Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели
В результате неудачной рекламной кампании известного итальянского бренда Dolce&Gabbana на модель, снявшуюся в скандальном расистском видеоролике, обрушились оскорбления и угрозы. Зуо Йе публично извинилась перед всеми и рассказала, как сотрудничество с брендом отразилось на ее модельной карьере.
Китайская модель, снявшаяся в серии видеороликов Dolce&Gabbana, заявила, что споры вокруг рекламной кампании почти разрушили ее карьеру.
В ноябре, когда модный дом был вынужден принести свои извинения в ответ на обвинения в расизме, модель Зуо Йе рассказала, что из-за неудачной рекламной кампании бренда она начала получать угрозы, подверглась травле и преследованию в соцсетях. Из-за скандального видео Dolce&Gabbana также пришлось отменить показ в Китае.
В понедельник в своем аккаунте в соцсети Зуо опубликовала пост с извинениями за то, что приняла участие в расистской рекламе.
В свое оправдание она заявила, что очень мало знала о содержании видео до начала съемок: ей только сообщили, что «будет весело».
«Я никогда в жизни не потерплю неуважения к моей родной стране, — написала Йе. — Я глубоко влюблена в свою страну и горжусь тем, что являюсь китаянкой».
Напомним, Dolce & Gabbana опубликовали три 40-секундных видеоролика, на которых модель пытается есть итальянскую еду китайскими палочками. Ролики были размещены в соцсетях бренда для продвижения «Великого шоу», которое дом моды анонсировал как «дань Китаю».
На видео Зуо Йе неоднократно пытается есть китайскими палочками пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. На фоне слышен комментатор, советующий «не пытаться использовать палочки для еды в качестве ножей» и «просто использовать палочки как плоскогубцы».
Модель также рассказала о чувстве «дискомфорта», которое не покидало ее на съемочной площадке в Милане. Она сказала, что съемки «отличались от того, чего я изначально ожидала».
«Во время съемок режиссер требовал, чтобы я смеялась и улыбалась до ушей, и сам смеялся над (моими) руками, — написала Йе. Поскольку вся пища была очень большой, я чувствовала себя неловко, когда держала палочки для еды.
Также я была вынуждена преувеличенно хихикать, тогда как в реальной жизни я ненавижу смеяться», — рассказала модель.
Вскоре в сети появились скриншоты личных сообщений соучредителя бренда Стефано Габбана. На него обрушился шквал гневных сообщений, а он отвечал на критику оскорблениями. Однако чуть позже итальянский дизайнер заявил, что никаких комментариев, унижающих Китай и китайцев, он не писал, а его учетная запись была взломана.
Зуо также удивилась, увидев ответную реакцию Габбана на комментарии к ролику. Модель не комментировала, считает ли она сообщения модельера подлинными или его аккаунт действительно могли взломать. Йе лишь уточнила, что «антикитайские высказывания сделали ситуацию еще хуже».
Также модель пожаловалась на угрозы, поступавшие ей и ее родным, заключив, что рекламная кампания практически разрушила ее карьеру.
«Я получала множество атак и угроз в интернете. Я, мой агент и моя семья подверглись преследованию телефонными звонками, по электронной почте и в соцсетях», — написала она, добавив: «Как китайская модель, работающая за рубежом, способная сотрудничать с любым ведущим брендом, я не ожидала, что сотрудничество с Dolce&Gabbana почти разрушит мою модельную карьеру».
Всеобщее возмущение привело к кризису итальянского бренда. Высказывания китайских знаменитостей спровоцировали отмену долгожданного модного показа Dolce&Gabbana в Шанхае. Затем бренд столкнулся с бойкотом со стороны недовольных пользователей социальных сетей и инфлюенсеров, кроме того, продукция лейбла была снята с многих китайских интернет-магазинов.
Чтобы окончательно не потерять китайский рынок, дизайнерам пришлось принести свои извинения. Стефано Габбана и Доменико Дольче сняли видеообращение, в котором извинились перед «всеми китайцами во всем мире». Дизайнеры выразили сожаление по поводу «всего, что произошло и что мы вызвали в вашей стране», хотя ни одно слово не являлось прямой ссылкой на видеоролики или предполагаемые сообщения Габбана.
«Наши семьи всегда учили нас уважать разные народы мира, и мы хотим извиниться, если допустили ошибки в интерпретации вашей культуры», — сказал Доменико Дольче.
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
https://ria.ru/20210525/propaganda-1733798236.html
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы — РИА Новости, 25.05.2021
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для РИА Новости, 25.05.2021
2021-05-25T12:33
2021-05-25T12:33
2021-05-25T13:01
происшествия
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
dolce & gabbana
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_0:0:4256:2394_1920x0_80_0_0_6fa01554206e4a769273bdbb3d3a969d.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту. Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту. Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.
https://ria.ru/20210302/zombiseksualy-1599460820.html
https://ria.ru/20210430/ssha-1730542809.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_480:0:4256:2832_1920x0_80_0_0_d4d9fe73e9ef746086604ac95495e52f.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), dolce & gabbana, россия
Происшествия, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), Dolce & Gabbana, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.
Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).
«
«По сведениям о размещении на странице Dolce&Gabbana в Instagram доступных для детей материалов … уполномоченным должностным лицом ГУМВД России по Московской области 29 марта 2021 года возбуждено дело об административном правонарушении по статье 6.21 КоАП РФ», — говорится в ответе на запрос.
По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.
Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту. Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.
Зомбисексуалы победили: Россия под ударом, какого раньше не было
2 марта 2021, 08:00
При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».
На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.
В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».
Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.
Завтрак для секс-меньшинств и гримасы американской демографии
30 апреля 2021, 08:00
Ким Кардашьян в корсете для рекламы Dolce & Gabbana
17 февраля 2023 г. | 13:29
Ким Кардашьян снова в образе светловолосой бомбы.
Магнат корректирующего белья играет главную роль в рекламной кампании Dolce & Gabbana весной 2023 года, демонстрируя серию знойных образов, которые она курировала для своей коллекции.
На горячих снимках 42-летняя Кардашьян бездельничает на гламурной итальянской вилле в нарядах от леопардовых комбинезонов до корсетных боди без штанов.
Кампания, снятая знаменитым дуэтом Мерт и Маркус в черном и белом, «создает ощущение близости», как написали Кардашьян и модный дом в Instagram.
Суперзвезда реалити-шоу представила свое сотрудничество с Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане в сентябре, представив серию переосмысленных архивных дизайнов роскошного лейбла в палитре преимущественно черного цвета, металликов и анималистических принтов.
Во время дефиле на заднем плане проигрывалось замедленное черно-белое видео, на котором Кардашьян ест спагетти, а некоторые модели даже носили чокеры с надписью «KIM» — вариант легендарных ожерелий Dolce & Gabbana с надписью «SEX».
Реклама
Звезда «Кардашьян» воплотила в себе свою внутреннюю блондинку для фотосессии. дольчегаббана/Инстаграм Звезда «Кардашьян» приняла для съемок свою внутреннюю блондинку-бомбу. дольчегаббана/Инстаграм Звезда «Кардашьян» приняла для съемок свою внутреннюю блондинку-бомбу. дольчегаббана/Инстаграм Звезда «Кардашьян» приняла для съемок свою внутреннюю блондинку-бомбу. дольчегаббана/Инстаграм«Мне всегда нравились красивые, типичные образы 90-х и 2000-х… женственные, смелые, они всегда заставляли меня чувствовать себя такой уверенной и гламурной. В тот момент, когда вы надевали платье от D&G, вы могли почувствовать, что цель, когда оно было разработано и изготовлено, состояла в том, чтобы прославить женщину, которая его носит. Чтобы она почувствовала, что может сделать что угодно, быть кем угодно, владеть своей уверенностью и красотой», — написала Кардашьян в Instagram после шоу.
Кардашьян продемонстрировала свои платиновые волосы в черно-белой кампании. Дольчегаббана/ИнстаграмХотя дизайнер Доменико Дольче однажды назвал семью Кардашьян «самыми дешевыми людьми в мире» в Instagram, сказать, что бренд помирился с семьей, было бы огромным преуменьшением.
Кардашьян дразнила кампанию в течение нескольких месяцев. ) в новых и архивных образцах из дома.Подано под Dolce Gabbana , Кардашьян , Ким Кардашян , 17.02.23
Поделиться этой статьей:
Читать дальше
Энн Хэтэуэй блистала в прозрачном платье и кожаных перчатках на Be.
Кайли Дженнер копирует Ким Кардашьян в очень пикантной новой рекламной кампании Dolce & Gabbana после того, как она подражает похудению сестры
КАЙЛИ Дженнер копирует сестру Ким Кардашьян в очень пикантной новой рекламе Dolce & Gabbana после похудения Ким.
Кайли обратила внимание на рекламу Ким Dolce & Gabbana, которая была выпущена в прошлом месяце для ее собственной рекламной кампании модного бренда. Фото: Dolce & Gabbana GabbanaКредит: Instagram / Ким Кардашьян / Dolce & Gabbana
В новой рекламе коллекции очков Dolce & Gabbana Кайли щеголяла своим телом в бассейне, одетая в едва заметное черное кружевное платье и черный топ.
Она также сногсшибательна в черно-белых солнцезащитных очках с названием бренда по бокам.
КАМПАНИЯ КИМ
В феврале Ким также приняла участие в весенней кампании Dolce & Gabbana.
Она обнажила все это в серебристой юбке и лифчике, демонстрируя свою крошечную талию.
На изображениях, размещенных на ее странице в Instagram, Ким демонстрирует закулисную работу, которая ушла на создание новой сексуальной рекламы.
На первой фотографии своей карусели Ким стоит рядом со знаменитым фэшн-фотографом Мертом Аласом.
Звезда Hulu надевает блестящую серебряную юбку, сочетающуюся с укороченным топом и грудью и ожерельем с хрустальным крестом.
Самые читаемые в разделе Развлечения
‘ПАДАЮТ’ В ЛЮБОВЬСегодня выпускница Кэти Ли падает с новым бойфрендом на первых фотографиях
СЕКСУАЛЬНАЯ СЕСТРАСестры-жены Джанель хвастаются 100-фунтовой потерей веса на потрясающем новом фото
МЕДОВЫЙ ЗАЙЧИК!Кендалл Дженнер и Плохой Банни подтверждают роман объятиями и поцелуями на новых фото
ДИЛАН ЭТО!Сегодняшняя Дилан Дрейер демонстрирует свою невероятную фигуру в сексуальном наряде в прямом эфире.
И она, и Мерт смотрят за кадром, когда она держит чашку кофе и целуется, стоя перед пустой кроватью.
В другом похожем кадре Мерт держит Ким за тонкую талию и кладет голову ей на плечо.
Крошечная талия Ким полностью демонстрируется в блестящем серебристом наряде.
На другом групповом фото Ким стоит и смотрит через плечо Мерта на компьютер вместе со своей съемочной группой.
Ким была в черном лифчике и серебристых шортах для мальчиков с серой кружевной накладкой. Она скрестила руки на груди и, прищурившись, посмотрела на экран компьютера.
Она отдала дань уважения фотографу, написав в подписи: «Жизнь без тебя была бы такой скучной! С днем рождения!»
Ким разложила на винтажном диване для итогового фото, которое она выложила в Instagram.
ПОТЕРЯ ВЕСА КИМ
В течение прошлого года фанаты неоднократно выражали беспокойство по поводу Ким и ее худеющей фигуры, особенно после того, как узнали о некоторых ее нетрадиционных методах похудения.
Ким была известна своими формами, особенно ягодицами, но в прошлом году звезда реалити-шоу, похоже, решила стать более стройной.
Несмотря на то, что телеведущая много лет документировала свое фитнес-путешествие, она взялась за дело и начала серьезно терять вес.
В октябре прошлого года Ким провела субботний вечер в прямом эфире.
В то время как ее монолог и скетч вызвали много шума, фанаты не могли не обратить внимание на то, насколько она похудела.
В последующие месяцы она продолжала худеть, документируя свои тренировки и диеты в своих историях в Instagram и не только.
В мае этого года Ким вышла на красную дорожку на Met Gala вместе с тогдашним бойфрендом Питом Дэвидсоном и остальными членами ее знаменитой семьи, приглашенными впервые.
Она была ошеломлена в платье, которое первоначально носила Мэрилин Монро, когда она лихо пела с днем рождения Джона Ф. Кеннеди, но именно то, как ей удалось влезть в это платье, заставило фанатов болтать языками.
Основательница Skims рассказала Vogue, что для того, чтобы надеть платье, ей пришлось сесть на экстремальную диету, которая потребовала от нее исключения многих продуктов из своего рациона.
Она рассказала журналу: «Я примерила, и мне не подошло. Я сказала: «Дайте мне три недели».
«Сегодня мне нужно было похудеть на 16 фунтов.»
Ким продолжила: «Это был такой вызов. Это было похоже на роль [кино]. Я был полон решимости вписаться [в] это. Я не ел углеводов и сахара около трех недель.
Поклонники Кардашьян были в шоке, назвав диету Ким нездоровой.
Но Ким продолжала худеть, демонстрируя свою новую, значительно менее пышную фигуру в социальных сетях и на мероприятиях.
ФИТНЕС-ПУТЕШЕСТВИЕ КАЙЛИ
После того, как Кайли рассталась с Трэвисом Скоттом, она сосредоточилась на себе и своей физической форме. Она также отвергла критиков, обвинявших ее в приеме таблеток для похудения.
Некоторые критики Кардашьян-Дженнер не верят, что Кайли получила свое стройное тело законными способами.
Кайли, как и некоторых ее сестер, обвиняют в том, что она принимает таблетки для похудения, чтобы поддерживать свою стройную фигуру.
Чтобы отомстить своим ненавистникам, звезда Hulu внесла заметные изменения в свой профиль в Instagram, добавив одну изюминку в Instagram.