Нишевая косметика что это такое: Что такое нишевая парфюмерия? — IMAGINE

что это такое и какие существуют бренды

Понятия нишевой и селективной парфюмерии часто путают, хотя их стоит различать. Нишевая выпускается небольшим тиражом и состоит из дорогостоящих ингредиентов, поэтому его цена всегда будет оставаться высокой. Селективный парфюм — концептуально новая модель сложных ассоциативных ароматов. Он создаётся для более узкого круга почитателей и выпускается в ограниченных количествах. В процессе создания таких ароматов у парфюмера стираются границы: тут приветствуются максимальная свобода действий и полёт фантазии. Так рождаются экстравагантные и интеллектуальные композиции со сложным звучанием. 

Аромат нужно внимательно слушать, позволяя раскрыться множеству парфюмерных голосов. Индивидуальный код селективного парфюма познаётся не одной примеркой.

Особый аромат

Парфюмер не ориентируется на мнение массовых потребителей и стремится к созданию своего исключительного парфюма. В производстве селективной парфюмерии используется весьма нетрадиционное сырье, в последствие чего получаются незаурядные букеты: влажная кора дерева, холодный металл, шампанское,  белые трюфели, мокрый табак, типографская краска.

Большинство запахов не имеют гендерной привязанности. Звучание одного и того же парфюма на разных людях может очень отличаться: на мужчине он раскроется резкими и густыми нотами, на женщине — игристыми и сладкими. Также с течением времени ноты селективного парфюма преображаются в более яркие аккорды. 

Натуральное сырьё

Поскольку на локальных рынках сложнее найти ингредиенты для производства селективной парфюмерии, как и сохранять сырьё в нужном состоянии при транспортировке, селективную парфюмерию, в большинстве случаев,  производят во Франции. 

В составе селективной  парфюмерии присутствуют только натуральные ингредиенты высшего качества, зачастую редкие, полученные в определенном году или, что ещё ценнее, труднодоступные. Весомую роль играет год урожая того или иного сырья. Также важным в производстве является высокая органолептика и отсутствие грубых включений, таких как парабены. 

Объемы производства

Селективная парфюмерия не направлена на массовое распространение и производится ограниченным тиражом. Объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Так некоторые ароматы выпускаются по одному-двум флаконам в год, а редкие парфюмерные шедевры выставляют на аукцион. 

Упаковка и флакон

Зачастую селективная парфюмерия не отличается дизайнерскими флаконами, эстетика приносится в жертву парфюмерным комбинациям. Флакон, как правило, классической строгой формы, а этикетка подписана вручную. 

Отсутствие продвижения и рекламы

Покупая флакон селективного парфюма вы не переплачиваете за его рекламу и дизайнерскую упаковку, вы становитесь владельцем эксклюзивного аромата из отборного сырья.

История

Каждый парфюмерный дом имеет свою историю, и часто воссоздаются старинные ароматы по строгому соблюдению рецептуры и технологии производства.

 


Теги: селективная косметика, селективная косметика бренды, селективная косметика что это такое

Реклама


Популярные материалы

Як Друга світова війна змінила beauty-індустрію


У Sakebar by Nobu відбудеться чайна церемонія до Дня святого. ..


Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю…


Что такое нишевая или селективная парфюмерия


Те, кто разбирается в нюансах парфюмерии, знают о градации запахов по эксклюзивности и стоимости. Все запахи укладываются в простую схему, состоящую из трех ступеней: низшую, среднюю и высокую.


Самую низшую ступень занимает парфюмерия категории «Массмаркет». Это простая продукция, которая не требует сложного изготовления букета запаха, технология подобной продукции окупается массовостью продаж и доступностью для широкого слоя населения. Стратегия продаж массмаркетовой продукции построена на полном наполнении всех торговых точек, которые обеспечивают запросы толпы, не сильно заинтересованной в покупке дорогого аромата.


Средняя ступень принадлежит категории «Luxe». Эта группа объединяет ароматы, которые отображают самые модные тенденции современности. Такая парфюмерия не предназначена для массового покупателя, хотя в ее создании принимает участие практически большая часть населения. Профессионалы создатели в своей работе опираются на социологические опросы, которые суммируют все предпочтения разных слоев населения.

Брэнды категории «Luxe» — это визитная карточка домов мод, парфюмерных компаний или даже ювелирных мастерских. Вкладывая в дорогой аромат, заказчик раскручивает его по полной программе. Поэтому широкомасштабная рекламная компания обеспечивает не только покрытие затраченных расходов, но и приносит небывалые доходы от продаж подобного парфюма. В ход идет все — и привлечение к этому вопросу знаменитостей шоу-бизнеса, и спорта, и даже политики. Создание рекламного ореола со сложной рекламной историей помогают создать эксклюзивные ароматы, которые могут стать легендой для широкого покупателя.


На вершине ароматной индустрии стоит нишевая парфюмерия. Французы ввели в моду эксклюзивные ароматы, которые состоят из большого количества ингредиентов, весьма дорогих и необычных. Такие ароматы создаются для определенной группы покупателей, не всякий может позволить купить себе подобную парфюмерию. Перед создателем аромата духов снимаются все ограничения, полет фантазии летит по планете в поисках формулы смеси запахов, подвластных только сведущим «носам». Самым большим отличием нишевого парфюма — свобода его изготовления, которой обладает их создатель.


Нишевая парфюмерия или как ее еще называют селективная — это образец сочетания не сочетаемого. Трудно представить, что может вдохновить творца. Поговаривают, что в формуле некоторых дорогих ароматах бывают такие, странные на первый взгляд, запахи, как запах замороженной древесины или аромат машинного масла. Так это или иначе, трудно сказать. Секреты находятся глубоко под замком, но чуткие носы парфюмеров безошибочно могут определить схему смешения ароматов духов.

Настоящий парфюмер похож на винодела. Он знает, как может менять запах ингредиент, в зависимости от географического месторасположения, времени года и даже времени суток. Для создания нишевой парфюмерии не используются синтетические запахи, поэтому авторы эксклюзивного аромата колесит по всему миру в поисках того, что может его вдохновить.

Так как создатели нишевого парфюма, не ограничены ни в каких рамках, то они вольны создавать объемы парфюма, которые напрямую зависят от количества используемого сырья, произведенного за год. Не редки случаи, когда покупатель стоит в очереди не один год, чтобы стать обладателем нишевого парфюма. Да, да, не удивляйтесь, это штучный товар, иногда, для получения определенного аромата уходят годы.
Каждый бриллиант имеет свое достойное обрамление.

Духи, которые выпускают в штучном экземпляре, должны иметь соответственную оправу, такую как создает Martina Micallef. И не важно из чего изготовлен флакон, он должен отображать основную задачу замысла автора духов, сам аромат и вызывать чувство трепета у его нового обладателя. Дорогая кожа, хрусталь, дерево или иной другой материал — все подчинено общей цели — уникальности парфюма.
Полки магазинов не лучшее место для нишевой парфюмерии. Да там и не встретишь подобного рода товара. Эксклюзивные ароматы хранятся в бутиках, хозяева которых в процессе общения с вами становятся настоящими друзьями, с которыми можно говорить о данном предмете неограниченное время.

Нишевая парфюмерия — это дорогой товар, в котором цена зависит от отборности сырья и умения сочетаемости. Это выгодно выделяет подобную продукцию от продукции двух других категорий. Помните, покупая нишевую парфюмерию, вы становитесь обладателем уникального аромата, неповторимого и эксклюзивного. Для него не нужна реклама, поэтому стоимость на ее услуги не входит в стоимость аромата.


Нишевая парфюмерия — это посвящение создателя. Каждое сочетание запаха, любая комбинация — это живая легенда и подлинно историческое событие. Многие рецепты хранятся веками, трепетно и тщательно передаваемые своим потомкам. В нишевой парфюмерии ценятся история, мотивы и основания для ее создания и великий «нос», который сможет воплотить в жизнь самые бредовые идеи.

Эксклюзивные товары, штучные ароматы — дороги. Не стоит торговаться с продавцом бутика, он предлагает реальную цену предложенного товара. Не стоит ждать сезонных скидок. Нишевая парфюмерия стоит вне сезонной продажи. Но если вы осмелились приобрести для себя образец нишевого парфюма, в бутике вам могут предложить флакончик банной коллекции выбранной вами марки духов. И это высокий знак внимания к вашей персоне, так как цены в бутиках весьма внушительные.

Чтобы вы не говорили, но нишевая парфюмерия с годами ценится все больше и больше. Чем выше благосостояние человека, тем сильнее его тяга выделится из толпы при помощи возможности обладания чего-либо эксклюзивного и оригинального.

Нишевая парфюмерия — признак респектабельности и благополучия, и ключи от нового мира возможностей самореализации. Пока человек не перестанет испытывать тягу к чему-нибудь не испробованному, не канет в лепту индустрия создания нишевой парфюмерии.

←  В наших каталогах представлены самые лучшие винтажные духиВсе виды парфюмерии  →

Как найти свою нишу в индустрии красоты — Запустите My Beauty Product

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы добиться успеха в бизнесе, — это создать прибыльную нишу.

Эти 5 шагов помогут вам создать прибыльную нишу для косметического бренда, но эти идеи применимы к любому бренду на переполненном рынке.

Еще один способ подумать о своей нише — спросить: «Каково мое уникальное торговое предложение» или УТП? Ваше уникальное торговое предложение — это то, что выделяет вас на рынке. Вам не обязательно быть первым в своей области — просто предложите выгоду или преимущество, которое никто другой не предлагает.

Некоторые качества хорошей ниши:
  • Она привлекает определенную группу/решает конкретную проблему
  • Она соответствует вам, вашим талантам, навыкам и ценностям
  • Она хорошо спланирована и тщательно исследовано
  • Это незабываемо, потому что оно уникально и самобытно

Линда Фалькенштейн, автор Nichecraft, предупреждает: «Хорошие ниши не падают вам на колени; они должны быть тщательно обработаны. Многие предприниматели совершают ошибку, утверждая, что они могут делать много вещей и делать это хорошо. Чем меньше, тем больше в бизнесе, и меньше не везде; он очень сфокусирован».

Найти хорошую нишу для своего салона красоты непросто, но можно. Выполните эти 5 шагов, чтобы найти желанную уникальную нишу, которая вам подходит.

Первым шагом в создании прибыльной ниши является определение того, кому вы хотите продавать. Вы не можете иметь дело со всеми, особенно если вы только начинаете. Если вы забросите сеть слишком широко, вы рискуете утомить себя и запутать потенциальных клиентов. Короче говоря, чем конкретнее ваш целевой рынок, тем лучше.

Даже у крупных успешных компаний есть свои ниши. Например, L’Oréal Paris — косметический бренд массового спроса. Вы можете найти их продукты в аптеке, такой как CVS или Walgreens. Но MAC, с другой стороны, является высококлассным брендом. Вы можете найти его в отдельных магазинах или высококлассных универмагах. У каждого бренда есть своя ниша и своя целевая аудитория.

Когда ваша компания станет известна определенной группе людей, клиенты начнут приходить к вам, а не наоборот. Наличие конкретной целевой аудитории также поможет вам принять решение о том, какие продукты продавать, к каким влиятельным лицам обращаться и на чем сосредоточить свои маркетинговые усилия.

Демографические и психологические данные

Демографические данные относятся к статистическим данным о ваших клиентах. Это такие качества, как возраст, пол, местоположение, уровень дохода, тип семьи, уровень образования и т. д. Психография идет немного глубже. Это ценности, интересы, личность и образ жизни вашего идеального клиента.

Чтобы глубоко понять своего идеального клиента, вы должны изучить как демографические, так и психографические данные.

В то время как демографические данные помогают вам изначально сузить круг ваших персон, психографические данные позволяют получить более конкретную информацию и внести ясность в отношении ваших клиентов и их потребностей и желаний.

Ответьте на эти вопросы, чтобы получить ясность и сузить образ вашего идеального клиента.

Demographics

What is your customer’s…
  • Age
  • Gender
  • Marital status/family size
  • Income level
  • Education level
  • Location
  • Language
Psychographics

As you look отвечая на эти вопросы, подумайте, как они относятся к вам как к косметическому бренду. Что волнует ваших клиентов, когда речь идет о косметике? Осознают ли они желание использовать органические продукты? Заботятся ли они больше о высокой моде и именитых брендах? Скорее всего, они найдут отклик у компании, которая выпускает продукцию ограниченным тиражом, потому что они хотят быть уникальными? Не торопитесь, чтобы копаться и глубоко размышлять над этими важными вопросами.

Каков ваш клиент…
  • Worldview
  • Страны
  • Потребности и хотят
  • Обезболивающие точки
  • Привычки расходов
Вопросы о косметике

, в то время как любые выгоды от работы. как косметический бренд, у вас есть уникальная возможность сузить круг идеальных клиентов, основываясь на их конкретных потребностях в красоте. Например, Ouidad и Deva Curl сделали очень успешный бизнес, ориентируясь на женщин с определенной особенностью — вьющимися волосами.

Какой у вашего клиента…
  • Тип волос
  • Цвет волос
  • Тип кожи
  • Тон кожи
  • Тип телосложения
  • С какими чертами они борются больше всего? (т. е. у них светлые брови, короткие ресницы и т. д.)

Посмотрите на свои ответы на эти вопросы и используйте их для создания портрета клиента или профиля вашего идеального клиента. Возможно, вы даже захотите создать воображаемого человека, которому вы продаете.

Пример личности клиента: 

Сью — женщина около 50 лет, проживающая в пригороде Огайо. У нее 2 подростка, оба учатся в старшей школе. Доход ее семьи составляет 100-150 тысяч долларов. Сью работает секретарем в юридической фирме. У нее прямые тонкие светлые волосы и сухая кожа. Она бегунья, которая хочет иметь возможность наносить макияж, когда выходит на утреннюю пробежку. Ей нужно что-то, что легко наносится и не отклеивается, когда она потеет.

Вы видите, насколько конкретна эта персона? Вы можете представить Сью и то, какие косметические средства она, вероятно, ищет. Теперь твоя очередь. Создайте профиль клиента или несколько для вашего бизнеса.

После того, как вы определили своего идеального клиента, пришло время подумать о себе. Вы только что узнали все, что могли, о своем идеальном покупателе, и вам также будет полезно узнать как можно больше о себе.

Вопросы о вас:
  • Какие 3 прилагательных люди используют чаще всего, говоря о вас?
  • Каковы ваши главные ценности от 3 до 5?
  • Чем вы увлекаетесь?
  • Какие проблемы сводят вас с ума?
  • Какими достижениями вы больше всего гордитесь?
  • Каков ваш уникальный подход к решению проблем?

Сильная ниша возникает на пересечении ваших уникальных ценностей, увлечений и сильных сторон, а также профиля вашего клиента. Когда вы начнете записывать идеи о себе и о том, что делает вас уникальным, вы увидите некоторые естественные пересечения. Записывайте нишевые идеи по мере их возникновения. Вы можете быть удивлены тем, что вы придумали.

Примеры:
  • Если ваши друзья всегда просят вас сделать им макияж глаз перед выходом на улицу, возможно, вы можете специализироваться на макияже глаз и создании ярких вечерних образов.
  • В детстве вы были одержимы винтажной косметикой вашей бабушки? Может быть, вы хотите создать бренд, вдохновленный 1920-ми годами.
  • У вас сумасшедшие кудрявые волосы, которые вы годами укрощали? Подумайте о создании бренда для кудрявых волос.

В индустрии красоты существуют различные категории брендов. Ваши идеи из последних двух шагов помогут вам решить, к какой категории вы хотите отнести свой бренд.

Типы красоты брендов
  • Бренд стоимости
  • Бренд массового рынка
  • Бренд Luxury
Бренды стоимости:
  • COMPETE
  • для клиентов, которые хотят что-то, и хотят, и хотят, и хотят, чтобы что-то хотелось, и потом, которые хотят что-то, и хотят. Продаются в аптеках и продуктовых магазинах
Бренды масс-маркет:
  • Недорогие, когда речь заходит о цене 
  • Предназначены для покупателей, которые хотят хорошие продукты, но не хотят переплачивать
  • Продаются в универмагах
Люксовые бренды:
  • Дороже, чем другие бренды
  • Предназначены для покупателей, которым нужно лучшее из лучшего
  • Продаются в отдельных магазинах
      9000 бренд вписывается в рынок? Является ли ваш идеальный клиент тем, кто очень заботится о качестве или хочет чего-то быстрого и дешевого? Где вы хотите, чтобы ваш продукт продавался? Категория вашего бренда будет определять тип производителя, которого вы используете, то, как вы представляете свой продукт, и множество других решений, которые вы примете в отношении своего бренда.

      «Большинство легко решаемых проблем в косметической промышленности уже решены. Если вы не работаете в крупной компании, в которой есть подразделение фундаментальных исследований, вы, скорее всего, не сможете решить серьезные проблемы, такие как морщины, прыщи, выпадение волос, рост волос и т. д. Однако вы можете решить некоторые из более простых проблем, с которыми сталкиваются нишевые рынки. опыт.» – Уголок химика

      Если вы войдете в Sephora, вы увидите океан косметических продуктов. Если вы хотите выделиться, вам важно сделать свой образ особенным. Но как позиционировать свой продукт на переполненном рынке? Вот несколько вещей, о которых следует подумать, когда дело доходит до создания уникального продукта.

      Дифференцируйте свою продукцию на основе ваших ценностей

      Ваши ценности помогут вашему продукту выделиться на полке с косметическими товарами. Будь то компоненты вашего продукта или то, что вы делаете со своей прибылью, существует множество способов сделать продукт, ориентированный на ценности. Например, вы можете пожертвовать часть своих доходов на благое дело или использовать переработанные компоненты в своей упаковке.

      Решить очень конкретную проблему

      Большинство проблем в индустрии красоты уже решены, так что вам нужно проявить творческий подход. Это восходит к вашему идеальному клиенту. Займите недостаточно обслуживаемую нишу и станьте экспертом в их потребностях, желаниях и проблемах. Например, можете ли вы обслуживать женщин, которые любят ароматы, но имеют очень чувствительную кожу? Или мужчины, которые хотят хорошо выглядеть, но не хотят выглядеть так, как будто они накрашены? Чем конкретнее вы сможете получить, тем лучше.

      Определите пробел в возможностях

      Чтобы определить пробел в возможностях, спросите: «Что я могу сделать иначе или лучше, чем все остальные?» Разрыв возможностей может существовать в улучшении продукта, в поиске неиспользованного рынка или даже в маркетинге более творчески, чем ваши конкуренты.

      Прежде чем вы начнете массово запускать свои продукты, дайте клиентам возможность купить их. Вы можете сделать это, предложив образцы или сделав минимальный заказ. Это поможет вам увидеть реакцию клиентов на ваш продукт. Вы получите ценную информацию о жизнеспособности вашей ниши продукта и сможете изменить свое позиционирование, не теряя много времени и денег.

      Найти нишу для своего косметического бренда непросто, но это один из самых важных шагов на пути к созданию успешной компании.
      История успеха…

      В 2014 году Эмили Вайс основала свою косметическую компанию Glossier. С тех пор он был представлен Entrepreneur и Forbes, и был назван ведущим косметическим брендом Allure, Cosmopolitan и Glamour, среди прочих.

      Glossier вырос из блога Вайса Into the Gloss, и его успех во многом обусловлен уникальной нишей. Их слоган «Косметика, вдохновленная реальной жизнью» информирует обо всем решении бренда.

      Glossier выпущена всего с четырьмя продуктами, все из которых предназначены для простого ухода за кожей. Они были недорогими, удовлетворяя потребность в высококачественных недорогих продуктах. Упаковка была разработана так, чтобы быть простой, но удобной для Instagram — каждая бутылка поставлялась с листом наклеек с эмодзи, чтобы покупатели могли персонализировать свои продукты, а затем делиться ими.

      Когда Вайс запустила Glossier, индустрия красоты уже была насыщена, но, прислушиваясь к клиентам и обращая пристальное внимание на то, что делают конкуренты, она смогла создать уникальную прибыльную нишу. Она сказала Предприниматель в 2017 году выручка компании выросла на 600% по сравнению с прошлым годом.

      Вы также можете найти прибыльную нишу для своего косметического бренда или сделать свой бизнес более прибыльным, эффективно сократив ниши. 5 шагов, описанных в этой статье, помогут вам приблизиться к этой прибыльной нише.

      1. Создайте аватар клиента
      2. Определите свои уникальные увлечения, навыки и ценности
      3. Решите, какой бренд вы представляете
      4. Разработайте стратегию, как сделать свой продукт уникальным
      5. Проверьте свою нишу

      Вы запускаете новый косметический бренд? Если вы только начинаете заниматься косметическим бизнесом и вам нужны дополнительные советы, вам может помочь «Узнайте, как запустить косметический продукт». Он охватывает все аспекты открытия косметического бизнеса, от создания прочной основы и получения финансирования до производства, брендинга, продаж и маркетинга. Узнайте больше о курсе здесь.

      Вы ищете дизайнера, который сделает вашу упаковку особенной? Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию сегодня.

      Нишевые рынки для косметической промышленности

      Чтобы создавать инновационные косметические продукты или запускать косметический бренд, вам необходимо знать и находить нишевые рынки. Поскольку специалисты в области науки никогда не знали об этом типе маркетинговой информации, я подумал, что было бы полезно дать вам краткий обзор того, что это такое, почему вы должны заботиться о них и как их найти.

      Нишевый рынок косметики

      Нишевый рынок косметики ничем не отличается от нишевого рынка в какой-либо другой области. По сути, нишевый рынок — это часть более крупного рынка. С практической точки зрения, это меньшая группа людей с некоторыми специфическими характеристиками, которые отличают их друг от друга.

      Таким образом, если общий рынок — это все, кто пользуется средствами личной гигиены, то нишевым рынком будут мужчины, пользующиеся средствами личной гигиены. Женщины, пользующиеся средствами личной гигиены, также являются нишевым рынком, но он настолько велик, что почти никто не считает его нишевым. Вы можете найти дополнительные подмножества этих групп, чтобы найти еще более целевые нишевые рынки. Например, женщины с естественным рыжим цветом волос могут быть нишевым рынком. Эта группа может быть разбита еще больше на женщин с естественно рыжими вьющимися волосами, что действительно является узкой нишей.

      Косметические аптеки и нишевые рынки

      Теперь, когда вы знаете, что нишевые рынки — это меньшие сегменты групп потребителей, почему вас это должно волновать? Есть несколько причин, по которым это важно для косметических химиков.

      Во-первых, если вы пытаетесь создать новые инновационные продукты, вам придется создавать продукты, решающие конкретные проблемы. Все легко решаемые проблемы в косметической индустрии уже решены. Если вы не работаете в крупной компании, в которой есть подразделение фундаментальных исследований, вы, скорее всего, не сможете решить серьезные проблемы, такие как морщины, прыщи, выпадение волос, рост волос и т. д. Однако вы можете решить некоторые из более простых проблем, с которыми сталкиваются нишевые рынки. опыт.

      Во-вторых, если вы собираетесь запустить собственную косметическую линию, как это хотят сделать многие химики-косметологи, вам необходимо определить нишу рынка, на которой будет продаваться ваш продукт. Реальность такова, что вы не сможете конкурировать с крупными косметическими компаниями за общий рынок. Только нишевые рынки, которые слишком малы для крупных компаний, чтобы обратить на них внимание, у вас будет шанс. Тот факт, что крупные компании их игнорируют, означает меньшую конкуренцию за ваш новый бренд и большую вероятность вашего успеха. Кроме того, нишевые потребители, как правило, более ярые поклонники своих брендов. Им нравится, что есть продукт, сделанный специально для них. Это даст вам значительное преимущество в маркетинге и разработке продукта.

      Поиск нишевых рынков

      Ключ к поиску нишевых рынков — начать с большой группы потребителей и определить подмножества этой группы. Затем составьте список всех продуктов в категории и сопоставьте их с вашей группой потребителей.

      Шаг 1 — Определение групп потребителей
      На этом шаге вы просто составляете список всех групп потребителей, которые только можете себе представить. Майндмэппинг может помочь. Это также помогает сразу сузить список. Если вы начнете с большой группы, как и все потребители, будет сложнее перейти к более мелким группам. Итак, начнем с такой группы, как мужчины. Вот краткий список подмножеств мужской потребительской группы.

      1. Седые мужчины
      2. Лысые мужчины
      3. Мужчины-метросексуалы
      4. Мужчины-подростки
      5. Младенцы-мальчики
      6. Рыжие мужчины
      7. Кудрявые мужчины
      8. Мужчины со светлой кожей
      9. Левши мужчины
      10. Мужчины-спортсмены
      11. Мужчины-студенты
      12. Мужчины-музыканты

      И этот список можно продолжить. Нишевые рынки можно найти среди любой группы. Их можно сгруппировать по какой-либо физической особенности, хобби, работе или любой деятельности, которая объединяет людей.

      Шаг 2 . Определите возможные продукты или проблемы
      После того, как у вас есть список групп потребителей, вы можете перечислить все типы продуктов, которые используют обычные потребители. Список может быть примерно таким:
      1. Увлажняющий крем для кожи
      2. Солнцезащитный крем
      3. Шампунь
      4. Кондиционер
      5. Дезодорант
      6. Крем для бритья
      7. Лак для ногтей
      8. Гель для волос
      9. Цветная косметика
      10. Антивозрастные кремы

      И этот список можно продолжить.

      Конечно, вместо того, чтобы перечислять продукты, вы можете составить список проблем, с которыми сталкивается ваша конкретная нишевая группа, но которые могут не быть проблемой для населения в целом.