Топ 5 самых сногсшибательных ароматов осени.
Новинки 11-09-2017 3345 0 комментариев
Анна
1 . Dior Miss Dior.
По случаю 70-летия Дома Dior, стиля New Look, а также аромата Miss Dior вышел новый аромат Miss Dior. Режиссер Эммануэль Коссю посвятил ему новый мини-фильм с Натали Портман в главной роли. Рекламный ролик, посвященный новой Miss Dior, был снят в Париже и Лос-Анджелесе. Главная героиня, Натали Портман, переполнена эмоциями: она плачет, смеется, кричит и с разбега погружается в голубой океан под песню Sia «Chandelier». И вызывающе спрашивает в камеру: «А на что ты готов ради любви?»
2. Chanel Gabrielle.
В Chanel объявили 2017-й годом Габриэль Шанель. В честь этого в сентябре выходит новый аромат — Gabrielle Chanel. Лицом аромата стала американская актриса Кристен Стюарт, которая также снялась и в промо-видео к новому аромату. По словам режиссера Рингана Ледвиджа, Стюарт идеально подходит для такой роли: «Она живет свободно, смело и открыта новому.
3. Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock.
Новый аромат Black Opium Floral Shock Волна шока рождается в сердце и, вибрируя, затрагивает все новые и новые струны души, пробуждая неведомые ранее чувства. Яркий и свежий аромат Black Opium Floral Shock подобен взрыву цветочных нот, он дарит прохладу, как утренняя роса, и бодрит, как первый глоток эспрессо после пробуждения. Всплеск чувственности.
4. Kenzo World.
Глаз — не только знаменитое всевидящее око, символ масононской ложи и знак, расположенный на долларовых банкнотах. Это еще и it-код Дома Kenzo. Возродить его к жизни решили креативные директора Умберто Леон и Кэрол Лим — и выпустили коллекцию в 2013 с принтами в виде забавных глаз. Потом глаза «участвовали» в рекламных кампаниях марки, а потом как-то само собой сложилось, что они послужили обрамлением для нового аромата.
Композицию, замешанную на нотах пышных розовых пионов, египетского жасмина и сухого древесного амброксана придумал парижский нос, звезда парфюмерного мира Франсис Куркджан. Как будто бы этого было мало, оскаровский лауреат (это он снял «Быть Джоном Малковичем») стал режиссером потрясающего клипа. В нем молодая актриса и танцовщица Маргарет Куэлли танцует, как одержимая, ломая привычные представления о сексуальности, свободе и самовыражении. Клип собрал почти семь миллионов просмотров — и вошел в историю вирусной рекламы. Крышка флакона — бархатная на ощупь и напоминает о знаменитой сумке Kenzo Kalifornia. На флаконе есть надпись, сделанная шрифтом Брайля — для слабовидящих и незрячих людей. Это важный и значимый жест: красоту и моду можно чувствовать.5. Givenchy Dahlia Divin Eau de Parfum Nude.
Линия ароматов Dahlia Divin — это воплощение чувственного образа современной богини, красота и обаяние которой не знают себе равных.
Сегодня Givenchy представляет продолжение великолепной истории, новую грань абсолютной женственности. Чистота и очарование, исходящие от этой сияющей богини и ее внутренняя безмятежная красота вновь ослепляют мир. Отныне она едина со своим ароматом.
Dahlia Divin Eau de Parfum Nude усиливает естественный шлейф аромата кожи.
Потрясающая Цветочная Фруктовая Мускусная композиция возвеличивает собственный аромат кожи, окутывая тело великолепным шлейфом.
В верхних нотах цветы Апельсина окружают вас прозрачной сверкающей чистотой, а сочная мякоть Абрикоса придает бархатистый, немного пикантный оттенок фруктовой сладости. Эфирное цветочное сердце композиции, возвеличенное драгоценными нотами лепестков Жасмина Самбак и Розы усилено аккордом Османтуса и Абрикоса, и почти анималистической нотой Кожи. Базовые чувственные ноты Светлой древесины и Белого Мускуса окутывают кожу мягким, бархатистым шлейфом, обещая невероятную нежность.
Натали Портман в новом мини-фильме Miss Dior Eau de Parfum
Дата публикации: 2 сентября 2021 | Комментариев: 0
Натали Портман — лицо Miss Dior Eau de Parfum, идея кампании которого — любовь к миру и к себе.
Свежий, цветочный, поначалу легкий и освежающий, после теплый, окутывающий — таков новый Miss Dior Eau de Parfum. Привычные ноты роз здесь обретают зрелое звучание благодаря бобам тонка и сандаловому дереву. Первые придают аромату чувственность, ноты второго — округляют композицию, делают ее интимной и созерцательной.
Портман стала лицом Miss Dior в 2011 году — и отправилась в командировку «в поля», где выращивают розы для ароматов Дома. Ее выдающийся компаньон, мастер-парфюмер Dior Франсуа Демаши, раскрывал актрисе секреты сбора урожая, переработки, добычи благоухающего сырья. С тех самых пор аромат Miss Dior ассоциируется у нее с Лазурным Берегом и розовыми полями. А еще она хорошо представляет себе, каких усилий — и творческих, и артизанальных — стоит создать аромат, который из года в год входит в списки международных парфюмерных бестселлеров.
Когда Портман просят вспомнить интересные моменты, связанные со съемкой, она прежде всего благодарит всех причастных, хвалит команду, проводившую съемку с дронов, и особо выделяет еще одного сотрудника. Оказывается, в «золотой час», когда свет особенно красив, понежиться на солнце выползают змеи; и специально нанятый человек отвечал за то, чтобы пути актрисы, гуляющей по полю перед объективами камер, и пресмыкающихся не пересеклись. В этом, безусловно, много заботы о безопасности звезды, но столько же — заботы о природе. «Нам срочно пора пересмотреть свои привычки, связанные с потреблением, — говорит Натали, — чтобы менять мир к лучшему для наших детей».
Флакон нового Miss Dior создан с тем же sustainable-подтекстом: облегченное стекло означает меньше расходов на транспортировку ароматов и меньше вреда окружающей среде. Невозможно представить подобное в 1947 году, когда на заводе Baccarat выпускали первые флаконы Miss Dior в виде амфор, — они занимали особое место на туалетных столиках. Очень много места.
Натали говорит, что новый аромат — об уверенности и счастье. Таким он был с самого начала, когда Кристиан Диор задумывал его первую версию. Изначально музой аромата и человеком, давшим ему имя (а скорее, свое милое семейное прозвище), была Катрин Диор, сестра кутюрье.
Натали Портман сегодня тоже не ограничивается исключительно представительскими функциями — она активная участница кампаний DiorStandsWithWoman и DiorChinUp, которые поднимают вопросы женского образования, незаконного лишения свободы, права на труд и его достойную оплату.
Miss Dior воплощает любовь в аромате Rose N’ Roses
Около трех недель в середине прошлого года вход в Шанхайский музей современного искусства был залит красивым, живописно-розовым оттенком.
На первом этаже внутри гостей встречали такие, как римейк из пластилина Урса Фишера «Поцелуй» Родена; завораживающее видео-арт в поддержку женщин, созданное египетско-ливанским фотографом Ларой Балади; а также десятки кутюрных нарядов, флаконы духов и другие памятные вещи из легендарных архивов Dior. Показ высокой моды Dior 1947 года, одновременно с которым Кристиан Диор представил Miss Dior, что стало первым случаем, когда кутюрье сделал это.Выставки, прослеживающие взаимосвязь между модой, искусством, историей и культурой, стали обычным явлением. Те, кто делает то же самое с косметикой (более того, с одним из самых известных дизайнерских ароматов в мире)? Гораздо меньше. Тем не менее, Miss Dior: Love N’ Roses уже в четвертый раз проводится в честь художественной значимости первого аромата, созданного Dior, после выпусков в Париже, Пекине и Токио с 2013 года9.0003
Обратите внимание на последнюю версию аромата Miss Dior под названием Rose N’ Roses, который появится на прилавках в этом месяце и состоит из смеси четырех сортов роз — грасской, дамасской, болгарской и турецкой — с акцентом на пряных, бодрящих нотах мандарина, бергамота и эссенции герани. . Получившийся в результате аромат — мощный, чувственный цветочный с приятной ноткой — призван вызывать воодушевление от встречи с полем покрытых росой роз.
Как говорит Франсуа Демаши, его создатель и парфюмер Dior с 2006 года: «Я часто задаюсь вопросом, насколько устойчив такой аромат, как Miss Dior? Я пытаюсь решить эту проблему, всегда работая с семейством шипров (на чем основан оригинальный аромат). Но поскольку каждая версия — это интерпретация любви, я меняю ее в зависимости от настроения и времени. Я не думаю, что есть один-единственный аромат, который олицетворяет любовь».
Демонстрация на выставке Miss Dior Love N’ Roses: Урс Фишер, «Поцелуй», 2017 (врезка) — ремейк одноименной скульптуры Родена из пластилина, которую посетители могут трогать и изменять; и Lara Baladi’s Don’t Touch Me Tomatoes & Chachacha, 2013.Франсуа Демаши: «Запуск Miss Dior стал первым случаем, когда духи были выпущены одновременно с кутюрной коллекцией бренда. Это само по себе было подрывом отрасли. Раньше были кутюрье с парфюмерией, но они были запущены после одежды. Запуск обоих одновременно отражал философию мистера Диора, согласно которой духи были последним штрихом в том, что носит женщина, и именно это побудило меня присоединиться к Dior, потому что это показывает, что духи имеют такое же значение, как и одежда».
Фредерик Бурделье, директор отдела наследия и наследия Dior: «Мисс Диор похожа на куртку Bar. Это вечный архетипический ключ к пониманию Dior и его глобальности, а наша история — бесконечный источник вдохновения. Подобно тому, как Мария Грация Кьюри, Раф Симонс и Джон Гальяно работали над костюмом Bar, Франсуа Демаши делает то же самое с Miss Dior. Наследие никогда не фиксируется и не делается».
Винсент Лере, руководитель проекта по культуре бренда Parfums Christian Dior: «Miss Dior — это не только аромат. Его флакон рассказывает историю кутюрье. Когда в 1947 году мистер Диор выпустил духи, он выбрал овальную бутылку, потому что хотел имитировать изгибы женского тела, когда был одет в жакет Bar и шляпу. Когда годы спустя он запустил коллекции Verticale и Oblique, он представил квадратную бутылку, отражающую эти силуэты, и добавил бант как символ соблазнения. Между тем узор в виде гусиной лапки, выгравированный на бутылках, выражает одну из его любимых тканей — и это был очень современный выбор, поскольку тогда его носили только мужчины». (Rose N’ Roses поставляется в элегантном прямоугольном флаконе с узором «гусиные лапки» по бокам и шикарным металлическим бантом вокруг стеклянной крышки.)
Лоуренс Бенаим, куратор Miss Dior: Love N’ Roses : «Самая большая проблема при создании такой выставки, как Love N’ Roses, заключается в том, чтобы она не была родовой. Как отпраздновать вдохновение Miss Dior современным способом? Ответ кроется в искусстве, поскольку оно не имеет возраста и даты… И что мне нравится в Фредерике и компании, так это то, что когда они говорят о мисс Диор, они говорят о чувствах. Они рассматривают аромат как форму выражения, а не что-то корпоративное или из прошлого. Я думаю, это потому, что Miss Dior — это визитная карточка мистера Диора. Он вложил в это свое сердце».
Лара Балади, художница видеоарта «Не прикасайся ко мне, помидоры и чачача», заказанного для первой выставки Miss Dior в Париже в 2013 году и представленного на Love N’ Roses: «До заказа я не была знакома с ароматом. Что меня больше всего тронуло в этом, так это женщина, вдохновившая его, сестра мистера Диора Кэтрин, и их отношения. Она была борцом французского Сопротивления во время Второй мировой войны, содержалась и подвергалась пыткам в концентрационном лагере, и именно ее возвращение домой вдохновило Диора на создание дизайна для женщин. Эта история, в сочетании с египетским кризисом, который случился, когда я получила заказ (и который привел к росту насилия в отношении женщин), побудили меня создать работу, посвященную женщинам, изменившим мир».
Натали Портман, лицо Miss Dior с 2010 года: «Как и многие, я люблю понятие любви, и каждый раз, когда я надеваю его, Miss Dior — это праздник любви. Ее персонаж также эмоционален, но свободен, к чему я стремлюсь. В рекламных кампаниях кажется, что она всегда влюбляется, но в конечном итоге она исследует свою независимость и свободу, наслаждаясь жизнью и ценя красоту вокруг себя».
Эта статья впервые появилась в печатном выпуске FEMALE за январь 2020 года. Нравится? Ознакомьтесь с косметикой нового поколения, которую можно купить, и с этим шикарным косметическим брендом от независимого дизайнера, который вам нужен, стат.- ТЕГИ:
- мисс диор
- духи мисс диор
- мисс диор розы и розы
- духи
- Шанхайский музей современного искусства
ПОДЕЛИТЬСЯ НА
Натали Портман стала лицом парфюмерной воды Miss Dior 2017
Меню
Последние новости
в Кампания, Знаменитости, Dior, Парфюмерная вода, Ароматы для женщин, Натали Портман
Christian Dior приглашает обладательницу премии Оскар Натали Портман для участия в рекламной кампании своего нового аромата Miss Dior Eau de Parfum . Духи были созданы парфюмером Dior Франсуа Демаши .
“ Смелая и элегантная парфюмерная вода раскрывает неподвластный времени шик Miss Dior в шипровом цветочном аромате. Его цитрусовые верхние ноты с участием сицилийского мандарина и красного апельсина придают дерзость и энергию. Цветочное сердце — это симфония, сочетающая в себе чувственность розы Грасса и жасмина Грандифлорум. Эссенция индонезийских пачули придает чувственность и современную изысканность. Мгновенно очаровательный аромат Miss Dior, в который легко влюбиться. “
26
АКЦИИ
рекламная кампаниярекламная кампанияароматароматная кампанияновый аромат
Пресли Гербер — лицо CELINE «EAU DE CALIFORNIE»
Откройте для себя коллекцию ароматов TORY BURCH ESSENCE OF DREAMS
Бьянка Балти — лицо коллекции Dolce & Gabbana Solar Glow 2022
Не пропустите
Бразильская подтяжка ягодиц: стоимость, преимущества и побочные эффекты процедуры
Звезды Лорена Мараски в рекламной кампании Balmain Hair Couture осень-зима 2020
Барбара Палвин Джонаса Бреснана для журнала Freundin, декабрь 2014 г.
Следующий пост
Барбара Палвин на обложке журнала Elle Россия, выпуск
, август 2017 г.Red Ready: топ-модель Анаис Пулио снялась для ELLE Vietnam
Информационный бюллетень
Хотите больше подобных вещей?
Получайте лучшие вирусные истории прямо на почту!
Не волнуйтесь, мы не спамим
Ищи:Интернет-издания BEAUTY SCENE означают фиксацию собрания литературных произведений журналистского характера, которое может также включать другие произведения или предметы и представляет собой отдельный элемент в периодическом или регулярно обновляемом издании под единым названием, имеющем цель предоставления образовательных услуг и публикации исследований по инициативе, под редакционной ответственностью и контролем редакции BEAUTY SCENE.