Фотосессия Моники Белуччи и Девы Кассель для Vogue
amberholl
МОНИКА БЕЛУЧЧИ И ЕЕ ДОЧЬ ДеВА НА ОБЛОЖКЕ ИЮЛЬСКОГО VOUGE ITALY
56-летняя итальянская актриса стала центром внимания после недавнего появления на обложке итальянского Vogue вместе с Девой — дочерью от бывшего мужа, французского актера Венсана Касселя.
Звезда Малены и ее 16-летняя дочь Дева Кассель позируют, одетые в платья из черного атласа Dolce & Gabbana. Молочный цвет лица, длинные вороные волосы создают манящий готический образ, а мрачный и таинственный стиль фотосессии от Паоло Роверси напоминает образ Белуччи в одной из ее первых ролей в кино — наложницы Дракулы в фильме Фрэнсиса Форда Копполы (1992).
В интервью, посвященному номеру Vouge, Беллуччи рассказала, что желание сделать совместную обложку исходило от самой Девы.
«Я спросила Деву, почему она хочет, чтобы мы снялись вместе и услышала следующий ответ:
«Потому что в последний раз, когда мы снимались вместе, я еще была в твоем животе.
— рассказала Моника.
В своем аккаунте в Instagram Венсан Кассель поздравил дочь и бывшую жену, разместив фото обложки. Гордясь своим наследием, он пишет: «Семейное дело» и добавляет смайлик в виде сердца.
А Беллуччи, разместив фото в своем личном аккаунте в Instagram, прокомментировала: «Спасибо за эти прекрасные моменты, наполненные эмоциями».
В отличие от своих родителей — звезд кинематографа, Дева Кассель, говорящая на пяти языках решила посвятить себя миру моды. После показа Dolce & Gabbana в 2018 году шестнадцатилетняя девушка стала лицом аромата Dolce Shine.
В конце июня Дева вместе с Моникой и сестрой Леони приняла участие в очередном кампэйне Dolce & Gabbana в Портофино.
ювелирная мода
журнал amberholl
ТРОПИЧЕСКИЙ ШИК
Несмотря на то, что этим летом путешествовать на экзотические острова и пляжи с белоснежным песком мы сможем только в мечтах, грустить и отчаиваться не стоит.
Платья и сарафаны с тропическим принтом в ярких и сочных цветах отлично подойдут и для жаркой городской вечеринки цвета солнца. ЧИТАТЬ
ЕВА ЭВАНС УЧАСТНИЦА ШОУ «Я — ТОП-МОДЕЛЬ» НА ТНТ
Сегодня мы вас познакомим с самой яркой участницей шоу «Я — топ-модель» на ТНТ Евой Эванс.
Девушка запомнилась всем своей яркой и нестандартной внешностью, а также желанием идти к своей целе несмотря ни на что. ЧИТАТЬ
УКРАШЕНИЯ ИЗ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ
Устраивая очередной вечер просмотра старых фильмов Голливуда, задумывались ли вы о том, кто создавал эти украшения для главных героинь? И где сейчас находятся эти шедевры?
Возможно, они были проданы на аукционах или хранятся в музеях? ЧИТАТЬ
СЕРИАЛ ХОЛСТОН, 2021. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ЭЛЬЗЕ ПЕРЕТТИ.
Сегодня украшения Pretti находятся в лучших коллекциях музеев мира. Именно Эльза сделала серебрянные украшения «новой роскошью», было время, когда ее называли самой успешной женщиной в ювелирном деле. Серебряная королев Tiffany — так называли Эльзу в профессиональных кругах.
ЧИТАТЬ
ПОЧЕМУ УКРАШЕНИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ ТАК ПОПУЛЯРНЫ?
Когда мы выбираем себе украшение, мы всегда ищем что-то уникальное, хотим подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимый стиль, и вот почему многие останавливают свой выбор на эксклюзивных ювелирных изделиях ручной работы.
ЧИТАТЬ
БЛЕСК БРИЛЛИАНТОВ DE BEERS В ФИЛЬМЕ «КРУЭЛЛА»
Эмма Стоун и Эмма Томпсон — не единственные звезды, которые ярко сияют в новом фильме от студии Дисней «Круэлла».
Бриллиантовые украшения от De Beers занимают значимое место в гардеробе баронессы фон Хельман. Холодный блеск бриллиантов идеально подчеркивают драматичность костюмов баронессы.
ЧИТАТЬ
ПЕРЕВЕРНУТАЯ ВОСЬМЕРКА — символ бесконечной любви.
Наша коллекция «Эврика» представляет из себя символ бесконечности — два солнечных камня, как отражение друг друга в вечности, объединены в восьмерку. Мы одержимы красотой, элегантностью и идеей чего-то большого, вечного. ЧИТАТЬ
КОЛЛЕКЦИЯ ПИКАССО
Добро пожаловать на нашу маленькую выставку кубизма. Картины Пабло Пикассо вдохновили наших дизайнеров на эксперименты с формами и смыслами — мы создали ювелирную коллекцию, которая ассоциируется как с творчеством, так и личностью выдающегося испанца.
ЧИТАТЬ
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2021 (Как НЕ потеряться в трендах)
Каждый сезон дизайнеры предлагают нашему вниманию множество трендов: поясные сумки, сапоги-чулки, объемные вязаные жилеты — этот список бесконечен. ЧИТАТЬ
Моника Белуччи и Венсан Кассель
Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.
Да, я готова это делать. А вы?
Три версии
В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии знакомства Белуччи и Касселя.
Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пребывающая в волнении актриса отдавила ногу партнеру — в то время восходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Монике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!
Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненароком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный французский плохиш, он обзывает партнершу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Красивая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (характеристика желтой прессы) означало следующее: она мне нравится и будет моей.
Версия третья и, пожалуй, наиболее приближенная к истине: 1996 год, Париж, первый съемочный день фильма «Квартира», исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Предоставим слово самой Белуччи: «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увидела Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».
Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой».
Отработав свое на съемочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по столичным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомиться. Угадайте, кем оказалась незнакомка?
Конечно, это была Мо…
«Я вспомнил притчи о ведьмах»
Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников со всеми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти.
Кассель играл человека, одержимого женщиной, героиней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.
Сам Кассель, не особо балующий прессу откровениями, счел нужным рассказать о моменте «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.
И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.
Гостевой брак
«С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактриса, пусть и божественно красивая, вовсе не горит желанием строить с ним серьезные отношения. А о браке и слышать не желает! Кассель ни с чем подобным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он уворачивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможности исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…
Что ж, «задиристому парню» пришлось смириться: его женщина продолжала жить в Риме, иногда в Лондоне, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», — говорила Белуччи.
Битых три года уговаривал ее Кассель выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», — заявила Белуччи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.
Но что реально шокировало поклонников и светские СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с невестой привычно разъехались по домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Пришлось объясняться. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называемого гостевого брака был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся не только с итальянскими кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.
Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет».
Само собой, одним интервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».
Позднее в интервью Моника признавалась:
— Венсан и я — два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.
Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу».
То есть все замечательно? Отношения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…
А Мо все мало
«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но скорее всего, он изводил себя подозрениями: вдалеке от возлюбленной эмоциональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях другого мужчины.
Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семьянин и отец двоих детей, некогда лишил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.
«Моника призналась, что ей не терпится заняться любовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выяснилось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, выбрали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и почти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кустов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».
К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жизни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фотографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подходит к концу. В любом случае, мы расстались с Клаудио добрыми друзьями».) Был шестилетний роман с актером Николя Фарроном, был откровенный флирт с Киану Ривзом на съемочной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.
А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая итальянка заставила жить по своим правилам. Нетрудно понять, что беспокоило Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.
После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констатировал: «Я приложил титанические усилия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осуществилась. Я остался не у дел».
Романы на стороне
Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смакуют, к примеру, такой кинофестивальный эпизод: Джордж Клуни, провожая взглядом «божественную Мо», едва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря помощи друзей.
А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?
А притязания главного голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто докажет Венсану, что не «этот лысый чувак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.
Наконец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вместе или нет. Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочитаем об этом молчать, не так ли?»
Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-супругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый пристальный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Говорят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».
Реакция Моники? Мудрая и спокойная, как всегда. «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».
«Моя жена — женщина с яйцами»
Не кроется ли за подобными высказываниями Белуччи банальное равнодушие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не верит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — говорит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийством». Эта женщина умеет убеждать.
И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.
Необратимость любви
«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расставило по своим местам.
Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи».
Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».
Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.
Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.
— Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, — сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».
Источник: personallife.ру
Albert Dupontel Monica Bellucci Vincent Cassel Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- All
- Sports
- Entertainment
- News
- Archival
- Best match
- Newest
- Самый старый
- Самый популярный
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Выберите редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 44
albert dupontel monica bellucci vincent cassel доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.Показаны редакционные результаты для albert dupontel monica bellucci vincent cassel. Вместо этого искать в Креативе?
Сценарист/режиссер Гаспар Ноэ, Венсан Кассель, Моника Беллуччи и Альбер ДюпонтельВинсент Кассель, Моника Беллуччи и Альбер Дюпонтель в Каннах, 2002 г. — премьера фильма «Необратимость» во Дворце фестивалей в Каннах, Франция. Гаспар Ноэ, Венсан Кассель, Моника Беллуччи и Альбер Дюпонтель участие в 55-м Каннском кинофестивале в мае 2002 года в Каннах, Франция. 55-й Каннский кинофестиваль: Фотосессия фильма «Необратимость» в Каннах, Франция Дюпонтель и Венсан Кассель на 55-м Каннском кинофестивале в мае 2002 года в Каннах, Франция. «Необратимость» в Каннах, Франция 24 мая 2002 г. — Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Альбер Дюпонтель. , Альберт Дюпонтель. 55-й Каннский кинофестиваль: Лестница «Необратимого» в Каннах, Франция, 24 мая 2002 г. — Режиссер Гаспар Ноэ, Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Альберт … Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Альберт Дюпонтель и писатель / режиссер.Vincent Cassel Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten