Нишевые духи это что: Что такое нишевая парфюмерия? — IMAGINE

Содержание

Что такое нишевая парфюмерия |Douglas

Что такое нишевая парфюмерия |Douglas

2 бесплатных образца

Бесплатная доставка при заказе выше 39,95 EUR

Бесплатная доставка в магазин

Подарочная упаковка

Douglas / BLOG / Актуально

Аромат – один из наиболее эффективных способов влияния на восприятие и поведение человека.

Очень часто нам нужно лишь упомянуть какое-то вещество, и мы сразу же представляем его запах. Согласно исследованиям американского психиатра Алана Хирша, любой запах включает в мозгу определенные эмоции, в результате чего мы начинаем энергичнее работать, более активно делать покупки и т. д.

У каждой женщины есть свой любимый аромат, но это не запрещает нам постоянно искать нечто новое и интересное. Если мы уже погрузились в рутину и ходим в мире ароматов по замкнутому кругу, возможно, стоит выйти из привычной зоны комфорта и попробовать что-то совершенно новое, например, нишевый аромат.

Однозначного объяснения, что такое нишевые ароматы, не существует, но самым популярным является следующее: нишевые ароматы представляют бренды, основным видом деятельности которых является парфюмерия, цены на них выше, качество лучше, они независимы, более оригинальны и состоят из более высококачественных ингредиентов.

Нишевые ароматы – это нечто более эксклюзивное, качественное и дорогое, преимущественно они изготавливаются на маленьких парфюмерных мануфактурах в ограниченном количестве.

Представители нишевой парфюмерии постоянно находятся в поисках отличающегося, они никогда не удовлетворяются привычным – предложением большинства, всегда стремятся к самому лучшему и качественному, таким образом, они отличаются креативностью, уникальностью и интеллигентностью.

У нишевых ароматов нет границ: наряду с классически красивыми цветочными ароматами есть ароматы, напоминающие восточный рынок пряностей, готические композиции, приготовленный бабушкой десерт или дедушкину кожаную куртку. Некоторые ароматы несут в себе увлекательные повествования и гордятся своей древней историей и традициями.

Не всегда нишевые ароматы сразу находят отклик, однако обоняние можно развить так же, как музыкальный слух.

И уже через некоторое время изысканная, выразительная и богатая нюансами совокупность нишевых ароматов увлечет так сильно, что захочется открывать новые и новые горизонты ощущений.

Жозе Айзенберг (José Eisenberg)

Проникнись своей страстью к ароматам со вкусом приключений. После мифических ароматов J’OSE, безрассудно смелых, самоуверенных и настойчиво современных, в ароматах L’ART DU PARFUM он поэтично, с нежностью и юмором раскрывает древнюю как мир суть отношений между мужчиной и женщиной, отдавая должное их жажде и фантазии через артистичное, ликующее и чувственное восхваление.

Les Parfumes de Rosine

В начале ХХ века кутюрье Пол Пуаре (Paul Poiret) вместе с выдающимся парфюмером Луи Панафьо (Louis Panafieur), который создавал ароматы даже для императора Франции Наполеона III, в 1911 году создал парфюмерную линию под эгидой дома моды Les Parfumes de Rosine, сотворив сказочно женственные ароматы и флаконы для них. В наши дни историю этого бренда продолжает праправнучка Луи Панафьо Мария, которая долгое время работала в крупнейших французских парфюмерных домах и сейчас продолжает традиции своей парфюмерной династии, создавая выдающиеся нишевые ароматы, главным источником вдохновения для которых служит королева цветов роза.

The Merchant of Venice

является линией, корни которой уходят в Венецию и ее историю, потому что она играет важную роль в развитии традиций всей мировой парфюмерии. The Merchant of Venice создает разные линии продуктов, в основе которых лежит история Венецианской Республики, ее изысканные художественные ремесла и насчитывающая столетия торговля с Востоком. Именно Murano Collection посвящена mude – эфирным маслам и ингредиентам, которые венецианские купцы привозили из далеких восточных стран. Купцы со знанием дела выбирали специи, духи и редкие эссенции из всего изобилия предлагаемых ценных товаров.

OMANLUXURY

Источником вдохновения послужили история античного Омана и рынки пряностей, насыщенная, ароматная и вдохновляющая среда и культура. Omanluxury преподносит историю, которую можно увидеть и почувствовать. Прежде чем аромат будет распылен и оставит свои следы, глаз радует красота и элегантность формы флакона. Ароматы, увлекающие в волшебный мир Омана, где можно прочувствовать эссенцию тепла.

Electimuss  

Результат искреннего страстного желания предложить коллекцию безрассудно смелых и сильных ароматов. Бренд вдохновлялся парфюмерными страстями Рима. Цель – создать современные и смелые ароматы, в которых раскрываются глубокие чувства и гедонизм римской мифологии и Римской империи.

 Ароматы Electimuss предназначены для сильных личностей, которые исследуют мир ароматов и получают от этого чувственное наслаждение.

В магазинах Douglas представлен широкий ассортимент нишевых ароматов, и, чтобы не заблудиться в море предложений, мы предлагаем ознакомиться с описаниями духов, потому что иногда истории настолько увлекательны, что аромат можно ощутить, даже не понюхав его.

Popular posts

Latest posts

Что такое нишевая парфюмерия? — TOI et MOI

Что такое нишевая парфюмерия?

Н

азвание этот класс парфюмерии получил от французского слова “la niche”, что в переводе означает ниша, ячейка. В первую очередь стоит отметить, что такие композиции больше относятся к парфюмерному искусству, чем к стандартному производству ароматов брендами для увеличения своей популярности в массах и, соответственно, прибыли компаний. Парфюмы, относящиеся к классу нишевых – это настоящая философия. Выпуск таких композиций не сопровождается кричащими рекламными кампаниями, лицами ароматов не становятся именитые деятели искусства или моды.

На самом деле нишевые парфюмы создаются скорее для узкого круга почитателей, чем для большого количества людей. Процесс создания таких ароматов не ограничивается никакими рамками, парфюмерам, работающим над такими творениями, дается максимальная свобода действий и полета фантазии, нет конкретного заказа. В том числе не учитывается дороговизна компонентов, насколько специфическим выйдет аромат и многие другие моменты, которые важны для парфюмерии класса люкс и масс-маркет.

Основные характеристики, по которым вы сможете понять нишевый аромат или нет.

Натуральные ингредиенты – главная характерная черта нишевой парфюмерии.

Действительно, ароматы класса нишевые отличаются в первую очередь тем, что производятся только на основе натурального сырья. В этом вопросе их часто сравнивают с виноделием. Очень важно где было выращено сырье, год урожая и даже то, насколько отборным или селективным он считается. Так, эссенцию гаякового дерева для нишевых духов чаще всего покупают в Индонезии, а цветки апельсинового дерева в северной Африке, Тунисе или Алжире. Что касается нишевых парфюмов TOI et MOI, все продукты и эссенции импортируются нами именно из Грасса, Франция.

Необычное сырье – некая “фишка” нишевых композиций.

Эти ароматы могут поражать обоняние, шокировать и погружать в особые состояния. А все потому, что для их создания применяют необычные экстракты и выдержки, те, которые в принципе редко встречаются и уж тем более в ароматах других классов. К примеру, популярными среди производителей нишевой парфюмерии можно назвать дерево Уд, трюфель, шампанское или редкие породы древесины.

Объемы, в которых производятся парфюмы, как отличительная черта

Разумеется, редкое сырье не дает возможности производить нишевые ароматы огромными тиражами. Чаще всего это лимитированное количество конкретной композиции, которые в парфюмерных бутиках могут быть представлены по одному или два флакона в год. Порой нишевую парфюмерию можно купить только на специальном аукционе, иного пути овладеть ароматом нет.

Два пути оформления флакона и упаковки

Зачастую парфюмы этого класса не отличаются особо фантазийными флаконами или упаковками. Их создают достаточно скромными, чтобы как-бы намекнуть о том, что самое ценное и необычное находится внутри. Однако во всем есть исключения, поэтому порой встречаются дизайнерские флаконы – такие же произведения искусства как и сами ароматы. Их расписывают вручную или инкрустируют драгоценными камнями, используют ценные породы древесины или хрусталь.

Бренды, предлагающие нишевую парфюмерию, говорят “нет” громкой рекламе

Если вы привыкли видеть огромные билборды, телевизионные рекламы и изображения ароматов на страницах глянцевых изданий, то будьте уверены – это не нишевые духи. Считается, что такие композиции не подходят всем, а значит привлекать к ним внимание десятков тысяч покупателей ни к чему. Кроме того, в стоимость аромата и так уже заложено дорогостоящее сырье, а если еще и учитывать затраты на рекламу, его цена поднимется даже не в два раза.

Особая легенда – последняя, но тоже важная особенность нишевых ароматов

Каждый парфюмерный бренд имеет свою историю основания и успеха. А вот нишевые парфюмы очень часто окутаны легендами, которые придумывают сами “носы” в процессе создания пирамиды. Это вовсе не рекламный ход, просто в момент соединения разных компонентов парфюмеры представляют для кого они делают композицию, какой может быть ее герой и обладатель.

Стоит ли покупать нишевую парфюмерию? – The Scents Store

Нишевая парфюмерия – это эксклюзивные роскошные ароматы, созданные высококвалифицированными парфюмерами. Это лучший вариант для любителей парфюмерии, которые хотят получить уникальный аромат, которым вряд ли будут владеть люди. Кто-то спросит, а стоят ли того нишевые духи? Ответ остается прежним, испытание вас убедит. Эти духи сделаны из ингредиентов, которые ярко выражены, поразительны и обладают превосходной утонченностью, которой не хватает большинству дизайнерских духов.

Как правило, духи являются желанной достопримечательностью любого случая и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Они служат откровенным заявлением, когда вы входите в комнату, пахнущую на миллиард долларов, или милым жестом, когда их дарят кому-то особенному. Нишевые духи уникальны и эксклюзивны, что позволяет нам наслаждаться богатством ароматов. Большинство дизайнерских парфюмерных домов начали создавать свои нишевые духи. Теперь у них есть ограниченная серия ароматов и премиальных нот.

Так зачем покупать нишевые духи? Нишевые духи изготавливаются с использованием ингредиентов только самого высокого качества, они охватывают большее разнообразие нот и позволяют проявлять творческий подход и создавать более интересные ароматы. Нишевые духи обычно не производятся серийно, поэтому можно получить уникальный аромат, который не является распространенным. , на создание каждого уникального аромата тратится дорогое количество ресурсов и времени, поэтому можно сказать, что мы платим за творчество и искусство, которое того стоит.

Нишевая парфюмерия создана для людей, которые любят роскошные ароматы и готовы столько за них платить. Можно возразить, что цена на них завышена, но как еще оценить истинную оригинальность? Парфюмеры, которые создают эти ароматы, ориентируются на определенную демографическую группу людей, в отличие от ароматов массового производства; их ключевым преимуществом является креативность и эксклюзивность, привлекающие класс людей, которые наслаждаются этим величием.

Нишевые духи производятся в небольших количествах, и их аромат сохраняется дольше. Богатство нот завораживает и хорошо отсортировано. Вы можете заказать их онлайн на сайте www.thescentsstore.com. Их также можно предварительно заказать в магазине парфюмерии. Ароматы уникальны, и их доступность ограничена, поэтому предварительный заказ гарантирует, что вы получите слот для покупки любого по своему выбору.

Ищете, что заказать? Вот некоторые из лучших нишевых ароматов от многовековых домов, которые поставляли ароматы королевским семьям. Эти нишевые ароматы созданы экспертами-парфюмерами, которые вызывают в воображении нестандартные ноты и создают ароматы премиум-класса, которые вызывают новые воспоминания каждый раз, когда их надевают. Есть BYREDO. Шведский парфюмерный дом, в котором сочетаются уникальные культурные традиции Южной Азии. Каждый аромат рассказывает историю, а материалы, используемые для их создания, поставляются со всего мира и собираются вручную в Швеции. У нас есть CLIVE CHRISTIAN, чья парфюмерная коллекция дарит вам незабываемые впечатления и стоит от 200 000 N и выше. Их духи «№ 1» помещены в полированный хрусталь Baccarat с пятикаратным бриллиантом и 18-каратным золотым воротником, и для достижения «идеального» аромата требуется более шести месяцев. Их коллекция является захватывающим выражением нашей склонности к излишествам, распутным удовольствиям и дикой природе, ожидающей пробуждения под утонченным обликом. Они считаются одними из самых дорогих духов, признанных Книгой рекордов Гиннеса. CREED использует даже сама королева Виктория. Их коллекции превосходны, созданы вручную и вдохновляют на мечтательные приключения. Вы можете попробовать DIPTYQUE, одну из самых редких и старых эссенций в парфюмерии. Их ароматы чрезвычайно необычны, но утонченны. FREDERIC MALLE – это результат многолетнего опыта в области парфюмерии. Их коллекция, особенно THE NIGHT Фредерика Малле, представляет собой мощную, но несложную композицию из настоящего индийского уда, ставшего редким и дорогим из-за истощения запасов дикого агарового дерева. MAISON FRANCIS KURKDJIAN — один из лучших нишевых ароматов, которые также можно купить. Фрэнсис Куркджян использует уд из Лаоса, где он самый чистый и самый дорогой. Если вы любитель искусства, вы также можете приобрести XERJOFF, их духи говорят о роскоши благодаря флаконам, вырезанным из кварца, муранского стекла и других драгоценных материалов, что делает их похожими на произведения скульптурного искусства.

Все эти духи можно найти в Нигерии, заказать или предварительно заказать онлайн в магазине духов, одном из крупнейших в Нигерии интернет-магазинов, специализирующихся на парфюмерии, который почти 10 лет работает в парфюмерной индустрии. Вы можете просмотреть их архивы, чтобы найти более интересные ароматы.

Что такое нишевые духи? | Officina delle Essenze

26 Январь

Фокус на

  • Сообщение от Маурицио Лембо
  • 2 комментария

Вас интересует, как создавались нишевые духи и как обонятельные ноты трансформировались в ароматы, которые вы предпочитаете? За созданием нишевой парфюмерии стоит мир , который часто неизвестен и состоит из «носов», которые всегда ищут вдохновения, чтобы превратить эмоции в ароматы.

Это некоторые из характеристик нишевой парфюмерии и многое другое: например, они созданы вручную и уникальны по своей природе.

ПОГОВОРИМ О

  • Искусство мастеров-парфюмеров
  • Что такое нишевая парфюмерия?
  • нишевые духи и происхождение мифа
  • нишевой парфюмерии сегодня
    • , когда нишевая парфюмерия не существовало
    • Селективная парфюмерия не только маркетинговый веществ
  • Общая тема для официальной эссе
  • Arttive To Officina Delle Essenze
  • Арт. МАСТЕРОВ ПАРФЮМЕРОВ

    Искусство Master Perfumers предназначен для придания формы субстанции, здесь эссенций, а для придания каждой ароматной ноте оригинального прикосновения благодаря их уникальной способности превращать смесь элементов в духи, которые могут опьянить, очаровать и повлиять на каждого.

    В процессе создания есть искусство, а есть волшебство, так как Мастер-парфюмер объединяет смесь эмоций и чувств в букет . В каждом нишевом аромате чувствуется мудрость его создателя и ощущения , которые он испытал, выбирая каждый ингредиент, а затем волшебство конечного результата: редкий и уникальный продукт .

    Благодаря этому волшебству и моей личной истории я начал создавать ароматы и любить их композиции. Моя страсть к художественной парфюмерии возросла с годами. Мои воспоминания о долгих днях, проведенных в парфюмерном магазине моего отца , основанном в Риме в 1948 году, до сих пор живы. Здесь я узнал все, что знаю о нишевой парфюмерии и нишевой парфюмерии .

    ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЫ?

    Если я хочу говорить о нишевых ароматах, я должен процитировать Сильвио Леви , душу Calé Fragranze d’Autore , одного из первых популяризаторов и сторонников творческого искусства мастеров-парфюмеров. Нишевые духи характеризуются тремя ключевыми словами, которые художники-разработчики ароматов никогда не забывают в процессе своего творчества: преемственность , согласованность и уникальность . Эти три характеристики далеки от других точек зрения потребителей .

    • Мы говорим о преемственности потому что нишевый парфюм всегда актуален а никогда не выходит из моды . Нишевые духи — это ароматы, созданные на века и ценимые как произведение искусства. Нет определенного времени, чтобы определить их или вывести из моды . Вот что происходит с духами, которые украшают совершенно особое полотно: кожу тех, кто их выбрал. По этой причине их привлекательность никогда не иссякает с текущей тенденцией , но выходит за ее пределы благодаря их преемственности.
    • Мы говорим о согласованности когда весь процесс производства и продаж учитывает особенности нишевой парфюмерии : от стиля и философии компании до каналов сбыта. Когда мы попадаем в нишевое парфюмерное ателье, мы попадаем в уникальное место , где мы можем столкнуться с творчеством, которое Мастера Парфюмеры используют для создания своих ароматов.

    Художественная парфюмерия открывает неизведанный мир , место открытий. «Продавцы парфюмерии» исследуют для нас мир обоняния и предлагают лучшие ароматы ручной работы. Маленькие и большие творения — все это сокровища, которые можно гладить носом и носить.

    • Мы говорим об уникальности когда аромат был создан только для того, чтобы его ценили и не для удовлетворения потребностей рынка . Нишевые ароматы очень часто являются эксклюзивными творениями для тех, кто отказывается от стандартизации и желает носить что-то уникальное, способное раскрыть новые стороны личности, идентифицировать себя. Нишевые духи — это автопортреты, а ароматные ноты — это мазки, которыми мастер-парфюмер проникает в суть личности.

    Это основные принципы, которыми руководствуется нишевая парфюмерия и все, что связано с техникой создания ароматов, основанной на эксклюзивном использовании высококачественного сырья . По этой причине поиск сырья является настоящим путешествием для всех, кто его реализует, и культурным обменом между искателями и Мастером-парфюмером, который затем будет работать над созданием аромата .

    Мастер-парфюмер, создающий нишевые духи, как древние герои, готов отправиться на край света, чтобы найти правильные материалы для новых ароматных нот. Для тех, кто хочет подарить духам бессмертную душу, нет легких путей.

    НИШЕВАЯ ПАРФЮМА И ПРОИСХОЖДЕНИЕ МИТА

    Давайте отложим в сторону рыночное мышление и подумаем о продуктах, которые созданы не для того, чтобы их все ценили, а чтобы быть продолжением чьей-то личности, и мы поймем, как мир парфюмерии может быть увлекательным. Начиная с выбора сырья и заканчивая его сохранением, мастера-парфюмеры передавали это искусство из поколения в поколение, начиная с золотого века нишевой парфюмерии в 20-х годах.

    В тот период духи играли определенную роль, они должны были обозначать независимость и способствовать осознанию личности . На самом деле простого запаха духов достаточно, чтобы узнать человека, который их носит . Первые нишевые духи были созданы для великих кинозвезд и представителей высшего среднего класса, которые хотели повысить свой статус.

    Производители парфюмерии, такие как Coty или Guerlain , вскоре поняли важность нишевой парфюмерии, и ателье высокой моды начали работать с великими мастерами-парфюмерами, такими как 9.0035 Ernest Beaux ( Chanel n. 5 ), Henri Alemeras ( Joy by Jean Patou ) и Edmond Roudniska ( Eau Savage by Dior ).

    НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ СЕГОДНЯ

    Сегодня это благородное искусство стало специализацией, философией мышления, которую избрали высокоспециализированные компании. И даже если тенденции рынка изменились, миру всегда нужен качественный . В этих случаях нишевые духи действительно являются товарным знаком, ценностью узнаваемости бренда для всех, кто решил сохранить это мастерство и эту уникальность.

    Создание нишевого парфюма – это кропотливая работа, когда материалу нужно придать форму, чтобы получился уникальный продукт. Как и в лучших ремесленных традициях, Мастер Парфюмер продолжает свою работу, потому что его творение жаждет его идеи и его интерпретации.

    Этот букет ценностей, как и букеты, составляющие ароматические ноты нишевых духов , не связан с маркетинговыми тенденциями , теми тенденциями, которые изменили парфюмерную индустрию, начиная с 80-х годов.

    КОГДА НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛА

    Все мы знаем, что духи рассказывают нам истории , потому что их сила пробуждения пробуждает старые воспоминания и прошлые эмоции . Существенная разница между нишевой парфюмерией и промышленной парфюмерией заключается в истории, которую вы хотите рассказать. Нишевые духи по своей природе так же уникальны, как и люди, которые их носят .

    Они были созданы из отборного сырья, поэтому их шлейф долговечен и давно полны нюансов . Это потому, что когда мы наносим наши духи, ароматические ноты создают естественное очарование. Само определение «ниши» помогает нам понять существенную разницу между ароматами.

    В прежние времена духи всегда были уникальными, потому что создавались по заказу . В настоящее время мы говорим о нишевых духах, чтобы отличить их от всех других духов на рынке, которые производятся после длительного производственного и маркетингового процесса.

    Коммерческие духи созданы для того, чтобы их оценило большинство покупателей. Они предлагают ценности, в которые нужно верить, они содержат парфюмированные ноты, созданные в лаборатории, и они используют одобрение продукта VIP-персонами для увеличения продаж.

    СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ – НЕ ТОЛЬКО ВОПРОС МАРКЕТИНГА

    С другой стороны, нишевые духи созданы для повышения ценности очень отборного сырья

    , которое сочетает в себе уникальные, а иногда и смелые обонятельные нюансы.