Музыка и время — журнал
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
Индексирование: Список ВАК (1 января 1970 г.-), Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
- Другие названия журнала: «Музыка и время»
- Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
- ISSN: 2072-9960
Статьи, опубликованные в журнале
- 2022 Воздействие индивидуального исполнительского стиля на звучание и восприятие классических произведений для скрипки
- ли хуэй
- в журнале Музыка и время, № 3, с. 17-22
- 2022 Исполнительские характеристики Европейской фортепианной школы
- Чжао Цилун
- в журнале Музыка и время, том 6, № 6, с. 16-20
-
- 2021 Специфика создания и исполнения произведений для саксофона А. Глазуновым
- Le Siyu
- в журнале Музыка и время, № 12, с. 24-28
- 2019 Влияние массовой культуры на развитие современного исполнительского искусства
- Будагян Р.Р.
- в журнале Музыка и время, том 6, № 6, с. 23-27
- 2019 Ломоносов и Пастернак в Марбурге: оперная документальная фантазия Романа Львовича
- Заднепровская Г. В.
- в журнале Музыка и время, № 7, с. 33-42
- 2019 Моноопера «Тост» в контексте творчества Николая Морозова
- Заднепровская Г.В.
- в журнале Музыка и время, № 12, с. 50-58
- 2019 Синтез академических и неакадемических традиций исполнительства в современном скрипичном искусстве
- Будагян Р. Р.
- в журнале Музыка и время, том 2, № 2, с. 21-25
- 2018 «Волшебство музыки» от Российского национального оркестра
- Шелухина Е.Н.
- в журнале Музыка и время, № 9, с. 38-39
- 2018 Национальная опера китайской народности бай в исторической эволюции видов и музыкальных характеристик
- Цзяньфу Ли
- в журнале Музыка и время, № 1, с. 12-16
- 2018 национальная опера китайской народности бай в исторической эволюции видов и музыкальных характеристик
- Цзяньфу Ли
- в журнале Музыка и время
, № 1, с. 12-16
- 2017 Возвращение к истокам: значение национальных традиций в творчестве Сани Кройтора
- Будагян Р. Р.
- в журнале Музыка и время, том 6, № 6, с. 40-46
- 2017 Интерпретация пьесы П. Зюскинда «Контрабас» в одноименной монодраме Г. Корчмара
- Заднепровская Г.В.
- в журнале Музыка и время, № 9, с. 14-20
- 2017 КАНАДСКАЯ МУЗЫКА: В ПОИСКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ
- Переверзева М. В.
- в журнале Музыка и время, № 9, с. 21-30
- 2017 Наполним музыкой сердца
- Шелухина Е.Н.
- в журнале Музыка и время, № 7, с. 31-31
- 2017 Традиционно-региональные черты китайской оперы в музыкальной драме байцзюй
- Цзяньфу Ли, Джани-заде Т. М.
- в журнале Музыка и время, № 1, с. 13-20
- 2017 Традиционно-региональные черты китайской оперы в музыкальной драме байцзюй
- Джани-заде, Т М., Цзяньфу Ли
- в журнале Музыка и время, № 1, с. 13-20
- 2013 Звезды настоящего и будущего. Парад Мастерства
- Горюнова И.Э.
- в журнале Музыка и время, № 12, с. 26-28
- 2013 Кодекс Мастера
- Горюнова И.Э.
- в журнале Музыка и время, № 11
- 2013 Стирая Границы стран и континентов
- Горюнова И. Э.
- в журнале Музыка и время, № 6
- 2012 Оперный театр режиссерской эпохи в ракурсе новаторских исканий
- Горюнова И.Э.
- в журнале Музыка и время, № 6, с. 44-50
- 2011 «Эволюция аудиовизуального контента массовых зрелищ. Эффект мультимедиа»
- Горюнова И.Э.
- в журнале Музыка и время, № № 3
- 2009 Антон Лубченко: «Если человек занимается своим делом, ему не может быть тяжело»
- Заднепровская Г.В.
- в журнале Музыка и время, № 7, с. 8-14 DOI
- 2008 Ираида Юсупова: «Я типичный концептуалист…»
- Заднепровская Г. В.
- в журнале Музыка и время, № 1 DOI
- 2005 Обзорный анализ методических пособий, научных исследований и статей в сфере обучения подростков эстрадному вокалу. Музыка и время, 4, 52 – 54
- Харичева Д.В.
- в журнале Музыка и время, № 4, с. 52-54
- 2004 М. И.Глинка и национальная идея в отечественной музыкальной культуре
- Юдин А.П.
- в журнале Музыка и время, № 7, с. 42-46
Журнал Музыка и время [2023]: сайт, выпуски, статьи
Deprecated: __autoload() is deprecated, use spl_autoload_register() instead in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/compat.php on line 502
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu. ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-includes/formatting.php on line 4365
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/p219353/www/firstedu. ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 182
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 182
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 331
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/p219353/www/firstedu.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 29
Журнал «Музыка и время»— периодическое научное издание, имеет 12 выпусков в год. Страна и город распространения — Россия, Москва. Не входит в перечень ВАК. Расценки на подписку, способы доставки можно уточнить на официальном сайте журнала. Если вы считаете, что информация устарела, или видите ошибку — пожалуйста, сообщите нам.
Срочные переводы научных статей и рукописей! Жми!
Быстро переводим технические, гуманитарные и юридические академические тексты!
Узнать большеfirstedu.ru
Яндекс.Директ
Полное название: Музыка и время
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Научтехлитиздат
Год основания: 1999
Рецензируемый: да
Выпусков в год: 12
Импакт-фактор JCR: нет
Статей в выпуске: 12
Импакт-фактор РИНЦ 2014: 23
Сокращение: Музыка и время
Страна: Россия
Город: Москва
Регион: Москва
ISSN печатной версии: 2072-9960
Тираж: 4200
Вариант представления: полные тексты статей
www: http://music. tgizd.ru
ISI: нет
SCOPUS: нет
РИНЦ: да
Всего статей: 2130
Всего выпусков: 141
Полных текстов: 2116
Цитирований: 386
В настоящее время: выходит
Доступный архив: 01.2001 — 01.2016
Реферативный: нет
Мультидисциплинарный: нет
Срочно опубликоваться в журналах из Перечня ВАК!
Срочная публикация исследований аспирантов и докторантов в ВАКовских изданиях. Гарантии. Скидки до конца месяца!
Узнать большеfirstedu.ru
Яндекс.Директ
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
- Московский журнал. история государства российского
- Морфология
- Морской флот
- Морской вестник
- Мороженое и замороженные продукты
✕
Срочные переводы научных статей и рукописей! Жми »
Обложка TIME Тейлор Свифт и 25 других портретов музыкальных журналов
The Dixie Chicks (29 мая 2006 г. )
ДЖИЛЛ ГРИНБЕРГ НА ВРЕМЯ
1 из 25 Предыдущий СледующийКанье Уэст (29 августа 2005 г.)
КВАКУ АЛСТОН ДЛЯ TIME
2 из 25 Предыдущий СледующийРики Мартин (24 мая 1999 г.)
ВРЕМЯ
3 из 25 Предыдущий СледующийЛорин Хилл (8 февраля 1999 г.)
ВРЕМЯ
4 из 25 Предыдущий СледующийJewel (21 июля 1997 г. )
HERB RITTS
5 из 25 Предыдущий СледующийPearl Jam (25 октября 1993 г.)
НИЛ ПРЕСТОН
6 из 25 Предыдущий СледующийГарт Брукс (30 марта 1992 г.)
ДЖЕЙМС ШНЕПФ / GAMMA LIAISON
7 из 25 Предыдущий СледующийМадонна (27 мая 1985 г.)
ФРАНЧЕСКО СКАВУЛЛО
8 из 25 Предыдущий СледующийМайкл Джексон (19 марта 1984 г. )
ЭНДИ УОРХОЛ
9 из 25 Предыдущий СледующийДэвид Боуи (18 июля 1983 г.)
ВРЕМЯ
10 из 25 Предыдущий СледующийThe Who (17 декабря 1979 г.)
ВРЕМЯ
11 из 25 Предыдущий СледующийЛинда Ронштадт (28 февраля 1977 г.)
МИЛТОН ГРИН
12 из 25 Предыдущий СледующийПол Маккартни (31 мая 1976 г. )
РИЧАРД Э. ААРОН
13 из 25 Предыдущий СледующийЭлтон Джон (7 июля 1975 г.)
ДОН ВЕЛЛЕР
14 из 25 Предыдущий СледующийШер (17 марта 1975 г.)
РИЧАРД АВЕДОН
15 из 25 Предыдущий СледующийДжони Митчелл (16 декабря 1974 г.)
БОБ ПИК
16 из 25 Предыдущий СледующийДжеймс Тейлор (1 марта 1971 г. )
Дж. Х. БРЕСЛОУ
17 из 25 Предыдущий СледующийThe Band (12 января 1970 г.)
BOB PEAK
18 из 25 Предыдущий СледующийАрета Франклин (28 июня 1968 г.)
БОРИС ШАЛЯПИН
19 из 25 Предыдущий СледующийThe Beatles (22 сентября 1967 г.)
ВРЕМЯ
20 из 25 Предыдущий СледующийДжоан Баэз (23 ноября 1962 г. )
ВРЕМЯ
21 из 25 Предыдущий СледующийФрэнк Синатра (29 августа 1955 г.)
ВРЕМЯ
22 из 25 Предыдущий СледующийРозмари Клуни (23 февраля 1953 г.)
БОРИС ШАЛЯПИН
23 из 25 Предыдущий СледующийЛуи Армстронг (21 февраля 1949 г.)
БОРИС АРЦЫБАШЕВ
24 из 25 Предыдущий СледующийБинг Кросби (7 апреля 1941 г. )
ЭРНЕСТ ХЭМЛИН БЕЙКЕР
25 из 25 Предыдущий Следующий
К Лили Ротман
Возможно, она и рекордсменка, но Тейлор Свифт далеко не первый музыкант, попавший на обложку TIME. С момента основания журнала TIME люди, которые заставляют мир подпевать, появлялись на обложке — начиная с Джулио Гатти-Казацца, итальянского оперного менеджера, в ноябре 1923 года. музыка, это было незадолго до того, как поп взял верх. Здесь вы найдете 25 наших любимых каверов TIME, на которых лучшие музыканты играют главные роли.
Прочтите новую статью TIME о певице: Сила Тейлор Свифт
Пишите Лили Ротман по адресу lily. [email protected].
Вам также может понравиться
РЕДАКТИРОВАТЬ ПОСТМогут ли NFT бросить вызов традиционной музыкальной индустрии?
Версия этой статьи была опубликована в информационном бюллетене TIME Into the Metaverse. Подпишитесь на еженедельный путеводитель по будущему Интернета.
Большинству музыкантов очень трудно зарабатывать деньги в эпоху стриминга. Артистам платят доли пенни за стрим, а многие вообще изо всех сил пытаются найти значительную аудиторию: данные за 2019 и 2020 годы показывают, что 90% стримов идут к 1% лучших артистов. Даже умеренно успешный артист, такой как Дэниел Аллан, чьи песни получили миллионы прослушиваний в 2020 году, получал всего несколько сотен долларов в месяц от потоковой передачи, что требовало от него выполнения таких работ, как микширование и мастеринг музыки других исполнителей, чтобы оплачивать счета.
Но за последние полгода Аллан обратился к другой модели, которая дает ему как финансовую, так и творческую свободу: NFT. В то время как пандемия держала Аллана в основном дома и не могла зарабатывать на живых концертах, он продавал цифровые копии своих электронных поп-песен в виде NFT — невзаимозаменяемых токенов — по тысячам долларов каждая. Он потратил месяцы на развитие отношений с энтузиастами NFT, создал сообщество преданных поклонников в Интернете, а затем использовал эту популярность, чтобы собрать 50 ETH (140 000 долларов США в день торгов) в рамках однодневной кампании по краудфандингу своего нового альбома 9.0177 Гиперстимуляция . Кампания продала с аукциона 50% доли Аллана в будущих авторских гонорарах — с половиной, которую он оставляет себе, гораздо выгоднее, чем большинство артистов крупных лейблов — при этом дав ему солидный аванс и творческую автономию. Аллан также продает песни по отдельности в каталоге музыкальной платформы NFT, что не требует от него отказа от прав на свою работу. В совокупности, по его словам, теперь он зарабатывает 85% своей жизни за счет NFT.
Сотни музыкантов следуют за Алланом в этот мир. В «Каталоге» 140 артистов продали более 350 пластинок на общую сумму более 1 миллиона долларов. В цифровом коллективе Songcamp десятки музыкантов со всего мира формируют команды для создания музыкальных и мультимедийных творений. В целом цель этих музыкантов, использующих NFT, не в том, чтобы возглавить чарты, а в том, чтобы раздвинуть технологические границы и зарабатывать на жизнь вне системы звукозаписывающих компаний, которая десятилетиями доминировала в музыкальной индустрии. «Я не думаю, что это создает богатых художников, — говорит Аллан. «Это создает музыкальный средний класс».
Время покажет, являются ли музыкальные NFT простым побочным продуктом бычьего рынка криптовалют или преобразующей силой, призванной перевернуть музыкальную индустрию. В то время как оптимисты говорят о новой «экономике создателей» и творческой автономии, скептики высказывают опасения по поводу полезности и того, будет ли текущая модель музыкальных NFT масштабироваться за пределы горстки артистов, активно вовлеченных в криптосообщество.
Могут ли NFT заменить звукозаписывающие компании и гигантов потокового вещания?Кто тратит тысячи долларов на записи, которые раньше были 99 центов в iTunes? Многие из первых покупателей музыкальных NFT являются крипто-энтузиастами, которые вкладывают финансовые средства в успех этих пространств; их покупки являются как спекулятивными активами, так и идеологическими установками. «Точно так же, как вы покупаете произведения искусства, которые хотите поставить в своей квартире, я хочу слушать эту музыку и наслаждаться ею — и это другое чувство — владеть ею», — Бретт Шир, коллекционер NFT, которому принадлежат 45 песен в Каталоге. за что он заплатил более 40 ETH (в настоящее время 177 000 долларов США). «Я рад тратить деньги на артистов, в чье видение я верю, и, кроме того, я верю, что музыкальные NFT станут значительно более ценными в будущем».
Некоторые артисты получают беспрецедентные деньги от этих состоятельных фанатов: чикагский рэпер Ибн Инглор, например, собрал 92 000 долларов, продавая различные возможности для фанатов, включая доли от гонораров за его новый альбом, в виде NFT. Но для многих артистов не менее важным для неожиданной финансовой выгоды стало появление преданных фан-баз, которые объединяются вокруг групп на Discord, предпочтительной платформе для NFT и криптоэнтузиастов. Аллан согласен с идеей, что иметь «100 настоящих фанатов» лучше, чем иметь много случайных, поэтому он проводит от 6 до 8 часов в день, общаясь со своими поклонниками в своем Discord, где они поддерживают, отзываются и мемы. Поскольку многие из них купили у него долю его хозяев, они эмоционально и финансово вложены в его успех. В своем следующем проекте он хочет еще больше разрушить стену между артистом и поклонником. «Я хочу сказать: «Вот 20 демо, давайте вместе сделаем EP», — говорит он. «В моем Discord много творческих людей, но у них не обязательно есть механизмы, позволяющие им реализовать свои творческие способности».
Подробнее: Поскольку рынок NFT снова взрывается, артисты отбиваются от старых силовых структур мира искусства
Создавая сообщество и инфраструктуру, Аллан и другие рассматривают NFT как жизнеспособную альтернативу существующей системе основной музыки этикетки. Лейблы уже давно имеют большое влияние в музыкальной индустрии, потому что они обеспечивают артистов авансом, наставничеством, массовым распространением и стратегиями процветания. Но взамен они обычно берут на себя творческий контроль и права на мастеров исполнителя, что позволяет им использовать музыку бессрочно. (Для Тейлор Свифт было так важно иметь мастер-записи, что она перезаписывает все свои старые альбомы с нуля.) Музыканты NFT считают, что новая модель, подобная той, которую предлагает Catalog, может обеспечить финансовую стабильность, свободу творчества и сообщество. за один присест.
Халик Мол поверил в силу NFT после десяти лет работы в музыкальной индустрии, включая подписание контрактов с лейблами, что привело к его разочарованию в системе. «Была большая степень манипуляций и неуважение к моему более широкому видению художника», — говорит он. В прошлом месяце Мол продал 4 песни в виде NFT за 56 ETH (сейчас 261 000 долларов). Мол также имеет процветающий Discord, владеет своими мастерами и использует средства, полученные от продаж NFT, для создания музыкальной и художественной студии на Барбадосе, которая, как он надеется, поднимет настроение сообществу, которое часто страдает от утечки мозгов.
«Раньше ваши фанаты не могли присутствовать на встречах с вами. Но теперь мы все вместе являемся лейблом», — говорит он. «Это все равно, что быть в витрине аукционного дома, а не идти и вести кампанию за то, во что вы верите».
Латаша, музыкант из Лос-Анджелеса, который продал более 50 музыкальных и мультимедийных NFT, говорит, что способность лейблов взращивать таланты с нуля уже была на исходе до появления NFT. «Я уже много лет не работала с лейблом, который полностью занимался развитием артистов», — говорит она. «Артисты должны были раньше действительно культивировать цифры на таких платформах, как Instagram, TikTok и Twitter, прежде чем лейбл даже взглянет на них. Я думаю, что художникам важно думать о своей автономии».
Музыкант Латаша продал более 50 музыкальных NFT.
Latashá Alcindor
По мере того, как отдельные художники создают вокруг себя экосистемы, набирают обороты и совместные усилия. Songcamp, коллектив, основанный в марте, организовал лагеря по написанию песен для десятков ранее не связанных между собой авторов песен, а эти новые творения продаются по каталогу за тысячи долларов. Затем песни получили как визуальную обработку от артистов, так и сопровождающие повествовательные истории в своих публичных выпусках. «Лагеря по написанию песен часто перестают приносить удовольствие после того, как музыка написана: она застревает в том, что мы называем музыкальной индустрией, и музыка в итоге не выходит», — говорит Мэтью Чейм, основатель Songcamp. «Мы решили: давайте организуем лагеря, где быстрое и веселое перейдет к визуальному созданию, распространению релизов и монетизации музыки, поскольку теперь у нас есть холст для этого в Web 3».
Крупнейшие игроки индустрии также осваивают космос, надеясь не остаться позади. Warner Music Group сотрудничает с Genies, компанией, которая создает цифровые аватары и носимые устройства. Грэмми продают NFT. А Universal Music Group надеется получить золото с группой Bored Ape Yacht Club, в которой представлены персонажи-приматы из невероятно популярной одноименной коллекции NFT.
Технология в зачаточном состоянииЗаписи NFT, скорее всего, никогда не заменят потоковые мощности и простоту их использования. (Audius, криптопотоковая платформа, созданная в 2018 году, имеет около 7 миллионов активных пользователей в месяц по сравнению с 381 миллионом у Spotify.) Музыкальное пространство NFT имеет высокие входные барьеры для многих: оно отдает приоритет артистам, которые технически подкованы, экстравертированы и возможность постоянно находиться в сети и выпускать контент. «Вы можете отдать своему сообществу только часть себя», — говорит Мол.
А пока цель NFT для меломанов в Каталоге больше концептуальна, чем функциональна. Это не похоже на то, что Мартин Шкрели покупает единственную копию клана Ву-Тан «Однажды в Шаолине ». Другие по-прежнему могут слушать песню сколько угодно. В большинстве случаев покупатели также не покупают фактические права на запись или композицию, а это означает, что они в основном платят за виртуальные права на хвастовство и за поддержку артистов, которых, по их мнению, недооценивает традиционная система.
Мэт Драйхерст, технолог, работающий над проектами на переднем крае цифровой музыки, в том числе в области искусственного интеллекта, скептически относится к тому, как NFT внедряются в музыкальное пространство. «Я не на 100% уверен, что механизмы коллекционирования идеально подходят для крипто-музыкальной экосистемы, которую я хотел бы видеть», — говорит он. «Я хотел бы найти способы поддержки артистов в процессе работы над альбомом, которые не подразумевают выполнение всего того, что заставило вас делать Web 2 [текущая итерация Интернета, как его знает большинство людей], например, постоянно выходить в Интернет и информируете людей о музыке, которую вы написали за последнюю неделю».
Драйхерст больше заинтересован в изучении того, как NFT и смежные с NFT технологии могут использоваться для развития музыкальных коллективов, которые могут совместно владеть физическим концертным пространством или студией звукозаписи. «По сути, для меня жизненной силой музыки является предоставление людям места, где они могут создавать музыку и вместе наслаждаться музыкой», — говорит он. «Оптимистичная часть состоит в том, чтобы думать о том, как использовать активность незнакомцев с общей целью в виртуальном пространстве — например, в группе Discord — и координировать их для поддержки пространств или сети пространств в реальной жизни».