Моника белуччи образы – Моника Белуччи: Эволюция стиля | Блогер daRtz на сайте SPLETNIK.RU 25 января 2011

Икона стиля: Моника Беллуччи | Журнал SOKOLOV

Москва 8 800 1000 750 SOKOLOV Войти Войти

Личный кабинет

  • Избранное

Войти

  • SALE
  • Украшения Все разделы Украшения
    • Все украшения Украшения Все украшения Для кого Все украшения

      Для кого

      • Украшения для женщин
      • Украшения для мужчин
      • Украшения для детей
      Материал Все украшения

      Материал

      • Золото

10 лучших образов Моники Белуччи

BEAUTYHACK

Моника Белуччи с годами только лучше: в 52 муза космической коллекции Dolce&Gabbana и бывшая супруга Венсана Касселя по-прежнему прекрасна и востребована. Лучшие образы итальянской актрисы в нашей подборке.

 BEAUTYHACK

Смокинг и гладко уложенные волосы – стильно, элегантно и женственно! Образ актриса дополнила массивным колье, в макияже сделала акцент на глаза. Моника часто появляется на публике в брючных костюмах – стоит поучиться у нее их носить.

 BEAUTYHACK

Образ актрисы для «Золотого глобуса» в 2001 году: идеально прямые волосы, длинные серьги, платье цвета «бордо». Завершающие штрихи – подводка и перламутровая помада пастельного оттенка.

 BEAUTYHACK

Для премьеры фильма «007: Спектр» в Риме Белуччи выбрала лаконичное черное платье Azzedine Alaïa. Дополнили образ крупные серьги и элегантные классические лодочки.

 BEAUTYHACK

На мировой премьере «007: Спектр»  в лондонском «Альберт Холле» Белуччи не так консервативна в выборе наряда: на красной ковровой дорожке актриса появилась в изумрудном бархатном платье с высоким разрезом. Волосы Белуччи были уложены легкой волной, в макияже подчеркнуты глаза.

 BEAUTYHACK

Моника – поклонница черного цвета, но красный ей идет не меньше. На премьере фильма «Не оглядывайся» в 2009 году актриса прекрасна: платье со спущенными плечами, низкий хвост, массивное колье и бежевая помада с матовым финишем – Белуччи очень гармонична в этом образе.

 BEAUTYHACK

Фотоколл «Канны 2017». На Монике черный комбинезон с блестящей застежкой и черные очки. Волосы уложены легкими волнами.

BEAUTYHACK

На гала-ужине в честь окончания Недели высокой моды в Париже (2016 год) Белуччи в платье Balmain и любимой укладкой: прямыми волосами, разделенными на ровный пробор.

BEAUTYHACK

Для открытия выставки Lumiere! Le Cinema в Париже Моника выбрала черное платье-футляр от Dolce & Gabbana. Волосы прямые и гладкие – актриса редко экспериментирует с длиной, укладками и цветом.

 BEAUTYHACK

Ретро-образы очень идут Белуччи: платье в горох и актуальные сегодня колготы – сетка – все на своем месте (не хватает только красной помады).

BEAUTYHACK

На фестивале San Sebastian Моника в сером кружевном платье Dolce & Gabbana и с миниатюрной сумочкой Miss Sicily – ничего лишнего

.

Похожие материалы из рубрики n лучших образов

на мероприятиях и повседневный стиль

Моника Белуччи – одна из популярнейших моделей и актрис современности. Её образ считается эталоном красоты. Стиль Моники Белуччи заслужил всеобщее признание и восхищение.

Образ Моники Белуччи

Моника Белуччи – олицетворение женской красоты. Помимо эффектной внешности, она обладает шармом и обаянием. Её красота и сексуальность приковывают внимание. Время от времени Моника Белуччи появляется в образе роковой красавицы, но чаще она верна своему традиционному имиджу – прямой пробор, открытый лоб, коричневые тени, массивные серьги, подчёркивающие её женственность. Она неоднократно экспериментировала с внешностью – блондинка, дерзкая чёлка, броский макияж, но потом, все равно возвращалась к классическому образу роковой красотки.

Повседневный стиль Моники Белуччи

В повседневном стиле Моника Белуччи отдаёт предпочтение стилю Casual. Её зачастую можно увидеть в джинсах – непременно расклешённых и без потёртостей. К джинсам звезда присовокупляет простые блузки и топы, а поверх них – кардиган. Кроссовки, объёмная сумка, минимум косметики – такой предстаёт Моника Белуччи в обычной жизни. Также Моника известна своей любовью к шляпкам и тёмным очкам.
Нередко её можно заметить в корпоративных брючных костюмах с белой рубашкой. Например, как на этом фото.

Моника Белуччи не любит и довольно редко разрешает яркие образы с крупными принтами. Она отдаёт предпочтение чёрному, белому, темно–синему, бежево–молочному и красному оттенкам. Её повседневный стиль чрезвычайно прост, что вполне оправданно при такой великолепной внешности.

Моника Белуччи на светских мероприятиях

Несмотря на сдержанный в одежде повседневный стиль, на торжественных мероприятиях Моника Белуччи выглядит по–королевски. Её визитная карточка – это распущенные по плечам волосы, длинные вечерние платья и обувь на высокой шпильке. Для светской жизни кинодива избирает классику. Основа её стиля шикарные вечерние, наряды, женственный образ, подчёркивающий достоинства фигуры. Чаще всего её можно запечатлеть в платьях от Dolce&Gabbana, подчёркивающих стиль роковой красавицы, но при этом она всегда помнит о чувстве меры. Естественный макияж, простая укладка – вот выбор Моники Белуччи.

Платья Моники Белуччи

При выборе платья, Моника Белуччи неизменно старается привлечь внимание к совершенной линии груди. Поэтому она останавливается на платьях с глубокой линией декольте. Длинные, струящиеся декольтированные наряды стали визитной карточкой знаменитости. Вечерние платья актриса сочетает с массивными аксессуарами: браслетами, серьгами, подвесками. Вот уже много лет, Моника Белуччи является лицом Dolce&Gabbana и представляет на церемониях их платья. Кинодиве очень подходят характерные для них чёрные кружева, а также традиционный в марке красный цвет.

Модели платьев  звезда неизменно предпочитает те, которые зрительно вытягивают её силуэт. Именно поэтому пышные формы звезды выглядят особенно элегантно и изящно. Большинство платьев актрисы – длиной в пол и струящиеся.

Макияж Моники Белуччи

Моника Белуччи постоянно выглядит естественно и безупречно. Визажисты даже выделили в отдельный стиль её образ. Многие женщины выходят на улицу только при полном макияже. Моника к такому типу женщин не относится. В повседневной жизни актриса предпочитает легкий макияж – увлажняющий крем, немного туши. Но на светских мероприятиях она без макияжа не появляется.

Повторить макияж, как у Моники Белуччи совсем несложно:

  • макияж следует начать с очищения кожи;
  • далее наложить основу со светоотражающими частицами;
  • на случай не склонной к жирности кожи, припудривать её необязательно;
  • особое внимание стоит уделить румянам. У Моники они придают не только цвет, но и меняют форму её лица;
  • румяна наносятся на выступающие участки скул;
  • выразительный взгляд можно подчеркнуть чёрной подводкой и графитовыми тенями, на ресницы нанести тушь;
  • для подчёркивания изгиба бровей нужно нанести немного светлых теней под брови;
  • завершающим штрихом являются губы: Моника отдаёт предпочтение натуральным оттенкам, подчёркивающим припухлость губ.

Чтобы добиться подобного результата, можно, сперва, нанести контур и растушевать белый карандаш, а потом нанести помаду.

Макияж Моники Белуччи не допускает неестественных оттенков. Всё только предельно натуральное. В отдельных ситуациях звезда допускает для себя красную помаду, приковывая взгляды к губам, но в таких ситуациях она слегка выделяет глаза.

В течение нескольких лет актриса вызывает обожание у мужчин и восхищение у женщин. Вопреки тому, что ее стиль меняется из года в год, он неизменно оказывается безупречным и запоминающимся. В её образе нет ничего вульгарного, однако при этом он наполнен сексуальностью и элегантностью. Секрет Моники Белуччи – в её чувстве стиля, хорошем вкусе и умеренности.

Видео по теме статьи:

 

Разбираем стиль Моники Беллуччи — Shoptema.ru

Моника Беллуччи – одна из самых знаменитых итальянок в мире. Ее неоднократно называли самой красивой из ныне живущих женщин. Щедрая природа Италии от души наградила одну из любимейших своих дочерей: ее внешности свойственны яркие краски, богатые формы, совершенство во всем. Неудивительно, что бесспорная красота Моники принесла ей всемирную славу и сделала ее эталоном женственности и сексуальности.

Моника — живое воплощение красоты по-итальянски, и в одежде она чаще всего придерживается стиля, любимого женщинами ее родины. Ему присущи яркие цвета, сексуальные фасоны с обязательными облегающими силуэтами и откровенными декольте, женственные принты, кружева и другие роскошные ткани — стиль, способный превратить в карикатуру многих женщин, но только не итальянок с их контрастной внешностью. Впрочем, с возрастом 51-летняя Беллуччи стала одеваться проще и сдержаннее, и это ей только в плюс.

Моника Беллуччи: повседневный стиль

В повседневной жизни жгучая итальянка предпочитает нейтральные цвета и одежду в стиле casual. Она любит классические сочетания, например, черного с белым, кожу и высокие каблуки — непременный атрибут гардероба каждой красавицы. Ее часто можно увидеть в джинсах — обязательно расклешенных и без потертостей, это уравновешивает широкие бедра фигуры «песочные часы». Свое сердце актриса навсегда отдала именно этой модели джинсов и не изменяет им уже много лет.

Купить расклешенные джинсы можно на АлиЭкспресс.

Моника Беллуччи — это наглядное доказательство того, что не обязательно иметь деньги, чтобы составить модный лук. С джинсами она сочетает простые топы и блузы, и в результате выглядит просто, но стильно. Кардиган, дорожная сумка, минимум макияжа, кроссовки — стилю casual покорны даже звезды.

Подчас в ней и не признаешь мировую знаменитость и мечту миллионов мужчин. Хотя, может быть, именно этого она и добивается? Иначе откуда эта страсть к широкополым шляпам и солнцезащитным очкам? Впрочем, подобные уловки все равно не дают ей остаться незамеченной. Не с ее внешними данными и международной славой.

Кстати, раз уж речь зашла об аксессуарах, в числе любимых Моникой — объемные сумки.

Подобрать для себя весенне-летний аксессуар можно на Dinodirect.com.

Хотя наша сегодняшняя героиня склонна к практичности, она не имеет привычки выглядеть небрежно или неряшливо. Нередко красавицу можно увидеть в деловых брючных костюмах. Черные классические брюки в сочетании с белой рубашкой, пиджаком или жилеткой — один из любимых нарядов Моники. Строгие цвета и формы формируют оправу для чувственной внешности и придают элегантный и респектабельный вид.

На AliExpress купить можно как классический деловой костюм, так и его современную интерпретацию.

Моника Беллуччи, в отличие от Мирославы Думы, не любительница ярких образов и геометрических принтов. Крайне редко она все же позволяет себе наряды с принтами черно-белых тонов. И еще реже — одежду с крупными изображениями контрастных расцветок, что неудивительно — подобные эксперименты способны зрительно придать ее и без того богатым формам несколько дополнительных размеров. Однако если уж она надевает что-то с рисунком, то это будут либо цветочные принты, либо бессмертная классика типа горошка, который по-прежнему в моде.

Любимые цвета киноактрисы: черный и белый, темно-синий, электрик, терракотовый, алый и цвет топленого молока.

Стиль одежды итальянской знаменитости предельно прост, и это совершенно оправданно при ее броской внешности.

Моника Беллуччи на ковровой дорожке

На светских мероприятиях Моника полностью отдается своей итальянской природе, выбирая атласные или шелковые наряды длиной в пол с глубоким декольте и струящимся силуэтом. И, конечно, чаще всего ее можно увидеть в платьях от самого знаменитого модного дома Италии Dolce & Gabbana, стиль которого отличается агрессивной сексуальностью, граничащей с эпатажем. Анализируя вечерние образы знаменитости, можно отметить ее любовь к черному цвету, эластичному кружеву, умеренным драпировкам. Многие платья Моники Беллуччи блеском и гламуром напоминают нам о моде 2000-х годов.

Реже можно увидеть звезду в нарядах пастельных тонов, красных и белых цветов. Надо отдать ей должное, даже в стиле роковой женщины или оперной дивы Моника Беллуччи не забывает о чувстве меры.

Шикарный выбор вечерних платьев из любого материала на Jenjenhouse.com.

Натуральный естественный макияж, самая простая укладка — этой обворожительной женщине не нужно прилагать больших усилий, чтобы восхищать. Достаточно взгляда и улыбки, чтобы понять — секрет ее красоты все-таки не во внешности.

Топ-10 образов Моники Белуччи | WMJ.ru

«Квартира», 1996

В 1995 году ради съемок в фильме «Квартира» актриса отправилась в Париж, потому что первым, кто рискнул дать итальянке главную роль, был французский режиссер Жиль Мимуни. А вот главный актер его фильма Венсан Кассель счел, что Моника – бездарность. Он в первый же съемочный день с таким презрением отнесся к Белуччи, что та чуть было не уехала домой. Как потом вспоминал Кассель, Моника показалась ему «очередной нахалкой, которая вознамерилась покорить мир своей красивой грудью и стройными ножками». В «Квартире» Моника играла роковую женщину, проклятие главного героя и любовь всей его жизни. Сразу после окончания съемок Венсан сделал своей партнерше предложение, но она отказалась: «Я всю жизнь боролась за свою независимость и никогда не смогу зависеть от мужчины». Но французы так просто не отступаются. Кассель потратил несколько лет, но завоевал сердце этой нахалки с красивой грудью.

«Доберман», 1997

Еще один совместный проект Моники и Венсана. Белуччи играет девушку по имени Натали – подружку главаря банды. Она ничего не слышит и не может говорить, но владеет любым оружием, очень красива и опасна. Для Моники главная идея этой роли заключалась в том, чтобы выразить эмоции и чувства без единого слова. Ее героиня – цыганка с роскошной гривой кудрявых черных волос. Она носит обтягивающие платья и узкие джинсы, невозмутимо курит, пока ее дружок стреляет в лобовое стекло несущегося навстречу грузовика, и стоит на стреме во время ограблений. Сразу после выхода фильма на экраны в Натали влюбилось все мужское население Франции. Но повезло только одному из них – Доберману, точнее – Венсану Касселю, который сумел уговорить Монику Белуччи, и в 1999 году на ней женился. Правда, живут они отдельно, потому что у Моники отличный слух и острый язык, и это сочетание может стать фатальным для того, кто решит не расставаться с ней даже на ночь. «Для мужчин любовь – это часть жизни. Для женщин любовь – жизнь». «Я действительно так думаю, – говорит она с улыбкой. – После акта любви мужчина засыпает, а женщина начинает думать».

«Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», 2002

Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том,что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотойдворец. Этой сомнительной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого в случае неудачи должны растерзатькрокодилы. Клеопатра Моники Белуччи – самая дорогая европейская Клеопатра, которая за время фильмаменяет около десятка нарядов один роскошнее другого. Кстати, на премьере,состоявшейся на Каннском кинофестивале, у актрисы украли один из костюмов сзолотым напылением стоимостью $180тыс. Грим и прически в фильме были подобраны так, чтобы сделать актеровмаксимально похожими на персонажей комиксов, и это на удивление идет МоникеБелуччи. Фигура Моники, сохранившаяся неизменной с 18лет, безупречна. В нарядах Клеопатры полуобнаженная Моника похожа на статуэткуиз красного дерева. Смотреть можно, руками не трогать.

«Матрица:Перезагрузка», 2003

Моника мечтала сняться в этом проекте с тех пор, какувидела первую часть. И когда она приехала в США с промо-туром своего фильма«Малена», братья Вачовски пригласили ее в фильм. Героиня Моники соглашаетсяпомочь повстанцам за поцелуй Нео – и кто бы отказался от поцелуя с роковойкрасавицей Персефоной? Надо сказать, что это не первая встреча Моники и КиануРивза. Впервые они познакомились на съемочной площадке фильма Френсиса ФордаКопполы «Дракула», и тогда Монику, едва-едва делавшую первые шаги в кинобизнесе, поразила застенчивостьКиану. «Он страшно смущался и краснел, когда мы с ним по сценариюфлиртовали, и от этого становился еще сексапильнее. Глядя на него, я подумала:если все актеры – такие милые люди, почему бы мне не быть среди них?» Вот так с тех пор Моника иснимается, а попадись ей кто-нибудь с гнусным характером, могла бы бросить этогиблое дело, и неувидели бы мы ее ни в «Матрице», ни где-нибудь еще.

«Слезы солнца», 2003

Моника прекрасно выглядит и в королевском наряде, и в одежде цвета хаки с прической, по-походномусобранной в «хвост». В этом фильме Моника – врач гуманитарной миссии в глухой африканскойдеревушке, смелая и решительная женщина. Ее партнером на этой картине был БрюсУиллис, и досужие сплетники, конечно же, приписали звездам роман. В общем объяснимо: вкус БрюсаУиллиса не менялся с тех пор, как он женился на Деми Мур, и тем более неизменился после развода. Уиллис предпочитает темноволосых барышеньсредиземноморского типа – а кто подходит под это описание больше, чем МоникаБелуччи, искренне считающая, что она – самое итальянское, что можно придумать?Но актриса опровергает слухи о служебных романах: «Я не знаю, кто придумываетподобные истории. Это просто нелепо! Я была на Гавайях, снималась в фильме«Слезы солнца», и кто-то спросил: «Так вы развелись с Касселем?» В сложившейсяситуации развестись было очень трудно, ведь к тому времени я не видела своегосупруга уже два месяца!» Можно только порадоваться за Венсана Касселя, что унего такая здравомыслящая жена.

« Страсти Христовы», 2004

Блудница и христианская святая, одетая в грубые одежды, эта героиня сталадля Моники знаковым персонажем. Скандал, который разразился после выхода«Страстей Христовых» Мела Гибсона, сослужил для Белуччи добрую службу: если до сих пор кто-тосомневался в ее способностях, то здесь она доказала, что не просто красавица,но и прекрасная актриса. «Все говорили, что он провалится в прокате, но я оченьхотела сыграть Марию Магдалину. Я думаю, Мел Гибсон сделал очень хорошуюработу. Фильм, конечно, спорный, жестокий и, может, даже опасный, но в то жевремя честный. Жизнь Иисуса была жестокой, фильм не мог быть другим. Но я некатоличка, так что у меня нет своего мнения по поводу интерпретации Мела». Сразупосле съемок Моника снялась обнаженной на приличном сроке беременности – такимобразом она протестовала против закона, который запрещает незамужним женщинампользоваться банком спермы.
Вообще, Моника, если судить по ее взглядам, настоящая феминистка, даже еслисама себя таковой не считает. Взять хотя бы вот это ее высказывание: «Шлюхивсегда вдохновляли меня – мне казалось, что они знают мужчин гораздо лучше, чемобычные женщины. Пока позволяет возраст, буду играть проституток».

«Братья Гримм», 2005

В финале этого фильма Моника Белуччи появляется в жутком виде: старая, вся вморщинах, с седыми патлами и гигантскими ногтями, она сидит в своем замке, как паук в паутине,поджидая влюбленных и невинных. В детстве Моника из всех сказок больше всеголюбила «Спящую красавицу», потому что там есть принц, а все женщины, по мнениюМоники, ждут своего принца. Поэтому, когда Терри Гиллиам предложил актрисе сыграть злую королеву в«Братьях Гримм», Моника согласилась не раздумывая. Ее героиня наколдовала себебессмертие, но забыла попросить вечную молодость и красоту, поэтому ей нужныдевственницы, чтобы забрать у них то, чего нет у самой колдуньи. «Играть злуюкоролеву было интересно и весело. В жизни мы всегда должны контролировать себя,быть со всеми милыми, вежливыми, обходительными. Поэтому возможность сыгратьзлого человека очень расслабляет, дает свободу эмоциям». Вот настоящаяитальянская женщина: знает, что иногда нет ничего лучше, чем хороший скандал –чем больше разбитых тарелок, тем крепче семейное счастье.

«Братство камня»,2007

Мать, убитая горем, измученная переживаниями, с синяками иссадинами на лице – даже в таком образе Моника притягивает взгляд. Героиняфильма, француженка, усыновляет монгольского мальчика, попадает вместе с ним ваварию, и мальчик после этого впадает в кому. Некий немецкий доктор обещаетвывести ребенка из этого состояния с помощью нетрадиционных методов, и героиняотправляется в Монголию, чтобы узнать побольше о прошлом ребенка. В фильме«Братство камня» Моника меняет прическу кардинально, и ее невозможно узнать скороткой стрижкой. Даже цвет волос кажется другим, но на самом деле он остался неизменным. В этомфильме Моника обнажает то, что люди обычно стараются тщательно скрывать: «Мненравится находить и показывать крупным планом то, что люди, в том числе и я, обычно стараются скрыть отдругих. Но в кино я защищена своей героиней, поэтому не боюсь показывать томрачное, что люди тщательно скрывают в реальной жизни».

«Второе дыхание», 2007

Это один из самых сексуальных образов Белуччи, несмотря на то что здесь она выглядит гораздостарше своих лет. Зато цвет волос меняет ее до неузнаваемости, делая похожей наКатрин Денев. «Перекраситься в блондинку — моя идея. «Второе дыхание» — оченьфранцузское кино, действие которого разворачивается в конце 50-х — начале 60-хгодов. В ту эпоху женщины были фигуристыми и преимущественно блондинками. Менявдохновили такие актрисы, как Денев и Бардо». В этой роли Моника оценила, какцвет волос меняет женщину: «Просто удивительно, какое роковое впечатлениепроизводят на людей блондинки. Я осознала это в машине: мужчины, не узнаваяменя, смотрели мне вслед только из-за цвета волос — он их просто притягивал». Апучок оказался «еще сексуальнее, чем распущенные волосы: из строгого пучка вдруг выбивается прядь, и втаком беспорядке есть надрыв, беззащитность». И все-таки, несмотря на мощноевоздействие этого образа на мужчин, Белуччи все-таки вернулась к своемуестественному состоянию брюнетки – жаль, конечно, но блондинка из нее, прямоскажем, никакая.

«Ученик чародея»,20092010

Действие этого очередного семейного проекта студии «Дисней» происходит в наши дни на Манхэттене. Главный герой в исполненииНиколаса Кейджа,настоящий чародей по имени Балтазар, берет к себе в ученики молодого человека, чтобы тот помог емубороться с силами зла. Учеником выступает Джей Барушель, силы зла представляютАльфред Молина и Тоби Кеббелл. Моника Белуччи играет роль волшебницы Вероники,бывшей возлюбленной Балтазара. Еще один повод говорить о романе между актрисойи ее партнером по съемочной площадке: папарацци то и дело застают Веронику в страстных объятияхБалтазара. Моника здесь – стареющая волшебница, которая помогает своему старомудругу, – нормальнаяженская история. Белуччи в этом фильме носит длинные средневековые платья сглубоким декольте и огромные перстни и совершенно не похожа на ту Монику, которая на следующий деньпосле окончания съемок летит домой к дочери и мужу. Премьера ленты планируетсяна июль 2010 года – тогда-то мы и увидим Белуччи, как ее видит студия «Дисней».

Моника Белуччи: Эволюция стиля | Блогер daRtz на сайте SPLETNIK.RU 25 января 2011

Длинные вечерние платья в пол (чаще с глубоким декольте), туфли на каблуке, роскошная грива темных волос, умеренный макияж и обворожительная улыбка — вот фирменный стиль Моники Белуччи. Одеваться Монику учила мама, много лет назад именно она посоветовала дочери всегда придерживаться классического стиля, который подчеркивает ее женственность и сексуальность. От маминых заповедей Белуччи отступила лишь однажды, да и то по уважительной причине — в 18 лет будущей звезде ужасно захотелось «хипповать». И юная Моника стала носить потертые клешеные джинсы, бесформенные кофты неопределенного цвета и залихватские кепки. Неформальный период длился всего год, потом Моника «взялась за ум» и отправилась покорять модельный бизнес. В 1987 году трамплином в мир моды для Моники стало агентство «Элит». А уже в 1988 году 20-летнюю Белуччи знали во всех модельных агентствах Парижа и Нью-Йорка. Дважды она снималась для календаря Pirelli, для которого ежегодно отбирают 12 самых красивых женщин мира. Потом последовал трехгодичный контракт с Dolce&Gabbana, за который, по слухам, Моника получила что-то около миллиона долларов. Для модели у Белуччи идеальные внешние данные: рост 178 см, яркое, но вместе с тем, классическое лицо, роскошное тело. Останься она в этом бизнесе, у нее были бы все шансы стать популярнее, чем Летиция Каста, Клаудиа Шиффер и Синди Кроуфорд, вместе взятые! Но вот парадокс: Моника никогда не считала себя красавицей! К собственной внешности она всегда относилась более чем спокойно, скорее, воспринимая ее как данность. В 1992 году, сыграв первую в своей жизни роль в картине «Дракула Брэм Стокер», Моника навсегда заболела кино. Показав на экране полуобнаженную Белуччи, режиссер Френсис Форд Коппола, сам того не подозревая, существенно повысил ее самооценку. Если раньше Моника прятала все свои женские прелести, одевалась хоть и элегантно, но неприметно, то теперь начала потихоньку демонстрировать все то, чем так щедро наградила ее природа. Наряды Белуччи стали более женственны. В гардеробе появились блузки с низким вырезом, открывающие ее прекрасную грудь, юбки чуть ниже колена и со шлицей подчеркивали роскошные бедра и правильной формы ноги… А потом вдруг выяснилось, что Монике не чужд и модный экстремизм: в 2000 году на одну из вечеринок она пришла в обтягивающем гипюровом комбинезоне! Еще один культурный шок поклонники Моники Белуччи испытали несколько лет назад, когда незадолго до родов дочери Девы она снялась обнаженной для обложки журнала Vanity Fair. Тираж разлетелся буквально за несколько дней. Беременность ничуть не испортила фигуру актрисы, напротив, придала ей еще больший шарм. После родов Моника поправилась на 10 кг, но не спешила избавляться от лишнего веса. Дочь Деву она кормила грудью 9 месяцев. И только потом занялась собой. Регулярные занятия фитнесом, массаж и бессолевая диета сделали свое дело — через три месяца Белуччи вновь вернулась к своим 62 кг, и вновь начала носить обтягивающие платья. Как и любая красивая женщина, Белуччи интересуется модой, но без фанатизма. «Я никогда не была шопоголиком, и просто ненавижу ходить по магазинам в поисках модных нарядов, — говорит Моника. — Если выпадает пара свободных дней, я, как примерная жена и мама, провожу их с семьей: стою у плиты, гуляю с ребенком». Но на кинофестивалях и светских вечеринках Белуччи всегда выглядит королевой. Безупречный вкус и чувство меры помогают актрисе безошибочно выбирать нужный фасон. Три года назад на кинофестивале в Каннах все объективы фотографов были направлены только на Белуччи: по красной дорожке она шла в черном платье, юбка и лиф которого были вышиты экзотическими цветами. В повседневной жизни Белуччи предпочитает удобную и практичную одежду: обычно это джинсы, футболка и темные очки, чтобы не узнавали прохожие и не просили автограф. Несмотря на популярность, Белуччи до сих пор осталась скромной. Она вообще ведет себя нетипично для звезды. Подумать только: самая красивая женщина современности уже много лет любит одного и того же мужчину! Когда Венсена Касселя, с которым Моника познакомилась в 1996 году на съемках фильма «Квартира», а потом сыграла еще в картине «Необратимость», спросили, за что он любит свою жену, тот ответил: «Я знаю эту женщину 12 лет, а такое чувство, что мы познакомились только что. У моей жены фантастический талант: меняться. Все эти годы я каждый раз вижу перед собой абсолютно другую Монику, и это просто гениально!» 2003 год. Моника носит черный цвет, потому что он ее делает стройнее. 2005 год. По совету Доменико Дольче, Моника стала носить топы на тонких бретельках, которые подчеркивают красоту ее плеч. 2003 год. Моника и сейчас иногда надевает легкие сарафаны, которые так любила носить в юности. 2006 год. На прогулках с ребенком Монику меньше всего заботит, как она выглядит. «Я сумасшедшая мама!» — смеется актриса. 2008 год. Вечернее платье в пол, копна темных волос, умеренный макияж и обворожительная улыбка — фирменный стиль Моники Белуччи. 2009 год. Моника Белуччи из тех женщин, которые с годами становятся еще прекраснее. Над такими, как она, не властно время. Вот уже третий год актриса является лицом марки Christian Dior, рекламируя средства ухода и макияжа.

7 самых ярких образов Моники Белуччи

Итальянская земля подарила миру немало красивых женщин: Джина Лоллобриджида и Клаудиа Кардинале, Софи Лорен и Мадонна. И, конечно, Моника Белуччи, одна из самых прекрасных женщин в мировом кинематографе и настоящая мечта для тысяч мужчин во всем мире. За свою актерскую карьеру Моника снялась в множестве фильмов самых разных жанров: боевик и комедия, фантастический триллер и драма. И, что примечательно, ей все удается. Может быть, потому, что Моника очень придирчиво подходит к выбору роли и выбирает только те сценарии, в которых ее талант может раскрыться во всей полноте.

1. «Дракула» Брэма Стокера»: вампирша, невеста Дракулы

Роль в фильме — классической экранизации романа Брэма Стокера стала первой серьезной работой Моники Белуччи в кино. До того она снялась в фильмах, где начинающей актрисе доставались эпизодические роли. Так что Фрэнсис Форд Коппола, пригласив Монику в «Дракулу», практически зажег новую звезду на кинематографическом небосклоне. Белуччи в образе невесты легендарного вампира была великолепна — красота и чувственность, сдобренные изрядной порцией порочности сделали свое дело. После выхода на экран «Дракулы» предложения о съемках посыпались на Монику с киностудий и Европы, и США.

Роль невесты Дракулы (Моника в центре) стала первой серьезной работой Белуччи в кино

Роль невесты Дракулы (Моника в центре) стала первой серьезной работой Белуччи в кино

2. «Братья Гримм» и «Ученик чародея»: колдунья злая и колдунья добрая

Роли в обоих фильмах были небольшими, но яркими. В ленте культового режиссера Терри Гиллиама «Братья Гримм» Белуччи сыграла злую королеву, волшебницу, которая наколдовала себе бессмертие, а вот вечную молодость и вечную красоту попросить забыла.

— «Братья Гримм» — идеальный фильм для всех нас, ведь он снимает все покровы с человека, развенчивает наше тщеславие, — так отзывалась актриса о своей роли в фэнтези. — В некотором роде все мы жертвы тщеславия, а в Голливуде это очень большая проблема. Там все одержимы молодостью и внешностью. Хорошо, что ко мне это не относится.

Моника Белуччи говорила, что играть злую королеву было интересно и весело хотя бы потому, что злому человеку нет нужды притворяться, быть обходительным и вежливым. Достаточно просто расслабиться и дать свободу эмоциям.

Предстать перед поклонниками в очень несимпатичном виде? Не проблема

Предстать перед поклонниками в очень несимпатичном виде? Не проблема

А в «Ученике чародея» актриса, наоборот, предстала волшебницей доброй, великодушной и готовой к самопожертвованию. И, хоть Моника и появилась в фильме только в финальных эпизодах и совсем ненадолго, она стала настоящим украшением ленты.

3. «Страсти Христовы»: Мария Магдалина

Об этом фильме Моника отзывалась, как об очень тяжелом. Критики предрекали, что «Страсти» не будут иметь успеха у публики и с треском провалятся в прокате, но ошибались. К тому же сама актриса признавалась, что коммерческий успех фильма не имел для нее большого значения — уж очень хотелось сыграть Марию. И у нее все получилось. Моника сумела воплотить на экране образ женщины, которая вызывает одновременно эмоции и самого низменного характера, и благоговение одновременно.

— Для меня Мария — классический персонаж. Я думаю, Мел Гибсон сделал очень хорошую работу. Фильм, конечно, спорный, жестокий и, может, даже опасный, но в то же время честный. Жизнь Иисуса была жестокой, фильм не мог быть другим. Но я не католичка, так что у меня нет своего мнения по поводу интерпретации Мела, — делилась своим мнением актриса в одном из интервью.

В образе Марии Магдалины Моника на гламурную диву совсем не похожа

В образе Марии Магдалины Моника на гламурную диву совсем не похожа

4. «Необратимость»: Алекс, жертва сексуального насилия

Фильм Гаспара Ноэ, французского кинорежиссера, обрел скандальную известность. Многие зрители не выдерживали тяжелых сцен, изображенных в драме, и уходили, не отсмотрев и получаса. Как признавалась сама Моника, сыгравшая главную роль, ей самой страшно пересматривать этот фильм. Все дело в том, что в ленту вошла девятиминутная сцена жестокого изнасилования Алекс, героини Моники. Кинолента настолько шокировала зрителей, чтона премьере «Необратимости» в Каннах 250 человек вышли из зала, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части говорил, что за 25 лет своей службы такого на Каннском фестивале он не видел. По его словам, некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже профессионалам-полицейским. Во время сцен изнасилования и убийства двадцать человек в зале упали в обморок. Критики оценили фильм весьма неровно, но те, кто той ночью остался в зале до конца показа, аплодировали картине стоя.

После окончания работы над сценой Моника не могла даже смотреть на платье, которое на ней было во время съемок эпизода.

— Единственное, что облегчало работу над всеми этими мрачными сексуальными сценами — присутствие рядом моего мужа, Венсана, — говорила Моника.

Сейчас, правда, Моника такой поддержки лишилась- они с Касселем в августе объявили о разрыве отношений.

Сцена сексуального насилия над героиней Моники была столь реалистична, что зрителям становилось плохо

Сцена сексуального насилия над героиней Моники была столь реалистична, что зрителям становилось плохо

5. «Матрица»: Персефона

Древнегреческая богиня, супруга мрачного властителя царства мертвых Аида в вольной интерпретации братьев Вачовски. Моника вновь прекрасна настолько, что кажется вовсе не земной жительницей, а мифическим существом. Однако ее глаза — глаза измученной богини выдают ее страдания, которые неизбежны, когда живешь рядом с таким жестоким существом, как Аид. А ведь Персефона — прежде всего женщина, ей хочется любви. Потому она и затеяла игру против собственного мужа, объявив странную цену за свою помощь — поцелуй Нео. И эта сцена тоже далась Монике не очень легко.

— Иногда приходится играть очень глубокие, интимные сцены с людьми, которых, по существу, не знаешь. Например, поцелуй с Киану Ривзом в «Матрице: Перезагрузка». Иногда очень трудно найти глубину в такой сцене, когда не очень хорошо знаешь партнера. Но мы много говорили с ним, с режиссерами и потратили много времени, снимая эту сцену. Много-много дублей сделали. В итоге все было не очень болезненно и получилось неплохо, — рассказывала актриса.

Персефона - жестока, коварна, но любовь ей все равно нужна

Персефона — жестока, коварна, но любовь ей все равно нужна

6. «Малена»: красавица-вдова

В мелодраме итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе Моника Белуччи естественна до боли. Именно в этой ленте ее актерский талант раскрылся во всей своей полноте. Красота вкупе с природным обаянием позволили ей с легкостью перевоплотиться в молодую вдову, в присутствии которой мужские сердца начинают биться чаще. Однако если для мужчин Малена — наваждение, то женщины ее просто ненавидят, распускают грязные слухи и домыслы. А ведь ее преступление состоит только в том, что она красива. «Надо видеть, как она идет, провожаемая восхищенными взглядами и восторженным шепотом мужской половины города, с каким достоинством она не замечает слухов и домыслов вокруг своего имени, как искренне она заботится о своем отце. И как, несмотря ни на что, она остается настоящей Женщиной, ослепительной, пленяющей, очаровывающей и увлекающей за собой в безбрежные дали светлого чувства», — писали о роли Белуччи критики. Сама Моника отзывалась о своей работе гораздо проще:

— Мне пришлось играть некоторые сцены обнаженной с молоденьким мальчиком. Он меня в фильме целует. По сценарию, это лишь его фантазия, но на самом деле актеру пришлось целоваться по-настоящему. Он был просто шокирован! Парень умирал, ну просто погибал! Бедняжка! Я так позабавилась!

И добавляла, что чувственность нельзя сыграть. Она либо есть, либо ее нет. И У Моники, очевидно, чувственности — хоть отбавляй.

Малена виновата лишь в том, что красива. Но разве красота - это порок?

Малена виновата лишь в том, что красива. Но разве красота — это порок?

7. Та, которую мало кто видит: мать двоих детей

Матерью актриса стала в довольно зрелом возрасте: первую дочь Деву на родила в 39 лет, вторую — Леони, — в 45. По собственному признанию Моники, она всегда хотела стать матерью, будучи по-настоящему взрослой , когда почувствует, что готова к материнству.

— Мои дети — это моя опора, — часто повторяла она. — Пусть я не высыпалась, я ужасно выглядела по утрам, после родов у меня появился лишний вес, который мне было лень сбрасывать. Но зато мои дочери не устают меня удивлять. Каждый день рядом с ними приносит что-то новое. Когда они спят в своих кроватках, я подхожу и говорю им: «Я люблю вас». И это дарит мне какое-то особое чувство счастья, спокойствия.

И кажется, Моника поняла, как совмещать карьеру и личную жизнь:

— Не знаю, можно ли назвать идеальным тот баланс, которого я достигла. Я не снимаюсь все время. Именно поэтому я не спешила с рождением детей до тех пор, пока не была к этому готова. Я стараюсь организовать свое время в соответствии с их потребностями, поскольку знаю, что они нуждаются во мне. Не хочу ставить работу на первое место, потому что дети для меня намного важнее.

Моника мечтает, что однажды сможет путешествовать, везде беря с собой детей

Моника мечтает, что однажды сможет путешествовать, везде беря с собой детей