Нишевые духи что это: Что такое нишевая парфюмерия? — IMAGINE

Что такое нишевые духи? | pigu.lt

Большой выбор нишевой парфюмерии

2020 04 24

  • Нишевые духи: что это?
  • Различия между нишевыми и коммерческими духами
  • Какие нишевые духи Вам подходят лучше всего?

Духи зачастую становятся важной составляющей нашего стиля – они помогают нам лучше раскрыть себя и свою личность. Именно поэтому мы всегда уделяем особое внимание их выбору. Внимание тех, кто ищет уникальные ароматы, зачастую привлекают нишевые духи, которые удивляют своей уникальностью и оригинальными идеями. На этот раз мы обсудим этот тип парфюмерии более подробно и изучим, чем он отличается от ароматов, предназначенных для всеобщего рынка.

Нишевые духи: что это?

Этот тип духов относится к парфюмерии высокого класса – такие ароматы часто называют произведениями искусства, в которые их создатели вложили свой опыт, знания и эмоции. Создавая такие ароматы, нарушаются все правила и стереотипы: парфюмеры позволяют себе свободно экспериментировать, поэтому зачастую используются совершенно неожиданные комбинации ингредиентов. Именно поэтому конечный результат является оригинальным, эксклюзивным и завораживающим, и один и тот же аромат на коже каждого человека может раскрыться совершенно по-разному.

Нишевые духи для женщин : Топ-10


Показать больше

Особое внимание уделяется качеству сырья – обычно выбираются самые натуральные, менее распространенные ингредиенты. Идея тщательно обдумывается, поэтому нишевые духи всегда представлены в декоративных флаконах, что еще больше повышает их аутентичность. Эти ароматы даже не представляются общественности – ведь они и не предназначены для широкого рынка.

Нишевые духи для мужчин : Топ-10


Показать больше

Различия между нишевыми и коммерческими духами

Для того, чтобы лучше понять искусство нишевых духов, их стоит сравнить с коммерческими ароматами. Выделяются следующие их различия:

  • Основная концепция. Можно сказать, что высшая парфюмерия не рождается без причины. Эти ароматы выявляют определенные настроения и мгновения, а иногда могут отражать и определенную эпоху, местоположение или легенду.
    Это целая история, состоящая из крайне неожиданных ингредиентов и кропотливой работы создателей.
  • Процесс создания. Создавая эти духи, парфюмеры не стремятся к быстрому успеху – они концентрируются на стремлении представить наиболее подходящие ингредиенты и их гармонию. Стоит отметить, что для создания ароматов используется не только натуральное сырье – для достижения наилучших результатов также используются инновационные синтетические вещества, которые в сочетании с натуральными маслами создают уникальные ароматы.
  • Представление. Основная цель парфюмеров – создание духов с уникальной концепцией и художественной ценностью. Они не пытаются угодить массам и не задумываются о том, станет ли аромат популярным.
    Ошибочно думать, что их цена значительно выше, чем у коммерческих ароматов
    . В массовой парфюмерии приходится платить за название известной торговой марки и рекламу, а покупая эти эксклюзивные духи, Вы платите за качественное сырье и уникальные идеи создателей.

Какие нишевые духи Вам подходят лучше всего?

Хотя эти ароматы часто выпускаются ограниченным тиражом, их выбор все равно достаточно велик. Чтобы выбрать аромат, лучше всего отражающий вашу индивидуальность, вы должны учитывать следующее:

  • В какое время суток и в каких ситуациях Вы собираетесь их использовать. Хотя аромат нишевых духов не зависит от сезонности, стоит обратить внимание на время суток. Дневные и вечерние духи обычно отличаются: если в рабочее время мы выбираем нейтральные, более легкие ароматы, то вечером мы можем экспериментировать с более резкими, привлекающими внимание ароматами.
  • Каким ароматам Вы отдаете предпочтение. В этих ароматах также преобладает определенный тип ингредиентов, который можно определить по цвету духов. Для того, чтобы уменьшить диапазон выбора, задумайтесь над тем, какие ароматы привлекают Вас больше всего. Цветочный аромат, аромат восточных специй, дерева и цитрусовых являются наиболее распространенными.
  • Какие черты Вашей личности Вы хотите раскрыть. Нишевые ароматы часто подходят как мужчинам, так и женщинам, но их послание – очень четкое и точное. Тщательно ознакомьтесь с их описаниями и найдите подходящую Вам идею – так Вы сможете легко выбрать духи онлайн.

Нишевые духи понравится всем, кто ищет уникальные, ломающие стереотипы, ароматы. Если Вам нравится выделяться из толпы и всегда хочется быть уникальным, для начала ознакомьтесь с их ассортиментом!

Покупателям понравился этот пост

27 Оценок покупателей

Как этот пост оцениваете Вы?

В список гидов

Что такое нишевая парфюмерия ? Статья на сайте Parfumcity.com.ua

Все мы знаем, что ароматы бывают разные. Но не как в песне “синие, белые, красные”, а их принято разделять на классы, семейства и несколько видов концентрации. Так, например, существуют духи в парфюмированной и туалетной воде, семейств же гораздо больше. А что касается классов, то здесь выделяют люкс, масс-маркет и нишевые композиции. Именно о последних мы и поговорим сегодня.

 

 

Название этот класс получил от французского слова “la niche”, что в переводе означает ниша, ячейка. В первую очередь стоит отметить, что такие композиции больше относятся к парфюмерному искусству, чем к стандартному производству ароматов брендами для увеличения своей популярности в массах и, соответственно, прибыли компаний. Ароматы, относящиеся к классу нишевых — это настоящая философия. Выпуск таких композиций не сопровождается кричащими рекламными кампаниями, лицами ароматов не становятся именитые деятели искусства или моды.

 

На самом деле нишевые парфюмы создаются скорее для узкого круга почитателей, чем для большого количества людей. Процесс создания таких ароматов не ограничивается никакими рамками, парфюмерам, работающим над такими творениями, дается максимальная свобода действий и полета фантазии, нет конкретного заказа. В том числе не учитывается дороговизна компонентов, насколько специфическим выйдет аромат и многие другие моменты, которые важны для продукта класса люкс и масс-маркет.

 

Основные характеристики, по которым вы сможете понять нишевый аромат или нет.

 

Натуральные ингредиенты — главная характерная черта нишевой парфюмерии.

 

Действительно, ароматы класса нишевые отличаются в первую очередь тем, что производятся только на основе натурального сырья. В этом вопросе их часто сравнивают с виноделием. Очень важно где было выращено сырье, год урожая и даже то, насколько отборным или селективным он считается. Так, эссенцию гаякового дерева для нишевых духов чаще всего покупают в Индонезии, а цветки апельсинового дерева в северной Африке, Тунисе или Алжире.

 

Необычное сырье — некая “фишка” нишевых композиций.

 

Эти ароматы могут поражать обоняние, шокировать и погружать в особые состояния. А все потому, что для их создания применяют необычные экстракты и выдержки, те, которые в принципе редко встречаются и уж тем более в ароматах других классов. К примеру, популярными среди производителей нишевой парфюмерии можно назвать дерево Уд, трюфель, шампанское или редкие породы древесины.

 

 

Объемы, в которых производятся парфюмы, как отличительная черта

 

Разумеется, редкое сырье не дает возможности производить нишевые ароматы огромными тиражами. Чаще всего это лимитированное количество конкретной композиции, которые в бутиках могут быть представлены по одному или два флакона в год. Порой нишевую парфюмерию можно купить только на специальном аукционе, иного пути овладеть ароматом нет.

 

Два пути оформления флакона и упаковки

 

Зачастую парфюмы этого класса не отличаются особо фантазийными флаконами или упаковками. Их создают достаточно скромными, чтобы как-бы намекнуть о том, что самое ценное и необычное находится внутри. Однако во всем есть исключения, поэтому порой встречаются дизайнерские флаконы — такие же произведения искусства как и сами ароматы. Их расписывают вручную или инкрустируют драгоценными камнями, используют ценные породы древесины или хрусталь.

 

 

Бренды, предлагающие нишевую парфюмерию, говорят “нет” громкой рекламе

 

Если вы привыкли видеть огромные билборды, телевизионные рекламы и изображения ароматов на страницах глянцевых изданий, то будьте уверены — это не нишевые духи. Считается, что такие композиции не подходят всем, а значит привлекать к ним внимание десятков тысяч покупателей ни к чему. Кроме того, в стоимость аромата и так уже заложено дорогостоящее сырье, а если еще и учитывать затраты на рекламу, его цена поднимется даже не в два раза.

 

Особая легенда — последняя, но тоже важная особенность нишевых ароматов

 

Каждый парфюмерный бренд имеет свою историю основания и успеха. А вот нишевые парфюмы очень часто окутаны легендами, которые придумывают сами “носы” в процессе создания пирамиды. Это вовсе не рекламный ход, просто в момент соединения разных компонентов парфюмеры представляют для кого они делают композицию, какой может быть ее герой и обладатель.

 

 

Читайте на Parfum City: «Французская роскошь от Givenchy».

 

Что такое нишевая парфюмерия? И в чем разница между нишевым или коммерческим?

Январь 2022

Что такое нишевая парфюмерия?

Что такое нишевые духи? И чем отличаются нишевые ароматы от селективных или коммерческих?

Нишевые духи разработаны с использованием лучших доступных ингредиентов, оригинальных творений, которые с течением времени претерпевают эволюцию на коже. Обычно они имеют длительный эффект, так как используются качественные натуральные материалы. Создатели нишевой парфюмерии обычно стремятся передать вдохновение или концепцию с прямой связью с обонятельными нотами духов. Эстетически нишевые духи обычно имеют неподвластный времени дизайн, поскольку в них главное внимание уделяется самому соку и они не следуют коммерческим тенденциям. Потребитель нишевой парфюмерии хочет чувствовать себя особенным, самобытным и ищет оригинальные творения, но качественные и долговечные. Он хочет соединиться с источником вдохновения и испытать его через ноты, и ищет эти духи в специализированных магазинах и парфюмерных бутиках. Нишевые парфюмерные дома обычно производят ограниченные количества, поскольку их целевая клиентура очень ограничена, и они находятся в очень избирательной розничной торговле. Обычно нишевые бренды принадлежат небольшим семейным компаниям.

С другой стороны, селективные или коммерческие духи разрабатываются для гораздо более широкой аудитории, поэтому они не очень рискованны с точки зрения обоняния. Чтобы обеспечить большие продажи, розничные цены ниже, и, естественно, качество и продолжительность намного меньше, чем нишевые. Упаковка играет большую роль в коммерческой парфюмерии, поскольку компании стремятся привлечь внимание и привлечь клиентов с помощью очень модной, красочной и модной упаковки. Покупатели коммерческой парфюмерии ищут духи, которые вызывают у них приятные ощущения и приятно пахнут, но не слишком привередливы в отношении стойкости или характерности аромата. Коммерческие духи доступны в гораздо большем количестве розничных точек продаж, чем нишевые, и обычно принадлежат крупным холдинговым компаниям, в портфеле которых более одного бренда.

Carner Barcelona относится к нишевой художественной категории. Это семейный бренд местного производства с очень избирательной дистрибуцией. Мы прилагаем все усилия, чтобы все наши новые творения соответствовали стандартам качества бренда. Сара и Хоаким искренне разрабатывают каждый аромат, вдохновленный их любимым родным городом и Средиземноморьем.

  • Старше
  • Все
  • Новый
Какой год! 2022 год был коллекцией отличных (

Самое красивое платье, туфли (для танцев). .. W

Нам очень любопытно…Какой Карнер Барселона р

Дорогое Рождество, мы рады отпраздновать тебя

24 декабря #CarnerBarcelona #nicheperfumes #pe

23 декабря #CarnerBarcelona #nicheperfumes #pe

«Я буду чтить Рождество в своем сердце и постараюсь

22 декабря #CarnerBarcelona #nicheperfumes #pe

Духи способны поднять нам настроение. Который

21 декабря #CarnerBarcelona #nicheperfumes #pe

5 дней, чтобы пойти! Станет ли Carner Barcelona частью вас?

Журнал для любителей ароматов. Журнал, вдохновленный прекрасными местами и невероятными ароматами, которые ощущаются и передаются духами Carner Barcelona.

Полное руководство по нишевой парфюмерии

Количество нишевых парфюмерных брендов выросло, и за последние несколько лет значительно увеличилось количество магазинов, продающих эти роскошные ароматы. Отраслевые аналитики сообщают, что небольшие нишевые парфюмерные бренды постепенно отнимают свою долю рынка у парфюмерной индустрии стоимостью 17 миллиардов фунтов стерлингов.

Поскольку эта тенденция сохраняется, поклонники парфюмерии должны найти время, чтобы ознакомиться с нишевыми духами, а также с малоизвестными фактами о них.

ВОТ ПОЛНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕ И 25 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ ЗНАТЬ ДАЖЕ ЭКСПЕРТЫ-АРОМАТЧИКИ.

НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЫ: ОБЗОР

Нишевый термин, придуманный для описания редких типов духов. Нишевые духи источают интересный и особенный аромат, который трудно найти. Да, они обычно имеют высокую цену, но, тем не менее, ценители парфюмерии ценят каждую каплю.

В последние годы наблюдается огромный рост «нишевой» парфюмерии, уступающей место новым интересным именам на рынке «элитных» ароматов. Нишевые парфюмеры стали смелее и смелее пробовать свежие сочетания ароматов, черпая вдохновение из событий и событий, чтобы вдохновлять других.

Сегодняшняя смесь чистейших ароматов нишевой парфюмерии рассказывает историю и пробуждает воспоминания через ваши чувства.

ЧЕМ НИШЕВАЯ ПАРФЮМА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ?

ВЗГЛЯД НА НИШЕВУЮ ПАРФЮМУ

Нишевая парфюмерия доступна в ограниченном количестве, в то время как дизайнерская парфюмерия выпускается серийно. Это означает, что люди, выбирающие нишевую парфюмерию, имеют право носить эксклюзивные и оригинальные ароматы, полностью отличающиеся от того, что обычно носят «обычные» люди.

Нишевая парфюмерия также в большей степени ориентирована на сохранение оригинального аромата и не использует упаковку и рекламу в качестве торговых аргументов. Нишевые парфюмеры очень строги в использовании более высоких концентраций парфюмерных экстрактов и более натуральных ингредиентов, чтобы создать потрясающее ощущение и уникальный опыт при каждом открытии флакона аромата.

ВЗГЛЯД НА ДИЗАЙНЕРСКУЮ ПАРФЮМУ

Дизайнерская парфюмерия, с другой стороны, составляет большинство ароматов, доступных в крупных розничных магазинах и универмагах. Эти ароматы помечены как популярные ароматы и обычно выпускаются модными домами.

Хотя дизайнерские парфюмерные бренды лишены эксклюзивности, одним из их главных преимуществ является доступность. Нельзя отрицать, что нишевая парфюмерия стоит намного дороже, чем дизайнерская. Для человека, который просто хочет хорошо пахнуть, на рынке есть широкий выбор дизайнерских духов, которые не прожгут дыру в вашем кармане.

Бренды дизайнерской парфюмерии привлекают массы не только своей ценой, но и широкой рекламой, которую они получают. Финансируется реклама дизайнерских духов, а знаменитости используются в качестве индоссантов, чтобы сделать массовый парфюмерный бренд по-настоящему выдающимся.

СТОИТ ЛИ ВАМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С ДИЗАЙНЕРСКИХ НА НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЫ? ЧТО УЧИТЫВАТЬ.

В битве между дизайнерской и нишевой парфюмерией оба варианта обладают сильными преимуществами, что делает каждый из них достойным выбором. Но все же остается вопрос. Стоит ли переключаться с дизайнерской парфюмерии на нишевую?

Ответ на самом деле зависит от ваших личных предпочтений и стандартов. Это столкновение обычного и необычного. Выбор между обычным и особенным. Поскольку выбор аромата может рассказать вашу историю, вы лучше всего знаете, что вам больше всего подходит.

Все еще не решили, стоит ли переходить с дизайнерской парфюмерии на нишевую? Вот некоторые моменты, которые вы должны учитывать.

ДОСТУПНОСТЬ  

Простая поездка в торговый центр подарит вам широкий выбор дизайнерских ароматов. С другой стороны, нишевые ароматы теперь стали более доступными благодаря увеличению количества бутиков парфюмерных домов и онлайн-магазинов нишевой парфюмерии.

СТОИМОСТЬ

Дизайнерские духи могут оказаться безоговорочным победителем, когда дело доходит до стоимости, из-за их сравнительно более низкой цены, чем у нишевых парфюмерных брендов. Но при дальнейшей оценке нишевые духи могут быть не слишком дорогими, особенно если вы обратите внимание на качество и стойкость аромата, которые они предлагают.

АРОМАТ

Ваш выбор аромата имеет решающее значение при выборе между нишевыми духами и дизайнерскими духами. Ваши предпочтения обычно зависят от того, как вы хотите использовать свой аромат. Хотите просто приятно пахнуть? Или вы хотите хорошо пахнуть и запомниться своим неповторимым ароматом? Существует широкий выбор дизайнерских духов с разными ароматами, но проблема в том, что многие люди уже носят их. Если вы хотите что-то уникальное и личное, вы найдете нишевые духи достойным выбором.

1. Нишевые духи были доступны еще до того, как стали популярны дизайнерские ароматы. Их использовали королевские семьи и знатные люди, такие как королева Виктория и королева Елизавета I.

2. Нишевые дома очень разнообразны, поэтому классифицировать их или определить их обонятельные группы обычно очень сложно.

3. Нишевые дома придерживаются нескольких основных принципов, чтобы сохранить свой имидж, сильно отличающийся от массовой парфюмерии.

4. 1 st  принцип нишевых домов – иметь собственного парфюмера, отвечающего за ароматы дома, как это было в прежние дни.

5. 2 nd  принцип нишевых домов заключается в избирательном подходе к распределению своей продукции.

6. 3 rd  и последний принцип нишевых домов – не признавать рекламу, за исключением разве что журнальных статей и интервью в видных СМИ. Для них хорошая репутация — лучший способ продвижения своих духов.

7. Среди самых популярных нишевых парфюмерных ароматов есть те, которые сосредоточены на одной ноте, особенно ароматы розы и ванили.

8. Ароматы нишевых домов почти не встретишь в магазинах, продающих продукцию массового производства, или в крупных сетях универмагов. Нишевые парфюмерные бренды получают больше места на полках в престижных универмагах, включая Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, Printemps в Париже и Harrods в Лондоне.

9. Нишевая парфюмерия основывает свои принципы на первоначальном определении слова «ниша», что означает ограниченное распространение.

10. Есть факторы, которые делают ароматы классифицируемыми как нишевые, это редкость, не вездесущность и специализация.

11. Чтобы стать квалифицированным парфюмером, обучение упрощается с помощью учебных курсов, компаний и университетов Великобритании, включая Cotsworld Perfumery и Plush Folly.

12. Арт-директор Shiseido Maverick, фотограф и бывший директор по макияжу Dior Серж Лютенс сыграл важную роль в запуске нишевой парфюмерии, когда он открыл свою личную линию ароматов в начале 19 года.90-е в Le Palais Royal в Париже.

13. 2000 год стал еще одним определяющим моментом для нишевой парфюмерии, когда Фредерик Маль, француз и внук основателя парфюмерии Dior, признал усилия тех, кто работает в центре внимания нишевых парфюмерных домов.  

14. Эволюция Интернета и открытие специализированных бутиков в нефранцузских и неитальянских странах позволили экспертам признать специализированную аудиторию, которая могла направлять их в соответствии со своим вкусом, в отличие от помощи продавцов из отдела маркетинга. или рекламные универмаги.

15. Сегодня выбор нишевой парфюмерии широк, как никогда, и охватывает все жанры, включая натуральные линии, культовые проекты, роскошные предложения и авангардные бренды.

16. Бутик-студии кустарной парфюмерии, производство которых осуществляется в гораздо меньших масштабах и чье присутствие в основных розничных магазинах минимально или отсутствует, таким образом, называются нишевыми. Это ароматы, которые вы, скорее всего, найдете в магазине парфюмерии или в элитном парфюмерном бутике.

17. Тенденции на рынке нишевой парфюмерии показывают рост на 60% с 2005 года, в то время как продажи элитной парфюмерии продемонстрировали снижение.

18. Вы слышали о Secretion Magnifiques? Нишевый аромат, выпущенный в 2006 году, пахнет кровью, потом, спермой и слюной, вызывая чувственное удовольствие.

19. Еще один интересный нишевый аромат – Paper Passion, типичный выбор книголюбов, аромат которого напомнит о бумаге, книгах и даже библиотеке!

20. Древесный агар — один из старейших и самых дорогих ингредиентов в мире, используемых в производстве нишевой парфюмерии. Используя процесс дистилляции, он в основном отвечает за действительно новый, современный аромат.

21. Amouage, ультраэксклюзивный нишевый парфюмерный дом, основанный султаном Омана, является самой дорогой парфюмерной линией в мире.

22. Boudoir от Vivienne Westwood – один из спорных нишевых ароматов, так как в нем есть нота, напоминающая запах женских половых органов.

23. Елизавета I обливалась духами, чтобы замаскировать запах пота, который выделялся всякий раз, когда у нее были хронические приступы паники. В 2009 году была выпущена туалетная вода с нежным ароматом. Елизавета I поставляется в бутылке с подписью королевы и стоит 25 фунтов стерлингов.

24. Коллекция Royal Arms Diamond Edition, состоящая из королевского букета розы, жасмина и сладкой фиалки, была создана в честь юбилея королевы Елизаветы II. Это обновленная версия аромата, созданного в 1926 году в честь ее рождения. Для этого нишевого парфюма было изготовлено шесть винтажных флаконов из хрусталя и бриллиантов, которые предлагаются по королевской цене в 15 000 фунтов стерлингов.

25. У королевских возлюбленных, принцессы Дианы и герцогини Кэтрин, тоже есть свои личные фавориты. В день свадьбы принцесса Диана надела Quelques Fleurs — цветочное творение из туберозы, жасмина и розы. Герцогиня Кэтрин, с другой стороны, выбрала для своей свадьбы белые лепестки гардении, цветочный букет из лилии, жасмина и гардении.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы выбирать дизайнерские духи для массового рынка, очень приятно иметь в своей парфюмерной коллекции уникальный и роскошный аромат, соответствующий вашей индивидуальности.

Познакомьтесь с нишевыми парфюмерными домами или нишевыми парфюмерными магазинами в Интернете, чтобы найти эксклюзивные ароматы, созданные для избранных!

ВОТ НЕКОТОРЫЕ НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЕРНЫЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫМИ ВЫ УЖЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

 

 

#1. Энн Джерард Парфюм

Рожденная страстью к парфюмерии и украшениям, Ann Gerard Parfum предлагает ряд нишевых ароматов, которые самым красивым образом рассказывают тайную историю своего владельца. Этот парфюм создан, чтобы отражать ваши эмоции, и поставляется в роскошной упаковке, которая создает элегантный обзор духов внутри.

#2. Annick Goutal

Член французской Высокой Парфюмерии, Annick Goutal сохраняет свой статус одного из немногих оставшихся домов, у которых есть собственные штатные парфюмеры. Чтобы сохранить качество и аутентичность, этот нишевый парфюмерный бренд производит во Франции все, от ароматов до упаковки, с помощью опытных мастеров, которых они нанимают. Annick Goutal входит в пятерку лучших парфюмерных брендов в популярных розничных магазинах, таких как Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus.

#3. Bois 1920

Bois1920 — нишевый парфюмерный бренд, построенный на важности семьи. Эти ароматы предлагают нежный, сладкий и стойкий аромат, который рассказывает уникальную, красивую историю в ярком сочетании ароматов. Парфюмеры-ремесленники вкладывают свою душу в создание каждого аромата, создавая ароматы, которые отражают прекрасные личности творческих и творческих мыслителей.

#4. BYREDO

BYREDO — это нишевый парфюмерный дом в Швеции, который создает уникальную комбинацию культур Южной Азии. Его основатель, имеющий индийские корни, создает различные ароматы, сочетающие в себе восточные и западные влияния. Хотя материалы для их ароматов поступают из разных уголков мира, они сохраняют качество своих ароматов, создавая и собирая их вручную в Швеции.

#5. Evody

Evody — результат тандема матери и дочери, придающего каждому аромату аромат, источающий искреннюю любовь и привязанность. Нишевый аромат Evody, известный своими бодрящими нотами цитрусовых и цветов, а также сильными нотками острых специй, обязательно соблазнит ваши чувства.

#6. CIRE TRUDON

Обладая нишевыми ароматами, восходящими к Франции 17-го века, CIRE TRUDON сохраняет свою королевскую репутацию и остается в моде, как и в старые времена. Этот нишевый парфюмерный бренд представлен ведущими модными агентствами и ритейлерами из разных уголков мира.

#7. Histoires de Parfums

Histoires de Parfums предлагает ряд ароматов, которые носят названия лет, относящихся к историческим событиям и людям, а также истории, которые окружают природу, чтобы навевать воспоминания и выразить эмоции. Этот нишевый парфюмерный бренд имеет постоянно расширяющуюся коллекцию, из которой у вас будет множество вариантов на выбор.

#8.

Привнося уникальные концепции в парфюмерную промышленность, Imaginary Authors помогает рассказать вашу историю. В основе каждого парфюма лежит воображаемая книга, красиво написанная воображаемым автором. Этот нишевый парфюмерный бренд предлагает 7 великолепных ароматов, которые наводят на размышления и пробуждают воспоминания.

#9.

Признанный Книгой рекордов Гиннесса самым дорогим парфюмом в мире, Clive Christian определенно является одним из нишевых ароматов, говорящих о его ценности. Их главный аромат, тем не менее, подходит для членов королевской семьи, поскольку он заключен в полированный кристалл Baccarat с пятикаратным бриллиантом и 18-каратным золотым ошейником. Также говорят, что для достижения «идеального» аромата, который они хотят, требуется не менее полугода. Эксклюзивно для частных знатоков, чтобы пополнить свою коллекцию, Клайв Кристиан продолжает демонстрироваться в таких известных магазинах, как Harrods London и Bergdorf Goodman.

#10.Ineke

Ineke предлагает коллекции ароматов, созданные специально для того, чтобы их обожали, желали и любили. Ineke — это аромат со сладким ароматом, который навевает ваши самые теплые воспоминания, с причудливыми названиями, которые призваны провоцировать ваши мысли. Ineke приносит романтику, страсть, искренность и красоту в удобные, красиво ароматные флаконы, чтобы создать аромат, который сделает вас незабываемым.

#11. Jovoy

Jovoy возрождает роскошь Золотого века стиля. Напористый, индивидуальный и утонченный — вот слова, которые описывают эту уникальную коллекцию. Ароматы Jovoy особенно подходят уверенным и успешным женщинам, которые любят быть в центре внимания.

#12. Jul Et Mad

Jul et Mad дарит вам роскошные, прекрасные ноты романтики, страсти и желания в одном дуновении этого сладкого аромата. Воплощая соблазн и любовь, Jul et Mad прославляет красоту настоящей любви, которую два человека могут разделять на разных стадиях. Нишевые духи Jul et Mad содержат во флаконе ароматы, которые заставят тосковать, тосковать и жаждать прикосновения своего возлюбленного.

#13. Liaison de Parfum

Liaison de Parfum воплощает сущность Франции в французских ароматах, созданных вручную до совершенства. Liaison de Parfum источает непринужденные ароматы со смешанными ароматами, которые сложны и переплетаются самыми красивыми способами. Вдохновленный четырьмя сезонами природы, аромат Liaison de Parfum воплощает в себе лучшее из зимы, весны, лета и осени.

#14. Creed

Его название взято от его основателя Джеймса Крида в 1700-х годах в Великобритании. Этот парфюмерный дом имеет честь быть поставщиком королевы Виктории и других королевских семей. По прошествии столетий и поколений Creed сохраняет свою блестящую репутацию, гарантируя, что все компоненты взвешиваются, смешиваются и фильтруются вручную, как это делалось столетия назад.

#15. Londoner

Londoner известен своим загадочным и соблазнительным имиджем, побуждающим покупателей попробовать эти уникальные ароматы из первых рук. Утонченный, элегантный и красивый, но с простой упаковкой. У каждого лондонского аромата есть своя запоминающаяся история.

#16. Mendittorosa

Изготовленный вручную из красивых, сложных ароматов, которые дразнят, соблазняют и интригуют ваши чувства, Mendittorosa доставляет удовольствие. Он предлагает уникальные комбинации различных полутонов и обертонов, чтобы дополнить ваши личные и модные предпочтения. Нам также нравятся концепции Mendittorosa, уходящие вглубь веков и сохраняющие свою первоначальную историю. Эти ароматы отличаются от других брендов благодаря использованию сырых и тонких элементов.

#17. Ольфакторная студия

Нишевый парфюмерный бренд Olfactive Studio известен своей креативностью и чистым артистизмом. Веря в силу произведений искусства, Olfactive Studio предлагает визуальную или обонятельную стимуляцию. Благодаря ароматам, в которых используются пробуждающие воспоминания, выразительные ингредиенты и идеально сочетаются друг с другом, он легко улавливает сущность фотографии и передает ее значение с помощью уникальных сочетаний ароматов.

#18.

Компания Jo Malone основана в Лондоне и предпочитает, чтобы ее называли «рядом ароматов Savile», созданным для того, кто носит духи, путем наложения слоев ароматов друг на друга, что также известно как «комбинация ароматов». Эта фраза зашла так далеко и стала торговой маркой самой марки. Jo Malone, несомненно, является одним из самых узнаваемых парфюмерных брендов в мире.

#19. Parfums D’Orsay

Parfums d’Orsay — это уникальные ароматы, воплощающие изысканность, изысканность и утонченную красоту. Каждый Parfums d’Orsay источает чувство наследия и исторической элегантности, которые, кажется, источает каждый из этих ароматов, со сладкими ароматами, которые с любовью доведены до совершенства вручную.

#20.

Joya — это испанское слово, означающее «драгоценность». Они использовали свечи в качестве основного продукта, который они предлагали, но позже начали производить ароматы в том же художественном духе, который популяризировал бренд. Joya также известна производством товаров ручной работы, включая их упаковку.

#21. Teo Cabanel

Teo Cabanel — плод неутомимого воображения, создающего самые пленительные ароматы для всего мира. Эти ароматы предлагают тепло, исходящее от уникальных, личных ароматов в каждом аромате. Парфюмерная коллекция Teo Cabanel включает ароматы ванили, лепестков роз и бобов тонка.

#22. CB I Hate Perfume

CB I Hate Perfume — это нишевый аромат, вдохновленный идеей запечатлеть ваши переживания во флаконе. Он предлагает индивидуальные ароматы, которые так же уникальны, как и те, кто их носит. Нишевые ароматы от Christopher Brosius – это то, что нужно помнить и любить, поскольку они выражают парфюмерное искусство и жизнь. Они изящны с использованием коробок и бутылок от лабораторного оборудования и материалов из мастерской художника. Упаковка должна быть простой, но креативной, чтобы сделать акцент на ароматах, созданных для того, чтобы ими дорожили и наслаждались ими.

#23. Parfums DelRae

Parfums DelRae — один из самых известных брендов среди парфюмеров всего мира. Созданные DelRae Roth, эти ароматы обладают самыми важными характеристиками, излучающими оригинальность и непревзойденное качество. Концентрация Parfums DelRae составляет 17-20%. В нем не используются красители или консерванты, что гарантирует любителям парфюмерии возможность наслаждаться нишевыми духами первостепенного качества! Parfums DelRae — это роскошь, которая отражается даже на упаковке.