Моника Белуччи в Рекламной Кампании Dolce Gabbana © Начало 2000-х ностальгия
14-летняя дочь актеров получила первое предложение поработать моделью и сразу — для всемирно известного бренда.
Dolce & Gabbana любит сотрудничать не только с мировыми знаменитостями, но и с их детьми. Бренд провел уже несколько показов с участием внука Чарли Чаплина — 23-летнего Кевина Чаплина, сыновей Памелы Андерсон — Брэндона Томаса Ли и Дилана Джаггера Ли, сына актера Дэвида Ойелоуо — Ашера, сына Гэри Олдмана — Чарли Олдмана, сына Дэниела Дэй-Льюиса — Габриэля Кейна Дэй-Льюиса, родственника Уинстона Черчилля и принцессы Дианы — Джорджа Спенсера-Черчилля, племянника Рэйфа Файнса — Хиро Файнса-Тиффина и многих других. Постоянной звездой модных шоу D&G и лицом рекламных кампаний многие годы является Моника Белуччи. Теперь стало известно, что эту почетную миссию с ней разделит ее дочь, 14-летняя Дева Кассель.
Дева Кассель на съемках новой рекламной кампанииСъемки рекламной кампании нового аромата бренда прошли в эти выходные в итальянской коммуне Равелло. В качестве декораций были выбраны сады парка Princess of Piedmont, отель Palazzo Avino, улочки исторического центра, вилла Руфоло и площадь Vescovado.
Напомним, Дева — первый ребенок Моники Белуччи и Венсана Касселя. О ней пока мало что известно, так как актеры держали своих дочерей подальше от общественного внимания. Эта рекламная кампания — первый творческий проект Девы.
Если однажды одна из моих дочерей скажет, что хочет пойти по моим стопам, я не буду против. Я надеюсь, они будут увлеченными людьми, пусть это касается любой области — даже если они захотят открыть свою пекарню и готовить каждое утро ароматный хлеб, здорово! Главное, чтобы то, чем мы занимаемся, наполняло нашу жизнь смыслом, заставляло просыпаться по утрам с чувством благодарности, — рассказывала Моника в интервью Verissimo.
Моника Белуччи с дочерью Девой, 2015 годМоника Белуччи в рекламе: 5 самых ярких образов, за которые мы платим
Монике Белуччи – пятьдесят. Возможно, начинать разговор о женщине с ее возраста, нечестно, но Моника тот случай, когда солидная цифра производит как раз нужное впечатление, потому что возраст не мешает ей быть прекрасной. Она никогда не считала, что красота- ее главное достоинство. Скорее всего, именно такое отношение к собственной внешности сделало ее культовой красавицей, которую продолжают снимать не только в кино, но и в рекламе. Участие в рекламе – особая честь, поскольку рекламные образы должны производить на нас, зрителей и покупателей, сильное воздействие, чтобы мы захотели достать свои кошельки.
В разные годы Моника Белуччи была лицом брендов Dolce&Gabbana, Dior, Intimissimi, Cisowianka Perlage, Cartier.
Dolce&Gabbana
Сотрудничество Белуччи и итальянских дизайнеров длится уже 27 лет, это самый длинный роман в ее жизни, и безусловно, самый знаменитый и успешный. Моника приняла участие в рекламе не только одежды, но так же и Martini Gold, которое выпускалось с фирменной символикой модного дома. Самой яркой стала рекламная компания 2012 года, снятая в стиле «большой итальянской семьи».
Intimissimi
Intimissimi- демократичное итальянское белье, ничем особенно не отличающееся от других подобных брендов. Но 6-минутный фильм Heart Tango by Intimissimi, в котором Моника Белуччи предстала в семи разных женских образов, поймал самую женскую суть, поэтому навсегда останется в коллекции лучших рекламных роликов всех времен и народов!.
Какой разной может быть женщина, и все эти перевоплощения – часть ее загадочной натуры, которой управляет любовь
Dior
В разные годы Моника Белуччи была лицом рекламной компании помады и сумок Dior. Пресса иронизировала над тем, как основательно поработали в фотошопе над образом модели, и действительно, в идеальном фарфоровом лице мало настоящего, не то что у Dolce Gabbana. Однако, получилось все равно красиво, и вряд ли можно осуждать модный французский дом за строгое следование законам жанра рекламной съемки.
Cartier
Сотрудничество с ювелирным домом не ограничилось участием в рекламной компании, Моника – обязательный почетный гость на открытии фирменных бутиков Cartier по всему миру. Подкупает, что на светских мероприятиях она не старается выглядеть моложе своих лет, и не боится, что фотографы увидят ее морщинки. Шикарные платья и украшения – да, яркие глаза и помада – да, но никогда вы не увидите на ней плотный слой грима, скрывающий ее естественность. Известная цитата Моники Белуччи: «Проблема, когда у красивой женщины нет ничего, кроме красоты». Она никогда не делала пластических операций, и это хорошо видно по фотографиям.
В рекламной компании коллекции Paris Nouvelle Vague итальянка Белуччи преображается в сдержанную роскошную француженку, признающуюся в любви Парижу.
Cisowianka Perlage
Мало, кто знает, что Моника Белуччи стала лицом высококачественной минеральной воды из Польши — Cisowianka Perlage. Ролик снимался в итальянском Портофино, и в нем Моника – сама естественность и свежесть, почти без макияжа, в белом платье и кружевной шляпе, совсем без страстей, к которым мы привыкли в ее образах, спокойная и расслабленная.
Моника Белуччи:
- Рост — 178 см.
- Вес — от 63 до 68 кг.
- Параметры — 92-62-92 (плюс-минус 2-3 см).
- Размер обуви — 40-41.
Моника Белуччи и Бьянка Балти Для Дольче Габбана |
- Реклама духов дольче габбана с моникой белуччи;
- Моника белуччи в рекламе dolce and gabbana;
- Моника белуччи для дольче и габбана ролики;
- Реклама дольче и габбана с моникой белуччи;
Моника Белуччи снимается для Dolce&Gabbana
Новости моды
Блогер 58058
Моника Белуччи вновь снимается в рекламной кампании своих друзей — Доменико Дольче и Стефано Габбана. Об этом нам поведала блогер sunnyrain.
Съемки проходят в Италии, в Портофино. На площадке к актрисе присоединились модели — в том числе и Бьянка Балти, но никому не удалось затмить великолепную Монику.
Черные наряды, красная помада, художественно растрепанные волосы и живописная природа Портофино — мы уже не можем дождаться новых фото!
Моника Белуччи
Бьянка Балти
Стефано Габбана
Доменико Дольче
фото Gettyimages.com/Fotobank
Несравненная Моника Белуччи в образе Фриды Кало для Dolce & Gabbana!
Фотограф Signe Vilstrup, вдохновленная образом мексиканской художницы Фриды Кало, сняла неподражаемую Монику Белуччи (Monica Bellucci) в рекламной компании бренда Dolce & Gabbana сезона весна/лето 2013!
Правда, все украинские ресурсы сразу стали писать, что это сделано в поддержку Украины и… сейчас, в 2015 году!
Без комментариев.)))))
Моника Белуччи — новое «лицо» косметической линии Dolce&Gabbana
Новости красоты
Арина Яковлева 25928
Вечно молодая и прекрасная Моника Белуччи была, есть и, видимо, будет всегда музой для Доменико Дольче и Стефано Габбана, так что неудивительно, что, вслед за модной линией, дизайнеры назначили ее «лицом» новой коллекции макияжа.
Наряду со Скарлетт Йоханссон и Фелисити Джонс, актриса будет рекламировать бьюти-новинки Dolce&Gabbana MakeUp. Первая коллекция, которую представит знойная итальянка — Monica Lipstick Collection — создана в ее честь (в России она появится только в ноябре этого года). Вот что рассказал о коллаборации сам модный дуэт:
Мы обожаем Монику и за последние 20 лет не раз работали с ней вместе. Она прекрасно отражает дух «женщины Dolce&Gabbana». Ее красота — вне времени. Она — настоящая итальянская «икона».
Сама Белуччи также довольна своей новой ролью («Всегда обожала эстетику бренда!»), тем более, что помимо косметической линии, она также возглавляет рекламную кампанию марки.
фото Dolce&Gabbana
Невероятная Моника Беллуччи в Dolce&Gabbana на вечере в Лос-Анджелесе
Моника Беллуччи в платье Dolce&Gabbana, туфлях Christian Louboutin, украшениях Cartier в платье Dolce&Gabbana, туфлях Christian Louboutin, украшениях Cartier Знаменитую итальянку Монику Беллуччи любит весь мир, но больше всего — соотечественники, которые не устают чествовать ее за достижения в киноиндустрии (к слову, на счету актрисы — 67 ярких фильмов). Итальянский институт культуры в Лос-Анджелесе, к примеру, посвятил ей торжественный вечер и вручил почетную награду.Учитывая обстоятельства, выбор наряда был очевиден: заслуженную премию Моника приехала получать в невероятном платье с «русалочьим хвостом» от любимого итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Моника Беллуччи Моника Беллуччи Моника Беллуччи Моника Беллуччи Моника Беллуччи
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя в рекламе Dolce&Gabbana
Четырнадцатилетний подросток Дева, дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя, решила пойти по стопам матери. То есть снялась для рекламной кампании Dolce & Gabbana. Видимо, любовь к итальянскому бренду – это уже семейное.
На кадрах бэкстейджа, которые успели запечатлеть прохожие, можно было заметить только желтый фургон, множество цветов, улыбчивого водителя и саму Деву, которая невероятно похожа на свою мать. А вы как считаете?
Ранее Дева, как и ее младшая сестра Леони, не появлялись в объективах фотокамер. Моника и Венсан не публиковали фотографии детей и не афишировали их жизнь.
Читайте также
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей
Поделиться:
Подписывайтесь и читайте лучшие материалы «Harper’s BAZAAR» в Telegram!