Новости индустрии красоты 2019 – Главные тренды в бьюти-индустрии 2019 года

Содержание

модные окрашивания, маникюр и макияж согласно Pinterest

Что бы там не писали визажисты и маркетологи, мы-то с вами знаем, кто диктует тренды. Соцсети вроде Instagram и Pinterest оказывают колоссальное влияние на современную моду, в том числе и в мире красоты. Знакомимся с бьюти-трендами 2019!

Как же много неожиданных трендов взорвали 2018 год — от нефритовых валиков до причёсок единорога. Но по всей видимости 2019 будет наполнен ещё большим блеском и гламуром. Ты справишься с этим? 🙂 Pinterest, главная сетевая площадка для вдохновения, недавно выпустила список главных бьюти-тенденций, которые, по её прогнозам, будут верховодить в 2019-м. Смотрим и выбираем фаворитов 😉

Лиловые окрашивания

2016 год был посвящён дымчато-лиловым оттенкам волос, но к 2019 мы увидим камбэк классического лилового цвета. Самое время записаться в парикмахерскую в новом году, ну или не выбрасывать свой фиолетовый шампунь 🙂 В тренде будет как окрашивание всей длины, так и игра с прядями — балаяж, шатуш и их вариации.

лиловый оттенок волос

Гель-пудра для ногтей

В Pinterest поисковые запросы powder dip nails подскочили на 442%, а это значит, что никуда нам не деться от новой маникюрной тенденции. И это пудровый порошок от американского бренда SNS, который девушки начали внедрять наравне с наращиванием и гель-лаками. У пудры нет запаха и она гипоаллергенна, также в составе нет ничего вредного (как говорит производитель), а только полезное вроде кальция. Пудру накладывают на ногтевую пластину (можно наносить на типсу и делать любую длину), при этом УФ-лампу не используют. А носиться такое покрытие может до месяца.

Гель-пудра для ногтей

Натуральные ресницы

В новом году бьюти-мир берёт курс на натуральный уход за ресницами и отказывается от наращивания. В дело пойдут касторовое масло, масло виноградных косточек и алоэ вера. Также будет актуален кератиновый лифтинг, который не только придаёт изгиб и подкрашивает ресницы, но и напитывает их витаминами для роста.

Натуральные ресницы

Жидкие эксфолиаты

Мы готовы на что угодно ради гладкой и сияющей кожи. Жидкие продукты для эксфолиации? Конечно, берём! В отличие от абразивных скрабов, которые ты, возможно, ещё держишь на полке, у жидких очищающих средств водная основа — они мягко отшелушивают кожу, не оставляя на поверхности ничего, что может забить поры. Хотя «химический пилинг» звучит страшно, не позволяй этому понятию запугивать тебя.

эксфолиат для лица

Детская чёлка

В 2019 снова на сцене чёлки в стиле Одри Хепберн — суперкороткие и драматичные. Не забудь проконсультироваться со своим стилистом по поводу такой чёлки, она идёт далеко не всем формам лица.

Детская чёлка

Яркие губы

Пухлые губы с яркой помадой будут превыше всего в 2019, обещает нам Pinterest. Выбирай сочные оттенки с хорошей пигментацией, стойкие, и максимально придающие объём губам.

Яркие губы

Яркие губы

Экстракт гамамелиса

Старая школа в деле! Поисковый запрос на гамамелис возрос на 305%, а это значит, что девушки хотят получить сияющую кожу, не прибегая к хайлайтерам, а используя натуральный уход. Успокаивающие компоненты и антиоксиданты в гамамелисе помогут снять высыпания, справиться с жирной кожей, солнечными ожогами и отёками.

Экстракт гамамелиса

Миндалевидные ногти

В следующий раз, когда твой мастер по маникюру спросит «Мягкий квадрат как обычно?», отвечай «Миндаль, пожалуйста». Хочешь верь, хочешь нет, но в 2019 году миндалевидная форма будет самой актуальной.

Миндалевидные ногти

Сияющий мейк

Матовые наркоманы снова взгрустнули, ведь glossy make up не собирается уходить с бьюти-сцены. Более того, придётся избавляться от матовых помад, создавать максимум блеска на коже, веках и волосах. Запросы на «глянцевый мейк» возросли на 89%, так что пришло время запастить продуктами для сияния.

Сияющий мейк

Седые оттенки в окрашивании

Никто больше не будет бояться найти седые волосы с таким цветом волос. Все оттенки серого в твоём распоряжении, ведь запросы на них возросли на 879%! За серебристым блондом тяжело ухаживать, поэтому не пренебрегай специальными шампунями и масками.

Седые оттенки в окрашивании

 

beauty.ua

Бьюти-тренды — 2019 принимают вызов #10YearsChallenge. Смотрите, как все изменилось за 10 лет

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,

что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Казалось бы, 10 лет — это не настолько большой срок, чтобы сравнивать и подводить итоги. Скорее всего, мы даже не отличим, в 2009 или 2019 году было сделано фото незнакомого человека — уж точно не по тенденциям, которые отражает его внешний вид. Все потому, что изменения затронули нечто большее, чем нашу манеру одеваться или наносить макияж.

Мы в AdMe.ru тоже решили поучаствовать во флешмобе 10YearsChallenge, сравнив бьюти-тренды 2009 и 2019 года.

Пуш-ап vs. Бралетт

Ретейлеры США и Европы в печали: продажи бюстгальтеров с эффектом пуш-ап неуклонно падают. Им на смену пришли бралетты — нечто среднее между топом и нижним бельем. Их главное отличие от бюстгальтера — отсутствие косточек и поролоновых вставок. Бралетт вполне допустимо выставлять напоказ, он может красиво выглядывать из выреза на кофточке. Причина падения спроса на пуш-ап объясняется просто:

современной женщине гораздо важнее чувствовать себя удобно, чем соответствовать стереотипам о привлекательности.

Матовость vs. Глянец

Судя по запросам и количеству пинов на Pinterest, эффект «мокрой кожи» в макияже станет одним из главных трендов 2019 года, в то время как в 2009-й модной считалась матовая поверхность лица.

Загар vs. Естественный цвет кожи

Многие звезды в далеком 2009-м, откровенно говоря, перебарщивали с загаром. Вспомним хотя бы историю с Викторией Бекхэм. Солярии были на каждом шагу, и модницы даже зимой щеголяли одинаково бронзовым цветом кожи. Сейчас количество соляриев существенно уменьшилось, и неудивительно. Современные женщины прекрасно осведомлены о том, что загорать вредно для кожи. Многие звезды отказались от загара и стали выглядеть гораздо естественнее со своим «родным» цветом кожи.

Асимметричные стрижки vs. Детские челки

Асимметричные стрижки, такие как пикси и боб, были трендом 2009 года. Рианна, Виктория Бекхэм, Майли Сайрус, Кэти Холмс и Пэрис Хилтон экспериментировали с разной длиной волос около 10 лет назад. Главным хитом 2019 года становится детская челка, приподнятая над бровями, а также челка-шторка.

Вечная молодость vs. «Умное» старение

Бум на инъекции ботокс

www.adme.ru

Велнес-тренды 2019 года | Vogue Russia

2018 год прошел под хештегом #selfcare — 10 миллионов Instagram-публикаций девушек, заботящихся о своем здоровье, красоте и гармонии тому доказательство. Прогнозы очевидны — в следующем году тренд на здоровый образ жизни только укрепится. Рассказываем, какие велнес-тенденции будут популярны в наступившем году и что из этого можно попробовать уже сейчас.

Каннабидиол

Каннабидиол — вещество, которое содержится в конопле, часто можно встретить в составе средств по уходу за телом (например, у The Body Shop, Perricone MD и Dr Bronner). Но в 2019 году мы ожидаем развития другой сферы его применения: не в косметических, а успокаивающих целях — в бальзамах и маслах против стресса.

«Стрессы и состояние тревожности — бич современного общества, и часто они могут стать причиной более серьезных заболеваний, — говорит Гейб Кеннеди, основатель американской компании Plant People, которая создает капсулы, мази и капли с каннабидиолом в составе. — На сегодняшний день нам известна лишь малая часть тех свойств, которыми обладают каннабис и его производные. Например, каннабидиол оказывает сильное терапевтическое действие — его используют для лечения эпилептических припадков, нейропатических болей и диабета. В профилактических целях пациентам его советуют для избавления от стресса, тревожности и снятия воспалений, а также для улучшения концентрации внимания, повышения аппетита и нормализации метаболизма».

Препараты с каннабидиолом оказывают мягкий расслабляющий эффект, а не вводят в транс. Риска «поймать кайф» никакого: в этих средствах не содержится тетрагидроканнабинол — психотропный компонент каннабиса. Другими словами, все легально и безопасно.

Plant People, капсулы Be Calm, $59, plantpeople.co; Papa & Barkley, бальзам для тела Releaf Balm, цена по запросу, магазины Papa & Barkley

Витамины внутривенно

Долгое время инфузионная терапия — внутривенное введение витаминов и нутриентов — использовалась преимущественно для лечения симптомов похмелья. Однако теперь эта процедура популярна не только среди любителей побаловаться лишним бокалом шампанского, но и тех, кто хочет оздоровить организм. Нью-йоркский доктор Фрэнк Липман, специалист по инфузионной терапии и автор собственной очищающей программы, использует эту технологию вот уже 20 лет. И с каждым годом его последователей становится все больше.

Так, лондонская клиника Plastic Surgery Group предлагает на выбор несколько «коктейлей» для введения внутривенно — каждый сеанс длится 90 минут, в течение которых вы можете послушать любимую музыку и насладиться освежающим стаканом сока. В учреждениях сети Elixir Clinic имеется универсальная процедура Vita Drip, в рамках которой вам вводят ударную дозу витаминов, минералов и аминокислот, которая помогает справиться с любой проблемой, от обезвоживания до джетлага и стресса. А в арсенале калифорнийской клиники Infuse Wellness в Санта-Монике есть целое меню внутривенных миксов: от растворов для укрепления ногтей и волос до составов для восстановления после операций.

Фото: Giampaolo Sgura; Vogue Россия, сентябрь 2015

Лечение кристаллами

Кристаллы стали одним из главных трендов уходящего года, причем не только в сфере духовых практик, но и в велнесе. В 2019-м тенденция будет набирать обороты, особенно в бьюти-индустрии: спа-центры предлагают массаж лица с кристаллами, порошки из полудрагоценных камней включают в составы средств по уходу, а из самих кристаллов делают все, от расчесок до пластин для массажа.

«Кристаллы использовались в косметологии с давних времен — упоминания о них можно найти в истории Древнего Китая и Египта, — говорит Эстель Бингэм, мастер кристаллотерапии лондонского спа-салона Bamford Haybarn Spa. — Все, что нас окружает, состоит из энергии, и в кристаллах ее концентрация особенно высока. Именно поэтому эффективность бьюти-продуктов благодаря им повышается в разы. Энергия таких кристаллов, как кварц, аметист и малахит, способна изменять химический состав крема или масла. Высокочастотные минералы обладают не только омолаживающими свойствами, но и повышают вашу самооценку».

Легкие тренировки вместо интенсивных занятий

В фитнес-индустрии направление HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки) долгое время было чуть ли не самым популярным. Что неудивительно: такие занятия позволяют за короткий промежуток времени сжечь рекордное количество калорий. Однако теперь фитнес-гуру утверждают, что от HIIT больше вреда, чем пользы: интенсивные тренировки способствуют не только выбросу серотонина и эндорфинов, но и аккумулируют выработку гормона стресса кортизола. Спокойный и продуманный фитнес-режим становится важнее подвигов в спортзале. Одно из самых популярных направлений сейчас — это barre-фитнес, сочетающий элементы из балета, йоги, пилатеса и позволяющий получить здоровое красивое тело без изнурительных нагрузок.

«Умный» дом для тренировок и питания

Для поддержания здорового образа жизни в 2019 году нам будет все больше помогать искусственный интеллект. Специалисты готовят к запуску «умные» холодильники с установленными внутри камерами, которые будут отслеживать, что мы едим, составлять оптимальный план питания и даже предлагать новые рецепты.

Samsung, 3 -Door French Door Refrigerator with Family Hub, $2399, samsung.com

Личный домашний нутрициолог — это только начало. Мы уже рассказывали про «умное» зеркало для тренировок, которое также заряжает вас мотивационными кричалками и инструкциями по выполнению упражнений. Еще одно ноу-хау — многофункциональная мебель с потенциалом фитнес-тренажера. Например, гонконгская фирма theHabit начала разработку удобных кофейных столиков и стульев, которые помогут во время домашних тренировок: их можно использовать в качестве спортивных скамеек или гантелей.

theHabit, мультифункциональный кофейный столик, kickstarter.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Топ-6 самых необычных бьюти-трендов 2019

Помимо привычных советов, какими скрабами и тональными средствами стоит закупиться в 2019-м, предлагаем список бьюти-трендов, которые помогут добавить в ваш beauty-график элемент необычного и разнообразного.

Уход

Микронидлинг

Микронидлинг, или, по-научному, коллагеновая индукционная терапия, использует специальный инструмент — дермапен. На его конце расположены тонкие иглы, которыми прокалывается самый верхний слой кожного покрова. Также в микронидлинге используются дермароллеры — инструменты с роликовой насадкой, усаженной аналогичными тонкими иглами, производящими с вашей кожей ровно ту же операцию, но плавнее и по всей поверхности сразу. У вас наверняка возник вполне обоснованный вопрос: а ради чего все эти ухищрения, да еще и с иглами?

Вариант модели дерпамена

Вся суть этой терапевтической процедуры сводится к двум вещам. Во-первых, прокалывая слой кожи, иглы создают так называемые микроканалы, которые способствуют более глубокому проникновению и абсорбации уходовых средств, а значит и лучшему эффекту от их применения. Во-вторых, подобное массированное иглоукалывание включает восстановительные процессы вашей кожи, стимулируя выработку коллагена и эластина. Итог: ее уплотнение, выравнивание зон с дефектами — шрамами, морщинами, широкими порами, а также улучшение микроциркуляции.

Демонстрация микронидлинга в клинике эстетической косметологии.

Однако подобная процедура требует абсолютной стерильности пространства и самого инструмента, поэтому, если вы решитесь испытать микронидлинг на себе, советуем взять предварительную консультацию у дерматолога и предпочесть косметологическую клинику родным стенам.

Facial Tools

В 2019-м происходит значительный апдейт в плане способов инвестирования в красоту: на передовую выходят разнообразные facial tools — технологичные приборы для ухода за лицом в домашних условиях. Дермароллеры и приборы для массажа — главные лидеры в их рядах.

ReFa CARAT RAY: особые массирующие движения устройства помогают укрепить и подтянуть кожу.Gold Sculpting Bar от Jillian Dempsey: оснащен функционалом с системой вибраций наподобие массажных движений; скульптурирует и подтягивает кожу.

Еще одно новшество — мобильные приложения, которые значительно облегчат процесс ухода за кожей, начиная с помощи по борьбе с акне или гиперпигментацией и кончая подбором уходовых средств, в которых ваша кожа нуждается здесь и сейчас, — и все это с учетом практически всех микродефектов.

Neutrogena Skin360 SkinScanner: проводит детальный анализ участков кожи и формирует на его основе конкретные рекомендации.

Ампулы

Мировая тенденция такова, что тренд на долгосрочные результаты, или «sustainability trend», начинает проникать во все сферы — будь то фэшн или бьюти. В последнем становится важно как качество самого вещества продукта, так и его упаковки. В этом плане ампулы вступают в свои законные права тренда, так как сполна удовлетворяют обоим критериям.

Преимущество ампул по сравнению с обычными сыворотками кроется в их герметичной упаковке, которая способна долго и верно хранить полезные свойства высококонцентрированных компонентов ампульного вещества — гликолевой кислоты, витамина С и многих других (читайте также: «Эликсиры красоты 21-го века: о пользе и «лайфхаках» в применении ампульных косметических средств»).

Этот тренд давно не в новинку жительницам Кореи: именно они первыми показали пример того, чем вкладываться в долгосрочный проект под лозунгом «молодая и здоровая кожа». Так что знакомство с ампулами точно станет многообещающим пунктом в вашем бьюти-плане.

Макияж

Korean make-up

Масштабы влияния корейской бьюти-практики уже шагнули так широко и далеко, что не упомянуть ее в любой статье по бьюти-тематике становится просто невозможно (читайте также: «Корейская косметика: революция в домашнем уходе»). Хотя чаще всего о корейской косметике говорят в контексте ухода за кожей, в этот раз разговор пойдет о декоративных средствах.

В 2019-м кореянки будут делать упор на выделении зон губ или глаз. Для того, чтобы не отставать от вечно молодых жительниц Кореи, пробуем на себе фруктовые оттенки помад с эффектом блеска: они отлично подойдут как для холодных, так и для теплых дней. Неоднозначный по своей сезонной принадлежности оттенок Living Coral, который будет первым цветовым трендом на протяжении всего 2019-го, дает на это полное право.

Anna Sui RTW SS19Giorgio Armani RTW SS19

Еще один корейский мейкап-тренд — веки, украшенные глиттером в моноцвете. В приоритете – серебряный или золотой, хотя бронза может оказаться более универсальным вариантом. В любом случае, много его наносить не стоит: легкого надглазного сияния будет вполне достаточно, чтобы стать звездой любого мероприятия. Вариант помягче — цветная подводка для глаз: например, лилового, розового, желтого или даже зеленого цвета. Получится ярко, но не излишне броско (не забываем, что добрая половина ответственности за успех образа ложится еще и на ваше фэшн-решение).

90-е наступают

Дух диско и отменных вечеринок возвращается в этом году не только на подиумы, но и в повседневную реалию (читайте также: «Поколение X: тренды из 90-х, которые мы будем носить в 2019 году»). Из однозначно попадающего в бьюти-тренды-2019 и отвечающего духу самого рейвового десятилетия прошлого столетия — коричневая помада, матовая кожа с плотным, ровным тоном. Глянцевый блеск, глубокий красный или матовый оттенки на губах также приветствуются. Вот с таким успехом основательный «окрас» организует контрнаступление на natural nude и bare skin.

Sadie Williams SS19Bottega Veneta F18

Винтаж

В этом году ваша креативность сослужит вам долгожданную службу: в 2019-м не сдерживайте своих концептуальных порывов и постарайтесь воплотить самые оригинальные из них.

Масштабные по задумке, смелые образы с историческим ореолом — вот что выходит на первый план бьюти-повестки этого года. Фестивальное настроение будет живее всех живых: украшать свои луки многочисленными накладными элементами и декоративными конструкциями теперь можно без раздумий.

Brandon Maxwell NYFW, 9 февраля 2019Christian Siriano NYFW, 9 февраля 2019

Иначе говоря, винтаж начинает потихоньку сходить с витрин редких и мало известных магазинов и прогуливаться по улицам больших городов, а с ним и винтажный мейк, значительно расширяющий территорию своего «распространения» (на тело, волосы и даже ногти).

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

Новости beauty-индустрии — BeautyBackstage

Благотворительная акция от Mixit #Mixitдаритдобро

Редакция / 03.12.2019 / Новости

MIXIT запускает благотворительный проект #Mixitдаритдобро, организованный в поддержку Фонда Константина Хабенского, целью которого является помощь детям с опухолями мозга.

Куда идти в черную пятницу за самыми большими скидками?

Редакция / 26.11.2019 / Новости

Редакция подобрала для вас интересные предложения брендов, на которые точно стоит обратить внимание

Как ухаживать за собой и помогать природе?

Редакция / 19.11.2019 / Новости

Международный салон красоты Mod’s Hair Paris запускает социальную программу «Добрые дела Mod’s Hair Paris».

Какая тема Met Gala 2020?

Редакция / 11.11.2019 / Новости

Об этом рассказал главный куратор музея Эндрю Болтон, в среду выступив в фонде Александра Маккуина Sarabande.

Социальный проект Афиши Daily и фонда «Со-единение»

Редакция / 10.11.2019 / Новости

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» совместно с «Афишей Daily» запустил спецпроект «Обмен жизнями», главными героями которого станут известные блогеры и подопечные фонда.

Социальная программа для женщин старше 45 лет от Vichy

Редакция / 05.11.2019 / Новости

Vichy совместно с «Российской ассоциацией по менопаузе» приглашает принять участие в социальной программе. Она направлена на увеличение знания о важных изменениях, происходящих в организме в этот особенный период.

Тати Уэстбрук запускает собственный бренд косметики

Редакция / 31.10.2019 / Новости

Был вопрос времени, когда Тати Уэстбрук (glamlifeguru на YouTube) запустит бренд косметики под своим именем. И вот, свершилось.

Carolina Herrera запустила кампанию по борьбе с раком груди

Редакция / 28.10.2019 / Новости

«Мы не сдаемся» – новая кампания Carolina Herrera, которая нацелена помочь женщинам с диагнозом рак молочной железы и их близким.

Адэль Мифтахова запустила собственный бренд Don’t Touch My Skin

Редакция / 16.10.2019 / Новости

Блогер Адэль Мифтахова (@dont touch my face) запустила свой собственный бренд Don’t touch My Skin. В ассортимент войдут универсальные средства для любой кожи.

Victoria’s Secret представили свою первую модель plus size

Редакция / 13.10.2019 / Новости

Впервые в своей истории Victoria’s Secret представит модель plus-size в кампании нижнего белья и ей стала Али Тейт Катлер.

beautybackstage.ru

основные тренды бьюти индустрии

Основные мировые тенденции в бьюти-индустрии в 2019 году

Мировая индустрия красоты никогда не стоит на месте. Эта машина работает без перерыва, стремясь оказаться на шаг впереди себя. Несмотря на разнообразие средств по уходу за собой, декоративной косметики и процедур красоты, новинки продолжают появляться с завидной регулярностью. Это замечательно! Особенно радует то, в последнее время вся индустрия, помимо гонки за эксклюзивом, стала стремиться к осознанности, экологичности и безопасности бизнеса. Что же будет на волне в 2019 году? Давайте посмотрим

  • Обязательства перед природой. Важность осознанности потребления, похоже, дошла и до бьюти-гигантов. Все больше компаний отказывается от тестов на животных. И это замечательно! Если вы думаете, что эти тесты безобидны, то глубоко ошибаетесь. Просто посмотрите видео в YouTube на эту тему. После этого вы точно начнете искать на косметике маркировку “не тестировано на животных”. Также, компании признают разрушительное действие пластика на окружающую среду и сокращают его использование в производстве. А то и вовсе: отказываются от упаковки! Например, LUSH является брендом номер один в отказе от пластиковой упаковки. Компания уже много лет принимает на переработку пустые упаковки от своих товаров. Сейчас они пошли еще дальше: LUSH голосует за отсутствие упаковки! Они называют это “голая” упаковка. Бренд выпускает продукты в твердой форме и уже открыли магазин товаров без упаковки в Великобритании. Еще производителей стал волновать огромный расход воды – как ингридиента, наиболее используемого в отрасли. Крупный бренд L’Oréal анонсировали сокращение потребления воды в производстве на 60%, а компания Unilever на 50%, к 2020 году. Так что в ближайшее время нам стоит ожидать бума “сухих” бьюти-продуктов и бытовой химии, например, в порошкообразном виде. И, совсем скоро, судя по тенденциям, мы сможем наблюдать рождение “безводной” марки косметики.
  • Упрощение процедур ухода за кожей и системный подход. Быстрый темп современной жизни требует более минималистичного подхода к уходу за собой. Да, из Азии к нам пришла система 10-и шагового ритуала по уходу за кожей. Но далеко не всем удается посвятить 1,5 часа в день себе. И тут Азия снова оказалась впереди всех. Как поставщик большей части инноваций в сфере красоты, она решает эту проблему. Теперь в тренды выходит использование меньшего количества продуктов, но с большей концентрацией полезных компонентов и объединяющих в себе несколько векторов действия. В Корее появляется все больше гибридных средств. К примеру, одно средство выполняет функции увлажнения и тонизирования. Регулярный уход за кожей станет проще проводить системно, если у вас в ванной три баночки, а не 10.
  • Персонификация бьюти-продуктов в зависимости от цвета кожи. Косметику часто обвиняют в излишней унифицированности. Условное деление по возрастному признаку и типу кожи не всегда позволяет девушкам подобрать себе эффективный уход. Ведь существует еще масса индивидуальных признаков. Один из важных: цвет кожи. И сейчас индустрия работает над тем, чтобы удовлетворять потребности людей разной этнической принадлежности. В 2019 запускаются новые линии косметики, разработанные специально для ухода и лечения людей с разным цветом кожи. К примеру, французский бренд Nuhanciam разработал продукты для средних и темных оттенков кожи.
  • Слияние понятий здоровье и красота. В последнее время тенденция такова, что граница между понятиями красота и здоровье стирается. Тот, кто здоров – тот красив. И с этим не поспоришь. Эти понятия не работают в отрыве друг от друга и мы, наконец-то, начинаем это понимать. Ведь важно не только накладывать что-то на тело. В тело тоже надо ВКЛАДЫВАТЬ. Сегодняшние потребители все больше понимают связь между внутренним балансом, благополучием, здоровьем и красотой. Благодаря этому растет тенденция выпуска продуктов, которые работает как внешне, так и внутренне. Некоторые бренды, помимо продуктов, предлагают определенные ритуалы и философию использования. Например, коллекция Rituals ‘ Rituals of Banyu’ вдохновлена древней балийской церемонией и ее лейтмотивом является понимание волшебных свойств воды. Пользователей призывают смыть “физическую и духовную пыль повседневной жизни”. В 2019 году ожидается появление новых предложений, связанных не только со свойствами косметической продукции, но и с акцентом на внутреннее эмоциональное равновесие. Достигнуть внутренней гармонии можно путем снятия стресса во время ухода за собой. Огромную ценность приобрел натуральный состав продуктов по уходу за собой. Так, Австралийский бренд People for Plants пропагандирует лозунг “от поля к лицу”. Многие ингридиенты продукции выращиваются на ферме основателей, другие – поставляются из разных концов мира. Органический бренд KORA появился благодаря страсти его создательницы – модели Миранды Керр, к органическому питанию и косметике. В каждом продукте KORA Organics есть неизменный ингридиент: сок нони. Бренд пропагандирует эффективные и щадящие решения для разных типов кожи. В производстве не используют химикаты, ароматизаторы и синтетические консерванты.
  • Все больше ампул для бытового использования. Умный потребитель требует все больше эффективности и удобной экономичной упаковки. Поэтому, в ближайшее время возрастет количество ампульной косметики по уходу. Профессиональная стеклянная упаковка сохраняет свежесть продукта, а также бережет сохранность действующих ингридиентов, например, витамина С и гликолевой кислоты. L’Oreal Paris создал ампулы Revitalift с гиалуронкой для масс-маркета. Estée Lauder выпустили ампулы Advanced Night Repair Intensive Recovery, их капсула создана не из стекла, а из органического биоразлагаемого материала. Свой вклад внесли и представители компании Elizabeth Arden, выпустив ампулы с церамидными ретинолами.
  • Включение пробиотиков в состав уходовых средств. В 2019 году возрастает интерес к теме микробиому кожи. Производители стремятся сохранить полезные бактерии для нормального иммунного функционирования кожного покрова. Балансирующие микробиому компоненты, полученные из дрожжей, помогут сбалансировать иммунную систему кожи и повысить ее защитный барьер. Что поможет избежать загрязнения кожи, которое является агрессивным фактором и является причиной преждевременного старения.
  • Ароматы на водной основе. Зачастую, спиртовая основа не подходит для людей, с повышенной чувствительностью. Производители предлагают решение: эфирные масла смешиваются с чистой водной основой. Секрет устойчивости аромата – использование в производстве только чистых органических масел. Никакой синтетики! Для того, чтобы получить 5 мл розового масла, нужна полная комната лепестков! Чистый натуральный запах благоприятно воздействует на ваше состояние и настроение, снимает стресс. Это происходит потому, что эфирные масла стимулирует ЦНС через обоняние! Если вы хотите успокоиться, легче идти на контакт и доверять людям, используйте аромат с маслом розы. А если вы устали, хотите поднять настроение и повысить работоспособность, побалуйте себя смесью лайма и ванили.
  • Инновационные инструменты для ухода. Умный дом, телефон, носимые гаджет… Список технологичных новинок пополниться и домашними инструментами по уходу за кожей. На рынок уже ворвались массажеры и пароварки для лица, различные дерматологические ролики. Скоро ожидается появления еще более умных приспособлений. Бренды готовят интеллектуальные предметы, которые смогут отслеживать эффективность режима ухода, эффективность компонентов, предоставляя информацию в текущем моменте. Устройства будут подключаться к смартфонам. Например, компания Neutrogena выпустила сенсорное устройство Neutrogena Skin360, которое сканирует кожу и измеряет влажность кожи.

И на закуску. Удивительное рядом

Упомянутая выше компания Neutrogena выпускает на рынок 3D-печатную маску для листов, которую вы можете сделать, не выходя из собственного дома. MaskiD – маска, которую вы сможете создать сами и сделать ее с учетом вашей проблемы. Она будет работать совместно со сканером для кожи Skin 360. Как это будет работать? – Вы просто делаете селфи и специальное приложение спрашивает, какой эффект от маски вы хотите получить. После чего, рекомендует вам те компоненты, которые помогут решить проблему. Когда состав маски определен, MaskiD выводит на печать прозрачный гибкий слой, контуры которого будут соответствовать строению вашего лица. Маска производится из целлюлозы, с добавление активных ингредиентов. Самые популярные:

  • Гиалуроновая кислота — увлажняет, улучшает увлажняющий барьер;
  • Витамин B3 — улучшает цвет лица, осветляет темные пятна,
  • Пиретрум — уменьшает покраснения
  • Стабилизированный глюкозамин 
  • Витамин С — способствует здоровью кожи, придает здоровый блеск

Единственный минус – устройство стоит достаточно дорого, сейчас его стоимость составляет порядка 60$.

Мир сегодня полон удивительных новшеств. Тестируя новинки, каждая из нас может подобрать оптимальный, не только по составу, но и соответствующий внутренним установкам, уход. Не упускайте шанс пробовать что-то новое! 😉

fvsport.com

Дайджест. Новости индустрии красоты. Ноябрь 2019

Сколько всего произошло в бьюти-индустрии в ноябре! Бизнес-перестановки у мировых брендов, открытие новых магазинов, премия American Music Awards-2019 и запуск бренда с упаковкой из океанского пластика. Рассказываем обо всем подробней.

American Music Awards

24 ноября прошла одно из главных событий в музыкальной индустрии. Лауреатов American Music Awards выбирают сами люди голосованием на сайте премии. Абсолютной фавориткой общественности стала Тейлор Свифт, выиграв «Артистку года», «Музыкальное видео года», «Любимую поп-исполнительницу» и «Поп-альбом года». Также награды получили Билли Айлиш, BTS, Cardi B, Бейонсе и Халид. А теперь к прическам и макияжу!

Селена Гомес появилась с самой короткой длиной волос, которую мы видели у нее за последнее время. Певица выбрала мейкап в натуральных оттенках и вдохновленную эстетикой ретро укладку. А Тейлор Свифт предпочла гладкой прическе небрежные пляжные волны и удлиненную челку, дополнив образ персиковой помадой, черной подводкой и легким румянцем.

А актриса Кэтрин Лэнгфорд взорвала ковровую дорожку, когда обрамила укладку драгоценными камнями и выбрала яркий мейкап: матовые красно-розовые тени, хайлайтер и нежные румяна. Кэтрин знает, как притягивать взгляды на Music Awards, даже если не имеешь прямое отношение к музыкальной индустрии.

Образы простые и их легко повторить: достаточно заглянуть в разделы средств для укладки волос и макияжа, чтобы подобрать все подходящее!

American Music Awards

Kylie больше не принадлежит Кайли Дженнер

Ни месяца без горячих обсуждений бизнеса семейства Кардашьян! В ноябре самая молодая миллиардерша Кайли Дженнер продала 51% акций своего бренда Kylie Cosmetics конгломерату Coty, которому уже принадлежат Max Factor, Rimmel, Wella Professionals, Londa Professional, Nioxin, System Professional, OPI и другие известные марки.

По оценкам аналитиков, сделка выгодна для Дженнер: она будет разрабатывать косметические средства, а Coty технической стороной работы и развитием компании. Ходят слухи, что Kylie Cosmetics в скором времени появится в России.

Кайли Дженнер

Музей косметики в Нью-Йорке

Как мы писали раньше, в Нью-Йорке откроется музей косметики! Пространство будет расположено в районе Митпекинг, создатели обещают экспозиции, которые расширят и углубят наши знания об истории макияжа. В ноябре же анонсировали первую выставку, которая будет называться «Розовые джунгли: макияж 50-х в США». Экспозиция расскажет о женщинах того времени, определивших развитие мейкап-индустрии: Одри Хепберн, Грета Гарбо, Мэрлин Монро и другие. Ждем!

Музей косметики в Нью-Йорке

Музей косметики в Нью-Йорке

Идеальный интерьер для магазина косметики

А вот еще одна причина для посещения Лондона: новый магазин косметики GLOSSIER. Компания открыла временный поп-ап стор, который проработает до 13 февраля 2020 года. Четыре комнаты с потрясающим дизайном, которые доверху заполнены кремами, помадами, хайлайтерами и другими любимыми штучками бьюти-гуру. А пятая предназначена исключительно для создания контента в Инстаграм. Музею косметики в Нью-Йорке есть, чем вдохновиться!

Идеальный интерьер для магазина косметики

Идеальный интерьер для магазина косметики

Идеальный интерьер для магазина косметики

Вдохновляющий бренд

В этом месяце запустился американский бренд, который вызывает уважение — Kinship. Марка следует принципам демократичных цен, чистого состава и ответственного отношения к природе.

Создательницы компании Элисон Хэлжун и Кристин Пауэлл заявляют, что в их средствах отсутствуют 1300 ингредиентов, считающихся вредными для микробиома кожи, а также сульфаты, парабены и силиконы. Первая партия флаконов продукции бренда изготовлена из 1,5 тонн пластика, который достали с океанского дна. На сайте даже можно посмотреть, откуда именно его выловили!

А пока бренд не появился в России, мы предлагаем поддерживать отечественные этичные марки. Например, EcoCraft, EcoLab, Jurassic SPA, Mi&Ko, Planeta Organica, Levrana, Laboratorium. Как видите, есть из чего выбирать!

Laboratorium, Мятное молочко для ванны, 300 мл

www.krasotkapro.ru