Наталья лучези инстаграм: Мать семерых детей из Иркутска участвует в конкурсе блогеров журнала Glamour

Наталия Орейро снимается в женском вестерне «Дикие королевы»

12.12.2019

Каких только ролей уругвайская актриса и певица Наталия Орейро (Natalia Oreiro) не исполняла за свою карьеру! Но вот сниматься в вестернах ей не приходилось, до недавних пор. В настоящее время она находится в аргентинской провинции Мендоса, что в горном регионе Куйо, где идут съемки своеобразного женского вестерна под названием «Reinas salvajes». Главными локациями выбраны поселок Успальята, что на высоте в 2 000 м над уровнем моря, и район небольших поселений Потрерильос. А некоторые сцены сняты в Буэнос-Айресе. Название фильма можно перевести на русский как «Дикие королевы», однако официальной адаптации пока нет, и неизвестно, появится ли, на данный момент есть информация только о премьере фильма в Аргентине — 7 мая 2020 года.


Наталия Орейро исполняет одну из двух главных женских ролей — биолога Констанци. Другая — палеонтолога Карлоты — досталась аргентинской актрисе Мерседес Моран (Mercedes Morán).

Карлота совершила в буквальном смысле фантастическую находку — обнаружила останки гиппогрифа, мифического существа, наполовину грифона, наполовину льва. Она хранит их в своем небольшом лагере в горах и мечтает продемонстрировать их миру. Однако у нее появляется могущественный враг, стремящийся уничтожить эту природную территорию и все ее ресурсы. Карлота объединяется с Констанцей, направленной наблюдать за ее работой, чтобы противостоять врагу. В деле также оказывается замешан Фредди, давний соперник Карлоты, не лишенный темных намерений, исполняемый Диего Веласкесом (Diego Velázquez). Другая главная мужская роль досталась Альберто Лейве (Alberto Leiva).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Hoy.

Публикация от Mercedes Moran (@mercedesmoranok)

Интригующий сценарий для «Reinas salvajes» написал Мариано Льянас (Mariano Llinás), ранее работавший над многими картинами, включая «Паулину» (2015) и «Саммит» (2017). Режиссером, а также сосценаристом выступил Матиас Лучези (Matías Lucchesi). Это будет его третий полнометражный фильм. Ранее он снял «Естественные науки» (2014) и «Штормовой ветер» (2017). Первый получил «Гран-при за лучший художественный фильм конкурса для юношества» на Берлинском кинофестивале. Вполне вероятно, что готовящаяся картина принесет ему новую награду. Съемки завершатся 13 декабря, а стартовали они 12 ноября. Вот какой пост был загружен на официальную страницу Наталии Орейро в сети «ВКонтакте» в тот день:

Хотя появление нового фильма с Наталией Орейро на российских экранах под большим вопросом, зато поклонники из нашей страны в 2020 году смогут увидеть ее лично, поскольку она будет гастролировать по России с юбилейным туром «20 лет вместе», охватывающем как минимум 12 городов. И как обещается, скоро в этом списке появятся и новые. Начнутся гастроли в конце марта. Подробности и новости следует искать во  ВКонтакте.

Читайте нас на Яндекс. Дзен

Наталия Орейро — актриса, сценарист, продюсер

Факты

Наталия Орейро родилась 19 мая 1977 года в Монтевидео, Уругвай в семье продавца Карлоса Флоренсио Орейро Поджио и парикмахера Мабель Кристины Иглесиас Бурье. У Натальи есть старшая сестра Адриана, которая владеет магазином модной женской одежды.

Семья прожила два года в Мадриде, Испания, но затем решила вернуться обратно в Уругвай. Старшую школу Наталия посещала в Уругвае, параллельно занимаясь в театральной студии. У неё рано проявились музыкальные задатки. Материальное положение родителей Наталии не дало им возможности оплатить дочери высшее образование, поэтому с подросткового возраста она была вынуждена регулярно посещать различные кастинги в надежде подработать на съёмках рекламы либо музыкального видео. Первый успех её ждал в 14 лет — она попала на ТВ-шоу о путешествиях «Xuxa» («Шуша») — девочка сопровождала ведущую из Бразилии. Во время съемок она побывала на реке Ла-Плата, которой годы спустя Наталья посвятила песню. Заработанные деньги она тратила на билеты до Буэнос-Айреса для себя и для мамы — в столице Аргентины она участвовала в различных кастингах на ТВ. За несколько лет она снялась в дюжине рекламных роликов для таких брендов, как Coca-Cola, Pepsi и Johnson&Johnson.

Видео Кадры Постеры Съёмки Промо Скриншоты

© Google Images

Лучшие фильмы

6.6

Подпольное детство Infancia clandestina 2011

Джильда Gilda, no me arrepiento de este amor 2016

Сериалы

Дикий ангел Muñeca brava 1998 — 1999

График фильмографии

Актриса

Рейтинг фильмов: 6.16

Мои оценки:

    Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные

                              • Сбросить

                              Актриса — 51

                              1

                              2

                              4

                              5

                              6

                              8

                              10

                              11

                              12

                              13

                              15

                              16

                              18

                              19

                              21

                              23

                              24

                              26

                              27

                              28

                              30

                              31

                              34

                              37

                              41

                              44

                              Сценарист — 1

                              Продюсер — 2

                              1

                              Другое — 86

                              Попробуйте расслабить фильтры

                              6. 7

                              Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing

                              4.3

                              Дополнительный урок

                              6.1

                              Чёрный Адам Black Adam

                              6.3

                              Неувольняемый Irréductible

                              7.2

                              Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск The Guardians of the Galaxy Holiday Special

                              6.7

                              Черная пантера: Ваканда навсегда Black Panther Wakanda Forever

                              6.8

                              Последний клиент Klienten

                              6.1

                              Сердце Пармы

                              7.0

                              Шан-Чи и легенда Десяти колец Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings

                              4.9

                              Календарь ма(й)я

                              6.9

                              Дом Gucci House of Gucci

                              7. 5

                              Быстрее пули Bullet Train

                              6.3

                              Добро пожаловать в семью

                              4.4

                              После. Долго и счастливо After Ever Happy

                              6.1

                              Родные

                              6.9

                              Три кота и море приключений

                              5.7

                              Конёк-горбунок

                              4.9

                              Человек, который нарисовал Бога L’uomo che disegnò Dio

                              7.6

                              На Западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues

                              5.9

                              Своя война: Шторм в пустыне

                              5.5

                              Родитель

                              5.6

                              Барбоскины Team

                              5.2

                              Легенды Орлёнка

                              6.9

                              Отряд самоубийц: Миссия навылет The Suicide Squad

                              7. 5

                              Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once

                              Монастырь

                              Конец света

                              Два холма

                              Детективный синдром

                              Русалки

                              Медиатор

                              Закрыть гештальт

                              Ваша честь

                              Уэнсдэй Wednesday

                              Капельник

                              Дом, где сердце Дім, де серце

                              Дом Дракона House of the Dragon

                              Надвое

                              Жизнь по вызову

                              Нулевой пациент

                              Скорая помощь

                              Сексуальная жизнь студенток The Sex Lives of College Girls

                              Призрачный доктор Ghost Doctor

                              Извне From

                              Беспринципные

                              Полицейский с YouТюба

                              Отпуск

                              «Лас Рохас» с Мерседес Моран и Натальей Орейро: приключения в Кордильерах | Con dirección del cordobés Matías Lucchesi

                              Cultura y Espectáculos

                              TemasLas RojasMercedes MoránNatalia OreiroMatías Lucchesi

                              Con dirección del cordobés Matías Lucchesi

                              Suerte de western sin espuelas ni territorios a conquistar, «Las rojas» conjuga la presencia de dos mujeres fuertes, decididas у autosuficientes у algunos apuntes vinculados кон ла экология у су relación кон лас explotaciones коммерческих.

                              Пор Эсекьель Боэтти

                              Орейро-и-Моран, кабальо из Мендосы.

                              Las rojas    7 пунктов

                              Аргентина, 2022.

                              Адрес: Matías Lucchesi.

                              Guion: Мариано Ллинас и Матиас Луккези.

                              Производство: Эрнан Мусалуппи.

                              Продолжительность: 85 минут.

                              Переводчики : Мерседес Моран, Наталья Орейро, Диего Веласкес и Альберто Лейва.

                              Estreno Exclusivo en Salas

                              El Cordobés Matías Luchessi Debutó En La Realización de largometrajes con Ciencias Naturales (2014), En La le el Empe -de una hica de a a a a a aritys diseos demes кон Таль де conocer а су отец, де quien apenas tiene уна chapita кон эль Nombre де уна empresa я cerrada, funcionaba como mecha де ignición де ип relato iniciático enmarcado ан ла зона де лас Альтас Cumbres де ла provincia mediterránea. Su segunda película fue El pampero (2017), cuya premisa coqueteaba с эль-триллером и se nutría de apenas tres personajes encerrados en un espacio minimo y cerrado como un velero afincado en el Delta del Paraná. Queda claro Que Luchessi es de esos Directores Que piensan en el entorno como un elemento fundante del desarrollo narrativo, al punto de hacerlo funcionar como un personaje ubicuo. Y си себе habla де ла naturaleza комо фактор condicionante де ла suerte де лас criaturas де carne y hueso, эль западные es quizás эль género дие mejor ilustra esa relación. No parece casual, entonces, que el opus tres del cordobés se adscriba durante gran parte de su metraje en esa tradición.

                              Pero en Лас-Рохас –estrenada luego de mil postergaciones por la pandemia– no hay espuelas ni territorios a conquistar, sino un recorrido por los áridos suelos mendocinos en que resuenan de los raridos suelos mendocinos en que resuenan de losrave eco resuenan Que conjuga la presencia de dos mujeres fuertes, decididas y autosuficientes y algunos apuntes vinculados con la ecologia y su relación con las explotaciones Comerciales. Dos mujeres muy distintas entre sí, obligadas unir esfuerzos en pos de un bien mayor, como si se tratara de dos heroínas trágicas. Una de ellas se llama Carlota ( Мерседес Моран ) имеет репутацию палеонтолога, описывающего останки ископаемых, которые соответствуют достоверности, камбиарской истории дисциплины, эн танто се trataría de un animal mitológico que uniría mamíferos y ovíparos gracias a su de medio cuer отро де пахаро. El Hallazgo ла elevó а-ла categoria де estrella, пор ло дие Cuenta кон Canilla libre пункт gastos у tiempos де Investigación удобном Laxos, además де ип área cerrada де 12 млн гектаров пункта уна Investigacion дие ха avanzado Poco у нада эн лос últimos años.

                              Entre sus pares cuchichean acerca un arreglo político entre ella y las autoridades que excedería los limites de lapaleontología. Es por esa razón que viaja hasta el campamento Constanza ( Natalia Oreiro ), una colega de una ONG Ambientalista que viene de pasar una larga temporada en África enfrentándose a problemas muy distintos a los que le esperan: la rudeza de Carlota, su carácter tiránico у ла capacidad де hacer у deshacer су antojo. Mientras ellas están en pie de guerra, a la espera de un paso en falso de la otra, afuera acecha un peligro mayor a la veracidad o no del descubrimiento, y es el que, представляет Фредди ( Диего Веласкес , siempre notable, siempre contenido), a quien Carlota cataloga como un «ladrón de Hallazgos». Эль Темор анте ла профанасьон дель супуэсто Лугар Донде Эстан лос Фосилес обязан лас Mujeres a partir Кабальо Румбо эль Пико Монтаньозо Referido en эль título.

                              Y allí se inicia una aventura durante la que la desconfianza dará paso primero al conocimiento mutuo y, con ello, a una camaradería que ni siquiera la aparente bondad de Freddy para con Constanza logra menguar. Filmada íntegrame en Uspallata y Potrerillos, Лас-Рохас Hace de la inhospitalidad geográfica casi marciana de esa región de la tierra del vino un ambito Ideal para la irrupción de lo sobrenatural, tal como ocurría en Muere, monstruo, muere , de Alejandro casual en rode, nadadaambiné enroded Fadel эта провинция. Esa posibilidad, en este caso, no es consecuencia de una situación special sino una condición fundante, casi metafísica, del universo donde transcurre una película reposada y serena como todo viaje a tranco lento observado desde una montura.

                              Матиас Луккези, директор «Лас-Рохас»: «Коммерческие правила, сын, которым трудно работать» | Cine

                              El cordobés dirige «Las Rojas», вестерн atípico filmado en Mendoza con Natalia Oreiro y Mercedes Moran. Deja sus sensaciones sobre este rodaje y sobre su espacio en el cine nacional.

                              Хавьер Маттио

                              Доминго, 10 апреля 2022 года

                              hs

                              La naturaleza siempre cumplió un rol determinante en el cine del cordobés с Матиасом Лучези, дебютным0017 Ciencias naturales (2014) и luego en El pampero (2017). El protagonismo del entorno no es la excepción en Las Rojas , filmada en Uspallata y Potrerillos en la provincia de Mendoza, que viene a consolidar la carrera del realizador en una Trama elocuente de paleontología y western mitológico.

                              Primera gran producción de Lucchesi (участник Rizoma, Patagonik y Cimarrón, junto a Productora MG y Oeste Film), la película que llega a salas este jueves cuenta con protagónicos de Natalia Oreiro y Mercedes Morán y la colaboración en el guion де Мариано Льинас ( Ла Флор , Экстраординарные истории ).

                              El realizador le pidió un guion inicial a Llinás a partir de una imagen de dos mujeres que se le había venido a la mente estando en Antofagasta de la Sierra, en Catamarca (la primera idea fue rodar allí, pero las hostilidades geográficas lo imposibilitaron y el destino pasó a ser Mendoza). Luego Lucchesi fue reescribiendo el texto original a medida que el filme pasó de ser un proyecto chico uno de mayor escala.

                              La accion de Las Rojas se sitúa en un campamento montañoso en el que se encuentran dos Paleontólogas, una novata y otra Experimentada, bajo empleo de una fundación. Карлота (Моран) conoce un secreto celosamente guardado, la extencia arqueológica de los restos de un hipogrifo, criatura mitad аве mitad león de la que se desconocía su существование. Констанца (Наталья Орейро), enviada al lugar para supervisar la la la la Labor de Carlota, pone trabas en la rueda y amenaza con sabotear la Investigacion cóndestina.

                              En el medio de la batalla académica aparece Freddy (Диего Веласкес), соперник Карлоты, который претендует на звание adueñarse del Hallazgo y que guarda sombrías intenciones de explotación natural.

                              Наталья Орейро и Мерседес Моран, в западной части Луккези. (Джентилеса Алехандра Лопес)

                              «Меня интересует, что ты хочешь узнать из всего мира», dice Lucchesi, radicado durante varios años en Buenos Aires y residente en Madrid desde hace pocos meses.

                              «Молодой человек, который интерпретирует Наталью Орейро ва с эль дебер сер байо эль бразо, с мануалом де вид де комо дебериан сер лас косас, мьентрас дие Карлота эста де вуэльта и сабе дие лас косас много veces no funcionan como deberían o como uno эспера. Se произвести así ип choque де Visiones у уна де эллас tiene дие pasar пор уна experiencia де riesgo дие refleja hasta dónde эс capaz де llegar ла ambición дель hombre», añade.

                              Para Lucchesi, el trabajo con las actrices fue nutritivo como Director: «Ambas obviamente son super profesionales y el trabajo fue básicamente sintonizar con los personajes. Ponerse де acuerdo, ver a dónde íbamos, lo Que uno hase siempre que va a filmar, sintonizar con que todos veamos la misma película porque si eso no sucede es catastrófico. La comunicación con ellas fue muy buena, supuso metre a explorar un cine más Comercial del que venía haciendo».

                              –¿Cómo fue colaborar con Llinás?

                              –Mariano trajo lo de la mitología y la paleontología, que a mí me encantó, me interesó, ese es un condimento que puso el. Después йо venía кон ganas де hacer ип западный pero decir дие эс ип западный эс ип poco pretencioso, не меня анимо, Sí дие интентé hacer uno. Con Мариано trabajamos де manera distinta а-ля Que йо venía trabajando кон Гонсало Salaya, coguionista де мис душ películas anteriores. Мариано ле ди уна серия де материалы де donde salió эль учебник для начинающих, él tiene уна capacidad де escritura ejercitada, puede escribir rápido у bien.

                              Fue ип proceso divertido у él es generoso.

                              Lucchesi dice que lo respeta muchísimo a Llinás: «No vi su ultima película porque creo que hay que llevarse un suero al cine en mi caso, que soy un poco inquieto ( La flor hordura catorce»).

                              «Pero lo рассмотрит un referente a quien escuchar y me parece que su visión del cine en cuanto a las mega producciones, que va un poco en contra de este filme, la entiendo cada vez más. Me parece saludable, sobre todo para los Directores», suma.

                              –¿Cómo concebís esa brecha Entre el Cine Comercial y el Independiente?

                              –Es una brecha a la que le doy total importancia, y en mi caso hago una autocrítica. No manejo bien ese término medio porque creo que no hay término medio, hay que hacer o películas comerciales o películas independientes donde se posea extrema libertad.

                              Ло коммерческий эс пор trabajo, donde uno pone lo mejor sin perder la vida en eso, porque si no te volvés un quijote. Al principio querés salirte con la tuya pero después no se puede o tenés que tener una espalda que te habilite. Зависит от личности.

                              –¿Cómo es en tu caso?

                              – En mi caso las reglas de lo comercial son difíciles de digerir y me hacen entrar en кризис. Por Eso Hay Que Tener en claro си hacés уна película коммерческий о уна independiente, эль término medio мне parece peligroso у эс hacia donde tiendo a caer, después ла realidad себе encarga де acomodarme. Esta experiencia, Que Fue Comercial, la tomo como valosa porque significó una exploración, un paréntesis en mi desarrollo como Director.

                              Лас Рохас ofrece algo distinto y arriesgado en medio de la desazón de fórmulas Comerciales y por eso la rescato fuertemente, aunque me dan ganas de volver a un terreno personal, genuino, intimista.

                              –¿Estás al tanto del cine cordobés? ¿Tenés algún proyecto local?

                              – No lo sigo mucho, estoy viviendo afuera hace bastante y me gustaría estar más al corriente.