Неделя моды в италии 2019: Неделя моды в Милане 2019: 100 самых эффектных образов гостей показов

Неделя моды в Турине 2019 Torino Fashion Week ⋆ Новости

Туринская неделя моды 2019 «Вывести Турин в мир и мир в Турин»: Неделя моды Турин 2019 года родилась с этим лозунгом, событие, созданное в 2016 году Claudio Azzolini, президентом и основателя TModa. Исторические упоминания об подобных мероприятиях моды уходят корнями в период с 1800 по 1900 год, когда Турин был центром культуры Италии. Столица королевства, Турин — «магический» город, истинный и правильный ориентир в мире творчества, в котором в 1911 году был размещен впечатляющий павильон моды для Международной выставки промышленности и труда.

«Все готово к Туринской неделе моды 2019 года, в столице Пьемонта пройдет Неделя моды.

Цель: дать возможность начинающим модельерам, новым талантам как итальянским так и международным показать себя на достойном подиуме».

В Турине был создан kermesse, разделенный на семь дней международных показов мод: Torino Fashion Week 2019 является идеальной платформой для продвижения малых и средних брендов, сердца итальянского совершенства, благодаря проекту b2b Torino Fashion Match. Событие стало возможным благодаря поддержке Unioncamere Piemonte, регионального союза торговых палат региона Пьемонт, члена сети Enterprise Europe Network, важнейшей европейской сети по инновации и развития бизнеса. В 2018 году на подиуме было 222 дизайнера: что нас ждет на Неделе моды в 2019 году?

Туринская неделя моды 2019

«Torino Fashion Week 2019 — это отличная возможность, для итальянских и зарубежных дизайнерам продемонстрировать свой талант, — подчеркнул Claudio Azzolini, президент ассоциации TModa, в состав которой также входит юрист Luciano Zagarrigo и художественный руководитель мероприятия Luigi Silvestro. Наша цель «Вывести Турин в мир и мир в Турин. Для нас новым источником вдохновения является подтверждение того, что мода основана на исследованиях и экспериментах».
На этой неделе моды, проводимой в рамках всемирной недели моды, в качестве главных героев выступают туринские, итальянские и зарубежные модельеры. Некоторые из стилистов известны в стране их происхождения, но пока что их имена не звучали за рубежом. Международное призвание TFW подтверждается возможностью привлекать компании, бренды, покупателей и стилистов со всего мира благодаря сотрудничеству с местными и иностранными организациями, чтобы предложить дизайнерам одежды глобальную витрину. Таким образом, даже малоизвестные модельеры «Made in Italy» получат шанс быть увиденными в мире высокой моды, и Турин снова становится эпицентром моды, как и в прошлом веке.

Маркетинговый выбор Туринская неделя моды 2019

«Сектор моды является одним из наиболее важных секторов в Пьемонте, — прокомментировал генеральный секретарь Unioncamere Piemonte Paolo Bertolino. В различных офисах Пьемонта работают более 4000 компаний итальянской моды, и почти 35 тысяч сотрудников работают и платят налоги государству, доход от которых достигает полутора миллиарда евро.
Проект Torino Fashion Week 2019 (TFW) в своих нескольких изданиях, стал важным событием для индустрии моды, в этом смысле он адресован начинающим дизайнерам, которые работают в динамичной среде, черпая вдохновение для новых тенденций и инноваций, пришедших с нашей территории и из огромной традиции, которую предлагает Пьемонт, со своими известными брендами, ставшими всемирно известными компаниями и производителями текстиля. Таким образом, город Турин является обязательным для неофитов моды, и не только. После успеха в 2016-18 Неделя моды в Турине Италия, новое издание TFW готово укрепить позиции города как центра моды и текстиля. где традиции и инновации идеально пересекаются и взаимодействуют.

Данное амбициозное событие фактически вернуло столице Пьемонта имидж города моды, не конкурируя с другими неделями моды, но создавала свое собственное подлинное и аутентичное мероприятие. Torino Fashion Week 2019, фиксированное мероприятие в календаре событий моды, ориентирована на большую группу дизайнеров, текстильных лабораторий и компаний, как международных, так и итальянских. Часть которых живут в регионе Пьемонт и вносят свой вклад в создание образа Турина: инновационного и динамичного города, ориентированного на инновации, дизайн и моду, с акцентом на технологическое развитие.

Обновлено 4 июля

Туринская неделя моды: формат, сочетающий таланты и конкретные возможности для бизнеса

Возможно благодаря Савойской конкретности, а может быть «новым» временам итальянской моды и необходимости найти новый способ предложения модных коллекций Турин нашел рецепт, чтобы оживить неделю моды из семи полных дней, которая привлекает столько творческих людей и так много различным модных компаний со всего мира.

27 июня 2019 столица Пьемонта открыла свои двери международной недели моды, которая дает место творчеству и таланту модельеров со всего мира. Настоящая новинка в панораме модных показов, сделанных в Италии, с форматом который оставляет место для компаний и возможностей для бизнеса в течении дня (Torino Fashion Match), в то время как поздним вечером центр внимания перемещается на подиум бывшей фондовой биржи, где модели очень часто одеты не по сезону в одеждах от арабских, китайских, индийских, итальянских, африканских, иракских и европейских стилистов.

Первое издание Туринской недели моды состоялось в 2016 году

Туринская неделя моды, первое издание которой датируется 2016 годом, объединяет свой формат благодаря тому, что в Италии мало площадок моды, которые действительно могут дать реальный шанс молодым талантам. Очень часто система помещает их в длинную очередь на серьезных показах моды, и поэтому их шансы «задыхаются» в зародыше быть увиденными прессой и покупателями.

«Мы даем действительно большую возможность стилистам, которые приезжают к нам на Неделю моды в Турине, с долей около 1000-2000 евро. За эти деньги мы предлагаем пространство, показ мод, макияж и прически для моделей», — сказал в жаркий туринский день Claudio Azzolini, основатель и генеральный директор Туринской недели моды в столице Пьемонта с 27 июня по 3 июля. «Каждый модельер может показать около 10-20 нарядов. Неделя моды в Турине проходит один раз в год, всегда с 27 июня по 3 июля, и посвящается коллекциям одежды и аксессуарам. Сеансы показов моды проходят с 17:00 до 19:00 и с 21:00 до 23 часов. А днем доступен Torino Fashion Match, на котором в эти дни прошло 630 встреч с 220 компаниями, работающих в сфере моды из 28 стран».

Бизнес-сессии дают компаниям и стилистам на Неделе моды в Турине возможность бесплатно встретиться с покупателями, выбранными Unioncamere Piemonte в сотрудничестве с Туринской торговой палатой. Кроме того, в течение дня запланировано около тридцати семинаров по темам устойчивого развития, круговой экономике, возможностям финансирования малых и средних компаний на европейском уровне, цифровые инновации, технологии, а также вопросы и конкретные проблемы связанным с ними в развитии бизнеса. Европейская организация Enterprise Europe Network и Европейская комиссия поддерживают Torino Fashion Match с момента его первого выпуска, который проходит в замечательном дворце Palazzo della Luce.

«В этом году мы пригласили десятки покупателей из Германии, Голландии и Норвегии», — сказала FashionUnited Federica Leonetti, руководитель сектора текстиля и моды в сети Enterprise Europe Network. «Они являются покупателями в секторе роскоши, как международных мульти-магазинов, так и онлайн-платформ электронной коммерции».

Два года назад неделя моды в Италии сменилась скромной модой

Связь с Европой, как с точки зрения участия брендов, так и компании на туринской неделе моды очевидна. «Я должен сказать что в Италии многие часто готовы критиковать то что мы делаем, но за границей нас хвалят и хотят сотрудничать с нами», — подчеркивает президент Недели моды в Турине. Клаудио именно в Италии понял потенциал скромной моды и несколько лет назад решил посвятить себя этому процветающему сегменту рынка, в том числе благодаря партнерству с Исламским советом моды и дизайна (у которого есть офис в Милане). «Наш девиз — Турин в мире и мир в Турине», — объясняет генеральный директор недели моды в Турине, добавляя, что у мероприятия свой формат, соответствующий текущему времени и нынешней эволюции системы моды.
На Неделе моды в Пьемонте, присутствуют такие имена как универсальный иракский и туринский дизайнер Хуссейн Харба и талантливый 22-летний Эдвин Баш со своим брендом Orgvsm. За долгие годы работы в своей дизайнерской студии и творческой лаборатории

La Triart Pubblicità Hussain Harba произвел более 173 тысяч предметов искусства для итальянских и международных брендов, распространенных по всему миру. На сцене Туринской недели моды он представил предварительный просмотр капсульной коллекции индивидуальных сумок, которые все отличаются друг от друга.

Посмотрите видео нашего видеооператора от Новости Турина с показа моды сумок синьора Хуссейна.

На подиум для Хуссейна вышла бывшая топ-модель Bali Lawal, икона знаменитого модельера Джорджио Армани, которая сотрудничала также с Etro, Krizia, Diesel, Versace и Calvin Klein. Сегодня вдали от показов и бекстейджа, модель продолжает выходить на сцену международной моды в качестве предпринимателя в рамках проекта «A Coded World», представляющего собой перекрестный проект моды и дизайна и культуры, цель которого объединить таланты, и дать возможность молодым дизайнерам и модельерам из разных уголков мира.

Неделя моды открылась под знаком Китая. В общей сложности 90 начинающих дизайнеров прибыли со всего мира. В течение недели на подиуме Torino Fashion Week было предоставлено место для студентов дипломных проектов института европейского дизайна IED на тему «Новая классика, новое будущее». Среди китайцев новая мужская коллекция осень-зима 2020 года от Leon Yu, с брендом ChiChu, который включает в себя куртки, свитера, рубашки и брюки и празднует свободу молодых китайцев, которые хотят смело выражать свои идеи в эту эпоху поощренного восстания распространения в социальных сетях. Традиционная одежда перечитывается в новаторской перспективе, что усиливает уникальные образные детали.

Стили, ностальгический и одновременно современный, ищут вдохновения в изобразительном искусстве, поп-арте и деконструкционизме.
Shesho Liang Dongzan выставил на показ специально разработанные пиджаки, во всех цветах подчеркивая формы женского тела, в сочетании с сигаретными брюками, которые оживляют классический нью-йоркский стиль 70-х годов и юбки фантазия с мягкими и плавными тканями.
Натуральные цвета и ткани, с другой стороны оживили предпоследний день показа мод творческими работами южноафриканских дизайнеров.

Цветочные узоры с вышитыми вручную бордюрами и драпировками являются визитной карточкой Карлоса Фрица, в то время как Дом моды Indoni предлагает вдохновленные афро геометрии, фасоны, материалы и тренды для женщин, которые любят естественную красоту.

Линия prêt-à-porter De Hart Training была вдохновлена ​​пейзажами и культурой Южной Африки, одеждой для работы и отдыха.
Среди итальянских дизайнеров интересная коллекция шляп Джузеппе Фата, известная как «гений искусства на голове», стилист который успешно сотрудничает с большими модными домами, от Ива Сен-Лорана до Шанель, а Dior представил свою коллекцию «Codicis». В год когда отмечается 500-летие со дня смерти Леонардо да Винчи, новая капсула вдохновлена ​​гением итальянского ренессанса: в формах, которые появляются над «головами» Фата, будут содержать сообщения из рукописи, особенно рисунки кода Лестер, пересмотренный в современном ключе через геометрию одежды. «Голова создает искусство, потому что голова — это динамическое искусство наших мыслей» Туринская неделя моды 2019

Вместе с Giuseppe Fata на показе посвященной Италии, можно было увидеть «Re-New Bags», сумки которые переработаны из использованных материалов, Adelyur Fashion со своими свадебными платьями, Sonia Riberi которая называет себя стилистом души, и Lorenzo Ferrarotto которому недавно исполнилось 18 лет, молодой стилист которого вывел на подиум уже знаменитый в Турине французско-вьетнамский дизайнер Вальтер Данг. на данный момент их магазин закрыт на корсо Витторио Эммануэле, а сам Вальтер постоянно передвигается по Европе.
Фото: пресс-службы недели моды в Турине, наш сайт News Events Turin

  • Как устроить показ мод в Турине? На портале Новости Турина есть ответ!

Наш портал News Events Turin обладая огромным опытом в мире итальянской моды, открыт для сотрудничества с русскоговорящими модельерами, магазинами одежды и всеми теми кто заинтересован в итальянской моде. У нас есть масса идей как продвинуть ваш продукт с нашей помощью!

Свяжитесь с нами любым доступным способом! Закажите раскрутку вашего бренда в Италии прямо сейчас!

Domus Academy

 страна:  Италия
 возраст:    18+   
 язык обучения:   английский, итальянский   
 расположение:   Милан        
 форма обучения:  очная/full-time   
 продолжительность:     1 год
 начало обучения:    осень
 сайт:   www. domusacademy.com/ 
                                                                   

Обучение в Domus Academy

Является первой итальянской академией дизайна и моды, предлагающая обучение только на программах Магистратуры. Одновременно в академии учится не более 250 человек, что позволяет раскрыть талант каждого из них. Высокое качество обучения ВУЗа было неоднократно отмечено в многочисленных рейтингах, например, он входит в Топ-30 школ дизайна, моды и архитектуры по всему миру. Предлагает одногодичные магистерские курсы по широкому спектру дизайнерских специализаций, школа сосредотачивается вокруг своей уникальной методологии «обучения путем проектирования».

Преимущества Итальянского университета Domus academy:

  • высокое качество обучения:  Топ-100 ВУЗов архитектуры и дизайна Европы (Domus Magazine, 2012-2015 гг.), Топ-30 институтов дизайна (издательство Frame), Лучшая академия дизайна, согласно деловому журналу BusinessWeek;
  • старейший институт послевузовского образования в Италии;
  • именитые преподаватели, стажировки, реальные проекты с компаниями дизайна и модными брендами;
  • входит в состав Laureate International Universities Network;
  • аккредитована итальянским Университетом NABA, Министерством образования Италии (MIUR).

Рейтинги Domus academy:

Лидеры общественного мнения и публикации со всего мира поддерживают Domus Academy как пример передового образования в области дизайна, моды и архитектуры. Ниже приведен список наград:

  • 2019-The Business Of Fashion Assessment 2019 награждает Domus Academy специальными знаками отличия.

Кроме того, студенты участвовали и завоевали призы в нескольких престижных конкурсах, в том числе в конкурсе аксессуаров ITS, конкурсе следующего поколения на Неделе моды в Милане, Vogue Talents, Vogue ’s Who is on Next?, премия Red Dot Award, премия Samsung Young Design Award и премия Wallpaper * Design Awards.

Трудоустройство выпускников:

В Университете есть служба поддержки карьеры, которая помогает помочь студентам в развитии карьеры и поиске работы. Также студенты проходят стажировку во время обучения. Domus Academy имеет давние партнерские отношения с итальянскими и международными брендами в области дизайна, моды, бизнеса и архитектуры, в том числе: 10 Corso Como, Accenture Digital, AKQA, Atelier Bellini, Condé Nast, Damir Doma, De Beers, Design Group Italia, Excelsior Milano, EY, Fjord, Frog Design, Futurebrand, Gucci, Havas Media Group, Inditex Group, Jil Sander, Krizia, Landor, L’Officiel, Max Mara, Moncler, Salvatore Ferragamo, Samsung Fashion Group, Studio Boeri Architetti, Studio Cibic, Studio Lissoni, Studio Patricia Urquiola, Versace, Vodafone, Yoox Net-a-Porter.

Знаменитые выпускники: Jean-Louis Sabaji, знаменитый дизайнер; Karen Chekerdjian, знаменитый дизайнер

Уровень образования: второе высшее

Вид программы: магистратура

Специальности:

  • Master in Interior & Living Design
  • Master in Product Design
  • Master in Urban Vision & Architectural Design
  • Master in Interaction Design
  • Master in Service Design
  • Master in Visual Brand Design
  • Master in Fashion Design
  • Master in Fashion Management
  • Master in Fashion Styling and Visual Merchandising
  • Master in Business Design
  • Master in Luxury Brand Management

Специальности:                                                                                                                        

  • архитектурный дизайн и урбанистика (выпускники могут найти работу в проектных, архитектурных и инженерных студиях, агентствах регионального развития, департаментах городского планирования, а также в компаниях, занимающихся недвижимостью или строительством)
  • дизайн продукта (выпускники могут открыть свою собственную компанию или присоединиться к дизайнерским фирмам, архитектурным / дизайнерским студиям или исследовательским средам)
  • стайлинг и визуальный мерченайзинг (выпускники этой программы могут начать свой собственный консалтинговый бизнес или работать на модные бренды, рекламные агентства, медиа-компании и многое другое)
  • интерактивный дизайн (выпускники могут найти работу в уже существующих компаниях или начать карьеру в качестве консультантов и предпринимателей, работающих на себя)
  • менеджмент в моде (выпускники могут претендовать на различные управленческие роли в индустрии моды, контролируя дизайн, производство или маркетинг)
  • визуальный дизайн бренда бренд менеджмент товаров класса люкс (выпускники этой программы могут найти работу в индустрии моды, дизайна продуктов, розничной торговли или гостиничного бизнеса)
  • информационный дизайн
  • сервис-дизайн (технологический дизайн) (выпускники этой программы могут начать свой собственный бизнес или найти работу в известных организациях, таких как сервисные компании, проектные консалтинговые компании, корпорации или Агентства государственного сектора)
  • дизайн интерьера (выпускники этой программы работают в секторах домашнего дизайна, розничной торговли, гостеприимства, планирования мероприятий, дизайна мебели и архитектуры)
  • дизайн одежды
  • бизнес в дизайне (выпускники этой программы могут начать свой собственный бизнес или продолжить управленческую карьеру в дизайнерских компаниях, коммуникационных или брендинговых агентствах или консалтинговых фирмах)

Внеклассные мероприятия:

Каждый год, во время знаменитых Недель моды в Милане и ярмарки мебели Salone del Mobile, город превращается в один гигантский выставочных залов, где выставки, конференции, спектакли и вечеринки проходят в течение всего дня. Некоторые мероприятия:

  • Четыре недели моды в год, две женской и две мужской

  • Международная Неделя Дизайна

  • Salone del Mobile, самая важная в мире мебельная выставка

  • Многие галереи и музеи, в том числе новые частные музеи Fondazione Prada и Armani Silos

  • Широкий выбор театральных и других развлекательных заведений

Благодаря прекрасному воздушному и железнодорожному сообщению, вы можете провести выходные во Франции, Испании, Германии, Швейцарии или Великобритании. А если вы любите горные виды спорта, то Милан находится совсем рядом с Альпами и озерами Северной Италии — удивительными пейзажами, которые вдохновляли художников на протяжении веков.

Проживание:

Академия Domus, доступная с первого дня поступления, предлагает своим студентам помощь в поиске и выборе жилья для их пребывания в Милане. Благодаря соглашениям между Domus Academy и частными арендодателями, для студентов доступны: двухместные или одноместные номера в общих апартаментах или личные апартаменты.

Стоимость обучения в год: 28 600 EUR

Стоимость проживания в год: 8 500 EUR – 16 800 EUR

Стипендии: да

Неделя моды в Венеции 17-26 октября 2019 г.


Устойчивая мода, высокое мастерство и гости из других стран: Венецианская неделя моды возвращается. Неделя, посвященная медленной моде , пройдет в Венеции с 17 по 26 октября 2019 . Десять дней мероприятий и показов мод во дворцах, галереях и арт-площадках; со встречами, выставками и конференциями по устойчивой моде, ремеслам и начинающим дизайнерам .

Департамент международной торговли и Генеральное консульство Великобритании организовали День устойчивой моды в отеле Ca ‘Sagredo в среду, 23 октября 2019 г., где Марина Спадафора , лидер Fashion Revolution Italy, будет модератором британско-итальянской встречи под названием «Уроки Устойчивая мода, с выступлениями представителей Лондонского колледжа моды-UAL, Университета Юав в Венеции и двух дизайнеров Тициано Гуардини и Патрика Макдауэлла.

Темой Стола станет создание следующего поколения стилистов и обучение потребителей будущего. В завершение встречи в номерах отеля Ca ‘Sagredo дизайнеры разыграют две исключительные живые картины. В дополнение к своим последним коллекциям они заранее и эксклюзивно для Венецианской недели моды представят их новые творения, результат сотрудничества с превосходным мастером из Венеции .

Тициано Гуардини, награжденный Ливией Ферт на премии Green Carpet Fashion Award и выбранный Vogue среди The Next Green Talents, определен прессой как стилист природы . «Экоустойчивость — это способность воспринимать священность жизни». Недавно гость в Организации Объединенных Наций вместе с маэстро Микеланджело Пистолетто, чтобы представить фильм «Сделано в лесу», Тициано Гуардини теперь сотрудничает с Венецианской неделей моды и Veneto Fashion Table для создания капсульной коллекции Made in Veneto, изготовленной из тканей Bevilacqua .

Патрик Макдауэлл: 23 года, родился в Ливерпуле и прошел обучение в Central St Martins в Лондоне, является звездным дизайнером последних Helsinki Fashion Week и London Fashion Week с коллекцией, созданной при поддержке Burberry и Swarovski. . «Изменение климата становится глобальным приоритетом, и молодые дизайнеры хотят быть в авангарде решения проблемы и быть примером для других», — говорит дизайнер. «Экологичная мода может быть очень веселой и красочной». Патрик с энтузиазмом встретил Предложение Fornace Orsoni повторно использовать переработанный материал из мозаичной плитки для специального выпуска его сумок. Это мероприятие также является частью официальных назначений Кампании GREAT Britain Campaign 2019 года, амбициозной маркетинговой кампании, запущенной в 2012 году для продвижения лучших британцев на международном уровне и приглашения большего числа людей посетить, учиться и вести бизнес в Соединенном Королевстве.

Маттео Уорд из Fashion Revolution, соучредитель и генеральный директор WRÅD , устойчивого бренда Vicenza, выступит с докладом в IED Venezia Пятница, 25 октября, 12 часов дня. по экологичности и отслеживаемости и представит культовую одежду из своей коллекции. «Стать экологически безопасным сейчас — главная цель новых модных брендов, — говорит Маттео.

Другие международные бренды и дизайнеры примут участие в Венецианской неделе моды: Четверг, 17 октября Южноафриканский дизайнер Роми Лох Дэвис представит живую картину в галерее Magazzino в Palazzo Polignac . Для парижского бренда Chatelles тапочек ручной работы, основатель и дизайнер François du Chastel представит три новых цвета в честь Венеции в концептуальном магазине Edmond à Venise , где также будут представлены творения венецианского дизайнера Carla Плесси . Подиум венского дизайнера Michel Mayer пройдет по адресу , суббота, 19 октября, , в бутик-отеле Heureka . В субботу, 26 октября , немецкая марка Unützer представит публику свою коллекцию роскошной обуви ручной работы, в то время как исторический Caffè Lavena на площади Сан -Марко представит , сделанный в Tehran Brand A2bymatin и дизайнеры Aida и Anahita Matin связывает иранское наследие с итальянским портняжным опытом.

Итальянские бренды, участвующие в Венецианской неделе моды, уделяют особое внимание устойчивому развитию: Alberta Ferretti представит капсульную коллекцию Love Me из футболок из органического хлопка и свитеров из переработанного кашемира , созданную в сотрудничестве с Eco-Age , на мероприятии в четверг, 24 октября , в бутике Spazio A в Площадь Сан-Марко. Понедельник , 21 октября Бутик-отель Novecento запускает поп-ап магазин одежды, сшитой на заказ в рамках проекта солидарности Talking Hands с использованием драгоценных необработанных тканей исторической Lanificio Paoletti ди Фоллина. В пятницу, 25 октября , в своем венецианском магазине на Кампо-Сан-Херемия, бренд O bag представляет « Vita di Vetro », коллекцию шелковых шарфов Andrea Moretti , которая воспроизводит цвета Murrine Винченцо Моретти. . O bag, создатель культовой многоразовой сумки, настраиваемой по индивидуальному заказу, также выступил с инициативой Close the Circle , утилизируя тела сумок, превращая их в ковровые пазлы для детей Мозамбика. Забота об устойчивости моря — Acqua dell’Elba и Gas Jeans всегда были главными героями заключительного мероприятия Венецианской недели моды. В субботу, 26 октября, венецианская компания представит джинсовую ткань c onscious с экологически чистым проектом Gas-Etx джинсовой ткани для человека , с низким производственным циклом воздействия на окружающую среду и красителями на основе натуральных, нетоксичных, экологически совместимые и биоразлагаемые вещества.

Исторические компании, представляющие Высокое мастерство в Венеции представит свои f первые совместные проекты с другими международными дизайнерами во время мероприятия во вторник, 22 октября в великолепных помещениях древнего Fornace Orsoni 1888 . Здесь мы также познакомимся с кружевом Бурано творениями Atelier Martina Vidal и последними новинками Antica Tessitura Bevilacqua , которые создали платья знаменитостей, принимавших участие в Бал Tiepolo , мероприятие, организованное Домом Dior . , среда, 23 октября, , Gran Teatro La Fenice представит свое ателье по пошиву одежды и своего арт-директора Carlos Tieppo на мероприятии Sale Apollinee.

венецианских дизайнера в календаре: молодой дизайнер Джанлука Регаццо , который в пятницу 18 представит показ своих творений ручной работы из кожи, мозаики и стекла в галерее-ателье Лунарделли Венеция ; дизайнер Антония Зауттер , создательница сказочного Балло дель Дож, с показом мод QueensEssentia l, запланированным на Четверг, 24 в отеле Ca ’Sagredo. Важные венецианские отели, такие как Hotel Bauer, Hotel Bonvecchiati, Palazzo Paruta, Hotel Cà Bonfadini , представят местных таланта : дизайнер Алессандра Миколуччи , которая воплощает в себе экологически чистое мастерство; некоторые современные креативные ювелирные дизайнеры, такие как The_Sign и Лаберинто ; Daniela Giacometti , Gabriella Marin , Teo D’Amar , Remué Venice , Demis Marin , представят свои творения медленной моды, ориентированные на инновационные материалы, переосмысление традиционных ремесленных техник и одежду на заказ.

Календарь Венецианской недели моды пополнился перформансами лайками NOPLASTIC художником Alexandra Mas с Студия MasTassini , IFA Paris Мастер Серджио Болдрин и Ассоциация Лин и Шанвр био Нормандия , при поддержке Piazza San Marco Association в Суббота 19 октября ; с прогулок по улицам моды и магазинов , а также с такими выставками , как Ferdinando Scianna , выставка Casa dei Tre Oci и фестиваль Venice Photo Lab .

 

Полная программа находится на www.venicefashionweek.com

Венецианская неделя моды работает в партнерстве с муниципалитетом Венеции , IED Венеция , Fashion Table и Piazza San Marco Association . Неделя моды в Венеции является частью Le Città на фестивале города Венеции и активно разделяет обязательство #enjoyrespectvenezia.

Академия профессионального макияжа Crisam — визажисты и стилисты Венецианской недели моды. 9Вина 0003 Villa Sandi являются сторонниками Венецианской недели моды с их винами классического метода Opere Serenissima .

Информационный партнер Журнал Lampoon .

Неделя моды в Венеции ​Венеция, 17–26 октября 2019 г.

День устойчивой моды, Великобритания-Италия: уроки устойчивой моды в отеле Ca ‘Sagredo, среда, 23 октября 2019 г.

Ссылка на фотографии и программу отверстий.

Информация для прессы: [email protected]

Пригласите подписаться на информационный бюллетень Venezia da Vivere для получения даты, новой, аккредитованной и обновленной программы Недели моды в Венеции 2019.

Неделя моды в Милане для женщин Весна/Лето 2019 Выбор редакции

Brunello Cucinelli:  Итальянский лейбл Brunello Cucinelli возвращается к природе для сезона Весна/Лето 2019; неудивительно, учитывая, что ранее в этом месяце его основатель представил свои недавние усилия по восстановлению средневековой деревушки Соломео в зеленой провинции Перуджа. Кучинелли искал привлекательный ассортимент материалов, вдохновленных органикой, для весны. Это коллекция роскошной классики гардероба в натуральных тонах: от зеленого озера до темно-серого, от лунно-голубого до бежевого цвета сафари. Это включает в себя белоснежный смокинг в клетку легкой елочки, кожаные шлепанцы с изящными деталями из бисера, шелковые костюмы и замшевые брюки-кюлоты. Настоящие силы природы приходят весной.

(Изображение предоставлено прессой)

Aspesi:  Итальянский лейбл Aspesi может быть известен своими функциональными повседневными вещами, но когда-то он экспериментировал с вечерней одеждой. Это категория, которую бренд вновь представил в весенне-летнем сезоне 2019 года, когда Aspesi берет ночное время, достигая кульминации в гладких красочных платьях повседневных форм и с элегантными вырезами. Лукбук, сопровождающий коллекцию, был снят в студии миланской художницы Паолы Равазио, и ее изогнутые скульптуры демонстрируются на фоне индийских холщовых халатов, ягодных платьев-борцовок и розовых силуэтов с V-образным вырезом цвета сахарной ваты.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

Артур Арбессер: Маленькие глазурованные керамические безделушки стояли на сиденьях гостей, когда они вошли на показ Артура Арбессера весна-лето 2019. Коллекции венского дизайнера всегда пропитаны отсылками к искусству, а весной он обратил внимание на работы итальянского скульптора Фаусто Мелотти. Арбессер был вдохновлен вниманием Мелотти к математическим деталям, что также допускало нарушение ритма. Его коллекция представляла собой искусное сочетание графических принтов и воздушных силуэтов: тактильные мазки, трикотаж Argyll и разноцветные полоски, струящиеся силуэты пижам, прозрачные платья и блузки. Особенно сильным был графический принт жирафа, который был представлен на пышных юбках и платьях с V-образным вырезом, а также серия длинных серег, похожих на мобильные, разработанных Натали Джин, покрытых кольчужным слоем золотого трикотажа.

(Изображение предоставлено прессой)

Moncler:  Итальянский лейбл представил вторую версию своего проекта Genius, концепции, в рамках которой приглашенных дизайнеров приглашают переосмыслить фирменные пуховики. Заменив физическую презентацию прошлого сезона серией захватывающих дух цифровых инсталляций, весенний смешанный мир Moncler представил фильмы, проецируемые на стены огромного складского помещения на окраине Милана. Основные моменты включали летние силуэты Симоны Роша, представленные в видео девичьих женщин, устрашающе резвящихся на лугу, подвешенных над неглубоким бассейном, жуткую анимацию Крейга Грина, изображающую одетых в кагулу скульптур, подпрыгивающих, как моряки в море или шаровидные медузы, и антиутопию Нуара Кей Ниномия. цифровой пейзаж с женщинами в образах киборгов или голограмм, одетых в его замысловатые и авангардные модели.

(Изображение предоставлено прессой)

Geox:  Итальянский лейбл представил универсальную обувь и предложение для активного отдыха, влияние которого варьировалось от панка до тусовщицы, от спортивного досуга до родео. Основные моменты включали сандалии на толстой подошве, украшенные заклепками и пряжками, кроссовки с узором «елочка» и плащи из прозрачного пластика. Множество вариантов приходит весной, независимо от погоды.

(Изображение предоставлено прессой)

Fratelli Rossetti: Итальянский лейбл аксессуаров празднует в этом году 50-летие своей обуви Brera — лоферов с кисточками, которые когда-то были отвергнуты футбольной командой «Милан» из-за их чрезмерной показухи. Для своей презентации весна-лето 2019 в роскошном Палаццо Висконти бренд представил инсталляцию в стиле классицизма, окруженную бюстами, постаментами и карнизами. Для весны лоферы Brera были переосмыслены с помощью инновационной техники окрашивания омбре, в которой представлены двухцветные стили: фуксия и ягода или коричневый и черный. Другая версия соткана из кожи, напоминающей кожу питона. В других местах сандалии на плоской подошве с двумя ремешками, танкетки и элегантные стили дерби предлагают весенний вариант.

(Изображение предоставлено прессой)

Santoni:  В роскошном Палаццо Галларати Скотти гостей на презентации Santoni весна/лето 2019 встречала серия интерьеров середины века. На выставке были представлены как линия женской обуви бренда, так и предложение Santoni Edited by Marco Zanini, представленное в виде натюрмортов, напоминающих интерьер офиса, вход в дом и роскошную гостиную. Весной бренд представил коллекцию ярких металлических и хайлайтерных оттенков, в том числе свои фирменные плетеные сандалии серебристого и неоново-оранжевого цветов, ботинки на шнуровке из яркого трилистника, льняные пальто с серебристым покрытием и блестящие жаккардовые блейзеры.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом). Сёрф-сцена Лос-Анджелеса и Южная Италия. Коллекция представляла собой сочетание силуэтов спортивной одежды, вдохновленных мужской одеждой, и плавных сахарных форм, таких как велосипедные шорты в паре с объемным бюстье из сетки, юбка-карандаш из макраме с рубашкой с фотопринтом итальянского побережья, а также джинсовые блейзеры в полоску зебры и кислотной расцветки. Броньяно огрызнулся на Джамбаттиста Валли, и здесь проявилась его ловкость к женским деталям. Каждой девушке Венис-Бич нужно бальное платье.

(Изображение предоставлено прессой)

Herno:  Итальянский специалист по верхней одежде представил два весенних силуэта – двусторонний бомбер и термосклеенный макинтош с капюшоном и эффектными радужными полосками. Среди других новинок сезона Весна/Лето 2019 — легкие пуховики с фигуративными акварельными принтами, жаккардовые жаккардовые мотивы в виде листьев или ткани макраме с металлизированным покрытием.

(Изображение предоставлено прессой)

Woolrich:  Для второй итерации сотрудничества Griffin Studio x Woolrich приключенческий лейбл обратился к наследию американского бренда верхней одежды в поисках вдохновения. Красно-черная клетка Woolrich Buffalo появляется в виде принта на пуховиках унисекс, а также на камуфляжных тканях, вдохновленных практичностью. Двусторонние модели со съемными элементами отличаются высокой функциональностью: идеальная особенность для более теплых весенних температур.

(Изображение предоставлено прессой).

. замечено в последнее время для поощрения ансамблей, ориентированных на паровой панк и Mad Max  достойных ансамблей. В следующем году вы будете носить блестящие мини-платья с люверсами, джинсовые куртки с перьями, скайдайверские комбинезоны неоновых оттенков и переливающиеся мини-юбки. Фестиваль моды не для слабонервных.

(Изображение предоставлено прессой)

План C: Меховой бизнес семьи Марни начался в миланской квартире, и именно в этом помещении Каролина Кастильони, дочь бывшего креативного директора Marni Консуэло Кастильони, представила свою последний модный лейбл Plan C. В элегантном пространстве, заполненном мягкими стульями и лампами середины века, Кастильони представила эксцентричную и творческую коллекцию, которая напомнила все признанные дизайнерские черты ее наследия. В дебюте были представлены необычные образы, такие как трикотаж Argyll без рукавов в сочетании со струящейся юбкой или бирюзовый костюм, дополненный блестящим коричневым пальто. Были полосы и клетки, необычные цветовые сочетания и даже милые мультяшные принты, любезно предоставленные каракулями маленькой дочери Кастильони.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

Tod’s:  У итальянского бренда есть стильные решения для самых роскошных летних комбинезонов. Коллекция Tod’s весна/лето 2019 олицетворяла собой все оттенки итальянского лета — кобальтово-синий и ярко-оранжевый, песочно-бежевый и мерцающий лазурный океан, а мужское и женское предложение было богато замшей, кожей и платками из шелка. Для женщин-поклонниц кожи были представлены спортивные полосатые брюки, рубашки и байкерские платья на молнии, а также аксессуары, включая галстуки, лоферы Gammino с бахромой и ремни с Т-логотипом. Для мужчин были двубортные костюмы, опрятные блейзеры с окантовкой и множество темных джинсов. Фантастические варианты для предстоящих приключений на побережье Амальфи.

(Изображение предоставлено прессой)

Loro Piana: Итальянские специалисты по кашемиру представили воздушную и легкую коллекцию, которая дополнит роскошный летний гардероб. Были прозрачные трикотажные изделия ржавых тонов; льняные кафтаны с кожаной окантовкой и платья в полоску по косой. Коллекция летних оттенков включала в себя роскошные хиты, такие как воздушное дафлкот из фирменного кашемира бэби-бренда и блейзер в стиле преппи сладкого пастельно-желтого цвета. Аксессуары включали в себя шикарные соломенные шляпы и симпатичную пляжную сумку с практичными карманами для мокрых и сухих купальных костюмов.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

Антонио Маррас: Путешествия реального художника-миниатюриста Джона Марраса, фильм Феллини 1965 года и ночная жизнь 60-х в Мали: всегда есть сильная повествовательная нить коллекций Антонио Марраса. Весной он обратился к рассказу о принцессе Романеворк, старшей дочери негуса, императора Эфиопии Хайле Селассие, которая была сослана на остров Асинара, когда ее муж-командор погиб во время афро-итальянского конфликта. Это было творческое предложение, сочетающее гибридные силуэты Марраса и романтические и утилитарные украшения с более экзотическими и смелыми деталями, такими как отделка перьями, карманные армейские ремни, огромные головные уборы, украшенные папоротниками, модели бабочек, камуфляж и анималистический принт.

(изображение Кредит: Джейсон Ллойд-Эванс)

Марко де Винченцо: Американские футбольные майки в кружевке, черные платья погреба Винченцо погрузился в образы классической американской и сицилийской одежды. Он черпал вдохновение в поездке своей американской тети на итальянский остров, и сопутствующая коллекция представляла собой сплав американской поп-культуры и спортивной одежды, а также сицилийского консерватизма. Столкновение культур с творческой привлекательностью.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

Etro:  Итальянский лейбл произвел фурор в сезоне Весна/Лето 2019, выпустив эклектичную и радостную коллекцию, вдохновленную культурой серфинга. В этом году лейбл также отмечает свое пятидесятилетие, а MFW отмечает открытие выставки «Generation Paisley» в миланском музее MUDEC. Для весны Вероника Этро (которая находится у руля бренда уже два десятилетия) представила идеальную богемную девушку-серфингистку в лоскутных вязаных пальто, шелковых пижамах с узором «пейсли», вязаных крючком платьях океанских оттенков и шляпах-ведрах с тропическим цветением. В весенне-летнем сезоне 2019 года есть намек на японизм.подиумы в Милане (достаточно взглянуть на деревянные сандалии Jil Sander и Salvatore Ferragamo), а у девушки Этро был восточный дзен. Она сочетает свою доску для серфинга с кимоно и ремнями оби, чтобы по-настоящему погрузиться в волну.

(Изображение предоставлено прессой)

Бренд Golden Goose Deluxe:  Лейбл обуви и готовой одежды опирался на весеннее венецианское наследие, а в комнате, ведущей в презентационное пространство, стоял стол, заставленный туристами. безделушки из города вдоль каналов. Это были прозрачные сапоги и рубашки с надписями «Я люблю Венецию», повседневные платья и модели в пастельных и галечных тонах, напоминающие интерьеры палаццо, а также изделия с изображением площади Сан-Марко. Ассортимент обуви и кроссовок бренда постоянно расширяется каждый сезон, а весной были представлены ковбойские сапоги с ручной росписью, массивные шлепанцы и кроссовки с гибридной подошвой эспадрильи.

(Изображение предоставлено прессой)

Dondup:  Итальянский лейбл Dondup имеет богатое джинсовое наследие, но к весне/лету 2019 он еще больше расширил свое предложение, переведя коды мужского гардероба в повседневную женскую одежду. В преимущественно черно-белом предложении были белые рубашки и жилеты, которые носили как платья, а также множество силуэтов в стиле рок-н-ролл с пряжками и деталями из бисера. Пара джинсов из легкого денима с крупными деталями из бисера стала жертвой высокой моды, а футболка была украшена слоганом «Терпение всегда окупается», что соответствует сегодняшней неутомимой тенденции к логотипоцентрическому дизайну.

(Изображение предоставлено прессой)

The Bridge: Итальянский кожаный лейбл повсеместно используется в рабочей одежде; его докторская сумка является основным продуктом итальянских бизнесменов. Весной лейбл выглядит немного более богемным, расширив свой кожаный ассортимент, включив в него серию сумок для рук и плеч с кисточками и золотыми заклепками в коричневых и коричневых тонах.

(Изображение предоставлено прессой)

Church’s:  Удивительно жаркий сентябрьский день привнес синергию солнечного света в презентацию Church, посвященную вечеринке в саду. В залах и садах богато украшенного Палаццо британский обувной лейбл продемонстрировал широкий спектр стилей: от жаккардовых туфель без задника с кисточками до балеток Мэри Джейн, ботинок челси с заклепками в черно-белых тонах и туфель дерби с графичным цветочным принтом. -мотив украшения. Снаружи, на пышной траве, бренд также продемонстрировал коллекцию кроссовок из белых кроссовок с яркими акцентами, окруженных крокетными битами и копиями романов Эвелин Во.

(Изображение предоставлено прессой)

Jimmy Choo: В элегантном многокомнатном палаццо была представлена ​​обширная и роскошная коллекция обуви и сумок. Здесь нашлись звездные вещи для любого поклонника обуви: блестящие дискоцентрические сандалии с ремешками и сумки с пайетками, достойные родео сапоги со скульптурными каблуками и спортивные кроссовки, украшенные драгоценными камнями. Были и интересные выдумки, вроде шнура и грубой гессианы. В целом, тяжелая линейка форм, стилей и украшений.

(Изображение предоставлено прессой)

Valextra: Логомания не собирается ослабевать. Достаточно взять сезон Весна-Лето 2019 на Неделе моды в Милане, на котором представлен показ с логотипом от бренда спортивной одежды Fila, новая версия классической сумки Baguette от Fendi с тиснением «F» и билет на шоу Versace, который также служит браслетом с логотипом. Весной бренд аксессуаров Valextra перевернул эту тенденцию с ног на голову, выпустив свою коллекцию #NoLogoMyLogo. Здесь клиенты могут украсить свой любимый стиль сумки, будь то большая сумка или фирменная форма Iside Valextra, мозаичной монограммой своих инициалов в красочной графической типографии. Эти дизайны черпают вдохновение у итальянского промышленного дизайнера А. Г. Фронцони, который также разрабатывал типографику и продукты для Valextra в 19 веке.60-х годов, и имеют совершенно индивидуальный вид.

(Изображение предоставлено прессой)

Джузеппе Занотти:  Итальянский бегемот в области обуви и аксессуаров покопался в своем безграничном арсенале украшений к весне. Среди гладких туфель на шпильке и полуботинок из нейтральной кожи, такой как галька, черная и белая, были также платформы с леопардовым принтом, сандалии на плоской подошве, украшенные хрустальными раковинами и бабочками, и пара шлепанцев с пенистыми корсажами, напоминающими яркие цветущие розы.

(Изображение предоставлено прессой)

A.F. Vandevorst: Ранее в этом году бельгийский лейбл A.F. Vandevorst отпраздновал свое 20-летие. Но для своего первого сезона, показанного в Милане, соучредитель, муж и жена Ан Вандеворст и Филип Ариккс думали о чем-то более семейном. Шоу было приурочено к двадцатой годовщине свадьбы дуэта, и в характерном авангардном стиле они отметили эту веху коллекцией, воспевающей клише церемониальной одежды. Экспериментируя с традиционными тканями для свадебных платьев, такими как струящийся шелковый атлас и хрустящий хлопковый поплин, Vandevorst представил серию готических и сверхъестественных невест (медсестры также являются фирменным эталоном) в гибридных и сплайсированных стилях, подкрепив их альтернативный образ высокими сапогами до колен, канителью маска и жуткий макияж.

(Изображение предоставлено прессой)

Bally: Поездка команды в Лос-Анджелес вдохновила на создание коллекции Bally весна-лето 2019 в оттенках сепии и персика. В этом путешествии открытий были обнаружены работы пионеров цветной фотографии Стивена Шора и Джоэла Штернфельда, чьи ранние экспериментальные процессы разработки давали изображения в розоватых и зеленых оттенках. Получившаяся коллекция ретро-силуэтов включает кожаный плащ цвета хаки с небесно-голубой подкладкой, рубашку-поло в рубчик и юбку в конфетную полоску, а также туфли без задника с рисунком, вдохновленные лентами из архива Bally. Реальные фото возможности штук.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом). Гости сидели за столами под космическим кораблем, таким как Milano Congressi, спроектированный Марио Беллини, и слушали фортепианное выступление композитора Майкла Наймана. Семья Миссони вот уже 65 лет приглашает поклонников моды в свой яркий мир трикотажа (и даже на свою кухню с кулинарной книгой, выпущенной ранее в этом году). Вступительный раздел сезона весна-лето 2019.Коллекция была наполнена прозрачным трикотажем с изящными рюшами в светло-серых и серебристых тонах. Его кульминация прославила эстетику Technicolor, с которой уже давно ассоциируется Missoni, со всеми сверкающими переплетениями люрекса и фигурным трикотажем, шевронными полосами, пэчворком и творческим стилем, который льется из его вязальных машин.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

Джорджио Армани:  Ранее на этой неделе г-н Армани вылетел в миланский аэропорт Линате, где провел показ Emporio Armani на взлетно-посадочной полосе внутри пещерообразного авиационного ангара на взлетно-посадочной полосе. Он вернулся в штаб-квартиру бренда via Bergognone для показа своего бренда Giorgio Armani, кульминацией которого стала коллекция из более чем 70 образов, больше подводная, чем надводная. В преимущественно серой, розовой и бирюзовой цветовой гамме были представлены костюмы мягких оттенков, платья с пенистыми рюшами и пышные юбки из переливающейся органзы. Аксессуары были представлены огромными шляпами с широкими полями, прозрачными пластиковыми сапогами и массивными драгоценностями с подиума.

(Изображение предоставлено прессой)

Мануэль Факкини:  Коллекция одноименного бренда дизайнера сезона Весна-Лето 2019 года, представленная на темной подземной автостоянке, была представлена ​​всего через четыре дня после его дебюта на подиуме в качестве креативного директора перезапущенного лейбла Byblos. . Это было сексуальное, украшенное и экстравагантное предложение, в котором модели плескались в низких бассейнах с водой, одетые в привлекательные платья с вырезами, береты, кожаные мини-платья и украшенные сапоги до колен в провокационной цветовой палитре черного, белого и красного цветов.

(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

Fila:  Итальянский бренд спортивной одежды переживает модный момент. В июне Lyst опубликовал свой ежеквартальный отчет о покупательских тенденциях, основанный на розничных привычках 5 миллионов человек, в котором сообщается, что кроссовки Fila Disruptor II с массивной подошвой являются вторым самым желанным товаром сезона. Кроме того, Fendi смешивает свой собственный логотип с логотипом Fila благодаря гибридному рисунку художника из Instagram Hey Reilly. В сезоне Весна/Лето 2019 бренд попал в расписание MFW, представив энергичные показы хитов Fila для мужчин и женщин. Были основные элементы спортивной одежды, такие как велосипедные шорты и когулы; футболки с логотипами и рюкзаки, а также ассортимент стилей, ориентированных на вечеринки, таких как туфли на шпильке и футболки с пайетками. Вещи, которые обязательно займут первое место в списках покупателей в следующем сезоне.

(Изображение предоставлено прессой)

Bulgari:  Плиты кольчуги окружали постаменты для презентации последней коллекции аксессуаров Bulgari. Итальянский дом роскоши представил новую версию своей сумки Serpenti Forever, которая, как и окружающие ее кольчужные занавески, создавала ощущение экстравагантности восьмидесятых. Возьмите стили, украшенные зеркальными молниями, или украшенные нитями сверкающей кольчуги, или с головками в виде змей, мерцающими мозаикой.