Фильм Рождение (США, Германия, Франция, Великобритания, 2004) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Рождение (2004, фильм) — «Наверно, это один из самых сильных в плане актерской игры фильмов Николь Кидман.
Молодая вдова спустя 10 лет со смерти мужа начинает новую жизнь. Сразу после объявления о помолвке к ней приходит 10-летний мальчик и рассказывает, что он — это ее первый муж»Рождение/Birth26+, фильм, 2004 год, 100 минут
Через 10 лет после смерти любимого мужа жительница Нью-Йорка, Анна, вновь решается выйти замуж. Однако она попадает в странную ситуацию, став объектом страсти 10-летнего мальчика, утверждающего, что он является реинкарнацией ее мужа.
Режиссер: Джонатан Глейзер
В главных ролях: Николь Кидман и Камерон Брайт
В моем понимании, если режиссер может талантливо показать мистику или подвесить конец так, что мнения всех зрителей поделятся ровно пополам, он гений. Я не знаю совсем этого режиссера, но точно знаю, что такое мог снять только очень талантливый человек.
Я несколько раз пыталась мысленно пересказать сюжет фильма, у меня получается примитивно. Надеюсь, хотя бы письменно в отзыве это будет не так.
Когда я смотрела фильм в первый раз, многие детали показанные в самом начале, просто не замечала, настолько меня захватил сюжет. А пересматривая во второй раз, уже видела эти детали отчетливо, именно в них все ключи к развязке фильма.
Фильм начинается с кадра в парке и закадрового голоса.
Рождение (2004, фильм)
Лектор, отвечавший на этот вопрос о переселении душ со скепсисом, прощается с аудиторией и говорит, что он опаздывает на пробежку. Именно ее мы и видим в кадре. В конце пробежки ему становится плохо. Он умирает.Рождение (2004, фильм)
Следующие мутные кадры показывают рождение ребенка.Проходит 10 лет.
Спустя 10 лет безутешная вдова Анна (Николь Кидман) собирается снова выйти замуж. На помолвку приглашен брат первого мужа с его женой.
Рождение (2004, фильм)
Новый жених Джозеф с каким-то невиданным самоНЕуважением рассказывает, сколько раз Анна ему отказывала, прежде, чем дать свое согласие.Рождение (2004, фильм)
Мне кажется, герой показан так специально, чтобы у зрителя возникла эмпатия к Анне и ее поведению в адрес жениха.Рождение (2004, фильм)
Через какое-то время семья собирается, чтобы отметить день рождения матери Анны Элеонор.Рождение (2004, фильм)
На это торжество пробирается десятилетний мальчик.Рождение (2004, фильм)
Он просит Анну выйти с ним и говорит ей, что он — ее умерший муж Шон, который запрещает ей выходить замуж.Рождение (2004, фильм)
У Анны это вызывает умиление. Но, мне кажется, в этот момент она видит в этом какой-то знак. Как бы сравнивает в моменте свой первый и грядущий брак.Рождение (2004, фильм)
Мальчик проявляет настойчивость. Жених начинает к нему ревновать. Разговаривает с родителями Шона.
Рождение (2004, фильм)
А Анна начинает все больше сближаться с мальчиком, ведь он так много знает про их брак. Как он может знать такие детали? В этом столько мистики, и Анна начинает верить в это.
Рождение (2004, фильм)
Сцена в ванной снималась с использованием компьютерной графики. Герои не сидели в ванной во время съемок. Но да, их сближение, действительно, было сильным, но в пределах возрастных ограничений тела. Мальчик переезжает к ней в дом, а вот жених Джозеф — наоборот.
Рождение (2004, фильм)
Развязка открывается, когда героиня уже на краю безумия.
Николь Кидман — одна из самых моих любимых актрис. Люблю ее за невероятный талант, сдержанность, благородство. Какая-то она высокая, в прямом и переносном смысле.
Мне нравятся все фильмы с ней, в той или иной степени. Говорят, она тщательно выбирает себе роли, выкупает сценарии за несколько лет, лично мне очень легко в это поверить.
Рождение (2004, фильм)
«Рождение» до этого я не видела, да и не слышала о нем никогда. Совсем недавно посмотрела. И, на мой взгляд, это самая сильная ее роль. В фильме есть кадр, где несколько минут показано только лицо Кидман. Невозможно оторваться, как она сыграла тысячу и одну эмоцию, практически не меняя выражения лица.
Резюмируя
Наверно, если ничего не слышать про фильм, как было у меня, смотреть еще интереснее. Мне было вообще непонятно, про что он, почти до последней минуты. То ли это мистика типа «6 чувства», «Привидения», то ли это о сумасшествии. Но в конце я сделала для себя вывод, про что этот фильм. Может, кому-то покажется совсем не сентиментальным и жестковатым.
Мне показалось, что он про тоску, но не о человеке, а о мечте, и ради этой мечты человек закрывал глаза раньше, закрывает сейчас и будет закрывать дальше, только бы не прощаться с идеальной картинкой своей избранности и особенности своей ситуации. Свое мнение оправдываю довольно банальной развязкой. Не в плане исполнения и предсказуемости, нет, концовка у фильма на 5+, а в плане банальности природы такого, к сожалению, нередко встречающегося в жизни помутнения.
Объяснение окончания рождения
New Line CinemaАвтор: Зои Садозай Малик/Обновлено: 6 июня 2022 г., 11:43 по восточному стандартному времени
В детективном фильме 2004 года «Рождение» Николь Кидман играет Анну, вдову, которая встречает 10-летнего мальчика (Кэмерон Брайт). ), утверждающая, что она ее покойный муж. Хотя Анна поначалу не делает особого заявления, мальчик (которого также зовут Шон) настойчиво добивается своего. Его становится все труднее игнорировать после раскрытия интимных подробностей об Анне и ее большой семье. Члены семьи Анны в целом враждебно относятся к ребенку и его диковинным притязаниям. Ее мать Элеонора (Лорен Бэколл) внешне воинственна и боится, что ситуация может перерасти во что-то криминальное. Между тем, другие члены семьи также настроены весьма скептически, в том числе сестра Анны Лора (Элисон Эллиотт), муж Лоры Боб (Арлисс Ховард), брат Шона Клиффорд (Питер Стормаре) и его жена Клара (Энн Хеч).
Со временем Анна убеждается, что мальчик действительно является реинкарнацией ее мужа, и планирует бросить своего жениха Джозефа (Дэнни Хьюстон) и сбежать с ним, чтобы выйти замуж, когда он достигнет совершеннолетия. Однако в конце концов выясняется правда, что молодой Шон на самом деле не реинкарнация умершего мужа Анны, а просто сбитый с толку человек, живущий в фантазии.
Вот окончание «Рождения» полностью объяснено.
Анна не очень понимала своего настоящего мужа, когда он был жив
New Line CinemaФильм никогда не производит сильного впечатления на мужа Анны Шона. Мы просто слышим его голос и мельком видим его силуэт, бегущий по Центральному парку, прежде чем он теряет сознание из-за смертельного сердечного приступа. Незначительное присутствие Шона в фильме соответствует незнанию его женой его истинной природы во время их брака. Единственный раз, когда он говорит, это как бестелесный голос за кадром, выражающий свои взгляды на реинкарнацию, заявляя: «Я человек науки. Я просто не верю в эту чепуху». Это указывает на его прагматичный взгляд, который резко контрастирует с той непоколебимой верой, которую демонстрирует молодой Шон. Если мальчику действительно был ее мужем, и у него были воспоминания о прошлой жизни, он, скорее всего, отбросит их или будет искать логическое объяснение, учитывая его практическую чувствительность. Вместо этого юноша преследует семью своими претензиями, что противоречит той реакции, которую может вызвать единственное заявление ее мужа в фильме.
Слепота Анны в ее собственном браке еще раз подтверждается откровением о том, что у Шона перед смертью был роман со своей невесткой Кларой. Клара сообщает молодому Шону эту информацию и говорит ему: «Если бы ты был Шоном … ты бы пришел ко мне первым». Тот факт, что он этого не сделал, доказывает, что он не настоящий. Этот тайный роман показывает, что взгляд Анны на свой брак был миражом, а заявления молодого Шона — просто еще одна иллюзия, в которую ее обманом заставили поверить.
Молодой Шон искренне верит в то, что утверждает
New Line CinemaМолодой Шон узнал личные подробности жизни Анны после того, как нашел выброшенные любовные письма, которые она написала своему мужу. Клара получила письма от Шона и планировала подарить их Анне, чтобы разрушить ее бредовое представление об их браке. Но она в последний момент меняет свое мнение и выбрасывает письма, которые затем находит юный Шон. Правда в том, что молодой мальчик искренне думает, что любит Анну, и, найдя письма, начинает верить, что он, должно быть, ее покойный муж. Хотя он вводит семью в заблуждение относительно того, откуда он знает интимные подробности их жизни, он оправдывает это тем, что это просто способ убедить их в правде.
Когда Клара рассказывает юному Шону об измене, он обезумел, потому что это доказывает ему, что Шон не любил Анну так, как любит. Ирония всей ситуации в том, что, поскольку мальчик искренен в своих чувствах, это означает, что он не может быть ее мужем, который никогда не любил ее по-настоящему. Хотя он не объясняет ей всю ситуацию, он признается: «Я не Шон, потому что люблю тебя».
Анна так и не оправилась от смерти Шона
Нью Лайн СинемаНа нежелание Анны двигаться дальше после смерти мужа неоднократно намекали. В речи, которую ее жених Джозеф произносит на их помолвке, он рассказывает, как она постоянно отказывала ему в свидании, когда они встречались, а затем описывает ее многочисленные отклонения от его предложения руки и сердца, прежде чем, наконец, уступить. Очевидно, Анна не любит нового мужчину в своей жизни, но делает то, что считает правильным. Она даже признается брату Шона Клиффорду и его жене Кларе, что не может жить дальше, заявляя: «Мне потребовалось так много времени, и я не могу выбросить его из своей системы. Я не могу. мне стало легче».
Причина, по которой юный Шон смог убедить Анну в том, что он ее муж, заключалась не только в том, что он знал, но и в том, что они оба отчаянно хотели, чтобы это было правдой. Они предавались общей фантазии, где их любовь преодолела все препятствия, включая смерть.
Последняя сцена фильма душераздирающая, когда мы наблюдаем, как Анна в тоске уходит в море, все еще в свадебном платье после свадьбы с Джозефом, явно не в силах отпустить воспоминания о Шоне.
рекомендуемые
«Рождение»: неправильно понятый шедевр Джонатана Глейзера
Благодаря его научно-фантастическому триумфу 2013 года « Под кожей » и, в меньшей степени, подрывной криминальной драме 2000-х годов Sexy Beast , британский режиссер Джонатан Глейзер стал чем-то вроде менее заметного мастера кинематографа. Фильмография Глейзера, снимающая утонченные фильмы, отличающиеся стилем и эмоциональным резонансом, состоит всего из трех полнометражных фильмов и множества творческих короткометражных фильмов, в которых есть один критически воспринимаемый «гадкий утенок», редко обсуждаемый в одном ряду с его лучшими достижениями; 2004г Рождение .
Существующий в том же любопытном сказочном царстве, что и 9 Стэнли Кубрика.0017 С широко закрытыми глазами История Глейзера — это глубокое вдумчивое исследование вечной любви, в которой Николь Кидман так же представлена как богатая, беспокойная жительница пригорода. Сменив невысокий рост Тома Круза на атмосферу Уолл-Стрит Дэнни Хьюстона, Анна Кидман — вдова, которая должна снова выйти замуж через десять лет после трагической и загадочной смерти ее мужа Шона.
Тем не менее, призрак ее прошлой любви не может ускользнуть от нее, когда Глейзер рассказывает что-то вроде фантастической шекспировской трагедии, поскольку элегантная жизнь Анны нарушается прибытием мальчика, которого также зовут Шон (Кэмерон Брайт), который утверждает, что он реинкарнация умершего мужа. Настаивая на том, что свадьба не должна состояться, Шон регулярно посещает квартиру Анны, пока она не начинает думать, что он действительно может быть ее бывшим любовником.
Как будто Глейзер переплел стильную загадку последнего фильма Кубрика и жуткую сказку Йоргоса Лантимоса Убийство священного оленя , Рождение разыгрывается как игривая романтическая басня, приправленная пикантным кинематографическим весельем. Это дополняется, по крайней мере, подпрыгивающей партитурой Александра Деспла, которая колеблется от неземной красоты и легких фортепианных ударов, танцуя на ветру, как счастливое перышко.
Но это относится только к задорному началу фильма, когда музыка Деспла меняется соответствующим образом, чтобы отразить осознание персонажами того, что этот мальчик не простой шутник, ибо откуда он знает такие семейные секреты? Испортив предстоящую помолвку Анны и ее жениха Джозефа (Хьюстон), прибытие Шона прерывает празднование, заставляя героиню Кидман исследовать свои внутренние сомнения и еще раз оплакивать потерю своих исторических отношений.
На первый взгляд, Birth кажется современной историей о привидениях, но постепенно превращается в сложное психологическое исследование, сочетающее факты и фантазии, в котором каждая пешка драмы чувствует себя реальными жертвами, а не заколдованными клише. Главная героиня, ее близкие родственники и друзья далеко не доверчивы и эмоциональны, они представляют собой прямолинейные фигуры самомнения, справляющиеся с ситуацией так, как если бы это было деловое затруднение, а не экзистенциальная человеческая дилемма.
Это придает происходящему значительный эмоциональный вес, особенно когда Анна в исполнении Кидман начинает расспрашивать о мальчике и его духовном появлении на пороге ее дома. Внезапное осознание поражает ее, как религиозное пробуждение, с эмоциональным датчиком, неуклонно повышающимся, пока он не выливается в одном продолжительном крупном плане, в котором Анна посещает оперу и проводит свое время, испытывая волны удивления, отчаяния и восторга, слушая загадочное величие.