Новая реклама духов: Музыка из рекламы. Парфюмерия

реклама парфюма объяснила мужчинам, что такое успех

Antonio Banderas Perfumes (бренд, принадлежащий испанской компании Puig) выпустил новый аромат в преддверии главного мужского праздника — 23 февраля. В России продвижением продукта занималось несколько агентств: Digitas, Starcom и Didenok Team. Ими были созданы четыре ролика с профессионалами из разных сфер. Команда Didenok Team рассказала Sostav, как проходили съёмки и благодаря чему удалось увеличить аудиторию бренда.

Мужчины старше 24

Ключевой слоган проекта — «Успех как стиль жизни». Он отражает идеологию бренда и взгляды самого актёра Антонио Бандераса: успех — это сила духа, вера в себя, умение никогда не сдаваться, наслаждаться каждым моментом, а деньги или вещи класса люкс — не показатели.

Цели рекламной кампании:

  • рассказать о главных ценностях бренда;
  • выстроить эмоциональную связь с брендом, обсудив вопросы, волнующие мужчин 24−35 лет.
Мысли об успехе

Мы создали несколько видео для YouTube-канала бренда. В мини-интервью от Antonio Banderas Perfumes инфлюенсеры поделились своими историями успеха и взглядами на жизнь. Героев мы выбирали в соответствии с наиболее интересными для мужчин темами: спорт, бизнес, киберспорт и музыка.

Итак, в главных ролях: хоккеист Илья Ковальчук, блогер Snailkick, певец Jony и, конечно, бизнесмен Кирилл Диденок, глава нашего агентства.

Команда Puig провела маркетинговое исследование о том, что думают об успехе мужчины, начинающие строить карьеру. Как показало исследование, всё-таки в первую очередь успешность для мужчин — это атрибутика: дорогие часы, авто, статус. Оказалось, что без таких «классических» маркеров благосостояния мужчины испытывают стресс, не верят в собственные силы и не знают, как и куда двигаться дальше.

Марина Кирсанова, Group Brand Manager, Puig:

Бренд Antonio Banderas Perfumes — один из самых популярных брендов масс-маркета в мужском сегменте. Мы решили пригласить на честный диалог популярных и уже успешных людей, чтобы выслушать истории о том, как они стали теми, кем мы их видим сегодня. Мы убрали все имевшиеся у них атрибуты достатка и оставили каждого героя один на один с камерой, чтобы мужчины раскрылись и рассказали самую искреннюю историю. В результате мы получили терабайты съёмочного материала, многочасовые монологи о настоящей силе духа. Как сказал один из наших героев Илья Ковальчук, видимо, цитируя нетленный фильм «Брат 2», — сила не в деньгах, сила в правде.

В этом проекте Puig преследовал цель вдохновить своих клиентов никогда не сдаваться и донести до аудитории, что успех — это часто тернистый путь, но его реально пройти, опираясь лишь на силу духа.

Съёмочный процесс

Ролики срежиссировал Ава Доценко, один из создателей рекламных видео Bosco, «Делимобиля», Range Rover и Infiniti. Оператором-постановщиком выступил Арсен Саркисян, который занимался музыкальными проектами для «Альфа-Банка», «Циан» и МТС.

Съёмки проходили в одном из кинопавильонов «Останкино» и заняли три дня. Все нюансы и возможные казусы были проработаны еще на этапе препродакшена. Когда же начались съёмки, павильон пополнился серьёзными людьми в чёрной одежде, которых было не заметно за штативами и осветительными приборами.

Результаты

Помимо четырёх основных героев, в кампании поучаствовали шесть миддл- и 17 микроинфлюенсеров. Проект дополнили продвижением в Instagram: блогеры разместили 21 пост и 61 сторис. Выбранные миддл-инфлюенсеры выпустили посты-карусели, в которых рассуждали о собственном понимании успеха и о том, как он связан с вдохновением.

View this post on Instagram

A post shared by Дима Масленников (@dima_maslen)

instagram.com/p/CLmbIHLhG5G/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

View this post on Instagram

A post shared by Alexander Voronoy (@alex_voronoy)

View this post on Instagram

A post shared by Egor Yakovlev (@yak44)

View this post on Instagram

A post shared by Gleb Kornilov (@gleb_kornilov)

Совокупный охват кампании составил 5 781 683 пользователя.

Марина Кирсанова, Group Brand Manager, Puig:

The Icon стала линейкой № 2 в портфеле компании и сохраняет свои позиции. Все линейки показывают двузначный рост, удалось избежать канибализации трафика. По данным TNS, в 2021 году у бренда вырос процент аудитории в возрасте от 25 лет — за счёт увеличения коммуникации в диджитал-каналах и правильно подобранных амбассадоров. Разрабатывая проект запуска аромата, мы точно не рассчитывали на такое количество искренних комментариев. Мы рады, что нам удалось вдохновить мужчин и поговорить с ними о важном. Это стало одним из ключевых результатов кампании.

Кирилл Диденок, CEO, Didenok Team:

Нашу команду сильно вдохновило позиционирование аромата. Бренд транслирует ценности настоящего успеха — это то, что внутри тебя. Мы хотели показать истории успеха, но не так, как это принято на территории диджитал. Мы решили «оживить» их, передать искренние эмоции и создать атмосферу откровенной беседы. И нам это удалось. Перед командой Didenok Production стояла задача по адаптации видеороликов в контексте российских реалий. Нам очень приятно, что сейчас глобальный офис выделяет нашу рекламную кампанию и ставит её в пример другим офисам.


Состав творческой группы

Puig (клиент)

Group Brand Manager: Кирсанова Марина

Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe)

Influencer Marketing Group Head: Кристина Старовикова
Junior Influencer Marketing Manager: Виктория Балахашвили

Starcom Russia (входит в Publicis Groupe)

Account Director: Наталья Мешкова
Group Account Director: Анастасия Трошина

Didenok Team

CEO: Кирилл Диденок
Head of Digital: Пейзулла Магомедов
Digital Group Head: Наталья Светличная
Influencer Marketing Manager: Мария Галкина
Influencer Marketing Manager: Юлия Наурова
Creative Director: Карлен Ходикян
Creator: Олег Вишневский
Head of Production: Алёна Седых
General producer Didenok PROD: Александр Дудай
Director: Ава Доценко
Director of photography: Арсен Саркисян
Editor: Илья Тиханюк

Почему реклама духов и здравый смысл — несовместимые понятия

  • Forbes Woman
фото Fotobank / Getty Images

Так ли необходимо производителям ароматов тратить миллионы долларов на рекламу парфюмерии

Летом рассуждать о бизнесе совсем не хочется. Хочется говорить о вечном и прекрасном. Благо, не мы одни интересуемся этой темой. Недавно уважаемый глянцевый журнал в очередной раз предложил своей широкой аудитории выбрать самых красивых женщин мира. Нельзя сказать, что результаты могли кого-то удивить. Думаю, что каждый, кто хоть немного интересуется происходящим в моде и шоу-бизнесе мог бы безошибочно назвать минимум пять женщин из этого сакрального списка.

И лишь главный редактор журнала, комментирующий полное торжество красоты, выглядел весьма обескураженным. «Оказывается, — сообщил он не без удивления в голосе – что красивее всех те, кого чаще всего показывают по телевизору.»

Если обратиться к истории, то такое определение красоты — отнюдь не изобретение нашего века. В 12 веке была незаурядная женщина по имени Алиенора Аквитанская, успевшая за свою долгую жизнь побывать королевой Франции и Англии и навсегда оставшаяся настоящей королевой пиара. В историю она вошла как самая красивая женщина Европы, в немалой степени благодаря умелому использованию каналов коммуникаций. Тогда, помимо очень популярных тогда трубадуров, поэмы королеве посвящали и поэты и историки, входившие в созданный ею кружок наследников рыцарей круглого стола. Выражаясь современным языком, Алиенора с помощью своей красоты продвигала идеологию государства. Сегодня у современных медийных красавиц задачи, конечно, попроще.

Есть все же один продукт, который с точки зрения соотношения здравого смысла и рекламы – загадка. Это духи и прочая парфюмерия. Как можно понять, нравится вам туалетная вода или нет, глядя на рекламный плакат? В моей практике была компания, которая хотела запускать парфюм и пыталась узнать, каким ароматам отдают предпочтение потребители. Оказалось, что подавляющее большинство приобретали ароматы, которые в данный момент активно и с масштабом рекламировались. Причем различия между духами, туалетной водой, одеколоном и прочими видами парфюмерии российские потребители понимают очень слабо.

Сегодня суммы, вкладываемые в рекламу туалетной воды или духов, которые мы видим на полках самых популярных beauty-операторов, стартует в среднем от $1 млн. Потолок определяется только амбициями и величием замысла. Результаты продаж вполне оправдывают такие вложения. Пройдемся по новинкам: ожидается, что новый парфюм Valentina Assoluto без звездного лица соберет в ритейле почти $40 млн, а вот Lancome La Vie est Belle с Джулией Робертс в главной роли – уже $90 млн. От Lady Gaga Fame ожидают $100 млн, а от уже третьего по счету аромата Шакиры – скромные $14 млн. Такой вот финансово-парфюмерный рейтинг.

К слову, большинство ароматов, гордо носящих имена звезд и модных домов, выпускаются по лицензии сравнительно небольшим числом компаний. Из наиболее крупных – американская Coty, владеющая в том числе правами на парфюмы Balenciaga, Chloe; испанская PUIG, у которой в руках Prada, Valentino, Nina Ricci; и вездесущая Procter&Gamble – на сей раз манящая нас туалетной водой Dolce&Gabbana и Hugo Boss. Парфюмерия – удивительный бизнес больших корпораций. И нет ничего странного в факте: кто, где и как часто рекламирует духи — гораздо важнее их аромата.

Этот тезис в своем новом проекте Untitled пытается доказать Чендлер Берр. Удивительный человек, к сожалению, у нас почти неизвестный. Благодаря Берру парфюмерная критика в США встала на уровень с ресторанной и литературной. В своих превосходных статьях в The New York Times Берр в несколько фраз подписывал приговор или обеспечивал огромные продажи новым духам. Настоящий человек Ренессанса, до того как прийти в парфюмерный мир Берр успел поработать журналистом, написать книгу о поисках биологических причин сексуальной ориентации, стать большим специалистом по экономике стран Азии. Сегодня он является куратором парфюмерного отдела музея Искусства и Дизайна в Нью-Йорке и автором двух интереснейших книг о парфюмерии. Одна из них посвящена тому, как Сара Джессика Паркер создавала с компанией Coty свой первый именной аромат.

И вот недавно Берр объявил о проекте Untitled. Суть проста – каждый месяц он появляется в небольшом видео на сайте OpenSky, где демонстрирует безымянный флакон. Внутри – хорошо известный парфюм. Берр в своем рассказе раскладывает его на составляющие, дает емкое описание его характера и в конце предлагает купить флакон. Эксперимент Бера окрестили уже и ребрендингом парфюмерного мира, и маркетингом в эпоху постмодерна. Но по-моему, главное в нем поставленный вопрос: за что мы готовы платить – за красоту аромата или за аромат красоты?

  • Екатерина Петухова

    Автор

#моданомика #духи #мода #женщина #красота #парфюмерия #Екатерина Петухова

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

10 песен из рекламы — Роккульт

1.

Heart Attack and Vine

Том Уэйтс

Некоторые исполнители принципиально против использования своих синглов в рекламных целях. По их мнению, рок не для коммерции. Так, к слову, считал Том Уэйтс, хит которого Heart Attack and Vine все равно был использован компанией Levi’s для рекламы новой коллекции в 1993 году. После этого, к слову, Уэйтс подал иск в суд и выиграл дело. Levi’s принесли официальные извинения исполнителю.

2. Hysteria

MUSE

У британской группы Museдиаметрально противоположное отношение к рекламе. Музыканты не имеют ничего против коммерции и предоставляют свои хиты для использования в роликах, продвигающих все от духов до автомобилей.

К примеру, песня Hysteria сопровождает рекламу аромата «Guerlain Insolence». Ролик был снят в 2006 году и должен был стать воплощением «дерзости», для чего идеально подошел смелый и чувственный хит.

3. Space Dementia

MUSE

Не менее завораживающий ролик был снят в 2010 году для духов Dior Midnight Poison под сопровождение песни Muse Space Dementia. Реклама соответствует синглу: холод, возвышенность и нотки “космического безумия”

4. Feeling Good

MUSE

В 2012 году сингл Feeling Good был использован для рекламы автомобиля Audi A4. В ролике нет ничего нового и необычного для группы: красивая эффектная женщина, роскошная обстановка и идеально соответствующая сюжету песня о чувствах.

5.

Future Starts Slow

The Kills

Ролики, рекламирующие одежду, обычно не отличаются креативностью и оригинальностью, но зато очень красиво сняты. В новой рекламе коллеции MANGO «New Metallics» 2016 года видео-ряд с музыкантом и красивой моделью сопровождается песней The Kills Future Starts Slow.

6. The Weight

The Band

В 1994 году The Band предоставили право использовать песню The Weight для рекламы Diet Coke. Кантри-мотивы группы идеально подошли для ролика в стиле «дикий запад», а сама песня- под сюжет, где молодая девушка избавляется от тяжести воспоминаний, отправляясь в путешествие налегке с Diet Coke.

7. Song 2

Blur

Одна из самых известных песен группы Blur Song 2 неоднократно использовалась в самых разных целях. С 1997 года, когда сингл был записан, он звучал в видеоиграх («FIFA 98: Road to World Cup», «Rocksmith», «Guitar Hero 5» и др.), фильмах («Ангелы Чарли») и сериалах, а также играл во время церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи.

Отрывок песни Blur Song 2 звучал в рекламах Tuborg Green и фестиваля Tuborg Green Fest в 2009 году, в результате чего и запомнился большинству зрителей.

8. Miss Alissa

Eagles of Death Metal

Eagles of Death Metal продали право использования своего сингла Miss Alissa в ролике Nike с участием Роналдо, Неймара, Руни и других звезд футбола. Игроки демонстрируют потрясающую скорость и навыки для того, чтобы покорить сердце девушки на трибуне. Как поется в песне, герои «двигаются так же быстро, как рок-н-ролл».

9. You’re Gonna Go Far, Kid

The Offspring

А этот рекламный ролик, вероятно, многие помнят. После него многие узнали и полюбили The Offspring. Смотрите, наслаждайтесь и ностальгируйте.

10.

Mr Brightside

The Killers

Трек The Killers, в котором идет речь о свободе и желании вырваться из клетки, идеально подошел для рекламного ролика 2014 года Renault Sandero. Герои уезжают из тесного города и наслаждаются отсутствием улиц, асфальта и ограничений под звуки припева, где «Destiny is calling». В конце появляется надпись: «Твой автомобиль — твоя свобода»

Почему реклама духов оставляет неприятный запах у зрителей

Джон Эванс, директор по маркетингу компании System1, задается вопросом, почему реклама духов такая странная. Но, возможно, они недостаточно странные…

Вы можете распознать рекламу аромата, как только она начнется. Горячая знаменитость из списка А. Экзотическое место – пустыня, тропический рай, эксклюзивный отель. Тлеющие взгляды, внезапные правки и безупречно непонятный саундтрек. Может быть, добавить величественное животное для верности.

Затем, когда вы подумаете, что все кончено… они шепчут поэтические, но контекстуально бессмысленные фразы, такие как «правда», «покажи свою дерзость» или «сегодня настал день», и нам представят причудливая бутылка в конце.

Бум – 10 миллионов фунтов, пожалуйста.

Формула

Эта странная формула является нормой для брендов парфюмерной индустрии. На самом деле, трудно представить, какой могла бы быть реклама аромата, которая не следовала бы этой формуле.

Но хотя этот своеобразный план является стандартом, наши данные показывают, что зачастую реклама парфюмерии на самом деле не находит сильного отклика у потребителей.

Как правило, лучшая реклама — это ролики, которые вдохновляют нас, заставляют нас смеяться и отправляют нас в путешествие, заключенные в сильный сюжет.

И, протестировав тысячи рекламных роликов с потребителями на протяжении многих лет, измеряя эмоциональную реакцию, чтобы выяснить, какие чувства у людей вызывает реклама, мы можем с уверенностью сказать, что парфюмерная реклама просто не соответствует шаблону «хорошая реклама». Единственные 5-звездочные вещи в них — это отели.

Наверное, достаточно знаменитостей?

Знаменитости могут помочь брендам повысить эффективность, если их правильно использовать, потому что, в конечном счете, люди любят видеть своих любимых звезд на своих экранах.

Но в рекламе парфюмерии часто совершается распространенная ошибка – придается слишком большое значение лицу знаменитости для рекламной кампании. В этом случае сюжетная линия рекламы часто становится запоздалой.

Бренды выплескивают этих кумиров на экран, как подросток со своим первым флаконом одеколона, и надеются, что этого будет достаточно, чтобы прилипнуть. Тем не менее, часто это может привести к потере сообщения. И по иронии судьбы, причина того, что реклама духов такая странная, кроется в недостатке воображения.

Сделать Джонни Деппа… рок-звездой?

Они думают: «У меня есть такая знаменитость, как Джонни Депп, как мы можем использовать его причудливым образом?» Недавний рекламный ролик Dior сделал именно это, сделав его загадочной «рок-звездой». к необычной последовательности: Депп драматично играет на своей гитаре Wild Thing, волки вскакивают, чтобы увидеть бога рока, затем нюхают его гитару и следуют за ним в пустынный пейзаж.

В ходе нашего тестирования ролик получил солидные 3,2 звезды из возможных 5,9, что немного лучше, чем в среднем реклама аромата — показывает, что формула может работать, но есть много возможностей для улучшения.

Это не значит, что странность не может привлечь зрителей. Танцующий пони Three — тому пример. Кто бы мог подумать, что пони, идущая под луной по вершине утеса в магазин Fleetwood Mac’s Everywhere с рекламой телефонной компании, станет таким хитом (получив 5,4 звезды в тестировании)?

Важно отметить, что вместо того, чтобы использовать необычность таким образом, который отталкивает зрителей и приводит их в замешательство, парфюмерные бренды должны использовать их для связи с людьми и вызывая положительные эмоции, такие как радость.

  • Беспорядочные вопросы и ответы с рекламой духов на продажу, страницей в Твиттере, имитирующей нелепый креатив аромата

  • Как меняется реклама духов

3 Мы осознанно выделяемся помогают наладить связь со зрителями, и бренды, которые могут установить эту крайне важную эмоциональную связь, безусловно, выиграют от долгосрочного роста бренда.

Естественно, наш мозг устроен так, чтобы больше задействовать правополушарное мышление. Это означает вещи, которые захватывают наше широкое внимание, а не левое полушарие, которое больше относится к узкому фокусу.

Дело в том, что нам нравится общаться с человеческими историями и нам нравятся эмоции, и в рекламе это выражается в менее крупных планах вращающихся флаконов духов, случайных мест и мифических существ и более красивом повествовании в интересных декорациях с привлекательными персонажами. .

Хотя многие бренды могут думать, что жребий брошен и формула определена, это не так. Если бренды могут быть смелыми, нарушать коды категорий и привносить в рекламу элементы, которые люди любят и эмоционально взаимодействуют с ними, возможности выделиться в этом секторе огромны.

Еще есть надежда

При всем при этом нельзя игнорировать триумфы, которые, как ни странно, не соответствуют классической формуле, например, Натали Портман для Dior в недавнем ролике «Проснись ради любви».

Конечно, она большая знаменитость, но в этой рекламе мы видим и чувствуем гораздо больше. С первого момента нас привлекает ее взгляд, затем простое заявление «проснись», а затем бах! Звучит музыка, и мы видим, как Портман свободна, счастлива, эмоциональна, общительна и… ну, человечна.

Новый взгляд на рекламу аромата и глоток свежего воздуха. Что-то, что заставляет меня думать, что у парфюмерной индустрии еще есть надежда.

Perfume Ad — Bilder und Stockfotos

11.261Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 11.

261 perfume ad Stock -Фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

parfüm-glas-flasche auf Goldenem Podium mit seifenwasserblasen mock-up-banner, schönheit hautpflege kosmetikrohr auf abstrakten geometrischen bühne, produkt-anzeige auf выставочный зал-платформа. Реалистичная 3D-иллюстрация — парфюмерная реклама стоковые фотографии и изображения

Parfüm-Glas-Flasche auf Goldenem Podium mit Seifenwasserblasen…

Parfümglasflasche auf Goldenem Podium mit Seifenwasserblasen Mock-up-Banner, Schönheitspflegekosmetik-Tube Produktanühnemetris auf abstrakter george Showroom-платформа, реалистичная 3D-иллюстрация

режим красоты модель Hält Goldenen Schmuck Blumen in handen. frau gesicht hand hautpflege und kosmetik über leuchtende lichterhintergrund — духи, фото и фотографии

Mode Beauty Model Hält Goldenen Schmuck Blumen in handen. Жена…

Fashion Beauty Model с золотым цветком в руке. Frau Gesicht Hand Hautpflege und Kosmetik über leuchtendes Bokeh Lichter Brauner Hintergrund

parfüm-flasche — духи со стоковыми фотографиями и изображениями

Parfüm-Flasche

glasflasche parfüm auf Goldene Seide Hintergrund — духи со стоковыми фотографиями и изображениями

Glasflasche Parfüm auf Goldene Seide Hintergrund

design werbeplakat für kosmetische produkte mit rosenblattern für katalog, magazin. осметический пакет. parfüm-werbeplakat. Feuchtigkitsspende Tonisierender Toner, Creme, Gel, Körperlotion Rosa Flüssige Blütenblätter — Парфюмная реклама Сток -Фото и Блэд

Дизайн Werbeplakat für Kosmetische Produkte Mitster -Freler -Frel -Frel -Forler -Frel -Forler -Freler -Frel -Forler -Frel -Forler -Frel -Flurder -Frel -Flurder -Frel -Fluster -Frel0005 vektor-spray flasche frisches Aroma kosmetik — духи и стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы Printanzeigen или Zeitschriftendesign. Прозрачный и блестящий, реалистичный 3D-стиль

sakura-parfüm-werbung — духи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Sakura-Parfüm-Werbung

Sakura Parfümanzeigen, реалистический стиль в einer Glasflasche Hintergrund -Блюмен. Tolles Werbeplakat zur Bewerbung eines neuen Duftes

kosmetische flasche parfüm in strom spritzwasser mock-up-banner. глас-рундбэхэлтер мит роза flüssigkeit унд goldkappe. kosmetik-schönheitsprodukt isoliert auf lila hintergrund. Реалистичная 3D-иллюстрация — парфюмерная реклама стоковые фотографии и изображения

Косметический парфюмерный флакон в Strom Spritzwasser Mock-up-Banner….

Косметический парфюмированный парфюм в Strom Spritzwasser Mock Up Banner. Glasrunder Behälter mit rosa Flüssigkeit und Goldener Kappe, косметические продукты Schönheitsprodukt, isoliert auf lila Hintergrund. Реалистичная 3D-иллюстрация

einsteigen in einen londoner bus und eine bushaltestelle — парфюмерная реклама, фото и фотографии Werbedisplay, das eine Werbung für einen Dior-Duft zeigt.

Минимальный абстрактный косметический апельсиновый ароматизатор Hintergrund für die produktpräsentation — парфюмерная реклама фото и фотографии

Минимальный абстрактный косметический апельсиновый цвет Hintergrund für. ..

parfüm-flasche und goldband auf schwarzemhintergrund — духи и стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Parfüm-Flasche und Goldband auf schwarzem Hintergrund

Parfümflasche mit Goldenen Bändern auf schwarzem Grund mit Konfentemetti und le Konfümflasche mit Goldenen Bändern auf schwarzem Grund mit Konfentemetti. Дизайн Duftglasröhre. Косметический продукт Frauen Duft, промо-плакат. Реалистичные 3D-векторные баннеры

blume-hautpflege-produkt — духи и стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Blume-Hautpflege-Produkt

векторная иллюстрация eines реалистичный стиль парфюмерии в einer glasflasche auf einem rosahintergrund mit sakura blumen — духи и стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole — Парфюм с фотографиями и фото

Parfüm-Flasche

Elegante flasche für sahne, desinfektionsmittel oder лосьон. элегантная косметика-макет упаковки. — парфюмерная реклама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elegante Flasche für Sahne, Desinfektionsmittel oder Lotion…. Stil Parfums in einer…

parfüm-glas-flasche auf blaue seide gefaltet stoff — духи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами стоковые фото и фотографии объявлений

Kosmetikverpackung Gold Mockup

Косметический спрей flasche mockup banner schönheit produkt — парфюмерная реклама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole glas-rundbehälter mit rosa flüssigkeit für frauen. косметикапродукт с золотой каплей, цветочная эссенция, sprühverpackung, макет-баннер 3d-иллюстрация — парфюмерная реклама стоковые фотографии и изображения

Косметический парфюм Flasche isoliert auf lila Hintergrund. Стеклянный забег

parfüm-glas-flasche auf wirbel samt, seide stoff — парфюмерия со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами Glaskolben mit rosa Flüssigkeit, Verpackungsdesign Mock-up. Косметический продукт Frauen Duft, рекламный баннер. Реалистичная 3D-векторная иллюстрация

fußgänger auf edinburgh straße vorbei dior werbung — парфюмерная реклама, фото и фотографии

fußgänger на Edinburgh Straße vorbei Dior Werbung

Parfüm-flasche auf schwarze seide stoffhintergrund — духи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и символами Glaskolben mit flussigen und goldgestreuten Perlen. Duft Duft Paket Design Modell, Schönheit kosmetisches Banner Realistische 3D Vector Illustration

kosmetischen 3d-vector abbildung parfüm premium-markenprodukt für frau vintage — парфюмерная реклама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Косметика 3D-Vektor Abbildung Parfüm Premium-Markenprodukt для

Косметика Packshot — Цветение сакуры — Духи со стоковыми изображениями, -клипартами, -мультфильмами и -символами feuchtigkeitsierende gesichtscreme design vorlage. вектор-иллюстрация — духи объявления сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Косметика на Hintergrund мит Wassertropfen….

портрет молодой женщины мит Ausdruck фон neugier und freude im gesicht. макияж, косметика и уход. — стоковые фотографии и изображения для рекламы духов

Porträt der jungen Frau mit Ausdruck von Neugier und Freude im…

lächelnde frau zeigt unsichtbares produkt. — парфюмерная реклама со стоковыми фотографиями и фотографиями

Lächelnde Frau zeigt unsichtbares Produkt.

Schöne Frau mit lockigem Haar und roter Maniküre zeigt beiseite und bewirbt ein Produkt. Lächelndes Mädchen zieht die Aufmerksamkeit auf sich.

anzeige 1899 für nr. 4711 captol haarwasser — духи со стоковой графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Anzeige 1899 für Nr. 4711 Каптол Хаарвассер

lachend, positiv aussehende junge modell zeigt herrliche make-up und krause frisur. schönheit и режим. — Парфюмерная реклама фото и фотографии

Lachend, позитивный юношеский Modell zeigt herrliche Make-up…

Die lachende junge Frau zeigt gute Laune und Glücksgefühl. Lebendiges Make-up mit knallrotem Lippenstift im Gesicht und langer, lockiger Frisur auf dem Kopf. Положительные эмоции для Werbung. Schönheit und Mode.

design werbeplakat für kosmetische produkte mit rosenblattern für katalog, magazin. косметик-пакет. parfüm-werbeplakat. feuchtigkeitsspende, creme, gel, körperlotion, rosa flüssige blütenblätter — парфюмерная реклама на стоковой графике, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Design Werbeplakat for kosmetische Produkte mit Rosenblättern für

frau parfume realistische gold flasche mockup auf schillerndehintergrund. белый и золотой суровый боке. в стеклянном макете enthalten. гут вербунг. косметический дизайн-продукт. 3d векторная иллюстрация — парфюмерная реклама на складе-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Frau Parfume realistische Gold Flasche Mockup auf schillernde…

kosmetischenhintergrund mit runden flasche mit duft — парфюмерная реклама на складе-графика, -клипарт, — мультфильмы и символ

Косметический фон с наполнителем Flasche mit Duft

Косметический фон с наполнителем Glassprühflasche mit Parfüm. Vektorrealistisches Design für das Paket, Banner zur Förderung des Luxusduftes für den Perfekten Look

parfüm-flasche — духи и стоковые фото и изображения

Parfüm-Flasche

modell handeln in parfüm kommerzielle bereit, neue filmzene — парфюмерные стоковые фото и изображения 02 Модель ручной работы в Parfüm kommerzielle bereit, neue Filmszene

kosmetik produkt werbung zusammensetzung realistisch 3d — парфюмерная реклама со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Kosmetik Produkt Werbung Zusammensetzung realistisch 3d

komposition mit parfüm auf dem podium, mit geometrischen formen und einem ventilator im neonlicht

omposition mit parfüm auf dem podium, mit geometrischen formen. ..

abstraktes smooth wave motion дизайн — парфюмерная реклама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstraktes Smooth Wave Motion Design

rosa-essenz spray anzeigen — парфюмерная реклама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rosa-Essenz Spray anzeigen

Rosa Essenzspray mit satinierten Elementen auf der Wasseroberfläche und Bokeh-Hintergrund in 3D-Illustration

mode oder kosmetische produkt display weißen Hintergrund, schaufenster rendering, stock-fodsteblichester hand schaufenster, Elegante weißen und bilder

Mode oder kosmetische Produkt Display weißen Hintergrund,…

3D-рендеринг-иллюстрация для продукта. — стоковые фотографии и изображения для парфюмерных объявлений

3D-рендеринг-иллюстрация для продукта.

Косметический аромат и косметика, выделенная на фоне цветного хинтергрунда — парфюмерная реклама, фото и фотографии бунтес умриссконцепт. вектор — духи объявление сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Линия Parfüm-Symbol isoliert auf grauem Hintergrund. Buntes…

натуркосметик минимальная косметика для презентации продукта. Косметический стеклянный подиум и черно-белое покрытие на монохромном фоне. 3D-рендеринг — фото и изображения для рекламы духов

Naturkosmetik Minimalstufe für die Produktpräsentation….

parfüm-flasche — духи со стоковыми фотографиями и фотографиями

Parfüm-Flasche

hautpflege-spray-flasche-anzeigen — духи со стоковыми изображениями, клипартами, мультфильмами и символами

Hautpflege-Spray-Flasche-anzeigen

Косметический Bannerwerbung mit Spruhflasche und fliegendem Chiffon, 3D-иллюстрация

реалистичная марка косметикиflaschen. минималистский beschriftetes schwarzes behälterdesign, косметикапродукты, помпы и спрей-макеты. vektormenge — парфюмерная реклама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Реалистичная косметическая косметика. Minimalistisch…

Реалистичная косметическая косметика. Minimalistisch beschriftete schwarze Behälter Design, Schönheitsprodukte Pakete, Pumpen und Spray Mockups от Paketvektor Set

макет подиума для презентации продукта. — стоковые фото и изображения для парфюмерной рекламы

Podium Mockup Display mit für Produktpräsentation.

Подиумы-макеты-витрина с презентацией продукта, 3D-рендеринг

подиум для презентации продукта, синий фон. — стоковые фотографии и изображения для рекламы духов

Podium zur Produktpräsentation, blauer Hintergrund.

anzeigen von 1892 in einem deutschen magazin, inkl. 4711 одеколон — духи со стоковой графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Anzeigen von 1892 in einem deutschen Magazin, inkl. 4711 Eau de…

produktdisplay podium cristall auf rosa hintergrund — парфюмерия, фото и фотографии

Produktdisplay Podium Kristall auf rosa Hintergrund

Геометрический стеклянный подиум для презентации продукта. Монохромная платформа с герметиком Acrylplatten und Kristalldreieck auf rosa Grund. Stilvoller Hintergrund für die Präsentation. Минималер Стиль

kosmetik auf einemhintergrund mit frischen wassertropfen. gesichtscreme und parfüm design vorlage. — духи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Косметика на заднем плане с фришеном Wassertropfen….

Косметика на заднем плане с вилен Süßwassertropfen. Designvorlage für Gesichtscreme und Parfüm.

цветочный винтажный линейный дизайн логотипа для бутика или отеля или салона-логотипа isoliert auf weiß, schöne linie zeichnung der blätter zusammensetzung in einem kreis, zweige wachsen natur. — парфюмерная реклама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Круглый цветочный винтажный линейный логотип-дизайн-дизайн для бутика…

золотой вектор-эмблема. элегантный, классический вектор. kann für die schmuck-, schönheits- und modeindustrie verwendet werden. — парфюмерная реклама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Goldenes Vektor-Emblem. Элегантный, классический вектор. Kann für…

Öl Parfüm Flasche mit Gold flussigen Hintergrund — духи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Öl Parfüm Flasche mit Gold flussigen Hintergrund

produktdisplay podium cristall auf rosa hintergrund — парфюмерная реклама стоковые фото и фотографии

Produktdisplay Podium Kristall auf rosa hintergrund

косметические подиумы для упаковки. бежевый фарб-подиум на фоне пфингстблюмена. 3D-рендеринг. — парфюмерная реклама со стоковыми фотографиями и фотографиями

Косметическая база для презентации Verpackungspräsentation. Beige…

flasche mit kosmetikprodukt für gesichts- oder körperpflegeprodukte mit leerem etikett auf marmor — парфюмерия, фото и фото

Flasche mit Kosmetikprodukt für Gesichts- oder Körperpflegeprodukt

макет подиума для презентации продукта. — стоковые фото и изображения для парфюмерной рекламы

Podium Mockup Display mit für Produktpräsentation.

фон 100

79 Реклама ароматов Fearless

79 Реклама ароматов Fearless

search

Идеи

Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 423 211 вдохновляющих примеров.

Отчеты о тенденциях

Узнайте, почему 1125 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к 311 885 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

Consumer Insights

Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.

Отчеты о тенденциях

Узнайте, почему 1125 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к 311 885 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

Информационная панель

Присоединяйтесь к 297 373 охотникам за трендами, которые получают специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам через нашу панель инструментов на базе искусственного интеллекта.

AI + Human Methodology

Узнайте, как Trend Hunter использует возможности искусственного интеллекта.

Консультации и услуги

Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

Отчеты о тенденциях

Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.

Планы

Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.

Статьи и журналы

Вдохновитесь нашими 4139 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.

Консультации и услуги

Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

Оценка инноваций

Расширьте свой инновационный потенциал благодаря более глубокому пониманию вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.

FuturistU

Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.

Книги об инновациях

Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.

Джереми Гутше

Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие вместе с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.

Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков

Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.

Индивидуальные тренинги и мероприятия

Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

Контактный телефон

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.

О нас

Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.

Подпишитесь на нас

Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте в курсе последних событий.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.

Сообщество

Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.

Команда

Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.

Вакансии

Найдите возможности для продвижения по карьерной лестнице в компании Trend Firm №1.

Новости

Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.

Присоединяйтесь к

Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.

Реклама

Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.

Портфолио

Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.

Добавить тренд

Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки определения трендов.

Мои тренды

Редактируйте свои статьи и смотрите, как они складываются в списках лидеров.

Настройки

Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.

Войти

Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.

Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия

Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.

Бесплатные вебинары

Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых нормах и поддерживать культуру работы, не выходя из дома.

Индивидуальные тренинги и мероприятия

Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

Найдите в нашей базе данных 423 211 передовых идей.

Присоединяйтесь к 311 885 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.

Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели

Чален Манта — 25 марта 2011 г. — Маркетинг

Аромат окружает нас повсюду, и мы не можем избежать его, если у нас нет обоняния! Людей привлекают определенные запахи, которые могут означать разные вещи или вызывать определенные воспоминания. У многих людей есть любимые духи или одеколон, которые они носят каждый день. Реклама ароматов играет большую роль в привлечении потребителя к определенному бренду.

В рекламе ароматов представлено все: от популярных знаменитостей, таких как Бейонсе и Натали Портман, до безупречных пляжных пейзажей.