Неделя моды в киеве 2019: Ukrainian Fashion Week 2019: Что покажут и что стоит посмотреть

Итоги Недели моды в Москве

С 22 по 27 октября 2019 года состоялось ключевое событие российской fashion-индустрии – Неделя моды в Москве. Считывая глобальные инсайты, Moscow Fashion Week представила новое urban оформление Гостиного двора и вышла за рамки традиционного формата. Так, один из показов состоялся в Московском метрополитене, на один вечер ставшим новым fashion-пространством.

В рамках Недели моды в Москве SS’20 были зафиксированы настоящие рекорды: в течение 6 дней Moscow Fashion Week представила 61 показ, участие в которых приняли более 70 дизайнеров и 1 700 моделей. Освещали Неделю моды в Москве больше 1 500 журналистов и более 500 инфлюенсеров. Гостями и участниками Moscow Fashion Week стали более 40 000 человек, а в завершающий день на площадке единовременно находилось более 10 000 посетителей.

Для тех, кто не смог попасть на Moscow Fashion Week, более 60 часов велась трансляция в официальной социальной сети «ВКонтакте» и на сервисе «Яндекс.Эфир».

Хэдлайнеры Недели моды в Москве SS’20

Яркий старт 42-го сезона Moscow Fashion Week дал известный российский кутюрье Валентин Юдашкин, представив в одном показе сразу две своих линии – Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids.

Впервые за 25-летнюю историю своего участия почетный резидент Недели моды в Москве, член «Ассоциации высокой моды и прет-а-порте» и лауреат премии «Золотой манекен» – гран-при Недели Высокой Моды в Москве провел показ не на основном подиуме Гостиного двора, а в зоне Street Fashion, исследуя таким образом новое модное пространство.

Также в первый день Недели моды в Москве состоялось одно из самых ожидаемых событий сезона – показ концепт-стора «Секция». Показ прошел на территории Московского Метрополитена, в этом сезоне ставшим стратегическим партнером Moscow Fashion Week, а именно на станции «Деловой Центр». Локация показа задала вектор всему fashion-шоу: молодые российские дизайнеры не без иронии переосмыслили природу деловитости, бизнес-процессов, архаичных рабочих сюжетов и сам институт карьеры. В показе приняли участие звездные герои столицы, а атмосферу вечера создавали коктейли от Rémy Martin.

В течение недели именитые кутюрье и десятки молодых дизайнеров представили свои коллекции. В рамках Недели моды в Москве прошли показы: Alta Costura, TIXI, DNK, Adelya Kurnosova & NK Fashion, STEFANIA, Matryoshka Fashion Industry, Gepur, SHAMKHAL, «Русский Силуэт», KIBOVSKAYA, KIDS WORLD FASHION, Fashion Collaboration, Shibina Nadegda, Эфемерида DK, Russian designers for kids, трио Тайбарей Лилия, Суховарова Ольга и Сметанина Анна, Anastasiya Kuchugova, La Story Store, IRINA SCHARLAU, I’m not a honey, Tatiana Saltovets, Ульяна Кузнецова, Julia Asutina, RT Collection, Irena Royal Fashion, Vika Chertina and Maximilan Lapin, Manzari, Borismama, Alena Nega, PoAlen, Natasha Timofeeva, STILNYASHKA, SeeArsi, Léka, Alisia Fiori, Masha Goryacheva, Nepokornaya, ILYA SHIYAN, VIQ I VICKY, GERA SKANDAL, ELEONORA AMOSOVA & HEARTZ, GEORGE BLACK, TEPLITSKAYA DESIGN, ANNA CHASOVSKIH, ODRI Mio, EVSTIGNEEVA, VOLKY, Елена Летучая.

В специальной зоне Street Fashion свои коллекции презентовали RUSSIAN BRANDS for kids, Katerina Myachina, Peruzzi, Mariposik by Victoria Klimycheva, Martin, GraceCollection, Zoya Kukushkina, ETVESTES, CHI и Мария Овсянникова, победитель конкурса дизайнеров VK Talents.

Одним из самых ярких и запоминающихся событий 42-го сезона Недели моды в Москве стала презентация коллекции ILYA SHIYAN, созданная в коллаборации с телеведущим Валдисом Пельшем. Источником вдохновения для коллекции послужила история эскадрильи «Зодиак» и американского художника Фила Бринкмана, работы которого легли в основу эксклюзивных графических рисунков, отрисованных вручную и нанесенных на кожу.

Бренд VOLKY в новом сезоне вновь обратились к анималистической теме – куртки и парки с леопардовым принтом стали ярким акцентом всей коллекции. В отделке были использованы эко- и натуральный мех, а также глянцевые ткани и глиттер большой палитры неоновых оттенков, что, несомненно, сделало каждый образ заметным и трендовым. Новую коллекцию представили девушки и парни, замаскированные под диких кошек компанией ARTBANDA и школой макияжа и боди-арта Дарьи Богатовой.

Неделя моды в Москве стала первым подиумом в истории бренда LA Story Анны Седоковой и Виктории Десятниковой. В рамках показа LA Story представил свои лучшие образы, являющиеся квинтэссенцией спорт-шика и street-style Нью-Йорка и других крупных городов с бунтарским стилем.

Новая коллекция Lovers от GERA SKANDAL была полностью посвящена любви: к себе, к людям, но в то же время, об общественном протесте.

Закрыл 42-ой сезон Недели моды в Москве показ первой коллекции под собственным брендом от Елены Летучей. В поисках идеальных вещей для себя Елена создала новый проект для всех.

Необычный показ от кондитеров

Уникальным событием этого сезона Недели моды в Москве стал первый в мире показ, на котором объектом созерцания стали не одежда или обувь, а торты.

Сеть кондитерских «Любовь и Сладости» представила новую коллекцию «Мода на Сладости SS 19/20, в которой представлены самые актуальные тренды из мира моды, но все они…съедобные!

Туфли, сумки, кроссовки, даже Собака Кунса. Сюрреализм, геометрические формы, неоновые цвета – все это стало частью коллекции.

Деловая программа Недели моды в Москве

Кроме того, в рамках Moscow Fashion Week SS’20, помимо показов дизайнеров, состоялись public talks с участием представителей российской fashion-индустрии.

Деловая программа была создана при поддержке стратегического партнера Недели моды в Москве Fashion Consulting Group – ведущего консалтингового агентства, которое оказывает услуги по развитию, поддержке и реорганизации бизнеса в сфере моды, проводит исследования модного рынка и организует обучение и переподготовку кадров для работы в модном бизнесе.

Ключевыми темами public talks стали: «Sustainability: тренд на осознанность», в рамках которой Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, и Александра Калошина, основатель Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design, обсудили вопросы, связанные с изменением потребительских привычек и влиянием этого тренда на индустрию моды; Диана Вахрушева, CEO Noblesnob, Concept-store, и Бесо Туразашвили, основатель и креативный директор бренда Berhasm, СЕО агентства Electric Brand Consultants, поговорили «Fashion коллаборациях и правилах коммерческого успеха».

Катя Дарма, главный редактор Buro 24/7, Иляна Эрднеева, главный редактор Glamour, и Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, обсудили повестку fashion-медиа на 2020 год и то, кто и как сегодня влияет на российский и зарубежный модный глянец.

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент», Fashion Consulting Group и официальный представитель FashionSnoops в России, рассказала о главных fashion трендах SS’20, отметив, что тренд рождается не в fashion-индустрии, а является производной социальных изменений в обществе и жизни современного человека.

В завершающий день в рамках Moscow Fashion Week состоялся public talk на тему: «Поиск уникальности в современной моде: как быть оригинальным сегодня?» с участием Натальи Османн, соавтора проекта о путешествиях #FollowMeTo, входящей в top-3 самых влиятельных travel-инфлюенсеров по версии Forbes США, и Мирой Бруман, основателя компании TONKA PERFUMES.

Сделано в России

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируется, но задачи главного fashion-события сохраняются – показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган Недели моды в Москве – «Сделано в России».

Фото: Неделя моды в Москве

Comment ça va?: что делал Светский Киев на парижской Неделе моды

В этом модном сезоне Париж опередил других участников марафона Недель Моды и собрал наибольшее количество отметок геолокации в Instagram мировых селебрити, блогеров, моделей и fashion-инфлюенсеров. Особенно на общем фоне выделилась Украина — казалось, весь свет Киева прибыл во Францию, чтобы первыми увидеть культовые шоу больших модных Домов, а также поддержать украинских дизайнеров, которые в этом году буквально оккупировали Paris Fashion Week. Редакция провела небольшое Instagram-расследование, чтобы выяснить где и с кем успели отметиться герои BESTIN.UA в городе моды и любви.

 

 

Ася Мхитарян и Дима Евенко в этом сезоне прибыли в Париж по особо важному поводу — гала-ужин BoF, посвященный ежегодному рейтингу самых влиятельных людей мировой fashion-индустрии. Ранее мы писали конкретнее о том, что из себя представляет рейтинг и сколько раз туда уже попадали Ася и Дима.  Помимо гала-ужина в Hotel de ville Ася также посетила шоу Thom Browney и показ Loewe, прониклась французской десертной гастрономией в знаменитой кондитерской Angelina и даже съездила на один день в живописную Этрету. А вот Instagram Димы, в отличие от Асиного, принял в этот раз более урбанистский характер. Основатель бренда IENKI IENKI отметился в шоппинг-пространстве Tom Greyhound Paris, где у его бренда есть своя витрина, прогулялся с командой по улицам Парижа и сделал несколько фото у бутика Yves Saint Laurent.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Yesterday evening celebrating 3 years in the list of #500BoF Happy and honored to by part of #bof community! ♥️ Thank you @imranamed @bof #bof500 #asthik

Публикация от asya_mkhytaryan (@asya_mkhytaryan)

instagram.com/p/B2_9cCrHArg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мой любимый @thombrowneny !!!!! ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Публикация от asya_mkhytaryan (@asya_mkhytaryan)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Жить рядом с Ангелиной ??

Публикация от asya_mkhytaryan (@asya_mkhytaryan)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

?

Публикация от asya_mkhytaryan (@asya_mkhytaryan)

instagram.com/p/B22KHmsCowA/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Our window at @tomgreyhoundparis ❤️ @lucyrestelli ❤️ @umberto_borraccia ❤️ @ienki_ienki ❤️ #ienkiienki

Публикация от Dima Ievenko (@softcheesemakeup)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#ienkiienki

Публикация от Dima Ievenko (@softcheesemakeup)

  У Кати Сильченко в этом сезоне для поездки в Париж был особенно значимый повод — участие в показе L`oreal, чьим амбассадором дизайнер стала не так давно. К слову, повод для гордости здесь далеко не один: ведь Катя стала не просто представителем бренда, но и первой украинкой, принявшей участие в L’oréal Paris Show. Продемонстрировав идеальные формы на подиуме и собрав вохищенный фидбек крупнейших украинских и французских медиа, Сильченко отправилась делать то же самое на улицах Парижа в паре с подругой Ульяной Бойко — главным редактором L`officiel Ukraine. Наш любимый момент — фирменная проходка Мерилин Монро по вентиляционным люкам в исполнении Кати. Нужно сказать, Ульяна прекрасно поработала оператором. Это стоит увидеть!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мои друзья! это был не показ) это настоящий гимн женщинам ❤️ сильным, достойным ,уверенным, веселым, благородным! Была такая концентрация невероятной энергии (ощущение, что ты в потоке)мы и смеялись, плакали от счастья ,,,музыка завораживала ,,,мурашки по телу…настолько сильно пробрало меня и Каждого зрителя в зале! Теперь я точно знаю, что L’Oréal Paris — это не только косметика, это целая философия о женщине, и как же я рада быть частью этой команды❤️ @lorealmakeup @lorealskin @lorealhair #lorealpfw L’Oréal Paris, #becauseiworthit, #аджеяцьоговарта ? @slavachaika ?/ My friends, this wasn’t just a show, it was a real hymn to all the women❤ Strong, worthy, confident, happy, noble! There was such an incredible concentration of energy (the feeling that you’re in a stream) we laughed, cried for joy,,, the music was fascinating,,, I had goose bumps… It really got me and every spectator so hard! Now I definitely know that L’Oréal Paris is not only about cosmetics, it’s the whole philosophy of woman and I’m so grateful to be part of this team❤ #LorealParis

Публикация от Катя Сильченко (@katyasilchenko)

instagram.com/p/B24mdMBgU8-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#streetstyle #parisfashionweek

Публикация от Катя Сильченко (@katyasilchenko)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Девочки , эту эмоцию должна прожить каждая из нас ?? #merylinmonroe

Публикация от Катя Сильченко (@katyasilchenko)

  «Главная по моде» в украинском VOGUE Юлия Пелипас традиционно прошлась по самым интересным показам и стала героиней десятка стритстайл-хроник. Так, перед шоу бренда Sacai Юля засветилась в объективе Бенджамина Квана в самых модных квадратных очках последних двух сезонов — Yves Saint Laurent и с трендовой сумкой-тоутом old Celine.  Затем в белоснежном брючном костюме прогулялась по улицам города, попав сразу в несколько Insta-fashion-блогов и, наконец, стала музой фотографа Сандры Сембург, запечатлевшей стильный оверсайз аутфит Юли.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@juliepelipas before @sacaiofficial SS20 show | ? by @benjaminkwanphoto ?? : : : ; : : : #juliepelipas #sacaiofficial #vogueukraine #suit #editor #fashionphotographer #paris #pfw #instagram #vegan #influencer #magazine #streetfashion #womensfashion #styleblog #fashionblogger #fashionmoment #fashionphoto #photooftheday #nofilter #ootd #fashionaddict #fashiondiaries #fashionpost #beauty #dailylook #snappedbybenjaminkwan

Публикация от B E N J A M I N K W A N (@benjaminkwanphoto)

instagram.com/p/B3IJXzLhmfY/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Paris Fashion Week SS20 #chanel #pfw #ss20 #streetstyle

Публикация от Angelina Ilmast (@angelineilmast)

  Алан Бадоев, как известно, режиссировал показ новой коллекции Лили Литковской, который согласно всем французским канонам прошел кулуарно и очень художественно. Глядя на Instagram Алана, можем сказать, что на рабочие встречи в Париже режиссер тоже добирался весьма по-французски — на электронном самокате. Полагаем, придется взять его с собой в Киев. Это явно удобнее, чем снова искать свой Uber Black в бесконечном потоке машин.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Это лицо можно легко подставить под любые эмоции и слова ))) и только близкие люди знают точно , что оно обозначает. Париж 2019

Публикация от Alan Badoev (@alanbadoev)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Слышать скрип паркета под её шагами ;чувствовать ткань ,из которой создано её платье; знать её мысли и дыхание … Ra @litkovskaya_official Paris 2019 Act @mariia.stopnyk #BADOEV2019

Публикация от Alan Badoev (@alanbadoev)

  Олимпия Вайтмусташ с мужем Александром Смирновым в этот раз остались в стороне от Недели моды и предпочли проиграть собственную версию «Амели» или, если хотите, «Полночь в Париже». Начали со знаменитой «Золотой Голубки» (La Colombe d`Or), где Олимпия блистала в тщательно продуманном образе с истинно парижским шиком, а затем плавно передвигались по культурным и гастрономическим меккам города: Centre Pompidou, Cafe de la Place, Елисейские Поля и далее.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

bonsoir!

Публикация от olimpia whitemustache (@olimpiawhitemustache)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

?‍♀️

Публикация от olimpia whitemustache (@olimpiawhitemustache)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

помню, учили меня на театральном курсе: люби искусство в себе, а не себя в искусстве. смотря с какой стороны посмотреть #art

Публикация от olimpia whitemustache (@olimpiawhitemustache)

  Дизайнер и основатель бренда A.M.G Алена Беттяр не по наслышке знает, что Париж — это не локация, а состояние души. А потому даже в Киеве эта утонченная девушка всегда демонстрирует отточенный французский шик в каждом своем аутфите. Но от поездки на Неделю моды Алена все равно отказываться не стала. Там дизайнер представила красивый стристайл на улицах города, заключила партнерство с международным консалтинговым агентством Florence Deschamps и, конечно же, отметилась в культовом ресторане Costes при одноименном отеле. Идеальнее программы для Парижа в модный сезон не придумаешь.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Streetstyle #pfw Look @amg_brand

Публикация от Alyona Bettyar (@oliviyagb)

instagram.com/p/B3CmXzio6ew/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

With fabulous @florencedeschampsshowroom ❤️ #paris

Публикация от Alyona Bettyar (@oliviyagb)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Love You Paris

Публикация от Alyona Bettyar (@oliviyagb)

  Очень интересно было наблюдать за парижским отчетом в Instagram модели Анны Андрес: вечеринка Balmain в Opera Garnier, игра Челси-Лилль в рамках Лиги Чемпионов на Le Stade Pierre Mauroy, шоппинг и встречи с подругами, в том числе с Аленой Беттяр в ее новом шоуруме. Аня, это слишком красиво! И, кажется, у нас начинается настоящая французская ломка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Always charming Paris

Публикация от Anna Andres (@ann.andres)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Nights! #paris #operagarnier #balmainparty #letitbeallpink ?

Публикация от Anna Andres (@ann.andres)

  Особенно продуктивной поездкой в Париж в этот раз может похвастаться  Ладик Костандян. Во Францию глава LADO Agency прибыл с важной рабочей целью: поддержать первый в мире шоурум The Sustainables, основанный Анной Швец и Марией Маслий. Вместе с Илоной Бурак Ладо занимается PR-сопровождением этого проекта. Но, Париж вовсе не Париж, если ты не соблюдаешь в нем правила «праздника, который всегда с тобой». А потому отмечать успех шоурума и знакомство с представителями Vogue India, Vogue Brazil, Vogue Russia, Elle Finland, L’officiel Paris, Glamour Romania и Glamour Russia, команда отправилась не в номер отеля, а в легендарный ресторан Maison du Caviar на Елисейских Полях.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Казалось, что в этом году я мало путешествовал, но потом словил себя на мысли, что я сейчас в Париже и это уже девятая поездка за год ? На этот раз для меня тут все по-другому: люди, погода, настроение, атмосфера и, конечно же, неделя моды. Уверен, что сумасшедший успех @thesustainablesagency , толпы байеров и прессы сыграли свою роль ?

Публикация от LADIK KOSTANDIAN | PR (@ladik. kostandian)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

30 встреч за два дня — done ✅ @thesustainablesagency

Публикация от Maria Masliy (@masliy)

коллекция KRISTINA LAPTSO – Стоковое редакционное фото © katatonia82 #338298674

Украинская неделя моды FW19-20: коллекция KRISTINA LAPTSO – Стоковое редакционное фото © katatonia82 #338298674

Коллекция Fall Color Trends 22

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнеса

Наши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Только для редакционного использования

Скачайте это изображение,


зарегистрировав аккаунт

Уже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

КИЕВ, УКРАИНА — 5 февраля 2019 года: Модель представляет творчество дизайнера Кристины Лапцо во время 44-й Всеукраинской недели моды осенью / зимой 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, Украина

 — Фото автора katatonia82

Купите это изображение всего за €1. 44 с нашим Гибким планом

Получить

Та же серия:

КИЕВ, УКРАИНА — 3 февраля 2019 года: Модель представляет создание дизайнера Юлии Айсиной во время 44-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 3 февраля 2018 года: Модели представляют творчество дизайнера Елены БУРЕНИНЫ во время 42-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2018 / 19 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 5 февраля 2017 года: Модель гуляет по подиуму на Осень / Зима 2017 / 18 Людмила КИСЛЕНКО на 40-й Украинской неделе моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 7 февраля 2017 года: Модель представляет создание дизайнера Эльвиры ГАСАНОВА во время 40-й Украинской Недели Моды Осень / Зима 2017 / 18 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 12 ОКТЯБРЯ 2016: Модели прогуливаются по взлетно-посадочной полосе на презентации Елены Бурениной Весна / Лето 2017 во время 39-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 14 ОКТЯБРЯ 2016: Модель гуляет по взлетно-посадочной полосе на презентации KASS Весна / лето 2017 во время 39-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 1 февраля 2019 года: Модель представляет творчество дизайнера Елены БУРЕНИНЫ во время 44-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 14 ОКТЯБРЯ 2016: Модели ходят по взлетно-посадочной полосе на презентации Кристины Бобковой Весна / Лето 2017 во время 39-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 3 СЕНТЯБРЯ 2018: Модель представляет творчество дизайнера Арутюновой во время Украинской Недели Моды Весна / Лето 2019 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 12 ОКТЯБРЯ 2016: Модели прогуливаются по взлетно-посадочной полосе на презентации Елены Бурениной Весна / Лето 2017 во время 39-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 14 ОКТЯБРЯ 2016: Модель гуляет по взлетно-посадочной полосе на презентации KASS Весна / лето 2017 во время 39-й Украинской недели моды в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 1 февраля 2019 года: Модель представляет творчество дизайнера Елены БУРЕНИНЫ во время 44-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 5 февраля 2019 года: Модель представляет творчество дизайнера Кристины Лапцо во время 44-й Всеукраинской недели моды осенью / зимой 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 1 февраля 2019 года: Модель представляет творчество дизайнера Елены БУРЕНИНЫ во время 44-й Всеукраинской Недели Моды Осень / Зима 2019 / 20 в Мистецком Арсенале в Киеве, Украина

Показать больше

Информация об использовании

Вы можете использовать эту роялти-фри редакционную фотографию «Украинская неделя моды FW19-20: коллекция KRISTINA LAPTSO» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение может стать иллюстрацией для газетных и журнальных статей и публикаций в блоге. Учтите, что редакционные стоковые фотографии не могут быть использованы в рекламных или промо-материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 2207×3200. Загружен: 31 янв. 2020 г.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в
    • Bird In Flight — Журнал о фотографии

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>

    Мода… «тормозится» и «умнеет»

    БЕЛЫЙ ЦВЕТ В РАЗЛИЧНЫХ ОТТЕНКАХ И ФАКТУРАХ БЫЛ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ ВЫБОРОМ ВЕСЕННО-ЛЕТНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДА 2019 / Фото Николая ТИМЧЕНКО, «День»

    Итого 72 дизайнера, 50 показов, 9 презентаций, 3 спецпроекта, и все это за семь дней, демонстрирующих суперсилу украинской моды – это лишь некоторые из цифр, характеризующих Ukrainian Fashion Week SS19.

    Хедлайнеры Ukrainian Fashion Week SS19вошли дизайнеры и бренды, которые успешно представляли Украину на мировой модной арене: POUSTOVIT, LAKE STUDIO, IENKI IENKI, RUSLAN BAGINSKIY, KSENIA SCHNAIDER. Лилия Литковская тоже вернулась после творческой паузы на нашем рынке. С прошлого года она демонстрировала свои новые коллекции только в Париже. Однако 31 августа в рамках Ukrainian Fashion Week она провела презентацию коллекции своего бренда LL by Litkovskaya.

    ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ ПАРИЖА

    LL — городской бренд Litkovska, основанный в 2013 году. Демократичный и городской внешне, он передает основные ценности дизайнера, но говорит более простым языком. За пять лет с начала работы бренд уже был узнаваем во Франции, США, Корее, Японии, Кувейте и других странах, но официально не был представлен украинской публике до 2018 года. Чтобы исправить это, Литковская провела презентацию летней коллекции LL в Киеве. Шоу состоялось на ступеньках бизнес-центра «Торонто-Киев» 31 августа 2018 года. Певица Алина Паш стала лицом лейбла LL by Litkovskaya, ворвавшись этим летом на музыкальную сцену этой страны со своим синглом Bitanga.


    ЕЛЕНА БУРЕНИНА SS 2019

    ЛИЛИЯ ПУСТОВИТ ИСПОЛЬЗОВАЛА ОБЛАКА В КАЧЕСТВЕ ФОНА

    Еще одна крупная фигура украинской фэшн-индустрии, Лилия Пустовит, тоже дебютировала.

    POUSTOVIT SS 2019

    Свою новую весенне-летнюю коллекцию украинский дизайнер Пустовит посвятила свободе, которая началась для нее с самого выбора места проведения. Ее бренд, который традиционно проводит презентации на главном подиуме Ukrainian Fashion Week, показал коллекцию нового сезона на крыше жилого дома Skyline, где облака стали лучшим фоном для нежных образов бренда POUSTOVIT. Модели в белоснежных нарядах (поскольку белый цвет различных оттенков и фактур был предпочтительным выбором в весенне-летней коллекции бренда 2019 г.) напоминали вольных птиц, не знающих границ. Сама дизайнер сравнивает эту игру с белизной с работами импрессионистов, от которых всегда исходит ощущение сдержанности и легкости.


    ПОУСТОВИТ ПОКАЗАЛ НОВУЮ СЕЗОННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ НА КРЫШЕ ЖИЛОГО ДОМА SKYLINE / Фото Николая ТИМЧЕНКО, «День» Авторитет и популярность дизайнерских брендов, которые принимают участие в Неделе, количество предлагаемых коллекций, масштабность проектов — Ukrainian Fashion Week SS19очень впечатляет. Говоря о ключевом слове этого сезона, я бы назвал его «ответственность». Несколько проектов посвящены ответственной одежде и ответственному потреблению. Форум креативных индустрий посвящен ответственности за авторитет страны и за качество экспортируемого «продукта», 43-й и все предыдущие сезоны Ukrainian Fashion Week посвящены ответственности за развитие украинской фэшн-индустрии как единое целое», — отметила на пресс-конференции перед мероприятием организатор Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская.


    KLIMCHUK SS 2019

    Еще одной особенностью Ukrainian Fashion Week этого сезона стало то, что организаторы посвятили ее теме устойчивого развития, которая является «модной» на всей планете.

    Экологичная мода — это новая философия поклонников современной моды, включая экологически чистую одежду, ношение винтажной одежды, обмен одеждой, переработку и переработку, этичное производство, высокое качество и неподвластный времени дизайн.

    Соответственно, все мероприятия Ukrainian Fashion Week SS19 были направлены, по словам организаторов, на формирование новой философии моды в Украине.

    «Мы будем говорить о вещах, важных для моды, о необходимости очень осознанно потреблять одежду. И мы думаем, что дизайнерская одежда предлагает альтернативу так называемой быстрой моде, когда ты покупаешь очень дешевую футболку, а через пять дней выбрасываешь ее, потому что она либо потеряла свои качества, либо тебе уже неинтересна, и это настолько дешево, что можно позволить себе выбросить и т. д.», — рассказала нам Данилевская.


    ИРИНА ДИЛЬ SS 2019

    Устойчивая мода также является частью так называемой концепции медленной моды. Медленная мода — это когда платье, сумка, сапоги или что-то еще не всем говорят, в каком сезоне вы это купили. Это когда ткань качественная и натуральная, когда кожа хорошо обработана, или, если это синтетический материал, или, как его сейчас называют, материал «нового поколения», он обязательно должен быть эргономичным, то есть приятным для тела и не препятствующим нормальным процессам жизнедеятельности нашего организма. Если это так, то этот предмет живет с вами не один сезон и актуален во многих случаях.

    БЕЖИМ ПРОГРЕСС


    ПАЛЬТО КАТИ СИЛЬЧЕНКО

     

    Дизайнеры Ukrainian Fashion Week SS19 справились с задачей по-разному. Некоторые, как, например, бренд IRYNA DIL, подошли буквально и показали коллекцию, выполненную в «максимально натуральном» стиле, граничащем с кантри. Чувственные сарафаны, костюмы, шорты, легкие летние пальто и куртки, укороченные комбинезоны, цветочные мотивы авторских принтов, характерная сложная вышивка, разнообразные элементы фактуры, а также рюши, воланы, драпировки, бахрома, ажур… шелк, шифон, лен, батист, вискоза, трикотаж, а также клеенка и хлопок с латексным напылением, как воплощение духа эпохи IT. Доминирующими цветами были оттенки желтого, красного, зеленого, молочного, бежевого, пудрового и бледно-салатового. Образы дополняли соломенные шляпы и корзины с полевыми цветами.

    ОБЪЕДИНЯЯ ФАБРИКИ И КАРПАТСКИЕ ПОЛОНИНЫ ВМЕСТЕ

    Тем временем Артем Климчук, когда ему поручили создать весенне-летнюю коллекцию 2019 года, показал одну с оттенками нюдового цвета и фасонами, подчеркивающими силуэт. Дизайнер говорит, что его вдохновил украинский музыкальный фильм 1971 года «Червона рута», в котором главные роли исполнили София Ротару, Василий Зинкевич и Назарий Яремчук. На его платьях и рубашках свободно бродят украинские луга и горы среди цветущих гладиолусов. Но это еще не все: на прозрачных и очень женственных платьях и мужских рубашках золотой нитью вышиты формы фабрик. Климчук, родившийся в Кривом Роге, пытался таким образом буквально «сшить страну». Украинские Карпаты в симбиозе с индустриализацией 1970-е составляют идею его коллекции

    ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРА МОДЫ

    В этом году в рамках Ukrainian Fashion Week был представлен специальный сервис Fashion Tech Ukraine.

    Это уникальная услуга по созданию изображений, которая является еще одним примером использования искусственного интеллекта в фэшн-индустрии. Сервис показывает, как новые технологии меняют нашу жизнь и продвигают движение за осознанное потребление, которое помогает нам делать безошибочный выбор при совершении покупок в Интернете.

    Также Ukrainian Fashion Week продолжает работу с Британским Советом по программе поддержки и развития молодых дизайнеров Украины под названием Fashion DNA-Ukraine. Программа Fashion DNA-Ukraine этого года акцентирует внимание на особенностях продвижения брендов в digital-пространстве и делает акцент на финансовых аспектах электронной коммерции.

    В рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week в Мыстецком Арсенале пройдет презентация финальной творческой части проекта. Его наставником был британский директор по цифровому искусству Джон Эммони, чье портфолио включает работу с Канье Уэстом, Музеем Виктории и Альберта, Nike и другими клиентами.

    Представитель розничной платформы Farfetch и британские консультанты отобрали для участия в проекте восемь украинских брендов — Kir Hartley, Elenareva, The Coat by Katya Silchenko, Jean Gritsfeldt, FROLOV, Roussin, Gasanova и Marsala. Совместно с творческой командой Seentax Services, в которую входят арт-директора Любовь Кучерява и Влад Дмитриев, фотограф Миша Бочкарев, звукорежиссеры Саша Злых и Даниил Сеничкин, 3D-моделлер Владимир Козлов и куратор Ира Лупу, дизайнеры создали интерактивный сайт, на котором представлены цифровые скульптуры. помогают раскрыть мир дизайнера и настроение коллекции.

    Алла ДУБРОВИК-РОХОВА, «День». Фото предоставлено организаторами Ukrainian Fashion Week

    Начался показ дизайнерских коллекций Variety Week | Киев

    Конектара

    Bine ati venit!Conecteaza-te la contul tau

    номер поставщика услуг

    парола двс

    V-ați uitat parola?

    Восстановление пароля

    Восстановление пароля

    адрес электронной почты

    Кэутац

    Acasă Стиль жизни Бизнес Показ дизайнерских мод начинается с Недели эстрады

    TABOO.ro SIBIU — Imobiliare, Apartamente și Case de vânzare și de închiriat în Sibiu

    Модель говорит о бронировании своего последнего концерта, моделируя нижнее белье WordPress в последней рекламной кампании бренда Perfectly Fit, которую снял Лачиан Бейли. Это был такой сюрреалистический момент, — призналась она.

    Главное, что вы должны помнить в этом путешествии, это просто быть добрым со всеми и всегда улыбаться.

    Это немного сбивает с толку, потому что я крупная девочка, говорит Дальбесио. Я не самая крупная девушка на рынке, но я определенно крупнее всех девушек, с которыми [Calvin Klein] когда-либо работал, так что это действительно пугает. Она не была уверена, сказала она о съемках, чего от нее ожидали с точки зрения ее размера или формы.

    От нее ожидали того же, что и от Лары Стоун: сделать красивый снимок.

    Эмоциональный дискомфорт, когда он принимается, нарастает, достигает пика и спадает серией волн.

    Ты должен усвоить одну вещь. Мир был создан, чтобы быть свободным. Откажись от всех других миров, Кроме того, к которому ты принадлежишь.

    Белая рубашка, такая простая и необходимая, является основой любого гардероба. Это также самый многофункциональный предмет, который позволяет вам с работы играть, просто расстегнув пару пуговиц. Неважно, какой стиль подходит бойфренду и т. д., или даже какая ткань, от шелка до плотного хлопка, подойдет к тому, что лучше всего подходит вашему личному стилю.

    Кельвин Кляйн, известный тем, что начал карьеру таких стройных моделей , как Брук Шилдс и Кейт Мосс, выбрал модель, которая отклоняется от стандарта размера, и поднял шумиху по этому поводу перед Дальбесио, который потратил годы.

    • должен объяснить вам, почему вся эта ошибочная идея осудить
    • Родилось
    • удовольствие и восхваляющая боль, и я дам вам полный отчет
    • система и изложение фактического учения
    • великий исследователь истины, мастер-строитель человеческого счастья.

    Adderall и флиртующая с булимией в попытке вырезать себя, чтобы представлять прогресс, выпустила эту кампанию и была похожа на Вау, посмотри на эту девушку больших размеров в нашей кампании от работы до игры всего лишь быстрым расстегиванием пары пуговиц.

    Будь той переменой, которую ты хочешь увидеть в мире

    Меня отпустили в эту кампанию со всеми остальными разницы нет. По ее словам, это не отдельный раздел для девушек больших размеров.

    Не так давно в индустрии было время, когда казалось, что мир высокой моды использует моделей больших размеров в качестве захватывающего рекламного трюка.0169 Обложка итальянского Vogue с Тарой Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули в июне 2016 года. История Vogue и девушки, которые в ней участвовали, в конечном итоге преуспели в классических туфлях на шнуровке.

    Я чувствую, что на минуту я начал чувствовать, что этот плюс размер, я недостаточно худой, чтобы быть с худыми девушками, действительно был тенденцией.

    То, что это был Далбесио, говорит изгнать ту обувь, с которой придется работать очень тяжело, так что это действительно пугает.

    WordPress сложная игра, потому что все хотят быть крутыми в моде.

    Дальбесио немного больше надеется на масштабы модельной индустрии ma quande lingues. В середине Occidental на самом деле она говорит, что недостаточно худая.

    Чтобы найти свое место. Она хеджирует, я не знаю насчет этой взлетно-посадочной полосы, с ней будет трудно справиться. Все понимают, почему желателен новый общий язык: можно было бы отказаться платить дорогим переводчикам.

    Кораблю безопасно в гавани, но это не то, для чего нужны корабли

    Покупатель Жюльен Макдональд не сидит в углу комнаты, она и есть комната она хозяйка дизайнер смеялся, когда мы встретились с ним вчера днем, чтобы увидеть диапазон в первый раз. Мои произведения не стесняются. Это настоящий коктейльный гламур с красной ковровой дорожки.

    Вы не обязательно наденете их в супермаркет в субботу утром с детьми, но с моими украшениями они, вероятно, будут.

    Эти люди обладают оценкой, чувствительностью и пониманием жизни.

    Коллекция мощных ожерелий, украшенных коктейльными кольцами с самородками и кристаллами в виде диких кошек, абстрактными серьгами-каплями и эффектными чокерами, вдохновленными флорой и фауной сафари.

    Самые красивые люди, которых мы знали, это:
    • объяснить вам, как вся эта ошибочная идея осудить
    • удовольствие и восхваляющая боль родились
    • система и изложение фактического учения
    • великий исследователь истины

    Возьмем тривиальный пример: кто из нас когда-либо предпринимал тяжелые физические упражнения, кроме как для получения от них какой-то пользы? Но кто имеет право придираться к человеку, который выбирает удовольствие, не имеющее раздражающих последствий, или к тому, кто избегает боли, которая не приносит никакого удовольствия?

    С другой стороны, мы осуждаем с праведным негодованием и неприязнью к людям, которые настолько обольщены и деморализованы прелестями сиюминутного удовольствия, настолько ослеплены желанием, что не могут предвидеть.

    Apreciază:

    Apreciere Încarc…

    Прецедент ArticolulHello world!

    Articolul următor5 новых часовых трендов, которые стоит попробовать

    МАЙСКАЯ МУЛЬТИ СТАТЬЯ

     

    %d blogeri au apreciat:

      Украина захватывает больше территории в регионе Владимир Путин присоединяется к России

      ДУБАЙ: Поскольку семьи на Ближнем Востоке, в Африке и Азии, страдающие от нехватки продовольствия, продолжают платить высокую цену за войну, бушующую за тысячи миль, силы, неподконтрольные какому-либо отдельному правительству или международному органу, усугубляют проблему.

      После вторжения России в Украину в феврале и связанной с этим блокады южных черноморских портов последней резкий рост цен на продовольствие усилил страх голода и недоедания во многих странах.

      Несмотря на ослабление этого кризиса после четырехстороннего соглашения в Стамбуле 22 июля, растущая инфляция во всем мире и глобальные сбои в цепочках поставок теперь представляют собой новую угрозу.

      Федеральная резервная система повысила процентные ставки в середине сентября с целью снижения уровня инфляции в США. Но при этом стоимость доллара взлетела, что привело к росту цен на импортные продукты питания и топливо в менее богатых странах, валюты которых падают.

      Это новое давление возникает в то время, когда цены на продовольствие должны были быть под контролем, отчасти благодаря соглашению, заключенному при посредничестве ООН и Турции, о создании безопасного морского гуманитарного коридора из трех украинских портов.

      Для реализации Черноморской зерновой инициативы в Стамбуле создан Совместный координационный центр, в который вошли высокопоставленные представители России и Украины, а также посредники из Турции и ООН.

      Реализация соглашения о возобновлении экспорта зерна, продуктов питания, удобрений и других товаров из бассейна Черного моря, которое часто называют житницей Европы, приостанавливается с момента его подписания в июле.

      Тем не менее, это помогло снизить цены на основные продукты питания, такие как хлеб и растительное масло, в развивающихся странах, которые оказались на грани дефолта и голодной смерти.

      «В течение месяца после начала конфликта цены на пшеничную муку выросли на 47 процентов в Ливане, на 11 процентов в Йемене, на 15 процентов в Ливии, на 14 процентов в Палестине и на 10 процентов в Сирии», — Абдель Магид Яхья, Всемирная организация здравоохранения. Об этом арабским новостям сообщил страновой директор Продовольственной программы в ОАЭ и представитель в регионе Персидского залива.

      «Глобальные колебания цен не окажут немедленного влияния на внутреннюю инфляцию в странах, столкнувшихся с ядовитой смесью падающих курсов валют и высокой инфляции. Хотя единого решения кризиса продовольственной безопасности в этих странах и во всем мире не существует, (сделка по черноморскому зерну) является чрезвычайно позитивным событием и шагом в правильном направлении».

      Люди выстраиваются в очередь перед пекарней за хлебом в городе Сидон на юге Ливана, 22 июня 2022 года, поскольку нехватка топлива и пшеницы усилилась. (AFP/Фото из файла)

      Учитывая, что до конфликта Украина была пятым по величине экспортером пшеницы в мире, блокада ее портов стоила стране упущенной выгоды в миллиарды долларов и в то же время привела к росту мировых цен на продовольствие до тревожного уровня.

      До вторжения Украина ежемесячно экспортировала около 6 миллионов тонн продовольствия. Эта цифра упала в среднем до 1 миллиона тонн в месяц до вступления в силу Черноморской зерновой инициативы.

      В результате многие страны, в том числе страны Ближнего Востока и Северной Африки, импортирующие более 40 процентов своей пшеницы и почти 25 процентов растительного масла из России и Украины, столкнулись с двойным ударом в виде острой нехватки продовольствия и взлетающие цены.

      Зерновая сделка, которую в то время генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш назвал «победой дипломатии», предназначена для поддержания украинского экспорта продовольствия на уровне 5 млн тонн в месяц.

      «Нет решения глобального продовольственного кризиса без обеспечения полного глобального доступа к украинским продуктам питания и российским продуктам питания и удобрениям», — сказал Гутерриш во время визита в Украину в августе.

      Соглашение, несомненно, помогло миллионам людей, которые боролись с ростом стоимости жизни, а также украинским фермерам. Но, по мнению экспертов, оно само по себе не может решить более широкие проблемы голода и отсутствия продовольственной безопасности, причины которых гораздо сложнее и варьируются от засухи и изменения климата до плохого управления и краха государства.

      Ребенок сидит у входа в приют в лагере для перемещенных лиц, пострадавших от проливных дождей, в районе Джаррахи западной йеменской провинции Ходейда. (АФП)

      Спустя более двух месяцев после подписания соглашения о зерне голод продолжает преследовать самые неблагополучные с точки зрения продовольственной безопасности регионы мира, особенно Йемен и некоторые районы Восточной Африки, где цены на сырьевые товары остаются неизменно высокими, операции по оказанию помощи голодающим сталкиваются со сбоями, а засуха разрушает посевов и скота.

      Цены на импортные товары и сырье росли в регионе Ближнего Востока и Северной Африки с начала 2021 года, что связано с растущим спросом по мере того, как экономика начала восстанавливаться после COVID-19.пандемия.

      Внутренние цены на продовольствие выросли более чем на 15 процентов в более чем 50 странах, а инфляция измеряется трехзначными числами в Ливане, Венесуэле, Судане и Зимбабве.

      Согласно индексу цен на продовольствие Продовольственной и сельскохозяйственной организации, который измеряет ежемесячные изменения стоимости корзины основных продуктов питания, цены достигли рекордного максимума в марте этого года. К концу апреля мировая цена на некоторые сорта пшеницы достигла 477 долларов за тонну, что на 53% больше, чем в 2021 году.

      «Эти растущие мировые цены были перенесены на местную экономику, особенно в странах, зависящих от импорта и помощи, что поставило под угрозу доступ и без того уязвимого населения к доступному питанию», — сказал Яхья.

      Недавний отчет Deep Knowledge Analytics под названием «Глобальная продовольственная безопасность, второй квартал 2022 года» показал, что 868 миллионов человек в 25 странах подвержены «высокому риску и ухудшаются», основываясь на оценке их продовольственных систем и экономической устойчивости.

      Среди стран с самым низким рейтингом — Сирия (148-е место) и Йемен (160-е место), обе из которых находятся в тисках многочисленных пересекающихся кризисов, вызванных войной.

      В отчете также говорится, что вторжение России в Украину привело к 25-процентному увеличению числа стран, в которых действуют ограничения на экспорт продуктов питания.

      К концу марта этого года в мире было принято около 53 новых политик, непосредственно влияющих на торговлю продовольствием, из которых 31 ограничил экспорт в целом и 9 ограничил экспорт пшеницы конкретно, что способствовало дальнейшему скачку цен.

      В то же время цены на удобрения выросли на 30 процентов с начала этого года, что привело к снижению урожайности во всем мире.

      Несмотря на все эти проблемы со стороны предложения, есть по крайней мере признаки того, что предложение зерна из Причерноморья стабилизируется.

      «С 1 августа было перевезено более 4,3 миллиона метрических тонн продовольствия в 29 стран на трех континентах», — сообщил Arab News Амир Абдулла, координатор ООН по Черноморской зерновой инициативе.

      В настоящее время Черноморская зерновая инициатива способствует экспорту из трех украинских портов, обеспечивая выход на мировой продовольственный рынок и в то же время освобождая зернохранилища страны для размещения следующего урожая.

      «Хотя война повлияла на сельскохозяйственное производство, в ближайшие месяцы еще предстоит экспортировать много зерна, других продуктов питания и аммиака», — сказал Абдулла.

      В Эфиопии стоимость школьного питания эквивалентна примерно 10 процентам дохода семьи. Когда в школу ходит несколько детей, предоставление школьного питания может привести к существенной экономии. (AFP)

      В августе этого года украинские зернохранилища содержали около 20 миллионов тонн зерна. Дополнительные 19До конца лета ожидается собрать 0,5 млн тонн пшеницы, а осенью — 38,2 млн тонн фуражного зерна.

      «Это означает, что хранилища и элеваторы необходимо срочно освободить от прошлогоднего урожая», — сказал Абдулла.

      Зерновая инициатива дает украинским фермерам восстановленный доступ к экспортным рынкам по конкурентоспособным ценам, а также стимулы для планирования урожая 2023 года, что будет иметь решающее значение для предотвращения новой глобальной нехватки зерна.

      По состоянию на середину сентября из портов Украины отплыло около 140 судов, перевозивших более 3 млн тонн продовольствия, в том числе критически важные зерновые, такие как пшеница, кукуруза и ячмень, подсолнечник и другие продукты из масличных культур, а также соевые бобы.

      Среди них были четыре судна, зафрахтованные ВПП для перевозки около 128 000 тонн зерна, предназначенного для Афганистана, Йемена и стран Африканского Рога.

      Гуманитарное реагирование ВПП как агентства по оказанию помощи, получающего 40 процентов своих экстренных поставок пшеницы из Украины, было серьезно подорвано российским вторжением.

      Поэтому понятно, что «ВПП поддержала Инициативу по зерну Черного моря, предоставив экспертные консультации по вопросам доставки и логистики во время переговоров», — сказал Яхья.

      Голодные йеменцы, перемещенные в результате конфликта, собирают продовольственную помощь. (AFP)

      MV Brave Commander стал первым судном, зафрахтованным ВПП в рамках этой инициативы.