Реклама шанель актриса: В новом ролике Chanel снялась актриса Марион Котийяр

Содержание

Лучшие рекламные ролики CHANEL № 5

Chanel № 5 – это не просто известный парфюм, это целая эпоха. Легендарный аромат был создан в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо. Незамысловатая стеклянная баночка в форме параллелепипеда стала олицетворением утонченного и неповторимого стиля. И неудивительно, ведь идея флакона принадлежит самой Коко Шанель (1883 — 1971), которая долгое время была лицом собственного бренда. Позже ее сменили такие известные личности, как актрисы Катрин Денев (71), Кароль Буке (57), Николь Кидман (47), Одри Тоту (38) и другие. А в 2012 году впервые лицом компании стал мужчина − неповторимый Брэд Питт (51). Предлагаем тебе подборку самых лучших рекламных роликов Chanel № 5.


Первый ролик был снят в 1979 году режиссером Ридли Скоттом (77).


Катрин Денев, 1970

Французская актриса Катрин Денев стала первым лицом Chanel № 5. Она сотрудничала с брендом около 19 лет. Катрин Денев ассоциируется с элегантностью, красотой и изысканностью. Выбрав ее лицом Chanel № 5, производители не прогадали, так как парфюм приобрел французский шик не без помощи актрисы. Позднее она также снялась для бренда в ролике Je Ne Regrette Rien.


Кароль Буке, 1980

Еще одна тогда уже известная французская актриса Кароль Буке пришла в Chanel после Катрин Денев в 1986 году. Считается, что актриса привнесла сексуальность и демократичность. Ролики с ее участием снимал все тот же прославленный Ридли Скотт. Роман актрисы с домом Chanel длился целых15 лет. В ролике «Мэрилин» Кароль Буке перевоплощается в легендарную Мэрилин Монро (1926 — 1926).

Это не единственная работа известной французской актрисы для дома Chanel:

 Monuments, 1986

 La Star, 1990

 Sentiment troublant, 1993


Эстелла Уоррен,1999

На сей раз для создания рекламного видео Chanel привлекли известного французского режиссера Люка Бессона (55). Этот ролик – современная интерпретация «Красной шапочки», которую сыграла канадская модель и актриса Эстелла Уоррен (36). Девушка ради нескольких капель аромата Chanel № 5 проникает через охрану парижского музея.


Николь Кидман, 2004

Режиссер Баз Лурман (52) снял настоящую сказку. Главная героиня бросает миллионера из высшего общества ради обычного писателя. Хрупкая актриса Николь Кидман играет, как и в фильме «Мулен Руж», танцовщицу кабаре, а ее возлюбленным стал бразильский актер Родриго Санторо (39). Кидман появляется в рекламе в роскошном платье Lagerfeld. Это четырехминутное видео считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии − $20 млн.


Одри Тоту, 2009

Действие разворачивается в поезде. Молодая женщина-фоторепортер, которую сыграла актриса Одри Тоту (38), во время своего путешествия встречает мужчину. У них возникает интерес друг к другу, но после поездки они расходятся в разные стороны. Девушка гуляет по загадочному Стамбулу, фотографирует. И вдруг встречает того самого незнакомца на вокзале. Маленькая история, которую снял режиссер Жан-Пьер Жене (61), заканчивается поцелуем.


Брэд Питт, 2012

Красавец Брэд Питт стал первым мужчиной, снявшимся в рекламе женского парфюма Chanel № 5. Снимал видео Джо Райт (42), режиссер фильма «Анна Каренина». В ролике Брэд Питт рассуждает о вечном. Даже если ты не понимаешь английского, просто получи удовольствие от чарующего голоса Питта.


Мэрилин Монро, 2013

Легендарная Мэрилин оживает на две минуты в черно-белом ролике не менее легендарного аромата Chanel с помощью ранее не опубликованных фотографий кинодивы. Видео демонстрирует давнюю любовь Мэрилин к парфюму, и это подтверждают не только фото, но и выдержки из различных интервью, где актриса упоминает Chanel № 5.


Жизель Бюндхен, 2014

Этот ролик хочется пересматривать снова и снова. Красивая история любви с участием чувственной супермодели Жизель Бюндхен (34) и актера Михила Хаушмана (34), героя «Игры престолов», разворачивается под нежную песню You’re the One That I Want, которую исполнил музыкант Lo-Fang. Снял ролик известный австралийский режиссер Баз Лурман (52), известный такими работами, как «Мулен Руж», «Великий Гэтсби» и другие. Это уже не первая работа режиссера с легендарным домом Chanel. Около 10 лет назад он снял рекламу с Николь Кидман для этого аромата.

видео. Кем надо быть, чтобы сниматься в рекламе Chanel Новые духи шанель габриэль песня

Амбассадор бренда отобразила в ролике бунтарский и в то же время женственный образ.

Фотография: DR

Бренд представил новое видео с участием В минутном клипе, автором которого стал Ринган Ледвидж, 27-летняя актриса будто бы снимает с себя лишнюю кожу, которая отходит буквально слоями, пока она сама… катится по кровати. После чего она убегает, преодолевая на пути препятствия и сбрасывая остатки лишней оболочки, которая ей мешает.

«В этом ролике мы сделали акцент на эмоциональную составляющую, не на сюжет»,- рассказал Томас ле Пре ле Сен-Мур, креативный директор направлений Chanel Fragrance & Beauty и Fine Watches & Jewelry, и добавил, что создатели ролика обратились к конкретному образу — Габриэль Шанель.

Перед нами новая Шанель. Вместо того, чтобы повторять в видео какие-то факты из ее биографии, мы решили сделать акцент на ее свободной и бунтарской душе. На мой взгляд, эти качества крайне сложно встретить в современных людях, но они нам очень необходимы. Быть собой, быть верным себе — этому учила Габриэль. И это универсальное послание мы хотели вложить в ролик с помощью Кристен Сюарт. Этот фильм — обращение к каждой женщине

Ролик получился необычным, но тем он и привлекает внимание (не забываем, что это рекламное видео). Последний аромат Gabrielle «Coco» Chanel уже доступен, его можно приобрести за 105 долларов на официальном сайте.

Chanel объявили 2017-й годом Габриэль Шанель, известной миру как Коко Шанель. В честь нее назвали новый аромат Gabrielle, а лицом кампании стала актриса Кристен Стюарт.

Официальная презентация Gabrielle состоялась в начале июля на Парижской неделе моды. На вечеринку после показа Chanel пришли главные звезды современности, а некоторые из них сразу на месте снялись в рекламных роликах аромата. Кристен Стюарт, Каролин де Мегрэ, Марио Тестино, Фаррелл Уильямс, Гаспар Ульель и Инес де ля Фрессанж описали себя в двух словах, а мы собрали факты причастности их к модному дому.

Кристен Стюарт, актриса («Сумерки», «Светская жизнь», «Персональный покупатель»)

С 2014 года имя Кристен Стюарт фигурирует рядом с Chanel. Она рекламировала сумку 11.12, линию очков и даже сыграла Коко Шанель в короткометражном фильме Карла Лагерфельда «Раз и навсегда». В этом году она стала лицом сразу двух продуктов под именем Gabrielle — сумки и аромата, а также коллекции теней под названием Ombre Premiere.

Марио Тестино, фотограф, работал с Vogue и Vanity Fair

Марио Тестино часто приглашают делать съемки для Chanel. В этом году он снял кампейны для Chanel Ombre Premiere, тонального средства Chanel Les Beiges c немецкой моделью Анной Иверс, блеск для губ Rouge Coco Gloss с Лили-Роуз Депп.

Фаррелл Уильямс, певец

Стал первым мужчиной в истории Chanel, который рекламирует их сумки. Наряду с Кристен Стюарт, он стал лицом Gabrielle. Лагерфельд объяснил, что таким образом хотел подчеркнуть универсальность сумки. А Фаррелл, в свою очередь, с удовольствием носит Gabrielle и нахваливает ее удобство.

Каролин де Мегрэ, модель, автор книги «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были»

Каролин также рекламировала сумку Gabrielle. Рекламный ролик с ней снял режиссер Оливье Ассаяс — номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля (за фильм «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт).

Гаспар Ульель, актер («Сен-Лоран. Стиль — это я»)

В 2015 году Гаспар Ульель стал лицом аромата Bleu de Chanel. В ролике от режиссера Джеймса Грэя (номинанта на главную премию Канн за фильм «Роковая страсть») Ульель сыграл мужчину, который хочет сбежать от всех, чтобы найти себя.

Инес де ля Фрессанж, модель, автор книга «Парижанка и ее стиль»

Давняя подруга Лагерфельда, была лицом Chanel еще в 1980-х. Их сотрудничество оборвалось в 1989 году из-за ссоры, которая продлилась 20 лет. Но в 2009 году Инес триумфально вернулась в дом Chanel, закрыв показ и пройдясь под ручку с Карлом Лагерфельдом.


Справка:

Ждали 15 лет, столько прошло с момента выпуска линейки Chance. Над новым ароматом трудился главный парфюмер Chanel Оливье Польж. Он называет Gabrielle «цветочным, сияющим, солнечным и очень женственным». Аромат состоит из нот иланг-иланга, жасмина, флердоранжа (цветы апельсинового дерева) и туберозы из Грасса, а также мандарина, грейпфрута и черной смородины.

Над флаконом работала (целых пять лет!) дизайнер Сильви Легастелуа. Она вдохновлялась шкатулкой, которую Коко Шанель подарил герцог Вестминстерский, а также тканями ламе из кутюрных коллекций Chanel. Флакон Gabrielle напоминает канонический Chanel №5, так как Сильви хотела, чтобы он вписывался в стиль Дома. Но вместе с этим, чтобы флакон напоминал ювелирное украшение и создавал эффект сияния.

Gabrielle Chanel поступит в продажу в сентябре.

Реклама духов, которую мы видим по ТВ, напоминает маленькие фильмы с запоминающимися эмоциональными саундтреками. Красивый видеоряд с живописными декорациями, известные актрисы или топ-модели в главных ролях, чувственные кадры, известные режиссёры в качестве постановщиков – всё это превращает рекламу парфюмерии в настоящие шедевры. Представляем рекламу туалетной воды, которую мы часто видели по телевизору в 2017 году, с названиями песен и композиций.

Реклама аромата Chanel Gabrielle с Кристен Стюарт

Голливудская звезда Кристен Стюарт стала лицом Chanel в 2016 году, тогда же она была задействована в рекламе аксессуаров французского бренда. Летом 2017 года марка презентовала свой новый, по-настоящему долгожданный аромат Gabrielle, адресованный молодой женщине. Как и ожидалось, лицом рекламной кампании стала Кристен Стюарт, которая снялась в рекламном мини-фильме аромата, героиня которого пробуждается от долгого сна и бежит к восходящему солнцу под песню Beyoncé.

  • Рекламная кампания: Gabrielle Chanel
  • В главной роли: Кристен Стюарт
  • Музыка: Runnin’ (Beyoncé)

Реклама аромата Miss Dior с Натали Портман

Натали Портман уже много лет является бессменным лицом продукции Christian Dior, в том числе и его женственного цветочного аромата Miss Dior, который ассоциируется с романтикой Парижа.

Мало кто знает, но аромат Miss Dior появился в парфюмерной коллекции бренда ещё в 1947 году, когда Кристиан Диор творил свою модную революцию на мировой арене. Обновлённый Miss Dior вышел в 2005 году, а Натали Портман стала его лицом в 2012-м.

  • Рекламная кампания: Miss Dior
  • Песня: Piece of My Heart (Janice Joplin)
  • Рекламная кампания: Miss Dior
  • В главной роли: Натали Портман
  • Песня: Chandelier (Sia)

Реклама аромата Antonio Banderas The Secret Temptation с Антонио Бандерасом и Ольгой Куриленко

Парный аромат The Secret Temptation стал новинкой 2017 года, а лицами рекламной кампании стал Антонио Бандерас (что неудивительно) и Ольга Куриленко.

  • Рекламная кампания: Antonio Banderas The Secret Temptation
  • В главных ролях: Антонио Бандерас и Ольга Куриленко
  • Песня: Goodbye (Feder feat. Lyse)

Реклама аромата Dolce & Gabbana The One с Эмилией Кларк и Китом Харингтоном

Женский аромат The One от Dolce&Gabbana появился в 2006 году. Тогда его представляли бразильская супермодель Жизель Бюндхен и американская актриса Скарлетт Йоханссон. В 2017 году бренд совершил неожиданный для многих шаг – в рекламной кампании The One снялись звёзды сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон. Режиссёром рекламных фильмов стал именитый итальянский режиссёр Маттео Гарроне, участник множества международных кинофестивалей.

  • Рекламная кампания: Dolce & Gabbana The One
  • В главных ролях: Эмилия Кларк и Кит Харингтон
  • Песня: Tu vuò fa’ l’americano

Реклама аромата Hugo Boss Boss The Scent с Анной Эверс и Тео Джеймсом

В 2016 году вышел новый женский аромат от Bosss The Scent от Hugo Boss. В чувственной рекламной кампании снялись немецкая модель Анна Эверс и молодой английский актёр Тео Джеймс.

  • Рекламная кампания: Hugo Boss Boss The Scent For Her
  • В главных ролях: Анна Эверс и Тео Джеймс
  • Песня: High For This (The Weeknd)

Реклама аромата Nina Ricci L’Extase с Летицией Каста

Сладкий розово-карамельный аромат L’Extase от Nina Ricci появился в продажу в 2015 году, и его рекламу мы часто видели по ТВ и в интернете в 2017-м. Лицом рекламной кампании стала французская модель и актриса Летиция Каста, которую сами французы на протяжение многих лет называют символом чувственности и сексуальности. Посмотрев рекламу с ней и незнакомцем в лифте, вы убедитесь, что они абсолютно правы.

  • Рекламная кампания: Nina Ricci L’Extase
  • В главных ролях: Летиция Каста
  • Песня: Give me a reason to love you (Portishead)

Реклама аромата Yves Saint Laurent Mon Paris с Кристой Кобер

В 2016 году французский бренд Yves Saint laurent выпустил новый аромат Mon Paris, посвящённый Парижу. Рекламный лицом парфюма стала канадская топ-модель Криста Кобер, а заглавной композицией была выбрана эмоциональная Love Is Blindness от Lee-la Baum.

  • Рекламная кампания: Yves Saint Laurent Mon Paris
  • В главной роли: Криста Кобер
  • Песня: Love Is Blindness (Lee-la Baum)

Реклама аромата Yves Saint Laurent Black Opium с Эди Кэмпбелл

Black Opium появился в парфюмерной линейке Yves Saint Laurent в 2014 году, но его рекламу можно без сомнения назвать одной из самых часто звучащих по ТВ. Лицом рекламной кампании стала британская топ-модель Эди Кэмпбелл.

  • Рекламная кампания: Yves Saint Laurent Black Opium
  • В главной роли: Эди Кэмпбелл
  • Песня: Jungle (Emma Louise)

Реклама аромата Kenzo World с Маргарет Куэлли

Новый аромат Kenzo появился в продажу в 2017 году. Весёлый рекламный фильм с девушкой в зелёном платье, прыгающей в гигантский глаз (образ нового парфюма) для промо-кампании снял именитый американский режиссёр Спайк Джонз, который более всего известен зрителю по драме «Она» с Хоакином Фениксом. Лицом рекламной кампании стала молодая американская модель и актриса Маргарет Куэлли, известная телезрителям по сериалу «Оставленные» канала HBO.

  • Рекламная кампания: Kenzo World
  • В главной роли: Маргарет Куэлли
  • Песня: Mutant Brain (Sam Spiegel & Ape Drums)

Реклама аромата Lancôme La Vie Est Belle с Джулией Робертс

В копилке голливудской звезды Джулии Робертс рекламный контракт с французским косметическим брендом Lancôme и красивые ролики для их парфюмерии. C 2009 года Робертс является амбассадором бренда, и с 2012-го – лицом аромата La Vie Est Belle.

  • Песня: Beautiful Days (Venus)
  • Песня: We’ll Come Again (Corson)

Реклама аромата Dior J’Adore In Joy с Шарлиз Терон

Шарлиз Терон уже много лет представляет культовый аромат J’Adore от Christian Dior. Роскошная блондинка очень гармонично вписалась в концепцию рекламных кампаний этого парфюма в каплевидном флаконе с золотыми акцентами. В 2017 году вышла новая рекламная кампания по случаю релиза нового аромата J’Adore In Joy. В видео Терон идёт по воду в золотом платье, приближаясь к горизонту с закатным солнцем.

  • Рекламная кампания: Christian Dior J’Adore In Joy
  • В главной роли: Шарлиз Терон
  • Песня: I Love You (Woodkid)

Реклама парфюма с Николь Кидман в главной роли, снятая за 33 млн. долларов.

В 2004 году состоялась премьера ролика The Film, который даже сложно назвать рекламным. По тем временам это и вовсе было новшество: не прямая реклама, а красивая история, снятая именитым режиссером.

Но обо всем по порядку.

Так получилось, что легендарный аромат Chanel N5, созданный ещё при участии самой мадемуазель Коко Шанель со временем утратил свою привлекательность для клиентов. Так бывает с продуктом, который долго присутствцел на рынке, но при этом никак не обновляется. В результате, стало страдать даже позиционирование: все чаще заветный аромат покупали просто в качестве модного сувенира. При этом в Chanel понимали, что у легендарного аромата должна быть более красивая история, он должен стать символом изысканности и исключительной эстетики.

В итоге решено было снять не просто рекламный ролик, а настоящий мини-фильм, который бы вдохнул новую жизнь в уже классический аромат. Для работы был приглашен знаменитый режиссер Баз Лурман, а на главную роль выбрали Николь Кидман.

Источником вдохновения для сценария стал фильм «Римские каникулы». По замыслу режиссера, героиня Кидман, известная актриса, решает на время убежать из привычной жизни и знакомится с мужчиной, который ничего не знает о ней. Его роль исполняет Родриго Санторо, он менее известен, чем Кидман, но тоже является не менее талантливым актёром. При этом все понимают: мимолетный роман не будет продолжен в реальной жизни звезды, она вернётся к привычному стилю жизни, но совершенно точно сохранит в своём сердце воспоминания о безмятежно проведённых днях.

По разным оценкам, на фильм было потрачено около 33 миллионов долларов (иногда называют цифру в 44, но это преувеличение). Ролик остаётся самой дорогой рекламой в мире, но затраты явно оправдали себя. Сразу после премьеры продажи резко пошли вверх, у аромата началась новая волна популярности, он стал желанным гостем во многих парфюмерных коллекциях. И, конечно же, Chanel представил потом ещё не один поражающей своей красотой ролик, но, пожалуй, именно с The Film началась особая традиция снимать не просто рекламу, а настоящие мини-фильмы.

Но не случайно говорят, что лучше один раз увидеть, поэтому ниже можно насладиться фильмом от Chanel, который и сегодня, спустя более чем 15 лет, по-настоящему завораживает.

источник

Реклама как искусство

Реклама и история создания бренда Chanel №5

Как и обещала в прошлом посте посвящаю данную тему всемирно известному бренду женских духов Chanel №5. Точнее не просто бренду а истории ее создания в том числе благодаря созданию шедевров, не постесняюсь этого слова, рекламного мира. Coco Chanel легендарная личность прошлого века. Что уж там, в мире моды ее имя является самым значимым и наиболее узнаваемым. 

О Коко как личности можно говорить вечно, однако, наиболее интересующая меня тема, логично вписывающаяся в контент блога, это реклама и пиар. Что ж, перейдем ближе к этой теме.

Для начала следовало бы упомянуть о том как возник аромат Chanel №5, ведь у него довольно интересная история. По легенде и по тому как сообщают многие источники, например Википедия, Коко попросила бывшего парфюмера царского двора, бежавшего из России после революции 1917г. Эрнеста Бо создать аромат, который «пахнет настоящей женщиной». Впервые был изобретен синтезированный аромат, не повторяющий запах какого-либо одного цветка. Бо предложил 10 вариантов запаха, Коко Шанель выбрала пятый — отсюда и название Chanel №5. Одним из очень удачных маркетинговых ходов Шанель была презентация парфюма.     Она предложила простой флакон в форме параллелепипеда. В этом то весь легендарны вкус к простоте Коко. «Остерегайтесь оригинальности. В женской моде оригинальность может привести к маскараду», — говорила она.

В 1982 г. была выпущена лимитированная серия парфюма, разработчиком которой выступил Энди Уорхолл — король поп-арта.

Изначально в качестве рекламы выступала фотография флакона Chanel №5, а лицом бренда выступала сама Коко Шанель. Основой основ маркетинговых кампаний дома Шанель можно считать, так называемую, celebrity-политику или celebrity-маркетинг. Вслед за Коко лицом бренда стала известная французская актриса Катрин Денев. Изысканность и элегантность знаменитостей рекламирующих бренд несомненно начинает ассоциироваться с самим продуктом.

В 1979 году рекламное агенство DDB и режиссер Ридли Скотт создали ролик «Share the fantasy». Ролик вошел в 100 лучших рекламных видео по версии журнала Advertising Age.

Следующим лицом бренда стала не менее известная актриса Кароль Буке, их сотрудничество с домом Шанель продлилось 15 лет.

В 1999 к рекламе парфюма Chanel №5 была привлечена канадская модель и актриса Эстелла Уоррен. Известный французский режиссер Люк Бессон снял ролик с ее участием. Ролик был хорошо воспринят европейской целевой аудиторией. 

В этом же 1999 году компания впервые запустила показ ролика в кинотеатрах перед началом фильма. В результате некоторых опросов, публика, посещающая кинотеатры хорошо запоминали название бренда и суть самого видео.

В 2004 году был снят ролик с Николь Кидман (лицо компании на тот период). О нем я подробнее рассказывала в прошлом посте. Напоминаю, этот ролик стал самым дорогим в истории видео рекламы.

В 2009 году лицом бренда становится актриса Одри Тату, сыгравшая Коко в фильме «Коко до Шанель». Рекламный видеоролик с ее участием создал знаменитый режиссер Жан-Пьер Жене (режиссер «Амели»). Соответственно стилистика ролика во многом напоминает «»Амели».

В 2012 году лицом бренда впервые стал Бред Питт. В видео ролике Бред говорит:

 «Это не путешествие,

ведь любое путешествие заканчивается, а мы идем дальше.
Земля вращается и мы продолжаем движение вместе с ней.
Планы рушатся, а мечты меняются.
Но куда бы я ни пошел,
ты везде сопровождаешь меня —
мое счастье, моя вера, моя удача.
Chanel № 5 — неизменно.»

И это пожалуй все, что я могу рассказать. Это ли не искусство создать такой бренд, который будет продаваться много лет после смерти его создательницы, бренд, который стал своего рода идеологией?

Кира Найтли в рекламе Chanel на мотоцикле Ducati

26 июля 2013 — 13:35

Облегающий костюм светлых нежных тонов – тренд этого сезона в мотомоде. Ярким примером может послужить новый рекламный ролик дома моды Chanel, в котором снялась известная голливудская актриса Кира Найтли. По сюжету она – прекрасная байкерша за рулём винтажного Ducati – сводит с ума богемного фотографа. Предлагаем Вам  посмотреть это трёхминутное видео и полюбоваться Кирой, Парижем и ретро-мотоциклом. 

Справка: Бренд Alpinestars, один из лидеров по производству одежды, обуви и аксессуаров для мотоциклистов, недавно презентовал серию Vika, в которой сочетаются женственность и элегантность с последними разработками в сфере обеспечения максимальной безопасности спортсменов.

В комплекте данной мотоэкипировки – куртка, брюки, перчатки и ботинки. Все изделия выполнены из маслянистой мягкой кожи и доступны в двух цветовых решениях – чёрном и чёрно-бежевом. Плечи, локти и колени защищены специальным материалом, который затвердевает при ударе, что, в свою очередь, понижает риск травмирования.

Панели из арамидного волокна обеспечивают одежде идеальную посадку на фигуре любого типа в любом положении. Крой продуман таким образом, чтобы создавать треугольный силуэт, характерный для спортивного стиля или унисекс. Серия Vika представлена в семи европейских размерах – от 38 до 50, все элементы можно приобрести по отдельности.

Количество читателей:

2113

   Автор: Кристина Тульчинская       Источник: Engine-Market

Если вы являетесь владельцем мотоцикла и планируете купить шины на мотоцикл или на скутер, обратите внимание на ассортимент нашей компании. Достаточно широкий выбор качественной резины для кроссовых мотоциклов и скутеров позволит подобрать и приобрести шины на мототехнику любого класса. Мы готовы вам предложить покрышки для байков класса «кросс», колёса на мотоциклы класса «эндуро», шины на скутер и покрышки на макси скутер. Все шины на мотто технику сертифицированы и произведены согласно международных стандартов. Качественные шины для кроссовых мотоциклов — это надёжность, производительность, хорошая проходимость, лёгкий накат и отличная сопротивляемость повреждениям. Покупайте шины на скутер или мотоцикл Kenda!

Марион Котийяр — новое лицо Chanel No. 5

Марион Котийяр. Фото: любезно предоставлено Chanel.

Почему-то Френчест актрис (Марион Котийяр) еще не был лицом Френчеста ароматов, но у вселенной есть способ решить эти проблемы.

Вчера судьба свершилась, когда Chanel объявила, что выбрала Котийяр в качестве нового лица своего культового бренда Chanel No.5, который имеет большое значение в мире красоты. «Это первый раз, когда самая уважаемая французская актриса в Голливуде придает аромату свой имидж», — говорится в заявлении бренда.

Нетрудно понять, почему это сочетание, сделанное на небесах французской парфюмерии, но в случае, если все становится нечетко, бренд описывает Cotillard как «идеальное воплощение французской природной красоты» с «элегантностью» и «неотразимым». «Je ne sais quoi, это все ее собственное». В своей новой роли у Котийяр появится еще одна общая черта с другими генетически благословенными существами Брэдом Питтом и Жизель Бюндхен, которые в прошлом были лицами легендарного аромата.

Кампания

Cotillard выйдет в свет «позже в этом году», и если дразнящий черно-белый портрет является каким-либо признаком, это будет хорошо. Просто наблюдать за тем, как делают колбасу № 5, — это кинематографический шедевр, и это — цветы в главных ролях⁠ — мы можем только представить, что нас ждет, если по телефону будет дежурить лауреат премии «Оскар Сезар», BAFTA и «Золотой глобус».

Оставайтесь на связи.

Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Chanel позволяет публикациям дебютировать в последней кампании Coco Mademoiselle

Французский дом моды Chanel возрождает интерес к своему аромату Coco Mademoiselle с помощью социального видео, которое играет с женственными и утонченными кодами бренда.

Рекламная кампания Chanel Coco Mademoiselle с постоянным представителем ароматов Кейрой Найтли в роли Джеймса Бонда не была дебютом бренда. Интересно, что такие модные издания, как британский Vogue и Elle, и новостные агентства, такие как The Telegraph и Huffington Post, разместили социальный фильм на своих веб-сайтах за несколько дней до того, как Chanel разместила его в своих цифровых пространствах.

? Когда вы сначала публикуете фильм или видео в новостных агентствах, вы рискуете получить негативные отзывы ,? сказал Джон Кейси, старший вице-президент Havas по связям с общественностью, Нью-Йорк.

? Однако в данном случае, учитывая звездную репутацию прошлых видеороликов Шанель и тот факт, что у вас есть режиссер и актриса мирового уровня, ведущие актерский состав и съемочную группу, Шанель следует ожидать благоприятного освещения со стороны обозревателей и средств массовой информации, которые будут вызывать ожидания только тогда, когда он запускается в социальных сетях бренда? он сказал.

Г-н Кейси не связан с Chanel, но согласился давать комментарии в качестве отраслевого эксперта.

Chanel не ответила в срок.

Undercover Chanel
Хотя у потребителей была возможность просмотреть последний выпуск Chanel с видео Коко Мадемуазель с мисс Найтли в главной роли, дом ждал премьеры фильма в своих социальных сетях, в том числе на своем веб-сайте. Вместо этого Шанель промолчала, выпустив только одно рекламное изображение и вопрос для размышлений потребителей: «Где она сейчас?» вместе с предложением оставаться в курсе, потому что премьера новой главы должна была состояться 21 марта.

Не храня пленку в секрете, Chanel, возможно, скомпрометировала фактор неожиданности для потребителей, привыкших смотреть контент в цифровом пространстве дома.

Третью главу серии фильмов о компании «Коко Мадемуазель», созданной Шанель, снял режиссер Джо Райт, с которым мисс Найтли также работала в фильме «Искупление». и парфюмерная кампания 2011 года. Бренд представил фильм с копией «Портрет женщины с неповторимым и беззаботным стилем». подвести итог идеальному владельцу.

Видео начинается с изображения пиксельного глазного яблока, которое мерцает, как зеркальный дискотечный шар, прежде чем радужная оболочка превращается в коридор с мониторами, просматривающими лицо мисс Найтли. Вдалеке зритель видит сцену вечеринки.

Далее камера показывает актера Данилу Козловского, выходящего из коридора, которого приветствуют пресса и фотографы. Когда мужчина останавливается, чтобы поговорить с прессой, г-жа Найтли в белом платье смотрит на г-на Козловского сверху вниз.

Когда г.Козловский уходит от прессы, он явно ищет мисс Найтли, но еще не заметил ее. В этом случае показано, как мисс Найтли откидывается за оконное стекло из текстурированного стекла, чтобы спрятаться от глаз.

Находясь за стеклом, зритель наблюдает, как ее тень кончиками пальцев наносит Коко Мадемуазель ей на шею. Затем г-н Козловский замечает г-жу Найтли, когда она спускается по лестнице, и группы людей танцуют под зомби? Ее там нет.?

Когда их взгляды встречаются, мисс.Найтли поднимает маленькую бутылку «Коко-мадемуазель» и кладет ее ей на плечо. Г-н Козловский быстро реагирует, чтобы поймать бутылку. Когда он это делает, мисс Найтли больше не на лестнице, а внизу, на главном уровне, среди гуляющих.

Как подсказывает песня Зомби, мисс Найтли исчезает в шквале золотых искр. На следующем кадре изображена госпожа Найтли, одетая в боксерскую форму и наносящая удар кулаком, который символически попадает в лицо Козловского. Когда его голова вздымается вверх, зритель видит, что лестница соединяется, образуя переплетенный замок? C? логотип.

Следующая сцена в минутном видео показывает, как катер едет по Парижу? Река Сена на закате. Когда лодка приближается к следующему мосту, камера приближается, показывая г-на Козловского, идущего по мосту и разговаривающего по мобильному телефону.

Когда лодка пролетает под мостом, г-н Козловский наклоняется через борт и видит, что водитель — г-жа Найтли. Затем она быстро поворачивает лодку обратно к мосту, и камера приближает ее лицо.

Видео завершается бутылкой Coco Mademoiselle на фоне переплетающихся? C? лестница из начального кадра фильма.

Личность аромата
Г-жа Найтли также принимала участие в двух предыдущих кампаниях Coco Mademoiselle. Первое, в 2007 году, познакомило г-жу Найтли с продолжающимся партнерством с Chanel.

Второй фильм в 2011 году был поддержан рассылкой по электронной почте для продвижения аромата Chanel Coco Mademoiselle с короткометражным фильмом для стимулирования онлайн-продаж.Джо Райт также снял этот фильм и показал мисс Найтли, мчащуюся по улицам Парижа на мотоцикле, прибывшую на знойную фотосессию, где она соблазняет режиссера в фильме (см. Рассказ).

Работа г-жи Найтли с Chanel позволила ей сыграть множество различных ролей, исследующих наследие и коды бренда.

Смелый шаг Chanel по созданию 18-минутного фильма о бренде к своему 100-летнему юбилею показал, что французский лейбл не только является новатором в моде, но и стремится нарушить правила в своем цифровом маркетинге.

Фильм называется? Однажды в сказке? с актрисой Кирой Найтли, давним послом аромата Chanel Coco Mademoiselle, появившегося в 1913 году, когда Габриель? Коко? Шанель открыла одноименный шляпный бутик на улице Гонто-Бирон в Довиле, Франция. Креативный директор лейбла Карл Лагерфельд продюсировал и снял фильм, чтобы показать, как основатель бренда произвел революцию в моде, создав новую концепцию стиля для современных женщин (см. Историю).

Повторяющиеся роли мисс Найтли совпадают с кодексами Шанель.

«Кира Найтли является прекрасным представителем бренда; она талантлива, привлекательна и элегантна, и ее участие, как и в прошлом, несомненно, будет большим преимуществом для кампании бренда», — сказал г-н Кейси.

«Это видео отлично отражает образ жизни Chanel», — сказал он. «Он смелый, стилизованный, сексуальный и утонченный, и он обязательно станет еще одним хитом для Шанель».

Final Take
Джен Кинг, помощник редактора Luxury Daily, Нью-Йорк

/>

Реклама: Chanel and Coco Mademoiselle Essay

Аналитическое эссе — реклама
Реклама — это способ коммуникации через средства массовой информации, чтобы побудить аудиторию к действиям, которые рекламодатели хотят от них.Я выбрал рекламу косметики Chanel на одном из самых популярных духов, Coco
Mademoiselle. Coco Mademoiselle — легкий и свежий парфюм, созданный для юных леди. Стиль и аромат, разработанный этим парфюмом, создают идеальную связь с молодыми, великолепными, энергичными, сильными и самолюбивыми девушками из общества. Использование французского слова «мадемуазель», известной молодой актрисы, как имиджа и пафоса, привлекательности этоса и логотипов, делает рекламу еще более прочной для молодых поклонников Chanel.
На этой рекламе парфюм изображена Кира Найтли, сексуальная известная британская актриса. Она всегда демонстрирует барышням положительный имидж, как из реалити, так и из кино. Кира была отмечена как вторая самая высокооплачиваемая актриса в Голливуде и получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, что все представляет ее как независимую, великолепную и успешную девушку.
В ее фильме, например: Пираты Карибского моря. В этом фильме
Кира сыграла Элизабет Суонн, юную леди, у которой хватило мужества оставить свою богатую семью и бороться за выживание, свободу и любовь.

В этой рекламе Кейра с полуоткрытым ртом держит у рта флакон духов. У нее короткие волосы, которые идеально закручены в распущенные волны. Макияж не тяжелый, за исключением дымчатых глаз; кажется, она смотрит тебе прямо в глаза. Ткань, которую она носит в этой рекламе, очень разумно и стильно. Общий наряд представляет Кейру еще более сильный образ стильной, молодой, способной, независимой и энергичной.
Кроме того, название духов Coco Mademoiselle напечатано в правом нижнем углу рекламы в большом размере.
«Мадемуазель» — французское слово, используемое для уважительного обращения к молодым леди. Шрифт элегантный и жизнерадостный, олицетворяет молодость и энергию. Название этого аромата (по-английски Miss Coco) происходит от имени главного основателя и дизайнера Chanel,
Coco Chanel. Она меняет вкусы и взгляды женщин в начале века и создает новый модный стиль для женщин с платьями, аксессуарами, блузками и т. Д. Очевидно, она была молодой, красивой, стильной, независимой и уверенной в себе женщиной.Назвав парфюм ее имя, он отражает характер и отношение Коко Шанель к этому парфюму. Это определенно привлекает аудиторию, которая хочет иметь этих личностей и соглашается с тем, как Коко Мадемуазель определила красивую юную леди.
Кроме того, название отделения «Шанель» выделено полужирным шрифтом и напечатано на

в правом верхнем углу этого рекламного объявления меньшим размером. Chanel — известный модный бренд одежды, аксессуаров, парфюмерии и всевозможных предметов роскоши. Бренд был основан в 1909 году в Париже,
Франция, месте, которое всегда является лидером модного стиля во всех других странах мира.У Шанель более трех сотен магазинов по всему миру. Магазин обычно расположен в торговом районе и в богатых общинах. Следовательно, у бренда всегда есть имидж богатого, модного и стильного. В качестве имиджевой рекламы Шанель пригласила многих известных манекенщиц и актрис, таких как Николь
Кидман, Одри Тоту и Мэрилин Монро. Следовательно, реклама может привлечь некоторых поклонников Chanel просто известностью и репутацией бренда.
В этой рекламе идеально сочетаются три ранее представленных апелляции: пафосная привлекательность, идеальная привлекательность и привлекательность логотипов.Пафосная привлекательность привлекает аудиторию эмоциями; этос привлекательности убеждает аудиторию авторитетом и характеристиками авторов; логотипы привлекают внимание аудитории

Марион Котийяр — лицо новой рекламной кампании культового аромата Chanel N ° 5

Знаковых косметических брендов больше, чем мы можем сосчитать, но Chanel Beauty определенно возглавляет список. Характеристики, которые делают их такими особенными: они шикарны и неподвластны времени, их сочетание цветов и концепций прекрасно работает на всех, они обладают превосходным качеством, когда дело доходит до их формул, и они сотрудничают с лучшими звездами в своих кампаниях. .

Для бренда такого высокого уровня их представительницы должны быть одними и теми же. Лица бренда — конечно, все иконы — были повсюду. В 2016 году Кира Найтли представила коллекцию помад Rouge Coco Lipstick; 2019 год стал годом, когда Марго Робби представляла Gabrielle Chanel Essence; а лицо кампании Chanel N ° 5 2020 идеально вписывается в их знаменитый состав: обладательница премии Французской киноакадемии и всесторонняя красавица Марион Котийяр.

«Впервые самая уважаемая французская актриса в Голливуде использует свой имидж в аромате», — говорится в сообщении, что делает это сотрудничество одним из лучших в книгах.Новая кампания будет представлена ​​позже в этом году, но видеоролики-тизеры показывают, что в разработке находится что-то неземное и мечтательное.

«Марион Котийяр, идеальное воплощение французской природной красоты, обладает неотразимым ароматом ‘ je ne sais quoi ’, который принадлежит ей самой», — говорится в сообщении. «Она привносит свою элегантность в образ культового аромата № 5. Подлинная, целеустремленная и щедрая, Марион Котийяр переносит свой уникальный взгляд на фильм от фильма к фильму, создавая исключительную судьбу свободной женщины.”

Это личное

В NewBeauty мы получаем самую надежную информацию от косметологов, которая доставляется прямо на ваш почтовый ящик

Найдите доктора

Найти NewBeauty «Лучший врач красоты» Рядом с вами

Выберите штат StateALARAZCACOCTDCFLGAHIIAILINKYLAMAMDMIMNMONCNENJNVNYOHORPASCTNTXVAWAWISВыберите состояние Специализация: косметический стоматолог, дерматолог, пластический хирург лица, специалист по восстановлению волос, окулопластический хирург, пародонтолог, пластический хирург, протезист, специалист по венам, специалист по венам, выберите состояние. TreatmentAbdominal нить liftsAccent вашего BodyAcne TreatmentsAlexandrite LaserArm LiftAscleraBellafillBeloteroBlue LightBodyBody LiftBotoxBotox BrowliftBrachioplastyBrazilian Butt LiftBreast AugmentationBreast усиливающего с Fat GraftingBreast имплантатыГрудных Имплантат с SalineBreast Имплантат с SiliconeBreast LiftBreast Lift с имплантатыГрудным ReconstructionBreast ReductionBrowliftButt EnhancementCarboxytherapyCellulite TreatmentCheek AugmentationCheek зачарованием с Fat GraftingCheek ImplantsCheek LiftChemical PeelsChin AugmentationCO2 lasersCool LipoCoolSculptingCoolToneCrownsDental BondingDental ImplantsDimpleplastyDiode LaserDysportembrace Активным Scar DefenseEmsculptEndermologieEndoscopic Подтяжка бровейЭндоскопическая подтяжка лицаЭндоскопическая подтяжка животаЭрбиевые лазерыExilis Ultra 360Поднятие глаз Подтяжка лица с трансплантацией жираПоднимание лица с пересадкой жираFaceTiteЖиросжигатели и средства для уменьшения жираFormaFractional CO2 лазеры нг CreamGum DermabrasionGum LiftHairHair RemovalHair TransplantHair-Loss TreatmentInjectables & Наполнители для щека AugmentationInjectables и Наполнители для EyeliftInjectables и Наполнители для губ EnhancementInjectables И FillersInjectables и наполнителями с Fat GraftingIntense импульсного света (IPL) InvisalignIsolazJuvédermJuvéderm VolbellaJuvéderm VolumaKybellaLactic кислота PeelsLaser LiposuctionLasersLateral Tension Пластика TuckLimited Разрез FaceliftLip EnhancementLip Enhancement с Fat GraftingLip ImplantLip LiftLiposculptureLiposuctionLiquid FaceliftLong Импульсные N: Яги laserLower BlepharoplastyLower тело LiftLower века surgeryLower FaceliftMACS LiftMandelic PeelsMicrodermabrasionMicroinjectionMicroneedlingMicrowave Laser TreatmentMini Пластик TuckMini-FaceliftMommy MakeoverNd: YagNeck LiposuctionNeckliftNonsurgical FaceliftNonsurgical RhinoplastyObagi синего PeelOtoplastyPerlanePhenol PeelsPhotobiomodulationPhotodynamic терапия (PDT) PhotofacialPiQo4Plasma шлифовка LasersPower Assisted Liposu ctionPrevellePulsed DyeRadiesseRadio частоты с MicroneedlingRadio Frequency-Assisted LipolysisRed LightRestylaneRestylane DefyneRestylane LyftRestylane RefyneRestylane SilkRevision RhinoplastyRhinoplastySalicylic PeelsSculpSureSculptra AestheticSelphylSilhouette InstaliftSkinSkin TightenersSkin TreatmentsSlim LipoSmart LipoSMAS faceliftSmileSmile MakeoverSmoothshapesStraighteningStretch Марк TreatmentsTCA Химическая PeelsTeeth WhiteningThermageThermiTightThigh LiftTitanTooth ContouringTraditional FaceliftTumescent LiposuctionTummy TuckUltheraUltherapyUltrasound Assisted LiposuctionUmbilicoplastyUpper BlepharoplastyUpper веко surgeryVanquish MEVASER LipoVein TreatmentsVelashapeVelasmoothVeneersXeominSearch

ЧАСОВ | Марион Котийяр покрывает «Команду» Лорда в новом романтическом фильме Chanel N ° 5 режиссера Чернобыля

Марион Котийяр — лицо Chanel No.5 (Изображение предоставлено Chanel)

  • Chanel приглашает вас открыть новую главу в легендарном путешествии самого известного аромата в мире N ° 5.
  • Томас дю Пре де Сен-Мор — глава отдела глобальных творческих ресурсов по ароматам и красоте Chanel в начале этого года выбрал Марион Котийяр в качестве нового представителя бренда, а Йохана Ренка — в качестве режиссера фильма № 5, в котором Марион исполняет хит Лорда. «Команда».
  • Мы делимся фильмом, историей культового платья Марион Котийяр и некоторыми закулисными снимками.


В феврале этого года Chanel объявила, что Марион Котийяр станет лицом новой рекламной кампании культового аромата №5. Это первый раз, когда самая уважаемая французская актриса в Голливуде воплощает свой образ в аромате.

Она была верна дому Шанель с самого начала своей карьеры, пройдя красную дорожку в Шанель для фильмов Жан-Пьера Жене «Очень долгая помолвка» в 2004 году и Оливье Дахана «Жизнь в розовом цвете» в 2008 году.

Дом Chanel описывает ее как женщину с «неотразимым je ne sais quoi, которое принадлежит ей самой».

ПОДРОБНЕЕ: Новое лицо легендарного аромата Chanel № 5 — актриса Марион Котийяр, получившая Оскар.

И теперь, чтобы официально отметить этот момент, Chanel приглашает вас открыть новую главу в легендарном путешествии самый известный аромат в мире, № 5.

Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных креативных ресурсов по ароматам и красоте Chanel, выбрал Марион Котийяр в качестве представителя нового бренда, а Йохана Ренка — в качестве режиссера.

«Выбор Марион был очевиден, — поясняет Томас. — Возвращение к французской актрисе означало возвращение к подсознательному образу французской женственности, близкому духу Дома».

Изображение кампании предоставлено CHANEL

Марион Котийяр изящно продолжает линию женских икон, которые были лицом этой обонятельной революции; Мэрилин Монро, которая в 1954 году осмелилась говорить о наготе в костюме № 5, за ней последовали Катрин Денев, Кэрол Буке и Николь Кидман.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Оказывается, дезодорант и духи не являются наименее используемыми предметами блокировки — вот 5 обязательных ароматов

«Что мне нравится в Марион Котийяр, так это то, что когда она действует, у нее есть такая сдержанность, что одновременно сверхмощный », — добавляет Томас дю Пре де Сен-Мор. «Кажется, она знает, что правильно и живо, она полностью предана делу. Как женщина Шанель, которая не убегает от себя, а смотрит сама на себя ».

Помимо красоты и свободного духа, актриса олицетворяет неизмеримую jene sais quoi французской элегантности, которую мы видим в этом новом фильме режиссера Йохана Ренка — разностороннего режиссера, который известен своими музыкальными клипами так же, как и сам по себе. его реклама, кампании, фотографии и телешоу.Самая последняя из них — серия Chernobyl , отмеченная многими наградами.

За кулисами изображения предоставлены CHANEL

Вдохновением для этой новой кампании послужила сильная влюбленная женщина, чье обольщение превращается в радость. Песня отмеченного наградами артиста Lorde, которая задает ритм фильму, Team, записана Флавиеном Бергером и перепетта Марион Котийяр, и это ода любви, когда два существа говорят на равных.

«Мы в одной команде» — это мантра и припев, повторяющийся в конце одноминутного фильма.

В этом фильме Марион даже чем-то напоминает (на первый взгляд) хитмейкера Команды, поскольку она использует свой собственный вокал в песне.

Танец, как и луна, является «третьим действующим лицом в этой истории», — объясняет Тома дю Пре де Сен-Мор. Это творение хореографа Райана Хеффингтона, известного своим сотрудничеством с самыми престижными артистами современности. Он изобрел этот уникальный танец, сочетающий в себе интимность романтических чувств и размах желания.

Спектакль был разработан для Марион Котийяр и ее партнера, танцора Этуаль Жереми Белингар.Актер прошел пятидневную тренировку, чтобы сделать хореографию своей и стать более естественной в движениях. Влюбленные весело кружатся в современном и веселом сарабане, который «предполагает подлинное соучастие между мужчиной и женщиной, это очень актуальная тема на протяжении всего фильма», — добавляет Томас.

Смотрите фильм № 5:

Об ЭТОМ платье ..

Выбрано Виржини Виард, художественным руководителем коллекции CHANEL Fashion, вышитое золотом кружевное платье сопровождает каждое движение актрисы в ее хореографии. как роскошная вторая кожа.

«Я хотел, чтобы Марион выступала в платье, которое полностью соответствовало требованиям CHANEL, прошлому, настоящему и будущему. Культовый. Мы начали с платья мадемуазель Шанель, увековеченного Сесилом Битон в 1937 году, которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду. Мы отрегулировали его так, чтобы Мэрион могла сделать его своим, танцевать в нем; мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот », — объясняет Вирджини.

Изображение предоставлено CHANEL

Вышивка узоров цветов и листвы была доверена виртуозному мастерству шестнадцати вышивальщиц Lesage.Полное легкости платье позволяет телу свободно двигаться. Это потребовало более 900 часов работы в мастерских CHANEL и Lesage. Эта новая кампания отдает дань истории № 5.

Вся информация для прессы и изображения предоставлены Chanel

Подпишитесь на информационный бюллетень W24 , чтобы не пропустить ни одной из наших историй и подарков

История давнего обращения Chanel № 5

Женщина с блестящей коричнево-коричневой кожей лежит рядом с сияющим драгоценным камнем
. бассейн в черном майо без спинки.Тень проезжающего
самолет пересекает ее тело, как такой же загорелый мужчина, ни в чем не одетый
но крошечный Speedo, материализованный из воздуха на другой стороне
бассейн и ныряет. Под нежную мелодию вибрафона, хриплый
женский голос говорит: «Я сделан из голубого неба и золотого света. И я буду
прочувствуйте это навсегда …. «Человек выходит из воды и исчезает;
женщина поворачивается к солнцу; новый голос издает незабываемый
приглашение: «Поделись фантазией.Шанель №5. »

Впервые я,
, увидел эти изображения на экране телевизора снежной рождественской ночью
в начале 80-х. Мне было всего девять лет, но этот рекламный ролик
пронесся на горячем ветру из какой-то ранее неиспользованной тропической зоны в моем воображении
: все то, что я надеялся испытать, будучи взрослым,
пришло ко мне в головокружительной спешке — гламур, романтика, тайна, роскошь, место, которое
явно не было Канзасом.

Я никогда не нюхала Шанель № 5; Я бы
даже не слышал об этом.Я понятия не имел, что Ридли Скотт снял этот конкретный рекламный ролик
(а также не менее запоминающийся Fountainhead — напоминающий продолжение
, в котором участвовали небоскреб, поезд, женщина в красном платье,
и исполнение Ink Спотса «Я не хочу поджигать мир
огнем»), что преследующая музыка была написана тем же композитором, который написал музыку к
Огненным колесницам, или что это был яркий пример рекламной алхимии
, которая давно определился с брендом. Все, что я знал, это
, что No.5 означало то, что я не мог определить, но очень хотел.
Перефразируя Лиз Лемон, я хотел пойти туда.

Возможно, более
, чем любой другой аромат, идентичность Chanel № 5 неразрывно связана с необычным характером женщины, ответственной за создание
. Когда в 1921 году Коко Шанель была представлена ​​бывшему парфюмеру
русского двора Эрнесту Бо своим тогдашним любовником великим князем Дмитрием
Павловичем, она поставила перед ним непростую задачу: создать аромат, отражающий ее собственную личность, нечто «абстрактное». и уникальный.
Кроме того, она попросила, чтобы он не пах как какой-то конкретный цветок
(в то время в моде были моноцветочные ароматы), а скорее как «композиция»
. По счастливой случайности Бо экспериментировал с
синтетическими молекулами аромата, названными альдегидами. В сочетании с цветочным аккордом
, включая иланг-иланг, майскую розу и жасмин (с которым
Коко посоветовал ему быть экстравагантно деспотичным; тогда это было
самое дорогое парфюмерное масло в мире), они создали эффект мрамор
гладкость, как будто все ноты дышат как одно целое.«Использование альдегидов
было гениальным ходом», — говорит Кристофер Шелдрейк, заместитель парфюмера
уважаемого «носа» Chanel Жака Польжа. «№ 5 был создан в эпоху ар-деко
, и, как и многие произведения искусства и дизайна из периода
года, он по-прежнему выглядит очень современным и авангардным из-за сложной смеси
природного и искусственного». Для Польге, ведущего парфюмера Chanel
с более чем 30-летним стажем, эта уникальная смесь является ключом
не только к непреходящему очарованию № 5, но и к самому je ne sais
, к которому его владельцы (такие как я) стремятся уловить: «A великий аромат
должен быть загадочным и неопределимым », — говорит он.«Он никогда не должен отдавать все
сразу. Это то же самое, что и характер человека —
больше всего интригуют те, кто раскрывает себя постепенно, так что
всегда обнаруживает в них что-то новое».

Когда я, наконец,
получил свой первый флакон Chanel No. 5, мне было 20. Я внимательно
уделял внимание парфюмерии (нанесите его поверх увлажняющего крема без запаха, если
вы хотите, чтобы он продержался; нанесите его на точки пульса внутри локтей. и
за коленями; опрыскайте лодыжки, чтобы запах усилился),
, и это неизбежно заставило меня почувствовать себя немного более солидным, чем неряшливый, застенчивый студент колледжа
, которого я видел в зеркале.Я знал, что до настоящего
мирского и мудрости еще далеко, но я надеялся, что к
, носящему № 5, я отправлю сообщение миру: мне нравятся более тонкие
вещи в жизни, мне можно доверить секрет, и есть довольно хороший шанс
, что мне очень весело в этом мешке.

В 1954 году репортер «
» спросил Мэрилин Монро, что она носит перед сном. «Всего несколько капель
из № 5», — ответила она. Продажи резко выросли. Трудно представить какой-либо другой аромат
, который лучше отражает сексуальную привлекательность Монро:
восхитительно горячий, но при этом деликатный и неуловимый.Ее одобрение
(она также, как сообщается, добавляла немного аромата в свои частые
ванны со льдом и водой, укрепляющие кожу) стало первым в давней традиции ассоциации
№ 5 с красивыми женщинами — и, более того, женщинами, которые в
некоторые образ представляет собой аспект его разнообразной привлекательности. Французские актрисы
, такие как Катрин Денев, которая появлялась в рекламе аромата
на протяжении 60-х и 70-х годов, и Кэрол Буке, которая представляла бренд
в 80-х и 90-х годах, подчеркнули его изысканность и непостижимость. (а также его отчетливо французская чувственность: в телевизионном рекламном ролике
начала 70-х Денев задушевно смотрит в камеру
и мурлычет: «Он понимает, что я не могу говорить о чувствах; он
позволяет мне показать его другими способами») .В 60-х годах американские модели
с свежим лицом, такие как Шерил Тигс (чья печатная реклама № 5 была снята за год
до того, как обложка Sports Illustrated катапультировала ее в повсеместное распространение раздевалок) и до Love Story Ali MacGraw воплотил дух юной жизнерадостности, лежащий в основе либертарианской эры джаза.

Лорен
Хаттон, которую Ричард Аведон сфотографировал для рекламы № 5 в 1968 году,
вспоминает: «Дик провел много времени с Коко в Париже, и он
рассказал мне все о ее квартире и о том, как она была этой
молодой девушкой, которая всегда делала все по-своему.Она
отвела его в Грасс, где производят духи, и показала
горы головок розовых роз, которые входят в парфюм. Он сказал, что запах
был настолько сильным, что он упал в обморок: это была самая прекрасная вещь, которую он когда-либо видел
». Для Хаттона, которая во многих отношениях является типичной женщиной № 5
; новаторская, нетрадиционная красота, закоренелый мир
путешественник — вот эта история и заключила сделку «. Нет. 5 был моим любимым парфюмом
. На мой взгляд, он пахнет дорого, женственно и обнадеживающе.
Но после этого я помню, как подумал: «Конечно, мне это нравится; он идет от
настоящая вещь. «

Новое лицо бренда, Одри Тоту (Audrey Tautou), также
, особенно хорошо помнит культовый сок. «Когда мне было
года, у меня была тетя лет тридцати», — говорит она. «Она показала в своей библиотеке бутылку« Шанель № 5 »размером
, которая показалась мне огромной. Нам не разрешалось прикасаться к ней
, так что это был символ тайны, воплощение роскоши
. Это было похоже на драгоценный камень.«Тоту излучает классический французский шик, но
также источает теплое и необычное очарование.
как «притягивающая, трогательная и уникальная» — другими словами, воплощение
тех качеств, которые мы все хотим передать, нося № 5. Тоту —
, также, конечно, беспощадный звоночек для самой мадемуазель Шанель и будет
играть ее в предстоящем биографическом фильме Coco Avant Chanel , одном из нескольких фильмов о легендарном дизайнере, который в настоящее время снимается.

A
Пару лет назад я посетил квартиру Шанель над ее бутиком по адресу
31, rue Cambon, которая сохранилась в том виде, в котором она оставила его, когда
она умерла в 1971 году. Запах № 5 витает в воздухе, как будто всего несколько минут назад она покинула сцену влево
, бормоча костлявые слова и тряся
искусственного жемчуга; ее помощники распыляли его на лестницу, когда она
подходила к входной двери, и он пропитал стены, коврики,
знаменитый бежевый замшевый диван.Это такая же часть личности
-го места, как и ее коромандельные ширмы, итальянские зеркала и коллекция из
хрустальных шаров (в которых она наверняка видела будущее — черт возьми,
эта женщина знала, что будет продолжаться). Именно там
мне стало ясно, что Бо смог разлить по бутылкам, когда закупорил тот первый флакон в
1921: отношение. Шанель была идеальной женщиной, добившейся самого себя,
, чья уверенность и целеустремленность делали ее неизгладимой. «Сколько
заботы теряют, когда решают не быть кем-то, а
кем-то», — сказала она однажды.В этом, я думаю, и заключается ключ к je ne sais
quoi. Кто угодно может подключиться к нему; это просто способ приблизиться к миру.
Опять же, наиболее убедительное заявление исходит из уст самой мадемуазель Шанель.
: Когда ее спросили, где женщине носить аромат, она ответила:
«Куда бы она ни хотела, чтобы ее поцеловали». Не хочет, чтобы целовали, заметьте. Надеется. Это в значительной степени подводит итог. —April Long

ЖЕНЩИНЫ CHANEL NO. 5

Коко Шанель, 1937

Лорен Хаттон, 1968

Шерил Тигс, 1969


Али МакГроу, 1971 год.
Катрин Денев, 1976

Кэрол Букет, 1987

Эстелла Уоррен, 2001

Николь Кидман, 2004 г.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

CHANEL • BLEU DE CHANEL

В мире ароматов CHANEL мужская парфюмерия остается относительно нетронутой. Спустя некоторое время после своего запуска, играя в первом эпизоде ​​саги, вошедшей в историю рекламы, BLEU DE CHANEL поднялся на позицию номер один в мире. Его точная и необычная обонятельная структура в сочетании с загадочной кампанией, избегающей ловушек клише, рисуют портрет человека CHANEL как никогда раньше.

Это началось с предложения, образа: человек, который мог видеть за горизонтом. А потом пришла идея развернуть сюжетную линию в новом направлении, в отличие от того, что обычно используется для продажи ароматов.

2010

Эту историю мог рассказать только один мужчина: Мартин Скорсезе, режиссер, запечатлевший мужественность во всей ее сложности. Тема его заинтересовала, и у него была идея сценария.Однако у жителя Нью-Йорка было два условия: он хотел сниматься в своем родном городе, где у него были личные проекты, и он хотел чувствовать себя комфортно в главной роли.

После встречи с Гаспаром Уллиэлем он согласился на работу. У молодого французского актера была впечатляющая фильмография: он сыграл в фильмах A Very Long Engagement 1 и Hannibal Rising 2 , что принесло ему многообещающую репутацию в США, где он говорил как носитель языка.Он был красивым, но не гладким. Умный, уверенный в себе, но не слишком. Его харизма, внешность, элегантность и актерские способности понравились CHANEL.

Сделка была сделана. CHANEL давно не запустил высокобюджетный фильм об мужском аромате — не со времен EGOÏSTE. Скорсезе написал мучительную историю о человеке, оказавшемся в ловушке своей жизни, и снял сцены, залитые синими оттенками. Фильм движется в синкопированном темпе, с перебоями в воспоминаниях и стробоскопическими световыми эффектами.Запертый в конференц-зале, персонаж терзается видениями женщин из прошлого или настоящего. « Вы бы хотели, чтобы она перефразировала вопрос ? », — спрашивает организатор конференции.

В толпе лицо женщины — той из его воспоминаний, той, которая задала вопрос? — вызывает осознание. Взволнованный, встревоженный, наш герой отвечает: « Я больше не буду тем человеком, которым я должен был быть. ”Когда перегородки рушатся, он покидает сцену в поисках новых горизонтов.

Режиссер позже признался, что был вдохновлен Де Ниро в его ранних Mean Streets 3 дней, когда актер бросил его во время пресс-конференции. Одержимый режиссером, Скорсезе подошел к рекламе как к короткому фильму, представив свои собственные кинематографические отсылки в изображениях Гаспара Уллиэля, снимающего молодую женщину на 16-миллиметровую камеру.

Повествование охватывает извилины «скорсезианской» мысли.Конец фильма заставляет задуматься, спорить о смысле истории. BLEU DE CHANEL производит сильное впечатление, и его энергичная музыка (классический трек Stones She Said Yeah, — еще одна подпись Скорсезе) остается в вашей голове.

2014

Через четыре года после выхода первого эпизода BLEU DE CHANEL Гаспар Ульель теперь наслаждался критическим и коммерческим успехом фильма Saint Laurent 4 Бертрана Бонелло.Так кто же на этот раз возьмет на себя камеру?

Имя Джеймс Грей оказалось очевидным выбором. Режиссер We Own the Night 5 культивировал те же навязчивые идеи, героев-мужчин, одновременно темных и светлых, и сугубо личной подписи. Грей восхищался Скорсезе; вызов, даже для рекламного фильма, взволновал его. Он также написал свой собственный сценарий и поместил его в том же американском, городском, мужском ключе. Но на этот раз в Лос-Анджелесе.

Один мужчина, две женщины погрузились в синеву тьмы под звуки гитары Джимми Хендрикса в фильме All Along The Watchtower. Щелчок хлопушки с хлопком означает, что это кадр из фильма. Актер выходит из роли и уносится прочь от папарацци за рулем своей машины. Он входит в хичкоковское здание, которое, кажется, расширяется и раздувается, пока он пробегает через него, пока не достигает океана. Камера показывает взгляд человека, который наконец-то нашел себя.

Этот экзистенциальный фильм заканчивается такими словами: « Вы навсегда становитесь тем, кем являетесь . »« Я хотел поднять вопрос об этом безумии, присущем миру кино, », — пояснил режиссер. « Внутри которого мы ведем и комфортную, и неудобную жизнь. В каком-то смысле это почти что-то вроде головокружения, которое сопровождается смешным и чрезмерным вниманием.

2018

BLEU DE CHANEL стал самостоятельным сюжетом фильма и Гаспара Ульеля, великой звезды французского кино.Он подтвердил свой талант в фильме « Это только конец мира» 6 , за что он получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль в 2016 году. В этом году он играет главную роль в Ева, 7 , последнем фильме режиссера. Бенуа Жако, 9 пальцев 8 Ф.-Ж. Ossang, Les Confins du monde 9 Гийома Никлу и Un Peuple et son roi 10 Пьера Шёллера.

Для CHANEL он шагает перед камерой Стива МакКуина.Скорсезе, Грей, Маккуин — впечатляющая афиша, которая дает представление о современном англоязычном кинопроизводстве. Британский директор Hunger 11 , Shame 12 , Twelve Years a Slave 13 и предстоящий Widows 14 также исследует допросы мужчин.

Он приносит нам новый сценарий, новый отрывок из жизни нашего героя.Но это все та же история о человеке, который осознает, каким его видит мир. Гаспару Уллиэлю уже исполнилось тридцать лет, он преодолел возраст ломки стен — когда ты знаешь себя лучше, ты следуешь своему пути, экономя средства. У него короче волосы, он более цивилизованный, но при этом более твердый и решительный человек.

Теперь всемирно известный, он сидит в бездушном офисе в окружении команды публицистов, которые руководят его карьерой.Он отходит и через окна, выходящие на стеклянное здание, ловит взгляд женщины. Он покидает территорию, проезжает по городу, мелькает на рекламных щитах с изображением своего лица и толпы, пока не достигает квартиры — это его? Его преследует образ женщины. Он ныряет в свой бассейн на крыше, чтобы увидеть сон на дне воды, прежде чем вернуться в реальность. Эта сцена была важна для Маккуина, который снял ее как чувственное переживание возрождения. Фильм заканчивается падающей звездой в небе и голосом Боуи: « В небе ждет звездный человек.

1 Фильм Жан-Пьера Жене, 2004
2 Фильм Питера Уэббера и Пьетро Скалия, 2007
3 Фильм Мартина Скорсезе, 1973
4 Фильм Бертрана Бонелло, 2014
5 Фильм Джеймса Грея, 2007
6 Фильм Ксавье Долана, 2016
7 Фильм Бенуа Жако, 2017
8 Фильм Фредерика-Жака Оссанга, 2017
9 Фильм Режиссер Гийом Никлу, 2017
10 Фильм Пьера Шоллера, 2017
11 Фильм Стива Маккуина, 2008
12 Фильм Стива Маккуина, 2011
13 Фильм Стива МакКуина, 2013
14 Фильм режиссера Стива Маккуина, 2018

.