Мюзикл нотердам де пари: Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта», отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза – Афиша-Театры

Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта», отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Нотр Дам де Пари, мюзикл-шоу — театр в Ульяновске

Ульяновск

Афиша

Театр

мюзикл-шоу

12+

Гастроли

Событие завершено

Актуальные анонсы ищите в афише или тематических подборках.

Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари».

Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Наши артисты знакомы зрителям по мюзиклам «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», «Кабаре», «Три мушкетера», «Монте Кристо», «Маммамия», «Метро» и др.

Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Авторские костюмы и удивительный свет дополняют слаженную и прекрасную актерскую игру звездного состава.

Проекционные, масштабные декорации позволят переместиться в самое сердце Нонт Дама… Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами.

Билеты можно заказать по телефону +7 (8422) 71-01-01 с бесплатной доставкой! Или в кассах города:

  • МТРК «Аквамолл»
    г. Ульяновск, Московское шоссе, 108
    Ежедневно с 10:00 до 22:00

  • ТЦ «Версаль»
    ул. Дворцовая, 4а, 1 этаж
    Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • ТЦ «Лидер»
    пр-т Ульяновский, 14, 1 этаж
    Ежедневно с 10:00 до 19:00

А также онлайн на сайте simbilet.ru

Источник: http://simbilet.ru/

Событие завершено

Организатор:

Симбилет

билетная касса в магазине Туз

ул. Гончарова, 28/13

Гид по выходным

Куда пойти 2–4 июня

Первые летние выходные — время новых впечатлений! Серебряные шедевры ГИМа и архивы выдающегося композитора, пианиста и дирижёра Сергея Рахманинова, экскурсии от Дмитрия Илюшина и угощение от Эллы Глебовой, закаты на яхте и программы для малышей. Все подробности в обзоре событий на вечер пятницы и выходные.

Читать дальше →

Театральная афиша: другие анонсы

Театр

11

«Большие гастроли» Астраханского драматического театра

программа

14 июня 18:00 — Ульяновский драматический театр имени И.А. Гончарова

16+

Театр

1159

Руководство для желающих жениться

комедия

17 июня 17:00 — Молодёжный театр

16+

Театр

669

Ханума

музыкальный спектакль

9 июня 18:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой

3+

Театр

1335

Гуси-лебеди

11 июня 10:00 и 12:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой

0+

Театр

1422

Три поросёнка

17 июня 12:00 и 14:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой

16+

Театр

319

Свадьба

комедия

23 июня 18:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой

Театр

1372

С училища

24 июня 17:00 — Молодёжный театр

0+

Театр

1259

Сюрприз

сказка

13 июня 10:00 — Ульяновский театр кукол имени В. М. Леонтьевой

16+

Театр

111

Слуга двух господ

комедия о любви

2 июля 17:00 — Молодёжный театр

Театр

488

Большой секрет

19 июня 11:00 — Патриот, центр креативных компетенций

Больше событий

Не пропустите

Фестиваль

192

Законы счастливого рода

10 июня 09:30–11:30 и 12:00–20:00 — Ульяновск

6+

Летний интенсив

106

Подготовка к школе

для детей 6-7 лет

6 июня 07:00–22:00 — Крошечки-Хорошечки, центр раннего развития

Новая выставка

Выставка

184

От Возрождения до Модерна

шедевры художественного серебра из собрания ГИМ

6 июня 10:00–20:00 — Метеорологическая станция Симбирска.

Планетарий, музей

9+

Летний интенсив

120

Мужчина в доме: электрика и сантехника

6 июня 09:00–12:00 — Пиама 73, столярная мастерская для детей

7+

Летний интенсив

180

Фабрика звёзд от Studio Talant

летние музыкальные каникулы для детей

6 июня 14:00–17:00 — B-Major kids, музыкальная студия для детей

Экскурсия

2029

Экскурсия к овечкам и кулинарный мастер-класс

6 июня 10:00–19:00 — Смородиновский барашек, гостевой дом и овечья ферма

Привет! Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

Нотр-Дам де Пари (Театр) – TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/theatre/notredamedeparis

Следующий

Перейти к

Нотр-Дам де Пари — это чрезвычайно популярная (например, «играла в Корее» популярная) рок-опера на французском языке, созданная в 1998 году французским музыкантом Ришаром Коччианте и автором песен из Квебека Люком Пламодоном.

Это экранизация одноименного романа Виктора Гюго, более известного на английском языке как Горбун из Нотр-Дама . Первоначально в нем снимались квебекский певец Гару в роли Квазимодо и французская певица Хин Сгара в роли Эсмеральды.


  • Adapted Out: Король Людовик XI, фигурирующий в романе и большинстве экранизаций, отсутствует в мюзикле.
  • Дистилляция адаптации: несколько персонажей вырезаны из мюзикла, включая брата Фролло Джехана, мать Эсмеральды и короля Людовика. Сюжет не сильно страдает.
  • Адаптационная привлекательность: Квазимодо играет очаровательный Гару с детским лицом. Ему нанесли грим, который должен исказить его черты, но успех сильно зависит от постановки и фактического лица актера.
  • Все мюзиклы являются адаптациями
  • Художественная лицензия История: чтобы соответствовать схеме рифмы, Флоренция меняет город, в котором Гутенберг построил свой печатный станок, с Майнца на Нюрнберг.
  • Сломанный пьедестал: любовь Эсмеральды и вера в Феба полностью разрушены, когда он жестоко убивает Клопена на ее глазах.
  • BSoD Песня:
    • Квазимодо «Танец Эсмеральды», сразу после смерти Эсмеральды. Он стал свидетелем смерти любимой женщины и убил своего приемного отца. Он решил умереть, держа мертвое тело Эсмеральды, потому что «умереть за тебя не значит умереть». Да, он довольно сломан.
    • Фролло, наконец, сходит с ума вместе с Безумным смехом в «Mon maître, mon sauveur (Мой господин, мой спаситель)».
    • У Флер-де-Лис тоже есть рассказ, в «La Monture», о том, как она была уничтожена Фебом, и она примет его обратно только в том случае, если он повесит Эсмеральду.
  • Песня толпы: Всякий раз, когда Клопен поет, с ним обычно поют остальные изгои (ансамбль) («Les sans-papiers», «La Cour des Miracles»). В конце также есть реприза «Le temps des cathédrales».
  • Темная реприза: «Les sans-papiers (Беженцы)» снова появляется во время нападения на Нотр-Дам, но на этот раз все еще серьезнее, и Клопен умирает посреди песни.
  • Дальний дуэт: Эсмеральда и Флер-де-Лис поют о том, как сильно они любят Феба и как они верят, что он будет любить их вечно («Beau comme le soleil»). Также Эсмеральда и Квазимодо в «Les oiseaux qu’on met en cage (Птицы, которых сажают в клетки)».
  • Эпическое качание: снова «Le temps des cathédrales».
  • Печальная песня: «Danse mon Esméralda», как указано в песне BSoD
  • «I Am» Песня: «Bohémienne», в исполнении Эсмеральды этот троп в форме песни.
  • Looped Lyrics: «Beau comme le soleil» (угадайте, какая строчка повторяется снова и снова!) недееспособный комментарий о судьбе.
  • Мистер Экспозиция: Гренгуар взаимодействует с персонажами только три раза, а до конца мюзикла его единственная цель — действовать как нейтральный сторонний свидетель того, что происходит в истории.
  • Никогда не виноват: «Je reviens vers Toi». Феб говорит Флер-де-Лис, что он был очарован Эсмеральдой и что он не в своем уме. Кроме того, Фролло утверждает, что Эсмеральда соблазнила его, поэтому он не виноват в своей похоти.
  • Хорошая работа, разбить его, герой: предотвращено в мюзикле. В то время как в книге Квазимодо изгоняет последователей Клопена и потенциальных спасителей Эсмеральды из Нотр-Дама из-за недоразумения, в мюзикле он спасает их из тюрьмы, и они вместе сражаются, чтобы защитить Эсмеральду в Нотр-Даме. Толпа изгоев по-прежнему убивается.
  • Sanity Slippage Песня: «Tu vas me détruire» для Фролло
  • Диссонанс саундтрека: «Un matin tu dansais (Одним ярким утром ты танцевала)». Инструментал начинается ярко и весело, когда Фролло и Эсмеральда поют о тех, кого они любят. Затем он пытается шантажировать ее, чтобы она занялась с ним сексом или подверглась казни. Затем он пытается ее изнасиловать. Все это время играет одна и та же яркая мелодия.
  • Переключение передач водителя грузовика: повсюду, особенно в «Les temps de Cathedrales» и «Danse, mon Esmeralda», причем последний особенно примечателен из-за того, что он подходит к окончательному завершению после того, как он уже несколько раз переключал передачи. , и все еще поднимается вверх в последний раз, достигая вершины мощного высокого ля-бемоль.
  • Презираемая женщина: Флер-де-Лис помолвлена ​​с Фебом, но он изменяет ей с Эсмеральдой. В песне «La Monture» она говорит, что примет его обратно, только если он пообещает, что они убьют Эсмеральду.
  • Самая красивая женщина в мире: Как гласит классическая история Нотр-Дама. Лучше всего это демонстрирует песня «Belle», в которой трое главных героев поют о своем неотложном сексуальном желании к Эсмеральде.
  • Злодейская песня о любви: «Être prêtre et aimer une femme»: Фролло об Эсмеральде.
    • «Tu vas me détruire» в исполнении Фролло — своего рода инверсия. Его «соблазняет» один из хороших парней .

Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» возвращается в США

На рубеже веков, в 1998 году, Люк Пламондон создал один из величайших мюзиклов «Нотр-Дам де Пари» , музыку написал Ричард Коччианте. Мюзикл по одноименному роману Виктора Гюго был не менее зрелищным, чем знаменитый мюзикл Les Miserables (Алена Бублиля и Клода-Мишеля Шонберга, премьера которого состоялась в Париже в 1980 году, а на Бродвее – в 1987 году) .

В постановку спектакля был приглашен известный французский режиссер-авангардист Жиль Маэ, который взял курс на сохранение «концертных традиций»: главные герои в исполнении вокалистов всегда находились в центре сцены, а за ними танцевали профессиональные танцоры, создавая эффект «массовки», а припев, как и оркестровка, были написаны заранее и записаны заранее.

Арт-дизайнер из оперного мира Кристиан Рэтц создал футуристические декорации в стиле минимализма, дополненные видеоинсталляциями и светом.

Мартино Мюллер отвечал за современную хореографию шоу. За первый год существования мюзикл продемонстрировал феноменальный успех на родине, что даже отражено в Книге рекордов Гиннеса: за первые полгода постановку посмотрели полмиллиона зрителей, при этом все спектакли были проданы. вне. сингл Belle оставалась на вершине французских чартов 33 недели подряд и была признана лучшей песней века. Еще одна красивая ария из мюзикла Le Temps des Cathedrales ( Эпоха Соборов ) в исполнении поэта Гренгуара не отставала по популярности от Belle . Его по праву можно считать одним из самых сложных в музыкальном плане номеров, а также самой запоминающейся и красивой арией.

В 1999, Нотр-Дам де Пари был поставлен в Канаде и США. Год спустя англоязычная версия (переведенная и адаптированная Уиллом Дженнингсом) появилась в Лас-Вегасе и Лондоне. В состав вест-эндской версии вошли звезды оригинальной французской постановки (Даниэль Лавуа, Брюно Пеллетье, Люк Мервиль и Пьер Гару), а мюзикл продержался на британской сцене менее двух лет.

За последние двадцать лет либретто мюзикла было переведено на разные языки, а спектакль был показан в таких странах, как Испания, Италия, Бельгия, Люксембург, Россия, Турция, Китай, Южная Корея, Сингапур, Тайвань, Япония. Мюзикл ездил в несколько юбилейных туров с момента появления оригинальной постановки, а также имел отдельные региональные постановки. Общее количество зрителей, увидевших шоу, составляет примерно более десяти миллионов человек.

Неудивительно, что спектакль, столь любимый французской, европейской и азиатской публикой, не вызвал большого интереса у американской и британской публики: формат не оправдал ожиданий и уровень, к которому они привыкли: хореография показались слишком своеобразными, танцевально-акробатические номера заняли большую часть места в постановке и стали иллюстрациями к исполняемым ариям. При этом сами исполнители особо не шевелились.

Однако в истории французского музыкального театра этому спектаклю отведена роль стрелочника, который направил поезд под названием «Французский мюзикл» в революционном направлении с такими остановками по пути, как: необыкновенные, эпатажные и эклектики.

Двадцать два года спустя мюзикл Notre Dame de Paris возвращается в США и сейчас идет на Бродвее, в Линкольн-центре. Невероятно, что зрители смогли увидеть участника оригинального французского состава, сыгравшего Фролло, — несравненного Даниэля Лавуа.

Несмотря на почтенный возраст, арии в исполнении этого удивительного артиста и композитора звучат так же проникновенно, как и много лет назад. Мне показалось, что выступление Даниэля Лавуа на этот раз было еще более легендарным, чем когда я впервые увидел его в лондонском театре «Доминион» в 2001 году. Что касается остального актерского состава – все они сработались на редкость хорошо. Мне кажется, я встречал лучшую Эсмеральду за всю историю существования шоу: Хиба Тавадзи – она продемонстрировала не только превосходную вокальную технику, но и прекрасные и сильные актерские способности. Пожалуй, только в этой исполнительнице можно было прочитать сочетание юношеского бунтарства, эмоциональной хрупкости и силы характера, гармонично сосуществовавших в ее образе Эсмеральды. Также следует отметить актера, сыгравшего роль Квазимодо – Анджело Дель Веккьо. Его образ горбуна и вокальное исполнение знаменитых арий растрогали зрителей, которые весьма щедро поддержали Анджело своими аплодисментами. Я пропустил одну часть из Notre Dame de Paris Ужасно музыкальная загадка – и это был «Золотой голос Канады» – лучший Гренгуар, который когда-либо был – Брюно Пеллетье. Мы знакомы лично, и для меня он совершенно незаменим в этой роли благодаря яркому тембру голоса, великолепной технике исполнения и неподражаемому глубокому пониманию характера «поэта и князя парижских улиц».

Постановка претерпела целый ряд изменений, которые в первую очередь касались пересмотренной хореографии (Мартино Мюллер), постановки и дизайна костюмов (Каролайн Ван Аш). На мой взгляд, эти изменения не принесли мюзиклу большой пользы, но я уверен, что некоторые люди не согласятся и поддержат новое видение более современного хореографа.

Интересно, что в аудитории было много русскоязычных и франкоязычных. Люди, приехавшие посмотреть шоу, увидели его в других странах и вернулись, чтобы увидеть снова, показать своим детям – как любимая и красивая история, рассказанная через незабываемую музыку. Американцы, посетившие спектакль впервые, отметили, что «это не совсем бродвейский уровень». К сожалению, с этим утверждением нельзя не согласиться: американские постановки со знаком бродвейского качества обычно не допускают асинхронности в танце, плохого качества звука и прочих технических промахов.

Хочу пожелать этому произведению долгих лет жизни и успешного тиражирования в странах мира. Ведь любовный треугольник, предательство, верность и самопожертвование ради любимого человека – темы вечные. А музыка и танец, посредством которых рассказывается история, никогда не выйдут из моды.

Этот пост был написан автором в своем личном качестве. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают точку зрения The Theater Times, их сотрудников или сотрудников.