4 фильма в повторном прокате в июне, которые нельзя пропустить – The City, 31.05.2022
Июнь не изобилует новинками, однако московский прокат снова спасают фильмы, прошедшие испытание временем. Рассказываем, какие культовые ленты вас точно не разочаруют.
«Достучаться до небес»
В повторном прокате с 9 июня
Capella Film
Их было двое: неряшливый и спокойный Руди и настоящий хулиган Мартин. То ли по воле судьбы, то ли по роковой случайности герои попадают в одну палату больницы. Здесь их ждут неутешительные прогнозы и попытки смириться с быстротечностью бытия. Новые друзья решают не терять время даром, а использовать последние мгновения жизни в полную силу. Составив предсмертный список желаний, авантюристы угоняют машину с деньгами и отправляются туда, где еще никто из них не был, — к морю.
Картина Томаса Яна — культовая притча, подобных которой вряд ли найдется на полках кино. Не теряющие актуальности тема ценности жизни предстает здесь в форме черной комедии и гангстерского антуража. Прошло 25 лет, цитаты из фильма давно ушли в народ, а особая магия истории так и не растерялась с течением времени.
«Ветер крепчает»
В повторном прокате с 15 июня
Central Partnership
Пронзительная лента о мальчике, который мечтал об авиации, несправедливо осталась в тени других, более известных работ Хаяо Миядзаки. Анимационный фильм, который выглядит как дань уважения инженеру Дзиро Хорикоси и писателю Тацуо Хори, следует за Дзиро — юношей с грезами о небе и врожденной близорукостью. Однако герой не намерен просто так сдаваться и посвящает жизнь созданию идеального воздушного транспорта. Так начинается эпопея лучшего авиаконструктора мира, где за красотой полетов и воздушных облаков припрятаны горько-сладкие нотки любви к даме своего сердца.
«Ветер крепчает» — фильм, который мог снять только Миядзаки. Тонкий и опустошающий шедевр о потерях и мечтах — редкий гость в кинотеатральном прокате, которого не стоит пропускать.
«Неоновый демон»
В повторном прокате с 30 июня
Престиж Кино
Под свечением неона Эль Фаннинг играет юную модель, прибывшую в Лос-Анджелес, чтобы попробовать себя в индустрии моды. Красота девушки затмевает коллег, которые, наблюдая за стремительным успехом провинциалки, копят внутри обжигающую ярость. Кажется, завистники готовы пойти на все, чтобы урвать себе кусок славы девушки.
Один из самых важных авторов современного кино — Николас Виндинг Рефн — профессионально вызывает у зрителей чувство тревоги. Его нетипичный триллер с каждой минутой все глубже и глубже погружает аудиторию в темную сторону модного мира. Помимо всего прочего, «Неоновый демон» — безумно красивое полотно, смотреть которое на большом экране — ни с чем несравнимое удовольствие. Гипнотическая музыка Клиффа Мартинеса и головокружительная операторская работа Наташи Брайер превращают историю в настоящее зрелище.
«Ускользающая красота»
В повторном прокате с 30 июня
Recorded Picture Company
Картина 1996 года с молодыми Лив Тайлер и Рэйчел Вайс в главных ролях была снята Бернардо Бертолуччи — режиссером, подарившим миру «Мечтатели » и «Последнее танго в Париже». В центре сюжета Люси Хармон (Тайлер) — 19-летняя американка, которая после самоубийства матери приезжает в Тоскану. Здесь, проводя томное лето с друзьями, ей предстоит отыскать отца, открыть для себя любовь и разгадать семейную тайну.
Залитая солнцем картина, пожалуй, самое летнее кино в нашем списке. Флер поэзии, цветочные поля Италии, сексуальное напряжение — есть огромный риск, что вы влюбитесь в это сокровище 90-х раз и навсегда.
Автор: Гульназ Давлетшина
Фото: cinemaprestige.ru
«Я нарцисс с манией величия». Николас Виндинг Рефн — любимчик Рафа Симонса и Миуччи Прады
T
МОДА•ЛИЧНОСТЬ
Текст: Полина Садовникова
Гости сегодняшнего показа Prada получили увесистые черные коробки с глазком: в него нужно посмотреть, чтобы увидеть текст приглашения, написанный Николасом Виндингом Рефном. В глазок смогли заглянуть лишь немногие счастливчики, но для остальных мы собрали кое-что поинтереснее — лучшие цитаты из интервью режиссера.
На счету уроженца Дании Николаса Виндинга Рефна — три номинации на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и одна победа в номинации «Лучший режиссер» (за фильм «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли). Тогда, в 2011-м, зрители «Драйва» аплодировали без малого 15 минут. В 2016 году Николас Виндинг Рефн побил свой рекорд — овации в честь «Неонового демона», который критики окрестили самым провокационным фильмом 69-го Каннского кинофестиваля, длились на две с лишним минуты дольше.
«драйв», 2011
«неоновый демон», 2016
Николас Виндинг Рефн любит троллить тех, кто берет у него интервью (одно из них вышло на сайте издания Complex под заголовком «Я взял интервью у Николаса Виндинга Рефна, и он меня жестко затроллил»), не стесняется в выражениях и всегда охотно делится своим мнением. В 2011-м Николас сильно поссорился со своим давним знакомым и покровителем Ларсом Фон Триером (отец Николаса, Андерс Рефн, работал монтировал несколько картин Триера). «Триер стареет, а его шутки стали утомительными. То, что он сказал, неприемлемо. Мне тошно от его слов», — так Николас Виндинг Рефн отреагировал на шутку Ларса Фон Триера «я сочувствую идеям Гитлера», за которую того на несколько лет отлучили от Каннского кинофестиваля и подвергли публичному шельмованию.
Параллельно со съемками фильмов, сериалов и развитием собственного онлайн-кинотеатра BYNWR Николас Виндинг Рефн снимает рекламу. В интервью The Guardian Николас признался, что на гонорары за фильмы жить невозможно — его кормят именно рекламные кампании. Но и тут он берется не за все: в стоп-листе режиссера реклама фастфуда и безалкогольных напитков — того, что нацелено на детей (и может причинить им вред). Любопытный факт: Виндинг Рефн мог стать автором клипа Рианны Bitch Better Have My Money. Режиссер вспоминал, что певица обратилась к нему с запросом снять «жесткое видео, но без боли и насилия». Вместо этого Николас предложил другую идею — ролик, в котором он бы только cыграл режиссера. Команда Рианны такое не оценила — и в итоге обратилась к французской команде Megaforce. И пусть с Рианной не сложилось, зато в портфолио Рефна — рекламные ролики для духов Gucci (с участием Блейк Лайвли), коньяка Hennessy и автомобилей Lincoln. С Prada Николас Виндинг Рефн тоже уже сотрудничал — в мае 2022-го он выпустил кампанию с диджитал-моделью и инфлюенсером Лил Микелой. Режиссер подружился с Prada еще на съемках кампании весна—лето 2020 (тогда же лицом бренда стал Фрэнк Оушен). И вот спустя два года он разработал для показа Prada иммерсивную инсталляцию, сет-дизайн (на пару с бюро АМО) и серию короткометражных фильмов. Пока ждем дискуссию с участием Николаса Виндинга Рефна, Миуччи Прады и Рафа Симонса, обещанную WWD, вспоминаем самые яркие цитаты из интервью режиссера с журналистами
The Guardian, Esquire и других изданий.
О себе
Да, я нарцисс с манией величия, любящий потакать своим желаниям, — у творческих людей это в ДНК. Творчество не про то, чтобы всем нравиться. Цель творчества — вызвать разногласия, создать диалог. Чтобы он был, люди должны не соглашаться друг с другом. Когда такое происходит — это успех.
MEN’S HEALTH
О первом фильме, который произвел впечатление
В 14 лет я пошел в кино на «Техасскую резню бензопилой». До этого я смотрел фильмы «новой волны» — обычное развлекательное кино. В «Техасской резне бензопилой» я впервые ощутил свободу. Для меня этот фильм сродни живописи или экспериментальной музыке. Это была не просто история, а эмоциональное приключение. Фильм очень меня напугал, и моя мама очень расстроилась из-за того, что я его посмотрел. Я никогда не мечтал стать режиссером, но тогда в голову закралась такая мысль: я хочу создавать то, что производит такие же впечатления.
Indiewire
Об истории успеха
Я переехал в Нью-Йорк, когда мне было восемь лет, в 1978 году. Я не мог говорить по-английски, и у меня была дислексия. Мне потребовалось много лет, чтобы научиться читать. Я не умел красиво выражаться, танцевать, петь, играть на музыкальном инструменте, работать с глиной. С рисованием тоже были проблемы — я дальтоник. Всю свою юность я провел в нью-йоркских клубах. Школу я ненавидел. Свои первые короткометражные фильмы я начал снимать еще подростком, когда мы с семьей вернулись в Копенгаген. В 19 лет я опять отправился в Нью-Йорк и поступил на актерский факультет Американской академии драматического искусства. Терпеть не мог туда ходить. Мне говорили, что у меня неплохо получается работать в комедийном жанре, но, видимо, я все-таки был недостаточно хорош — через год меня оттуда выперли. Зато я вернулся домой в Копенгаген и снял «Дилера». Сперва он был короткометражкой. Но в 23 я смог найти денег и переделать его в полнометражный фильм.
Indiewire
О разрушении и созидании
Как и все виды искусства, кино — средство массовой коммуникации, мощное, как оружие массового поражения. Разница лишь в том, что война разрушает, а кино вдохновляет.
IMDb
О том, как заставить зрителя сконцентрироваться на фильме
Тишина — это так кинематографично! Мы постоянно разговариваем. Нам редко удается долгое время побыть в тишине, поэтому полное отсутствие звуков заставляет чувствовать себя неуютно. Но тишина невероятно подстегивает восприятие происходящего. Молчание — золото. Оно вовлекает зрителя в фильм так, как ничто другое.
IMDB
«Только бог простит», 2012
«ковбой из копенгагена», 2022
«бронсон», 2008
«Дилер 2», 2004
О хронологии
Я всегда снимаю сцены фильма в хронологическом порядке. История разворачивается прямо у меня на глазах. Я могу что-то перепридумать или поменять, а могу оставить изначальную задумку. Из-за этой свободы я чувствую себя настоящим художником. Некоторых актеров и членов съемочной команды пугает такой принцип работы, потому что он напоминает свободное падение. Но я считаю, что страх творчеству только на пользу.
INDEPENDENT
О том, как снять отличный хоррор
У меня отличное чувство юмора, поэтому я с легкостью придумываю шутки для своих фильмов. А ведь если вы хотите снять отличный хоррор, нужно добавить смеха и кэмпа.
Esquire
О лучшей мотивации
Даже величайшим художникам приходилось платить по счетам. Нехватка денег — это, по правде говоря, очень удобный способ в сжатые сроки выбить из себя что-то креативное. Очень важно постоянно находиться в состоянии страха остаться без средств к существованию. Долгие годы моей творческой мотивацией оставались деньги — их у меня почти не было, и приходилось быстро придумывать какие-то проекты. Сейчас мое финансовое положение изменилось, так что нужно будет найти другой источник страха, который будет меня мотивировать.
Complex
О журналистах
Люблю ли я давать интервью? Хм, это зависит от того, что у меня спрашивают. Когда меня закидывают вопросами в духе «с каким актером вы бы хотели поработать?», я теряюсь и не знаю, что сказать. Это мне не очень интересно. Зато однажды один немецкий журналист спросил у меня: «А действие фильма „Только Бог простит“ случайно не разворачивается внутри вагины?» Этот вопрос мне еще не задавали, и я ответил: «Знаете, я думаю, что так оно и есть». Очень интересная интерпретация.
Complex
О выборе проектов
Ну да, мне поступало несколько крупных предложений — например, снять следующий фильм про Джеймса Бонда. Но мне хочется снимать что-то свое. Да и платят они [крупные голливудские студии] не то чтобы много. Ну ладно, возможно, иногда речь и идет о солидной сумме, но я понимаю, что если на нее соглашусь, то буду обязан идти на компромиссы. Делать такие проекты легко и приятно, но финальный результат почему-то всегда разочаровывает.
Complex
О нарциссизме
Одним из признаков человеческой эволюции является принятие себя и своих желаний. Знаете, что кажется мне интересным и в некотором смысле даже фантастическим? Понимание, что нарциссизм — это не обязательно что-то плохое. Это больше не табу. Мир приспосабливается к тому, что люди становятся более самовлюбленными и тщеславными.
CNN Style
О Кристен Стюарт
Однажды мы с женой встретили в Лос-Анджелесе Кристен Стюарт, и Лив [Корфиксен, актриса и жена режиссера] сказала ей: «Боже мой, ты такая крошечная. Напоминаешь хоббита». Кажется, с тех пор мы с Кристен Стюарт больше не пересекались.
The Guardian
О менталитете
Я верю в бесплатное образование и бесплатное здравоохранение. Но я не верю в равенство. В Дании это называется janteloven — не поднимайся над толпой. Там тебя наказывают, если ты считаешь себя лучше всех.
The Guardian
О моде
Не то чтобы мне нравится высмеивать моду — я здесь не за тем, чтобы критиковать модную индустрию. Но я считаю ее опьяняющей, полной блеска и ужасно вульгарной. Мне нравится, когда в моде есть абсурд и юмор.
The Verge
Снова о моде
Когда я захотел снять «Неонового демона», подростковый фильм ужасов о красоте, я подумал: что может быть лучше, чем сделать фоном мир моды, в котором красота — это самое важное?
Esquire
И еще раз о моде
Я бы никогда не стал критиковать модную индустрию — она меня одинаково очаровывает и пугает.
CNN Style
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}The Neon Demon (2016) Лучшие цитаты – «Ты опасная девушка» – MovieQuotesandMore Бейкер, Джейми Клейтон, Десмонд Харрингтон, Карл Глусман
НАШ РЕЙТИНГ: ★★★☆☆
Сюжет:
Хоррор-триллер, режиссер и соавтор Николя Виндинг Рефн. Неоновый демон (2016) В центре сюжета Джесси (Эль Фаннинг), начинающая модель, которая переезжает в Лос-Анджелес, где ее жизненная сила и молодость поглощаются группой одержимых красотой женщин, которые будут использовать любые средства, чтобы получить то, что у нее есть.
Лучшие цитаты
Роберто Сарно: Дин, у нас здесь небольшой спор, нам нужен твой опыт.
Дин: Хорошо.
Роберто Сарно: Ты знаешь Джиджи, верно?
Дин: Ну, я имею в виду, мы только что познакомились.
Роберто Сарно: [Джиджи] Встанешь, чтобы он посмотрел на тебя? Давай, вставай. Ну…
Дин: Ну и что?
Роберто Сарно: Что вы думаете? Ты думаешь, она красивая?
Дин: Не знаю. Я имею в виду, да, я думаю, она в порядке.
Роберто Сарно: Да, да, это именно то слово, которое я искал. Она в порядке! Верно?
Роберто Сарно: [он касается руки Джиджи] Теперь можете садиться, спасибо. Спасибо, Дин.
Роберто Сарно: Истинная красота — это самая дорогая валюта, которая у нас есть. Без него она была бы ничем.
Дин: Думаю, ты ошибаешься.
Роберто Сарно: Простите?
Дин: Я сказал, я думаю, ты ошибаешься.
Роберто Сарно: Так ты собираешься сказать мне, что важно то, что внутри?
Дин: Да, я именно так и думаю.
Роберто Сарно: Ну, я думаю, если бы она не была красивой, вы бы даже не остановились, чтобы посмотреть.
Роберта Хоффманн: Каждый день сюда приходят двадцать или тридцать девушек, в основном из маленьких городков с большими мечтами, и все они хороши. Некоторые девушки ломаются под давлением. Ты, ты будешь великолепен.
Джесси: Когда я был ребенком, я ночью выбирался на крышу; Я думал, что луна похожа на большой круглый глаз. И я поднимал глаза и говорил: «Ты меня видишь?» Знаешь, я бы оставался там часами. Иногда я засыпал, просто мечтая.
Декан: О чем?
Джесси: Кем бы я был.
Дин: Что это было?
Джесси: Я никогда не мог понять это.
Руби: Я смотрю?
Джесси: Немного.
Рубин: Извините, у вас просто такой красивый скин. Я Руби, кстати. У тебя есть имя или ты хочешь, чтобы я угадал?
Джесси: Джесси.
Руби : Джесси. И ты только что добрался до Лос-Анджелеса, Джесси?
Джесси: Как ты узнал?
Руби: У тебя такой взгляд. О, не волнуйся, дорогая, эти олени в свете фар — именно то, что им нужно.
Сара: Каково это, войти в комнату, и это похоже на середину зимы, ты солнце?
Джесси: Это все.
Роберто Сарно: Красота — это не все, это единственное.
Руби: У нее есть эта штука.
Джек: Посмотри на Джесси.
Джесси: Я не умею петь, не умею танцевать, не умею писать, настоящего таланта нет. Но я красивая, и я могу зарабатывать на красоте.
Сара: [Джесси] Люди видят тебя, они замечают. Вы знаете, как вам повезло? Я призрак.
Роберто Сарно: [имеет в виду Джесси] Ничего фальшивого, ничего фальшивого. Бриллиант в стеклянном море.
Джесси: Я не хочу быть как они. Они хотят быть похожими на меня.
Сара: Кому нужно кислое молоко, когда есть свежее мясо?
Джесси: Я знаю, как я выгляжу. Женщины убили бы, чтобы выглядеть так.
Джесси: Женщины вырезают и прочее, молясь, чтобы однажды они стали похожи на меня.
Джесси: У нас что, вечеринка?
Джесси: Знаешь, как моя мать называла меня? Опасный. — Ты опасная девушка. Она была права, я опасен.
Трейлер:
Цитаты о неоновых демонах, цитаты из фильмов — Цитаты из фильмов .com
- Home
- Цитаты org/Breadcrumb»> T
- .
(2016)
Сюжет – Начинающая модель Джесси переезжает в Лос-Анджелес. Группа одержимых женщин пытается воспользоваться ее молодостью и жизненной силой.
Все актеры — Эль Фаннинг, Карл Глусман, Джена Мэлоун, Белла Хиткот, Эбби Ли, Десмонд Харрингтон, Кристина Хендрикс, Киану Ривз, Чарльз Бейкер, Джейми Клейтон, Стейси Дэнджер, Ребекка Даян
показать все
«Неоновый демон» Цитаты 8 цитат
Упорядочить по …ДатаОценкиКомментарииСлучайный
подробнее об этой цитате ››
«Красота — это еще не все. Это единственное».
Алессандро Нивола — Модельер[Tag:красота]
moviequotes.com/quote/i-know-what-i-look-like-women-would-kill-to-look/»>
подробнее об этой цитате ››
«Я знаю, как я выгляжу. Женщины бы убили, чтобы выглядеть так».
Эль Фаннинг — Джесси[Tag:красота, зависть, женщины]
подробнее об этой цитате ››
Знаешь, как моя мать называла меня? Опасный. «Ты опасная девушка». Она была права. Я опасен.
Эль Фаннинг — Джесси[Tag:danger, girl, mother]
подробнее об этой цитате ››
«Каждый день сюда приходят двадцать или тридцать девушек. Из маленьких городов, с большими мечтами. Некоторые девушки ломаются под давлением. Ты… Ты будешь великолепен.
[Tag:красота, девушка, сила]
подробнее об этой цитате ››
«Я не хочу быть как они. Они хотят быть похожими на меня».
Эль Фаннинг — Джесси[Tag:красота, зависть, желания]
подробнее об этой цитате ››
«Кто хочет кислое молоко, когда вы получаете свежее мясо?»
Эбби Ли — Сара[Tag:красота, еда, метафоры]