Moschino история бренда – История бренда Moschino: о создателе марки и самых важных датах. История бренда Moschino: как безвкусица стала модной

Moschino: история бренда

MOSCHINO logo

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать. После прихода на пост креативного директора Джереми Скотта, Moschino вышел в центр внимания благодаря своим ярким моделям с лого, футболкам с надписями и знаменитым чехлам для телефона, которые носили все знаменитости, от Риты Оры, Гвен Стефани и до Майли Сайрус.

Джереми СкоттДжереми СкоттДжереми Скотт

Франко Москино и его модный лейбл прославились своими инновационными, красочными, иногда эксцентричными моделями, критикой индустрии моды и общественными кампаниями в начале 1990-х.

franco moschino
Франко Москино

Бренд появился в 1983 году. Воодушевленный Джанни Версаче, Франко Москино начал свой одноименный лейбл с линии повседневной одежды и джинсов, прежде чем в конце концов решился на выпуск вечерней одежды, обуви, нижнего белья и парфюмерии.

MOSCHINO начало

В то время его бренд стоял наравне с другими домами класса люкс, что не мешало Москино делать спорные заявления и часто высмеивать «жертв моды», среди которых были и его клиенты. «Мой подход – сплошное противоречие, я знаю об этом, но что в этом такого? Почему я должен принимать модный бизнес только потому, что я в нем работаю?» — сказал он однажды.

MOSCHINO начало моды

Moschino оказал большое влияние на моду восьмидесятых, его коллекции были наполнены деталями, которые теперь стали синонимами десятилетия.

После смерти Москино в возрасте 44 лет в 1994 году, бразды правления бренда были переданы Росселле Джардини, бывшему помощнику Москино, которая пробыла у руля до 2013 года.  Дизайн Джардини, хотя и оставался ярким, был чуть более консервативным. Она поддерживала уникальный образ Moschino, представляющий собой объединение исторических кодов и ценностей прошлого с постоянно развивающимся и вдохновляющим стилем настоящего.

Росселле ДжардиниРосселле Джардини

Джереми Скотт, сменивший Роселлу Джардини и представивший свою первую коллекцию в 2014-м, вернул бренду его первоначальную идею хедлайнера журнальных заголовков.

джереми скотт коллекции 2014джереми скотт коллекции дебют

Скотт, уже имеющий опыт создания одежды с иронией для своего собственного лейбла, воссоздал характер оригинальной эстетики Франко Москино, благодаря чему бренд снова стал одним из самых обсуждаемых в мире моды.

В последние несколько сезонов все наблюдали, как Moschino переосмысливал культовые образы Барби, Макдональдса и Кока-Колы, а совсем недавно Джереми Скотт привнес на подиумы высокой моды элементы стритстайла с принтами, изображающими персонажей Looney Tunes. Как ни странно, это только повысило популярность классической линейки бренда, атласных брюк Moschino и его денима с логотипами.

pow

Сегодня бренд выпускает несколько линий: Pret-a-Porter Moschino, Moschino Cheap and Chic (вторая линия, появившаяся в 1988 году) и самая молодая и современная – Love Moschino (выпускается с 1986 года, ранее называлась Moschino Jeans). Каждая коллекция раскрывает своеобразный творческий потенциал, сочетая элегантность с уважением к ироничным и новаторским взглядам Moschino, каждый раз подтверждая его величайшую силу – переосмысление классики.

MOSCHINO love

В обширной линии аксессуаров можно найти сумки, обувь, ремни, очки, пляжную одежду и парфюмерию и даже шлемы. С 2008 года бренд выпускает детскую одежду для трех возрастных групп: Moschino Teen, Moschino Kid и Moschino Baby.

Moschino kidsMoschino mini kids

В 2009 году Moschino открыл собственный концептуальный отель «Maison Moschino» в Милане.

Moschino-Hotel

Moschino также известен своим сотрудничеством со звездами и другими брендами. В 2006 году модный дом разработал одежду для церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Турине. Кроме того, бренд отвечал за наряды для тура Showgirl Кайли Миноуг 2005 года – The Greatest Hits Tour, сотрудничал с Мадонной в ее Sticky & Sweet Tour 2008 года, готовил платья Леди Гага для ее бала Born This Way в 2011-2012 годах.

moschino madonna

В апреле 2018 года Moschino объявил о сотрудничестве со шведским розничным брендом H&M и подготовке совместной линии одежды. А совсем недавно бренд поделился планами выпуска  коллекции по мотивам The Sims 4. Она будет включать в себя одежду с пиксельным принтом, вдохновленным игрой.

Чего еще ожидать от Moschino в будущем? Коллекции, готовые для соцсетей, острые модные повороты со ссылками на поп-культуру, убийственные модели.  Но не стоит надеяться, что ваше приобретение от Moschino (например, такой популярный зеркальный чехол для телефона) будет храниться слишком долго, скоро обязательно появится что-то поинтересней.

https://www.moschino.com

Moschino wear

Бренд Love Moschino и некоторые факты о его возникновении

Москино Франко — известный кутюрье в Италии, который создал свой собственный бренд в 80-х годах. Родился в 1950 году в городе Аббьятеграссов, что расположен вблизи от Милана, известного модного центра, всего в 25 километрах к юго-западу.

Некоторые факты об основателе бренда

Детство Франко прошло на фабрике по изготовлению одежды, которая принадлежала его семье. Именно там и зародилась его любовь к моде и искусству. Хотя изначально он мечтал стать художником, но потом просто начал воплощать свои картины в жизнь на своих моделях.

love moschino

Его стиль славился ироничностью, озорством, провокационностью в соединении с классикой. Основатель бренда сравнивал картины с одеждой: разница только в том, что одежду надеваешь на человека. “Большой смутьян” — это одно из прозвищ Москино Франко в мире моды, он прославился бунтарскими и демократичными взглядами. Он мог позволить посмеяться на классикой Шанель, украшая пиджаки булавками, бутылками или другой мелочью, но при этом всегда отдавал должное ее творчеству.

История становления бренда

Основное призвание Москино Франко — художественное, он прославился как талантливый иллюстратор. Но в 60-х годах он являлся учеником Академии изящных искусств и вскоре стал модельером.

Шесть лет (с 1971 г. до 1977 г.) Москино Франко работал в Доме Версаче на должности художника-иллюстратора. И этот опыт стал бесценным для него.

После Версаче сотрудничество с модными итальянскими домами не закончилось, и параллельно он создавал собственные коллекции (участвовал в создании новинок в одежде из мехов модного дома CADETTE в 70-х годах, там он познакомился с Джардини Росселлой, что вскоре стала его партнером по творчеству). Это тоже дало толчок для создания собственной марки в будущем.

Москино Франко в 1983 году регистрирует свою собственную торговую марку — Moschino (Москино). И уже в следующем году выпускает свою первую коллекцию, которая становится широко известной.

джинсы love moschino

На женскую одежду кутюрье смотрит под другим углом. Его линия женской одежды, обуви и аксессуаров “CHEAP&CHIC” пользовалась популярностью не один год благодаря своей легкости, шикарности и доступности.

Love Moschino — одно из популярных направлений марки

Эта линия создана для молодых людей, которые любят быть в центре внимания. И о Love Moschino слышал каждый. Одежда отличается яркими цветами, необычными надписями, удобством покроя. Изначально линию назвали Moschino Jeans, но со временем изделия завоевали большую популярность, и модное направление переименовали в Love Moschino. Одежду шили для всех сезонов, и сегодня эта марка пользуется большой популярностью. Не отстают по признанию среди покупателей и относящиеся к линии Love Moschino сумки и аксессуары.

love moschino сумки

Они славятся не только ярким, оригинальным дизайном, но и своей изящностью в сочетании с классикой. А джинсы Love Moschino — это только высококачественный материал, качество и удобство. Ассортимент достаточно разнообразный. Love Moschino — одежда, которая как будто бросает вызов стандартам. К примеру, вместо небольших ремней на обуви и узоров на платьях применяются огромные принты.

Дом Моды славится этими идеями и в наше время. Практически ничего не поменялось, одежда и аксессуары становятся все более востребоваными среди покупателей, ведь это Love Moschino. Сумки, аксессуары, одежда и ароматы — эксклюзивная линия для молодых, уверенных в себе и экстравагантных людей.

Где купить модные изделия

Современные интернет-технологии позволяют приобрести модное изделие любой всемирно известной марки, и Love Moschino — не исключение. Покупки в онлайн-режиме доступны каждому. Тем более что вещи этой марки пользуются популярностью и среди знаменитостей, — к примеру, Ума Турман и Мадонна не раз были замечены в одежде от Moschino.

рюкзак moschino love

Свитер, толстовка, платье, майка или рюкзак Moschino Love — все неповторимо. Они подходят на каждый день и делают все ярче вокруг себя. В каталогах многих магазинов этот бренд всегда представлен.

Новинки Love Moschino

В 2013 году директором отдела по креативу Модного Дома Moschino стал Скотт Джереми — известный дизайнер из Америки, который славится своим эпатажем. Приход лиц с новыми идеями значительно повлиял на преображение и усовершенствование бренда. Осенне-зимнюю коллекцию 2014-2015 успели примерить Anna Dello Russo (директор Vogue в Японии) и известная звезда шоу-бизнеса и певица Katy Perry. Скотт Джереми напомнил миру о Moschino и усиленно работает над развитием Love Moschino как дочерней линией. Его новая усовершенствованная коллекция 2015 имеет свои фирменные атрибуты: флаг Америки в самом середине Moschino-сердца, а также появилась черно-белая графика в сочетании с клетками.

Для зрителей лично сам Джереми одевает одежду с надписью Moschino на своей майке или пиджаке, чем только подчеркивает преданность бренду и своей работе. Новая коллекция пополнилась 12 вещами и аксессуарами. Особенно отличаются предлагаемые Love Moschino сумки (новинки). Они уникальны по стилю и дизайну. Найти можно на любой вкус и цвет: ежедневные варианты, клатчи для особых случаев и много другого. Коллекции сумок украшены оригинальными украшениями в виде стразов, цепочек, рисунков, мехов и т. д. Каждая женщина или девушка с сумкой от этого бренда будет выглядеть стильно, великолепно и неповторимо.

love moschino одежда

Сейчас торговая марка Moschino выпускает три основные линии: Love Moschino, Moschino Cheap & Chic и Moschino Main Line. Каждая из них отличается индивидуальным стилем, аксессуарами, взглядами на классику.

Распродажи и скидки

Ни для кого не секрет, что брендовые вещи хорошего качества можно купить по выгодным ценам. Многие магазины в интернете предлагают скидки от 50% и даже до 90% на коллекции Moschino. Особенно линия для молодых и перспективных людей — Love Moschino. Она является одной из самых востребованных. К примеру, средняя цена сумочки от Moschino — около 1000$. Скидка в этом случае позволяет съекономить значительную сумму.

Приобрести эксклюзивные, брендовые изделия по акционным ценам можно в любое время года. Выразить себя с помощью одежды и при этом подчеркнуть эксклюзивность с Love Moschino удастся каждому.

История бренда Moschino: о создателе марки и самых важных датах. История бренда Moschino: как безвкусица стала модной

Тот, кто хорошо разбирается в моде, знает, что Moschino – это марка, которая одновременно является модной и в то же время выступает против моды как таковой.

История бренда Moschino началась тогда, когда ее основатель, Франко Москино, решился создать свою собственнуюкомпанию, а именно – в 1983-м году.

franko moschino

franko moschino

Сам дизайнер родился неподалеку от одного из мировых центров моды, Милана, в небольшом городке Аббиатеграссо. Поначалу он вовсе не думал хоть как-то связывать себя с созданием одежды. Он просто любил рисовать и делал это очень красиво. Собственно поэтому, он поступил на учебу в миланскую Академию изящных искусств. Однако необходимость зарабатывать деньги привела его к тому, что он за определенную сумму начал создавать дизайн одежды.

Так, со временем он начал сотрудничать с такими известными домами моды, как Cadette и Versace. Там он впервые познакомился с понятием пошива новых вещей.

Поскольку его отец был владельцем небольшой одежной фабрики, он, все-таки немного понимал толк в данной индустрии. Поэтому, в 1983-м году сделал смелый шаг и зарегистрировал личную торговую марку – Moschino.

Moschino_trends

Moschino_trends

С самого начала он ворвался в модный мир и поверг в шок всех стилистов и критиков. Дело в том, что этот человек видел моду абсолютно по-другому, нежели все остальные. Одним из его лозунгов стало: «Модно то, что нравится!». И сутью этого высказывания было то, что хорошая одежда, это не обязательно модная. Вот так вот.

Поэтому во время его показов модели выходили на подиум в совершенно неожиданных образах, каждый из которых буквально кричал о том, насколько их автор презирает понятия «кутюр» и «элегантный стиль». Ему по душе была эклектика и сочетание того, что мы вообще никогда не задумывались бы сочетать.

pokaz Moschino

pokaz Moschino

Ко всему этому он никогда не боялся публично высмеивать дорогую одежду. К примеру, во время одного дефиле, на подиум вышла манекенщица в строгом черном пиджаке с крупной надписью на спине «Дорогой пиджак». А одна коллекция марки так и называлась «Дешево и шикарно».

Помимо подиумов, бунтарский дух создателя проглядывался и в бутиках. Одной из самых известных вывесок стала: «К черту моду, давайте одеваться!».

Читайте также: История Lacoste

По поводу выпуска линий одежды, то их тут также не мало. В 1985-м году были запущены линии Moschino Jeans и женская Cheap and Chic. Через год после них мужчины смогли пополнить клиентскую базу итальянского лейбла, для них было разработано направление Moschino Uomo.

Moschino history

Moschino history

Вскоре после этого, в мир вышли и первые духи марки, получившие уже известное название Cheap and Chic, их главной нотой стали восточные запахи. На фоне обыденной парфюмерной продукции они выделялись тем, что в наборе к флакону была приложена особенная инструкция для женщин по соблазнению мужчин. Москино и тут решил показать себя.

Первый бутик в Милане был открыт в 1988-м году, а с 1989-го в мире появилась первая детская обувь с логотипом этой компании.

Далее марка развивается быстро, завоевывая себе всемирную популярность. Ее представляют известные модели, в том числе и сама Клаудиа Шифер.

К сожалению, ее основатель, Франко Москино, преждевременно покинул этот мир в 1994-м году. Согласно большинству данных, причиной всему стал сердечный приступ, но в некоторых источниках указано, что он был болен СПИДом. Буквально перед самой смертью он успевает представить миру свою последнюю коллекцию «Ecouture», где одежда была пошита исключительно из экологически чистых материалов.

Так или иначе, его дело перешло к Росселле Джардини – близкой подруге и коллеге талантливого дизайнера. Она вместе с преданными помощниками до сегодняшних дней пытается сохранить первобытный дух бренда и активно развивает его, укрепляя позиции в разных странах.

Так, в 1995-м начинается выпуск очков, а с 2002-го вещи от Moschino начинают продаваться в азиатских странах.

Love Moschino

Love Moschino

К нынешнему времени, он выпускает не только пару линий одежды (среди которых особого внимания заслуживают три – самая дорогая Moschino Main Line, ежедневная Moschino Cheap & Chic и джинсовая Love Moschino), но и ряд аксессуаров, обуви и одежды для детей, косметики, украшений, часов и прочего. Кстати, в столице Италии можно найти особый отель Maison Moschino.

Даже сейчас, приехав на Миланскую неделю моды, можно наслаждаться просмотром очередной коллекции от этого дома. В ней можно найти свой индивидуальный стиль, одежду с нестандартным оформлением или же с необычным кроем.

Поклонниками непредсказуемой и по-своему оригинальной одежды являются Мадонна, Перис Хилтон, Ума Турман, Йоко Оно, Кайли Миноуг, Бейонсе, Тина Тернер, Николь Кидман и даже особы королевских семей.

В 2000-м году бренд был продан Sportswear International SpA и Aeffe SpA, однако Роселла Джардини по-прежнему руководит выпуском коллекций и отвечает за характерный стиль продукции.

Читайте также

Опубликовано: 28.05.2013

3002 бренды, дизайнеры, события

Москино, Франко — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 апреля 2015; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 апреля 2015; проверки требуют 4 правки.

Франко Москино (итал. Franco Moschino; 27 февраля 1950 (1950-02-27) — 18 сентября 1994) — итальянский модельер, прославившийся своим красочным, живым, вызывающим и в некотором роде клоунским стилем.

Франко родился в маленьком итальянском городке Аббиатеграссо, Ломбардия, находившемся в 22 километрах от Милана. Прежде чем стать модельером, он посещал академию изящных искусств в Милане, изучая искусство в 1967 году и надеясь стать живописцем. Чтобы оплачивать уроки в академии, Франко работал внештатным иллюстратором моды. В итоге его интерес переходил от холста и красок к ткани и покрою. Его карьера в мире моды началась в 1971 году, когда он стал иллюстратором у Джанни Версаче и продолжил работать в его доме моды следующие 6 лет. С 1977 по 1982 Москино моделировал одежду для итальянского лейбла «Cadette». Отец Франко скончался, когда ему было всего 4 года.

Франко Москино основал свою собственную компанию «Moonshadow», в 1983 году и начал изготовление одежды высшего класса в этом же году. Сначала он моделировал повседневную одежду и джинсы, однако в конечном счёте его линия расширилась до женского нижнего белья, вечерних нарядов, обуви, мужской одежды и духов. В 1988 году Москино начал выпускать менее дорогую линию «Cheap and Chic». Его одежда была необычной и инновационной, одним из таких примеров была стёганая чёрная мини-юбка из денима с пластмассовой яичницей-глазуньей, которая украшала кромку юбки, также стёганый жакет, украшенный крышками и бюстгалтерами из булавок. Позднее его идею использовал другой не менее известный французский модельер Жан-Поль Готье, но их стили значительно отличаются. В то время как Готье экспериментировал с различными тканями и формами, Москино использовал канонические формы и традиционные методы. Он также высмеивал высокую моду через свою одежду. На его одежде присутствовали смешные фразы, например на поясе было написано «Талия, стоящая денег», а на пиджаке «Дорогой жакет». Он также дразнил классическую моду, например жакет Шанель с резкой отделкой и деталями. Успех Москино принесли модели с надписями и аксессуары с золотыми объемными буквами «MOSCHINO» — сумки и пояса. Как ни странно, многие помчались покупать его одежду, таким образом Москино стал успешным и знаменитым в мире моды, который он высмеивал.

В 1994 году Франко Москино скончался от СПИДа. С того момента креативным директором его бренда стала Росселла Джардини, в прошлом ассистентка Москино. В настоящее время бренд Москино остаётся коммерчески успешным. Владельцы фирмы приглашают молодых дизайнеров, которые изготавливают одежду анонимно в том же стиле, что и Франко. Одежду Москино носили такие знаменитости, как Алисия Сильверстоун, Гвинет Пэлтроу, Анна Фрил, Джоан Коллинз, принцесса Диана Уэльская и др.

В 2013 году Росселла Джардини передала дела Moschino Джереми Скотту.

  1. 1 2 SNAC — 2010.
  2. 1 2 Find a Grave — 1995. — ed. size: 165000000
  3. 1 2 Энциклопедия Брокгауз

Moschino: история самого дерзкого бренда

История бренда Москино

Высокая мода и юмор — крайне редко пересекающиеся понятия. Но в 1983 году Франко Москино решил их объединить, создав культовый бренд Moschino. Сегодня мы знаем его по духам в виде голубого средства для мытья окон, красным кардиганам с принтом «Макдональдса» и провокационным платьям в форме шоппинг-пакетов, которые идеально отражают философию бренда: ироничное отношение к моде — это весело! Если вы согласны, то скорее читайте, чем жил и продолжает жить модный дом Moschino.

Создание бренда Moschino

Бренд Moschino появился благодаря молодому и талантливому художнику из Италии — Франко Москино. Изначально юноша вовсе не планировал стать дизайнером, но, обучаясь в миланской Академии изящных искусств, по воле случая начал рисовать иллюстрации к модным журналам. Яркие работы художника заметили, после чего последовало приглашение на работу в ателье к легендарному кутюрье — Джанни Версаче. Набравшись опыта и набив руку, Франко прекращает работу на дом Versace и в 1983 году решает создать собственный бренд Moschino Couture.

Франко Москино в рекламной кампании Moschino

Сначала Москино позиционировал себя как бренд одежды для женщин. Первые коллекции модного дома были экспрессивными и провокационными. Вместо элегантных нарядов от кутюр, Франко создавал яркие поп-ап образы из детских игрушек, бумажных пакетов и даже мусорных мешков! Шумиха вокруг бренда Moschino разнеслась молниеносно, ведь в своей одежде Франко часто использовал социальный и политический подтекст. В прессе его прозвали «шутом», но дизайнера это только забавляло. Он мечтал, чтобы все относились к моде с иронией, следуя его примеру.

Платье из мусорных пакетов и аксессуар из мишек Moschino

В 1985 году бренд запускает линию одежды в стиле casual — Cheap & Chic (дешевый шик). Через год начинается производство фирменных джинсов, а в конце 80-х Франко делает ставку на линию аксессуаров, парфюмерию и коллекции одежды для мужчин. Окончательный успех приходит к бренду с появлением в 1992 году Клаудии Шиффер на обложке Vogue US в образе от Moschino.

Смена креативных директоров

В 1994 году мир потрясла новость о том, что эксцентричный и жизнерадостный кутюрье скончался. Креативным директором бренда становится муза и правая рука Франко — Роселла Джардини. Несмотря на смерть маэстро, Роселле удается сохранить рабочие места, а также коммерческий успех бренда. В 1995 году она принимает решение запустить модную линию солнцезащитных очков Moschino, а в 2000-х — детскую одежду.

Роселла Джардини

За время управления компанией, Роселле удалось заключить выгодные контракты с Мадонной и Кайли Миноуг. Moschino стал автором сценических костюмов для тура Кайли Showgirl в 2005 году и тура Мадонны Sticky & Sweet Tour в 2008. Бренд также удостоился чести создавать костюмы для открытия в 2006 году Олимпийских игр в Турине.

Кайли Миноуг и Мадонна в нарядах от Moschino

В конце 2013 года Роселла Джардини покинула пост креативного директора Moschino. Дело Франко Москино продолжил эксцентричный американский дизайнер Джереми Скотт. Он возродил интерес к поп-культуре в коллекциях прет-а-порте, использовав для их создания атрибутику McDonald’s, Barbie и Disney.

Коллекция Джереми Скотта в коллаборации с McDonalds

Любовь Джереми к неону, ярким аксессуарам и нестандартным принтам вывели бренд на совершенно новый уровень. Кэти Перри, Бейонсе, Гвинет Пэлтроу, Сиенна Миллер, Майли Сайрус, Николь Кидман, Леди Гага, Кира Найтли и многие другие стали постоянными клиентами Moschino. Неординарность и креативность моделей в образах Moschino сам Джереми объяснял так: «Girls just wanna have fun!» Именно это, наверное, было и есть по сей день главным кредо Moschino.

Необычные очки Moschino

Сегодня бренд выпускает три линии одежды: основную, Cheap & Chic и молодежную Love Moschino (ранее Moschino Jeans). Компания также продолжает активно продавать ювелирные изделия, часы, косметику, парфюмерию и, конечно же, модные очки. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести солнечные очки Moschino из последних коллекций бренда. Одна из самых популярных и универсальных моделей на каждый день — розовая оправа с овальными линзами и золотым мишкой — символом Moschino.

Moschino MOS013/S

Купить сейчас

Если вы ищете что-то более экстравагантное и в то же время классическое — шикарная интерпретация «вайфареров» у Moschino станет идеальным приобретением. Во-первых, похожих очков точно больше ни у кого не будет, а во-вторых — их можно смело надевать на светский раут и при этом выглядеть на все сто!

Квадратные очки Moschino MOS001/S

Купить сейчас

Moschino также уделяет особое внимание очкам для зрения. В коллекциях бренда только самые стильные формы и необычные сочетания, как, например, в модели MOS541/F. Леопардовые заушники и металлические детали делают эти «кошечки» нереально стильными! Согласны?

Очки для зрения Moschino MOS541/F

Купить сейчас

А как насчет универсальной леопардовой оправы на каждый день? Она выполнена из прочного ацетата и станет незаменимым помощником в создании трендовых образов. Вы же знаете, что анималистичные принты сейчас снова моде?

Леопардовая оправа Moschino MOS517

Купить сейчас

Франко Москино говорил: «Не находитесь в рабстве моды! Носите то, что вам нравится!» Это заставляет нас еще больше полюбить бренд Moschino. Понравилась статья? Не пропустите громкие истории успеха и интересные факты о других модных домах в нашей постоянной рубрике «Истории брендов».

Автор: Татьяна Пастушина

от зарождения до бренда must-have

MOSCHINO – итальянский бренд, который покорил мировые столицы, влюбил в себя звезд Голливуда и заслужил звание самого экстравагантного в современной моде. Сегодня мы вспомним главные моменты из истории и стилистики MOSCHINO, которые помогут ближе познакомиться с этой маркой и взглянуть на нее по-новому.

Рождение MOSCHINO

Основателем бренда является Франко Москино, который в 1983 году зарегистрировал бренд Moschino Couture. Ироничное отношение к моде – основа философии бренда. В первых женских коллекциях, созданных в стиле casual, дизайнер использовал поп-арт изображения, ироничные слоганы, например, «100% fat free» («обезжирено на 100%»), а также мультипликационных героев, которые и принесли мировую популярность бренду. В 1985 году была запущена линия Cheap and Chic, а год спустя – и Moschino Jeans.

Похожие материалы:

Звездный час бренда

Точкой отсчета популярности бренда можно считать 1988 год, когда открылся первый монобрендовый бутик Moschino в Милане. После этого Франко Москино выпустил еще несколько ярких коллекций. Франко скончался в 1995 году, и марка продолжила свою работу с новым креативным директором. За время существования бренда без его основателя, MOSCHINO сделали несколько фееричных проектов: это и сценические костюмы для тура Мадонны в 2008 году, и запуск популярнейшего интернет-магазина в 2009.

Джереми Скотт и MOSCHINO

С 2013 года креативным директором MOSCHINO является Джереми Скотт. Своюй творческий путь Джереми начал на должности иллюстратора в Versace, после основал собственную марку, а затем Джереми стал креативным директором MOSCHINO. Особенное видение и талант Скотта отлично транслируют важные коды бренда: иронию и бунтарство. Так, на свой поклон после показа Джереми Скотт выходит в футболке с надписью: «Я не говорю по-итальянски, но говорю на языке MOSCHINO».

Под руководством Джереми Скотта, MOSCHINO презентовали коллекции, посвященные тематике фаст-фуда, современного балета, сбежавшего цирка и микса классического и спортивного стилей.

В число поклонников и поклонниц бренда входят такие знаменитости как, как Вера Брежнева, Кайли Миноуг, Бейонсе, Ники Минаж, Ума Турман, Николь Кидман, Ева Лонгория, Рита Ора, Леди Гага, Пэрис Хилтон, Мишель Обама, Кэти Перри, Кира Найтли, Бритни Спирс, Карди Би и другие.

Похожие материалы:

Вещи из коллекций MOSCHINO запоминаются своими стильными колкостями в адрес модной индустрии, незаурядными фасонами и принтами, которые являются ДНК бренда с момента его основания. 

Рассмотреть яркие изделия из актуальной коллекции можно в фотогалерее.

Монобрендовый бутик Moschino: Киев, ул. Бассейная, 11

Купить онлайн: сайт onegroup.ua

Следить за обновлениями в Instagram: @one.group

Следить за обновлениями в Telegram: One Group

История бренда Moschino | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Moschino (Москино) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Выпускает также нижнее белье и купальники. Основан в 1983 году Франко Москино. Философией Moschino является ироничное отношение к моде. На 2014 год креативным директором бренда является Джереми Скотт. Moschino входит в состав итальянского концерна.

История

Создание бренда

В 1983 году итальянский дизайнер Франко Москино официально зарегистрировал бренд Moschino Couture. Впоследствии марка была переименована на Moschino. В первые годы после основания бренд выпускал коллекции женской одежды в стиле casual. Творческим партнером Франко Москино стала Росселла Джардини. Дизайнеры познакомились еще в 1981-м в Модном доме Cadette.

Коллекции Moschino Couture были наполнены иронией и подтекстом. Элегантные наряды Франко Москино дополнял провокационными надписями, использовал поп-арт образы. Коллекции Moschino Couture являлись отражением общественных и политических аспектов. Москино украшал комплекты принтами в виде логотипов известных брендов, мультипликационных персонажей, продуктов питания и пр., шутливыми надписями по типу: 100 % fat free («Обезжирено на 100 %»).

«Мне кажется, что мода – такой предмет, в котором всегда можно находить смешное. Но в итоге, это самый сложный объект для смеха, поскольку люди относятся к нему слишком серьезно».

Франко Москино

В 1985 году была запущена линия одежды Cheap and Chic.

В 1986 году появилась линия Moschino Jeans.

Во второй половине 1980-х гг. Moschino начали выпускать коллекции одежды для мужчин, у бренда появилась линия аксессуаров.

В 1987 году бренд выпустил свой первый аромат – женский цветочный древесно-мускусный Moschino.

В 1988 году в Милане открылся первый монобрендовый бутик Moschino.

В 1990 году была создана коллекция женской одежды Moschino под названием Stop the Fashion System («Остановите систему моды»). Франко Москино создал образ женщины-вамп, ставшей аллегорическим изображением моды. Дефиле сопровождалось словами: «Мода мучает Вещи. Вещи — это энергия и свобода творчества. Они становятся жертвами этого безупречного монстра. В конце действа приходят ангелы и побеждают Моду».

В 1990 году был выпущен первый мужской аромат бренда – восточный Moschino Pour Homme.

В 1992 году Клаудия Шиффер появилась на обложке Vogue US в комплекте от Moschino. Этот факт поспособствовал продвижению бренда на мировой рынок.

В 1994 году была представлена коллекция Ecuoture, выполненная из экологически чистых материалов.

18 сентября 1994 года скончался основатель бренда Франко Москино. В СМИ указывалась разная информация. Причиной смерти называли рак, СПИД или сердечный приступ. После скоропостижного ухода Франко Москино руководство Moschino перешло к Росселле Джардини.

Moschino после смерти основателя. Развитие

В 1995 году был выпущен женский цветочный аромат Moschino Cheap & Chic. Текст рекламы парфюма напоминал инструкцию и звучал следующим образом:

«Нанесите аромат на шею, запястье, декольте, кончик носа, затем с холодным видом пройдитесь мимо интересующего вас мужчины, как бы не замечая его. Советуем доводить мужчину до кипения медленно. Но если у вас мало времени, можно ускорить процесс с помощью провоцирующих взглядов и мимолетных фраз. Не распыляйте Cheap and Chic поблизости от чрезмерно горячих тел! Это небезопасно! Moschino не несет ответственности за неправильное использование аромата. Распыляйте парфюм с осторожностью — на вашу удочку может попасться больше мужчин, чем вам бы хотелось!»

С 1995 года Moschino начали выпускать солнцезащитные очки для мужчин и женщин.

В 1999 году компания Moschino S.p.A была приобретена концерном Aeffe S.p.A. Холдинг принадлежит Альберте Ферретти и ее брату Массимо.

В 2000 году Aeffe S.p.A продали 30% акций Moschino S.p.A компании Sinv.

В начале 2000-х гг. была запущена линия детской одежды.

В 2002 году Moschino заключили лицензионное соглашение с компанией Sector Group на производство часов. Первая коллекция была представлена брендом в 2003-м.

В 2005 году Moschino создали сценические костюмы для тура Кайли Миноуг Showgirl — The Greatest Hits Tour.

В 2006 году Moschino участвовали в разработке костюмов для сборной Италии для церемонии открытия XX Зимних Олимпийских игр в Турине.

В 2007 году Moschino S.p.A подписали соглашение с концерном Scienward International Holdings Limited для франчайзинга и дистрибуции своей продукции в Китае (за исключением Макао и Гонконга). Согласно договору в течение 10 лет на территории Китая откроется 40 магазинов бренда.

В 2008-м Moschino создали сценические костюмы для тура Мадонны Sticky & Sweet Tour. В этом же году линия Moschino Jeans была переименована в Love Moschino.

«Обновление логотипа является частью плана глобальной экспансии международных рынков и создания условий для узнаваемости бренда во всех частях земного шара. Кроме того значение слова Love имеет особый смысл для любого дома моды, оно способно вызывать лишь положительные эмоции и чувства».

Массимо Ферретти, президент Aeffe S.p.A
В феврале 2009 года открылся интернет-бутик Moschinо.

В 2010-м в Милане открылся 4-хвездочный отель Maison Moschino. Он расположился в здании 1840 года. Каждый из 63 номеров отеля отражает приверженность Moschino к сюрреализму и оформлен в уникальном стиле. Каждая комната имеет свое название, например, «Маленькая красная шапочка», «Таинственный лес», «Спящая в бальном платье» и пр. В декоре интерьера присутствует много интересных деталей: люстры и светильники в виде печенья, овец, платьев, сов, ридикюлей и пр., торшеры-платья, подушки, напоминающие пирожные и др.

В 2010 году Moschino представили эксклюзивную коллекцию мебели в честь знаменитого художника Сальвадора Дали. В нее вошли стол, лампа и два кресла. На создание коллекции дизайнеров Модного дома вдохновила известная картина Дали «Мягкая конструкция с вареными бобами» 1936 года. Предметы были выставлены на аукцион Pierre Berge & Associes.

В этом же году на Неделе моды в Милане состоялся показ коллекции Moschino весна-лето 2011. В нее вошли юбки и платья в стиле new look, А-образные юбки в стиле 1970-х гг.,платья на одно плечо, брючные костюмы, бюстье, брюки с завышенной талией, укороченные жакеты. Образы были дополнены шляпами, солнцезащитными очками, повязками на голову, поясами на талию, объемными бусами либо ожерельями, серьгами. В качестве принтов Росселла Джардини предложила горох, ромб и полоску. Некоторые модели одежды были украшены цветочными аппликациями. Цветами коллекции стали белый, черный, синий, желтый и красный.

С 1 по 30 апреля 2010 года в ГУМе в Москве проходила выставка-ретроспектива Moschino inside. Экспозиция представляла собой творческий мир Moschino. Росселла Джардини показала публике, как создаются коллекции Mодного дома — от эскизов будущих моделей и выбора тканей до показа на подиуме и доставки в бутики по всему миру. На выставке были представлены: копии коллекций Moschino, инсталляции бутиков, шоу-румов и витрин бренда, студия, в которой происходит съемка рекламной кампании сезона, подиум, на котором представляется коллекция и пр. Выставка-ретроспектива приоткрыла завесу тайны всех этапов работы над коллекцией.

Moschino под руководством Джереми Скотта

В конце 2013 года Расселла Джардини сообщила об уходе из Moschino. Новым креативным директором Модного дома был назначен американский дизайнер Джереми Скотт.

«Джереми Скотт является не только современной, эклектичной и коммуникабельной личностью, но прежде всего, человеком, который способен по-новому интерпретировать стиль Модного дома».

Руководство Moschino

В конце 2013 года на via Del Babuino, 156 в Риме прошла выставка Moschino. В ней были представлены уникальные аксессуары марки, созданные при жизни Франко Москино, 16 экспонатов необычных нарядов, эскизы коллекций и различные наброски. Некоторые предметы выставки были оформлены в виде картин.

В 2014 году Росселла Джардини перешла в Missoni, заняв должность креативного консультанта марки.

В женской коллекции Moschino Pre-fall 2014 Джереми Скотт предложил кожаные стеганые дутые куртки, сумки такого же материала, имитирующие классические жакеты Moschino с окантовкой из золотых цепочек, платья-футляры, плащи с нашитым поверх кружевным пеньюаром, платья-туники и футболки с буквенными принтами, пальто с кожаными вставками в спортивном стиле. Цветами коллекции стали черный, золотой, красный, синий, молочный, белый и салатовый оттенки.

В 2014 году на Неделе моды в Милане была представлена дебютная коллекция Джереми Скотта для Moschino осень-зима 2014/2015. На ее создание дизайнера вдохновили культура потребления и фаст-фуд. На подиум выходили модели, одетые в Губку Боба, официантку McDonalds, swag-версии классических костюмов марки, упаковку из-под печенья и шоколадных батончиков Hershey’s. В коллекции также были представлены оригинальные аксессуары: стеганые сумки на подносах и культовая «М» Макдональдса, превратившаяся в сердце Moschino. Сам Скотт вышел на поклон в майке с надписью «Я не говорю по-итальянски, зато говорю на языке Moschino».

Коллаборации

  • Max Safety Fashion
    В 2007-м Moschino и Max Safety Fashion представили коллекцию шлемов Moschino Helmets для 65-ой Международной выставки мотоциклов EICMA в Милане.
  • Пикси Лотт
    В 2009 году британская певица Пикси Лотт создала лимитированную коллекцию футболок для Moschino. В нее вошли простые серые футболки, украшенные принтами в виде слов песен певицы. Топы стоимостью 85 фунтов стерлингов можно было приобрести исключительно на сайте Moschino. Вырученные средства от продаж поступили в благотворительный фонд Perthes Association, оказывающий поддержку семьям и детям, страдающим от болезни Пертеса.
  • Kartell
    В 2011 году Moschino в сотрудничестве с компанией Kartell, выпускающей мебель из пластика, выпустили капсульную коллекцию балеток. Обувь была выполнена из экологически чистого пластика и представлена в 8 цветах: желтом, белом, фиолетовом, зеленом, ярко и бледно-розовом, красном, черном и синем.

Выбор знаменитостей

Поклонниками бренда Moschino являются Кайли Миноуг, Бейонсе, Гвинет Пэлтроу, Натали Имбрулья, Дита фон Тиз, Сиенна Миллер, Ума Турман, Николь Кидман, Ферги, Кейт Хадсон, Ева Лонгория, Алекса Чанг, Рита Ора, Леди Гага, Анна Фэрис, Алисия Сильверстоун, Пэрис Хилтон, Мишель Обама, Кэти Перри, Кира Найтли, Бар Рафаэли, Келли Брук, Бритни Спирс, Мария Шарапова, M.I.A. и др.

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/moschino