Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта», отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза – Афиша-Театры
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Нотр Дам де Пари, мюзикл-шоу — театр в Ульяновске
Ульяновск
Афиша
Театр
мюзикл-шоу
12+
Гастроли
Событие завершено
Актуальные анонсы ищите в афише или тематических подборках.
Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари».
Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Наши артисты знакомы зрителям по мюзиклам «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», «Кабаре», «Три мушкетера», «Монте Кристо», «Маммамия», «Метро» и др.
Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Авторские костюмы и удивительный свет дополняют слаженную и прекрасную актерскую игру звездного состава.
Проекционные, масштабные декорации позволят переместиться в самое сердце Нонт Дама… Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами.
Билеты можно заказать по телефону +7 (8422) 71-01-01 с бесплатной доставкой! Или в кассах города:
МТРК «Аквамолл»
г. Ульяновск, Московское шоссе, 108
Ежедневно с 10:00 до 22:00ТЦ «Версаль»
ул. Дворцовая, 4а, 1 этаж
Ежедневно с 10:00 до 20:00ТЦ «Лидер»
пр-т Ульяновский, 14, 1 этаж
Ежедневно с 10:00 до 19:00
А также онлайн на сайте simbilet.ru
Источник: http://simbilet.ru/
Событие завершено
Организатор:
Симбилетбилетная касса в магазине Туз
ул. Гончарова, 28/13
Гид по выходным
Куда пойти 2–4 июня
Первые летние выходные — время новых впечатлений! Серебряные шедевры ГИМа и архивы выдающегося композитора, пианиста и дирижёра Сергея Рахманинова, экскурсии от Дмитрия Илюшина и угощение от Эллы Глебовой, закаты на яхте и программы для малышей. Все подробности в обзоре событий на вечер пятницы и выходные.
Читать дальше →
Театральная афиша: другие анонсы
Театр
11
«Большие гастроли» Астраханского драматического театра
программа
14 июня 18:00 — Ульяновский драматический театр имени И.А. Гончарова
16+
Театр
1159
Руководство для желающих жениться
комедия
17 июня 17:00 — Молодёжный театр
16+
Театр
669
Ханума
музыкальный спектакль
9 июня 18:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой
3+
Театр
1335
Гуси-лебеди
11 июня 10:00 и 12:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой
0+
Театр
1422
Три поросёнка
17 июня 12:00 и 14:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой
16+
Театр
319
Свадьба
комедия
23 июня 18:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой
Театр
1372
С училища
24 июня 17:00 — Молодёжный театр
0+
Театр
1259
Сюрприз
сказка
13 июня 10:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой
16+
Театр
111
Слуга двух господ
комедия о любви
2 июля 17:00 — Молодёжный театр
Театр
488
Большой секрет
19 июня 11:00 — Патриот, центр креативных компетенций
Больше событий
Не пропустите
Фестиваль
192
Законы счастливого рода
10 июня 09:30–11:30 и 12:00–20:00 — Ульяновск
6+
Летний интенсив
106
Подготовка к школе
для детей 6-7 лет
6 июня 07:00–22:00 — Крошечки-Хорошечки, центр раннего развития
Новая выставка
Выставка
184
От Возрождения до Модерна
шедевры художественного серебра из собрания ГИМ
6 июня 10:00–20:00 — Метеорологическая станция Симбирска.
9+
Летний интенсив
120
Мужчина в доме: электрика и сантехника
6 июня 09:00–12:00 — Пиама 73, столярная мастерская для детей
7+
Летний интенсив
180
Фабрика звёзд от Studio Talant
летние музыкальные каникулы для детей
6 июня 14:00–17:00 — B-Major kids, музыкальная студия для детей
Экскурсия
2029
Экскурсия к овечкам и кулинарный мастер-класс
6 июня 10:00–19:00 — Смородиновский барашек, гостевой дом и овечья ферма
Привет! Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Нотр-Дам де Пари (Театр) – TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/theatre/notredamedeparis
СледующийПерейти к
Нотр-Дам де Пари — это чрезвычайно популярная (например, «играла в Корее» популярная) рок-опера на французском языке, созданная в 1998 году французским музыкантом Ришаром Коччианте и автором песен из Квебека Люком Пламодоном.
Это экранизация одноименного романа Виктора Гюго, более известного на английском языке как Горбун из Нотр-Дама . Первоначально в нем снимались квебекский певец Гару в роли Квазимодо и французская певица Хин Сгара в роли Эсмеральды.
- Adapted Out: Король Людовик XI, фигурирующий в романе и большинстве экранизаций, отсутствует в мюзикле.
- Дистилляция адаптации: несколько персонажей вырезаны из мюзикла, включая брата Фролло Джехана, мать Эсмеральды и короля Людовика. Сюжет не сильно страдает.
- Адаптационная привлекательность: Квазимодо играет очаровательный Гару с детским лицом. Ему нанесли грим, который должен исказить его черты, но успех сильно зависит от постановки и фактического лица актера.
- Все мюзиклы являются адаптациями
- Художественная лицензия История: чтобы соответствовать схеме рифмы, Флоренция меняет город, в котором Гутенберг построил свой печатный станок, с Майнца на Нюрнберг.
- Сломанный пьедестал: любовь Эсмеральды и вера в Феба полностью разрушены, когда он жестоко убивает Клопена на ее глазах.
- BSoD Песня:
- Квазимодо «Танец Эсмеральды», сразу после смерти Эсмеральды. Он стал свидетелем смерти любимой женщины и убил своего приемного отца. Он решил умереть, держа мертвое тело Эсмеральды, потому что «умереть за тебя не значит умереть». Да, он довольно сломан.
- Фролло, наконец, сходит с ума вместе с Безумным смехом в «Mon maître, mon sauveur (Мой господин, мой спаситель)».
- У Флер-де-Лис тоже есть рассказ, в «La Monture», о том, как она была уничтожена Фебом, и она примет его обратно только в том случае, если он повесит Эсмеральду.
- Песня толпы: Всякий раз, когда Клопен поет, с ним обычно поют остальные изгои (ансамбль) («Les sans-papiers», «La Cour des Miracles»). В конце также есть реприза «Le temps des cathédrales».
- Темная реприза: «Les sans-papiers (Беженцы)» снова появляется во время нападения на Нотр-Дам, но на этот раз все еще серьезнее, и Клопен умирает посреди песни.
- Дальний дуэт: Эсмеральда и Флер-де-Лис поют о том, как сильно они любят Феба и как они верят, что он будет любить их вечно («Beau comme le soleil»). Также Эсмеральда и Квазимодо в «Les oiseaux qu’on met en cage (Птицы, которых сажают в клетки)».
- Эпическое качание: снова «Le temps des cathédrales».
- Печальная песня: «Danse mon Esméralda», как указано в песне BSoD
- «I Am» Песня: «Bohémienne», в исполнении Эсмеральды этот троп в форме песни.
- Looped Lyrics: «Beau comme le soleil» (угадайте, какая строчка повторяется снова и снова!) недееспособный комментарий о судьбе.
- Мистер Экспозиция: Гренгуар взаимодействует с персонажами только три раза, а до конца мюзикла его единственная цель — действовать как нейтральный сторонний свидетель того, что происходит в истории.
- Никогда не виноват: «Je reviens vers Toi». Феб говорит Флер-де-Лис, что он был очарован Эсмеральдой и что он не в своем уме. Кроме того, Фролло утверждает, что Эсмеральда соблазнила его, поэтому он не виноват в своей похоти.
- Хорошая работа, разбить его, герой: предотвращено в мюзикле. В то время как в книге Квазимодо изгоняет последователей Клопена и потенциальных спасителей Эсмеральды из Нотр-Дама из-за недоразумения, в мюзикле он спасает их из тюрьмы, и они вместе сражаются, чтобы защитить Эсмеральду в Нотр-Даме. Толпа изгоев по-прежнему убивается.
- Sanity Slippage Песня: «Tu vas me détruire» для Фролло
- Диссонанс саундтрека: «Un matin tu dansais (Одним ярким утром ты танцевала)». Инструментал начинается ярко и весело, когда Фролло и Эсмеральда поют о тех, кого они любят. Затем он пытается шантажировать ее, чтобы она занялась с ним сексом или подверглась казни. Затем он пытается ее изнасиловать. Все это время играет одна и та же яркая мелодия.
- Переключение передач водителя грузовика: повсюду, особенно в «Les temps de Cathedrales» и «Danse, mon Esmeralda», причем последний особенно примечателен из-за того, что он подходит к окончательному завершению после того, как он уже несколько раз переключал передачи. , и все еще поднимается вверх в последний раз, достигая вершины мощного высокого ля-бемоль.
- Презираемая женщина: Флер-де-Лис помолвлена с Фебом, но он изменяет ей с Эсмеральдой. В песне «La Monture» она говорит, что примет его обратно, только если он пообещает, что они убьют Эсмеральду.
- Самая красивая женщина в мире: Как гласит классическая история Нотр-Дама. Лучше всего это демонстрирует песня «Belle», в которой трое главных героев поют о своем неотложном сексуальном желании к Эсмеральде.
- Злодейская песня о любви: «Être prêtre et aimer une femme»: Фролло об Эсмеральде.
- «Tu vas me détruire» в исполнении Фролло — своего рода инверсия. Его «соблазняет» один из хороших парней .
Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» возвращается в США
На рубеже веков, в 1998 году, Люк Пламондон создал один из величайших мюзиклов «Нотр-Дам де Пари» , музыку написал Ричард Коччианте. Мюзикл по одноименному роману Виктора Гюго был не менее зрелищным, чем знаменитый мюзикл Les Miserables (Алена Бублиля и Клода-Мишеля Шонберга, премьера которого состоялась в Париже в 1980 году, а на Бродвее – в 1987 году) .
В постановку спектакля был приглашен известный французский режиссер-авангардист Жиль Маэ, который взял курс на сохранение «концертных традиций»: главные герои в исполнении вокалистов всегда находились в центре сцены, а за ними танцевали профессиональные танцоры, создавая эффект «массовки», а припев, как и оркестровка, были написаны заранее и записаны заранее.
Арт-дизайнер из оперного мира Кристиан Рэтц создал футуристические декорации в стиле минимализма, дополненные видеоинсталляциями и светом.
Мартино Мюллер отвечал за современную хореографию шоу. За первый год существования мюзикл продемонстрировал феноменальный успех на родине, что даже отражено в Книге рекордов Гиннеса: за первые полгода постановку посмотрели полмиллиона зрителей, при этом все спектакли были проданы. вне. сингл Belle оставалась на вершине французских чартов 33 недели подряд и была признана лучшей песней века. Еще одна красивая ария из мюзикла Le Temps des Cathedrales ( Эпоха Соборов ) в исполнении поэта Гренгуара не отставала по популярности от Belle . Его по праву можно считать одним из самых сложных в музыкальном плане номеров, а также самой запоминающейся и красивой арией.
В 1999, Нотр-Дам де Пари был поставлен в Канаде и США. Год спустя англоязычная версия (переведенная и адаптированная Уиллом Дженнингсом) появилась в Лас-Вегасе и Лондоне. В состав вест-эндской версии вошли звезды оригинальной французской постановки (Даниэль Лавуа, Брюно Пеллетье, Люк Мервиль и Пьер Гару), а мюзикл продержался на британской сцене менее двух лет.
За последние двадцать лет либретто мюзикла было переведено на разные языки, а спектакль был показан в таких странах, как Испания, Италия, Бельгия, Люксембург, Россия, Турция, Китай, Южная Корея, Сингапур, Тайвань, Япония. Мюзикл ездил в несколько юбилейных туров с момента появления оригинальной постановки, а также имел отдельные региональные постановки. Общее количество зрителей, увидевших шоу, составляет примерно более десяти миллионов человек.
Неудивительно, что спектакль, столь любимый французской, европейской и азиатской публикой, не вызвал большого интереса у американской и британской публики: формат не оправдал ожиданий и уровень, к которому они привыкли: хореография показались слишком своеобразными, танцевально-акробатические номера заняли большую часть места в постановке и стали иллюстрациями к исполняемым ариям. При этом сами исполнители особо не шевелились.
Однако в истории французского музыкального театра этому спектаклю отведена роль стрелочника, который направил поезд под названием «Французский мюзикл» в революционном направлении с такими остановками по пути, как: необыкновенные, эпатажные и эклектики.
Двадцать два года спустя мюзикл Notre Dame de Paris возвращается в США и сейчас идет на Бродвее, в Линкольн-центре. Невероятно, что зрители смогли увидеть участника оригинального французского состава, сыгравшего Фролло, — несравненного Даниэля Лавуа.
Несмотря на почтенный возраст, арии в исполнении этого удивительного артиста и композитора звучат так же проникновенно, как и много лет назад. Мне показалось, что выступление Даниэля Лавуа на этот раз было еще более легендарным, чем когда я впервые увидел его в лондонском театре «Доминион» в 2001 году. Что касается остального актерского состава – все они сработались на редкость хорошо. Мне кажется, я встречал лучшую Эсмеральду за всю историю существования шоу: Хиба Тавадзи – она продемонстрировала не только превосходную вокальную технику, но и прекрасные и сильные актерские способности. Пожалуй, только в этой исполнительнице можно было прочитать сочетание юношеского бунтарства, эмоциональной хрупкости и силы характера, гармонично сосуществовавших в ее образе Эсмеральды. Также следует отметить актера, сыгравшего роль Квазимодо – Анджело Дель Веккьо. Его образ горбуна и вокальное исполнение знаменитых арий растрогали зрителей, которые весьма щедро поддержали Анджело своими аплодисментами. Я пропустил одну часть из Notre Dame de Paris Ужасно музыкальная загадка – и это был «Золотой голос Канады» – лучший Гренгуар, который когда-либо был – Брюно Пеллетье. Мы знакомы лично, и для меня он совершенно незаменим в этой роли благодаря яркому тембру голоса, великолепной технике исполнения и неподражаемому глубокому пониманию характера «поэта и князя парижских улиц».
Постановка претерпела целый ряд изменений, которые в первую очередь касались пересмотренной хореографии (Мартино Мюллер), постановки и дизайна костюмов (Каролайн Ван Аш). На мой взгляд, эти изменения не принесли мюзиклу большой пользы, но я уверен, что некоторые люди не согласятся и поддержат новое видение более современного хореографа.
Интересно, что в аудитории было много русскоязычных и франкоязычных. Люди, приехавшие посмотреть шоу, увидели его в других странах и вернулись, чтобы увидеть снова, показать своим детям – как любимая и красивая история, рассказанная через незабываемую музыку. Американцы, посетившие спектакль впервые, отметили, что «это не совсем бродвейский уровень». К сожалению, с этим утверждением нельзя не согласиться: американские постановки со знаком бродвейского качества обычно не допускают асинхронности в танце, плохого качества звука и прочих технических промахов.
Хочу пожелать этому произведению долгих лет жизни и успешного тиражирования в странах мира. Ведь любовный треугольник, предательство, верность и самопожертвование ради любимого человека – темы вечные. А музыка и танец, посредством которых рассказывается история, никогда не выйдут из моды.
Этот пост был написан автором в своем личном качестве. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают точку зрения The Theater Times, их сотрудников или сотрудников.