Новости музыки и кино: Новости музыки, кино, шоу-бизнеса, интервью со звездами

Содержание

МИР МУЗЫКИ,КИНО & РАЗВЛЕЧЕНИЙ — НОВОСТИ МУЗЫКИ И КИНО

Бригада — 2. Продолжение следует…
Создатели «Бригады» приняли решение снять продолжение популярнейшего фильма !!!

Пять лет прошло с момента выхода «Бригады» на экраны. За это время он побил все мыслимые рекорды по популярности у нас в стране и стал первым российским фильмом, добравшимся до полуфинала престижной американской телепремии «Эмми». Все эти годы многочисленные поклонники сериала как одержимые задавались одним вопросом: будет ли сниматься продолжение? И три года создатели «Бригады» категорично отвечали: «Нет, ребята, продолжения не ждите!»

А вот недавно стало известно, что планы продюсеров резко поменялись — «Бригаду-2» решено снимать! Правда, уже не как сериал, а как полнометражный фильм.

— Это будет что-то вроде эпилога. Рассказ о том, что стало с Сашей Белым пять лет спустя, — поделился секретами продюсер фильма Анатолий Сивушов.

Известно, что Сергей Безруков не раз в своих интервью говорил, что если будет хороший сценарий и тот же режиссер — Алексей Сидоров, — то он обязательно согласится сниматься в продолжении «Бригады».

Судя по всему, скоро ему вновь придется вспоминать замашки крутого пацана. Потому что продюсеры намереваются пригласить для съемок всех актеров из предыдущего фильма.

— Никаких замен не будет, — убежден Сивушов. — Только Безруков и Гусева!

А вот друзей Саши Белого сценаристы опрометчиво прикончили в конце фильма, и оживить их теперь вряд ли удастся — слишком неправдоподобно это будет выглядеть.

Создатели фильма убеждены: Гусеву и Безрукова никем заменить невозможно!

Газета «Жизнь» утверждает, что из достоверных источников ей известен сюжет «Бригады — 2». Итак, по данным указанного источника скоро начнутся съемки «Бригады — 2». Сценарий почти готов, авторам остается лишь дописать некоторые детали. После успешного показа сериала продюсеры канала «России» решили, как сообщает газета, что у «Бригады» должно быть продолжение. Основную сложность, заключающуюся в том, что почти все герои гибнут в конце первой части, решили обойти оригинальным способом: в «Бригаде — 2» будут развиваться те же события, что и в первой части, в тот же промежуток времени (конец 80-х — 2000 год) и вокруг тех же персонажей — Фила, Пчелы, Космоса и Саши Белого, но на первый план в сиквеле выйдет личная жизнь друзей.

У них появятся жены, любовницы, дети, о которых в первой части даже не упоминалось, а криминальные разборки отойдут на второй план. «Таким образом мы хотим привлечь к сериалу женскую аудиторию», — сказал «Жизни» гендиректор канала «Россия» по кинопроизводству Валерий Тодоровский. На роли спутниц главных героев продюсеры планируют пригласить малоизвестных актрис.

«В принципе, я не против того, чтобы сыграть во второй части», — сказал исполнитель роли Космоса Дмитрий Дюжев…

Суббота
30.10.2021
14:53
Календарь новостей
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314 151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Наш опрос

О блокаде и музыке.

Фильм «Седьмая симфония» представили на Ленфильме Олег Рогозин

Культура 27 октября 2021

Спецпоказ многосерийного фильма Александра Котта «Седьмая симфония» прошел на этой неделе на Ленфильме. Перед просмотром первых серий режиссер, артисты, продюсеры рассказали, как создавался сценарий, в каких условиях проходили съемки, что вдохновляло их в работе в течение пяти лет. Большая премьера исторической драмы об исполнении произведения Дмитрия Шостаковича в осажденном Ленинграде летом 1942 года вскоре пройдет на телеканале «Россия».

Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

– Мы не могли не представить еще до премьеры этот фильм в Ленинграде, – отметил режиссер Александр Котт, назвав наш город тем именем, которое он носил в блокаду.

Сначала была идея, и она исходила от известного артиста и продюсера Алексея Гуськова. Мы сразу начали писать сценарий, и сразу поняли, что путь будет длинным. С того времени прошло пять лет. Очень тщательно подбирали актеров, в частности, чтобы они владели инструментами, с которыми будут представлены в фильме. Искали нужные нам лица. Создавали кино художественное, но чтобы оно было правдой.

Трейлер к фильму «Седьмая симфония» / Видеозапись предоставлена телеканалом «Россия»

В фильме представлена пронзительная человеческая история об одном из самых невероятных эпизодов Великой Отечественной войны, когда весь мир, затаив дыхание, услышал великую музыку из блокадного Ленинграда. 

Съемки «Седьмой симфонии» проходили в нашем городе и его окрестностях, петербуржцы, жители Ленинградской области, конечно же, узнают эти места.

Декорации блокадного города были развернуты в самом центре – возле Казанского Собора и Академии художеств, на улицах и набережных, в парадных.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

В один из съемочных дней площадь перед Казанским была огорожена и «засажена» сначала ростками капусты, потом их заменили на кочаны. Так было в блокаду: люди на площадях и скверах выращивали овощи. В трамвайном депо снимали сложную сцену бомбежки. На территории рыбзавода в Новой Ладоге были построены деревянный пирс и декорации нескольких зданий, которые были взорваны в сцене налета немецкой авиации. В 50 километрах от города снимали лесную натуру и болото, в которое попадает лейтенант Серегин, актер Алексей Кравченко. Здесь же был развернут военный лагерь, вырыты окопы, построены блиндажи и укрытия.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

Исполнители главных ролей играют на своих музыкальных инструментах в кадре самостоятельно. Музыкальное образование помогло Елизавете Боярской профессионально исполнить партию флейты, а Наталье Рогожкиной – партию фортепьяно. Но не всем так повезло: Лидии Вележевой пришлось осваивать навыки игры на гобое с нуля, а Тимофею Трибунцеву специально для съемок брать уроки игры на альте у солистки оркестра имени Чайковского.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

– Перед тем, как начинать съемки, безусловно, все мы проходили актерские пробы. И владение инструментом, а я на нем играла еще во время учебы в Театральной академии, было дополнительным плюсом. Однако репетировать именно музыкальную часть пришлось довольно много, в том числе и дома. Папа мне тоже помогал, разбирал партитуры,

– рассказала «Санкт-Петербургским ведомостям» Елизавета Боярская.

Елизавета Боярская в фильме «Седьмая симфония» / Видеозапись предоставлена телеканалом «Россия»

Для Алексея Гуськова роль дирижера не первая в карьере: он уже играл руководителя оркестра во французско-русской картине «Концерт». Перед съемками сериала «Седьмая симфония» артист три месяца оттачивал дирижерские приемы с композитором Юрием Потеенко. Конечно же, музыки в фильме много, в каждой серии звучат фрагменты из Седьмой симфонии Шостаковича, а также произведений Баха и других композиторов.

Алексей Гуськов в фильме «Седьмая симфония» / Видеозапись предоставлена телеканалом «Россия»

Специально для фильма Юрий Потеенко написал оригинальную закадровую музыку, которая сопровождала главных героев на улицах блокадного города. В массовых сценах, в которых по сценарию фигурирует Большой симфонический оркестр Ленинграда, участвовали музыканты из оркестра Михайловского театра Петербурга. Однако 80 процентов музыкального сопровождения фильма – это звучание Седьмой симфонии.

В начале ее пытаются сыграть двенадцать полуживых людей, но в процессе репетиций и музыканты, и музыка преображаются, обретают силу. И в конце произведение становится монументальным, которое исполняют 80 человек, как и было заложено в партитуре симфонии Дмитрием Шостаковичем.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

Главную роль в фильме — руководителя оркестра Карла Элиасберга сыграл Алексей Гуськов. Как известно, не только актеры наделяют исполняемых ими персонажей какими-то своими чертами, но и роль оставляет заметный след в характере артиста. После просмотра представленных первых серий фильма в разговоре с артистом было даже сложно отделить его от сыгранного персонажа. И сам он выразил искреннее восхищение этой легендарной теперь фигурой.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

– В этой истории совершенно невероятное переплетение судеб, переплетение жизней. Дирижер Карл Элиасберг был абсолютно человеком искусства, ничего другого не понимал. Готовясь к съемкам, я читал воспоминания о нем Евгения Светланова и других дирижеров, мы с режиссером Сашей Коттом даже ездили в гости к племянницам Элиасберга, которые хорошо помнили дядю и поделились своими воспоминаниями. Часто цитируемая фраза Мстислава Ростроповича: «Между жизнью и смертью нет ничего, кроме музыки» – это самая точная из характеристик, которые я могу дать своему герою. Мне кажется, подвиг Элиасберга недооценен. Хочется, чтобы как можно больше людей узнали о нем, и низко поклонились ему, — высказал свое пожелание будущим зрителям актер.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

В годы блокады репетиции оркестра Радиокомитета проходили в знаменитом Доме Радио, откуда шли трансляции живой музыки. И все время блокады отсюда звучали голоса радиожурналистов, писателей, поэтов. Для блокадников, которым удавалось слушать радио, незабываем голос Ольги Берггольц – музы блокадного Ленинграда. Создатели фильма, конечно же, не могли обойтись без этого исторического персонажа и ее стихов. Роль поэтессы сыграла Виктория Толстоганова.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

Сцену легендарного концерта, во время которого исполнялась Седьмая симфония, снимали там же, где он состоялся 9 августа 1942 года – в Большом зале филармонии. В Санкт-Петербургской филармонии, старейшей в России, интерьер в целом сохранился, но креслам художники возвращали вид, аутентичный военным годам.

Судя по первым сериям, представленным на просмотре, фильм Александра Котта довольно жесткий. Создатели стремились максимально точно передать атмосферу войны и блокадного города. Хотя, как подчеркивали режиссер и актеры, фильм художественный, и задачи достичь гиперреализма не было. Кстати, правда и художественность понятия не противоречивые.


Кадр из фильма / Фото предоставлено телеканалом «Россия»

– Фильм «Седьмая симфония» – особенный. Я не вижу аналогов для него, как нет никаких аналогов невероятному событию, которому фильм посвящен. Для того, чтобы передать историю его героев – исполнителей великой музыки, блокадников, защитников города — было бы недостаточно только профессионального мастерства. Всех, кто делал этот фильм, на всех этапах производства объединило одно чувство: мы должны рассказать об этих людях правду и сделать фильм достойный их памяти. Этот фильм больше, чем эмоции и впечатления. Это возможность задуматься о действительно важных и глубоких вещах: об исторической правде, о духовной высоте, о вере, любви и надежде в жизни каждого человека и всего народа. О том, что Россия способна пережить любое бедствие, преодолеть любую трагедию – и возродиться, но никогда не забывать пережитое. Все это есть в Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича. И, я верю, это есть в фильме «Седьмая симфония», – считает генеральный директор телеканала «Россия», продюсер Антон Златопольский.


Материалы рубрики

Во что 2020 год превратил кинобизнес и музыкальную индустрию

Прошедший 2020 год оказался историческим и поворотным для многих сфер современной жизни, включая культурно-развлекательную. В силу возникших трудностей устройства кино- и музыкальной индустрий претерпели серьезные изменения. Какие именно (и почему все не откатится назад после окончания пандемии) — рассказывает «Газета.Ru».

Киноиндустрия

«Газета.Ru» еще в начале апреля, когда мы только-только привыкали к понятиям «самоизоляция» и «социальная дистанция», напоминала о серьезнейшем влиянии на общую структуру кинобизнеса «испанки» — самой массовой пандемии гриппа в истории человечества. Уже тогда было сложно усомниться, что внутреннее устройство индустрии времен января 2020-го будет разительно отличаться от того, каким оно будет в декабре. Однако мало кто мог предположить, что за целый год выйдет всего один полноценный киноблокбастер, «Довод» Кристофера Нолана, да и тот лишь чудом не уйдет в ощутимый минус, несмотря на весь ажиотаж вокруг проекта. Или что одна из крупнейших студий Warner Bros. примет радикальное решение выпустить все свои новинки 2021-го (включая новую «Матрицу», «Дюну» Дени Вильнева и «Годзиллу против Конга») одновременно на больших экранах и в стриминге.

В числе других важных последствий пандемии для сферы — новые реалии съемок (при которых Том Круз морально уничтожает членов команды за нарушение дистанции на рабочем месте, и получает одобрение от аудитории), финансовый крах кинотеатров (в США крупнейшие кинотеатральные сети оказались на грани банкротства, что уж говорить о так называемых «семейных» залах) и сумасшедший взлет онлайна.

Стриминги — это вообще те редкие счастливчики, которые действительно выиграли от COVID-19. Учитывая массовую самоизоляцию, люди стали куда активнее пользоваться интернет-платформами, в полной мере прочувствовали на себе их преимущества и со временем привыкли к такому способу кинопросмотра. Кроме того, именно в 2020-м подписка на стриминг перестала ассоциироваться с молодежью и хипстерами: в сложившихся условиях этим начали пользоваться и люди более старшего возраста, добавив аудитории веса.

Однако ошибочно полагать, что онлайн-платформы совершили такой скачок вперед исключительно благодаря пандемии. Коронавирус, безусловно, оказал существенное влияние на спурт стримингов, но по сути лишь ускорил претворение в жизнь предначертанного, а не изменил вектор развития кинобизнеса.

Так, еще во второй половине 2019 года, когда об Ухане вспоминали разве что при игре в города, перед зрителями стоял непростой выбор — на какие из множества стримингов потратить деньги. А уже в 2020-м к гигантам отрасли (Netflix, Disney+, Apple TV+ и Amazon Prime Video) добавились, например, Peacock от NBCUniversal и HBO Max WarnerMedia Entertainment, очередные крупные игроки. Одновременно с этим на последних двух «Оскарах» Netflix наделал немало шума, и его фильмы были полноценными конкурентами. Ососбенно по итогам 2018 года, когда «Рома» Альфонсо Куарона взяла сразу несколько статуэток, включая лучший фильм на иностранном языке.

В результате конкуренция между платформами выросла до космических масштабов, но именно потребители от этого только выиграли — топового эксклюзивного контента стало неприлично много, при этом цена за такое удовольствие осталась смешной в сравнении с теми же кинотеатрами (30 дней подписки обходятся в среднем примерно как один-два похода в кино).

Помимо исторического решения Warner Bros. выпустить все свои проекты 2021 года одновременно в прокат и онлайн, во время пандемии было заключено даже более важное для отрасли соглашение. Речь про многолетние сделки между Universal и крупнейшими западными киносетями, по условиям которых фильмы компании будут попадать в онлайн гораздо быстрее. Стороны договорились на следующее: те проекты студии, которые в стартовый уикенд будут собирать менее $50 млн в США, окажутся доступны для домашнего просмотра уже спустя 17 дней после премьеры, тогда как ленты, сумевшие преодолеть указанную планку, перейдут в стриминг через 31 день. Ранее данное эмбарго составляло примерно 75-90 дней, причем действовало оно на протяжении около 40 лет.

По мнению ряда западных экспертов, вся киноиндустрия вскоре начнет функционировать примерно на схожих условиях.

По сути это выгодно как самим контентмейкерам (продукция теперь не будет застаиваться в кинотеатрах месяцами, а малобюджетные фильмы и вовсе смогут попадать в онлайн всего через три уикенда после премьеры), так и кинотеатрам, которые смогут получать часть выручки с VOD-проката. И к старым условиям кинобизнес уже не вернется — вне зависимости от того, когда закончится пандемия, 90-дневное «окно» между премьерой в кино и онлайне может не рассчитывать на реинкарнацию.

А вот система, по которой в 2021-м будет работать Warner Bros., пока что мало убеждает специалистов в качестве общей для посткоронавирусной эпохи. Такой эгоцентричный подход студии к прокату грозит ей множеством исков и ухудшением отношений с представителями сферы, включая владельцев кинотеатров.

Но самое главное, что ни зрители, ни сами кинопроизводители пока не готовы полностью наплевать на большие экраны, на что недавно, к примеру, недвусмысленно намекал генеральный директор Disney Боб Чапек (и это при амбициях Disney+). Необходимость полноценного кинотеатрального релиза в привычном понимании еще некоторое время продолжит существовать как минимум для блокбастеров, просмотр которых дома и в большом зале — явно не одно и то же.

Музыка

Непростым прошедший год был и для музыкальной индустрии. В свете практически полного отсутствия концертов, что лишило артистов внушительной части ожидаемой выручки, им пришлось креативить в поисках нового способа заработка, взаимодействия с аудиторией и просто творческой самореализации. Прямой заменой офлайн-выступлениям стали онлайн-концерты, к которым до пандемии относились крайне недоверчиво. Причем если на самом первом этапе самоизоляции подобные мероприятия не особо радовали в плане качества, то уже вскоре вышли на близкий к идеальному уровень. Некоторые музыкальные эксперты считают, что подобный формат может частично сохраниться и после победы над коронавирусом. Живые выступления он, естественно, не потеснит, однако использоваться будет на порядок чаще — в том числе и по причине сравнительной простоты и дешевизны организации.

Отдельный разговор про интерактивные онлайн-концерты: такой в 2020-м, к примеру, провел в многопользовательской видеоигре Fortnite рэпер Трэвис Скотт.

Согласно СМИ, уникальное по своему наполнению шоу принесло музыканту около $20 млн, а участие в нем приняли примерно 27,7 млн уникальных пользователей. Данный формат имеет все шансы добиться в будущем широчайшей популярности. В отличие от простых онлайн-концертов, которые уступают офлайн-аналогам по многим статьям, не предлагая почти ничего взамен, музыкальные ивенты в виртуальной реальности позволяют слушателям, например, парить своей реалистичной моделькой в космосе, пока любимый исполнитель поет про путешествие на Луну. Безусловно, уникальный экспириенс. И с развитием технологий (привет консолям нового поколения) потенциальная степень вовлеченности в процесс будет только повышаться.

Наконец, главным законодателем музыкальных мод в 2020-м стал TikTok. Онлайн-платформа года фактически изменила подход артистов к написанию хитов. Теперь, чтобы песня звучала из каждой второй проезжающей мимо машины, достаточно добавить в нее короткий цепляющий хук и ждать, пока он завирусится в китайском видеосервисе (а после — обналичивать деньги со стримов). По той же причине окончательно отпала необходимость делать поп-песни длинными. Теперь двух минут с недавнего времени вполне достаточно — как и в ранние годы The Beatles.

Первые альбомы ливерпульской четверки были классическими сборниками коротких поп-хитов, чья продолжительность крайне редко превышала три минуты. И только ко второй половине 60-х The Beatles начали экспериментировать и предложили нечто иное, заложив стандарт на многие десятилетия вперед. Сегодня этот стандарт постепенно устаревает и возвращается предыдущий.

Персональный сайт — Новости музыки и кино. Июль 2010

В 10 раз — с 675 000 долларов до 67 500 — уменьшен штраф, присужденный американцу Джоэлу Тененбауму (Joel Tenebaum) за расшаривание музыки в сети.

В прошлом году студент бостонского университета был обвинен в незаконном распространении 30 песен (истцом выступила — приготовьтесь встретить знакомую аббревиатуру — RIAA (Американская ассоциация звукозаписывающих компаний)) в период с 1999-го по 2007-й годы посредством пиринговой сети KaZaA и дело проиграл. После пересмотра приговора сумма штрафа была снижена.

 

Чем только не занимаются учёные, ради того, чтобы попасть в мир музыки. Кто-то расшифровывает древнеегипетские ноты, некто создает инструмент своего имени и вносит весомый вклад в понимание работы механизма человеческого уха и звуковосприятия вообще, некоторые всю свою жизнь кладут на исследование жизни великих композиторов — Тупака Шакура, к примеру, или Элвиса. А можно, если вы генетик, доказать, что ваши музыкальные пристрастия – во многом выбор вашего уникального набора хромосом, а не ваш.

Но всё это ни на йоту не приблизит вас к созданию собственно музыки. Однако одному из докторов наук, конкретно – Эндрю Морли (Andrew Morley), пришла в голову уже давно озвученная мысль, что великие даже не копируют, они – крадут. Морли решил «украсть» мотивчик у самой жизни.

Главную роль в своем новом проекте «Боевой конь» — War Horse — Стивен Спилберг отдал молодому английскому актёру Джереми Ирвину. Также в фильме будут задействованы такие представители Туманного Альбиона, как Эмили Уотсон, Дэвид Тьюлис, Питер Маллан, Том Хиддлстон и Стивен Грэм.

«Боевой конь» — это экранизация одноименной книги Майкла Морпурго. В 2007 году по ней была поставлена пьеса. Она до сих пор идет в Лондоне, снискав положительные отзывы критиков и зрителей.

в Петербурге прошла премьера «Седьмой симфонии»

Блокадный Ленинград стал пятым городом, где была исполнена Седьмая симфония, после Куйбышева, Москвы, Лондона и Нью-Йорка. Но фильм о героической истории подготовки того концерта впервые показывают, конечно же, в Петербурге

Они выделяются и на фоне самых ярких звезд Петербурга и Москвы. Свидетельницы страшного блокадного времени нашли в себе силы прийти на премьеру.

«Надо показывать всю правду которая была: и раненых, и как они сопротивлялась, и музыку которую написал Шостакович. Она символизировала ситуацию, которая была и поднимала дух», – считает Маргарита Щербакова, председатель общества жителей Блокадного Ленинграда Приморского района Санкт-Петербурга.

Перед нами вновь блокадный город и оставшийся в нем симфонический оркестр Радиокомитета. Дирижер Карл Ильич Элиасберг в блестящем исполнении Алексея Гуськова скуп на эмоции, требователен, строг к себе и окружающим. Партитуру Симфонии № 7 Дмитрия Шостаковича доставляют в Ленинград через линию фронта самолетом, и есть несколько месяцев, чтобы подготовиться к концерту, но от оркестра почти ничего не осталось.

«У него сорок человек – классический оркестр, Шостакович написал восемьдесят – двойной состав. На первую репетицию пришли пятнадцать, семеро упали в голодный обморок», – рассказывает народный артист РФ Алексей Гуськов.

Кто-то из музыкантов погиб, кто-то на фронте, кто-то просто не может удержать инструмент.

«Конечно, для меня это тоже личная история. У меня вся семья пережила блокаду, кто-то остался в городе, кто-то был на фронте. Когда я узнала, что будет сниматься такое кино, я была счастлива, что меня позвали», – говорит заслуженная артистка России Елизавета Боярская.

О том, как возрождался оркестр, и рассказывает новый фильм телеканала «Россия 1». Это история настоящего подвига.

«Мы намеренно уходили от войны, от этих яркостей. Наше кино про войну и мир внутри человека», – утверждает режиссер исторической драмы «Седьмая симфония» Александр Котт.

«Получилась история о победе музыки и оркестра над обстоятельствами, над войной и над самой смертью», – считает продюсер исторической драмы «Седьмая симфония» Александр Роднянский.

Историческая драма «Седьмая симфония» лишена надрыва и пафоса, это беспристрастный, даже чуть отстраненный рассказ о ленинградских музыкантах, которые не хотели, но стали героями. И в августе 1942-го дали умирающему городу услышать, как прозвучит победа в мае 1945-го.

Салима Зариф, Михаил Девяткин, Дмитрий Лукашевич и Галина Орлова. «Вести». Северо-западное бюро

Велимир Русаков рассказал об интернете, музыке и кино

04 апр. 2018 г., 18:03

Александра Иванушкина

Встреча актёра, режиссёра и музыканта Велимира Русакова с юными любителями актёрского мастерства и кино прошла в ДК «Центр молодёжи» 29 марта. Велимир рассказал о том, как начиналась его карьера в кино, над чем он работает сейчас и немного об увлечении рок-музыкой.

Кино
«Российская киноиндустрия только начинает своё развитие, и его пик настанет примерно через 20 лет», – сказал Велимир.

Вил родился в творческой семье в Лыткарине. Он оказался на съёмочной площадке, когда ему едва исполнилось 4 года — сыграл эпизодическую роль в фильме «Пустельга», потом снимался в киножурнале «Ералаш». Сейчас он больше занимается режиссурой, нежели снимается в кино: с командой профессионалов по проекту Министерства культуры работает над созданием новогодней комедии. Также Велимир рассказал, как можно попасть в кино после окончания университета.


Интернет
«Интернет победил телевизор. Сейчас телеканалы — для женщин среднего возраста и охранников в супермаркетах», – говорит Вил.

Он порассуждал о преимуществах интернета и о том, что хотелось бы видеть больше проектов, таких как, например, сериалы на «Ютьюбе». Для продвижения своеобразного портфолио он посоветовал ребятам начать вести свой блог, в котором можно делиться творческими успехами и оригинальными идеями.


Музыка
Как отмечает Русаков, для рок-музыки в России уже поздно, когда появляются такие ребята, как «Пошлая Молли.

Велимир — участник музыкальных групп «Тёплые дни», «Море лимонада», «The Sharon Stones» и других. Стать рок-звездой для него было самой главной целью в жизни, к которой он стремился. Но, как сказал сам музыкант, сейчас рок-музыка не особенно востребована, однако его коллективы активно участвуют в фестивалях и рейв-проектах.

Екатерина Солодова

Источник: http://inlytkarino. ru/novosti/novyy-vzglyad/dlya-rok-muzyki-v-rossii-uzhe-pozdno-velimir-rusakov-rasskazal-ob-internete-muzyke-i-kino

Новости музыки и кино | Женский Журнал

У певицы трое детей, 25 человек команды, съемки клипов, выступления и собственный бизнес. Приходится крутиться, чтобы все работало. И всегда все идет гладко.

— У меня много статей расходов, одна из самых больших – это съемки клипов. Как только кажется, что заработала денег, их нужно вкладывать. Хороший клип стоит от 30−35 тысяч долларов, нет, конечно, можно и дешевле, тысячи за 3. Так, клип на песню «Не могу» мы сняли на телефон, но, когда хочешь выйти на определенный уровень, нужно тратиться.

Считаю, к определенному возрасту у женщины должна быть дорогая качественная сумка. Если придешь на переговоры с сумкой из кожзама, к тебе не будут относиться серьезно. 90 процентов людей воспринимают тебя по одежке и внешнему виду. В моем статусе я не могу позволить себе быть одетой кое-как. Так же как и не могу снимать все время клипы на коленке. Необходимо вкладываться в бизнес, в промо, в LaStory, постоянно что-то улучшать, чтобы получать соответствующую отдачу. А для этого надо зарабатывать. Постоянный круговорот. И порой в нем случаются бреши. Периодически я ощущаю себя на мели. Вот недавно обсуждали с девчонками, что едем на дорогущих машинах, а заправиться не на что…

От моего финансового благополучия зависят 25 человек. Я за них ответственна. Помимо детей это моя команда, ребята, которые заняты моим брендом одежды, пиарщики. Мне казалось, я уже выстроила систему, все наладила, но недавно поняла, что через какое-то время все ломается. Есть человеческий фактор. Люди уходят в поисках более комфортных мест. Чтобы их заинтересовать, нужно искать дополнительные бонусы. А порой 15-го числа, когда нужно выдавать зарплату людям, понимаю: то, что отложила, сохранить не удастся, надо платить…

Я знаю свои основные хозяйственные траты. Неплохо бы все записывать, вести учет, есть куча разных программ по контролю финансов, пробовала ими пользоваться, а потом бросала, пока обхожусь ежедневником. Хотя считаю: хотите быть счастливы в жизни и успешны, нужно научиться планировать. Недавно подумала: да что же со мной не так, я либо вкладываю в зарплату, либо в бизнес, либо закрываю дыру… Не помню, когда просто пошла в магазин и купила себе новую вещь. Говорю своему стилисту: «Настя, мне не в чем ходить, у меня вся одежда закончилась. Меня зрители во всем видели! Я сумку новую хочу!» И психанула, полетела и купила две красивейшие сумки от Dior. Пыталась себя остановить: зачем тебе две, а потом одернула – пусть будут, я их заслужила.

Недавно побывала в квартире, которую купила, когда ушла от первого мужа, и подумала: я же в 21 год взяла жилье в ипотеку. Почему же сейчас не могу этого сделать? «Аня, хватит, – сказала я себе. — Ты должна подумать о собственном жилье». И я решилась. У меня большая семья: трое детей, няня, две собаки, попугай. Не буду лукавить, я ребенок из бедной семьи и хочу с детьми жить в красивой просторной квартире. Но у меня не было возможности купить такую сразу. Взяла в ипотеку. Надеюсь, лет через пять смогу потихоньку расплатиться.

А пока я продолжаю жить на съемной квартире, потому что в моей квартире идет ремонт, решила не торопиться, все хочу делать на высшем уровне, использовать качественные материалы, пусть мы и переедем немного позднее. Вот сейчас заработаю денег за концерт, вернусь, и у меня по плану проводка. Главное – вовремя платить за ипотеку.

Подробнее читайте в откровенном интервью певицы тут.

одни из самых знаковых

Электронная музыка в саундтреках к фильмам

Электронная музыка широко распространена не только в музыкальной индустрии, на радио и на телевидении, но и в киноиндустрии. На протяжении многих лет нас угощали многими знаковыми саундтреками к фильмам руками некоторых из наших любимых исполнителей электронной музыки — некоторые из которых, возможно, мало кому известны — и мы погружаемся в некоторые из самых знаковых и запоминающихся наши любимые артисты.

Трон: Наследие (Daft Punk)

Один из лучших и наиболее очевидных примеров, когда речь идет об этой теме, — это саундтрек к фильму «Трон: Наследие», который полностью курировал всеми любимый дуэт роботов Daft Punk, и является их только музыка к фильму как дуэт.Соответственно, общая атмосфера и внешний вид фильма соответствуют эстетике музыки Daft Punk, так что это был брак, заключенный на небесах. Директор Джозеф Косински , когда его спросили, почему он хочет работать с ними, сказал: « Как вы могли хотя бы не пойти к этим ребятам? ”В партитуре играет оркестр из 85 человек под управлением Гэвина Гринуэя и представляет собой идеальное сочетание классики и оркестра. Гай-Мануэль де Хомем-Христо даже заявил о себе: « Мы знали с самого начала, что ни в коем случае не собираемся записывать музыку к фильму с двумя синтезаторами и драм-машиной .«Дуэт также может быть замечен в небольшом появлении в фильме, диджеинге.

Spring Breakers (Cliff Martinez и Skrillex)

Отметив первое задание Скриллекса по созданию фильма, он и американский композитор и музыкант (и бывший барабанщик Red Hot Chilli Peppers ) Клифф Мартинес написал саундтрек для диких и динамичных сцен. -упаковано A24 фильм киностудии «Spring Breakers». В составе саундтрека уже выпущены известные треки Skrillex, такие как « Scary Monsters and Nice Sprites » и « With You, Friends (Long Drive) ». включены туда вместе с оригинальными композициями для фильма, включая « Smell This Money » и « Park Smoke ».Уловив безумную суть фильма, Клифф Мартинес и Скриллекс отлично поработали вместе.

Бегущий по лезвию (Вангелис)

Греческий музыкант Вангелис, известный как одна из самых влиятельных электронных партитур всех времен, спродюсировал музыку для версии Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» 1982 года. В значительной степени основанный на синтезаторе. Звуковые и джазовые партитуры классического нуара, Вангелис написал множество знаковых фильмов, но эта музыка остается одной из самых популярных и любимых.В звуках также можно найти неоклассические элементы и текстуры Ближнего Востока. Как и ожидалось, весь список синтезаторов был использован, но главным был Yamaha CS-80 , который в основном можно было услышать в первых сценах «Бегущего по лезвию». Музыкальное сопровождение фильма было отложено более чем на десять лет, официально его выпуск был выпущен в 1994 году. часто сравнивают с «вершиной синтезаторных саундтреков».

Изображение предоставлено: Interstella 5555: 5ory of the 5ecret 5tar 5ystem

CofC Музыканты сочиняют, рекордная партитура для всемирно известного фильма

Вверху: Йоргос Вассиландонакис, доцент теории музыки и композиции.


COVID-19, возможно, стал причиной решающего перерыва в живой музыке в 2020 году, но Йоргос Вассиландонакис все же сумел добиться больших успехов как на международной арене, так и в музыкальном сообществе Колледжа Чарльстона.

Это потому, что в 2020 году доцент кафедры теории музыки и композиции написал музыку для короткометражного фильма под названием Hamam , который стал популярным на международном фестивале независимого кино и стал официальным отбором на Международном кинофестивале инди в Сеуле. , фестиваль короткометражных фильмов в Риме и показанный фильм на Токийском кинофестивале.

В финальных титрах фильма « Хамам» представлены студенты, выпускники и преподаватели колледжа Чарльстона.

И он записал все это вместе с музыкантами Чарльстонского колледжа, предоставив музыкальные специальности Эрик Пикфорд (скрипка) и Мария Савельева (виолончель), диплом художника Саванна Грейс Кэш (альт), адъюнкт-преподаватель Филип Липтон (кларнет) и выпускник музыкальной композиции Мэтт Тутон ’15 (звукорежиссер и продюсер) возможность не только продемонстрировать свои таланты в международном масштабе, но и иметь свои имена в титрах фильма.

«Так как я нахожусь в центре этого богатого музыкального сообщества, я адаптировал музыку к тому, что мне было доступно с точки зрения талантов внутри сообщества», — говорит Вассиландонакис, добавляя, что он предпочитает работать с живыми музыкантами. «Вполне естественно работать с музыкантами, которые близки вам физически и географически, а также с людьми, с которыми вы знаете, как работать. Я также подумал, что это будет отличная возможность и опыт для них. Никто из них раньше этого не делал, и запись в студии — это хороший опыт.

Пикфорд, безусловно, согласен.

«Эта возможность была для меня одной из первых, когда я записывалась в студии, независимо от того, что это было для фильма», — говорит старший. «Хотя я изучаю классическую музыку с 7 лет, это был мой первый саундтрек к фильму и моя первая« настоящая »запись для профессиональных целей. Вдобавок в то время у меня было очень мало опыта премьеры новых композиций, так что это также было необычно, потому что это был первый раз, когда эта музыка игралась.”

ПО ТЕМЕ: Узнайте больше о Василандонакисе и музыке, которую он сочиняет.

И, конечно же, это стало проблемой само по себе — тем более, что музыканты даже не видели партитуру, прежде чем встретились, чтобы записать ее в студии звукозаписи Джонс-Айленда Тутона.

«Это было в последнюю минуту. Я закончил партитуру в субботу и должен был записать ее на следующее утро, чтобы отправить ее к вечеру воскресенья для выпуска, чтобы фильм уложился в крайний срок подачи заявок на фестиваль — так что все должно было произойти очень быстро и эффективно.Здесь не было права на ошибку », — говорит Вассиландонакис, добавляя, что из-за того, что на постпродакшн редко выделяется большой бюджет, время записи часто увеличивается. «Обычно фильмы ставят в последнюю минуту без бюджета. Так устроена отрасль ».

«Студийные записи — сложная задача, поскольку время ограничено — и для любого музыканта эта проблема осложняется тем фактом, что мы всегда хотим, чтобы наши записи были идеальными. В некоторых случаях, как и в случае с нами, время записи также включало нашу единственную репетицию, так что нам приходилось выучивать, репетировать и записывать композицию за один сеанс », — говорит Пикфорд.«Однако мы смогли достичь этих целей, и я смог многое узнать о записи в процессе».

И все это окупилось успехом Hamam , который Soul Productions описывает как историю картины и ее владельцев, их семей, желаний и судьбы на протяжении всей истории современной Греции.

«Вдохновением для любой музыки к фильму является сам фильм. Музыка — это голос визуального повествования, поэтому она должна быть построена изнутри и работать с изображениями плавно и ненавязчиво », — говорит Вассиландонакис, изучавший музыку для кино у легендарных Джерри Голдсмита, Пола Чихара и Дона Рэя.«В этом случае фильм рассказывает историю с точки зрения картины, поэтому музыка становится голосом картины, постепенно формируясь с каждой сценой и взаимодействуя и разговаривая с человеческими персонажами фильма. В нем задушевная камерная музыка — и, как и в природе, он должен быть прозрачным и в то же время присутствующим ».

Несмотря на то, что Вассиландонакис имеет обширный опыт и ученую степень в области композиции и в 90-х годах был автором нескольких фильмов, он говорит, что озвучивание и запись музыки для Hamam также были для него опытом обучения.

«Это был большой опыт для всех нас. Я планирую вернуться к созданию профессиональных кинопроектов, подобных этому, со студентами и местными музыкантами », — говорит он. «Это тяжелая работа, но имея такой опыт, и получают признание в фильме: каждый из нас выигрывает».


Ваш гид по лучшей музыке, фильмам и телешоу

Paste Magazine: Ваш гид по лучшей музыке, фильмам и телешоу
  • Гуси: лучшее из того, что будет дальше Скотт Рассел 29 октября 2021 г. | 16:26
  • The The The Мэтт Джонсон в сериале The Comeback Special и в поисках пути вперед Том Лэнхэм 29 октября 2021 г. | 15:26
  • Встречайте Good Kid, инди-рок-группу, ставшую программистами, определяющую звучание Twitch Моисес Таверас 29 октября 2021 г. | 14:15
  • 5 жутких Airbnbs, идеально подходящих для Хэллоуина Молли Харрис 29 октября 2021 г. | 12:40
  • Как Майк Фланаган умело создает ужас из наших глубочайших эмоциональных страхов Зофия Вияшка 27 октября 2021 г. | 10:43,
  • Несмотря на свои недостатки, The Walking Dead: World Beyond имеет интересные последствия для будущего франшизы Автор: Janelle Sheetz 27 октября 2021 г. | 11:58 утра
  • Опасности политической комедии: Хасан Минхадж не умрет за свое искусство Автор: Хуман Язданян 26 октября 2021 г. | 11:45 утра
  • Памяти Морта Сала, мастера-сатирика Дэн Пастернак 29 октября 2021 г. | 12:20 вечера
  • Больше возможностей
  • Через шесть месяцев после дебюта на Netflix, The Mitchells vs.Машины прибывают в кинотеатры Джим Ворел 29 октября 2021 г. | 12:17 вечера
  • Расхитительница гробниц устроила грандиозное празднование 25-летия Кевин Фокс младший 28 октября 2021 г. | 16:20
  • Все, что Sony показала в октябре Автор: Кевин Фокс-младший. 28 октября 2021 г. | 16:00
  • Предстоящая серия Wheel of Time от Amazon получает новый иммерсивный 3D-трейлер Лейла Джордан 28 октября 2021 г. | 13:56
  • Леди Гага выходит за кровь (и получает Оскар) в новом фильме House of Gucci Трейлер Автор: Аврора Амидон 28 октября 2021 г. | 13:40
  • Spoon объявляют о первом новом альбоме за 5 лет, делятся ведущим синглом «The Hardest Cut» Скотт Рассел 28 октября 2021 г. | 10:09
  • Кен Стрингфеллоу делится новым заявлением в ответ на обвинения в сексуальных проступках Автор: Джейд Гомес 27 октября 2021 г. | 17:55
  • Больше новостей
  • 35 лучших фильмов ужасов на Netflix прямо сейчас Автор: Джим Ворел и Paste Movies Staff 1 октября 2021 г.
  • 10 раз Ларри Дэвид был действительно прав в отношении Умерь свой энтузиазм Мэтт Руни 27 октября 2021 г.
  • Пять игр, в которые нужно сыграть после Metroid Dread Юсиф Кассаб 26 октября 2021 г.
  • 50 лучших сериалов HBO, рейтинг Авторы пасты и сценаристы телесериалов 30 сентября 2021 г.
  • 100 лучших фильмов на Netflix (октябрь 2021 г.) По Paste Movies Staff 29 октября 2021 г.
  • 40 лучших фильмов ужасов по рейтингу Hulu (2021) Автор: Джим Ворел и Paste Movies Staff 1 октября 2021 г.
  • Каждый фильм Эдгара Райта, рейтинг Джим Ворел 29 октября 2021 г.
  • 10 лучших фильмов в кинотеатрах прямо сейчас По Paste Movies Staff 29 октября 2021 г.
  • Больше самых популярных
  • 25 лучших альбомов 2021 года (пока что) По пасте персонала 15 июня 2021 г.
  • 25 лучших песен 2021 года (пока) По пасте персонала 22 июня 2021 г.
  • 50 лучших фильмов о монстрах всех времен Автор: Джим Ворел и Paste Movies Staff 29 сентября 2021 г.
  • 20 лучших телешоу 2021 года (пока что) Эллисон Кин и сценаристы Paste TV 14 июня 2021 г.
  • Руководство по подписке на потоковое телевидение: Apple TV +, HBO Max, Topic, IMDb TV и др. Автор: Allison Keene и Paste Staff 18 марта 2021 г.
  • Рейтинг 50 лучших телешоу на Amazon Prime (октябрь 2021 г.) By Paste TV Editors and Writers (Вставить ТВ редакторы и сценаристы) 1 октября 2021 г.
  • Лучшие комедии на HBO Max прямо сейчас (октябрь 2021 г.) Автор: Гаррет Мартин и Paste Staff 22 октября 2021 г.
  • Рейтинг 100 лучших телешоу на Netflix (октябрь 2021 г.) Автор: Paste Staff & TV Writers 15 октября 2021 г.
  • 75 лучших фильмов на Amazon Prime прямо сейчас (октябрь 2021 г.) По Paste Movies Staff 1 октября 2021 г.
  • 100 лучших фильмов на Netflix (октябрь 2021 г.) По Paste Movies Staff 29 октября 2021 г.
  • Больше от редакции

«Finch», ABBA и «The Harder They Fall»

Вот подборка, созданная журналистами агентства Associated Press, о том, что появляется на телевидении, стриминговых сервисах и музыкальных платформах на этой неделе.

ФИЛЬМЫ

— Вестерн получает стильное и динамичное обновление в фильме Джеймса Сэмюэля «The Harder They Fall». Фильм, сопродюсером которого выступил Jay-Z, с участием звездного состава, основан на реальных черных персонажах Старого Запада, которых обычно не замечали в этом жанре. Джонатан Мейджорс играет Нэта Лав, ковбоя, чья перестрелочная команда сражается с преступником Руфусом Баком (Идрис Эльба), убившим родителей Лава много лет назад. В большой состав также входят Реджина Кинг, ЛаКейт Стэнфилд, Делрой Линдо, Зази Битс и Даниэль Дедвайлер.В своем обзоре Джоселин Новек из AP назвала «The Harder They Fall» стильным и смелым вестерном, «рассказывающим историю, крайне недостаточно представленную в кино». Он появится в среду на Netflix.

— Бенедикт Камбербэтч получил широкую известность благодаря своему ведущему исполнению в готическом вестерне Джейн Кэмпион «Сила собаки», но он дает совсем другое и чрезвычайно очаровательное исполнение и в «Электрической жизни Луи Уэйна». Фильм, который дебютирует в пятницу, 5 ноября, на Amazon Prime Video, представляет собой острый и веселый биографический фильм об иллюстраторе антропоморфных кошек в викторианской Англии.Написанная и поставленная Уиллом Шарпом (создателем британского сериала «Цветы»), «Электрическая жизнь Луи Уэйна» — это портрет эксцентричного ума, который постоянно работает и часто неправильно понимается. С Клэр Фой.

— Спустя более чем два десятилетия после того, как Том Хэнкс в основном играл против волейбола в «Изгнании», у него немного больше компании в «Финче». В фильме Мигеля Сапочника человек, собака и робот отправляются в путешествие по постапокалиптической Америке. Хэнкс играет последнего живого человека на Земле, который создал андроида (озвучивает Калеб Лэндри) для общения.Фильм, премьера которого состоится в пятницу, 5 ноября, станет вторым фильмом Хэнкса, который появится на Apple TV + во время пандемии после прошлогоднего морского триллера «Грейхаунд» о Второй мировой войне.

— Сценарист AP Film Джейк Койл

MUSIC

— Шведская супергруппа ABBA надеется соединиться с новым поколением, когда они выпустят свой новый альбом «Voyage» в пятницу, 5 ноября, через 39 лет после их последнего предложения. новой музыки. «Они говорят, что безрассудно ждать более 40 лет между выпусками альбомов», — пошутила группа в своем заявлении в сентябре.Четверка, стоящая за такими хитами, как «Dancing Queen» и «Take a Chance On Me», намекнула на то, как они будут звучать в 2021 году, двумя новыми песнями, задумчивой балладой «I Still Have Faith In You» и диско-игрой «Don». «t Shut Me Down» со словами: «Теперь ты видишь другого меня / я был перезагружен».

— Как книга «Прерванная девушка» звучит как мюзикл? Поклонники Эйми Манн могут узнать, когда ее альбом «Queens of the Summer Hotel» выйдет в пятницу, 5 ноября, на лейбле Mann’s SuperEgo Records. 15 треков были созданы для сценической адаптации мемуаров Сюзанны Кайсен о ее госпитализации в психиатрическую больницу в конце 1960-х годов.В песнях присутствует характерный сардонический юмор Манна, кричащие тексты, угрюмые мелодии и мощный эмоциональный резонанс. Одна из самых сильных песен альбома — «Самоубийство — это убийство», монолог рассказчика о ее собственной попытке самоубийства.

— Приготовьтесь к выходу винтажного Билли Джоэла в пятницу, 5 ноября. Piano Man переиздает свои первые шесть альбомов — от «Cold Spring Harbor» 1971 года до «52nd Street» 1978 года — как часть девяти альбомов. Бокс-сет LP «The Vinyl Collection, Vol. 1 ”, а также на потоковых платформах.Только владельцы бокс-сета получат «Live at the Great American Music Hall — 1975», ранее не издававшуюся концертную запись. Но стримеры могут почувствовать вкус этого живого выступления, послушав два цифровых трека: «Everybody Loves You Now» и «New York State of Mind», версия, предшествующая версии альбома.

— Сценарист AP Entertainment Марк Кеннеди

TELEVISION

— Apple TV +, дом добросердечного «Теда Лассо», представляет дошкольного брата и сестру. «Привет, Джек! «Шоу доброты» представляет Джека Макбрайера — сетевую страницу Кеннета в «30 Rock» — и было создано совместно Макбрайером и Анжелой Сантомеро («Окрестности Дэниела Тайгера»).Серия включает рассказы о каскадном эффекте полезных действий и призвана объяснить, как «решать проблемы с сердцем». В состав актеров и гостей входят Маркита Прескотт, Альберт Конг и Пол Шеер с оригинальными песнями группы OK Go. Он дебютирует в пятницу, 5 ноября.

— Адам Дэлглиш, британский полицейский поэт-детектив, фигурирующий в более чем дюжине загадок писателя П.Д. Джеймс, снова на маленьком экране. На этот раз борца с преступностью, любящего красивые автомобили, играет Берти Карвел в «Дэлглише», трио загадок из двух частей, которые дебютируют в понедельник, ноябрь.1 в потоковом сервисе Acorn TV. «Плащаница для соловья», «Черная башня» и «Вкус смерти» — адаптированные книги. В предыдущих телевизионных воплощениях Дэлглиша играли Рой Марсден и Мартин Шоу («Инспектор Джордж Джентли»).

— Геймеры будут убирать колоды в субботу, 6 ноября. «Arcane» от Riot Games, телеадаптация одноименной видеоигры из вселенной League of Legends, дебютирует в 22:00. EDT на Netflix. Это преследование после того, как в Исландии завершился ежегодный чемпионат мира Riot Games по League of Legends.В озвучке «Аркана» участвуют Хейли Стейнфельд и Элла Пурнелл в роли сестер Ви и Джинкс и Кевин Алехандро в роли Джейса. Сериал выйдет в трех сериях, первая из которых будет посвящена происхождению братьев и сестер. Следующие серии выйдут 13 и 20 ноября.

— Телеведущий писатель AP Линн Элбер

___

Узнайте о развлекательных программах AP здесь: https://apnews.com/apf-entertainment.

Кино, телевидение и визуальные медиа

BMI поздравляет победителей конкурса World Soundtrack Award

Из новостей, размещено 10.25.21. В субботу вечером в Генте Карлос Рафаэль Ривера, Николас Брителл и Таура Стинсон были объявлены победителями некоторых из самых престижных наград WSAcademy во время презентации World Soundtrack Awards на Film Fest Ghent. Ривера был назван композитором года на телевидении за работу над Hacks (сезон 1)… Подробнее …


BMI оплакивает утрату легендарного автора песен / композитора Лесли Брикусса

Из новостей, опубликовано 20.10.21. BMI опечален кончиной известного автора песен и композитора BMI Лесли Брикусса, чья музыка завоевала сердца многих на протяжении его легендарной карьеры.Брикусс является автором таких классических произведений, как «Candyman» (Вилли Вонка и шоколадная фабрика), «Talk to the Animals» (Доктор Дулиттл), «What Kind of… Подробнее …


BMI чествует победителей Лондонской премии 2021 года

Из новостей, опубликовано 10.11.21. BMI с гордостью чествовал лучших британских и европейских авторов песен, композиторов и музыкальных издателей самых исполняемых песен прошлого года на BMI London Awards 2021. Восходящая звезда Арло Паркс получил премию BMI Impact Award — признание за новаторский артистизм, творческое видение и влияние на будущее… Читать дальше…


«Are We Dreaming» Брайана Тайлера потрясает реальность для 30 000 поклонников

Из новостей, опубликовано 10.05.21. В субботу, 25 сентября, удостоенный наград композитор BMI Брайан Тайлер «Are We Dreaming», полностью иммерсивный аудиовизуальный опыт, исследующий вселенную и наше место в ней, дебютировал вживую на 400-футовой главной сцене музыкального фестиваля Lost Lands. в потрясающем двухчасовом полуночном представлении для 30 000 зрителей. … Подробнее …


Музыка играет большую роль в «Little Ellen»

Из новостей, опубликовано 9.13.21. Если вы вспомните о некоторых из самых популярных анимационных детских сериалов за последние несколько десятилетий — «Черепашки-ниндзя», «Улики Блю», «Финеас и Ферб», «Губка Боб Квадратные Штаны», — то это невозможно сделать, не вспомнив музыку из этих шоу. От культовых тематических песен до очаровательных музыкальных повествований… Подробнее …


BMI поздравляет обладателей премии Эмми в области творческих искусств 2021 года

Из новостей, опубликовано 9.13.21. Объявлены победители 73-й премии Creative Arts Emmy Awards, а композиторы и авторы песен BMI получили большинство престижных трофеев.Церемония будет транслироваться в субботу, 18 сентября, в 20:00 по восточноевропейскому времени на FXX. Мы так гордимся нашими победителями BMI. Поздравляю всех! Выдающаяся музыка… Подробнее …


Джессика Роуз Вайс взлетает

Из новостей, опубликовано 9.10.21. В то время как многие люди воспользовались возможностью замедлить темп во время пандемии, Джессика Роуз Вайс шла полным ходом. Композитор / автор песен / продюсер работал над множеством проектов, релизы которых уже не за горами, включая Midnight Mission и долгожданный документальный фильм Still Working 9to5.Скорее всего, у нее телефон… Подробнее …


Уильям Гольдштейн Об искусстве мгновенной композиции

Из новостей, опубликовано 9.08.21. Представьте, что в детстве вы обнаруживаете, что у вас есть способность сесть за пианино и мгновенно сыграть все, что вы слышите. Этот навык настолько естественен для вас — вы даже не помните, что у вас не получалось, — что он кажется совершенно нормальным. Вы не поймете, что это уникально, пока взрослые… Подробнее …


В ногу с композитором Сандро Моралес-Санторо

Из новостей, опубликовано 8.12.21. Приближаясь к озвучиванию фильма или телепроекта, композитор, уроженец Венесуэлы Сандро Моралес-Санторо, считает, что история на первом месте. Основываясь на народной и популярной музыке своей родины, а также на учебе в музыкальном колледже Беркли, он представит неожиданные инструменты и ударные, чтобы усилить эту историю,… Читать дальше …


Джон Мерфи из «Отряда самоубийц» находит вдохновение в Antiheroes

Из новостей, опубликовано 8.12.21. Хотя путь к успеху в индустрии развлечений редко предполагает следование традиционным путем, композитор Джон Мерфи никогда не боялся прокладывать свой собственный путь.Мерфи родился в Ливерпуле и играл в панк-, нью-вейв и электронных группах в 80-х, прежде чем записать свой первый фильм в начале 90-х.… Подробнее …


Твоя музыка в фильмах | Комиссия по кинематографии Техаса | Управление губернатора Техаса

Использование музыки в фильмах, телешоу, рекламных роликах и видеоиграх

Музыкальный руководитель координирует большую часть музыки, используемой в производстве, включая выбор музыки, лицензирование прав и запись. Многие из решений, касающихся музыки, основаны на отношениях между студией и конкретным звукозаписывающим лейблом.Например, если студия выпускает фильм, в его саундтреке, скорее всего, будет звучать музыка артистов студии.

Сначала работайте над небольшими проектами, создавайте сети в своем районе, чтобы увеличить свои кредиты, и в конечном итоге вам будет легче привлекать к работе крупные проекты. Кроме того, изучите контакты, прежде чем отправлять материал. Ваши шансы на успех будут выше, если материал подходит для сюжета фильма и получен правильным человеком.


Texas Film Commission и Texas Music Office Resources

Посетите нашу горячую линию, где перечислены текущие проекты, работающие в Техасе.Отправьте цифровой промо-пакет с образцами ваших работ перечисленным производствам. Многие независимые фильмы или видеоигры не имеют бюджета для оплаты использования популярных хитов и часто заинтересованы в сотрудничестве с кем-то, кто пытается за меньшую плату заработать кредиты на музыку к фильму.

Свяжитесь с отделами радио, телевидения и кино в местных колледжах и университетах для получения информации о студентах, изучающих кино, которым может понадобиться музыка для их проектов. Также подумайте о том, чтобы зайти на факультет мультимедиа для студентов, которым может потребоваться музыка для видео-арта.На художественных факультетах могут быть специалисты по исполнительскому искусству, нуждающиеся в музыке для драматических и / или хореографических произведений.

Texas Music Office может предоставить список рекламных агентств, джинглов / рекламных саундтреков компаний и радиостанций в Техасе. Как и в случае с мультимедийными компаниями, сначала позвоните, чтобы определить их статус внештатной работы. По вопросам радиостанций обращайтесь к менеджеру по продажам в отделе рекламы.

Список руководителей музыкальных фильмов на веб-сайте Texas Music Office.


Дополнительные интернет-ресурсы

      В анимационном фильме «Vivo» Лин-Мануэль Миранда черпает вдохновение в кубинской музыке.

      Лин-Мануэль Миранда, возможно, наиболее известен своими хитами мюзиклов «Гамильтон» и «В высотах», но он говорит, что его последний фильм: «Vivo» — это «любимая вещь его детей, над которой я когда-либо работал».

      «Я так рада, что теперь все ваши дети смогут услышать то, что крутилось в моем доме в течение многих лет», — сказала Миранда в субботу на специальном показе фильма в Нью-Йорке.

      «Vivo», первый анимационный мюзикл Sony Pictures Animation, премьера которого состоится в пятницу на Netflix, переносит зрителей в приключение от улиц Гаваны до болотистых Эверглейдс во Флориде и оживленного города Майами, где музыкально одаренный кинкажу по имени Виво отправляется в путь. душевное путешествие вместе с неожиданными друзьями после неожиданной трагедии.

      История была страстным проектом Миранды с 2009 года, когда он начал писать песни для фильма, когда он разрабатывался в DreamWorks.Sony Pictures Animation отложила проект и вернулась к нему в 2015 году после выхода второго бродвейского мюзикла Миранды «Гамильтон».

      Миранда, написавшая восемь оригинальных песен для фильма, является голосом Vivo; он также был исполнительным продюсером. Он привел с собой своих обычных творческих партнеров — лауреата Пулитцеровской премии Киару Алегрию Худес, написавшую книгу для мюзикла «В высотах», а также сценарий к экранизации, и Алекса Лакамуара, работавшего с Мирандой в «Гамильтоне.

      Алегрия Худес сказала во время субботнего показа, что, когда она получила в руки первоначальный вариант сценария, она быстро поняла, что «бьющееся сердце фильма» — это отношения Vivo с его любимым владельцем Андресом, которого озвучивает легендарный кубинец. руководитель группы Хуан де Маркос, наиболее известный своей работой с Buena Vista Social Club.

      Зрители видят крепкую дружбу Андреса и Виво во время открытия фильма «Единственный в своем роде», когда дуэт проводит свои дни, играя музыку для оживленной публики на площади Пласа Вьеха в Гаване.По словам Netflix, сцены в первом номере были напрямую вдохновлены визитом творческой группы в Гавану, а также исчерпывающими фотографическими и архивными материалами.

      Однако Алегрия Худес чувствовал необходимость привнести «совершенно иную энергию», которая контрастировала бы отношения Vivo с его старшим владельцем и привнесла бы в фильм дух юности. Итак, основываясь на своем опыте со своей младшей сестрой, Алегрия Худес создала персонажа по имени Габи, который «просто раскроет мир, как пиньята».

      Габи, Бекки, Сара и Ева в фильме «Vivo». Sony Pictures Animation / Netflix

      Габи, которую играет восходящая звезда доминиканской Америки Инаирали Симо, предлагает помочь Vivo после непредвиденных событий, которые побудили их отправиться в Майами и доставить Тайная песня о любви давно потерянной любви Андреса, Марте Сандовал, известной певице, которую озвучивает икона латинской музыки Глория Эстефан.

      В пресс-релизе Эстефан сказала, что песня о любви под названием «Inside Your Heart (Para Marta)» была главной причиной, по которой она решила присоединиться к проекту.

      «Та самая песня, которую пела Марта … Я просто влюбился в нее», — сказал Эстефан. «Марта напоминает мне Селию Крус, которая была одним из моих любимых людей в мире, и мне нравится, что Vivo уважает кубинскую музыку таким образом».

      Грандиозная личность Симо проявляется, когда она воплощает в жизнь удивительно эксцентричную девушку-подростка Габи. Это становится очевидным в ярком и броском номере My Own Drum с участием Мисси Эллиотт. Детский боп, несомненно, черпает вдохновение из битбокса, вирусных видеороликов в социальных сетях, к-поп музыки, невероятных живых выступлений Кэти Перри и стиля рэпа Эллиотта.

      В то время как персонаж выделяется своей странной и оптимистичной личностью, дерзкая уверенность Габи скрывает ее желание вписаться в нее и завязать настоящую дружбу.

      Миранда сказала, что за заразительной радостью персонажа «скрывается большая устойчивость».

      «Я думаю, это ключ к Габи», — сказал он. «Что каждая неудача — это как будто она катится с ней и продолжает двигаться. Не могу передать, как весело было писать «My Own Drum» ».

      Для Лакамуара, который вырос в Майами со своими кубинскими родителями, работа над музыкальным номером« Mambo Cabana »была для него лично, а также для его семьи. .В центре сюжета — мечта Андреса поехать в Майами, чтобы снова встретиться с Мартой во время ее пенсионного концерта.

      «Это очень счастливая, радостная песня, но когда моя мама услышала припев и увидела фильм, действие которого происходит на Кубе, она начала плакать от радости от ощущения такого рода репрезентации», — сказал Лакамуар после субботнего просмотра.