Натали портман курит: от Натали Портман до Брэда Питта

Натали Портман — черный лебедь Голливуда — Сторінка 2 з 8

Другая на ее месте руками и ногами ухватилась бы за такое предложение, но Нета и ее мать пришли в офис Revlon с другой целью: им нужны были контакты агентств, работающих с актерами. На все прослушивания Нета ездила со своей матерью, которая стала ее агентом, и на одном из кастингов на будущую актрису обратил внимание Люк Бессон.

Изначально пробы на роль Матильды в фильме «Леон» Нета­-Ли Хершлаг, которая именно тогда выбрала себе псевдоним и превратилась в Натали Портман (это фамилия ее русской бабушки), не прошла. Режиссер картины, знаменитый Люк Бессон, счел, что девочка еще слишком юна: Нете не исполнилось и двенадцати, в то время как ее героине было на пару лет больше. Наиболее вероятной исполнительницей роли Матильды была Лив Тайлер, но та, наоборот, оказалась слишком взрослой.

1994 год

Однако будущая звезда не собиралась сдаваться и пришла на кастинг снова, попросив дать ей второй шанс, а получив, не упустила его – так достоверно сыграла сцену, в которой Матильда оплакивает своего погибшего четырехлетнего брата, что глаза у съемочной группы были на мокром месте, а пораженный до глубины души Бессон утвердил ее на роль, которую она так мечтала заполучить.

– Я не против того, чтобы моя дочь снималась в кино, – Авнер Хершлаг говорил с Бессоном мягко и доверительно, но одновременно строго, – однако эта картина вызывает у нас с супругой  массу вопросов. Конечно же, больше всего нас пугает эротический подтекст сюжета, который будет более чем двусмысленным, если учесть, что речь идет не о взрослой актрисе, а об одиннадцатилетнем ребенке.

– Понимаю ваши опасения, – режиссер чувствовал, что от его слов зависит судьба картины, поэтому подбирал их осторожно и тщательно, как будто шел по минному полю, – и хочу вас успокоить: мы сделаем все, чтобы Нета казалась зрителям – да и себе самой – максимально отстраненной от подтекста, о котором вы говорите. Поверьте, она даже не поймет, о чем идет речь. Мы вычеркнем из сценария эпизод интимной близости между Матильдой и Леоном и переделаем финал: изначально героиня должна была погибнуть, обмотавшись, как поясом, дюжиной гранат. Порукой в этом будет мое слово, и, поверьте, я его не нарушу.

– Что ж, хорошо, – задумчиво произнес Хершлаг, – но как быть со сценами, в которых моей дочери придется курить?

– Мы не можем совсем от них отказаться, – быстрый ответ режиссера послужил доказательством того, что он был готов к вопросу. – Но в наших силах сократить количество сцен, в которых это происходит.

– А можно сделать так, чтобы Нета не затягивалась и не выдыхала дым, ведь это не только крайне вредно для здоровья, но и может перерасти в привычку, – поинтересовался Хершлаг, понимая, что готов согласиться со всеми остальными требованиями и просьбами режиссера.

– Конечно, – расслабившись, улыбнулся Бессон, осознавая, что основная часть сложных переговоров закончена, – мы сделаем все так, как вы сочтете нужным.

К чести режиссера, все свои обещания он выполнил. Правда, сцена, в которой Матильда и Леон лежат в постели, в картине все-­таки осталась, но только в европейской ее версии, а из американской эпизод вырезали, так что поводов для беспокойства у родителей Неты не было.

В своего партнера по съемочной площадке, французского актера Жана Рено, Нета была тайно влюблена. Почему-­то больше всего в этом, как называет его актриса, шикарном мужчине ей нравилась его небритость: целуя Рено в щеку, она всегда больно кололась о щетину.

Сегодня она с улыбкой вспоминает, как с интересом и спокойствием наблюдала за самыми драматичными сценами картины – убийством спецназовцев и смертью самого Леона­-киллера. Единственной неприятностью, с которой ей приходилось мириться во время работы над фильмом, была необходимость учиться в школе.

Никаких поблажек Нете не делали, поэтому после команды «Стоп! Снято!», когда все разбредались по гримвагенам и занимались своими делами, она нехотя плелась в школу или садилась делать уроки, и трудно сказать, какое из этих занятий было для нее более неприятным.

Натали Портман в 1994 году

Как и ожидали родители, роль Матильды не прошла для Натали даром. После выхода картины на экраны юная актриса стала мечтой педофилов: извращенцы всех мастей писали девочке письма и добивались встречи с ней. Нета поняла, что родители были не так уж и неправы, отговаривая ее от участия в этом фильме.

Когда спустя три года Эдриан Лайн предложил ей сыграть главную роль в экранизации «Лолиты», она, теперь уже без подсказок со стороны отца и матери, отказалась, заявив, что откровенное сексуальное содержание романа Набокова – чересчур большая нагрузка на психику пятнадцатилетней девочки, каковой она тогда и являлась. Прошло много времени, но Натали по­прежнему считает, что в такой материал не стоит вовлекать детей ни в каком качестве.

Взрыв Леона | Блоги | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия

фото с сайта cinephiliabeyond.org

Фильм «Леон», снятый Бессоном в 1994 году — это просто кладезь какой-то. Сюжет, в центре которого история о профессиональном киллере и маленькой девчонке, был написан Люком за 30 дней, а снят за 90.

Хорошо, что сегодня не первое апреля, иначе вы решили бы, что факты, которые я вам предоставлю — шутка. Нет, всё на полном серьёзе. Вы и сами проверить можете — оригинальный сценарий, он везде. На английском, да, но разве служило это когда-нибудь препятствием для любопытного исследователя?

Начну с конца, в буквальном смысле. Финал фильма был другим. Очень жестоким, очень мрачным. Никакой надежды на сиквел. Судите сами:

ЗАМЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Появляется Матильда. На ней большой плащ Леона, в руке пистолет с глушителем. Ее лицо жестко и неподвижно — мы никогда не видели ее такой. У входа в здание стоят два копа, которые пораженно смотрят на нее. Это последнее выражение лица в их жизни.

Она заходит в коридор. В его конце Стэнсфилд смеется вместе со своими коллегами. Матильда идет, пока не видит белую простыню на полу. Она приседает и приподнимает один конец. Кровь Леона повсюду, но выражение его лица милое и расслабленное. Матильда гладит его по щеке.

Кто-то стучит по спине Стэнсфилда. Группа оборачивается и видит маленькую девочку, сидящую возле трупа. Матильда целует Леона и встает. Ее пистолет остается лежать на полу.

Она смотрит на Стэнсфилда, прямо в его глаза и широко улыбается. Стэнсфилд не понимает, что происходит. Матильда достает свою руку из кармана и кидает ему что-то. Стэнсфилд ловит предмет. Это металлическое кольцо. Стэнсфилд всё меньше и меньше понимает, что сейчас происходит.

Матильда распахивает свой плащ: внутри находится связка из дюжины гранат. У одной недостает кольца.

СТЭНСФИЛД ПОНИМАЕТ ВСЁ.

МОЩНЫЙ, ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ, АБСОЛЮТНЫЙ ВЗРЫВ.

Ударная волна опрокидывает всех стоящих на улице. Всё еще в замедленной съемке тысячи обломков падают на землю. Дождь кажется еще более печальным чем обычно.


Финал, как мы видим, был изменен чуть менее, чем полностью. И это только начало. Оригинальный сценарий пострадал основательнейшим образом, настолько, что зрителю приходится сомневаться в очевидном.

фото с сайта cinephiliabeyond.org

Больше всего меня смешит история о контракте родителей Натали Портман и режиссера. Они, дескать, переживали, что ребенок вынужден курить, и много. Мама с папой поставили жесткие условия: сцен курения должно быть не более пяти; ребенок не затягивается в кадре; ребенок бросает курить. Почему смешит? Да потому, что баловство с табачком — это цветочки, по сравнению с макгаффином фильма. Кому-то это слово незнакомо, оно означает факт, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения. Термин ввел в обиход Альфред Хичкок. И что же это за очевидный факт?

Кто не помнит, или смотрел фильм в детстве, пересмотрите. Красной линией через всю эту незамысловатую историю проходит сексуальное влечение юной Матильды к взрослому Леону. Она слишком взрослая для своего возраста. Он как аутист, совершенно асоциальный, с деформированными моральными рамками, что позволяет хладнокровно убивать людей. Матильда без всякого труда берет Леона в оборот и крутит им направо и налево. Неясно, любовные закидоны — жестокий троллинг или всё по-честному.

Нынче расширенную версию фильма может увидеть каждый, она длится около 2 часов 13 минут (режиссерская — час сорок пять). И, хотя некоторые сцены были существенно сглажены, фильм с ними запретили к показу в Америке. Европа — другое дело.

Для начала, поглядим, что осталось:


А вот о чём, собственно, речь:


Это же даже не красная линия, она раскалена добела! Давайте, сравним эти, как выяснилось, безобидности с текстом оригинального сценария. Перевода приведенного ниже фрагмента в интернете я не нашел, поэтому сделал это сам. Only for you, как говорится.

Леон принимает душ. Лицо закрыто руками. Очевидно, он пытается прийти в себя.
Дверь новой съемной квартиры открывается после непродолжительного стука, похожего на код. Входит Матильда. Леон молниеносно реагирует в душе. Его рука находит ствол.

ЛЕОН
Матильда?

Матильда не останавливаясь проходит мимо душевой, царапнув ногтями по двери.

МАТИЛЬДА
Да… привет.

Она входит в комнату и распаковывает свои вещи, в том числе косметику. Она подходит к окну и начинает краситься. Матильда наносит макияж. Леон в маленьком, не по размеру, полотенце. Он входит в гостиную.

ЛЕОН
Матильда?

МАТИЛЬДА (откуда-то)
Да… Я пришла.

Леон подходит к окну и смотрит на улицу. В Леоне что-то изменилось. Может, он устал от всего этого. Он садится на стул. Портативный аудиоплеер Матильды включен. Он некоторое время колеблется, и все же вставляет наушники. Там — приятная, почти классическая музыка. Очень красивая, как появившаяся Матильда. На ней платье, которое дал ей Леон, она накрашена. Она выглядит как 20-летняя. Рот Леона открыт. Она улыбается и присаживается перед ним. Он вынимает наушники.

ЛЕОН
Что происходит?

МАТИЛЬДА (удивленно)
Ничего… А что не так?

ЛЕОН
Ну… Не знаю, ни с того ни с сего, макияж… все это… Как ты? В порядке?

МАТИЛЬДА
Конечно! Я в порядке! Я надела твое красивое платье, немножко подкрасилась… Я попыталась быть красивой. Тебе нравится?

ЛЕОН (застенчиво)
…Да.

МАТИЛЬДА
Так скажи это!

ЛЕОН (после паузы)
…Мне нравится…

Матильда в своем новом платье. Матильда улыбается и встает. Она идет на кухню. Леон ощущает странное чувство, будто попал в ловушку, не имея возможности ничего сделать. Матильда возвращается со стаканом молока, она протягивает его Леону. Она опускает занавески, чтоб приглушить яркий солнечный свет. Матильда присаживается прямо перед ним. Леон не в силах даже пошевелиться.

МАТИЛЬДА
…Почему не пьёшь?

ЛЕОН
Я, пожалуй, немного подожду. А то чувствую, что пойдет не туда.

Матильда берёт стакан из его рук и отпивает половину. Она проводит языком по губам, чтобы слизать капли молока. Леон смотрит на нее, как дитя на леденец. Она возвращает ему стакан. Матильда выглядит как спокойная кошка.

МАТИЛЬДА (сладко)
Я люблю тебя, Леон… Всего. Это первый раз, когда я так сильно чувствую. И еще это первый раз, когда я доверяю мужчине. Я доверяю тебе.

Она ласкает его руку.

…Я люблю твои руки…

(пауза)

Леон…в твоих руках…я хочу, чтобы ты был моим первым любовником.

Леон освобождает свою руку и допивает молоко. Он смотрит на Матильду в одной мере с тоской и блаженством.

ЛЕОН (плохо себя чувствуя)
…Я не могу, Матильда… Я не могу.

МАТИЛЬДА (с улыбкой)
…У тебя есть девушка?

ЛЕОН
…Нет….

МАТИЛЬДА
…Я тебе не нравлюсь?

ЛЕОН (искренне)
…Нравишься….

(пауза)

…Ты самая красивая, Матильда.

Матильда выглядит облегченной этими волшебными словами. Она кладет свое лицо на колени Леона, а он ласкает ее волосы.

МАТИЛЬДА
Знаешь, девушки долго думают о своем первом парне. Я представляла его с седыми волосами, элегантного… немного похожим на отца Джорджии. Джорджия — моя одноклассница. Настоящий мужчина позволяет чувствовать себя защищенной! Круто, да?

Леон кивает, не зная что сказать, и говорит «да».

Мои подружки рассказывали, что в первый раз у них все было ужасно. Везде болело, после этого… Но это потому, что они сделали это с мужчинами, которые их не любили. На самом деле, просто сделали это, чтобы похвастаться, в начале. Потом это им понравилось … Как сигареты.

Леон закрывает глаза. На его лице боль.

МАТИЛЬДА
Сколько девушек у тебя было?

ЛЕОН
…Я не знаю.

МАТИЛЬДА
Ну… 1… 2… 10… 100… 1000? Сколько примерно?

ЛЕОН
…Матильда, мне не хочется говорить об этом.

МАТИЛЬДА
Почему? Их было слишком много, и ты боишься меня шокировать? Я не буду шокирована. Я привыкла к этому. Мой отец был настоящей свиньей. Он имел эту, как бы мою мать, по всей квартире. Всегда, когда их дверь была закрыта, будьте уверены, они занимались там сексом! И моя сестра, если ты не спал с ней, значит ты не такой, как все в этом доме.

ЛЕОН
Остановись, Матильда! Не говори так!

Матильда вот-вот заплачет.

МАТИЛЬДА
Я рассказываю это потому, что ты молчишь, Леон. Я признаюсь в своей любви, а ты ничего не говоришь. Вот почему я нервничаю и не могу остановиться. Скажи мне, что любишь меня, или не любишь, а любишь кого-то другого.

Леон собирается с духом перед тем как начать.

ЛЕОН
…У меня была девушка… давно. До приезда в эту страну. Мне было 14 лет…. Мы флиртовали как дети…. Ее отец не хотел, чтобы она со мной виделась. Моя семья была не слишком богатой.

МАТИЛЬДА
И? Разве тебе не плевать на её отца, разве нет? Вы все равно виделись?

Леон долго думает, потом кивает.

ЛЕОН
…Он убил ее, пуля в голову….

Матильда потрясена.

МАТИЛЬДА
…Это ужасно. Надеюсь, ты убил этого ублюдка?

ЛЕОН
…Да. В день, когда он вышел из тюрьмы. Я позволил сделать ему 10 шагов… не более. И все. Двести метров. С оптическим прицелом. Той ночью я покинул свою страну и приехал сюда, чтобы остаться с моим отцом, который работал на Тони. … Мне было 17. С тех пор я никогда не покидал города… и никогда у меня не было другой девушки….

Леон нежно смотрит на нее.

… Понимаешь, я бы не был хорошим любовником, Матильда.

МАТИЛЬДА
Леон, я не очень много знаю о жизни… Я просто знаю, что люблю тебя. И эта любовь сильнее всего на свете.

Леон волнуется все больше и больше, как ребенок.

ЛЕОН
Может быть… да…. Но… Я боюсь, Матильда.

Леон плачет. Матильда гладит его по лицу.

МАТИЛЬДА
Не бойся, Леон. Ты не должен бояться любви, она так прекрасна.

Она ласкает его плечи.

Я хочу, чтобы ты был первым, кто прикоснется ко мне… Первый, кто займется со мной любовью. Никто до тебя.

Она встает и скромно снимает свои трусы, оставляя платье. Леон плачет, не в силах ей противостоять. Матильда очень молода, но она также очень прекрасна и очаровательна, и мила, и нежна…. Она сладко, так сладко садится на него.

ЛЕОН (плача)
Почему я, Матильда, почему я?

Матильда наклоняется к его уху, чтобы сказать.

МАТИЛЬДА
…Потому, что ты заслуживаешь этого, Леон….

Леон обнимает ее. Он наполнен блаженством, стыдом, таким множеством эмоций, что не может себя контролировать. Но, черт побери, как они красивы, когда занимаются любовью.

Теперь вы понимаете, что фильм не унаследовал главной истории замысла, которая гораздо сильнее всех этих «пиу-пиу». И слава Богу! Набокову до сих пор бьют стёкла, хотя Долорес (Лолите) Гейз к концу романа почти стукнуло восемнадцать. Возможно, Бессон и не планировал экранизировать оригинальную идею, и она служила всего лишь балластом для редактуры.

Как рассказывала жена Леонида Гайдая, он использовал подобную тактику: «Фильм был снят и смонтирован, пришло время показа в Госкино. После которого Лёня вернулся домой очень довольный: «Картину приняли без купюр! Только атомный взрыв вырезали». Я так и села: «Лёня, какой еще атомный взрыв?» — «Ну, я там специально приклеил в конце атомный взрыв. Чтобы отвлечь внимание от остального».

А у французов, ну какой у них ядерный взрыв? Получается, не так много у Люка и вариантов-то было.

фото с сайта cinephiliabeyond.org

Натали Портман: 5 фактов, о которых вы не знали

В эти выходные Натали Портман дебютирует в качестве режиссера в драме « Повесть о любви и тьме », в которой она также играет главную роль. Спектакль основан на одноименном международном бестселлере Амоса Оза. Но, со своей стороны, Портман находит свою автобиографию несколько утомительной. «Мне очень скучно читать о себе, — сказала она. «Очень милые, хорошие родители. Я очень хорошо вырос. Счастливый.» Мы, однако, уделяем большое внимание прошлому Портман, и по случаю ее режиссерского набега мы собрали несколько наших любимых забавных фактов об актрисе, ставшей режиссером. Вот пять вещей, которые вы, возможно, не знали о Натали Портман.

1. Натали Портман была обнаружена в возрасте 9 лет, когда агент Revlon подошел к ней в пиццерии и спросил, не хочет ли она стать моделью. «Нет, но мне нужен агент», — ответила Портман. «Я сохраняла хладнокровие, — вспоминала позже Портман. «Я сказал ему, что хочу играть». В то время Портман уже начала настаивать на детской карьере в Голливуде (ее родители отказались) и цитирует «Грязные танцы» как одно из первых произведений, на которые она повлияла. «Это был мой фильм о взрослении», — сказала она. Портман снялась в своем первом фильме Люка Бессона «9». 0003 Léon: The Professional (1994), всего два года спустя. «Я шла на этот фильм и не знала, что делаю, но мне было 11, и это было до того, как у меня появилась неуверенность в себе», — сказала Портман. «Я был на том этапе, когда я был совершенно бессознательным, свободным и открытым, и это было действительно весело. Я доверял Люку, и, к счастью, мой первый опыт был с таким великим режиссером. Люк действительно направлял меня». Отец Портман тоже не стеснялся озвучивать собственные родительские установки. «У моего отца были условия о том, сколько затяжек я могу сделать [в сцене], сколько раз я могу выругаться, — сказала Портман в 2006 году. — На самом деле мне не разрешалось затягиваться. У моего отца за спиной стояли люди, выдувая дым».

2. Первоначально Портман отказалась от роли Энн Огаст в фильме «, где угодно, только не здесь, » (1999), потому что там была любовная сцена с актером Корбином Оллредом, которая требовала обнаженного тела. Но Сьюзан Сарандон, получившая одобрение коллеги, отказалась сниматься в фильме с кем-либо, кроме Портман. «Натали выбрали за ее ум и силу, — сказала Сарандон после выхода фильма. «Мне нужен был кто-то, на кого я мог бы пойти в полную силу, кто мог бы постоять за себя. Когда Натали поссорилась, они говорили о других людях, но я сказал им, что не буду делать это без нее». Через неделю, к «удивлению» Портман, ей прислали исправленный сценарий, и она его приняла. «Мне понравилась эта роль, но я просто не была к этому готова», — объяснила Портман свое решение. «Я не из тех людей, которые готовы на все ради своего искусства». Конечным результатом будет вовлечение Оллреда в нижнее белье и страстные объятия. «[Эта] сцена передает одно и то же сообщение без необходимости быть явным и без необходимости эксплуатировать кого-то молодого», — позже сказала Портман. Сарандон согласилась: «Я думаю, так лучше. Целостность Натали на самом деле заставила писателя быть немного более изобретательным».

3. Портман, которая в 2003 году окончила Гарвардский университет по специальности психология, всегда была чем-то вроде книжного червя, и в старшей школе была признана «наиболее вероятной фигурой в Jeopardy », что, как она позже утверждала, было « код для ботаников». Вспоминая свое образование до поступления в Лигу плюща: «Я ходила в государственную школу на Лонг-Айленде. У девочек, с которыми я ходил в школу, были сумки Prada и уложенные утюжком волосы. Люди не обращали особого внимания на то, что я актриса. Я был известен тем, что у меня был рюкзак больше, чем я был, и всегда с Wite-Out в руках». По словам Портман, все изменилось, когда она поступила в колледж. «Я чувствовала, что должна проявить себя больше, — сказала Портман в 2006 году, — и это все время заставляло меня нервничать, потому что я чувствовала, что люди всегда думали, что я там, потому что я знаменита, а не потому, что я заслужила быть там. И поэтому твой глупый комментарий в классе становится еще глупее. У всех бывают моменты, когда они говорят что-то действительно отстойное. Но я подумала: «Боже мой, я просто подтверждаю всеобщее мнение — все думают, что я тупая актриса». Когда Портман поступила, это было сразу после выхода «9».0003 Звездные войны: Эпизод 1 , но, как она сказала Vogue в 2011 году, ее образование не обошлось без внутренних сражений. «Я получил свой первокурсник 15 или 20, и у меня были моменты супер-депрессии. Кембриджская зима сурова. Было важно знать, как пройти через это и как из этого выбраться. Вы начинаете учиться обращаться за помощью к друзьям или специалистам или обращаться к наставникам». Она затронула эти более мрачные моменты во время речи 2015 года, которую она произнесла перед выпускниками Гарварда во время учебного дня в университете, где она была основным докладчиком. «Было несколько случаев, когда я начинал плакать на встречах с профессорами, пораженный тем, что должен был сделать, когда я едва мог встать с постели по утрам».

Преображение Натали Портман

Воскресное утро

/ Си-Би-Эс

Натали Портман — успешная звезда экрана, чья премия «Золотой глобус» в прошлое воскресенье за ​​фильм «Черный лебедь» может стать для нее только началом. Мо Рокка наносит ей визит:

Если вы сомневаетесь, что Натали Портман уже взрослая, сходите на «Черного лебедя».

В роли Нины, балерины, доведенной до безумия в погоне за совершенством, Портман демонстрирует трогательное, сексуальное и пугающее представление, которое в прошлое воскресенье принесло беременной звезде Золотой глобус.

Это последнее из ряда признанных критиками и преображающих ролей, в том числе ее бритая наголо революционерка в «V значит Вендетта», ее очаровательный свободный дух в «Garden State» и ее роль стриптизерши, получившей «Золотой глобус» в 2005 году, в « Ближе».

Благодаря своему диапазону Портман заработала репутацию, пожалуй, лучшей актрисы своего поколения.

Она описывает себя как «хвастливого маленького ребенка».

«Я просто хотел, чтобы все смотрели на меня, понимаете?» она смеялась.

Родившаяся в Израиле, Натали Хершлаг была единственным ребенком, воспитанным на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, где ее мать Шелли, художница, и ее отец, Авнер, врач.

Она говорит, что была обнаружена в пиццерии агентом Revlon Cosmetics, который сказал ей, что, по его мнению, она могла бы сниматься в рекламе.

Но у Натали были другие идеи.

«Я подумал: «Я не хочу быть моделью. Я хочу играть!» Я не знаю, я десятилетний!»

Вскоре ее взяли на роль осиротевшей ученицы наемного убийцы в «Профессионал» — и она начала использовать девичью фамилию своей бабушки.

Так что же делала милая еврейская девушка с Лонг-Айленда в роли начинающего убийцы? «Мои родители были в таком же замешательстве», — засмеялась она.

«Мои родители были очень, очень заботливыми людьми. Я имею в виду, они говорили: «Нет, абсолютно нет! Нет, нет!» А я такой: «Ребята, вы шутите. Это отличный фильм!»

«Мне это нравится — некоторые девочки просят Дом мечты Барби, вы умоляете сняться во французском триллере», — сказал Рокка.

«Точно. Я умоляю работать!»

Ее родители уступили, но отец потребовал внести изменения в сценарий: сквернословие и курение персонажа были строго ограничены.

«У них была система, в которой я фактически не курил, — объяснил Портман. «Где у них была сигарета, которая даже не была настоящей сигаретой. Это было что-то вроде гвоздики, травяной ситуации. Я подносил ее к губам. чтобы было похоже, что я курю

«Можно сказать,» призналась она.

Курение было фальшивым, но Портман была настоящей.

Как не по годам развитая соседка в «Красивые девушки», она была девушкой не по годам красивой и мудрой.

Как она относится к слову «не по годам развитый»?

«Я не знаю, я думаю, мне потребовалось много времени, чтобы перестать хотеть быть старше, чем я была», ответила она. «Я думаю, что когда я был маленьким, я всегда хотел быть старше и вести себя старше, чтобы люди думали, что я старше».

«И в какой-то момент ты слишком стар , чтобы быть не по годам развитым», — сказал Рокка.

«Ага, а потом однажды ты такой: «Подожди, я действительно должен быть на таком уровне зрелости? Никто не впечатлен? Никто не похлопает меня по плечу за то, что я такой остроумный или милый?»»

В реальной жизни, по словам Портман, она поздно расцвела, не очень похожая на маленьких взрослых, которых она играла на экране, например, в «Красивых девочках» (снятых, когда ей было 15), когда он предлагает характер Тимоти Хаттона, описывая его как « чувак в движении».

«Я понятия не имела, что это значит, — признается она. «Но я бы сказал:« Ты чувак в движении ». И все бы смеялись, понимаете? А я понятия не имел, о чем говорю».

«Думаешь, с возрастом играть становится все труднее?» — спросил Рокка.

«О, да. Вы лучше понимаете, как вы выглядите и как говорите, и поэтому вы можете быть более застенчивой». не было

Ее игра в первом фильме «Скрытая угроза» считалась деревянной и монотонной.

«Это поколебало вашу уверенность?» — спросил Рокка.

«Думаю да. Я думаю, что хорошо, когда люди сбивают тебя с ног, это то — я имею в виду, лично для меня — это заставляет меня хотеть, типа, доказать, что они не правы, понимаешь?

«Когда кто-то например: «Ты не можешь этого сделать», я просто хочу сказать: «Да, я могу». Смотрите».

Всегда отличница, Портман знала, что если актерское мастерство не сработает, у нее будет образование, на которое можно положиться.0005

«После школы меня подвозила мама, — сказала Портман. «Она никогда не забрала бы меня из школы».

Портман получила степень бакалавра психологии в Гарвардском университете.

Большую часть свободного времени она проводит в разъездах, занимаясь благотворительностью.

Но для бульварной прессы она откровенно . . . скучный.

Ни разу не попался пьяным. Никогда не ловил на грубости.

«Моя работа — заставить людей поверить, что я — кто-то другой», — сказала Портман. «Поэтому никому не очень хорошо знать слишком много о том, какой я на самом деле. Итак, мои друзья знают, кто я, а в остальном я просто пытаюсь быть мягким в прессе».

Но когда она выступает, она совсем не…

Она высмеивала свой имидж пай-девочки гангста-рэпом на «Saturday Night Live» в 2006 году. впервые люди подумали, что я могу быть забавным. И это действительно открыло мне двери для того, чтобы сниматься в комедиях».

Показательный пример: ее комедия «Без обязательств», премьера которой состоялась в эти выходные.

Она не может быть более отличной, чем другая роль, которую она играет. В «Черном лебеде» Нина играет главную роль в «Лебедином озере», части, которая требует, чтобы она была невинным белым лебедем, а затем превратилась в сексуально зрелого черного лебедя.

Чтобы сыграть Нину, Портман в постановке Даррена Аронофски претерпела собственную трансформацию.

(Fox Searchlight )

«Даррен отвел меня в сторону перед фильмом и сказал: «Я хочу, чтобы ты похудел настолько, насколько сможешь, и при этом не болеть». Он такой: «Я хочу, чтобы ты выглядела больной, но я не хочу, чтобы ты была больной».

Она сказала, что потеряла около 20 фунтов. «Вы определенно видите изменения. Ваша грудь открывается. И ваши руки становятся длиннее, буквально длиннее, благодаря большой работе».

Как и многие трудолюбивые люди, Портман влюбилась в человека, которого встретила на работе.

Вскоре после нашего интервью она сообщила, что помолвлена ​​с хореографом Бенджамином Мильпье, ее партнером по танцам на экране в «Черном лебеде».

Но Портман ничего не говорит о замужестве.

«Брак, я имею в виду, что я хочу быть в долгосрочных преданных отношениях», сказала она. «Брак для меня менее важен, потому что я просто — я не знаю, я не уверен, насколько это отличается от того, чтобы просто сказать: «Я предан тебе навсегда», понимаешь? Почему реальный контракт отличается от . Но я не против. Я просто не всегда понимаю конкретную разницу».

Она объявила, что у них с Мильпье будет ребенок; она во втором триместре.

Но когда дело доходит до беременности, Портман не последовала религиозным ожиданиям…

«Для меня важно сохранить свою еврейскую культуру, свою еврейскую идентичность и, знаете ли, передать это в будущее. знаете, если мы можем извлечь какую-либо подсказку из генетики, так это то, что смешение является лучшим. Смешивание является самым здоровым для ваших детей, понимаете?0005

Портман верит в разнообразие не только генетики, но и фильмов. Она построила карьеру, выбирая роли как неожиданные, так и сложные.

Ожидается, что ее последний фильм «Черный лебедь» принесет ей вторую номинацию на «Оскар».

И, учитывая все, что мы знаем о Натали Портман, Оскар может быть наименее удивительным из всех.

«Как вы думаете, в какой степени ваш успех обусловлен чисто сосредоточенностью и волей?» — спросил Рокка.

«Послушайте, я думаю, что любой, кто преуспевает и во многом не приписывает удаче, нечестен», — сказала она. «Но, да, я имею в виду, я бы сказал, что я очень сосредоточен. Я очень трудолюбив. Я чувствую, что это меньшее, что я могу сделать, несмотря на всю мою удачу, делать эту работу, которую я очень люблю».

Для получения дополнительной информации:
• «Черный лебедь» (официальный веб-сайт фильма)

Актуальные новости

Впервые опубликовано 23 января 2011 г.