Анализ рынка салонов красоты и парикмахерских 2019
💄Анализ салонов красоты и парикмахерских 2019
Один из самых чувствительных отечественных рынков к доходам населения и кризисным явлением в экономике продолжает устойчивый рост. Несмотря на часто запаздывающие результаты исследований этого направления, ниша остается популярной, сохраняя емкость за счет естественного оборота хозяйственных единиц. Последнее снижение отрасль показывала в году 2016, что объясняется зависимостью предприятий от импортного оборудования. Вносит свою лепту и отечественный законодатель. Так, на рубеже 2017-2018 годов предприниматели встали перед серьезной дилеммой выбора наиболее удобной системы налогообложения.
❓К чему готовиться руководителям в 2019 году
Вместе с поиском инвестиционного потенциала для открытия нового дела в 2019 году будущим руководителям придется вникать в действующее законодательство. Первым и наиболее существенным фактором, влияющим на расчет рентабельности, станет очередной рост минимального размера оплаты труда. Избежать административной ответственности можно будет за счет приведения в соответствие штатного расписания. Ранее вопросы кадрового заполнения решались за счет привлечения сотрудников в статусе «ИП», сегодня же законодатель по-новому выстроил систему налоговой нагрузки.
Повышение НДС и отмена для отрасли упрощенного налогообложения заставят всерьез задуматься о ценообразовании. Вместе с первым направлением корректировки локального бюджета предпринимателям придется пересмотреть вопросы снабжения. Вполне логично, что законодатель уверенно против бизнеса на базе франшизы, поэтому при покупке инвестиционных пакетов лучше всего будет показать презентацию специалистам или потребовать корректировки согласно реалиям.
📈Перспективы роста отрасли на 2019
Исследования направления традиционно включают анализ рынка салонов красоты и тату. Последнее направление показывает не только рост, но и серьезные структурные изменения, вызванные стремлением предпринимателей привести свой бизнес в соответствие с требованиями законодательства. Салоны тату опирались на опыт прошлых лет, и сегодня там высокий уровень стерильности, и неограниченные возможности выбора художественных исполнений. Общий рост отрасли в секторе сохраняется на ближайшие годы на уровне 10 процентов. Традиционно, увеличение числа предприятий наблюдается в период высокой экономической активности по итогам 3 квартала. Уход хозяйственных единиц с рынка чаще наблюдается по итогам 1 квартала, когда владельцы или налоговая признают бизнес нерентабельным.
💅Что предпочитают клиенты
Универсальность как возможность лавирования в кризисные моменты характерна больше для нижних сегментов отрасли. Для салонов красоты такой подход считается не допустимым, поскольку напрямую ведет к сокращению клиентского потока. Все больше набирают обороты предприятия, предлагающие комплекс услуг, рассчитанный на среднестатистические семьи. Можно встретить и такой популярный вид обслуживания, как уход за внешним видом домашних питомцев. Разделение салонов красоты и парикмахерских по полу клиента в России не приживается, поэтому для отечественного рынка уверенно сохраняется традиционный формат.
Вершина рейтинга прогноза на 2019 год остается за привычными для граждан салонов красоты, частных парикмахерских у дома. Эта ниша рынка принимает на себя порядка 70-75% предприятий. На втором месте (10-15%) по популярности будут семейные салоны, в которых предлагается обслуживание всех без исключения членов социальной ячейки. Формат в целом себя оправдывает хотя бы потому, что можно не планировать отдельные походы к цирюльнику, оптимизировав расходы по времени до 1-2 часов.
Тройку лидеров замыкают SPA-центры. Отслеживание современных тенденций, появление флоатинга и других процедур вполне логично обеспечивает клиентский поток. Сдерживает направление от массового посещения не всегда демократичные цены и наследуемость крупных городов, в регионах направление показывает малоинтенсивную динамику. Общий показатель это вида услуг сохранится на уровне 5-7%. Последними в рейтинге останутся специализированные салоны для детей, а также домашних животных. Спрос на этот вид обслуживания остается умеренным, сохраняя за собой 3-5% отраслевого рынка.
📊Уровень конкуренции
Согласно исследованиям официального сегмента, в России работает порядка 75 тысяч отраслевых организаций, так или иначе связанных с индустрией внешнего вида. В расчетах часто не участвуют предприятия, не желающие раскрывать реальное положение вещей, а также региональные хозяйственные единицы, имеющие штат из 2-3 человек. Лидерство по количеству предприятий сохраняется за столицами, официально признанными имеющий статус экономических. С обслуживанием Москвы и Подмосковья справляются не менее 15 тысяч салонов. В Санкт-Петербурге и области это порядка 8000 предпринимателей. Чуть меньше в Казани – примерно 5000 предприятий.
Говорить о размахе крупного сетевого ритейла в целом по России не приходится. Тенденция масштабирования бизнеса остается характерна для крупных городов, для региональных центров такая стратегия не оправдана, поскольку для расширения не всегда имеются возможности. Давление реалий и действующего законодательство фактически стагнирует отрасль. В выбранном формате предприятие может существовать до 10-15 лет при лучшем сценарии развития событий и отношения собственника. Сохранение бизнеса больше характерно для тех единиц, в которых трудовыми ресурсами участвует собственник. Если же учредитель выражает явно формальный подход, пересмотр рентабельности может состояться уже через 2-3 года.
На 2019 год отрасль ожидает рост не менее 5 процентов на первый квартал с расширением горизонтов потенциала и выручки на 10 процентов. Отрасль остается свободной для вхождения в формате частного бизнеса с условием внимательного изучения реалий рынка и условий существования бизнеса в законодательном поле.
Новинки косметологии 2018-2019
Женщины всегда стараются выглядеть привлекательно, ищут всяческие способы улучшить внешность, иметь великолепный вид в любом возрасте. Именно сильное желание сохранить дольше молодость, свежесть,мотивирует специалистов в области косметологии изобретать новые омолаживающие и декоративные средства. Ежегодно появляются разные варианты, сегодня на рынке присутствует огромный ассортимент косметики, и представительницы прекрасной половины имеют возможность совершить достойный выбор. Хочется представить несколько новшеств от современных косметологов, которые занимаются созиданием индустрии красоты.
Содержание статьи
Корейские специалисты создали новую процедуру c эффектом тонального крема
Специалисты из Южной Кореи разработали интересную систему, позволяющую на протяжении года не использовать тональную основу. Данная процедура называется bb glow treatment, производит потрясающий эффект постоянного наличия тонального крема. Ее суть заключается в выравнивании тона кожи, при этом цвет лица становится красивым и естественным.
Своеобразная методика разрешает спрятать несовершенства кожи, придать ей отдохнувший вид, насытить нужными витаминами. Благодаря необычному составу, вводимому под кожу, перестает вырабатываться меланин, который вызван попаданием лучей солнца. Кстати, процедура может стать полезной и для мужчин, стремящихся иметь ухоженную внешность, но обладающих проблемной кожей.
Есть еще преимущества новоизобретенного метода: поры не закупориваются, нормализуется уровень влажности в слоях эпидермиса, повышается упругость кожи, разглаживаются мелкие морщинки, предотвращается их образование. Кроме того, процедура дает возможность полностью избавиться от рубцов и шрамов, устранить раздражение кожи, отодвинуть нежелательный процесс старения.
Мультимаскинг – успешное решение проблем с кожей
Появилось очередное новшество косметологии – мультимаскинг, представляющий собой комплексный уход за кожей. Набор включает несколько разновидностей масок для разных типов кожи, также инструкцию для правильного пользования. В данном случае, выбранный вид маски наносят на часть лица, особенно нуждающуюся в помощи. В течение двадцати минут, компоненты, присутствующие в составе, успешно справятся с несовершенством кожного покрова. При этом, дополнительные косметические процедуры не нужны.
Лицо человека делится на зоны, каждая требует к себе персонального подхода. Если беспокоят черные точки на носу, следует приклеить специализированную полоску. Маска, сделанная на базе гиалуроновой кислоты уберет морщинки на лбу, а шелушение кожи на щеках устранится при нанесении специального увлажняющего слоя. Мультимаскинг еще подразумевает использование охлаждающих масок под глазами, также аппликаций, подтягивающих подбородок.
Новый метод весьма востребован, и причиной тому являются явные преимущества. Значительно сокращается время ухода, так как каждая маска имеет свой участок, и они могут наноситься одновременно. Надо заметить, что комбинированная кожа существенно выигрывает при использовании данного метода. Мультимаскинг позволяет даже лечить кожу, что могут не все современные средства. Благодаря достоинствам продукта, большее количество людей оставляют декоративный уход и выбирают естественную красоту.
Процедура на ULTRAFORMER – обеспечение красоты и молодости современной женщине
Современная аппаратная косметология ввела новый термин ULTRAFORMER, характеризующий точную, безболезненную, быструю процедуру. Специалисты данной деятельности категорически исключают использование хирургических инструментов или игл, что сделало сегодня процедуру востребованной. Ее результаты – высококачественная подтяжка кожи, причем, во всем теле, и выполняется она при содействии сфокусированного ультразвука.
Продвинутая технология MMFU разрешает доставить макроэнгергию на необходимую глубину для того, чтобы устранить ненужные жировые клетки. После недолгого процесса, остается лишь любоваться полученным результатом – идеальный лифтинг, отсутствие всяких рисков, минимальный период для восстановления. Представленный метод можно смело назвать потрясающим достижением современности, и он уже набирает популярность среди женщин различной возрастной категории.
Биоматриксация кожи – яркая новинка в современных салонах красоты
Биоматриксация является процедурой, помогающей за короткий период выполнить коррекцию изменений кожи, диктуемых возрастом, методом восполнения недостачи внеклеточного матрикса. Она подходит женщинам, заметившим первые признаки старания – в основном, это происходит после тридцати лет. Начальная процедура показывает прекрасный результат, так как кожа становится гладкой, мягкой, бархатистой.
В процессе ее проведения используется Биоматрикс —препарат, предназначенный для профилактики и ликвидации возрастных преображений кожи. Можно сказать, что это мезокомплекс, который тормозит процессы старения. Биоматриксы изготавливают в виде пластин разных размеров, или же, масок, имеющих прорези для глаз и рта.
Процедура отличается особой эффективностью, безболезненностью, за короткое время восполняет клетки гиалуроновой кислоты. Она имеет двойное омолаживающее и оздоравливающе действие, может хорошо сочетаться со всякими процедурами. Полученный результат держится на протяжении долгого периода, следовательно, процедуру не обязательно делать часто. Ее стоимость не является высокой, поэтомуона доступна для множества потребителей.
Удачное изобретение косметологии – жидкие брови
В настоящее время маловыразительные, тонкие брови считаются существенным недостатком, хотя их можно легко исправить. Есть масса методик, при помощи которых корректируется изгиб бровей, но не всем по карману пользоваться услугами салонного профессионала.
Есть хорошая альтернатива – жидкие брови, представляющие собой специализированный гель. Любая женщина может нанести его самостоятельно, в итоге мгновенно восполняется густота, а естественность сохраняется. В нем содержатся частички микрофибры, напоминающие натуральные волоски: в ходе нанесения, каждая из них накладывается кисточкой. Получается нужная линия и естественный изгиб брови.
Продукт выпускается в трех цветах: темно-коричневые, коричневый и светло-коричневый. Это позволяет выбраться оттенок, подходящий к цвету лица и волосам. Хочется отметить наличие в нем натуральных компонентов и полное отсутствие химических добавок. Гель включает манго, масло жожоба, отчего получается эффект увлажнения.
Среди положительных характеристик можно отметить простоту и быстроту нанесения, даже женщины, не имеющие в этом опыта, справятся с задачей. Присутствует 3D эффект, точное совпадение с настоящими бровями, активизируется рост собственных волосков.Состав не вызывает аллергии, хорошо переносится даже людьми, страдающими аллергией.
Новая эссенция для лица CleDePeau Soin Correcteur Essentiel – новинка 2019 года
CleDePeau выпустила удивительное средство, предназначенное для ухода за лицом Soin Correcteur Essentiel, способствующее усовершенствованию кожного покрова. Оно снабжает необходимым количеством влаги, придает матовости, успешно ликвидирует причину проблем с порами. Текстура выравнивается, появляется гладкость и своеобразное сияние.
РЕКЛАМА
Эссенция способна поддерживать увлажнение на протяжении восьми часов, понижает активность действия сальных желез. Кроме того, она удаляет самые устойчивые загрязнения, забирает омертвелые частицы кожи. Средство предотвращает обильное возникновение жира на поверхности кожи, ведь именно он способствуют появлению всяческих неровностей.
Продукт содержит общий комплекс CledePeauBeaute, комбинирующий между собой высокоэффективные составы. В нем присутствует специальный раствор золотого шелкопряда, частички теанина. Сухость кожи уменьшается, благодаря этим компонентам, создается впечатление, что она сияет изнутри. Представленная эссенция является подходящей для всякого типа кожи, очевидно, что будет активно применяться современными женщинами.
Аnti-pollution- отличная защита от смога
Каждой женщине знакомо неприятное ощущение от действия ультрафиолета, ведь оно может быть разрушительным. Современные кремы с наличием spf-фактора известны многим, сегодня появляется все больше вариантов подобной продукции, производящей потрясающий эффект. Но мало кто слышал про защиту от смога, и специалисты в сфере косметологии предложили продукты высокого качества, помогающие бороться с проблемой.
Даже в маленьком городе воздух заполнен выхлопами, поэтому, каждый человек подвергается опасному влиянию. Оказывается, частички загрязненной среды – смог, попадают в дерму и причиняют серьезный вред. В итоге, заметно ускоряются процессы, ведущие к старению кожи. Такой исход нежелателен для любой женщины, и ведущие косметологи активно борются с этим явлением.
В настоящий момент представлен широкий ассортимент средств, имеющий формулу «антисмога» – они образовывают своеобразный барьер, который препятствует попаданию частичек смога и разных металлов на кожу. Их использование является отличным способом предотвратить проблему, и это намного лучше, чем бороться с ее негативными последствиями.
Окрашивание волос AirTouch – потрясающий результат и отличное настроение
Естественность всегда была, есть и будет в моде, что доказано веками. Тем не менее, для женщин, обожающих разнообразные эксперименты, предлагается опробовать необычный вид окрашивания. Становится популярной нововведенная продвинутая технология AirTouch, позволяющая сделать максимально плавный и естественный переход оттенков. Она переводится, как «прикосновение воздуха» и, хочется сказать, сам процесс в точности соответствует названию. Конечно, он требует предельной внимательности, аккуратного подхода, является кропотливым, но результат стоит подобных усилий.
Волосы делятся на тоненькие пряди, каждая выдувается при помощи фена. Пошаговые действия дают возможность окрашивать отдельные волоски, отчего достигается блестящий эффект! Надо заметить, что для достижения наилучшего результата, трудятся два квалифицированных специалиста, каждый выполняет свою часть работы. Услуга является доступной для любой женщины, желающей преобразиться, внести нечто новое и оригинальное в собственную внешность.
РЕКЛАМА
Бьюти-тренды 2019: что снова в моде?
Модные тенденции меняются с завидной регулярностью. Касаются они и индустрии красоты. Мы в Joy-pup собрали для вас бьюти-тренды этого года и предлагаем узнать, как ухаживать за собой и что использовать, чтобы выглядеть модно в 2019 году. Готовы? Тогда приступайте к изучению.
Экокосметика
Визажисты всего мира отдают предпочтение натуральной косметике. Никаких добавок или компонентов, все только органическое и без химии. Им следует большинство знаменитостей.
Без макияжа
Забудьте о тоннах тонального средства на лице, пудры и консилеров. В 2019 году главным бьюти-трендом становится натуральность. А значит, в моде естественность, свежий тон лица, ровная кожа и минимум косметики.
Пушистые брови
© BritishVogue / TwitterBushy-брови завоевывают популярность среди представительниц прекрасного пола. Они сочетаются с любым мейк-апом и делают акцент на глазах даже при стиле «без макияжа». В моде густые брови, которые выглядят натурально и нетронуто. Достичь такого эффекта можно, отрастив или дорисовав волоски.
Челка
Открытый лоб с зализанными назад волосами отходит в прошлое. В 2019-м становится популярной челка. И не ассиметричная, а ровная и прямая, как в коллекции Prada в этом году.
Большие ресницы
Кто там еще не сделал себе ресницы? В этом году дизайнеры предлагают не бояться экспериментировать и пробовать густые, пышные накладные ресницы. И не только черного или коричневого оттенка, но и голубого, белого или зеленого. Оригинальные идеи присутствуют в коллекциях Vivienne Westwood.
Темные ногти
Стилисты брендов Philipp Plein и Tom Ford предлагают попробовать новый тренд – темные ногти летом и весной. В качестве формы рекомендуют миндалевидную. Также будет популярным порошковый маникюр, который является чем-то средним между нарощенными ногтями и обычным лаком.
Веснушки
Даже если у вас их нет, можете нарисовать. Мировые дизайнеры считают, что в 2019 году веснушки будут трендом, поэтому всячески рекламируют их в своих коллекциях. Основная задача – не переборщить и сделать веснушки естественными.
Глянцевые веки
Снова в моде эффект мокрых век без макияжа. Блестящий взгляд прекрасно подойдет как к вечернему, так и дневному образу.
Влажная кожа
Матовость кожи уходит в прошлое. Теперь она должна сиять и блестеть. Добиться этого можно с помощью специальных жирных средств. Визажисты используют этот бьюти-тренд в своих коллекциях.
Выбирайте, что нравится вам, и преображайтесь. Также читайте о лайфхаках для красоты, которыми пользуются супермодели.
Beauty-итоги 2019 года: главные слова, тренды и топ-10 запусков
Каждый раз мы готовим эту статью всем beauty-отделом. Снова просматриваем инстаграм @maria_taranenko_elle_russia, где ежедневно выкладываем новинки. Вспоминаем, спорим, анализируем, пытаемся выделить тенденции и закономерности, называем косметических героев и антигероев, восхищаемся и возмущаемся. Результаты наших диспутов — перед вами.
ГЛАВНЫЕ СЛОВА
Модель Тедди Куинливан
«Инклюзивность», «дайверсити», «NoBuy» — ключевыми терминами уходящего года стали иностранные слова, которым сложно подобрать меткие русские аналоги. Однако они понятны без перевода, ведь beauty-мир становится все более глобальным. Теперь выпуском каждой баночки важно заявить во всеуслышание о своей правильной гражданской позиции, иначе упреков не оберешься. Поэтому косметические компании подчеркивают, что производят средства для всех независимо от гендерной идентификации, расовой принадлежности и возраста. Красивым шагом стали элитные мужские, а на деле скорее гендерно-нейтральные коллекции макияжа Chanel и Givenchy. Новым лицом Chanel Beauty впервые стала трансгендерная модель Тедди Куинливан. А в рекламе тональных продуктов Sublime Perfection, Pat McGrath Labs, снялся сын Элизабет Хёрли — Дэмиан, который, чего греха таить, внешне выглядит как девушка. Параллельно бренды активно привлекают взрослых звезд и моделей, расширяя аудиторию и избегая обвинений в эйджизме. Так, Lancôme снова сотрудничает с Изабеллой Росселлини. А одним из лиц обновленной коллекции макияжа Dolce & Gabbana наряду с Бьянкой Балти иМоникой Беллуччи стала прекрасная седовласая модель Катрин Лоэв (Catherine Loewe). Но всех сделала 74-летняя Хелен Миррен, возглавившая когорту посланниц L’Oréal Paris. В следующем году эстафету примут Clarins и Gucci. Кстати, последний бренд активно продвигает идею многоликой красоты. Вспомним хотя бы рекламу помады Gucci Makeup с певицей Дани Миллер и ее неидеальной улыбкой. Комментируя этот ролик, рулевой Дома Алессандро Микеле уточнил, что макияж должен не маскировать, а воспевать особенности и недостатки. Дефекты подчеркивают уникальность — таков жизнеутверждающий beauty-девиз уходящего да и грядущего года.
1. Дымка для волос Roses Vanille, Mancera. 2. Шиммер для лица Aura Dew, Lunar 01, Shiseido. 3. Cолнцезащитный спрей SPF 30, с фильтрами, безопасными для экосистемы океана, Caudalie. 4. Помада L’Absolu Rouge, 01, LancÔme. 5. Помада KissKiss, 521, Guerlain. 6. Антиоксидантная сыворотка для обновления кожи Vitamin C10, La Roche-Posay. 7. Энзимная пилинг-маска с папайей, Mezolux by Librederm. 8. Ампульный концентрат Active Multi Vitamin, Byrain. 9. Очищающее средство Clean Break, Distillery, Avon. 10. Укрепляющий шампунь с натуральными компонентами Nature + Science, All Soft, Redken. 11. Омолаживающая сыворотка для сияния кожи Legendary Enmei, Future Solution LX, Shisiedo. 12. Фольгированные патчи Gold, Skinlite. 13. Аромат Kenzo World Power, Kenzo
ФОТОoleg obolonsky & liДругой важный тренд — экосознательность. В большинстве новых средств акцент сделан на природные и органические компоненты, а также на отсутствие минеральных масел, парабенов и консервантов. Так, в Guerlain вышел показательный тональный крем L’Essentiel, на 97 % состоящий из натуральных ингредиентов. Средства молодежной гаммы My Clarins содержат минимум 88 % компонентов растительного происхождения. Идеалов clean-beauty придерживаются и новинки массового сегмента: линейка Superfood, Fructis Garnier, гамма Avon Distillery и т. д. Все больше брендов ставят на свои средства пометку Vegan, подчеркивая, что в них отсутствуют компоненты животного происхождения и их не тестируют на зверюшках. Также марки берут на себя экообязательства по уменьшению вредных выбросов от производств, снижению потребления энергии и воды, внедрению упаковок из экологичных материалов. Люкс-бренды идут на компромисс и предлагают потребителю многократно использовать свои шикарные баночки, приобретая к ним сменные блоки. Еще одно эконачинание — спешная замена натуральными частицами силиконовых скрабирующих микрогранул, которые стали находить в желудках морских обитателей. А в солнцезащитных средствах теперь используют только фильтры, не вредящие кораллам и эко-системе Мирового океана. Такие гаммы вышли у Caudalie, Payot, Biotherm, Shiseido и других брендов.
В моду вернулись простые монокомпонентные продукты и проверенные временем ингредиенты: витамин С и ретинол
В инстаграме стремительно набирает популярность хэштег #NoBuy. И все больше людей внимает призывам отказаться от импульсивных покупок косметики, потребляя ее меньше и с умом. А beauty-блогеры, которые раньше ежедневно гордо отчитывались о каждой покупке, делятся фото полочек и косметичек с прожиточным минимумом продуктов.
Еще одна интересная история — селебрити-косметика. В сентябре Виктория Бекхэм запустила makeup-линию. Через несколько дней свои новинки представила Леди Гага. О планах выйти на beauty-рынок объявили Селена Гомес, Хейли Бибер и юная звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун. Они постараются составить конкуренцию Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Рианне и другим звездам, чьи косметические творения бьют рекорды продаж. Это напоминает о буме звездных ароматов нулевых. К слову, он быстро пошел на спад. Посмотрим, насколько долгим будет интерес к аналогичным средствам ухода и макияжа.
МАКИЯЖ
Помада Gucci Makeup
Этот год однозначно стал удачным для тональных основ, лайнеров и помад. Тональными средствами с разными приблудами нас порадовали практически все бренды. Guerlain, Sisley, Clarins сделали ставку на натуральные компоненты. Shiseido, Chanel и Lancôme — на невесомость и эффект второй кожи. Достойные тональные новинки были у Givenchy, Make Up For Ever, YSL Beauté, Shu Uemura и т. д. Так же хором бренды выпустили помады, лаки и блески для губ. Выделим обновленную легендарную Le Rouge, Givenchy, которая теперь представлена в трех вариациях — классическом, матово-пудровом Le Rouge Velvet и мистическом Le Rouge Night Noir с темными оттенками.
Настоящий взрыв на beauty-рынке произвели помады Gucci Makeup, руку к созданию которых приложил креативный директор Дома Алессандро Микеле.
Новинку буквально смели с прилавков восторженные фанаты. В коллекцию вошли 58 оттенков, некоторые из которых можно использовать вместо румян, теней или даже лайнеров. Впрочем, продуктов для идеальных стрелок в этом году и так было немало. Pupa Milano, Givenchy и L’Oréal Paris запустили сразу по десятку ярких оттенков. Сказывается мода на эксперименты со стрелками, которые теперь рисуют не только вдоль линии роста ресниц, но и в складке века, под бровью, нижними ресницами и вообще где угодно. И все же главным makeup-приемом года я бы назвала мерцание глиттера. Сияющие микрочастицы щедро добавляли в подводки, тени, гели, блески. А под конец года на нас как из рога изобилия посыпались помады с блестящими частицами. В стике они выглядт просто вау, на губах — эффект на любителя, если честно. Но ради эксперимента стоит попробовать.
Чего не хватило, так это новой туши. Были запуски у Givenchy и Sisley, но большинство марок этот сегмент проигнорировало.
УХОД ЗА КОЖЕЙ
С одной стороны, это был год простых монокомпонентных продуктов. В моду вернулись проверенные ингредиенты, — витамин С, ретинол и гиалуроновая кислота. Это произошло не без влияния тренда clean beauty, пропагандирующего понятные продукты однозначного действия. Мол, чем прозрачней состав, тем спокойней покупателю. К тому же эти новинки выглядят минималистично и профессионально, а так как сейчас многие мнят себя экспертами в уходе за кожей, это льстит их самолюбию. Вероятно, по этой же причине вновь активизировался и выпуск средств в ампулах.
Тихие, вежливые композиции в стиле New Softies напоминают нюдовый макияж. Они вроде есть, а вроде и нет
Еще одна новая-старая тенденция — персонификация продуктов. Одни марки предлагают купить базовый крем и подобрать к нему активный концентрат в зависимости от потребностей, как в гамме Clinique ID. Другие выпускают концентраты-бустеры для прицельного решения разных проблем.
1. Маска для временного окрашивания волос Candy Punk, 002 Violet, Pupa. 2. Лайнер Matte Signature, L’Oréal Paris 3. Тон Phyto-Teint Ultra Éclat, Sisley. 4.Аромат Si Fiori Eau de Parfum, Giorgio Armani. 5. Парфюмированная дымка для волос The Only One, Dolce & Gabbana. 6. Тинт-флюид Les Beiges Medium, Chanel. 7. Аромат IdÔle, LancÔme. 8. Увлажняющая помада Rouge Dior Ultra Care, 707, Dior. 9. Помада-бальзам с оттеночным пигментом Volupté Plump-in-Colour, 3, YSL Beauté. 10. Крем-концентрат в монодозах с ретинолом Youth Retinol Oil Concentrate, Ideal Resource, Darphin. 11. Аромат Erotic Me, Paco Rabanne
ФОТОoleg obolonsky & liПродолжается бум корейских брендов и, как следствие, тканевых масок и патчей. Их выпуск наладили и европейские концерны. Хорошие отзывы получили патчи с гиалуроновой кислотой Vichy, тающие Dr. Jart, для сияния кожи Eye Glow Patch, Erborian. Были и по-настоящему роскошные варианты, например с кружевом кале от Givenchy или с золотом от MBR. На спад пошло производство классических кремовых масок, перенасытивших рынок в прошлом. Заметно снизился интерес к ВВ- и СС-средствам. Традиционно мало новинок для тела, к чему мы уже привыкли. Какими-то новыми глобальными омолаживающими линиями 2019-й не запомнился. Зато под его конец оживился сегмент суперлюкса и практически каждая из топ-линий пополнилась дорогой сывороткой или продуктом для век. А то сразу и тем и другим.
АРОМАТЫ
Libre, YSL Beauté
После удово-кондитерского засилья парфюмеры словно заново открыли для себя цветочные и зеленые ноты, составив свои букеты разной степени сложности. К тому же наметилась мода на нетривиальные ингредиенты: мак в новой версии L’Interdit Eau de Toilette, Givenchy; мимоза в Love Mimosa, Amouage; васаби в Crazy Me, Paco Rabanne; кофе в Replica Coffee Break, Maison Margiela. Но пока ни одна из этих нот мир не перевернула. А править бал в следующем году обещают пачули. Большинство заявленных аромановинок-2020 делают ставку именно на эту ноту.
Зато 2019 год точно запомнится необычными арт-флаконами. Мягкие фольгированные в коллекции Pacollection, Paco Rabanne; тончайший Idôle, Lancôme; фарфоровое яблоко Nina Rouge, Nina Ricci; строгий, вдохновленный классическим смокингом Libre, YSL Beauté.
Еще одно важное течение — гендерфлюидность. Ароматы все чаще подходят мужчинам и женщинам.
Взять к примеру цветочно-альдегидный Metallique, Tom Ford; ностальгический Mémoire d’une Odeur, Gucci; а также парные Illusione, Bottega Veneta и Gentle Fluidity, Maison Francis Kurkdjian. Хотя формально они делятся на для него и для нее, на самом деле подходят всем. Смежная ароматенденция — New softies: тихие, неяркие, вежливые композиции. Они как нюдовый макияж: вроде есть, а вроде и нет. В продолжение этой темы марки активно выпускают одеколоны, спреи для тела и дымки для волос как более нейтральный способ ношения аромата.
Лично мне не хватило красивых банных линий, от которых большинство брендов избавляются ввиду малого объема продаж. Грустно, что уходит целый сегмент аромакультуры.
ВОЛОСЫ
Кайя Гербер
После того как осенью Шарлиз Терон, Моника Беллуччи и Иванка Трамп сделали себе короткие стрижки, все сразу заговорили об их возвращении в моду. В этом году каре-боб примеряли Кайя Гербер, Дженнифер Лопес и Ирина Шейк. Возможно, это тренд. Еще из интересного — все активно примеряли широкие обручи и заколки в стиле 1990-х. Также в моде было ультрапепельное окрашивание с эффектом седины. И для его поддержания бренды массово выпускали средства, нейтрализующие желтизну. Ожидаемо много было эконовинок с натуральными компонентами и продуктов для цветного окрашивания. Эта тенденция продолжается с прошлого года.
Ну а в завершение, пользуясь служебным положением, я делюсь списком своих любимчиков, которых возьму в 2020 год.
Ежегодно в декабрьском номере директор отдела красоты ELLE Мария Тараненко делится десяткой продуктов, которые понравились и запомнились ей в уходящем году
Крем для тела
Крем для тела Body 24-Hour, Valmont, легко затмил немногочисленных конкурентов. Текстура, аромат и увлажняющий эффект выше всяких похвал.
Тон
Хотя у нас обновленный Synchro Skin, Shiseido, только появился в продаже, я не расстаюсь с ним с весны. Еще на презентации оценила его невесомое, но надежное покрытие.
ФОТОoleg obolonsky & liСредство для волос
Крупа киноа хороша не только в тарелке, но и на волосах. По крайней мере восстанавливающая сыворотка для кончиков Wheat Oil, Absolut Repair, L’Oréal Professionnel, со своей задачей справляется на ура.
Аромат
Аристократичный мускусный парфюм 1957, Chanel, уже не раз у меня выпрашивали подруги. Не успеваю пополнять запасы!
Тени
EmotionEyes, Dolce & Gabbana, в стике потрясли стойкостью и простотой нанесения. Тот случай, когда можно накраситься даже в темноте.
Маска
1-Minute Mask, DreamSkin, Dior, не раз выручала, помогая выглядеть свежо, когда нужно было прямо с самолета нестись на презентацию или званый ужин.
ФОТОoleg obolonsky & liУход для лица
Масляная эмульсия Plant Gold, Clarins, влюбляет в себя с первого вздоха. Ее аюрведический аромат пачулей способствует расслаблению, а значит, повышает эффективность последующего ухода.
Тушь
Мгновенно прокрашивает, придает объем и ультрачерный цвет. Николя Деженн не раз создавал для Givenchy гениальную тушь, но в этом году с Disturbia снова превзошел себя.
Помада
Перезапуск линии Gucci Makeup, начавшийся с помад, взбудоражил beauty-рынок. И я, конечно, не могла остаться в стороне, пополнив косметичку десятком оттенков.
Солнцезащитное средство
Давно любимая мной марка Payot в этом году раскрылась с новой стороны, создав чрезвычайно комфортные и надежные продукты Sunny.
Бьюти-тренды 2019, которые заменят тенденции уходящего года
За 2018 год мы видели много тенденций в мире красоты. Мы делали магнитные маски, мазались блестками с ног до головы, украшали волосы нитями и серьгами и пытались самыми разными способами увлажнить и тонизировать нашу кожу. Если вы тоже следуете моде или просто любите быть в курсе всех событий, рассказываем, какие бьюти-тренды придут на смену полюбившимся тенденциям в новом 2019 году. Уверены, вы будете постоянно слышать об этих бьюти-трендах 2019 весь следующий год.
Маникюр-омбре вместо маникюра «кошачий глаз»
В 2018 одним из самых модных был маникюр «кошачий глаз», но в новом сезоне его сменит наш старый знакомый – нейл-арт с эффектом деграде. По-другому – маникюр-омбре. По данным Pinterest, в последнее время количество поисковых запросов на тему маникюра-омбре увеличились на 88%. И это только начало. Кроме деграде эффекта, в тренде будет привычное «все или ничего». То есть вы смело можете делать минималистичный нейл-арт или выбирать дизайны со множеством декоративных элементов или сложных узоров.
Матовая кожа вместо макияжа в стиле glass skin
Бум на хайлайтеры в прошлые годы привел к появлению нового тренда – glass skin. Стеклянная кожа с максимальным количеством блеска на ней считалась в 2018 году эталонной. Все блогеры и звезды щедро наносили по несколько люминайзеров за раз. К тому же появилось много тональных средств со светоотражающим эффектом, которые помогают достигать сияющей кожи за считанные минуты. И да, светящая здоровьем кожа выглядит красиво, но в 2019 году эта тенденция постепенно будет вытеснена полной матовостью.
Матовая кожа стала центром образов на весенне-летних показах Dior, Marc Jacobs, Vivienne Westwood, Simone Rocha и Prada. Многие бренды даже выпустили тональные средства, которые помогают достигнуть бархатистого финиша. Так что, если вы любите такой эффект, 2019 будет вашим годом.
Тем не менее, от хайлайтеров полностью отказываться не стоит. Лучше использовать средства с еле заметным сатиновым финишем, которые лишь подсвечивают необходимые участки кожи, придавая ей легкое здоровое сияние.
Эффект металлик вместо шиммера
Шиммер на глазах, в маникюре, на губах был настоящим хитом 2018 года и он по-прежнему будет в моде в новом году. Вот только в 2019-м главенствующие позиции будет занимать эффект металлик. В общем-то, это тот же шиммер, только более мелкого помола, который создает хромированный, зеркальный эффект. Особенно в тренде будут макияж глаз и губ с эффектом металлик.
Челка-шторка вместо baby-челки
Челки могут как украсить лицо, так и испортить его – это истина, которую за свою жизнь познает каждая женщина, причем чаще всего на личном опыте. В начале прошлого года все знаменитости вдруг ударились в ретролихорадку и начали украшать свои светлые головы baby-челками. Если челкой Эммы Уотсон на вечеринке после «Оскара» все восхищались и хвалили девушку за смелость, то мини-челка Эммы Робертс на Met Gala стала предметом насмешек и мэмов в соцсетях. Причина проста – у Уотсон более утонченные черты лица, как у Одри Хэпберн, поэтому такая ретрочелка ей действительно подошла. А вот Робертс этим похвастаться не может. Но не беда, ведь в 2019 году эту стрижку заменит «универсальный солдат» в мире челок –челка-шторка. Это вариант удлиненной французской челки, который идет всем без исключения. Кроме того, такая стрижка придает волосам объем и визуально стройнит лицо. Если вы всю жизнь хотели обрезать челку, но вам не хватало смелости, начните с этого варианта.
Кроме бьюти-трендов в прическах, маникюре и макияже, изменятся и некоторые ключевые тенденции в уходе за кожей.
Массажеры Гуаша вместо массажеров-роликов
Многие современные женщины не могут прожить без бьюти-гаджетов. Кто-то не представляет своего ежедневного ухода без очищающих щеток, кто-то – без массажера. К слову, в 2018 году в моду вернулись роликовые массажеры из минеральных камней (нефрит, розовый кварц и т.д.). Такие девайсы весьма полезны для кожи, они призваны оказывать положительное влияние на ее состояние. Кроме того, массаж помогает избавиться от отечности. Но как бы мы не любили нефритовые ролики, мы любим все новое и хорошо забытое старое. Поэтому в 2019 году роликовые массажеры будут вытесняться массажерами Гуаша. По сути, эти маленькие скребки выполняют те же функции, что и ролики, только с ними куда комфортнее путешествовать, ведь они занимают меньше места. А в остальном – это тот же девайс.
Skip-care вместо 10-ступенчатого ухода K-beauty
Под сложным K-beauty уходом за кожей скрываются многоступенчатые процедуры с использованием десяти разных средств. Они, конечно, улучшают состояние кожи. Но зачем тратить столько времени, средств и усилий на то, чего можно добиться облегченной, но не менее эффективной рутиной? Вот-вот, специалисты корейских брендов подумали так же и стали выпускать мультифункциональные средства, которые заменят сразу несколько ступеней в уходе. Такой бьюти-тренд даже получил название Skip-care, то есть пропуск ухода. Если применить такие многофункциональные косметические продукты в правильном порядке (очищение –тонизирование – увлажнение – защита), то можно добиться тех же результатов, что и при 10-ступенчатом уходе. Только это сокращает риск нанести больший ущерб коже и закупорить поры. Помните, чем больше вы используете средств с разными и не всегда согласующимися между собой ингредиентами, тем больше вы рискуете получить раздражение на коже. Skip-care сводит этот риск к минимуму.
При использовании таких многофункциональных средств стоит учитывать индивидуальные особенности кожи: что хорошо для жирной кожи, может навредить сухой, и наоборот. Так что советуем не слепо следовать бьюти-трендам, а подходить ко всем новым и старым тенденциям с умом.
читайте также
Главные тренды мира красоты в 2019 году
C-Beauty («Китайская красота»)
Отличие C-Beauty от предшественников, K- и J-Beauty (Корейская и Японская красота соответственно), в том, что именно китайцы на данный момент лидируют в области технологий и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей. C-Beauty — это передовые достижения и инновации, которые стоят за продуктами, сильно отличающимися от средств традиционных производителей.
Открытие фабрик, новые разработки, расширение границ в сфере бьюти-технологий и создание умных гаджетов — всё это сделает C-Beauty ключевой тенденцией в сфере красоты на ближайшие 12 месяцев.
На данный момент рынок C-Beauty является самым быстрорастущим в мире, и это неудивительно. Продажи декоративной косметики увеличились на 30%, и компании, использующие современные технологии и сотрудничество с другими партнерами для выхода на новые рынки, будут развивать этот тренд и в дальнейшем.
Сезонность
Такие понятия, как «уход за кожей» и «сезонность» не всегда тесно взаимосвязаны, но именно об этом мы будем говорить в 2019 году. Как и в области декоративной косметики, уход за кожей «под сезон» станет привычным явлением. Вы только представьте себе средства и программы, подходящие под разное время года! Например, маски с инфракрасным излучением и способностью нагреваться зимой, или охлаждающие агенты, которые позаботятся о коже в летнее время. Благодаря новым технологиям ваша кожа будет выглядеть прекрасно: они позаботятся о ней в соответствии с погодными условиями.
Активная красота
В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики сделали первый шаг в этом направлении, доказывая потребителям, что здоровье и хороший внешний вид — это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов. Бренд tarte уже выпустил коллекцию Athleisure Beauty, а e.l.f. — линию Workout Ready для тех, кто активно занимается спортом. Поэтому в 2019 году мы увидим больше брендов, интегрирующих красоту в здоровье и наоборот. Один из ярких примеров — передовые гаджеты «нового поколения», которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки. Брать бьюти-гаджеты, отправляясь на фитнес-тренировку, скоро станет так же естественно, как и захватить с собой воду и расчёску.
Палетка для губ и щек из коллекции Workout Ready, e.l.f.
Объемная тушь для ресниц, стойкая к поту из коллекции Athleisure Beauty, tarte
Приоритет гаджетов для домашнего применения
2018 год показал большой спрос на «домашний уход», в связи с чем многие компании запустили средства для домашнего использования, которые отвечают любым бьюти-запросам и пожеланиям. От косметики для лица уровня спа-салонов до решений для глубокого очищения — индустрия красоты предприняла шаги, чтобы привнести лучшие процедуры прямо в вашу ванную комнату. Здесь технология снова стала движущей силой. В то время как гиганты Uber и Airbnb всколыхнули сферу транспорта и услуг размещения, технологии красоты готовятся хорошенько встряхнуть бьюти-индустрию, которую мы знаем сегодня. Может ли это быть сигналом скорого вымирания дорогих спа и регулярных визитов к косметологу? Поживем — увидим.
Instagrammable упаковка
Да, это тренд. Если не было в Instagram, этого не было вообще. 2019 всецело посвящен внешности, и косметические бренды включаются в эту игру. Лимитированные линейки средств, сезонная упаковка и очень яркие, идеальные для постинга в Инстаграм средства уже на пути к вам! Они скажут сами за себя из вашей ленты.
Персонализированная красота
Сначала мы видим, как Coca Cola размещает имена на своих бутылках, затем наблюдаем монограмм-манию в мире моды с подачи таких авторитетов, как Gucci и Burberry. В 2019 году индустрия красоты предпримет набег на кастомизацию — будут появляться новые персонализированные парфюмы, сыворотки и шампуни. В этом году без ориентации на потребителя сложно рассматривать и какой-либо бьюти-девайс, если он не запрограммирован под ваши индивидуальные потребности или не содержит опцию искусственного интеллекта, который растет вместе с вами и отличается функцией самообразования. Так что нас ждут новые гаджеты красоты.
Суперфуды
Ни один список трендов не будет полным без упоминания суперфудов. В этом году внимание будет приковано к коллагену, а точнее — к принимаемому коллагену, и к гамамелису (Witch Hazel) — ингредиенту, известному своими тонизирующими свойствами, а также смягчающему действию, которое снимает покраснения и воспаления. По данным Pinterest, количество запросов «гамамелис» увеличилось на 305%, что подтверждает растущий спрос. Аналогичным образом, данные Google Trends показали, что количество запросов «коллаген» достигло рекордно высокого уровня, и Китай (см. C-Beauty) вошел в тройку стран мира, где спрос на него растет и растет.
Читайте также: Модно, но неудобно! 6 модных тенденций в интерьере, которые раздражают
Как краситься будем? Холодный блонд, рыжий и другие тренды в окрашивании волос
10 трендов красоты в 2019 году
Каждая женщина должна выглядеть «на все 100», а для этого нужно придерживаться модных тенденций. Если не хочется тратить время и деньги на консультации в салоне красоты, можно поступить гораздо проще — заглянуть на Pinterest. Там можно быстро выяснить, какие тенденции будут популярны в этом году.
1. Сиреневые волосы
В 2016 году «писком моды» были дымчато-сиреневые волосы, а в 2019 году ожидается, что в тренде будет обычный сиреневый краситель. Пожалуй, это можно даже назвать трендом всего года.
2. Естественная седина
Теперь не нужно бояться обнаружить у себя первые седые волосы, напротив нужно активно пытаться найти их. Откуда «растут ноги» этой тенденции неизвестно, но фактом является то, что количество запросов «искусственная седина» выросло на 879% в этом году.
3. Жирные губы
Благодаря Glossier, 2018 год прошел под знаком минимального использования макияжа серьезно бросило вызов тяжелому образу Instagram. 2019 станет годом компромиссов, и можно будет сочетать едва заметную тоналку с яркой жирной помадой. Сейчас все ищут «выдающихся цвета помады».
4. Припудренные ногти
Если кто-то постоянно пользуется накладными гелевыми ногтями, ей стоит знать, что в этом году в моду вошла довольно необычная тенденция. Все просто — используем пудру вместо геля, и больше не нужно будет заботиться о том, что гелевый ноготь сломается.
5. Гамамелис
Ни для кого не является секретом, что средства по уходу за кожей сейчас популярнее средств для макияжа. Но кто бы мог подумать, что такое старое народное средство, как гамамелис, снова войдет в моду и станет использоваться в макияже.
6. Миндалевидные ногти
Есть довольно много различных форм ногтей. Но стоит запомнить, что в 2019 популярна только одна – миндалевидные.
7. Глянцевая косметика
В этом году любителям матовых оттенков косметики придется потерпеть, поскольку в моду снова вернулся глянец. Более того, сейчас не только нужно заменить матовую жидкую помаду на блеск для губ, нужно также придавать блеск своей коже лица, векам, да и везде, где хочется, чтобы задерживался взгляд других людей.
8. Жидкий эксфолиант
Прежде всего, если какая-то модница еще не попробовала жидкий эксфолиант, ей срочно нужно бежать в магазин. Жидкие отшелушивающие агенты гораздо эффективнее удаляют омертвевшие клетки кожи, осветляют ее тон и «выравнивают» цвет лица вечером.
9. Натуральная завивка для ресниц
Если какая-то девушка когда-либо использовала завивку для ресниц, она знает, как эта штука может полностью преобразить ресницы за полтора-два часа. Если времени и денег нет, для этих целей можно использовать природные средства, такие как масло из виноградных косточек и алоэ вера.
10. Обрезанные челки
Конечно же, это дело вкуса, но в 2019 году в моду входят низкие челки. Их популярность выросла на 51% по сравнению с прошлым годом.
Не забудь поделиться статьей:
Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?