Натали вестлинг: Модель Натали Вестлинг сменила пол и стала Натаном: фото до и после

Натали Вестлинг Миу Миу Модель Fashion Advertising, Миу Миу, мода, рекламная кампания, реклама png

Натали Вестлинг Миу Миу Модель Fashion Advertising, Миу Миу, мода, рекламная кампания, реклама png

теги

  • мода,
  • рекламная кампания,
  • реклама,
  • плечо,
  • прада,
  • фотограф,
  • шея,
  • модель,
  • миу миу,
  • сумочка,
  • ошеломлен,
  • сумка,
  • желтый,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1042x768px
Размер файла
1.44MB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 1.44MB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> Мода Модель Bijin, Мода модель красоты, женщина в красных штанах, Девушка моды, сервис, фотография png 3382x7704px 11.83MB
  • Костюм блейзер Костюм смокинг, костюм, фотография, черный, торжественная одежда png 574x633px 535.59KB
  • Архитектурная презентация Архитектура Архитектурный рендеринг, люди, фотография, план, архитектор png 734x1600px 857.21KB
  • коричневая деревянная вывеска иллюстрация, деревянная этикетка, подвесная доска, прямоугольник, логотип, наклейка png 6619x6835px 3.04MB
  • Мода Модель Мода Модель Женщина, девушка мода, знаменитости, белый, фотография png 730x1094px 243.18KB
  • org/ImageObject»> Наружная реклама Рекламные щиты, Шаблоны наружных рекламных щитов, шаблон, синий, фотография png 1100x734px 930.32KB
  • Бейсболка Реклама Одежда Сумочка, горрас, шляпа, рекламная кампания, сублимация png 3543x3543px 4.49MB
  • монитор в черной металлической рамке, наружная реклама Рекламный щит, рекламная кампания, рекламный щит станции, угол, белый, фотография png 600x582px 194.12KB
  • Хозяйственные сумки и тележки Хозяйственные сумки и тележки Woman, girl, фиолетовый, телевидение, сервис png 1719x3837px 3.79MB
  • Модная одежда Модель Hugo Boss, платье, знаменитости, коричневый, оранжевый png 600x850px 272.83KB
  • org/ImageObject»> Рекламная продукция Печать футболки, корпоративные подарки, контент Маркетинг, бизнес, визитки png 870x396px 96.67KB
  • Большая сумка Сумочка Кожаный кошелек, сумка, молния, коричневая, сумка для багажа png 600x600px 263.63KB
  • серый эскалатор, наружная реклама Рекламный щит Publicidad Supra Рекламная кампания, щит пересечения лифта, стекло, Дизайн интерьера, окно png 1000x669px 391.74KB
  • рекламные объявления о продаже спецпредложений, рекламные баннеры, текстиль, желтая бирка, Бирка продажи, ярлык, текст png 3001x3289px 207.26KB
  • розовая слинг сумка Chanel, сумка Chanel розовая кожа, сумка Chanel розовая жемчужина, фиолетовый, мода, цвет png 1500x1500px 2. 04MB
  • Женщина, держащая сумки в красной рубашке, Интернет-магазины Сумки и тележки Кредитная карта Женщина, сумка женщина, молния, мода, торговый центр png 620x650px 403.25KB
  • женщина, держащая желтый переплет, студент, студенты, класс, фотография, люди png 886x1538px 1.71MB
  • Предприниматель Бизнес план Управление, деловая женщина, женщина поднимает руку, Деловая женщина, компания, обслуживание png 1024x1968px 578.19KB
  • Модель Женская, мода, знаменитости, фотография, мода png 828x966px 270.58KB
  • четыре женщины в платьях держат сумки, Силуэт Fashion Girl Child, Shopping Girl, Девушка моды, монохромный, на высоком каблуке png 1024x788px 203. 82KB
  • женщина в черно-белом полосатом топе без рукавов, Mango Fashion Supermodel Spring, Миранда Керр Фон, знаменитости, фотография, девушка png 680x1000px 267.91KB
  • Большая сумка Сумочка Blue Wallet, Синие сумки, синий, багаж Сумки, кожа png 800x800px 699.95KB
  • Handbag Designer Woman, Женские сумки, белые, сумки для багажа, праздники png 400x400px 164.36KB
  • Миу Миу Бренд модного дома Парфюмерия, парфюмерия, разное, угол, текст png 2000x388px 31.41KB
  • Персональный покупатель Торговый центр Мира, модница, Разное, мода Девушка, розничная торговля png 1171x3709px 3. 57MB
  • Mia Халифа, Mia Халифа Женский Порнографические актер, актер, знаменитости, синие, контактный png 1365x2048px 1.14MB
  • Женщина, Мода, шоппинг, красота, женщина, держащая три бумажных пакета, Модная девушка, фотография, люди png 1100x1650px 504.64KB
  • Модель Мода, модель, знаменитости, фотография, мода png 346x775px 258.74KB
  • женщина в белом расклешенном платье с длинными рукавами, держащая клатч стоя, модель Icon, модные красивые женщины в европе и америке, белый, девушка моды, красивая png 800x1200px 441.34KB
  • белая футболка с круглым вырезом, футболка белая одежда, белая футболка, футболка, белый, фотография png 5830x3059px 68.
    06MB
  • Дерево, деревянная вывеска, прямоугольник, фотография, металл png 960x600px 521.76KB
  • Футболка Yves Saint Laurent Fashion с логотипом Сумочка, логотип chanel, угол, текст, рука png 1600x1200px 43.35KB
  • Значок цифрового маркетинга, Реклама, Интернет-реклама, Рекламная кампания, Реклама в социальных сетях, Веб-баннер, Бизнес, Продвижение, реклама, рекламная кампания, площадь png 1024x667px 95.9KB
  • Футболка с длинным рукавом, белая футболка, шаблон, футболка, белый png 503x670px 127.58KB
  • Думая женщина, Думая женщина, Думая женщина, футболка, белый, люди png 2162x3584px 7. 16MB
  • Сумки и тележки, розничная торговля, люди, сумки для покупок Тележки png 540x800px 56.52KB
  • женская черная кожаная сумка Chanel, сумка Chanel Leather Fashion, черная кожаная сумка CHANEL, Сумки для багажа, черные волосы, духи png 650x478px 308.79KB
  • Сумки и сумки Сумки и тележки Женская одежда, Коммерческое использование, мода, сумки для покупок Тележки, обувь png 2976x3785px 4.42MB
  • США Montreal H & M Рекламная кампания, Большие рекламные щиты, здание, компания, розничная торговля png 1000x664px 414.02KB
  • Миранда Керр Мода Супермодель Гламур, Миранда Керр, знаменитости, фотография, девушка png 500x697px 345. 02KB
  • Сумочка Chanel Leather Fashion, шанель, черный, hermes, сумка на плечо png 786x600px 427.09KB
  • Сумочка Tote Fashion Fashion, Женские сумки, застежка-молния, белая, багажная сумка png 400x400px 160.38KB
  • Сумки и тележки для женщин, шопинг, фотография, аксессуары, сумки для покупок Тележки png 3200x4640px 7.02MB
  • желтая и черная кожаная сумка через плечо, Handbag Woman Designer, женские сумки, атмосфера, кожа, оранжевый png 1100x1390px 845.59KB
  • женщина, несущая бумажные пакеты, хозяйственная сумка, розничная торговля, кофейня, торговый центр png 1100x1248px 591. 57KB
  • Zaira Nara Модель Аргентина Одежда, модель, знаменитости, синий, мода png 625x1176px 803.56KB
  • силуэт женщины нося сумки иллюстрации, силуэт моды, силуэт девушки покупок моды, животные, девушка моды, девушки png 861x1999px 44.97KB
  • стеганная красная кожаная сумка Gucci, сумка Chanel Акварельная живопись Мода, женская сумка, роспись, женские аксессуары, рука png 570x522px 280.44KB
  • женщина, держащая бумажный пакет и зонтик, зонтик, мода, деловой человек png 754x1952px 262.55KB
  • Портрет двух женщин, играющих в карты, Онлайн казино, азартные игры, казино, казино, Разное, футболка, игра png 1763x1286px 2. 09MB

DLT_SPB — LiveJournal

?

Александр Ванг, креативный директор Balenciaga, представил коллекцию pre-fall, которую сам назвал своими первыми попытками techno couture. Актуальные уже несколько сезонов digital-принты в сочетании с классическими объемами Balenciaga, кожаные платья с преувеличенной линией плеч,  упор на металлические оттенки — все это невероятно точно отражает новый уникальный код модного Дома.


( Читать далее….Collapse )

Модный дом Chloé выпустил два видео, которые принято называть «настроенические». В главных героинях угадываются лица весенней кампании бренда Лу Дуайон, дочь Джейн Биркин, и Джулия Стегнер.

Видео получилось невероятно теплым по настроению: девушки бегают по полю, ветер развивает их волосы… После просмотра хочется лета!


( Смотреть далее….Collapse )

Лицом рекламной весенне-летней кампании Tom Ford стала немецкая модель Эстер Хеш. Сам Том Форд выступил в роли фотографа, представив Эстер в роли роковой красотки, пленяющей мужчин. Золотые шпильки, сексапильные платья, страстный взгляд… Что еще надо?

Компанию Эстер также составили Конрад Бромфилд и Карлос Питерс. Съемки проходили в Лондоне.


( Читать далее…Collapse )

Первый кадр новой рекламной кампании Mulberry был опубликован 1 января 2014 года. Спустя всего несколько дней мы с вами можем наслаждаться работой прекрасной Карой Делевинь и фотографа Тима Уокера.

Съемки, как и в прошлом сезоне проходили в Оксфордшире Shotover House, а в кадре, помимо любимой всеми Кары, появились попугай, пони, собака и черепаха.




В Сети появились первые кадры рекламной кампании для нового весенне-летнего сезона Dolce&Gabbana. Доменико Дольче снял Бьянку Балти, Еву Герцигову и Кэтрин Макнил в уже привычных нам сицилийских сюжетах. Мужскую коллекцию представили: Эвандро Сольдати, Адам Сенн, Ноа Миллс и Тони Уорд.



( Смотреть далее….Collapse )

Андреа Диакону стала новым лицом рекламной кампании Giuseppe Zanotti SS14. Съемки проходили на Лазурном берегу в Сен-Тропе. Фотографом рекламной кампании стал француз Карим Садли.





Не знаете, что подарить своему спутнику жизни: мужественному и немногословному, или, напротив, весельчаку и душе компании? Обзор лучших мужских подарков от ДЛТ поможет определиться с выбором каждой.

Итак, традиционный мужской аксессуар, отражающий стиль, вкус, а также общественное положение хозяина — это запонки. Лондонский бренд Tateossian предлагает множество изящных решений. Вариант запонок с часовым циферблатом покажет окружающим, насколько обладатель подарка ценит своё время, а тому, кому вы этот подарок дарите — насколько цените время, проведённое с ним, вы.

( Читать далее….Collapse )

Креативный директор Saint Laurent Эди Слиман в новой рекламной кампании бренда сам выступил в роли фотографа, сделав ставку на молодость и легкую смесь рок-н-ролла с гранжем. Слиман верен себе: перед нами черно-белый лукбук, героинями которого стали Натали Вестлинг и Настя Стен, сменившие на этом «посту» Кару Делевинь. Новое лицо мужской линии — Джефф Фрибург.

Снимки дополняет слайд-шоу, собранное из коллажей с фотографиями моделей Натали Вестлинг и Настей Стен, демонстрирующих коллекцию.


( Читать далее….Collapse )

До Нового года осталось чуть больше недели, а подарки самым дорогим и любимым людям до сих пор остаются на полках и в витринах магазинов, потому что перед праздниками необходимо переделать сотни срочных и важных дел. Специально для тех, кто не по наслышке знаком со словом «цейтнот» — обзор лучших подарков прекрасной половине человечества.



( Читать далее. ..Collapse )

Бренд Marc by Marc Jacobs, казалось, еще совсем недавно опубликовал первый кадр своей весенне-летней кампании, а уже в Сети доступны и остальные фотографии, снятые немецким фотографом Юргеном Теллером.

Героями новой съемки стали Мириам Хейни, Мария Палм и Николь Поллард.



  • Balenciaga, pre-fall 2014 [+0]
  • Видео в поддержку весенней кампании Chloé [+0]
  • Tom Ford SS14 ad campaign [+0]
  • Mulberry SS14 ad campaign [+0]
  • Dolce&Gabbana SS14 ad campaign [+0]
  • Giuseppe Zanotti SS14 ad campaign [+0]
  • Обзор лучших новогодних подарков — vol.2 [+0]
  • Saint Laurent Paris SS14 [+0]
  • Обзор лучших новогодних подарков — vol.1 [+0]
  • Marc by Marc Jacobs SS 2014 [+0]

Powered by LiveJournal.com

Натан Вестлинг начинает свою карьеру в качестве модели-мужчины

МОДЕЛИ

22-летний трансгендер в интервью CNN.

по Стеф Эккардт

Кольер Шорр

во вторник, два года после того, как модель Тедди Квинливан вышел в качестве трансгендера в интервью с CNN, Nathan Westlling, поступил, повышал Prompting, Prompting, поступил, повышается, повышение Prompting. излияние поддержки со стороны индустрии моды, где модель с огненными волосами была любима практически с того момента, как он открыл показ Marc Jacobs в 2013 году, ознаменовавший его дебют на подиуме.

Будьте уверены: Вестлинг, которая ранее работала моделью под именем Натали Вестлинг и заметно отсутствовала на подиумах в прошлом сезоне, не уйдет из моды в ближайшее время. Его агентство Society Management опубликовало заявление, подтверждающее, что он продолжает карьеру модели. Однако на этот раз он будет без его длинной рыжей гривы; сейчас он, как сказал Вестлинг в интервью, «врастает в [свое] молодое взрослое мужское тело», из-за чего он коротко подстригся и набрал около 20 фунтов. («К его легкому разочарованию», у него еще не отросли волосы на лице.)

Какой бы гламурной ни была карьера Вестлинга, включая рекламные кампании Prada, Versace, Chanel, Dior и практически любого другого крупного дома, о котором вы только можете подумать, для Вестлинга она также была отмечена тем фактом, что это произошло в то время, когда он получал лечение его депрессии, беспокойства и гнева. Лишь в апреле прошлого года он «наконец решил заняться тем, что всегда считал основной проблемой»: своей гендерной дисфорией.

«Я достиг точки, когда я устал просто существовать, потому что это было частью моей жизни и того, как я жил», — сказал Вестлинг. «Я всегда задавался вопросом, как люди просто проживают жизнь, просто просыпаются, чувствуют себя хорошо и могут просто делать что-то. И я не мог».

Итак, Уэстлинг решил уехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и отойти от модельного бизнеса, чтобы сосредоточиться на себе. (В последний раз он появлялся на подиуме на Неделе моды в Париже в октябре 2018 года, когда еще носил имя Натали. ) Первые два месяца перехода Вестлинга были «жесткими»: «Вначале не все было солнечно и радужно, » он сказал. «Только когда я начал видеть физические изменения, которые соответствовали… моему психическому состоянию, я наконец проснулся и [начал] жить».

В эти дни все значительно улучшилось: «Я счастлив», — сказал Вестлинг. Он принимал тестостерон в течение шести месяцев и с энтузиазмом рассказал CNN о своих планах сделать первоклассную операцию и «подключиться к трансгендерному сообществу», когда вернется в Нью-Йорк. Он также планирует вернуться к моде, хотя и на совсем другой ноте: «Я даже не могу представить, что вернусь к тому, что было раньше, потому что это просто мрак», — сказал он.

Неудивительно, что Вестлинг смотрит в будущее: своего перехода, по его словам, он с нетерпением ждал практически всю свою жизнь, хотя ему было не с кем обсудить это в своем родном городе Скоттсдейл, штат Аризона, где он сказал, что к представителям ЛГБТК относятся как к «фрикам». Однако за несколько часов, прошедших с тех пор, как Вестлинг вышел во вторник, он, кажется, встретил только поддержку, особенно в своем Instagram. В дополнение к смене псевдонима на @nathanwestling, он также опубликовал новую фотографию себя, сделанную Коллиером Шорром, фотографом, которого модель Кэзил МакАртур похвалила за то, насколько она поддерживала и чувствовала себя комфортно, когда фотографировала его во время его перехода.

«Это @nathanwestling. Это его первая картина, несмотря на то, что мы сделали так много вместе. Я люблю тебя, Натан ❤️», — написала Шорр в подписи к своему сообщению с фотографией, поблагодарив, среди прочего, агентство Вестлинга и завершив хэштегами «#KeepYourLawsOffMyGender» и «#KeepModelsSafe».

С тех пор другие представители отрасли заполонили оба поста комментариями поддержки, многие из которых были в виде смайликов. Как и Келли Миттендорф, модель Тедди Куинливан, которая в 2017 году рассказала CNN о своей трансгендерности, ответила аплодисментами, а модели Кайя Гербер, Кики Виллемс и Хелена Северин выбрали сердечки.

Стилист Аластер МакКимм, дизайнер Александр Ванг и фотограф Аласдер Маклеллан присоединились к таким моделям, как Мика Арганараз, Бинкс Уолтон, Лекси Болинг и Карен Элсон, чтобы выразить свою любовь и аплодисменты. (Пока он был в индустрии, Вестлинга обожали почти все; Грейс Коддингтон, например, называет его своим внуком.) Ух ты такой горячий.

Связанный: Касиль Макартур хочет быть вашим трансгендерным образцом для подражания

«Вам также понравится».

Электронная почта
Регистрация

W Daily Ваш ежедневный дайджест самых больших историй о стиле, кино, телевидении, музыке и многом другом.

Еженедельник In & Out Полная шпаргалка о том, что в тренде на этой неделе.

Подписавшись на этот информационный бюллетень BDG, вы соглашаетесь с нашими Условиями предоставления услуг и Политикой конфиденциальности

Познакомьтесь с Натаном Вестлингом, трансгендерной моделью

Автор: Allyssia Alleyne, CNN

Когда я спрашиваю Натана Вестлинга, что он видит в зеркале, он описывает «мужскую версию моего прежнего себя». Его рыжие волосы коротко острижены, голос стал более глубоким, а лицо кажется более угловатым, несмотря на то, что он примерно на 20 фунтов тяжелее, чем шесть месяцев назад. («Но выглядит хорошо, — настаивает 22-летний парень, смеясь. — Я вырастаю в свое молодое взрослое мужское тело».)

К его легкому разочарованию, у него не выросли волосы на лице, но в остальном Вестлинг выглядит как еще один мальчик-скейтер из Санта-Моники, хотя и с потусторонней красотой.

До недавнего времени казалось, что нельзя открыть крупный модный журнал и не увидеть темные глаза Вестлинга, смотрящие на вас из-под его фирменных каскадных локонов. С момента своего дебюта в высокой моде на подиуме Marc Jacobs в 2013 году, когда он еще носил имя Натали, Вестлинг поднялся на вершину индустрии, участвуя в рекламных кампаниях таких брендов, как Louis Vuitton, Versace, Prada, Chanel. , Dior и Alexander McQueen, а также появлялась в американских, китайских, японских, итальянских, французских и русских изданиях Vogue.

Но к апрелю прошлого года его приоритеты сместились с карьеры на самого себя. После десяти лет лечения и лечения депрессии, беспокойства и гнева он, наконец, решил заняться тем, что, как он всегда знал, было основной проблемой. Для этого он сбежал со своей базы в Нью-Йорке в Лос-Анджелес, чтобы начать переход от жизни Натали к жизни Натана.

«Я достиг точки, когда я устал просто существовать, потому что это было частью всей моей жизни и того, как я жил. Я всегда задавался вопросом, как люди просто проживают жизнь, и просто просыпаются, и чувствуют себя хорошо, и могут просто делать что-то. А я не мог», — говорит Вестлинг по телефону из своей квартиры в Лос-Анджелесе.

Вестлинг едет по велосипедной дорожке за своей квартирой. Предоставлено: Кайла Рифер для CNN

«Вначале не все было солнечно и радужно. Мои первые два месяца перехода были тяжелыми, и это продолжалось до тех пор, пока я не начала замечать физические изменения, которые соответствовали… моему психическое состояние, что я, наконец, проснулся и (начал) жить. Я счастлив. Я даже не могу представить, что вернусь к тому, что было раньше, потому что это просто тьма».

Прошло шесть месяцев с тех пор, как Вестлинг начал принимать тестостерон. Он оптимистичен и оптимистичен, неосторожно делится подробностями о своих планах сделать первоклассную операцию по восстановлению груди, о своих планах вернуться в Нью-Йорк, о своих планах, наконец, связаться с трансгендерным сообществом, о своих планах вернуться в моду. (Он не брался за новую работу с тех пор, как в октябре прошлого года участвовал в Неделе моды в Париже.)

Он также откровенен о том, что вырос в Скоттсдейле, штат Аризона, где «они смотрят на (трансгендерных) людей, таких как я, или на любых геев, лесбиянок, всех представителей ЛГБТ-сцены, как на уродов, потому что они просто невежественны, они не образованы». Уэстлинг вспоминает, что в старшей школе, в которой училось более 3000 учеников, он встретил только одного открытого гея и почувствовал, что ему не с кем безопасно обсудить свою гендерную дисфорию. Но эти чувства, по его словам, зародились гораздо дальше, чем в старшей школе.

«У меня (есть) это яркое воспоминание о том, как я был на игровой площадке в дошкольном возрасте, разговаривал с девочками и чувствовал себя совершенно неуместным и не вписывался в то, о чем они думали, говорили, каков был их язык тела или что-то в этом роде. это, а затем такой же разговор с одним из моих друзей-парней, и это совершенно щелкнуло», — вспоминает он. «Это было изначально (что вызвало у меня вопросы о поле), но с течением времени, когда мы стали старше, это стало еще более очевидным, когда наступило половое созревание».

Вестлинг позирует для портрета в начале этого месяца. Предоставлено: Кайла Рифер для CNN

Когда Вестлингу было 16 лет, его мать подтолкнула его к модельному бизнесу, настроившись на то, чтобы ее ребенок, который соответствовал молодому, высокому и худому идеалу, реализовал свою отложенную мечту. Хотя изначально он боролся с этим («Я живу на своем скейтборде, я наоборот. Нет!»), Вестлинг считает, что его опыт в мире моды помог ему смириться со своей собственной транс-идентичностью.

«Вы знаете, когда вы работаете моделью, многие люди спрашивают: «Это вас задело? Это вас обидело?», — говорит он. «(Моделирование) было для меня круто, потому что я всегда играл персонажа, личность, всю свою жизнь. Поэтому, чтобы иметь возможность носить все эти разные прически и макияж, я также смог открыть себя, и видеть в себе столько разных вещей, чтобы действительно знать, что это то, кем я должен быть, и путь, по которому я должен идти».

Транс-модели уже давно присутствуют в моде. Дэвид Бэйли снял британскую модель Эйприл Эшли для Vogue в 60-х, а афроамериканская модель Трейси Норман украсила страницы Vogue Italia в 1971 году после того, как очаровала Ирвинга Пенна. Но карьера обеих моделей оборвалась, когда их объявили трансгендерами.

«Красота и мода — это иллюзия, — сказал Норман, которому сейчас 67 лет, в блоге модного журнала Нью-Йорка The Cut в 2015 году. — Поэтому, когда передо мной открылись двери, я прошел насквозь. Когда двери закрылись, я перестала быть женщиной и перестала уважать женщину. Люди, которые раньше говорили «она», теперь говорили «он», и дело не в том, кто я есть, и дело не в том человеке, которым я являюсь. отождествляться с. Это похоже на то, что тебя как человека больше не существует».

Вестлинг показывает татуировку на руке с надписью «Скейт». Предоставлено: Кайла Рифер для CNN

Только в последнее десятилетие транс-модели смогли добиться успеха в высокой моде, не скрывая своей трансгендерной идентичности. В 2010 году бразильская модель Леа Ти стала первой трансгендерной женщиной, появившейся в рекламной кампании высокой моды, когда она стала лицом дома Givenchy; а пять лет спустя боснийско-австралийская модель Андрея Пейич, прославившаяся в 2011 году как андрогинная мужская муза Жана-Поля Готье, стала первой транс-моделью, представленной в Vogue. С тех пор импульс только увеличился, и в последние сезоны транс-модели, такие как Тедди Куинливан, Хантер Шафер, Хари Неф и Дара, ходили по подиуму и участвовали в рекламных кампаниях некоторых из самых узнаваемых мировых брендов.

Тем не менее, транс-мужчины-модели остаются редкостью в моде, и когда Вестлинг вернется в индустрию, он мгновенно станет самым известным транс-мужчиной, работающей на высшем уровне. Он и его агенты уже связались с прошлыми крупными клиентами, и, по его словам, ответы были повсеместно положительными. За неделю до нашего интервью Вестлинг снялся для обложки крупного модного журнала (нет, он не скажет мне, какого именно), и, хотя он отказывается вдаваться в подробности, он говорит, что дизайнеры, с которыми он работал ближе всего, обещали остаться. от него.

Вестлинг сидит на диване в своей практически пустой квартире. Большая часть его вещей собрана, поскольку он готовится вернуться в Нью-Йорк. Предоставлено: Кайла Рифер для CNN

Но помимо этой фотосессии для журнала Вестлинг не уверен, куда его карьера приведет его дальше. «Нам предстоит увидеть, как эта история отразится на моде и как все сложится», — говорит он. «Я не беспокоюсь об этом. Я думаю, что это будет хорошее изменение, и я взволнован этим. Я очень, очень взволнован».

Сейчас он просто наслаждается простым удовольствием от того, что его называют «сэр» и обращаются к нему с использованием его правильных местоимений, и дорожит поддержкой своих друзей и семьи.