Неша парипович: Paripović , Neša — Registry

Выставка «Личные истории» | Музей «Гараж»

Выставка «Личные истории» посвящена акциям и перформансам в общественном пространстве двенадцати художников из бывших социалистических стран Центральной и Восточной Европы – Чехии, Словакии, Венгрии, Польши, а также Сербии и Хорватии – в период с 1960-х по 1980-е годы.

Художники: Ян Будай, Томислав Готовац, Милан Книжак, Иржи Кованда, Ян Млчох, Неша Парипович, Ева Партум, Балинт Cомбати, Эндре Тот, Стано Филко / Алекс Млынарчик, Тибор Хаяш

Кураторы: Елена Яичникова и Николя Одюро

(Елена Яичникова и Николя Одюро – победители конкурса для молодых кураторов, объявленного Музеем современного искусства «Гараж» в феврале 2014 года в рамках программы Project Space и призванного поддерживать и развивать кураторскую практику в России.) 

Несмотря на тесные политические и экономические связи между Россией и странами Восточного блока в послевоенный период, культурная жизнь этого региона оказалась в нашей стране малоизвестна. Особенно это касается творчества «неофициальных» художников, работы которых как раз и представлены на этой выставке. Произведения, отобранные кураторами, позволяют проследить пересечение частного и общественного пространства в идеологическом контексте стран Восточной Европы, что сегодня звучит как никогда актуально.

Выходя с перформансами на улицы своих городов, художники искали контакта с окружающими, стремясь разделить с ними свой субъективный взгляд на происходящее и выявить основы социальных взаимоотношений за рамками идеологии. Тем самым художники утверждали себя в общественном пространстве, а их частные переживания становились полем сопротивления, поиском новых форм взаимодействия. На выставке эти поиски свободы личности представлены в виде фото- и видеодокументации перформансов и акций.

Очевидно, что проблему столкновения частного и общественного невозможно изучать в отрыве от политического контекста, который в каждой стране Восточной Европы обладал своими особенностями, но в целом определялся общей идеологической направленностью эпохи — приверженностью социалистическим идеалам и коммунистическому будущему.

«Неофициальные» художники того времени стремились дистанцироваться от политики, под которой они понимали прежде всего изжившую себя и давно уже расходившуюся с реальностью идеологию, и от интерпретации своего искусства как политического жеста. Стремясь скрыться от насаждаемой идеологии, они искали свободу в своем личном пространстве, разделяемом с другими, и изобретали свой художественный язык, отличный от языка официального искусства. Полем их художественной деятельности часто становилось общественное пространство города, где они осуществляли акции и перформансы, фотографировали, снимали фильмы.

В рамках выставки пройдет лекция Миры Кератовой «Жизнь как перформанс»

 

 

Ян Будай (род. в 1952 г. в Братиславе, Чехословакия) начал свою художественную деятельность в период «нормализации» во второй половине 1970-х годов. Входил в состав художественной группы «Временное общество интенсивного опыта» (Temporary Society of Intense Experience), работавшей в общественном пространстве Братиславы, задействуя элементы импровизационного театра и социологии. Был активным участником оппозиционного движения «Общество против насилия» (Public Against Violence) и Бархатной революции 1989 года, после чего карьера Будая-художника закончилась и начался период политической деятельности. В настоящий момент Ян Будай является главой политической партии Словакии «Перемены снизу – Демократический союз» (Change from Below – Democratic Union) и вице-мэром города Братиславы.

Томислав Готовац (род. в 1937 г. в Сомборе, Югославия, умер в 2010 г. в Загребе, Хорватия) начал создавать перформансы, фильмы, коллажи и фотографии в начале 1960-х годов, работая на пересечении экспериментального кино, боди-арта и концептуального искусства. В 2005 г. он изменил свое имя на Антонио Лауэр. В 2007 г. Готовац получил награду за прижизненные достижения от Хорватской ассоциации визуальных художников (the Croatian Association of Visual Artists’ Life Achievement Award). В 2011 г. художник представлял Хорватию на 54-й Венецианской биеннале.

Милан Книжак (род. в 1940 г. в Пльзене, Чехословакия) в 1960-е годы реализовывал акции в общественном пространстве, работая со случайными зрителями, издавал «неофициальные» журналы, входил в состав арт-группы «Актуальное искусство» (Actual Art), участвовал в арт-движении «Флюксус». В 1965 г. основатель движения Джордж Мациюнас провозгласил Книжака директором «Флюксус-Восток». В конце 1960-х годов Милан Книжак путешествовал по Европе и США, принимая участие в различных мероприятиях «Флюксуса», после чего вернулся в Чехословакию. Начиная с 1990-х годов преподает в Академии искусств в Праге. С 1999 по 2011 г. был директором Государственной галереи в Праге.

Иржи Кованда (род. в 1953 г. в Праге, Чехословакия) начал работать в жанре концептуального акционизма, заключавшемся в едва заметном вмешательстве и взаимодействии с окружающими людьми в общественном пространстве Праги в середине 1970-х годов. В середине 1980-х Кованда обратился к живописи и после перерыва в художественной деятельности, продолжавшегося несколько лет, вновь вернулся к этому жанру, а также к перформансам и инсталляциям в концептуальном ключе.

Алекс Млынарчик (род. в 1934 г. в Жилине, Чехословакия) начал свою художественную деятельность в начале 1960-х годов с композиций из дерева, после поездки в Париж в 1964 г. испытал влияние французских «новых реалистов» и начал создавать прославившие его хеппенинги и акции с участием случайных зрителей. В 1960-е годы реализовывал совместные акции Happsoc (от англ. happening и social) с художником Стано Филко и теоретиком Зитой Костровой.

Ян Млчох (род. в 1953 г. в Праге, Чехословакия) прославился как художник в период с 1974 по 1980 г. Боди-арт, перформансы и акции, реализованные в эти годы в собственной квартире или в городских пригородах при свидетельстве небольшого круга друзей, испытывали возможности тела, обозначали границы пространства и воздействовали на восприятие зрителями. Млчох тесно работал вместе с художниками Карелом Милером и Петром Штемберой до 1979 г., после чего прекратил свою художественную деятельность. Сегодня Млчох является куратором коллекции фотографии в Музее декоративных искусств в Праге.

Неша Парипович (род. в 1942 г. в Белграде, Югославия) принадлежит к кругу концептуальных художников 1970-х годов, сложившемуся вокруг Культурного студенческого центра Белграда (SCC Gallery). Увлекаясь живописью в начале 1970-х, в 1973 г. он начинает создавать фотографии, фильмы и видео, а также писать тексты в жанре деконструктивизма. С 1975 по 1980 г. Парипович входил в состав «Группы 143» (Group 143), которая занималась лингвистическим и семиотическим исследованием искусства.

Ева Партум (род. в 1945 г. в Гродзиске-Мазовецком, Польша) начала свою художественную деятельность в 1965 г., будучи студенткой Академии искусств в Варшаве. Она принадлежит к первому поколению художников концептуального искусства в Польше и является одним из первых авторов Восточной Европы, обратившихся в своих работах к теме феминизма. Ее произведения включают в себя акции, объекты, фотографии, фильмы, перформансы, визуальную поэзию и мейл-арт. С 1983 г. Партум живет в Берлине.

Балинт Cомбати (род. в 1950 г. в Пачире, Югославия) начиная с 1970-х годов работает в различных жанрах – от визуальной поэзии и ленд-арта до перформансов и концептуального искусства. Произведения Сомбати, реализованные в общественном пространстве, обращаются к политическому языку эпохи и анализируют его влияние на повседневную жизнь.

Эндре Тот (род. в 1937 г. в Шюмеге, Венгрия) работает на пересечении концептуального искусства, мейл-арта и перформанса начиная с 1970-х годов, оставив свое увлечение живописью «информель» в прошлом. Новый период творчества Тота, продолжающийся по настоящее время, связан с провозглашением художником «состояния нуля», означающего одновременно отрицание и отсутствие, в качестве реакции на цензуру в общественном пространстве, а также в виде нового, «планетарного» измерения своего творчества. Живет в Кельне с 1980 г.

Стано Филко (род. в 1937 г. в Вельке Градне, Чехословакия) реализовал серию концептуальных акций Happsoc (от англ. happening и social), работая в составе группы, которая включала художника Алекса Млынарчика и теоретика Зиту Кострову. Позднее Филко продолжил свою деятельность, разрабатывая собственную художественную космологию, которая подобно акциям Happsoc задействует в искусство весь окружающий мир и охватывает различные жанры: от хеппенингов до инсталляций, объектов и рисунков. Участвовал в «Документе» в 1982 г. и Венецианской биеннале в 2005 г.

Тибор Хаяш (род. в 1946 г. в Будапеште, умер в 1980 г. в Сегеде, Венгрия) начал писать стихи, проведя год в тюрьме за участие в политической демонстрации в 1967 г. В 1969 г. Хаяш обратился к акциям, перформансам и объектам в концептуальном ключе, во многом вдохновляясь идеями «антиискусства» «Флюксуса», а затем к кинематографу и видеоарту в 1975 г. С 1978 г. художник создавал перформансы, работая с собственным телом и исследуя его предельные возможности в духе венских акционистов.

Елена Яичникова (род. в 1979 г. в Москве, Россия)
Независимый куратор, искусствовед и арт-критик. Сокуратор проекта Colocation / Living Together (галерея La Box, Бурж, Франция, 2007–2008 гг.). Куратор и сокуратор выставок «40 жизней одного пространства» (специальный проект 3-й Московской биеннале современного искусства, фабрика «Красный Октябрь», Москва, 2009 г.), RES PUBLICA (Московский музей современного искусства, 2010 г.), Once Upon a Present (SC Gallery, Загреб, 2011 г.), Generation P (фестиваль Russenko, Кремлен-Бисетр, Франция, 2012 г.), «Двойная перспектива: современное искусство Японии» (Московский музей современного искусства, 2012 г.) и др. Куратор площадки молодого искусства СТАРТ в центре «Винзавод», Москва, в 2011–2012 гг. Сотрудник образовательного отдела Московского музея современного искусства, автор курсов лекций по истории искусства ХХ века и по истории выставочных практик, автор текстов о современном искусстве в российской и международной прессе.

Николя Одюро (род. в 1977 г. в Париже, Франция)
Независимый куратор, искусствовед, арт-критик. Сокуратор проекта Colocation / Living Together (галерея La Box, Бурж, Франция, 2007–2008 гг.). Куратор и сокуратор выставок «Современная французская живопись: пересечения истории» (Музей современного искусства PERMM, Пермь, 2012–2013 гг.), Generation P (фестиваль Russenko, Кремлен-Бисетр, Франция, 2012 г.), «Скептицизм на диване» (специальный проект 4-й Московской биеннале современного искусства, «Арт-Хаус Сквот Форум», Москва, 2011 г.), RES PUBLICA (Московский музей современного искусства, 2010 г.), «40 жизней одного пространства» (специальный проект 3-й Московской биеннале современного искусства, фабрика «Красный Октябрь», Москва, 2009 г.) и др. Аспирант отделения истории искусства и художественной критики в Университете Ренн-2, Франция. Руководитель программы «Кураторский проект» в Высшей школе художественных практик и музейных технологий при факультете истории искусства в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) в Москве. Автор текстов о современном искусстве в каталогах художников, в журналах Art Press, Critique d’art, Frieze, Zéro Deux и др.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

 Вход на выставку для владельцев карт GARAGE бесплатный.

Жизнь Марины Абрамович

Видео

21 Фев 2019

В детстве Марина Абрамович училась рисовать. Когда девочке подарили масляные краски, один из друзей отца решил «продемонстрировать» ребенку, как лучше всего с ними работать. Выплеснув на холст смесь красок, мужчина подорвал под полотном петарду.

Вспоминая этот случай сегодня, мастер перформанса говорит, что именно тогда поняла: важно не содержание произведения искусства, но сам процесс его создания. Возможно, именно эта выходка бывшего солдата навсегда забрала у мира Марину-художницу. Взамен она подарила нам ту Марину, творения которой удивляют, пугают и завораживают миллионы людей!

com/p/Bms5zY7l37O/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

«The idea of death terrifies me. When there is turbulence on an airplane, I shake with fear. I start composing my last will and testament. But when it comes to my work, I cast caution to the winds.» ? «Marina Abramović. The Cleaner», from 21 September 2018 to 20 January 2019. Tickets now available online, link in bio. ? Marina Abramović, Portrait with Scorpion Open Eyes, Silver Gelatin Print 2005. Ph: Paolo Canevari, Courtesy of the Marina Abramović Archives. ?»Walk Through Walls: A Memoir», Marina Abramovć. #MarinaFlorence #marinaabramovic #marinaabramović #artgram #art #Tuscany #Florence #PalazzoStrozzi #performanceart #performanceartist #ArtNerd

A post shared by Palazzo Strozzi (@palazzostrozzi) on

Родилась будущая «бабушка перформанса» в 1946 году в Белграде.

Родители женщины, ветераны войны, были людьми строгими и суровыми. Абрамович вспоминает: впервые обнять мать ей удалось, лишь когда у той была старческая деменция.

По словам Марины, союз отца и матери скорее напоминал холодную войну, нежели семью. Родители научили дочь, как преодолевать страх, но так и не показали ей, как можно любить и быть любимой.

View this post on Instagram

Marina Abramović at the Venice Film Festival @labiennale to present the movie “Why Are We Creative?” directed by Hermann Vaske — photos by Irene Fanizza @culturewaves ] #Venezia75 #BiennaleCinema2018 #marinaabramović #venice #movies

A post shared by Artribune (@artribune) on

Возможно, как раз поэтому уже в качестве художника Абрамович часто рассматривала в своих выступлениях

вопросы любви и доверия.

На весь мир прогремел перформанс «Энергия покоя/остаточная энергия», где Марина сжимала в руках натянутый лук, а ее коллега и любовник Улай удерживал пальцами стрелу, направленную в сердце женщины.

View this post on Instagram

The Rest Energy #Performance #Art, performed by Marina #Abramović and #Ulay in Amsterdam in 1980 just in Four minutes & Abramović has described it as one of two of the most difficult pieces she has ever done. #پرفورمنس انرژی نامتغیر یکی از اجراهای ویژه #مارینا_آبراموویچ و #اولای در سال ۱۹۸۰ بود که کلا ۴ دقیقه به طول انجامید اما #آبراموویچ آن‌را یکی از سخت‌ترین اجراهایش می‌داند. در آن اجرا، تیر و کمانی به دست دو #هنرمند بود و آن‌ها با میکروفونی روی قلبشان صدای هر تپش را می‌شنیدند. آبراموویچ می‌گوید اگرچه اجرا ۴ دقیقه به طول انجامید، اما در طول آن، تپش ها بیش‌تر و بیش‌تر می‌شد و لحظات برای من به اندازه ابدیت طول می‌کشید و موضوع تماما درباره اعتماد بود.

She said: I  was not in charge. In Rest Energy we actually held an arrow on the weight of our bodies, and the arrow is pointed right into my heart. We had two small microphones near our hearts, so we could hear our heartbeats. As our performance was progressing, heartbeats were becoming more and more intense, and though it lasted just four minutes and ten seconds, I’m telling you, for me it was forever. It was a performance about the complete and total trust. #هنرگردی #هنرمعاصرجهان #Honargardi #PerformanceArt #MarinaAbramović

A post shared by Honargardi (@honargardi) on

Jul 21, 2018 at 11:56am PDT

Когда впоследствии Улая спросили, отчего снаряд был нацелен в сердце Марины, немец без промедления ответил: «Это было и мое сердце».

В самом деле, тогда Абрамович и ее избранник состояли в крайне близких отношениях, одевались будто близнецы и не имели друг от друга никаких секретов. Увы, впоследствии пара рассталась.

View this post on Instagram

Ulay & Abramović «AAA AAA» 1978. #MarinaAbramović

A post shared by Josh Jefferson / Artist (@chicojefferson) on

Итогом отношений с Улаем стал перформанс с рабочим названием «Любовники». По плану пара, выдвинувшаяся навстречу друг другу с разных концов

Великой Китайской стены, должна была сойтись вместе посредине и обвенчаться.

Но в начале своего пути женщина узнала, что художник изменил ей с переводчицей-китаянкой. В результате при встрече Улай и Абрамович просто обнялись и разошлись в разные стороны.

View this post on Instagram

Te recuerdo en mi boca y en mis manos. Con mi lengua y mis ojos y mis manos te sé, sabes a amor, a dulce amor, a carne, a siembra , a flor, hueles a amor, a ti, hueles a sal, sabes a sal, amor y a mí. En mis labios te sé, te reconozco, y giras y eres y miras incansable y toda tú me suenas dentro del corazón como mi sangre(…) #QUELAMOUR? #helenaAlmeida #Wolfgangtillmans #gerardfromanger #Marinaabramović #erasmus #myerasmus #art #colecaoberardo #myerasmusemlisboa #lisboa #lisbon #carreis #likeforlike #likeforfollow #l4like #vsco #vscocam #traveller #sheisnotlost #photography #photooftheday #TLTer #TopLikeTagsapp #lfl #instagood #vsco_hub #nature #love #photo

A post shared by Pina ✨ Cirillo? (@amisfitpineapple) on

В жизни Марины помимо Улая хватало творцов. Художниками были также оба мужа женщины, Неша Парипович и Паоло Каневари. Позже, расставшись с каждым из них, Абрамович составила «Манифест жизни художника».

Лишь следуя этим правилам, считала женщина, можно было полностью посвятить себя искусству. В раздел «Отношение художника к любви» Марина поместила три пункта. Каждый из них звучит так: «

Художник не должен влюбляться в другого художника».

View this post on Instagram

#marinaabramović #virginwarriortwohearts #2006

A post shared by TEREZINA VITAL (@terezina_vital_oficial_) on

Ребенка Абрамович не родила тоже из-за собственных представлений об искусстве и необходимых для него жертвах. По мнению самой художницы, сын или дочь навсегда закрыли бы для нее дорогу к творчеству, поскольку с малышом женщине пришлось бы полностью посвятить себя другим делам.

Марина вспоминает: ближе всего к порождаемым материнством ощущениям она подошла, когда заботилась о брошенном кенгуренке, живя среди аборигенов Австралии.

View this post on Instagram

Marina is holding her home, granny, and future telling. In the kitchen. #MarinaAbramović #HoldingTheMilk #TheKitchenV #MCAchicago

A post shared by Lie Teller (@i_can_tell_a_lie) on

«Балканское барокко», перформанс, за который Абрамович получила в Венеции «Золотого льва», был лишь невинной шалостью в сравнении с многими другими выступлениями сербки.

Во время перфоманса «Ритм 0» с художницей едва не расправились зрители. При перформансе «Губы Томаса» женщина перед публикой вырезала у себя на животе лезвием пятиконечную звезду. А во время перформанса «Дом над океаном» Абрамович 12 дней ничего не ела под неусыпными взглядами тысяч людей.

instagram.com/p/BtyYqK_An0G/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

8- مارینا آبراموویچ : Marina Abramović پرفورمنس «هنرمند حاضر است» از برخی لحاظ کار بسیار ساده‌ای است. به این شکل که پرفورمنس آرتیست 63 ساله‌ی اهل بلگراد (آبراموویچ) ساکت نشسته روی صندلی‌ای که در مقابلش صندلی دیگری قرار دارد و هرکس که بخواهد، می‌تواند ساکت روی آن صندلی بنشیند تا هر زمانی که بخواهد (در تایم کاریِ موزه هنر مدرن نیویورک). آبراموویچ در تمام مدت اجرایش در سال 2010 روی آن صندلی نشست که جمعاً حدود 736 ساعت و 30 دقیقه شد. از ابتدای قرن، پرفورمنس- اصطلاحی که امروزه توسط برخی هنرمندان پذیرفته و توسط برخی دیگر که آن را نادرست می‌دانند رد می‌شود- به عنوان یکی از جدیدترین و پیشرفته‌ترین اَشکال هنر مطرح می‌شود. نمایشگاه‌هایی مانند نمایشگاه آبراموویچ بدون شک یکی از دلایل این امر است. نمایش او 850000 بازدیدکننده را جذب کرد و توجه رسانه‌های دنیا رابه خود جلب کرد، و گالری‌ها و موزه‌های زیادی را برای سرمایه‌گذاری روی این کار تشویق کرد. ده اثر هنری تاثیرگذار بر هنر معاصر از کتاب تصویر بزرگ the big picture نوشته‌ی «مَتیو اِزریل» Reference: artsy.

net ترجمه سارا اوسطی سایت آوام‌مگ #هنرمند_معاصر #پژوهش_هنر #آوام_مگ #هنر #سارا_اوسطی #marinaabramovic #marinaabramović #performanceart #thebigpicture #مارینا_آبراموویچ #پرفورمنس

A post shared by AVAMMAG (@avam.mag) on

Пожалуй, самым известным из всех выступлений Марины стало «Присутствие художника», где женщина просто сидела и молча вглядывалась в появляющихся перед ней людей. Но когда на стул напротив сел Улай, с которым Абрамович не виделась уже долгое время, художница не выдержала…

Закомплексованная сербская девочка давно растворилась во времени. Сегодня «бабушка перформанса» стала совсем другим человеком. Счастливая, довольная жизнью, и, как кажется многим, наотрез отказывающаяся стареть Марина утверждает: сейчас она чувствует себя счастливее, чем когда-либо!

Напомню, ранее мы в подробностях рассказывали о самом опасном перформансе Абрамович.

А еще говорили об известных женщинах, не уступающих Марине в плане эпатажа.

Поделиться

марина абрамович перформанс художница

Автор статьи
Виктор Гриневский

Самый экстраординарный редактор нашего дружного коллектива. Настоящий мастер слова. Человек, который одной фразой способен поставить в тупик или рассмешить до колик. Виктор — тот еще любитель животных, поэтому о котиках, собачках и прочей дичи пишет с особым энтузиазмом. Его тексты никогда не бывают скучными, и, читая их, ты наверняка не раз в этом убедишься.

Шоколадное программное обеспечение | dbatools (модуль PowerShell) 0.9.737

Требуется модуль Puppet Chocolatey Provider. См. документацию по адресу https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey.

 ## 1. ТРЕБОВАНИЯ ##
### Вот требования, необходимые для обеспечения успеха.  ### а. Настройка внутреннего/частного облачного репозитория ###
#### Вам понадобится внутренний/частный облачный репозиторий, который вы можете использовать. Это
#### вообще очень быстро настраивается и вариантов довольно много.
#### Chocolatey Software рекомендует Nexus, Artifactory Pro или ProGet, поскольку они
#### являются серверами репозиториев и дают вам возможность управлять несколькими
#### репозитории и типы с одной установки сервера.  ### б. Загрузите пакет Chocolatey и поместите во внутренний репозиторий ###
#### Вам также необходимо загрузить пакет Chocolatey.
#### См. https://chocolatey.org/install#organization  ### в. Другие требования ###
#### я. Требуется модуль puppetlabs/chocolatey
#### См. https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey  ## 2. ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ##
### а. URL вашего внутреннего репозитория (основной). ###
#### Должно быть похоже на то, что вы видите при просмотре
#### на https://community.chocolatey.org/api/v2/
$_repository_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО'  ### б. URL-адрес загрузки шоколадного nupkg ###
#### Этот URL-адрес должен привести к немедленной загрузке, когда вы перейдете к нему в
#### веб-браузер
$_choco_download_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО/package/chocolatey. 2.0.0.nupkg'  ### в. Центральное управление Chocolatey (CCM) ###
#### Если вы используете CCM для управления Chocolatey, добавьте следующее:
#### я. URL-адрес конечной точки для CCM
# $_chocolatey_central_management_url = 'https://chocolatey-central-management:24020/ChocolateyManagementService'  #### II. Если вы используете клиентскую соль, добавьте ее сюда.
# $_chocolatey_central_management_client_salt = "clientsalt"  #### III. Если вы используете служебную соль, добавьте ее здесь
# $_chocolatey_central_management_service_salt = 'сервисная соль'  ## 3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ШОКОЛАД УСТАНОВЛЕН ##
### Убедитесь, что Chocolatey установлен из вашего внутреннего репозитория
### Примечание: `chocolatey_download_url полностью отличается от обычного
### исходные местоположения. Это прямо к голому URL-адресу загрузки для
### Chocolatey.nupkg, похожий на то, что вы видите при просмотре
### https://community.chocolatey.org/api/v2/package/chocolatey
класс {'шоколад':
 шоколадный_download_url => $_choco_download_url,
 use_7zip => ложь,
}  ## 4. НАСТРОЙКА ШОКОЛАДНОЙ БАЗЫ ##
### а. Функция FIPS ###
#### Если вам нужно соответствие FIPS — сделайте это первым, что вы настроите
#### перед выполнением какой-либо дополнительной настройки или установки пакетов  #chocolateyfeature {'useFipsCompliantChecksums':
# убедиться => включено,
#}  ### б. Применить рекомендуемую конфигурацию ###  #### Переместите расположение кеша, чтобы Chocolatey был очень детерминирован в отношении
#### очистка временных данных и доступ к локации для администраторов
шоколадный конфиг {'расположение кеша':
 значение => 'C:\ProgramData\chocolatey\cache',
}  #### Увеличьте таймаут как минимум до 4 часов
шоколадный конфиг {'commandExecutionTimeoutSeconds':
 значение => '14400',
}  #### Отключить прогресс загрузки при запуске choco через интеграции
Chocolateyfeature {'showDownloadProgress':
 гарантировать => отключено,
}  ### в. Источники ###
#### Удалить источник репозитория пакетов сообщества по умолчанию
шоколадный источник {'chocolatey':
 гарантировать => отсутствует,
 местоположение => 'https://community. chocolatey.org/api/v2/',
}  #### Добавить внутренние источники по умолчанию
#### Здесь может быть несколько источников, поэтому мы приведем пример
#### одного из них, использующего здесь переменную удаленного репо  #### ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ПРИМЕР требует изменений
шоколадный источник {'internal_chocolatey':
 обеспечить => настоящее,
 местоположение => $_repository_url,
 приоритет => 1,
 имя пользователя => 'необязательно',
 пароль => 'необязательно, не обязательно',
 bypass_proxy => правда,
 admin_only => ложь,
 allow_self_service => ложь,
}  ### б. Держите Chocolatey в курсе ###
#### Поддерживайте актуальность шоколада на основе вашего внутреннего источника
#### Вы контролируете обновления на основе того, когда вы отправляете обновленную версию
#### в ваш внутренний репозиторий.
#### Обратите внимание, что источником здесь является фид OData, аналогичный тому, что вы видите
#### при переходе на https://community.chocolatey.org/api/v2/  пакет {'шоколад':
 гарантировать => последний,
 провайдер => шоколадный,
 источник => $_repository_url,
}  ## 5. ОБЕСПЕЧЬТЕ ШОКОЛАД ДЛЯ БИЗНЕСА ##
### Если у вас нет Chocolatey for Business (C4B), вы можете удалить его отсюда.  ### а. Убедитесь, что файл лицензии установлен ###
#### Создайте пакет лицензии с помощью сценария из https://docs.chocolatey.org/en-us/guides/organizations/organizational-deployment-guide#exercise-4-create-a-package-for-the-license  # TODO: добавить ресурс для установки/обеспечения пакета шоколадной лицензии
package {'шоколадная лицензия':
 гарантировать => последний,
 провайдер => шоколадный,
 источник => $_repository_url,
}  ### б. Отключить лицензионный источник ###
#### Лицензионный источник нельзя удалить, поэтому его необходимо отключить.
#### Это должно произойти после того, как лицензия была установлена ​​пакетом лицензий.
## Отключенным источникам по-прежнему нужны все остальные атрибуты, пока
## https://tickets.puppetlabs.com/browse/MODULES-4449разрешено.
## Пароль необходим пользователю, но не гарантируется, поэтому он не должен
## независимо от того, что здесь установлено. Если у тебя когда-нибудь возникнут проблемы здесь,
## пароль - это GUID вашей лицензии.
Chocolateysource {'chocolatey.licensed':
 гарантировать => отключено,
 приоритет => '10',
 пользователь => «клиент»,
 пароль => '1234',
 require => Package['chocolatey-license'],
}  ### в. Убедитесь, что лицензионное расширение Chocolatey ###
#### Вы загрузили лицензионное расширение во внутренний репозиторий
####, так как вы отключили лицензированный репозиторий на шаге 5b.  #### Убедитесь, что у вас установлен пакет Chocolatey.extension (также известный как Лицензионное расширение Chocolatey)
пакет {'chocolatey.extension':
 гарантировать => последний,
 провайдер => шоколадный,
 источник => $_repository_url,
 require => Package['chocolatey-license'],
}  #### Лицензионное расширение Chocolatey открывает все перечисленные ниже возможности, для которых также доступны элементы конфигурации/функций. Вы можете посетить страницы функций, чтобы увидеть, что вы также можете включить:
#### - Конструктор пакетов - https://docs. chocolatey.org/en-us/features/paid/package-builder
#### - Package Internalizer - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-internalizer
#### - Синхронизация пакетов (3 компонента) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-synchronization
#### - Редуктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-reducer
#### - Аудит упаковки - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-audit
#### – пакетный дроссель – https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-throttle
#### — Доступ к кэшу CDN — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/private-cdn
#### – Брендинг – https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/branding
#### - Self-Service Anywhere (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/self-service-anywhere
#### - Chocolatey Central Management (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs. chocolatey.org/en-us/features/paid/chocolatey-central-management
#### - Другое - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/  ### д. Обеспечение самообслуживания в любом месте ###
#### Если у вас есть настольные клиенты, в которых пользователи не являются администраторами, вы можете
#### чтобы воспользоваться преимуществами развертывания и настройки самообслуживания в любом месте
Chocolateyfeature {'showNonElevatedWarnings':
 гарантировать => отключено,
}  шоколадная функция {'useBackgroundService':
 убедиться => включено,
}  Chocolateyfeature {'useBackgroundServiceWithNonAdministratorsOnly':
 убедиться => включено,
}  Chocolateyfeature {'allowBackgroundServiceUninstallsFromUserInstallsOnly':
 убедиться => включено,
}  шоколадный конфиг {'backgroundServiceAllowedCommands':
 значение => 'установить,обновить,удалить',
}  ### е. Убедитесь, что центральное управление Chocolatey ###
#### Если вы хотите управлять конечными точками и составлять отчеты, вы можете установить и настроить
### Центральное управление.