Направление в танце вог: Танцевальное направление Vogue, занятия в группах и индивидуально

Стили

VOGUE

Vogue – эксцентричное, стильное и выразительное направление танца, зарождение которого связано со своеобразными показами мод в Америке в 60-х годах ХХ века.

Отличительными чертами Vogue являются быстрая линейная техника движения руками, манерная походка, падения, вращения, обильное количество специфических поз.
В мире Vogue существуют так называемые «дома», обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах.

FRAME UP STRIP

Frame up Strip — уникальный стиль, который получил мировую известность благодаря его основательнице, Анастасии Юрасовой.

Большая часть стиля исполняется в партере и в специальной обуви на каблуках с платформой.
Frame up — это не только красивые и пластичные движения, как в стрип-пластике. Это импульсы, резкие движения и игра с акцентами музыки.

Этот стиль давно вышел за рамки привычного и характеризуется не только женственной подачей, но и несет в себе большую смысловую нагрузку.

JAZZ-FUNK

Jazz-Funk – популярное танцевальное направление, ритм и хореография которого отличается четкостью и жесткостью с характерными для джаза паузами.

Эпатаж, манерность и зрелищность – три основополагающих определения этого направления. Это выраженная в танце креативность, экспрессивность. В своих шоу такие суперзвезды как Леди Гага и Бейонсе часто используют хореографию с элементами Jazz-Funk.

Характерные черты стиля – открытая постановка корпуса, разнообразие изолированных движений, волн, импульсов и шагов.

HIP-HOP

Hip-Hop культура – это культура улиц, возникшая на стыке 60-х и 70-х годов XX века. Зарождение танца в стиле Hip-Hop произошло, когда молодежь, не имевшая профессионального образования, но обладавшая врожденным чувством ритма, начала танцевать на улицах.

Этот стиль отличает оригинальность, провокационность и свобода самовыражения, беспрепятственность в использовании пространства. Все элементы в танце ритмичны и амплитудны, он качают аудиторию.

BREAKING

Breaking (он же Break Dance) является самым известным направлением уличных танцев, который за последнее десятилетие развился в целую развлекательную индустрию со множеством крупных соревнований и коммерческих проектов.
Брейкданс зарождался в конце 60-х годов, но принято считать, что как отдельный танец он сформировался к 1973 году. Впервые для широкой публики танец представил Джеймс Браун: в его шоу участвовали брейкданс-танцоры.

Contemporary

Современное и популярное танцевальное направление, основанное на технике классического балета. Академическая база — залог успешного танцовщика контемпа. Особенность техники заключается в свободном, в отличие от балета, движении корпуса, рук, ног, стоп и кистей. Для этого стиля важна связь между внутренним состоянием танцовщика и воплощением его в танце, так как умение донести душевное послание до зрителя – основополагающая догма стиля.

HIGH HEELS

High Heels – один из самых молодых стилей танца, включающий в себя элементы Vogue, Jazz-Modern, Jazz-Funk, стрип-пластики и других современных направлений танца.

Особенностью стиля является исполнение танца на высоких каблуках. High Heels характеризуется динамикой движений, их изяществом и ритмичностью. Танец тесно переплетен с музыкой, под которую он исполняется, и выражает смысл, заключенный в ней.

Данное направление развивает пластику, улучшает координацию и растяжку.

POPPING

Popping – очень ритмичный и техничный стиль танца. Энергия танца заключается в резких и четких движениях, исполняющихся под музыку.
Рождение танца произошло в Калифорнии, ориентировочно в 70-х годах ХХ в. Танцовщики стиля Popping создают техничные, но при этом живые движения.
Исполнители паппинга используют различные техники движения в танце. Они создают эффекты волн, проходящих по телу, эффекты скольжения тела по поверхности, принимают необычные позы, используют технику резких остановок или замедленных движений и даже подражают движениям кукол.

Новое медиа поколения Y on Tumblr

  Vogue – это прогрессивный танцевальный стиль. Основан он был в 60-х, опираясь на образы моделей известного одноимённого журнала, их стойку и позы. В Казани одним из крупнейших мероприятий во имя этого танцевального стиля стал Vogue ball.

Сегодня Vogue исполняется как женщинами, так и мужчинами, но за 50 с небольшим лет своего существования стиль претерпел изменения, которые принимались, и отторгались, и вновь принимались. Направление изобилирует подиумными позировками, элементами рук, падениями и выразительной игрой. Даже движение в танце происходит вдоль длинного танцпола и оканчивается самыми динамичными действиями около «трона судьи» — так проходят типичные танцевальные баттлы в этом направлении.

Судьей казанского бала стала Nata Zorra – известная танцовщица и преподаватель, представительница московского дома Vogue-культуры The International House of Zorra, который объединяет профессионалов Vogue в международном масштабе. Ната начала танцевать в 7 лет, в 2004 году она переехала в Нижний Новгород, чтобы продолжить обучение там.

Nata Zorra

Три кита, на коих зиждится Vogue. Old Way и «меховые люди»

— Словами Old, наверное, сложнее всего описать, — объясняет Ната суть представляемых направлений, — потому что Old Way — это самая старая база, более работающая на персоналити, на каких-то сильных элементах. Old Way для меня — это такая небольшая история (с помощью, естественно, определённой техники) о себе или же в рамках описания той или иной категории: нужно изобразить какого-то конкретного персонажа, или человек должен быть в определенной одежде. Мы либо обыгрываем вот этот образ, либо просто показываем себя, если это цветовая или какая-то тема, связанная с одеждой, а не с конкретным персонажем.

Old Way. «Меховые люди»

И действительно, группа участников бал-рума, расположившихся вдоль дальней стены танцпола, пестрит, в прямом смысле слова, разношёрстностью, ведь тема этого вида на балу – «Север», поэтому образы и костюмы, отражающие красоту дикой природы северных стран, буквально очаровывают. Техника Old Way достаточно ярка и эмоциональна, особенно когда «на разогреве» была сама Nata Zorra. Наверное, ввиду такой экспрессивности подстиля Old Way-ем и должны начинаться баттлы. Надежда Матвеева, ведущая вечера, отметила, что всем хочется ещё «меховых людей». Зрители смогли заразиться энергетикой, и атмосфера стала ещё более тёплой и дружественной, а сами соревнования обещали быть жаркими.

Таня Zorra выиграла в номинации Old Way

New Way и ковбойская харизма

Впереди был New Way – номинация чуть более простого направления, по мнению самой Наты, потому что здесь присутствуют элементы рук, более быстрые, более четкие. Вместе с тем это и добавление стрейча (растяжки). Это видно: выступления представителей школы этого подстиля основываются на активных движениях руками и кистями. В последнем случае осью движения становится лицо – танцор прикрывает его ладонью или шляпой. Кстати, она и стала атрибутом номинации, тема которой – «Запад», поэтому кто же ещё, как не ковбои. «Шляпники» показали высокий уровень грации и стрейча, что проявлялся в законченных позах, а особенно в финальной «точке».

New Way. Участники разминаются.

— New way – это более быстрая работа тела под музыку, гибкость и умение всё это сочетать в движении. Но всё это с добавлением, собственно, танца, опять-таки с техникой базы, — утверждает Ната.

Элементы стрейча и активные руки – залог качественного New Way

Femme: полукошки-полулюди

Последнее направление – Femme (читается как «фэм») – было посвящено восточной тематике. Наверное, это был самый подходящий ход, для того чтобы передать шарм самого что ни на есть женственного подстиля, «утрированной женственности, женского представления». Эти образы здесь раскрываются максимально, но не лишаются игривости, некого озорства, шаловливости, задора. Например, характерным элементом этого стиля является подпрыгивание в приседе, то есть на носках. В это время руки также выполняют свой утончённо-кокетливый «узор». Кисти могут изображать кошачьи ушки и так далее.

Подпрыгивание в приседе. Руки также выполняют свой утончённо-кокетливый «узор».

Но даже такой, казалось бы, определённый стиль может быть преподнесён по-разному:

— У кого-то женский образ очень мягкий, у кого-то более жёсткий, но при этом всё равно остаётся женственным. У нас есть несколько разделений, — поясняет Ната.

Именно здесь особенно важен такой аспект, как глаза. Выразительный взгляд, считает танцовщица, может решить многое, в том числе и помочь исполнить роль в актёрском плане. Поэтому своим воспитанницам и вчерашним конкурсанткам Ната советует смотреть на судью, в частности в момент кульминации, когда танцор прошёл от одного края танцпола к противоположному, к жюри, и уже «обращается» к рефери напрямую, «говорит с ним» с помощью движений. Мало «делать вкусно»: образы получались выразительнее зачастую у тех танцоров, что не боялись приблизиться к судье и показать ему себя.

Выразительный взгляд важен.

Бал проходил в форме одиночных выступлений и серии баттлов: в каждом направлении сражались тройками, а потом прошедшие в финал участники выходили на танцпол вдвоём, один на один. Однако представителей Zorra House друг с другом не сражались, танцоров одного дома нельзя сталкивать лбами.

Победителем в номинациях Old way и Femme стала Таня Zorra – Татьяна Носова (г. Челны), номинацию New Way  взяла Кристина Хегай (г.Ташкент). Победители получали дипломы и сертификаты на посещение мастер-классов известных мастеров дела (один из таких будет в октябре) – на танцевальном жаргоне это называется «прокачкой».

После бала мы задали несколько вопросов Нате.

— В чём суть мероприятия?

— Всё это для того, чтобы ученики и те, кто танцует, те, кто любит и изучает эту культуру — именно конкретно культуру Vogue — выходили и показывали себя, показывали свое умение, показывали свое персоналити, рассказывали о себе. То есть, по сути, это подведение итогов того, что мы делаем в зале, как бы работы над собой. Плюс ещё неотъемлемая часть собственно Vogue культуры: чтобы всё у них было именно на балах — все выяснения отношений, все достижения и так далее.

— Для кого оно проводится?

— Для тех, кто этим занимается, и тут разный результат. Кто-то выходит ради победы, кто-то выходит ради того, чтобы получить адреналин, и потому что ему нравится себя показывать, кто-то — чтобы подтвердить свой статус, тот, который вот он заслуживает. Кто-то преподает, кто-то просто побеждает всё время… или не всё время. С профессиональной точки зрения, это не просто выходы на балах – это и тусовка, и подтверждение своего статуса, и повышение своего уровня, потому что мы танцуем здесь и сейчас, соответственно, улучшаем свою импровизацию в данный момент. То есть каждый выходит с разными целями; понятно, что, чаще всего, все хотят победить, конечно.

— А каков, например, средний возраст участников?

— Это очень ненормированно. На самом деле, тут могут заниматься и очень взрослые, и дети, и существуют балы и номинации для детей. Конечно, для очень взрослых нет, но они просто могут выходить в разных номинациях, где уже, собственно, не ограничен возраст (одной из самых юных участниц Vogue ball, Лолите Галимовой, – 11 лет) Есть отдельно чисто детские балы, где выходят только детишки. У нас в России тоже начали проводить и такие балы. А так, в принципе, всё ограничено только желанием, желанием участников танцевать, на баттлах можно выходить абсолютно всем. Единственное, что в некоторых номинациях есть ограничение по возрасту, но это как бы издержки (смеётся).

Лолита Галимова

— Насколько популярна культура Vogue в России? Как она развивается?

— Она, на самом деле, становится очень популярной, особенно благодаря телевидению, благодаря тому, что нам сейчас показывается по каналам.

В этот момент в гримёрку заходит Аня (финалистка New Way, моя, кстати сказать, фаворитка):

— Можно? Я… просто… как сказать… Мне так понравилось, большое спасибо за классы, — расплывается она в улыбке. — Я просто увидела вживую какую-то женственность, харизму, которые не видны ни на фотографиях, ни на видео. Мне так понравилось. Честно сказать, я больше никому такого не говорила, — признаётся она, — ну вот просто что-то зацепило… Спасибо большое тебе за классы!

— Спасибо большое, что пришла, и я кайфанула от твоей женственности, если честно! Надеюсь, мы ещё увидимся?

— Я тоже надеюсь, что мы все встретимся…

После выступления. Разбор полётов.

— Столько эмоций! Так, на чём?.. Если захотелось самим попробовать, это популярность. Vogue в России будет популярен, если будут проводиться мероприятия, если они будут именно на уровне и если участники будут выходить и улучшать свой уровень, показывать, насколько можно развиваться и куда двигаться. Моя методика — это постоянное самосовершенствование, улучшение, прокачивание, потому что ни в одном стиле нет стопроцентного танцора, который умеет абсолютно всё. И мы занимаемся и придумываем что-то новое, преображаем себя, затем выходим и показываем то, что мы умеем.

Алина Валиева, редакция «Include»

Фотографии: Диана Галяутдинова

Ошибка

From Academic Kids

Запрошенный заголовок страницы недействителен, пуст или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.

Вернуться на главную страницу.

Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.
      com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages
      )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference
    )
  • Наука ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies
    )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

  • Картинки ( http://classroomclipart.com )
Поиск
Панель инструментов
  • Специальные страницы
Персональные инструменты

Ошибка

From Academic Kids

Запрошенный заголовок страницы недействителен, пуст или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.

Вернуться на главную страницу.

Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art
      )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance
      )
    • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals
      )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology
      )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.