Новости стиля и моды: Последние новости в мире моды и стиля

Содержание

Новости моды и стиля | Tatler Россия

На сайте tatler.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram — ресурсы, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте tatler.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

Мода

Белая рубашка — незаменимый предмет гардероба. Собрали 10 лучших вариантов

Шопинг

10 вещей в розовом цвете — главном оттенке новой коллекции Valentino 

Мода

Сальма Хайек, Франсуа-Анри Пино и другие гости показа Balencicaga 

Мода

Юбка-карандаш — вещь вне времени 

Шопинг

Широкие брюки, как на показе Loewe в Париже

Шопинг

Самые модные джинсы 2022 года 

Мода

7 светлых кожаных плащей, как на показе Chloé

Шопинг

Какие сумки носить этой весной (и не только)

Шопинг

Самые популярные кроссовки и кеды 2022 года 

Шопинг

На какие украшения обратить внимание в преддверии 8 марта 

ТОП-10 сайтов о моде | Школа стилистов ReStyle Studio

Ни дня без моды, ни дня без красоты. Вы готовы днём и ночью впитывать все, что связано с женским стилем, но не знаете с чего начать? Вам повезло, в прошлом веке придумали интернет, а мы собрали для вас великолепную десятку ресурсов о моде, которая будет доступна по первому клику.

Business of Fashion

Если вы твердо решили связаться с миром стиля, моды и дизайна, этот сайт словно создан для вас.

Последние новости мира моды, интервью с сильными мира дизайна и сложные исследования — настоящий кладезь полезной информации в профессиональном ключе.

Перейти на сайт

Vogue, раздел модных показов

Место, где всегда собрана порция самого свежего вдохновения, новые тенденции и все, что нельзя пропустить ни стилисту, ни дизайнеру.

Видео и фото с модных показов щедро приправлены пояснениями, аннотациями и сообщениями критиков, которые помогут разобраться во всех деталях.

Заглянуть на сайт

Pantone

Даже у цвета есть свой институт. Именно в Pantone из сезона в сезон определяют трендовые цвета, которые ложатся в основу всех модных показов.

Если вы хотите составлять стильные образы в самой трендовой палитре, вы стилист или дизайнер, то вам этот сайт точно пригодится.

Перейти на сайт

WhoWhatWear

Иногда так хочется почитать о моде и стиле, а книги — это очень долго.

Шикарный сборник статей и рекомендаций по трендам, новинкам и сочетаниям в одежде, которые вас вдохновят и заставят ваш мозг пошевелиться.

Заглянуть на сайт

WWD (Women’s Wear Daily)

Никогда не заходите на этот сайт, если вы не хотите быть в курсе всех новостей в мире женской моды.

Очень много свежей информации и фишек для людей, которые ведут модный бизнес. Спойлер: лучшие статьи и авторы здесь.

Перейти на сайт

Streetpeeper.com

Этот сайт — настоящая энциклопедия street style!

На портале представлены фото более чем из 30 городов мира. Они передают современные тенденции и стиль модниц из разных уголков земли.

Заглянуть на сайт

Moda.ru

Полноценный портал русскоязычного пространства, где вы можете погрузиться с головой в мир стиля, одежды, модной индустрии, дизайна.

Лучшие показы, недели моды в Европы, потрясающие коллекции.. Если вы без ума от моды как и мы, вам точно придется потратить по душе этот сайт.

Перейти на сайт

Elle.ru

Печатные издания грустят на полках магазинов. Чтобы узнать все новости мира моды, красоты, сплетни о звездах и обсудить отношения, женщины теперь выбирают электронные ресурсы.

Если вы ищите альтернативу глянцу — вот он.

Заглянуть на сайт

Fashiontime.ru

Звездный мир модельного бизнеса привлекает и манит своей динамичностью, яркостью и накалом страстей.

Если это все то, что ты так любишь, обязательно посети этот ресурс.

Перейти на сайт

Vogue.ru

Самый знаменитый журнал о мире моды, отношениях, качественном досуге, звездах… Ты ещё не перешла?

Каждую неделю там выходит огненная порция самых жарких статей, фото и видео. А сейчас перешла?

Заглянуть на сайт

ReStyle Studio

Теперь в ваших руках есть все ресурсы, чтобы проникнуть в закулисье мира трендов, стиля и модных домов.
Только осторожно! Красивая одежда, вдохновляюще яркие жизни знаменитостей вызывают привыкание, и совсем скоро ваша жизнь станет более прекрасной.

Оставить комментарий

comments powered by HyperComments

Предыдущая статья

ТОП-10 фильмов о моде и стиле

Следующая статья

ТОП-10 книг о моде и стиле

Подпишитесь на наши новости и получайте первыми
статьи, новости и скидки!

Еще больше стильных обзоров, советов, задачек на нашем YouTube канале и в Instagram.
Подписывайтесь!

Стиль знаменитостей: Мода от ваших любимых звезд

Стиль знаменитостей: Мода от ваших любимых звезд | Vogue

Skip к основному контенту

Стиль знаменитостей

Кейт Бланшетт пытается в этом сезоне.

Галерея

Стиль знаменитостей

От Шер до Майли Сайрус, увидьте всех звезд на показе Versace в Лос-Анджелесе Spectacular

ICON

Галерея

Стиль знаменитостей

Есть что -то о костюмах Пола Мескала

Стиль знаменитости

Виктория Бекхэм.

Стиль знаменитостей

У Дуа Липы новая любимая сумка

Стиль знаменитостей

По словам знаменитостей, Opera Gloves теперь повседневны

ICON

Галерея

Стиль знаменитости

Кайли Миноуг перешла от игры в Sydney WorldPride до посещения шоу Миу Миу

Icon

Галерея

Стиль знаменитости

Ciara объявил «Nake Fashion Wyke Fashion Style

Ciara объявил« Nake Fashion Wleard Nake Wyke Fashion Style

».

Стиль знаменитостей

Деми Ловато в образе Ghostface для

Scream 6 Премьера

Стиль знаменитостей

Сюрприз! Эмма Коррин ходит по подиуму Miu Miu и полностью владеет им

Стиль знаменитостей

Узнаете бархатное платье Керри Вашингтон 90-х? Уитни Хьюстон носила это первым

ICON

Галерея

Мод

55 лучших платьев с красной ковровой дорожкой Оскара всех времен

ИКОНА

Галерея

Стиль знаменитости

How Eddie Redmayn Звезда стиля прорыва сезона

Новости

Зендая демонстрирует короткие шорты зимой на Неделе моды в Париже

Стиль знаменитостей

Аврил Лавин привносит свой поп-панк стиль на Неделю моды в Париже

icon

Галерея

Стиль знаменитостей

Эмма Робертс об игре в переодевание и приглашении мамы на Неделю моды в Париже

icon

Галерея

Fashion

Каждый раз, когда семья Бекхэм собиралась в первом ряду на Неделе моды

Стиль знаменитостей

Лучшие фэшн-инстаграмы недели: Хлоя Севиньи, Сэм Смит и Наоми Кэмпбелл

Стиль знаменитостей

Хлоя Севиньи приносит веселье на Неделю моды в Loewe

Стиль знаменитостей

Эмили Ратаковски — цветочная роковая женщина на Неделе моды в Париже

Стиль знаменитостей

Наоми Неделя моды в Париже

Стиль знаменитостей

Оливия Родриго пробует новый образ Y2K

icon

Галерея

Стиль знаменитостей

Ритуал Мэйси Уильямс перед показом мод? Гадание на картах Таро

Стиль знаменитостей

Лана Дель Рей навсегда останется королевой сладких ретро-платьев

Стиль знаменитостей

Оливия Уайлд доказывает, что большие штаны по-прежнему очень модны

Стиль знаменитостей

Бразильская поп -звезда Паблло Виттар доставила 6 эпических костюмов для Карнавала

Стиль знаменитостей

Гиджи Хадид снял 6 изменений в один день

ICON

Gallery

4404440003 Gallery

44404440003 Gallery

4444444444444404440004440003

4444444444444444444444444444404440003. Celebrity Style

Меган Фэйи приняла «сдержанный» гламур на SAG Awards

icon

Галерея

Celebrity Style

Пристальный взгляд на образ Обри Плазы, вдохновленный 70-ми годами SAG Award

ICON

Галерея

Стиль знаменитостей

Даниэль Дэдвилер наклонился в эфирный стиль на SAG Awards

Стиль знаменитости

Мишель Йех продолжает свою авангарс-авангар.

Андре-Накиан Уиллер0003

Звезды, которые лучше всех одеты на церемонии вручения наград SAG Awards 2023

Vogue Daily

Все самое необходимое: главные истории моды, подборки редакторов и стиль знаменитостей.

Введите адрес электронной почты

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Положением о файлах cookie.

Следующая страница

Почему K-pop правит неделей моды

Автор Роберт Уильямс

Эта статья была первоначально опубликована The Business of Fashion, редакционным партнером CNN Style.

В преддверии показа мужской одежды Prada в Милане в начале этого месяца улица была заполнена кричащими фанатами, большинство из которых, похоже, пришли за корейскую поп-группу Enhypen, присутствовавшую на мероприятии. Поклонники время от времени начинали петь, напевая хиты бойз-бэнда.

«Эти итальянские дети на самом деле учат корейский!» — воскликнул главный редактор журнала Perfect Брайан Ямбао, садясь в машину после шоу.

Несколько лет назад такое зрелище было бы редкостью: на большинстве шоу собирались лишь небольшие группы фанатов, которые наблюдали за появлением знаменитостей. Но по мере того, как южнокорейская поп-музыка становится все более глобальной навязчивой идеей, а роскошные мегабренды подписывают все больше и больше сделок со своими ведущими звездами, фанатичные молодые последователи к-поп групп стали постоянным явлением.

Это явление не собирается замедляться: только за последнюю неделю появление корейских звезд, включая Кая из EXO в Gucci, Enhypen в Prada и Джей-Хоупа (из супергруппы BTS) в Louis Vuitton, помогло оживить социальные сети. Содержание недели мужской моды. В понедельник Dior объявил о подписании контракта с участником BTS Чимином, который собирается посетить их шоу в пятницу, а Valentino заключил сделку с рэпером группы Шугой. (BTS, как группа, в настоящее время находятся в отпуске из-за военной службы участников).

Согласно источникам, близким к бренду и группе, даже знаменитый сдержанный дом Bottega Veneta в настоящее время ведет переговоры о заключении контракта на поставку мужской одежды с участником BTS. А в последние сезоны женской одежды участницы Blackpink Лиса (посол Celine), Джису (в Dior) и Дженни (в Chanel) привлекли все больше толп поклонников, создавая ценный онлайн-шум.

Джису в одежде Dior во время Недели моды в Париже 27 сентября 2022 года в Париже, Франция. Предоставлено: Джереми Мёллер/Getty Images

Подъем супергрупп K-Pop, чье влияние охватило Азию в 2010-х годах, прежде чем вспыхнуть в Европе и Америке, совпал с прорывами корейской культуры в других медиа, таких как сенсация потокового вещания Squid Game и такие популярные фильмы, как «Паразиты» и « Минари». Аудитория корейских талантов, которую бренды давно ценят за почти фанатичную активность своих последователей в социальных сетях, в последние годы только росла как внутри страны, так и за рубежом.

«Мы находимся на переломном этапе, когда корейское влияние находится в эпицентре культурного духа времени», — сказала Элисон Бринге, директор по маркетингу консалтинговой компании Launchmetrics. «Бренды ищут способы активизироваться на глобальном уровне, и корейские таланты обеспечивают это».

Южнокорейские таланты стали наиболее важными голосами знаменитостей для привлечения внимания средств массовой информации во время Недели моды, а сообщения в социальных сетях, сделанные ими или о них, создают до 41 процента шумихи среди знаменитостей и влиятельных лиц в миланском сезоне женской одежды осень-зима 2021 года. в Launchmetrics. По оценкам модного агентства Karla Otto и маркетингового консалтингового агентства Lefty, эта доля могла вырасти до 50 процентов на недавней Миланской неделе мужской моды.

Влияние корейских звезд в Интернете может даже превзойти самые известные западные таланты, разбирающиеся в цифровых технологиях: например, партнерство между Ким Кардашьян и Dolce & Gabbana, для которого звезда реалити-шоу и мега-инфлюенсер помогли «курировать» По данным Launchmetrics, шоу бренда в сентябре 2022 года привлекло внимание заголовков и стало известно в Интернете на сумму 4,6 миллиона долларов. Звезда Blackpink Джису создала шумиху на 7 миллионов долларов для показа Dior в Париже в том же сезоне, однако, в основном просто своим появлением.

Из Южной Кореи в мир

В прошлом году Южная Корея была ярким пятном для роскошных брендов на азиатских рынках, поскольку продажи выросли до рекордного уровня. Недавний отчет Morgan Stanley показал, что рынок вырос примерно на 40 процентов по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года. Граждане Южной Кореи в настоящее время являются крупнейшими в мире покупателями предметов роскоши на душу населения, и «для ряда ведущих брендов, таких как Prada, Moncler, Bottega Veneta или Burberry, мы считаем, что граждане Кореи в настоящее время составляют 10 или более процентов от их общего объема розничной торговли. продаж», — пишет аналитик Эдуард Обен.

Но рост партнерских отношений с корейскими талантами в сфере роскоши обусловлен не только их возросшей важностью на домашнем рынке звезды.

В Китае супергруппы K-pop настолько известны, что китайское правительство пыталось пресечь то, что оно считает «иррациональным» поведением членов фан-клубов K-pop, например, покупку большого количества копий альбома для продажи сока за любимый поступок. K-pop исполнители также очень популярны на небольшом, но быстрорастущем рынке Юго-Восточной Азии. В целом, азиатские потребители — и звезды, которые, скорее всего, до них доберутся, — вероятно, останутся в центре внимания в этом году, поскольку ожидается резкое замедление роста в США и Европе, которые стимулировали индустрию роскоши после окончания пандемии.

Бойз-бенд ENHYPEN выступает на Blue Square 26 апреля 2021 года в Сеуле, Южная Корея. Предоставлено: The Chosunilbo JNS/ImaZinS Editorial/ImaZins/Getty Images

Вне досягаемости

Привлекательность работающих звезд K-pop выходит за рамки их досягаемости: исполнители проходят тщательную подготовку и тщательно контролируются строгой системой студий, которые создавайте, контролируйте и яростно защищайте свои образы. Это означает, что они несут минимальный репутационный риск для брендов, с которыми они работают.

По словам руководителей модной индустрии, участвовавших в недавней волне партнерских отношений K-Pop, сделки с этими звездами также рассматриваются как хорошие инвестиции из-за более «предписывающего» влияния, которое они оказывают на свою аудиторию. Многие менее стесняются, чем западные исполнители, открыто рекомендовать бренды или продукты фанатам. В свою очередь, их поклонники часто рассматривают покупку продуктов, одобренных звездами, как способ показать любовь к любимым исполнителям.

Кай и Франсуа-Анри Пино на показе Gucci во время Недели мужской моды в Милане 13 января 2023 года в Милане, Италия. Предоставлено: Даниэле Вентурелли/Getty Images

Тем не менее, источники в отрасли говорят, что сделки направлены не только на увеличение продаж. Звезды K-Pop часто экспрессивно одеваются, желая экспериментировать с модой, чтобы выделиться среди своих соответствующих супергрупп. Это делает их интересными партнерами для брендов и дизайнеров, которые хотят создавать незабываемые и захватывающие модные моменты.

Шуга «глубоко разбирается в моде», сказал представитель Valentino, и в этом году он стал «ключевым источником вдохновения и отправной точкой» для дизайнера Пьерпаоло Пиччоли.

На неделе моды бренды, похоже, рады разжечь огонь местных фанатиков K-pop, приходящих на их мероприятия.