Новая реклама духов дольче габбана: Дева Кассель снялась в рекламе новых духов Dolce & Gabbana

Q by Dolce & Gabbana

Анастасия Привалова

17.04.2023 в 12:10

Парфюмерный департамент Dolce & Gabbana выпустил новинку: женский аромат Q с ведущим аккордом вишни. «Страсть, сила, власть — всё это Q от Dolce & Gabbana. Древесно-фруктовый парфюм достойный истинной Королевы, сильной и харизматичной» — гласит пресс-релиз бренда.

Композиция Q by Dolce & Gabbana разработана парфюмером Дафной Бюже, которая выбрала в качестве ключевых нот сицилийский лимон (жизнерадостный и яркий начальный аккорд), вишню (контрастное кисло-сладкое сердце) и кедр (насыщенная и чувственная база). Она помещена в простой флакон вытянутой формы, увенчанный красно-золотой короной. Розовый цвет джуса намекает на сладкий фруктово-цветочный характер композиции.

Аккорд вишни — популярная фруктовая нота, которая вносит в ароматы сладость, сочность, глубину и пряность. Она появляется в гурманских, восточных, цветочных и фруктовых композициях как дополняющий или основной аккорд.

Чаще всего её сочетание встречается с белыми цветами, пряностями типа корицы и гвоздики, а также шоколадом. Из плодов вишни не получают натурального сырья, аккорд составляется в парфюмерных лабораториях.

Q by Dolce & Gabbana представляет одна из самых перспективных моделей нового поколения — бразильянка Линда Хелена. Ее лицо может быть знакомым читателям Aromo по рекламной кампании Tom Ford Ombré Leather. В кампейне Dolce & Gabbana девушка снялась вместе с Диего Вильярреала.

«Безумная поездка по пустыне, неожиданная встреча. Вдруг разгоревшееся пламя страсти. Герои Dolce&Gabbana, отраженные в объективе фотографа Стивена Кляйна, отправляются в увлекательное ольфакторное путешествие. Новая кампания K&Q by Dolce&Gabbana показывает бесстрашную пару. Главные герои истории оказываются в жаркой пустыне. Движимые страстью, они заряжают друг друга энергией. Он Король, она Королева».

26-летней бразильской модели пророчат успех супермодели из 1990-х Линды Евангелисты.

Не исключено, что скоро девушка попадет в список самых высокооплачиваемых соотечественниц вместе с Алессандрой Амбросио, Адрианой Лимой и Жизель Бюндхен. Кареглазая брюнетка родом из небольшого бразильского городка Кампу-Гранди впервые прошлась по подиуму на осенне-зимнем шоу Yves Saint Laurent в том же 2016-м. Хелене удалось сделать в осеннем сезоне еще два показа: девушка появилась в женственном образе Hermès и примерила образ «космической» завоевательницы на грандиозном шоу Chanel. В коротком интервью Vogue модель признавалась, что мода не единственное ее увлечение.

«Мало кто знает, но в детстве я пела для больных в медицинских центрах и госпиталях, старалась сделать все возможное, чтобы их поддержать, — комментирует Линда. — Благотворительность всегда была частью меня. Я даже думала, что посвящу этому занятию все свое время».

Парфюмерная вода Q — парный аромат по отношению к мужскому K by Dolce & Gabbana, выпущенному модным домом в 2019 году. «K by Dolce & Gabbana — аромат, отмечающий новую эру мужественности. В нём сочетаются итальянский сельский пейзаж и средиземноморское полуденное солнце в комбинации со свежестью красного апельсина и сицилийского лимона. Свежий мужской аромат обрамлён ягодами можжевельника, которые сменяются чувственным пульсом благородного кедра, и всё смешивается с ветивером и пачули. А уверенную и неповторимую индивидуальность K by Dolce & Gabbana даёт неожиданная искра огненной эссенции чили — раскалённое жаркое прикосновение. Это аромат, который бодрит и вдохновляет». Процесс создания флакона нового аромата занял «много лет и объединил традиции и современность». Следом за туалетной водой бренд в 2020 году представил версию K в формате Eau de Parfum.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Дольче габбана эстетика — 81 фото

Дольче Габбана обувь


Фотосессия с цветами


Сумка Дольче Габбана ретро


Dolce Gabbana Barocco 2015


Бутик Дольче Габбана в Милане


Dolce Gabbana Jadore


Гортензии коллекция Дольче Габбана


Гуччи Дольче Габбана


Дольче Габбана косметика


Дольче Габбана Шик


Худак Дольче Габбана


Дольче Габбана Шанель


Дольче Габбана Альта Сартория 2019


Сумки Дольче Габбана 2021


Цветы Dolce Gabbana


Dolce Gabbana Fall Winter 2014


Роскошь Дольче Габбана


Дольче Габбана символика


Бутик Dolce Gabbana


Италия бутики Дольче Габбана


Италия бутики Дольче Габбана


Античная коллекция Дольче Габбана


Dolce & Gabbana Dolce Rosa Excelsa EDP, 75 ml


Dolce Gabbana Eyewear


Фон Дольче Габбана


Виттория Черетти Dolce Gabbana


Дольче Габбана Vogue


Дольче Габбана Дольче


Дольче Габбана Вог


Шанель Эстетика бренда


Dolce Gabbana ss18


Новая коллекция Дольче Габбана


Сумка в стиле Дольче Габбана


Ткань маки Дольче Габбана


Ткани Дольче Габбана Альта мода Италия


Дольче Габбана рекламная кампания 2015


Дольче Габбана реклама семья


Коллекция Дольче Габбана 2022


Реклама духов Дольче Габбана 2021


Виттория Черетти Dolce Gabbana


Декоративная косметика Дольче Габбана 2020


Дольче Габбана 1985


Дольче Габбана итальянская семья


Дольче Габбана модный дом в Италии


Духи Дольче Габбана Голд


Кампейн Дольче Габбана


Дольче Габбана одежда 2021


Кампейн Дольче Габбана


Туфли Дольче Габбана 2020


Моника Беллуччи итальянская семья


Дольче Габбана Милан 2022


Аксессуары Дольче Габбана 2020


Дольче Габбана Императрица 3


Кампейн Дольче Габбана


Брендовые подарки для девушки


Dior Dolce Gabbana


Дольче Габбана коллекция Сицилия


Часы Dolce Gabbana time мужские dw0131


Дольче и Габбана ювелирка


Дольче Габбана Фламинго


Дольче Габбана магазин Париж


Мужской костюм с принтом


Дольче Габбана коллекция греческие Богини


Дольче Габбана Барокко мода


Рекламная компания Дольче Габбана 1987


Гуччи Дольче Габбана


Бутик Дольче Габбана Милан


Дольче Габбана Альта мода 2019


Дольче Габбана леопардовая коллекция


Dolce & Gabbana Velvet Mimosa


Дольче Габбана коллекция Сицилия


Юбка Dolce Gabbana 2022


Фотосессия Дольче Габбана Сицилия


Спринг саммер 2021 Дольче Габбана


Инстаграм Дольче Габбана


Цветочные принты


Дольче Габбана Фэмили


Софт Эстетика розовый


Платье в итальянском стиле


Дольче Габбана Эстетика


Дольче Габбана косметика

реклама духов dolce and gabbana|TikTok Search

TikTok

Загрузить

giselebundchenonline

Giselebundchenonline

Gisele for Рекламный ролик аромата Dolce & Gabbana The One, который транслировался с 2006 по 2009 год и ознаменовал ее 12-ю рекламную кампанию с брендом. #gisele #giselebundchen #giselebündchen #dolcegabbana #dolceandgabbana #аромат #коммерческие #ароматы #theone #мода #fashiontiktok #модель #модели #супермодель 9000 4 #супермодели #икона #красавица #королева # легенда #ubermodel #iconic #fragrancecommercial #2000s #2000sfashion #2000smodels

9 0002 164 лайка, видео Giselebundchenonline (@giselebundchenonline) в TikTok: «Жизель для рекламы аромата Dolce & Gabbana The One который проходил с 2006 по 2009 годWicj отметила свою 12-ю рекламную кампанию с этим брендом. #gisele #giselebundchen #giselebündchen #dolcegabbana #dolceandgabbana #ароматы #реклама #ароматы #theone #fashion #fashiontiktok #model #models #supermodel #supermodels #icon #beauty #queen #legend #ubermodel #iconic #fragrancecommercial #2000s #2000sfashion #2000smodels «. оригинальный звук — Giselebundchen.0011

Рекламные ролики духов: #fathersday2022 выпуск 😂 с участием @Dolce & Gabbana Шейн устроил звездное выступление ❤️. Как он поступил? С Днем Отца @Shane Fletcher #dolcegabbana #perfumecommercialsbelike #funnyperfumecommercial #viraltiktok #funnytiktoks 9000 4 #texascontentcreator

Видео TikTok от Thembi M Fletcher (@thembiwe): «Реклама парфюмерии нравится : выпуск #fathersday2022 😂 с участием @Dolce & Gabbana Шейн дал звездное выступление ❤️. Как он это сделал? С Днем отца @Shane Fletcher #dolcegabbana #perfumecommercialsbelike #funnyperfumecommercial #viraltiktok #funnytiktoks #texascontentcreator». Главная — Эдит Уискерс.

484 просмотра|

Дом — Эдит Уискерс

scarlettjohanssonuk

Наташа Романова

Возвращение #scarlettjohansson @ #dolcegabbana #advert #парфюм #natasharomanoff

4,7 тыс. лайков, 70 комментариев. Видео в TikTok от Наташи Романофф (@scarlettjohanssonuk): «Возвращение #scarlettjohansson @#dolcegabbana #реклама #парфюма #natasharomanoff». оригинальный звук — Наташа Романофф.

27,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Наташа Романова

официалы arahdarling

Сара Дарлинг

Реклама духов смешная 🍋 #парфюм #смешно #лол 90 004 #ha #та же #dolcegabbana #fyp #foryou #edit #commercial #смешно #foryoupage

TikTok видео от Сары Дарлинг (@officialsarahdarling): «Реклама духов смешная 🍋 #парфюм #весело нью #лол #ха #та же #долчегаббана # fyp #foryou #edit #commercial #ridiculous #foryoupage». Всякий раз, когда я вижу рекламу духов Einaudi: Experience — Ludovico Einaudi & Daniel Hope & I Virtuosi Italiani.

420 просмотров|

Einaudi: Experience — Ludovico Einaudi & Daniel Hope & I Virtuosi Italiani

аромат.shop.dz

Магазин парфюмерии DZ

⚫ рекламное видео dolce Gabbana бархат insenco сделано мной 🇮🇹🇮 🇹
#dolcegabbana # ramadan2023

48 лайков, видео TikTok от Fragrance Shop DZ (@fragrance.shop.dz): «⚫ коммерческое видео dolce Gabbana из бархата insenco, сделанное мной 🇮🇹🇮🇹 #dolcegabbana #ramadan2023». сын оригинал — Магазин парфюмерии DZ.

1224 просмотра|

son original — Магазин ароматов DZ

huelememucho

Hueleme Mucho
Light Blue Summer Vibes de @dolcegabbana . ¿Cuál versiones mejor: la de mujer o la de hombre?

#коммерческий #парфюм #люкс #летний аромат #dolcegabbana #huelememucho

90 002 59 лайков, видео в TikTok от Hueleme Mucho (@huelememucho): «Light Blue Summer Vibes de @dolcegabbana . ¿Cuál versiones mejor: la de mujer o la de hombre? #comercial #perfume #luxury #summerscent #dolcegabbana #huelememucho». Оригинальное сонидо — Уэлеме Мучо.

1694 просмотра|

sonido original — Hueleme Mucho

bobthesizzler

Bobthesizzler

Ответ на @colton3ms это король летних ароматов? #fragrance #fragrancetiktok #fragrancereview #dolcegabbana #lightblueintense #mensfashion #jeremyfragrance 900 04

4K лайков, 103 комментария. Видео TikTok от Bobthesizzler (@bobthesizzler): «Отвечая @colton3ms, это король летних ароматов? #fragrance #fragrancetiktok #fragrancereview #dolcegabbana #lightblueintense #mensfashion #jeremyfragrance». мой самый комплиментарный аромат… | заставит вас почувствовать себя как в этой рекламе..

буквально | летний аромат божественного уровня пахнет свежим арбузом, цитрусовыми и морской солью Удивительная проекция Весь день производительность ревнивая по повязке на глаз — ★.

86 тыс. просмотров|

ревнивый по прическе — ★

julescosmetic

Jules

Newyork реклама духов #newyork #dolcegabbana #perfume #аромат #nyc

39 лайков, TikTok видео от Джулс (@julescosmetic ): «Реклама духов в Нью-Йорке #newyork #dolcegabbana #perfume #fragrance #nyc». Фэнтези — Алина Бараз/Галиматиас.

1127 просмотров|

Фэнтези — Алина Бараз / Галиматиас

    Артефакт №1 «Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Gabbana»

    Тейлор Стаффорд

    Анализ Эссе 1

    Word Количество: 956

    Анализ рекламы: Light Blue от Dolce & Габбана

    Дольче & Gabbana, бренд, известный своими роскошными и дорогими продуктами, запустили 30-секундную видеорекламу своих духов Light Blue в 2001 году. ориентируясь на молодых взрослых мужчин и женщин среднего возраста. На поверхности их Кампания изображает страстный полдень на Средиземноморье. Однако более глубокая деконструкция рекламы выявляет игру доминирующих гендерных стереотипов, идентичности и культурные заблуждения, которыми пользуются рекламодатели, чтобы увидеть, как продаются их продукты.

    Реклама начинается с «Parlami D’amore Mariu» Акилле Тольяни, мягко играющей в фон. Эта итальянская мелодия 1930-х годов отсылает к наследию Dolce & Gabbana. а также придавая рекламе романтическую атмосферу — стимул к продаже для духи. Кроме того, он придает рекламе утонченный и экзотический вид, особенно для англоязычной аудитории. Громкость музыки и интенсивность лирики нарастает по мере того, как реклама достигает своего самого критического точки, подчеркивая послание бешеной любви, созданное ароматом, который реклама призвана изобразить.

    страстный вечер начинается в маленькой белой лодочке, в которой стоит итальянец, бдительны и осведомлены, в то время как присутствующая кавказская женщина лежит с глазами закрытый, словно погруженный в свои мысли. Женственность и мужественность двух моделей устанавливается сразу в этом кадре. Как Сат Джалли, член Фонд медиаобразования отмечает: «Поэтому, пока женщины дрейфуют, мужчины закрепляют и защищать» (Джалли 11). Этот властный культурное значение мужественности и женственности охватило и трансформировалось представления людей о гендерной идентичности и проявлении их мужского начала. и женские лица.

    Сводничество гетеросексизм и мужская точка зрения, два разных сообщения, посылаемых мужчинам. и женщины-зрители создают фантастическое очарование, предполагая, что зрители стремится выглядеть и чувствовать себя так же, как модели в рекламе. Это также предлагает что один из только способов добиться этого можно с помощью спрея Light Blue от Dolce & Gabbana.

                Женщинам, как говорится в объявлении, требуется человек, чтобы ощутить воплощение осязаемой страсти, связывающей гетеросексистский аспект рекламы. Более того, даже для того, чтобы привлечь мужчину, она должна физически напоминают блондинку, загорелую и худую модель так же близко, как она возможно может. Этот тонкий фактор убеждения является ключевым в рекламе; это бесспорно заимствует и позволяет господствующий стандарт женской красоты набор мужчин для мужчин , играя в мужская перспектива. По иронии судьбы, аудитория никогда не «видит» женщину как весь. Ее снимают только сбоку, объективируя ее как вещь, которую нужно рассматривать, не как сила или важный компонент в рекламе, в отличие от человека. Посредством сама природа этой рекламы, она практически лишена женской точки зрения, даже хотя он продает обоим полам. Женщина эстетически приятна, но кроме того, она подчинена мужчине как физически, так и калибром.

    Для Например, после того, как человек нырнул в океан и получил примерно пять секунд демонстрация его сложенных рук, толкающих его вперед, женщина на самом деле никогда не видел плавание. Она поднимается из воды с запрокинутой головой и шеей обнажается, подтверждая ее женственность (а значит, слабость и объективность) даже более того. Мужчина ждет ее прибытия наверху лестницы и тянет ее в то время как она карабкается для поцелуя, как будто она не может сдержать себя.

    После этот всепоглощающий поцелуй, затем следует объятие, в котором мужчина буквально проглатывает женщину в своих объятиях. Он дергает за ниточки ее бикини, лаская ее тело и регулирование связи между ним и его женщиной. В этот Появляются руки «директора» с хлопушкой, обозначающей конец сцену, но не раньше, чем зрители ясно увидят, что мужчина держит ситуацию под контролем.

    Кому мужчины, посыл ясен: если их женщина носит светло-голубой цвет, она будет поглощен страстью и не в силах сопротивляться ухаживаниям мужчины. Интересный достаточно, если мужчина носит светло-голубой, применяется точно такое же сообщение: женщина просто не выдерживает. В обоих случаях женщина изображается неуправляемая даже самой собой. Этот человек, как соглашается Джалли, «активен, бдителен, и готовы реагировать или инициировать действия» (8). Сравнение отправленного сообщения мужчинам с сообщением, отправленным женщинам, осознание того, что оба потворствуют мужская точка зрения не так шокирует, если знать, как рекламодатели определить действия и общий макет объявления. Эти сообщения переводятся с экрана в реальную жизнь через повседневное взаимодействие людей с себя и других.

                «Dolce & Gabbana, голубой» единственные произносимые слова рекламы, кроме мелодии Тольяни, но ему все еще удается обмениваться подсознательными сообщениями и изображениями, начиная от красоты, мода и гендерная коммуникация. При этом такая реклама приспосабливаться к культурным иллюзиям, относящимся к красоте, гендерному самовыражению и идентичность, которую средние мужчины и женщины четко различают. Это все часть зрелище; рекламодатели принимают руководящий стандарт каждого аспекта, относящегося к к человеческой культуре и заигрывать с этими принципами со своей аудиторией.

                По сути, такая реклама, как Dolce & Gabbana’s действительно запечатлевает последствия, которые вытекают из этого. Когда мужчины и женщины смотрят и не вникают в то, что видят, слишком часто они примите это за чистую монету. Это может быть вредно, особенно для самооценка.