Неделя моды 2019 киев – Украинская неделя моды. Все новости Украинская неделя моды на сайте Korrespondent.net

Kyiv Fashion 2020 фестиваль моды и одежды в Киеве

Стоимость входа на выставку (без приглашения) – 90 грн.

Kyiv Fashion — крупнейший международный выставочный проект, имеющий многолетнюю успешную историю, сохраняющий лучшие выставочные традиции. Это мероприятие является наиболее авторитетным форумом в сфере модной индустрии Украины. Свидетельством этому является положительная динамика развития проекта.

Kyiv Fashion поддерживает экспонентов и посетителей, занимающихся новыми и существующими деловыми контактами с оптовыми и розничными покупателями, создавая франчайзинговую сеть и презентацию новых брендов. Отдельные части объединения проходят под названием «Kyiv Fashion», предоставляют широкий спектр программ для участников и посетителей, таких как семинары по франчайзингу, инновационные технологии в индустрии моды, различные конкурсы и многое другое.

Kyiv Fashion — это единственный в Украине профессиональный форум модной индустрии, включающий в себя следующие специализированные выставки:

Киев Экспо Стиль

Салон кожи и меха (Leather and Fur Fashion) — специализированная и профессиональная выставка, в которой участвуют производители кожаных и меховых изделий, а также дистрибьюторы и официальные лица. Leather and Fur Fashion занимает лидирующие позиции в Украине среди специализированных отраслевых выставок и имеет репутацию мероприятия с высоким коммерческим влиянием, демонстрируя все большее число участников и профессиональных посетителей год за годом. В рамках одного мероприятия Leather and Fur Fashion объединяет самые модные меховые и кожаные дома, производители и дизайнеры меховых изделий, овчины из Украины, широко известные международные бренды и салоны. В свою очередь, посетители могут оценить представленные коллекции, отличное качество продукции и оригинальность дизайна.

Тематика тематических разделов «Салон кожи и меха»:

  • Кожаные аксессуары
  • Кожаная и меховая одежда
  • Головные уборы
  • Полуфабрикаты из кожи и меха
  • аксессуары

Leather and Fur Fashion предоставит экспонентам отличную возможность максимизировать выгоды для бизнеса, представить свои продукты, найти новых деловых партнеров, увеличить продажи и расширить географию продаж.

Салон Белья (Salon of Underwear) — единственная специализированная международная выставка нижнего белья в Украине. Этот уникальный проект на протяжении многих лет является одним из самых важных событий в мире модного нижнего белья, а также одним из самых актуальных и эффективных инструментов для работы в B2B и B2C секторе. Salon of Underwear- это международное мероприятие, сочетающее стремление различных отечественных и зарубежных компаний к достижению своих бизнес-целей и показ тенденций не только в Украине, но и во многих других европейских странах и во всем мире.

Тематические разделы выставки:

  • Женское белье
  • Мужское нижнее белье
  • Детская одежда
  • Купальники и аксессуары
  • Нижнее белье для сна и отдыха
  • Трикотаж
  • Постельное и столовое белье

Ведущие компании нижнего белья из Украины, стран СНГ и Европы, специализирующиеся на производстве и продаже нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий и аксессуаров, продемонстрируют свой уникальный опыт, традиции и качество продукции, которые могут удовлетворить самых изысканных клиентов.

Киев текстиль (Kyiv Textile) — международная выставка материалов и оборудования для легкой и текстильной промышленности, крупнейшая выставка Украины в этом секторе.

На выставке будут представлены следующие разделы:

  • Ткани, трикотаж
  • Швейные принадлежности
  • Нити, пряжа
  • Текстильные галантерейные изделия
  • Расходуемые материалы для рукоделия, вышивки
  • Домашний текстиль, расходуемые материалы для дома
  • Клеевые ткани, материалы подложки
  • Ткани для спецодежды
  • Технический текстиль
  • Исходный материал, природные и химические волокна

В рамках выставки традиционно проводятся круглые столы и семинары, посвященные актуальным проблемам промышленности, закрытым шоу, презентациям, подиумным программам Fashion Show.

Экспотехмаш (Expo Techmash) — специализированная выставка технологий оборудования и легкой промышленности.

На выставке будут представлены следующие разделы:

  • Промышленное и бытовое швейное оборудование
  • Системы автоматизации проектирования и оборудование для вырезания
  • Вышивальное и вязальное промышленное оборудование
  • Оборудование для потоковой передачи
  • Технологии и разработка программного обеспечения
  • Средства мелкомасштабной механизации, запасные части, иглы
  • Оборудование для производства обуви

Купи Модный бизнес (Buy Fashion Business) — — специализированная выставка франчайзинга в сфере моды. 

На выставке будет представлен бизнес франчайзинга в сфере торговли, в том числе:

  • Одежда
  • Женское белье
  • Обувь
  • Аксессуары
  • Кожа
  • Домашний текстиль

А также:

  • Ассоциации и общественные организации, те, которые продвигают предпринимательство.
  • Услуги франчайзинга (консультации, оценка бизнеса, юридические услуги, финансирование и кредитование договоров).

Kyiv Fashion Kids — международная специализированная выставка услуг и товаров для детей и подростков. Главная цель выставки — помочь участникам и посетителям наладить новые деловые контакты и укрепить существующие с оптовыми и розничными покупателями, расширить деловые отношения, презентации новых торговых марок и продуктов.

KyivFashion проводится два раза в год: в сентябре и феврале. За 15 лет своего существования форум стал уже главным ожидаемым событием для всех специалистов отрасли.

Фестиваль моды KyivFashion предоставит прекрасную возможность увидеть и проанализировать развитие легкой и текстильной промышленности не только на национальном, но и на международном уровне.

В 2007 году международный фестиваль моды Kyiv Fashion был официально признан Всемирной организацией выставочной индустрии UFI, что свидетельствует о возросшем авторитете и признании выставки не только в Украине, но и в мире.

Ежегодно в рамках выставки моды KyivFashion проводятся различные специализированные конкурсы, учебные программы и различные проекты:

«Автограф»
Конкурс модной одежды, проводится ежегодно в сентябре. Это профессиональный конкурс и вместе с тем красочное зрелище на выставке. Он организован по различным номинациям, в нем принимают участие как начинающие дизайнеры одежды, так и профессиональные.

«Золотой росчерк»
В феврале проходит конкурс эскизов одежды «Золотой росчерк», цель которого состоит в демонстрации и продвижении искусства молодых модельеров-дизайнеров одежды, ознакомлении широкой общественности, специалистов предприятий легкой промышленности, СМИ c современными достижениями молодых модельеров-дизайнеров одежды.

Fashion-проект молодых дизайнеров одежды «Young Fashion Line»
Во время весеннего международного фестиваля моды «KYIV FASHION» состоится показ коллекций одежды молодых дизайнеров «YOUNG FASHION LINE». В показе примут участие дизайнеры двух категорий: студенты и выпускники высших учебных заведений, многие из них имеют собственные зарегистрированные торговые марки одежды, ателье, студии, а также юниоры — учащиеся студий и школ моды, средних специальных учреждений.

Fashion Defile Awards

Ежегодно в весенней выставке Kyiv Fashion проводится демонстрация на подиуме коллекций одежды — победителей в подиумных конкурсах за год.

Выставочный проект «KYIV FASHION EDUCATE»

Совместный выставочный проект организатора фестиваля «Киевский международный контрактовый ярмарок» (КМКЯ) и Киевского национального университета технологий и дизайна (КНУТД). Основные цели конкурса: объединение учебных заведений, заинтересованных в координации действий, направленных на взаимное развитие и совершенствование; разработка совместных программ (проектов) по созданию, внедрению и использованию инноваций в деятельности их участников;

Неотъемлемой частью каждого фестиваля Kyiv Fashion является бизнес-программа, благодаря которой участники могут получить новейшую информацию о возможностях и перспективах развития компании, посетив ряд семинаров и конференций по актуальным вопросам производства и реализации продукции легкой промышленности, дизайна одежды, способов ведения бизнеса, а также франчайзинговым схемам.

Краткие итоги 34 международного фестиваля моды Kyiv Fashion 2018 (весна) 7 — 9 февраля 2018 г.

  • Общая площадь выставки: 10500 м.кв.
  • Количество участников: 300 компаний
  • Количество торговых марок: более 500
  • Количество иностранных участников: 45 компаний
  • Количество стран: 11
  • Посещение выставки: 9 769 чел.

Ukrainian Fashion Week — когда стартует Неделя моды в Украине

Новая философия: каких сюрпризов ожидать от Ukrainian Fashion Week SS19

UFW SS19

Ukrainian Fashion Week SS19 — это 72 дизайнера, 50 шоу, 9 презентаций, 3 специальных проекта. 7 дней, демонстрирующих сверхмощную силу украинской моды

Новый сезон Ukrainian Fashion Week стартует в Киеве уже в эту субботу, 1 сентября. О предстоящем событии рассказала организатор Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская: 

«Это большой сезон. Авторитет и популярность дизайнерских брендов, участвующих в Неделе. Количество коллекций. Масштаб проектов. Ukrainian Fashion Week SS19 впечатляет. Если бы мы говорили о ключевом слове сезона, я бы сказала «ответственность». Ответственному созданию одежды и ответственному потреблению посвящены несколько проектов. Ответственности за авторитет страны и за качество экспортируемого «продукта» посвящен Форум креативных индустрий. Ответственности за развитие украинской fashion-индустрии в целом посвящается 43-й и все предыдущие сезоны Ukrainian Fashion Week» .

Видео: Teaser Ukrainian Fashion Week SS19 (YouTube/Ukrainian Fashion Week)

#SUSTAINABLE FASHION
Новая философия настоящих ценителей современной моды.

Чем больше наш шкаф, тем меньше шансов на прозрачную воду, чистый воздух, густые леса у наших потомков.

Модная индустрия входит в число наиболее динамично растущих в мире. Для сравнения, только один из глобальных массмаркет-брендов выпускает около 600 миллионов единиц одежды в год. Только представьте: на производство 1 пары джинсов идет до 10 тысяч литров воды. За два года на окраску джинсов используется объем воды, равный объему Средиземного моря. И это не говоря о пестицидах, которые используют на хлопковых плантациях.

Выходом из этой катастрофической для человечества ситуации является sustainable fashion – новая философия настоящих ценителей современной моды.

Sustainable fashion включает в себя несколько аспектов: одежда из экологичных материалов, ношение винтажа, обмен одеждой, ресайклинг и апсайклинг, этическое производство, высокое качество и дизайн «вне времени».

Ответственным выбором многих может стать дизайнерская одежда, ведь именно она отвечает вышеупомянутым характеристикам. 10 платьев fast fashion не заменят одно дизайнерское – качественное, неповторимое, годами не теряющее своей актуальности.

Сегодня многие украинские дизайнеры экспериментируют с переработанными материалами. И, конечно, дизайнерские вещи будут служить нам больше одного сезона, а через десятилетия станут желанными винтажными вещами.

Инициативы Ukrainian Fashion Week по популяризации идей sustainable fashion поддерживают как украинские дизайнеры, так и партнеры UFW.

DHL Express Украина в новом сезоне, кроме коммерческой составляющей эффективных е-commerce решений в индустрии моды, присоединился к популяризации тренда «sustainability» в Украине. DHL Украина и Ukrainian Fashion Week проведут Круглый стол «Sustainable fashion определение и проблематика, тренды и вызовы, роли и ответственность» – это станет еще одним шагом к повышению осведомленности и формированию новой философии моды в Украине.

Платформа Fashion Tech Ukraine в этом сезоне будет посвящена вопросам осознанного потребления в моде и путям решения проблем, спровоцированных fast fashion, с помощью инновационных технологических решений.

1–5 сентября во Мыстецьком Арсенале в демозоне Fashion Tech Ukraine будут представлены upcicling-вещи украинских брендов. Дизайнер Марина Лосева представит собственный арт-проект Shape of Living, призванный привлечь внимание к поиску и созданию новых форм и способов существования человечества. Автор создала для своей инсталляции платья из использованных джинсовых вещей, а в качестве прототипа для декора воспроизвела рисунок Днепра, снятого из космоса. В зоне Fashion Tech Ukraine будет работать выставочное и лекционное пространство.

В этом сезоне онлайн-ритейлер MODOZA.COM поддерживает платформу Fashion Tech Ukraine и представляет уникальный сервис по созданию образов, являя собой еще один пример использования искусственного интеллекта в fashion-индустрии. Сервис показывает, как новые технологии меняют нашу жизнь и способствуют движению сознательного потребления, помогая сделать безошибочный выбор при покупке через интернет.

Все события можно посетить бесплатно, зарегистрировавшись на сайте fashionweek.ua и получив электронное приглашение.

#GLOBAL UKRAINE

Главная миссия Ukrainian Fashion Week – развитие украинской моды и продвижение украинской моды и культуры в мире.

Каждый сезон UFW расширяет сотрудничество с международной профессиональной средой с целью создания новых возможностей для дизайнеров и продвижения украинских fashion-брендов в мировой fashion-индустрии.

Оргкомитет Недели моды традиционно приглашает в Киев журналистов и фотографов ведущих мировых изданий, байеров и представителей известных шоурумов для непосредственной работы с дизайнерами-участниками UFW.

О коллекциях украинских дизайнеров в этом сезоне напишут Vogue.com (USA), Vogue Italia, Pairs Project (FR), Nowfashion.com (FR), Vogue UK, Vogue.ru, на показах будут также присутствовать агенты шоурумів Tomorrow Ltd., Nana Suzuki, Concrete Showroom, байеры Browns и Harvey Nichols Dubai, гостей снимать стристайл фотографы — Adam Katz Sinding, Style Du Monde и Vogue.com.

#FASHION DNA-UKRAINE

Ukrainian Fashion Week продолжает совместную с British Council программу поддержки и развития молодых дизайнеров Украины – Fashion DNA-Ukraine. В этом году программа Fashion DNA-Ukraine фокусируется на особенностях продвижения бренда в digital-пространстве и акцентирует внимание на финансовых аспектах e-commerce.

В рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет представлена ​​финальная креативная часть проекта.

Ментором креативной части проекта стал британский диджитал-артдиректор Jon Emmony, в портфолио которого работы для Kanye West, Victoria Albert Museum, Nike и др.

Представитель ритейл-платформы Farfetch и британские консультанты отобрали для участия в проекте восемь украинских брендов – Kir Khartley, Elenareva, The Coat by Katya Silchenko, Jean Gritsfeldt, FROLOV, Roussin, Gasanova, Marsala. Дизайнеры совместно с креативной командой Seentax Services, в составе которой арт-дирекшн — Любовь Кучерявая и Влад Дмитриев, фотограф — Мишка Бочкарев, звуковой дизайн – Саша Злых, Даниил Сеничкин, 3D моделирование — Владимир Козлов, куратор — Ира Лупу, создали интерактивный сайт, в котором диджитал-скульптуры помогают раскрыть мир дизайнера и настроение коллекции.

Гости Ukrainian Fashion Week первыми смогут погрузиться в виртуальный мир каждого бренда.

#UKRAINE NOW

В этом сезоне Ukrainian Fashion Week стал инициатором и организатором Форума «Перспективы брендинга Ukraine NOW в проектах креативных индустрий». Проект реализован совместно с Министерством информационной политики Украины.

За 21 год UFW стал флагманской площадкой для коллабораций различных креативных индустрий. Дизайнеры одежды и интерьеров, фотографы, кинематографисты, художники, музыканты, стилисты, журналисты, поэты, исполнители, рестораторы объединяются в различных проектах под эгидой Ukrainian Fashion Week.

«Благодаря постоянному присутствию на UFW влиятельных инсайдеров и журналистов из-за рубежа и активному участию отечественных инфлюенсеров все эти проекты влияют на формирование положительного имиджа Украины в мире. Ukrainian Fashion Week считает важным объединить усилия всех индустрий для создания совместной эффективной стратегии в продвижении и промотировании положительного имиджа нашей страны», – отмечает инициатор проведения Форума, генеральный продюсер UFW Владимир Нечипорук.

Форум поможет показать вариативность использования брендинга Ukraine NOW в различных проектах и ​​станет платформой для обсуждения с лидерами креативных индустрий перспективы брендинга в проектах, реализуемых в Украине и за рубежом.

К участию приглашены представители Министерства информационной политики Украины, киноиндустрии, fashion-индустрии, кураторы художественных проектов, СМИ, представители других креативных индустрий.

#HEFORSHE + UFW: гендерное равенство в моде

Креативные индустрии одними из первых реагируют на вызовы общества, на актуальные проблемы равных возможностей для всех людей. Модная индустрия стала рупором борьбы за права человека, в частности за гендерное равенство.

Глобальное движение солидарности HeForShe совместно с Ukrainian Fashion Week представляет проект, в рамках которого представители украинской fashion-индустрии присоединятся к диалогу о правах человека, чтобы заявить, что каждый из нас может и имеет право выглядеть так, как хочет; что мы не обязаны подстраивать свой внешний вид под ожидания общества или противоположного пола.

Дизайнеры в коллаборации с художниками и художницами создали образы, вдохновением для которых стало движение HeForShe, тема гендерного равенства, прав человека и свободы выбора. В проекте приняли участие известные fashion-бренды Украины: BEVZA, Lake Studio, LITKOVSKAYA, FROLOV и ARTEMKLIMCHUK, а также известные художники и иллюстраторы: Вова Воротнев, Анатолий Белов, Мария Гаврилюк, Мария Ралемская и Маша Шубина.

5 образов будут представлены в первый день Ukrainian Fashion Week. Гости Недели моды смогут увидеть результат сотрудничества участников и участниц проекта в специальном корнере HeForShe в Мыстецькомм Арсенале 1–5 сентября.

#SHOWROOM

В течение пяти дней во время Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет работать showroom, представляющий 12 брендов одежды, обуви и аксессуаров: LONA PRIST, HONCHARENKO, CIRCUL, SNESHANA NEKH, UK DESIGN, IRARO, NIT.KA и другие.

Пространство #Showroom будет иметь свою уникальную концепцию, разработанную архитектором Екатериной Розит. Уже традиционно, пространство #Showroom реализовано в партнерстве с журналом Domus Design. Это украинский журнал с более чем 15-летней историей, миссия которого – развитие украинского дизайна во всех сферах. #Showroom состоит из нескольких зон: лаунж-зона, сцена, где будут проходить презентации брендов, специальное пространство компании ЛЮКСОПТИКА – национальной сети оптик, развивающей собственные бренды очков – Casta, Luxoptica, Сандерсон.

Для посещения всех событий #Showroom гости могут зарегистрироваться на сайте fashionweek.ua и получить электронное приглашение, которое даст им возможность приходить в #Showroom бесплатно с 1 по 5 сентября.

#NEW GENERATION DAY 

Ukrainian Fashion Week всегда поддерживал молодые таланты и создавал условия для их развития. Уже несколько лет подряд UFW объединяет показы молодых дизайнеров и проекты, связанные с их творчеством в самостоятельную платформу – New Generation Day. В этом сезоне платформа представит молодые дизайнерские бренды 5 сентября в Мыстецьком Арсенале.

Откроет этот день проект EPSON DIGITAL FASHION – международный формат, который будет проходить в Украине второй раз. Шоу на главном подиуме Ukrainian Fashion Week представит 8 финалистов конкурса, которые продемонстрируют авторские принты и коллекции из принтованных тканей. Сразу после показа состоится Церемония награждения победителей – 3 профессиональных приза от компании Epson, публикация коллекций на ведущем портале JetSetter.ua и обучение одного из победителей конкурса на курсе итальянского Istituto Europeo di Design (IED). Таким увидят Epson Digital Fashion Show гости и специалисты.

Проект New Names представит в этом сезоне трех дизайнеров, которые впервые будут демонстрировать свои коллекции на большом подиуме.

Украинское модное пространство является неотъемлемой частью мирового fashion с его глобальными тенденциями – что подтверждает ощутимое количество коллабораций между молодыми украинскими дизайнерами и авторитетными мировыми брендами. В рамках New Generation Day бренд BRAUN представит сотрудничество с одним из победителей Национального конкурса «Погляд у майбутнє» – дизайнером Анной Сытниковой.

Имея активную корпоративно-социальную позицию, компания DHL поддерживает молодых дизайнеров в их стремлении творить новую ответственную моду. При содействии DHL Express Украина, обладательница второй премии «Погляду в майбутнє» 2018 Юлия Кацалап в течение 5 дней в пространстве DHL Express Украина в Мыстецьком Арсенале представит капсульную коллекцию, созданную по идеологии zero waste.

В этом сезоне вы можете следить за последними новостями Ukrainian Fashion Week через официальный телеграм-канал.

Напомним, расписание показов Ukrainian Fashion Week SS19 вы можете посмотреть по ссылке. 

Видео: Ukrainian Fashion Week FW 18-19

Итоги Ukrainian Fashion Week весна-лето 2019 | Vogue Ukraine

Сезон показов Ukrainian Fashion Week весна-лето 2019 подошел к концу. Дизайнеры представили публике новые коллекции, многие из них теперь готовятся к презентациям за рубежом и участию в международных шоу-румах. Vogue.ua подбивает итоги. 

Poustovit весна-лето 2019

Коллекции

Главными фаворитами редакции в новом сезоне стали три коллекции — SIX., ARTEMKLIMCHUK и Flow The Label. 

Так, коллекция Flow The Label вдохновлена фильмом «Из Африки» с Мэрил Стрип и рассказывает историю о современной путешественнице. Дизайнер бренда Виктория Баланюк использовала легкие ткани песочного, молочного, бежевого цвета, хлопок цвета слоновой кости, грубые объемные сумки, кулисы, хомуты и капюшоны – все это будто бы позаимствовано с плеча последних кочевников Ближнего Востока.

Flow tha Label весна-лето 2019Flow tha Label весна-лето 2019

Дебют бренда SIX. состоялся в феврале 2018-го. В новом сезоне его дизайнер Юлия Богдан показала еще более выверенную и однородную коллекцию, где при желании все вещи отлично сочетаются друг с другом. В нее вошли облегченные жакеты с контрастной строчкой теплых бежевых тонов, платья-рубашки оттенков ванили и яичной скорлупы с отделкой из перьев марабу и серия мини – шелковых с глубоким декольте или глухих из хлопка, надетые под широкие пояса. 

SIX. весна-лето 2019SIX. весна-лето 2019SIX. весна-лето 2019

Украинские дизайнеры обычно осторожно работают с нарядной одеждой, но Артему Климчуку в новом сезоне удалось мастерски выдержать баланс, между праздничным настроением и нарочитостью. Его коктейльные платья со сложной вышивкой выглядели подчеркнуто деликатно и элегантно. Цветовую гамму дизайнер выбрал не менее аристократичную — оттенки пыльной розы и бежевой гаммы лишь изредка разбавлялись вспышками красного. Сам дизайнер называет новую работу историей любви, ведь в его одежде встретились живописные Карпаты и индустриальный Донбасс.

ARTEMKLIMCHUK весна-лето 2019ARTEMKLIMCHUK весна-лето 2019

Локации

Безоговорочным лидером в этой номинации стал бренд Jardin Exotique, который внутренний двор «Мыстецкого Арсенала» превратил в образцовую украинскую деревню в день празднования Купалы. Натюрморты в стиле народной наивной картины, инсталляции с живыми утятами и гусями, живописная гойдалка и фольклорные хороводы органично вписались в урбанистичный пейзаж вокруг. Кстати, монтаж локации начался за три дня до показа, а его гости не переставали восхищаться увиденным вокруг.

Jardin Exotique весна-лето 2019Jardin Exotique весна-лето 2019Jardin Exotique весна-лето 2019

Также новый сезон Ukrainian Fashion Week позволил посмотреть на Киев с новых высот и использовать городское пространство. Лилия Пустовит показала новую коллекцию на 24-м этаже жилого комплекса Skyline, откуда открывается впечатляющий вид на столицу, а Катя Сильченко устроила шоу в IQ Centre — отсюда как на ладони была видна гигантская скульптура «Родина-Мать» на фоне Днепра. В свою очередь Лиля Литковская в модный подиум превратила ступеньки бизнес-центра Toronto-Kyiv, выходящие на одну из главных улиц города. 

Poustovit весна-лето 2019LL by Litkovskaya весна-лето 2019

Нельзя не отметить и новый шоурум бренда Ienki Ienki — 400-метрое пространство, в котором прошла презентация сразу двух его коллекций. «Масштабно, амбициозно, под стать быстрому успеху бренда», — отмечает fashion-обозреватель Vogue UA Татьяна Соловей. 

Презентация Ienki Ienki

Модели

Сезон весна-лето 2019 запомнился участием известных украинских моделей, которые в разные годы сотрудничали с ключевыми мировыми брендами. Так, главной неожиданностью стало появление Снежаны Онопки на презентации Ruslan Baginskiy, Алина Байкова прилетела из Нью-Йорка, чтобы принять участие в шоу Gasanova, а Элла Кандыба прошлась по подиуму у The Coat by Katya Silchenko.

Снежана Онопко на презентации Ruslan Baginskiy весна-лето 2019Алина Байкова на показе Gasanova весна-лето 2019Элла Кандыба на показе The Coat by Katya Silchenko весна-лето 2019

Немалую поддержку украинским дизайнерам оказали Татьяна Рубан, Алена Османова и Эвелина Мамбетова. Первая стала участницей показов — Dafna May, The Coat by Katya Silchenko, вторая украсила шоу Burenina, Przhonskaya и Dafna May, а третья приняла приглашение от Elena Burba и Jardin Exotique.

Алена Османова на показе Burenina весна-лето 2019Эвелина Мамбетова на показе Elena Burba весна-лето 2019Татьяна Рубан на показе Dafna May весна-лето 2019

«Рак вкуса». В Киеве прошла неделя высокой моды

Завтра стартует Ukrainian Fashion Week и уже почти 8 лет туда ходят люди, чтобы приобщиться к прекрасному. Но у них это почему-то не получается.

Фейспалм и визуализация в одном кадре. Причем некий двойной фейспалм, всем телом, с элементами йоги.

Когда ты будто вышла из фильмов Альмодовара и Эйрамджана одновременно.

Некто Светлана Вольнова — завсегдатай киевских недель высокой моды.

Нет такой темы, которую она не раскрыла.

Каждая женщина немножко лошадь.

Сергей Пастух — концентрат гламура и рака вкуса.

А потом в мужском туалете неподготовленные кадры имеют шанс получить травму на всю жизнь.

Когда ты знаешь, что коллекции тебя удивят, и поэтому готовишься заранее и рисуешь на лбу удивленно поднятые брови.

Служительницы культа леопарда.

Часто гости на UFW раскрывают не только тему психических расстройств (хотя куда без них), но и другие интересные темы.

Оксана Вояж — богиня пошлости и образов, продуманных до невинно убиенной морской свинки, повесившейся на сапоге.

Здесь сразу две темы, но обе раскрыты не до конца.

«Златая цепь на дубе том …» UFW — место, где цитируют классику.

Иногда на fashionweek у вас есть шанс раскрыть тему, которую вы предпочитали даже не приоткрывать.

«Черный квадрат» Малевича уже не тот.

Ирэна Реонольдовна. Здесь просто хочется процитировать: «…мировые таблоиды сейчас говорят о какой-то стильности Мишель Обамы… Я большей безвкусицы еще не встречала. Но это мое объективное мнение…».

Мастер-класс по драпировке сала.

Слон и моська.

Некто Поярков. Что это за орден у него, неизвестно, но однозначно не за стиль.

Хохлома и нечто.

«Венера в мехах». Захер-Мазох даже не догадывается, что такое страшная боль, потому что он никогда не был на украинской неделе моды.

Некто Полякова. Пишут, что прежде чем она скатилась в кокошники, у нее фантазия была намного лучше.

Эту женщину зовут Аня Варавва. Вкус у нее — как фактура ее палантина. Дыр больше чем чего-то другого.

«Я всегда удивлялась, откуда берется столько безвкусицы у Елены Филоновой, а ей просто однажды прилетело в голову», — пишет местная светская хроникерша.

Когда накрасила ногти на ногах в цвет верхней одежды и хочешь всем это показать.

Балерина ДЕбугаГА.

Иногда кажется, что в каких-то частях Украины ЛСД уже легализированно.

Хотя от одного взгляда на некоторых гостей фешнвику лсд-трип гарантирован.

Шоу трансвеститов.

И если вам тоже так хочется, то есть способы скрыть свои лица от публики.

Марс атакует!

Вот вам цветы за то, что досмотрели.