Николь кидман рождение: Рождение 2004 смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве

Содержание

Рождение 2004 смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг

6.2

6.5

6.2

Название

Birth

Год

2004

Жанры

детектив, драма, фэнтези, триллер

Страна

Великобритания, Франция, Германия, США

Режиссёр

Джонатан Глейзер

Сценарий

Жан-Клод Карьер, Мило Аддика, Джонатан Глейзер

Актёры

Николь Кидман, Камерон Брайт, Дэнни Хьюстон, Лорен Бэколл, Элисон Эллиотт, Арлисс Ховард, Майкл Десотелс, Энн Хеч, Петер Стормаре, Тед Левайн

Время

Премьера

8 сентября 2004 в мире

DVD

19 января 2012

Через 10 лет после смерти любимого мужа жительница Нью-Йорка, Анна, вновь решается выйти замуж. Однако она попадает в странную ситуацию, став объектом страсти 10-летнего мальчика, утверждающего, что он является реинкарнацией ее мужа.

Поделиться:

Рождение (2004, фильм) — «Наверно, это один из самых сильных в плане актерской игры фильмов Николь Кидман. Молодая вдова спустя 10 лет со смерти мужа начинает новую жизнь. Сразу после объявления о помолвке к ней приходит 10-летний мальчик и рассказывает, что он — это ее первый муж»

Рождение/Birth26+, фильм, 2004 год, 100 минут

Через 10 лет после смерти любимого мужа жительница Нью-Йорка, Анна, вновь решается выйти замуж. Однако она попадает в странную ситуацию, став объектом страсти 10-летнего мальчика, утверждающего, что он является реинкарнацией ее мужа.

Режиссер: Джонатан Глейзер

В главных ролях: Николь Кидман и Камерон Брайт

В моем понимании, если режиссер может талантливо показать мистику или подвесить конец так, что мнения всех зрителей поделятся ровно пополам, он гений.

Я не знаю совсем этого режиссера, но точно знаю, что такое мог снять только очень талантливый человек.

Я несколько раз пыталась мысленно пересказать сюжет фильма, у меня получается примитивно. Надеюсь, хотя бы письменно в отзыве это будет не так.

Когда я смотрела фильм в первый раз, многие детали показанные в самом начале, просто не замечала, настолько меня захватил сюжет. А пересматривая во второй раз, уже видела эти детали отчетливо, именно в них все ключи к развязке фильма.

Фильм начинается с кадра в парке и закадрового голоса.

Рождение (2004, фильм)

Лектор, отвечавший на этот вопрос о переселении душ со скепсисом, прощается с аудиторией и говорит, что он опаздывает на пробежку. Именно ее мы и видим в кадре. В конце пробежки ему становится плохо. Он умирает.

Рождение (2004, фильм)

Следующие мутные кадры показывают рождение ребенка.

Проходит 10 лет.

Спустя 10 лет безутешная вдова Анна (Николь Кидман) собирается снова выйти замуж. На помолвку приглашен брат первого мужа с его женой.

Рождение (2004, фильм)

Новый жених Джозеф с каким-то невиданным самоНЕуважением рассказывает, сколько раз Анна ему отказывала, прежде, чем дать свое согласие.

Рождение (2004, фильм)

Мне кажется, герой показан так специально, чтобы у зрителя возникла эмпатия к Анне и ее поведению в адрес жениха.

Рождение (2004, фильм)

Через какое-то время семья собирается, чтобы отметить день рождения матери Анны Элеонор.

Рождение (2004, фильм)

На это торжество пробирается десятилетний мальчик.

Рождение (2004, фильм)

Он просит Анну выйти с ним и говорит ей, что он — ее умерший муж Шон, который запрещает ей выходить замуж.

Рождение (2004, фильм)

У Анны это вызывает умиление. Но, мне кажется, в этот момент она видит в этом какой-то знак. Как бы сравнивает в моменте свой первый и грядущий брак.

Рождение (2004, фильм)

Мальчик проявляет настойчивость. Жених начинает к нему ревновать. Разговаривает с родителями Шона.

Рождение (2004, фильм)

А Анна начинает все больше сближаться с мальчиком, ведь он так много знает про их брак. Как он может знать такие детали? В этом столько мистики, и Анна начинает верить в это.

Рождение (2004, фильм)

Сцена в ванной снималась с использованием компьютерной графики. Герои не сидели в ванной во время съемок. Но да, их сближение, действительно, было сильным, но в пределах возрастных ограничений тела. Мальчик переезжает к ней в дом, а вот жених Джозеф — наоборот.

Рождение (2004, фильм)

Развязка открывается, когда героиня уже на краю безумия.

Николь Кидман — одна из самых моих любимых актрис. Люблю ее за невероятный талант, сдержанность, благородство. Какая-то она высокая, в прямом и переносном смысле.

Мне нравятся все фильмы с ней, в той или иной степени. Говорят, она тщательно выбирает себе роли, выкупает сценарии за несколько лет, лично мне очень легко в это поверить.

Рождение (2004, фильм)

«Рождение» до этого я не видела, да и не слышала о нем никогда. Совсем недавно посмотрела. И, на мой взгляд, это самая сильная ее роль. В фильме есть кадр, где несколько минут показано только лицо Кидман. Невозможно оторваться, как она сыграла тысячу и одну эмоцию, практически не меняя выражения лица.

Резюмируя

Наверно, если ничего не слышать про фильм, как было у меня, смотреть еще интереснее. Мне было вообще непонятно, про что он, почти до последней минуты. То ли это мистика типа «6 чувства», «Привидения», то ли это о сумасшествии. Но в конце я сделала для себя вывод, про что этот фильм. Может, кому-то покажется совсем не сентиментальным и жестковатым.

Мне показалось, что он про тоску, но не о человеке, а о мечте, и ради этой мечты человек закрывал глаза раньше, закрывает сейчас и будет закрывать дальше, только бы не прощаться с идеальной картинкой своей избранности и особенности своей ситуации. Свое мнение оправдываю довольно банальной развязкой. Не в плане исполнения и предсказуемости, нет, концовка у фильма на 5+, а в плане банальности природы такого, к сожалению, нередко встречающегося в жизни помутнения. То, что казалось невероятным чудом оказывается совсем не им.

Рецензия на фильм «Рождение» и краткое содержание фильма (2004)

Рецензии

Роджер Эберт

Николь Кидман в «Рождении».

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто смотри

Никто не видит, как маленький мальчик вошел в квартиру, но вдруг он оказывается незнакомцем в комнате на семейном дне рождения. «Я Шон, — говорит он. Шон — это имя мужа Анны, который умер 10 лет назад. Мальчика зовут Шон, но он имеет в виду не это. Он имеет в виду, что он

— это Шон, и что когда Шон умер во время пробежки в Центральном парке, он переродился, и теперь он стоит здесь, ему 10 лет.

Поскольку первые две сцены «Рождения» показывают смерть и рождение, мы готов к реинкарнации. Чего я не ожидал, так это фильма, который относится к нему так, как это могли бы сделать умные, скептически настроенные взрослые. Они не верят в реинкарнацию. Как и оригинальный Шон; фильм начинается с черного экрана, и мы слышим, как он произносит речь: «Как человек науки, я просто не верю в эту чепуху».

Рекламное объявление

«Рождение» — эффектный триллер именно потому, что он верен тому, как могут вести себя в этой ситуации искушенные люди. Его персонажи не киношные существа, доверчивые, эмоциональные и быстро расплакавшиеся. Они реалисты, богатые, немного пресыщенные.

Сначала над мальчиком просто смеются (Кэмерон Брайт). Даже когда кажется, что он знает то, что знает только ее муж, Анна (Николь Кидман) не позволяет себя убедить. Она любила Шона и долго оплакивала его, но спустя 10 лет пришло время возобновить свою жизнь, и она только что объявила о помолвке с Джозефом (Дэнни Хьюстон).

Анна живет со своей матерью Элеонорой (Лорен Бэколл) в роскошном двухквартирном доме на Манхэттене. В семью входят ее сестра Лаура (Элисон Эллиотт), ее зять Боб (Арлисс Ховард) и ее близкие друзья Клара (Энн Хеч) и Клиффорд (Питер Стормаре). Поскольку все они присутствуют при первом появлении Шона, они все вовлечены в дилемму, что с ним делать. Родители Шона приказывают ему больше не раздражать Анну, но он все равно появляется, торжественный и немигающий, тревожное сочетание ребенка и торжественного, немигающего присутствия. Когда Анна говорит ему, что просто не верит ему, он говорит: «Что, если Боб придет ко мне домой и задаст мне несколько вопросов?» — Откуда ты знаешь Боба? «Он был моим зятем». Боб идет и задает несколько вопросов, и когда семья собирается послушать записанные на магнитофон ответы Шона, становится ясно, что происходит что-то чрезвычайно странное.

Анна неохотно, но затем твердо убеждается, что Шон действительно ее реинкарнированный муж. Она приходит к этому решению, я думаю, во время необычного кадра: ее лицо крупным планом целых три минуты во время оперного спектакля. А затем фильм затрагивает деликатную область того, как 30-летняя женщина ведет себя с 10-летним мальчиком, который является, был или снова станет ее мужем. В одной язвительно смешной сцене они едят мороженое, а она спрашивает его, как они будут жить, а он говорит: «Я найду работу». И: «Ты когда-нибудь занимался любовью с девушкой?» Ну да и нет. Да, как Шон Один, и нет, как Шон Два; одна из загадок фильма заключается в том, что Шон кажется одновременно мертвым мужем и настоящим маленьким мальчиком.

Рекламное объявление

Много было сказано о сцене, где Шон смело залезает с ней в ванну, но в фильме она снята с такой осторожностью и тактом, что не вызывает споров. Мать Анны, со своей стороны, считает всю ситуацию опасной чушью и может перерасти в преступление. В исполнении Бэколл Элеонора резкая и решительная. Когда выясняется, что Анна подумывает о том, чтобы жить с Шоном, ее мать говорит: «Я позвоню его матери, а его мать вызовет полицию». Жених Анны, Иосиф, является дикой картой, реагируя сначала с недоверием, а затем сдержанно, прежде чем …

Конечно, я многое не описала, включая роль Клары (Хеч), лучшей подруги Анны. Фильм углубляется, а затем принимает оборот и заставляет нас задавать фундаментальные вопросы. Кажется, есть два возможных объяснения того, что в конце концов происходит, но ни одно из них не согласуется со всеми фактами. В тот момент, когда персонажи кажутся довольными тем, что они пришли к истине, я им поверил, но для меня этой правды было недостаточно.

«Рождение» — мрачный, задумчивый фильм, с множеством литавр и зловещих скрипок в музыке Александра Деспла. Кинематография Харриса Сэвидеса избегает сюрпризов и уловок и использует тот же ровный взгляд, что и Шон. Отголоски «Ребенка Розмари» неизбежны, учитывая сходство расположения квартир и прически Кидман, так похожей на прическу Мии Фэрроу. Но «Рождение» менее сенсационное и более зловещее, а также более интригующее, потому что вместо быстрых острых ощущений он исследует, что могло бы действительно произойти, если бы появился 10-летний ребенок и сказал то, что говорит Шон. Поскольку речь идет о взрослых, которые ведут себя как взрослые, которые скептичны и осторожны, это еще более жутко, особенно потому, что Кэмерон Брайт настолько эффективна, как неискаженный и несимпатичный Шон. Как и лучшая работа М. Найта Шьямалана, «Рождение» работает не столько с действием, сколько с подтекстом.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Рождение (2004)

Рейтинг R для сексуальности

100 минут

Литой

org/Person»> Николь Кидман как Анна

Кэмерон Брайт как Молодой Шон

Дэнни Хьюстон как Джозеф

Лорен Бэколл как Элеонора

Элисон Эллиот как Лаура

Арлисс Ховард как Боб

Энн Хеч как Клара

Питер Стормаре как Клиффорд

Режиссер
  • Джонатан Глейзер
Написано
  • Джонатан Глейзер
  • Жан-Клод Каррьер
  • Майло Аддика

Последние сообщения в блоге

Starz берется за опасные связи, которым не хватает творческой страсти

около 18 часов назад

Основные моменты 28-го кинофестиваля Black Harvest: местные премьеры и фест-хиты составляют выдающуюся программу

около 18 часов назад

God of War: Ragnarok приносит эпическую франшизу на PS5

1 день назад

Блокбастер от Netflix — милый, забываемый ситком

1 день назад

Рекламное объявление

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Объяснение окончания рождения

New Line Cinema

Автор: Зои Садозай Малик/Обновлено: 6 июня 2022 г., 11:43 UTC

В детективном фильме 2004 года «Рождение» Николь Кидман играет Анну, вдову, которая встречает 10-летнего мальчика (Кэмерон Брайт). ), претендуя на своего умершего мужа. Хотя Анна поначалу не делает особого заявления, мальчик (которого также зовут Шон) настойчиво добивается своего. Его становится все труднее игнорировать после раскрытия интимных подробностей об Анне и ее большой семье. Члены семьи Анны в целом враждебно относятся к ребенку и его диковинным притязаниям. Ее мать Элеонора (Лорен Бэколл) внешне воинственна и боится, что ситуация может перерасти во что-то криминальное. Между тем, другие члены семьи также настроены весьма скептически, в том числе сестра Анны Лора (Элисон Эллиотт), муж Лоры Боб (Арлисс Ховард), брат Шона Клиффорд (Питер Стормаре) и его жена Клара (Энн Хеч).

Со временем Анна убеждается, что мальчик действительно является реинкарнацией ее мужа, и планирует бросить своего жениха Джозефа (Дэнни Хьюстон) и сбежать с ним, чтобы выйти замуж, когда он достигнет совершеннолетия. Однако в конце концов выясняется правда, что молодой Шон на самом деле не реинкарнация умершего мужа Анны, а просто сбитый с толку человек, живущий в фантазии.

Вот окончание «Рождения» полностью объяснено.

Анна не очень понимала своего настоящего мужа, когда он был жив

New Line Cinema

Фильм никогда не производит сильного впечатления на мужа Анны Шона. Мы просто слышим его голос и мельком видим его силуэт, бегущий по Центральному парку, прежде чем он теряет сознание из-за смертельного сердечного приступа. Незначительное присутствие Шона в фильме соответствует незнанию его женой его истинной природы во время их брака. Единственный раз, когда он говорит, это как бестелесный голос за кадром, выражающий свои взгляды на реинкарнацию, заявляя: «Я человек науки. Я просто не верю в эту чепуху». Это указывает на его прагматичный взгляд, который резко контрастирует с той непоколебимой верой, которую демонстрирует молодой Шон. Если мальчику действительно был ее мужем, и у него были воспоминания о прошлой жизни, он, скорее всего, отбросит их или будет искать логическое объяснение, учитывая его практическую чувствительность. Вместо этого юноша преследует семью своими претензиями, что противоречит той реакции, которую может вызвать единственное заявление ее мужа в фильме.

Слепота Анны в ее собственном браке еще раз подтверждается откровением о том, что у Шона перед смертью был роман со своей невесткой Кларой. Клара сообщает молодому Шону эту информацию и говорит ему: «Если бы ты был Шоном … ты бы пришел ко мне первым». Тот факт, что он этого не сделал, доказывает, что он не настоящий. Этот тайный роман показывает, что взгляд Анны на свой брак был миражом, а заявления молодого Шона — просто еще одна иллюзия, в которую ее обманом заставили поверить.

Молодой Шон искренне верит в то, что утверждает

New Line Cinema

Молодой Шон узнал личные подробности жизни Анны после того, как нашел выброшенные любовные письма, которые она написала своему мужу. Клара получила письма от Шона и планировала подарить их Анне, чтобы разрушить ее бредовое представление об их браке. Но она в последний момент меняет свое мнение и выбрасывает письма, которые затем находит юный Шон. Правда в том, что молодой мальчик искренне думает, что любит Анну, и, найдя письма, начинает верить, что он, должно быть, ее покойный муж. Хотя он вводит семью в заблуждение относительно того, откуда он знает интимные подробности их жизни, он оправдывает это тем, что это просто способ убедить их в правде.

Когда Клара рассказывает юному Шону об измене, он обезумел, потому что это доказывает ему, что Шон не любил Анну так, как любит. Ирония всей ситуации в том, что, поскольку мальчик искренен в своих чувствах, это означает, что он не может быть ее мужем, который никогда не любил ее по-настоящему. Хотя он не объясняет ей всю ситуацию, он признается: «Я не Шон, потому что люблю тебя».

Анна так и не оправилась от смерти Шона

Нью Лайн Синема

На нежелание Анны двигаться дальше после смерти мужа неоднократно намекали. В речи, которую ее жених Джозеф произносит на их помолвке, он рассказывает, как она постоянно отказывала ему в свидании, когда они встречались, а затем описывает ее многочисленные отклонения от его предложения руки и сердца, прежде чем, наконец, уступить. Очевидно, Анна не любит нового мужчину в своей жизни, но делает то, что считает правильным. Она даже признается брату Шона Клиффорду и его жене Кларе, что не может жить дальше, заявляя: «Мне потребовалось так много времени, и я не могу выбросить его из своей системы. Я не могу. мне стало легче».

Причина, по которой юный Шон смог убедить Анну в том, что он ее муж, заключалась не только в том, что он знал, но и в том, что они оба отчаянно хотели, чтобы это было правдой.