, что это вне сходства, — продолжил он. «Я верю в судьбу, как и Каллас». (Всякий раз, когда появляется Каллас, в разговор просачиваются квази-духовные ссылки на «ауру» и «судьбу».)
Столь же потрясенная, Беллуччи забыла о своих давних сомнениях относительно появления на сцене. «Чувство прекрасного, которое я чувствовала, было сильнее страха», — сказала она. «Я хотел поделиться своими чувствами с другими людьми. Именно через театр я смог проникнуть в это».
Трудно отрицать, что пара Каллас-Белуччи кажется предопределенной. Беллуччи даже сыграла похожую на Каллас итальянскую оперную звезду по прозвищу Ла Фиамма в третьем сезоне сериала «Моцарт в джунглях». Помимо их физического сходства, Белуччи, парижанка итальянского происхождения, сделала трансграничную многоязычную международную карьеру, точно так же, как Каллас, греческая певица, родившаяся в Нью-Йорке несколько десятилетий назад.
Оба должны были пройти специальные тесты, которые приветствуют известные женщины-знаменитости. «Я думаю, что Моника может очень инстинктивно и сильно относиться к Каллас как к женщине», — сказал Вольф. «Возможно, потому что она понимает двойственность между попыткой вести жизнь женщины и художника с мировым именем и всеми трудностями и проблемами, которые с этим связаны».
Загадочную Каллас помимо актерского и певческого таланта подпитывала бурная, мягко говоря, личная жизнь. Ходили слухи, что у нее было ожесточенное соперничество с коллегами; был задавлен бурным и несчастливым романом с греческим магнатом Аристотелем Онассисом; и у нее были противоречивые отношения со своим телом. (Она значительно похудела на жесткой диете, что некоторые винят в ее возможных проблемах с голосом.)
«Она из тех, кто имел смелость следовать своему сердцу, поэтому люди говорят, что у нее была трагическая жизнь. … — сказала Беллуччи, замолчав. «У нее была смелая жизнь. Она хотела развестись в тот момент, когда в Италии развод был запрещен. Она все еще вдохновляет сегодня, потому что все были против нее, и она была бойцом».
Физическое переосмысление Каллас также можно рассматривать как признак автономии, а не слабости. «Она создала то, чем хотела быть, как и многие, многие, многие люди в этом бизнесе», — сочувственно сказала Белуччи. «Мэрилин Монро не была блондинкой-бомбой, когда начинала. Мы называем это «les femmes du spectacle»: они умеют создавать иллюзии. Художник использует собственное тело как передатчик, как способ показать себя. Тело становится инструментом».
В «Маяке» инструмент Беллуччи будет одет в одно из настоящих платьев Каллас, черное платье Saint Laurent, которое Вольф позаимствовал из частной коллекции в Милане. Однако кушетка, играющая центральную роль, является лишь точной копией той, что стояла у Каллас в ее квартире на авеню Жорж-Мандель в Париже.
«Идея заключалась в том, что призрак Каллас возвращается в ее дом», — сказала Белуччи. «Поэтому я двигаюсь по разным местам на диване, как будто это представляет собой цепь ее жизни, начиная с того момента, когда она была молодой, полной волнений, и затем, когда она стала более зрелой, находя баланс между работой и личной жизнью. А потом конец, когда она была в своей грусти и меланхолии, но такая изящная в этом».
Поскольку это не биографическое шоу как таковое, а скорее взгляд на более интимную сторону певицы, в разговоре Беллуччи и Вольф часто проводили различие между Каллас и Марией, чтобы разделить ее публичное и личное лицо. Они также отметили, что «Мастер-класс», например, был сосредоточен на очень специфическом элементе ее жизни: «Это была трудная часть ее жизни», — сказала Беллуччи. «Говорили, что у нее вспыльчивый характер. На самом деле она была бескомпромиссной и полностью отдавалась своему делу душой, своим сердцем.
— Но ее более интимная часть, — продолжала Беллуччи, — та, которую никто не знает, была такой хрупкой и чувствительной. И эта чувствительность была также основой ее таланта: у нее была способность воспринимать вещи как ребенок. Но этого ребенка никто не защитил — ни мать, ни семья. Ни один мужчина не защитил этого ребенка. Так и ребенка уничтожают, и художника тоже».
Каким бы богатым ни был ее опыт в «Письмах и мемуарах», Беллуччи не уверена, что останется с театром.