Как появились Недели моды и какой была первая из них
1953 год. Модели демонстрируют коллекцию корсетов. Фото Getty
1953 год. Модели демонстрируют коллекцию корсетов. Фото Getty1/4
Прямо сейчас в московском Манеже проходит традиционная Неделя моды MBFW Russia. На протяжении многих лет это мероприятие считается одним из самых важных fashion-событий в индустрии.
За ним следят и мечтают на него попасть миллионы людей, а итоги каждого разбирают сотни профильных и не только изданий по всему миру. Но с чего всё началось? Как Неделя моды появилась и кто стоит у её истоков?
Первая Неделя моды, какой мы её знаем, прошла в Нью-Йорке в 1943 году, но появилась она не из пустоты в одно мгновение. Самый первый в истории показ состоялся в середине 1860-х годов, и на нём французский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт представил коллекцию женского белья. К слову, модель была всего одна – его жена Мари-Августина Берне. Это был смелый шаг в то время, но публика его приняла на ура, и это стало первым в истории модным шоу.
Годы шли, и только в 1909 году другой французский дизайнер, Поль Пуаре, решил повторить этот опыт, но с одним изменённым условием – показ прошёл с разными манекенщицами. Модельер отлично понимал, что клиенткам сложно оценить одежду со стороны, лишь на манекене, и представить её на себе. А формат с девушками, представляющими коллекцию одежды на подиуме, очень понравился зрительницам, ведь они смогли в полной мере разглядеть наряды со всех ракурсов.
Пуаре не остановился на достигнутом и спустя пару лет провёл показ в виде театрализованного представления под названием «Торжество по-персидски». Впоследствии успех его представлений подал пример другим молодым модельерам, и не только во Франции.
1965 год. Показ линии одежды на боксёрском ринге.
Getty
Люсилль Глин, один из ведущих британских модельеров конца XIX – начала XX века, провела в Лондоне модное дефиле со ставшим традиционным подиумом и музыкальным сопровождением. Яркое шоу привлекло внимание не только давних клиентов дизайнера, но и тогдашней английской богемы и кинозвёзд: Габи Деслис, Лили Элси, Герти Миллар.
В начале XX века в Америке происходит развитие по всем фронтам, в том числе и на модном поприще. Яркие показы устраивают не только дизайнеры, но и отдельные магазины для своих постоянных клиентов. На показы дамского нижнего белья приглашают покупательниц и их мужей, что положительно сказывается на всех участниках процесса: мужчины наслаждаются дефиле, дамы получают новое модное бельё, а магазин быстро реализует товар.
Как ни странно, но главный скачок в истории недель моды происходит в Америке во время Второй мировой войны. В 1943 году представители таких модных изданий, как Vogue и Harper’s Bazaar, не смогли посетить дефиле во Франции, и американцы остались без европейских трендов. Чтобы как-то спасти ситуацию на собственном рынке, публицист и член совета модных дизайнеров Америки Элеонора Ламберт организовала первую в истории Неделю моды, которая тогда ещё называлась «Неделя прессы». В ней приняли участие американские дизайнеры, и, пока материк был отрезан от Европы, индустрия в стране сделала огромный скачок вперёд, сравнявшись с коллегами из Франции.
С этого момента начинается отсчёт недель моды, которые сегодня проходят по всему миру: Нью-Йорк, Париж, Милан, Лондон, Москва, Стокгольм, Токио, Берлин, Сидней и многие другие города устраивают свои шоу. Первая официальная Неделя моды в Париже состоялась в 1973 году, в Милане – в 1979-м, в Лондоне – в 1984-м. В Москве же первое глобальное модное событие прошло в 1994 году под патронажем Ассоциации высокой моды. От того, что представят модельеры на подиумах, зависит, что мы будем носить в ближайшие полгода-год.
«Показы до сих пор очень важны в том смысле, что ты видишь одежду в движении, материал», Имран Амед, основатель портала The Business of Fashion
14 культовых показов за всю историю Недели Моды в Париже
Демонстрации коллекций легендарных домов Мод меньше всего похожи на традиционные показы – это всегда театрализованное действо, настоящий перформанс, где модели – только часть всеобщего события. Dior, Chanel, Louis Vuittons и многие-многие другие известные во всём мире марки готовы удивлять снова и снова, будто больше всего опасаясь повториться.
1973: Модная битва
Первая Неделя моды состоялась в Нью-Йорке, ещё в 1943-м году. В Париже – спустя тридцать лет. Грандиозное историческое модное шоу состоялось 28 ноября 1973 года. Его организаторами стали основательница Нью-Йоркской Недели моды Элеонор Ламберт и куратор Версаля Джеральд Ван Дер Кемп. Главная цель – собрать средства на реставрацию знаменитого королевского дворца и прилегающих территорий. Шоу носило название «Битва при Версале» и по сути и стало таковым: для участия в нем были приглашены французские и американские дизайнеры, представители совершенно разных «концепций» в моде. Законодатели буржуазного шика Yves Saint Laurent, Hubert de Givenchy, Christian Dior, Pierre Cardin и Emanuel Ungaro схлестнулись на одном подиуме с творцами pret-a-porte из Америки ─ Oscar de la Renta, Stephen Burrows, Anne Klein, Bill Blass и Halston. Для последних шоу стало, по сути, переломным моментом в истории: американская мода, наконец, получила шанс выйти из тени и громко заявить о себе в Европе. На шоу присутствовало свыше 700 гостей, среди которых были принцесса Монако Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Лайза Минелли (исполнившая на шоу знаменитую песню «Кабаре»), Энди Уорхол, и многие другие богатые и знаменитые персоны тех лет. Официально считается, что ту модную «битву» выиграли практичные и напористые американцы. Но выиграла и Европа: ведь с того самого дня начинает свою историю Парижская Неделя моды.
1992: Мадонна прошла по подиуму топлесс в показе Jean Paul Gaultier
Для обывателей Жан Поль Готье «начался» с розового атласного корсета с чашечками-конусами, который дизайнер создал для певицы Мадонны. На самом деле, это не совсем так. Легендарные конусы кутюрье представил ещё в 1984-м, тем самым определив вектор своего дальнейшего развития: эпатаж. А где эпатаж, там, как известно, и Мадонна, так что, по сути, нет ничего удивительного в том, что в 1992 году звезда мировой сцены появилась на показе любимого дизайнера в черном полосатом сарафане с подтяжками и грудью «о натюрель».
1995: Itsy Bitsy бикини
Бикини всегда считался провокационным элементом гардероба, вне зависимости от своей открытости – в конце концов, с каждым сезоном понятие излишней откровенности становится всё более размытым. В 1995 году на Парижской Неделе моды дизайнеры Chanel представили, пожалуй, самый минималистичный вариант. Дальше только — накладки на соски, которые, впрочем, не заставили себя долго ждать.
1997: Стелла МакКартни представила новое видение Chloé
В марте 1997 года дочь Пола Маккартни была назначена креативным директором Chloé, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. Кстати, последний к такому назначению отнёсся весьма скептически, заявив, что модный Дом приобрёл известность в музыкальном мире, но никак не на родном поприще. Впрочем, Стелла быстро развеяла миф о том, что талант отдыхает на детях гениев, и представила свою первую успешную коллекцию на новой должности. Дебютное шоу Маккартни было настолько успешным, что на следующий день после него, кажется, в прессе не вышло ни одного негативного отзыва о ее коллекции для французского Дома.
1997: Джон Гальяно и его дебют в Dior
Первая коллекция эпатажного дизайнера буквально взорвала мир моды. Она была посвящена 50-летию модного Дома и носила название «Африканки». Тогда Гальяно вывел на подиум манекенщиц с прическами и гримом, напоминавшими первобытные племена. Не терпящий простоты и минимализма молодой дизайнер смело соединил мотивы исторического костюма «ар-нуво» и шик 30-х годов, переплетенный с этническими мотивами. Гальяно удалось возродить стиль Dior, ему удалось сделать его современным и актуальным. Одежду от Dior стали вновь носить звезды.
1997: Александр Маккуин и Givenchy
В 1996-м Маккуин возглавил дом Givenchy. Прославившийся своими нестандартными идеями, дизайнер и на почётной должности продолжал поражать: Маккуин выводил в качестве манекенщицы девушку-инвалида, посыпаел подиум гравием, либо вовсе отказываелся от услуг моделей, заменяя их манекенами на крутящихся подставках. Он трижды удостаивался титула лучшего британского дизайнера года (British Designer of the Year). На последней церемонии присуждения награды, вручённой ему принцем Чарльзом, модельер выехал на подиум на самокате и в широком голубом комбинезоне, озадачив своим видом Его Высочество.
В 1997-м Маккуин попросил выйти на подиум своих давних приятельниц — Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Обе появились перед публикой в золотых корсетах и с экстремальными причёсками.
2009: Последнее шоу Alexander McQueen
В 2009 году на Неделе моды в Париже Александр МакКуин представил женскую коллекцию под названием «Атлантида Платона», ставшую самой обсуждаемой работой сезона весна-лето 2010. Во время показа на огромном экране выводились картины создания мира, бушующих вод, движения змей. Под этот видеоряд на подиум выходили модели в комплектах с узорами кобры, фантастических рыб и животных. Коллекция отличалась сложным геометрическим кроем: широкие плечи, объемные рукава и овальные бедра. Публика аплодировала МакКуину стоя, критики впоследствии назвали коллекцию удивительным явлением искусства. Футуристическая работа модельера стала последней в его жизни.
2010: Hermès и лошади
Начать стоит с того, что бренд Hermès когда-то выпускал обмундирование для экипажей и верховой езды, отсюда, вероятно, и возник логотип, который существует до сих пор – лошадь, запряжённая в карету. Так что, всё не случайно, как не случайна и последняя коллекция Жана-Поля Готье под эгидой модного Дома. В 2010-м году, что бы отметить окончание многолетнего сотрудничества с Hermès, дизайнер помимо моделей в кожаных плащах и ботфортах стилизованных под обувь для наездников, вывел на подиум живых лошадей. Очевидно, чтобы наверняка запомниться надолго. Мы запомнили.
2011: Курящая Кейт Мосс
В День отказа от курения (ну, а когда ещё?) Кейт Мосс вышла на подиум с сигаретой. Для показа Louis Vuitton Кейт предпочла простенькие Marlboro Light. Кстати, во Франции курение в общественных местах запрещено с 2007 года (правда, никто не торопится выполнять это правило), так что здесь имела место двойная провокация. Однако креативный директор модного Дома Louis Vuitton Марк Джейкобс все-таки пошёл на риск ради того, чтобы устроить эффектное шоу.
В тот же вечер на подиум вместе с Мосс, которой на момент показа было 37 лет, вышли и другие модели прошлого поколения: Наоми Кэмпбелл, Амбер Валетта и Кэролин Мерфи.
2011: Флоренс Уэлш поёт для Chanel
В 2011-м показ Карла Лагерфельда должен был завершать Неделю моды, однако, быть просто последним дизайнер не мог себе позволить. Лагерфельд превратил «Гранд-палас» в белоснежную имитацию морского дна: огромные ракушки, звезды, кораллы и водоросли лежали на белоснежном песке, которым был усыпан пол дворца. Шоу походило на морскую сказку, рассказанную языком одежды. Традиционно постарался отдел аксессуаров легендарного дома, придумав клатчи-ракушки и каблуки-кораллы. Но, пожалуй, самым необычным элементом представления стала потрясающая Флоренс Уэлш, которая исполнила песню, стоя в большой ракушке.
2012: Balenciaga, дебют Alexander Wang
На тот момент ныне одному из самых популярных дизайнеров мира, Александру Вонгу было всего 29. Такого стремительного взлёта по «карьерной лестнице» не знал никто. В 2012-м году Вонг представил свою дебютную коллекцию под эгидой модного дома Balenciaga. Реакция на первое произведение Вонга в модном мире была неоднозначна: скептики не одобряли этот союз, считали молодого дизайнера наименее подходящим на роль креативного директора, однако Вонг к критике остался равнодушен. Его коллекция 2012-го года: это была смесь спортивного стиля и классики Balenciaga. Яркий старт обеспечил популярность модному Дому и самому кутюрье на многие годы вперёд.
2013: Марк Джейкобс и Louis Vuitton – лебединая песня
Последняя коллекция Louis Vuitton, созданная Маркой Джейкобсом. Спустя 16 лет совместной работы, дизайнер решился покинуть насиженное местечко и отправиться в одиночное плаванье. На прощание Джейкобс помимо очередной безупречно стильной коллекции создал действительно беспрецедентный перформанс. В шоу были задействованы декорации из прошлых сезонов, в качестве основной темы взята черная нео-готика. Прощание с маркой дизайнер сопроводил запиской, где поблагодарил всех женщин, помогавших ему на творческом пути.
2014: Супермаркет Chanel
В 2014-м году, на показ осенне-зимней коллекции Модный дом Chanel пожелал быть ближе к народным массам и пригласил зрителей на показ в… супермаркет. Задавшись целью максимально обратить на себя внимание молодой аудитории, Карл Лагерфельд устроил настоящий театральный спектакль между полками с продуктами. Неспешно прогулявшись между разнообразными товарами, модели вышли на подиум. Кстати, в показе участвовали Кара Дельвинь и певица Рианна. В центре внимания: культура 80-х. Объемные вещи с покатым силуэтом и узкой корсажной талией будоражили внимание, главным образом, за счет твида самых разнообразных и роскошных фактур. На образ 80х работали также крупные клипсы и длинные ленты в волосах. Классические по сути наряды — пальто и костюмы — гармонично сочетались с узкими брюками и кроссовками из все того же твида, сшитых в лоскутной технике.
2016: Первая сольная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino
Мы с некоторым трепетом и волнением ждали этого показа, поскольку после объявления о расставании одного из самых успешных креативных дуэтов в мире моды и ухода Марии Грации Кьюри в Dior, было совершенно не понятно, каким будет Valentino теперь, в какую сторону повернет. Теперь же все наши страхи развеяны: Пьерпаоло Пиччоли не просто сохранил утонченный стиль Valentino, но и добавил к нему еще больше магии и женственности (хотя мы и не смели надеяться, что больше – это возможно). Безусловно, это одна из самых романтичных и сочных коллекций ready-to-wear будущего весенне-летнего сезона.
Источник фото: Getty Images
Marie Claire Editorial
Краткая история Недели моды — Вечная богиня
МодаИстория модыДизайнерская мода
Автор Молли Элизабет Эгнью
Неделя моды в Нью-Йорке в сентябре 2021 года идет полным ходом, и сотни дизайнеров демонстрируют миру свои лучшие работы. Недели моды — это своего рода массовое мероприятие в индустрии моды, которое проводится не реже двух раз в год (обычно в феврале и сентябре) и во многих разных странах, хотя наиболее популярными являются Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан. Эти глобальные отраслевые события имеют жизненно важное значение для создания новых модных тенденций, катапультирования дизайнеров и моделей к славе и изучения комментариев к текущей политике. Наблюдатели за модой, писатели, дизайнеры и многие другие зорко следят за каждой крупной неделей моды, отмечая, что понравилось публике, а что нет, что позволяет им предсказывать будущие модные тенденции. По своей сути индустрия моды и цикл розничной торговли не могли бы функционировать без этих отличительных недель в годовом календаре. Хотя мы можем привыкнуть к этим событиям в 2021 году, ожидая их в течение всего года, недели моды, конечно, не всегда были чем-то особенным.
Как и большинство популярных модных вещей и их концепция, Париж превозносится как создатель идеи показа мод, который называется «défilés de mode» или «парад мод». Умные бизнесмены и владельцы магазинов нанимали женщин, чтобы они носили их модели в общественных местах, чтобы привлечь будущих покупателей. Всеми любимый модельер-кутюрье 19-го века Чарльз Фредерик Уорт был одним из первых, кто начал использовать сезонную модную коллекцию, нанимая моделей для демонстрации своих экстравагантных моделей потенциальным клиентам. Они стали известны как «салонные показы», и, хотя они демонстрировали одежду Уорта, были эксклюзивные мероприятия, проводимые только для самых элитных клиентов. Цель этих мероприятий была проста — продать. Конечно, за самими дизайнами стояло большое мастерство, но сами события не были произведениями искусства, какими могут быть современные показы мод. Деньги были целью, и когда ваша клиентура была такой же богатой, как и у Ворта, вы играли ради этой цели.
Многие считают 1903 год рождением современного показа мод, когда нью-йоркский магазин Ehrich Brothers устроил витрину, чтобы привлечь покупателей, хотя об этом мало что известно.
Первоначально называвшаяся «Неделя прессы», первая в истории Неделя моды была проведена в Нью-Йорке в 1943 году. Из-за нацистской оккупации Франции в то время никакие показы мод в Париже, конечно же, не могли состояться. поэтому Нью-Йорк стал эпицентром моды. После отмены Парижа потребители и журналисты смотрели на Америку как на альтернативу модному стилю.
Модный публицист Элеонора Ламберт увидела возможность и воспользовалась ею, пригласив СМИ на «неделю прессы» в надежде создать шумиху. Это сработало. Неделя моды родилась. Даже сегодня Неделя моды в Нью-Йорке всегда является первой в сезоне!Курт Хаттон. Гетти Изображений.
Модели идут по подиуму в бальных платьях и перчатках в полный рост на Третьем итальянском показе высокой моды во Флоренции, Италия, 1952 год.
Нью-Йорк оставался единственной Неделей моды до 1958 года, когда при Национальной палате моды Италии была учреждена Неделя моды в Милане. Неделя моды в Париже была официально организована в 1973 году Французской федерацией моды, и, возможно, по иронии судьбы им потребовалось так много времени, чтобы принять участие, поскольку Франция всегда стремилась быть законодателем моды. Британский совет моды последовал за ним в 1984, и так «Большая четверка», какой мы их знаем, наконец-то собралась вместе.
МодаДизайнерская модаИстория моды
Молли Элизабет Эгнью
Основательница Вечной Богини.
Как Вторая мировая война привела к возникновению Недели моды в Нью-Йорке
Часы: Неделя моды в Нью-Йорке… или Fashion Weld? — What the Fashion (S2, Ep21)
Все в порядке в стиле и войне.
До того, как самые большие и яркие звезды заняли места в первом ряду, чтобы посмотреть на самую горячую и новейшую одежду сезона во время Недели моды в Нью-Йорке, первая итерация фантастического события была намного более интимной и более эксклюзивной, чем вы могли себе представить.
А вы бы поверили нам, если бы мы сказали, что Вторая мировая война сыграла важную роль в зарождении Недели моды в Нью-Йорке?
Во время Второй мировой войны женщины ворвались на работу со сверкающим оружием и вооружились элегантной, но разумной модой , которая дополняла их острую, как кинжал, подводку для глаз и огненно-красную помаду.
Из-за обстоятельств и меняющихся социальных норм женский стиль кардинально изменился. По словам0047 Габриэла Эрнандес Классическая красота: история макияжа .
Но то, что в то время преобладала неформальная одежда, не означает, что блеск и гламур ушли в прошлое.
Элеонора Ламберт , прозванная первым модным публицистом Америки, убедилась в этом.
фото
Вдохновляющие моменты, навсегда изменившие Неделю моды
Элеонора, в то время пресс-директор Института одежды Нью-Йорка, является вдохновителем первой в истории Недели моды в Нью-Йорке. Верно, с помощью небольшой пиар-магии и таланта задавать тренды первая модная феерия вырвалась на сцену в 19 году.43.
Согласно CR Fashion Book , Элеонора считала, что лучший способ привлечь внимание к американским модным дизайнерам и – это широко освещаемое мероприятие под названием «Неделя модной прессы». Обратите внимание: термин, который мы используем сегодня, «Неделя моды в Нью-Йорке», не был придуман до 90-х годов.
Getty Images; Мелисса Хервитт/E! Иллюстрация
Хода Котб возвращается в
сегодня После того, как дочь Хоуп покинула больницу0076Полное руководство по правилам Вандерпамп
СкандалГоворят, что Элеонора надеялась, что ее сказочный праздник, официально начавшийся 19 июля 1943 года, укрепит Америку как столицу моды, что само по себе является огромным вызовом.
Поскольку задолго до того, как Неделя модной прессы взорвалась и навсегда изменила индустрию, стандартом для американских дизайнеров было летать через океан, копируя и воспроизводя европейскую одежду.
Однако Вторая мировая война прервала традицию. Мало того, что парижские дома моды были закрыты в разгар войны, но и туристические поездки в страну зашли в тупик, согласно CR Fashion Book .
«Американцы чувствовали себя очень второсортными, сравнивая себя с Европой. Мы всегда считали Европу лидерами», Тим Ганн прямо поделился в серии документов CNN American Style . «До Второй мировой войны мы были нацией копировальных аппаратов».
чтение
Как малоизвестная история Версальской битвы навсегда повлияла на моду
Интересно, что смена моды началась еще до первой Недели модной прессы. Как объяснил Тим: «Единственным местом в этой стране, где происходило что-то творческое и новаторское в моде, был Голливуд».
Сирены с серебряного экрана, такие как
«Нехватка вещей подталкивала людей к более творческому подходу», Джон А. Тиффани , историк моды и автор, в документальной серии CNN: «Например, женщины рисуют линию на задней части ног, чтобы имитировать шов их чулок».
Bettmann/Getty Images
В то время как мода начала медленно развиваться в 40-х годах, мероприятие Элеоноры только повысило ставки.
Итак, что в первую очередь послужило источником вдохновения для знаменитого рекламного плана Недели моды в Нью-Йорке? Проще говоря: модельер, которому надоело, что ее работа остается незамеченной.
« Адель Симпсон подошла к [Элеоноре] и сказала: «Американская мода действительно странная, потому что производители одежды не продвигают дизайнеров», – вспоминал Джон разговор, изменивший историю. «Они даже не знают своих имен, а нас тоже нужно продвигать. Французским дизайнерам уделяется много внимания, а нам — нет». Это дало [Элеоноре] идею».
Как гласит история, Элеонора перешла в рабочий режим и связалась с издателями газет по всей Америке и пригласила их в Нью-Йорк, чтобы написать об американских дизайнерах и их новых коллекциях. Но это был немалый подвиг. «Издатели немного отступили, — вспоминал Джон, — и сказали: «У нас даже нет модных писателей»»9.0003
Решение Элеоноры? Она посоветовала редакторам прислать своих писательниц, которым ранее было поручено освещать бытовые темы, такие как приготовление пищи и уборка.
Собрав журналистов, Элеонора затем использовала свое влияние как центр моды, чтобы привлечь внимание американских дизайнеров, таких как Лилли Даше , Хэтти Карнеги , Норман Норелл и Нетти Розенштейн (и это лишь некоторые из них).
Началась Неделя модной прессы с писателями и дизайнерами, готовыми представить свои коллекции.
Bettmann/Getty Images
Согласно Смитсоновскому институту , вместо проведения ряда показов мод в нескольких местах, разбросанных по всему Большому яблоку, дело 1943 года происходило в отелях The Pierre и The Plaza. И, в отличие от сегодняшнего дня, показы приходили к редакторам , которые были единственными , кому разрешалось охать и ахать над последними творениями.
Конечно, Неделя модной прессы прошла без сучка и задоринки.
На самом деле, коллекция готовой одежды дизайнера Клэр Маккарделл (впервые для того времени!) стала таким хитом во время Недели модной прессы, что она поклялась никогда не посещать показы в Европе.
«Она сказала:« Я больше не пойду, потому что мое творчество должно быть оригинальным », — Ванесса Фридман , модный директор и главный модный критик The New York Times , поделилась в документальном сериале CNN. «Она никогда не возвращалась в Европу. Она делала вещи в Америке для американцев».
Более того, такие издания, как Vogue и Harper’s Bazaar , вскоре заполнили свои страницы американским стилем и, что более важно, указывали на заслуги дизайнеров, создавших произведения, Кэролайн Реннольдс Милбэнк , автор книги Нью-Йоркская мода: эволюция американского стиля . Она объяснила, что это ознаменовало собой новую эру, поскольку модные журналы широко освещали французских дизайнеров до Недели модной прессы.
«Мода перешла от того, что носят европейцы, к тому, что индустрия моды теперь создает для меня», Кимберли Трухлер , историк кино и моды, рассказала в документальном сериале CNN.
В общем, Неделя Fashion Press Week оставила неизгладимый след как в индустрии, так и в американском народе.
Bettmann/Getty Images
На протяжении многих десятилетий Неделя моды в Нью-Йорке претерпела несколько трансформаций, в том числе в 2020 году, когда ей снова пришлось заново изобретать себя после того, как разразилась пандемия коронавируса.
Однако суть цели NYFW остается неизменной.
С тех пор он не только стал официальным началом Недели моды, но и положил начало карьере таких великих людей, как Оскар де ла Рента , Ральф Лорен и многие другие. И, в отличие от первой Недели модной прессы, сегодня масштабные показы разбросаны по всему городу с участием голливудской элиты, поп-звезд, влиятельных лиц и инсайдеров отрасли, которым предоставлен эксклюзивный доступ к новейшим и величайшим творениям.
В то время как глобальная пандемия остановила традиционные личные показы в 2020 году, виртуальный доступ к ним позволил всем и каждому упасть в обморок от новых коллекций.