Новые процедуры в индустрии красоты: Что актуально в индустрии красоты в 2022 году. Красота. Эстетический гид.

Содержание

Топ тренды в бьюти-индустрии в 2022 — Блог Passteam

Крупнейшие тенденции среди салонов красоты 2022 года уже появляются в соц.сетях, например, в эфирах Инстаграм, а также в опыте записи на разные процедуры. Отслеживая тренды в области продуктов красоты и ухода, компании заранее определяют, что будет популярно в ближайшем будущем, какие стратегии стоит внедрить и какие концепции предложить клиентам при выборе продуктов и услуг.

Чтобы определить дальнейшие шаги бьюти-специалистов, мы провели опрос среди клиентов Passteam и наших подписчиков. У бизнеса в бьюти-индустрии достаточно сложные потребности в виде многоканального опыта: общения с клиентами, бесконтактные платежи, онлайн и офлайн записи. Мы также поняли, что владельцы в области красоты пользуются комплексными решениями для удовлетворения этих потребностей на каждом этапе.

Управляете ли вы брендом косметики, продаете уходовые товары и услуги или владеете сетью салонов красоты, список тенденций 2022 года, который мы составили, поможет бизнесу соответствовать будущим трендам.  

1. Социальные сети для быстрой связи с клиентами

Салоны красоты могут использовать свои социальные сети для взаимодействия с клиентами. Например, можно добавить ссылки для записи в описание профиля или создать посты для рекламы товаров и услуг.

Инстаграм — это визуализация бренда, и одна из причин, по которой новые клиенты захотят записаться к вам на прием. Наш опрос показал, что у трети салонов красоты есть опция записаться через социальные сети.

2. Коммуникация набирает обороты

Оставаться на связи и создавать прочные взаимоотношения с клиентами — основная задача бьюти-индустрии. Общение, поддерживаемое автоматизацией, становится популярнее в области красоты, как способ держать клиентов в курсе событий. Это позволяет компаниям общаться с клиентами онлайн с помощью автоматизированных сообщений.

Наш опрос показал, что каждый третий салон красоты позволяет клиентам записываться с помощью сообщений. Автоматизация имеет огромное значение для коммуникации с посетителями. Более половины косметических брендов используют автоматизированные смс-рассылки для работы с онлайн-записями до COVID-19, в то же время 30% начали пользоваться ими после начала пандемии.

3. Запись на процедуру с разных источников

Автоматизированные технологии стали источником для удовлетворения новых потребностей клиентов в сфере салонов красоты. Автоматизация записей, управляющая расписанием и помогающая клиенту легче подобрать дату и время записи, может стать ключом к вашему успеху в 2022 году. Она облегчит работу сотрудникам салона и освободит их для более важного — построения устойчивых отношений с клиентами. 

Клиентам точно не хочется долго искать, как записаться в салон, поэтому лучше всего дать им возможность перейти на страничку для записи прямо с карты лояльности, которая хранится в Apple Wallet или Google Pay, оттуда клиент сможет перейти по ссылке и выбрать дату и время. Еще одно преимущество таких карт — вы сможете отправлять автоматические пуш-рассылки с напоминаниями клиентам о необходимости повторно записаться. Это напомнит ему о вас и замотивирует как можно быстрее записаться.

4.

Розничная продажа товаров салона

Один из основных тенденций в сфере красоты — это розничная продажа товаров в самом салоне. В 2022 году владельцы компаний в бьюти-сфере расширяют свой бизнес за счет нескольких источников дохода, одним из самых крупных источников — розничная торговля. Каждый четвертый посетитель покупает товары в салонах красоты, а четверть салонов утверждают, что около половины их доходов приходится на розничные товары.

Розничная торговля — отличный способ увеличения дохода, но если вы не уделяете ее управлению должного внимания, она может оказаться бесполезной. Когда речь идет об управлении продажами товаров, автоматизированные технологии, онлайн-магазины или доставка могут упростить многие процессы. Одним из основных преимуществ торговли в интернете является возможность совершения покупок клиентами в любое время.  

5. Электронная программа лояльности

Программы лояльности уже давно пользуются популярностью в сфере салонов красоты, однако сейчас они вышли на совершенно новый уровень. В тренде простота использования и понятность. Клиенты не любят тратить много времени и сил для того, чтобы получить бонусы или разбираться в бонусной программе. 

Новые карты лояльности должны предоставлять клиенту максимум удобства в пользовании. Именно поэтому лучше всего настраивать именно электронную программу лояльности, которая позволит клиентам отказаться от постоянного ношения пластиковых карт и даст им возможность видеть все важные данные в своем телефоне без большого количества действий. 

На картах лояльности Passteam ваши посетители могут видеть дату записи, бонусы, размер скидки и текущие записи, а также могут оформить онлайн-запись. Для того, чтобы найти эту информацию, нужно всего лишь зайти в приложение Apple Wallet или Google Pay. Благодаря программе лояльности владельцы компаний узнают своего клиента лучше и могут персонализировать предложения и выбор услуг.

6.

Создание комфортных условий в рамках COVID

Создание безопасной среды всегда являлось приоритетом для владельцев салонов красоты. На самом деле большинство брендов говорят о том, что стараются максимально сбалансировать рекомендации по безопасности в условиях пандемии COVID-19 с расслабляющей обстановкой. 

После появления ограничений, салонам и их клиентам приходилось столкнуться с препятствиями, мешающими проведению некоторых процедур. В последнее время в салонной сфере проводится огромная работа для того, чтобы вернуться к комфортной для посетителей обстановке и показать заботу о них. Ведь бьюти-индустрия помогает клиентам чувствовать себя более отдохнувшими и ухоженными, это один из факторов, которые способны поддержать людей в рамках пандемии.


Конкуренция в сфере красоты велика, именно поэтому стоит придерживаться наиболее эффективных стратегий по привлечению клиентов и пользоваться не только актуальными данными, но и новыми тенденциями, которые станут популярны в ближайшем будущем. Чтобы клиент выбирал именно ваш салон, старайтесь следовать трендам и даже опережать их.

Топ 7 самых востребованных услуг красоты

Бьюти-процедуры никогда не теряли актуальности, со временем профессиональный уход стал доступнее, а ассортимент услуг только расширяется. Мы проанализировали клиентские запросы за последних полгода и выделили ТОП 7 процедур, на которые записываются чаще всего.

Современные салоны подстроены под запросы, и потому универсальны. Получить ногтевой сервис, обновить прическу, сделать мейк и брови в одном месте, да еще и рядом с домом или спортзалом — это удобно и быстро, как раз под ритм жизни современной девушки. При этом процедуры красоты давно перестали быть “девичьим делом”: мужской маникюр, удаление волос, чистка лица, стрижка бороды и усов  — маст-хев ухоженного мужчины.

Развитие технологий и новых методик в косметологии привело к появлению нишевых бьюти-процедур в узкоспециализированных салонах, где разработаны программы для коррекции фигуры, удаления волос, подтяжки лица и т.

д:

  • Салоны лазерной эпиляции;

  • SPA-центры;

  • Лэш-румы;

  • Броу-бары;

  • Студии татуажа и инъекционной косметологии;

  • Бербершопы;

  • Массажные кабинеты. 

Виды услуг в салонах красоты

Среди множества предложенных услуг для ухода за своей внешностью, My.Beauty выявили абсолютных лидеров по записи и актуальности. Условно их можно поделить на 3 категории.

Имиджевые услуги

Это все, что направлено на создание образов и изменение внешнего вида: стрижки, укладки, окрашивания, визаж, уход за бровями и ресницами, маникюр и педикюр. Приятные ежемесячные рутины, с которыми нам не обойтись без руки профессионального стилиста. 

Медицинские услуги

Есть процедуры, которые нужно получать только от сертифицированных специалистов с медицинским образованием и обязательной лицензией на оборудование. К таким услугам относятся:

Релакс-процедуры

За расслаблением и вдохновением мы приходим в SPA-центры на комплексный уход за телом, лицом и волосами. Водные процедуры, обертывания и массаж — популярные услуги для отдыха парами, подарка близким или же просто антистрессового уикенда.

Топовые имиджевые услуги салонов красоты

Наиболее востребованные имиджевые процедуры — конечно те, которые каждый месяц нуждаются в коррекции. И дело не только в том, что волосы и ногти имеют свойство отрастать, частая смена образа помогает чувствовать себя свежее и не отставать от модных тенденций. 

Парикмахерские услуги

Стрижка и профессиональное окрашивание в салоне — залог эффектного образа, который всегда оправдывает ожидания. Самые трендовые окрашивания в 2021 году, это брондирование, балаяж и беби-лайтс, когда на основном оттенке осветляются пряди и создают эффект бликов солнца. В этом году девушки выбирали пепельную палитру, “грязный” блонд, а также цветные пряди у лица. 

Искусно выполненное окрашивание и ультрастильная стрижка не производят эффекта на поврежденных волосах. Поэтому лечебный уход виде ботокса волос стает все востребованнее.

Ногтевой сервис

Ухоженный вид ногтей никогда не потеряет актуальности. Если не знаете какой маникюр выбрать — разноцветные ногти одной палитры или изящный минимализм точно придется в пору. Для педикюра девушки выбирают французский дизайн и животные принты. А вот сложные дизайны на каждом ногте вместе с изобилием камней постепенно отходят в прошлое. 

Самые популярные медицинские процедуры в салонах красоты

Лазерная эпиляция 

Эффективный и нетравматичный способ удаления волос быстро полюбился и женщинами, и мужчинами. Современные технологии справляются даже с самой густой растительностью в любой зоне. Гладкое тело перестало быть мечтой с обложки и теперь доступно каждому. Проведя в салоне лазерной эпиляции всего 30 минут, в комфорте и без боли, можно забыть о волосах на несколько месяцев, а после полного курса — навсегда.

Чистка лица

Процедуры по уходу за кожей остаются на пике популярности. Но к выбору специалиста в этом вопросе нужно подходить с осторожностью, иначе рискуете нанести вред своему здоровью. Вакуумная чистка лица предназначена для очищения неглубоких пор. Чтобы процедура прошла безболезненно и эффективно, мастер должен в совершенстве владеть вакуумным аппаратом и иметь знания в области дерматологии.

Механическую (ручную) чистку лица применяют для глубокого очищения подкожных слоев, поэтому она более травматична. Выполнять ее могут только косметологи с лицензией.

Мезотерапия 

Это инъекционный уход за кожей, который имеет массу полезных действий: лечение акне, купероза и пигментации, омоложение, сужение пор. Под кожу вводится коктейль из полезных аминокислот, минералов и витаминов в индивидуальной дозировке. Он абсолютно безвреден и показан даже с самого молодого возраста для питания и предотвращения дряблости. 

Мезотерапию нужно делать только в проверенных салонах, неизвестные составы инъекций у неопытных мастеров могут вызвать отеки, заражение и пр. неприятности. 

Востребованные услуги релаксации в салонах красоты

Массаж

Оказывает удивительное воздействие на организм и является универсальной восстанавливающей процедурой. Профессиональные массажные студии предоставляют огромный выбор видов массажа для устранения боли в шее и спине, снятия стресса, улучшения осанки, коррекции фигуры.

Чаще всего клиенты приходят на расслабляющий массаж и выбирают тайскую технику. Восточные практики активируют определенные точки на теле, после чего ощущается прилив энергии и психическое расслабление. Особо популярен массаж горячими камнями. После активных физических нагрузок, приятное прогревание мышц будет идеальным решением.

Ароматерапия

Необычная спа-процедура предназначена для психоэмоционального восстановления и физической разгрузки. Эфирные масла активизируют рецепторы и вызывают полезные рефлексы, которые благоприятно влияют на нервную систему. Специализированные SPA-центры создают особую атмфосферу для такой процедуры: приглушенное освещение, музыкальное сопровождение и подбор масел точно под потребности клиента не оставляют равнодушным никого. 

FAQ

Есть ли польза для спины от расслабляющего массажа? 

Выполненный опытным мастером массаж в любой технике положительно влияет на организм. Массаж стимулирует обмен кислорода в организме, циркуляцию крови и лимфы. Все это отражается на мозговой и физической активности, исчезает скованность в спинном и шейном отделе, а общее состояние улучшается.  

Почему лазерная эпиляция популярнее шугаринга?

  • Шугаринг слишком болезненный, а охлаждающая манипула лазера обезболивает кожу и дискомфорт минимальный;

  • Процедура лазерной эпиляции короче и комфортнее, а также требует меньше посещений;

  • После лазера волосы не растут по несколько месяцев, с каждым разом интервал увеличивается пока волос совсем не станет. В то время как шугаринг нужно делать раз в  3 недели, но щетина каждый раз появляется.

Professional Beauty – 2021: новые тренды индустрии красоты

Елена Лесли,[email protected],@bestofbeauty_uk

В лондонском выставочном центре ExCel состоялась крупнейшая выставка Professional Beauty, первая за последние три года: мероприятие несколько раз отменяли из-за пандемии. Возможно, поэтому в этот раз оно было менее масштабным по площади, но вполне сопоставимым по посещаемости с показателями прошлых лет: на нем побывали более 20 тысяч человек. В 2021 году впервые одновременно с выставкой проходило шоу по парикмахерскому искусству — Salon International.

На мероприятии косметические бренды представили новые бьюти-продукты, процедуры и технологии. Посетители смогли их протестировать — как за символическую плату, так и совершенно бесплатно, а профессионалы — поучаствовать в обучающих семинарах, а также приобрести косметику и девайсы с хорошей скидкой. Выставка была интересна не только «инсайдерам» бизнеса: владельцам салонов, мастерам, косметологам, — но и потребителям, которые пользуются этой продукцией и заботятся о своей красоте.

Кроме того, посетители выставки принимали участие в ряде конференций, выступлений и семинаров. В рамках Professional Beauty открылась площадка World Spa & Wellness Convention, на которой собрались спикеры высочайшего уровня со всего мира. Они обсудили перспективы развития отрасли и проблемы, возникшие перед рынком бьюти-услуг в новой реальности. В числе популярных тем — создание универсальной бизнес-модели, позволяющей справиться с изменениями, а также формирование и способы сохранения сильной команды бьюти-профессионалов.

Помимо этого, в программу мероприятия вернулись соревнования по маникюру и макияжу с демонстрацией навыков, а также шоу талантов.

Ногти, ресницы и брови

Пик популярности уже много лет удерживают процедуры для ногтей, ресниц и бровей. На выставке множество компаний предлагали наборы для домашнего маникюра с гель-лаком. Были открыты отдельные секции, где проходили мастер-классы по наращиванию ресниц и микроблейдингу бровей. Эти направления особенно популярны в Британии еще и потому, что для работы по ним не требуется специального образования или лицензии — достаточно окончить краткосрочные курсы, стоимость которых начинается от £1 200. Поэтому внимательно выбирайте мастеров и с осторожностью относитесь к предложениям из соцсетей об услугах по микроблейдингу на дому. Необходимо поинтересоваться наличием опыта у специалиста и попросить его предоставить портфолио работ.

Косметика в ампулах

Такие средства по-прежнему в тренде. Все больше косметических брендов выпускают высокоэффективные средства в стеклянных ампулах для разового нанесения. Благодаря интенсивным формулам концентраты в их составе содержат высокий процент активных веществ. Они проникают в глубокие слои кожи и легко усваиваются клетками. Размер молекул этих веществ в сыворотке намного меньше, чем в креме или лосьоне, именно поэтому концентраты в состоянии решать проблемы, с которыми крем справиться не может. Поскольку при производстве сывороток используются новейшие технологии и научные достижения, стоят средства недешево, однако и результат применения качественной сыворотки виден буквально после первого нанесения. Такие концентраты позволяют существенно улучшить внешний вид и тонус кожи, продлить ее молодость, увлажнить, насытить витаминами и питательными веществами, проститься с тусклым цветом лица.

Продукция с каннабиноидами, или CBD

CBD (каннабиноиды) — экстракты каннабиса, не содержащие психоактивных веществ, — благодаря своим успокаивающим, заживляющим и противовоспалительным свойствам завоевали прочное место в бьюти-сфере. В косметику попадает определенный вид каннабиноидов, преобладающих в конопле и содержащихся в медицинской марихуане, — каннабидиол. Его производят из стебля и листьев растения, поэтому он не оказывает психотропного эффекта. Считается, что в изолированной форме CBD не так эффективны, как в комбинации соединений. В каннабидиоле множество витаминов, микроэлементов, которые снижают уровень холестерина, помогают сбросить вес, делают кожу здоровой и увлажненной, восстанавливают ее гидролипидный баланс, укрепляют ногти и волосы.

Sustainable packaging: эко-упаковка 

Все больше брендов внедряют инновации, чтобы решить проблему загрязнения океана и всей планеты за счет создания альтернативных упаковок: биоразлагаемых или пригодных для многократного использования. Капсулы, созданные из водорослей, коробки из прессованных грибов — отличные варианты для того, чтобы не засорять окружающую среду пластиком.

Аппараты и процедуры для похудения

Неудивительно, что именно аппараты, нацеленные на похудение, тонус и устранение целлюлита, были главным трендом в этот раз. Карантин и сидячий образ жизни на изоляции стали триггерами для набора лишних килограммов. Я попробовала процедуру устранения жировых отложений холодом. Аппарат Cryo>S 3.0 занимает первое место во Франции и является одним из самых эффективных устройств на рынке. Это альтернатива липосакции и подтяжке кожи одновременно. Аппарат отличается от существующих систем, воздействующих на кожу холодом, по многим параметрам, сочетая сразу несколько революционных инноваций. Результаты от процедур впечатляют: всего за пять сеансов можно потерять 38% жира в обрабатываемой зоне! Процедуры безопасны и не травматичны, в отличие от других методов «холодного похудения», где используется вакуумная заморозка. Сеанс длится всего 20–30 минут, не требует восстановления, а повторять процедуру CryoSlimming (для тела или второго подбородка) можно каждые две недели — столько времени понадобится на удаление организмом мертвых жировых клеток. Процедуру подтяжки кожи с помощью холода — CryoToning — можно делать еженедельно. Более того, проходя сеансы именно курсом, вы сможете добиться более длительного эффекта лифтинга кожи.

Следующая выставка Professional Beauty London состоится 3–4 апреля 2022 года. 9–10 октября 2022 года пройдет новая выставка Professional Beauty Business совместно с Salon International // professionalbeauty.co.uk.

Какие новейшие технологии меняют представление о индустрии красоты и косметики? — PreScouter

За последние несколько лет мир стал свидетелем появления нескольких революционных технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), дополненная реальность (ДР) и 3D-печать.

В этой статье мы обсудим новые технологии, которые внедряются в мир красоты и выводят индустрию красоты и косметики на совершенно новые высоты.

Скин ModiFace AI:

ModiFace Skin AI был запущен 12 сентября 2016 года. Этот новый инструмент был разработан дерматологами для точного измерения состояния кожи и наблюдения за любыми потенциальными изменениями кожи в режиме реального времени. Это приложение было запущено ModiFace, ведущим поставщиком технологий дополненной реальности для индустрии красоты и медицины. При консультации с группой дерматологов эта технология способна обнаруживать и количественно определять мельчайшие изменения кожи, такие как темные пятна, обесцвечивание, сухость, неровности кожи и розацеа. Это приложение может визуализировать изменения до и после использования любого косметического продукта.

Источник: ModiFace

Искусственный интеллект ModiFace Skin в основном основан на наблюдениях и конкретных данных дерматологов. Для продуктов по уходу за кожей эта технология искусственного интеллекта доступна либо в виде мобильного приложения, либо в виде веб-API, позволяющего оценивать состояние кожи и визуализировать изменения состояния кожи в приложении или в Интернете после использования средства.

товар. Запатентованная технология Modiface появилась после десяти лет исследований в Стэнфордском университете и используется в приложениях дополненной реальности для некоторых крупнейших игроков индустрии красоты, включая Allergan, L’Oreal, Unilever, Yves Rocher и Sephora.

Тренажер для волос Kérastase от L’Oreal:

Kérastase Hair Coach была выпущена 3 января 2017 года и является первой в мире умной расческой для волос. Он был разработан компанией Kérastase, лидером в области профессионального ухода за волосами, в партнерстве с Withings, лидером революции в области подключенного здоровья, и в сотрудничестве с инкубатором исследований и инноваций L’Oréal.

Щетка состоит из следующих компонентов:

  • Микрофон для измерения пушистости, сухости, секущихся кончиков и ломкости.
  • 3-осевые тензодатчики, которые измеряют силу, приложенную к коже головы во время чистки.
  • Акселерометр и гироскоп для анализа рисунков и мазков кисти.
  • Датчики проводимости для измерения того, на сухих или влажных волосах используется щетка, а также для определения качества волос во время и после расчесывания волос.

 

Эта расческа также оснащена алгоритмами анализа сигналов, разработанными L’Oreal для оценки качества волос и отслеживания результатов различных процедур по уходу за волосами. Этот алгоритм сопровождается мобильным приложением, которое рекомендует индивидуальные продукты для улучшения ухода за волосами. Информационная лента от пользователей может быть загружена в специальное приложение, которое затем учитывает погодные факторы, такие как температура, влажность и ветер. Видео ниже демонстрирует, как работает кисть:

Это совместное предприятие компаний Kérastase, Withings и L’Oréal получило награду International CES Innovation Award 2017 за выдающийся дизайн и разработку новых продуктов для клиентов. Гив Балуч, глобальный вице-президент L’Oréal’s Research and Innovation Technology Incubator, сказал об этой технологии:

«Используя подключенные технологии для модернизации расчески — то, что средний потребитель использует каждый день — Withings и Kérastase заново изобрели то, как могут выглядеть отношения человека со своими волосами, и показывают, как подключенные устройства могут революционизировать индустрию красоты».

Приложение Nighttime Expert от Estée Lauder:

Компания Estée Lauder конкурирует на рынке, выпустив приложение Nighttime Expert, о котором было объявлено 16 ноября 2017 года. индивидуальный ночной уход за кожей. Estée Lauder — один из первых косметических брендов, который начал сотрудничество с Google Assistant в Google Home. Это приложение стало доступно в декабре 2017 года, и в начале 2018 года Estée Lauder планирует расширить его за пределы приложения Nighttime Expert9.0003

Чтобы использовать это приложение, все, что пользователь должен сказать своему помощнику в Google Home, это: «Окей, Google, могу я поговорить с ночным экспертом Estée Lauder». Этот чат дает пользователям возможность получить персональные рекомендации по уходу за кожей после оценки качества кожи с помощью серии сеансов вопросов и ответов, за которыми следует возможность изучить методы применения средств по уходу за кожей, если это необходимо.

Система ухода за кожей на основе Интернета вещей Shiseido «Optune»:

Японский косметический бренд Shiseido объявил 13 декабря 2017 года, что собирается запустить свою бета-версию системы ухода за кожей под названием Optune весной 2018 года в Японии.

Это персонализированное приложение, которое модифицируется и адаптируется в соответствии с кожным покровом каждого человека. У них есть собственный алгоритм, который может выбрать наилучшее состояние кожи вместе с тонами для достижения увлажненного состояния у каждого человека. Optune объединяет цифровые технологии с передовыми исследованиями в области красоты и науки о коже, чтобы оптимизировать персонализированный уход за кожей.

Система Optune состоит из 2 частей:

(1) «Optune Zero»/«Приложение Optune» , которое отслеживает изменения. Он собирает все данные, связанные с персонализированной информацией, такой как менструальный цикл, настроение и условия окружающей среды, такие как температура и влажность. Он также может определять схемы необходимого ухода за кожей в режиме реального времени. Пользователь может получить доступ к данным и просмотреть запись своих изменений, предоставленную Optune.

(2) Optune Shot , который, по описанию Shiseido, «идеально подходит для вашей кожи», представляет собой средство по уходу за кожей, которое заливается в картридж, помещаемый в специальную машину. Система называется TimeTune® care и ориентируется на ежедневный биологический ритм. Уход TimeTune® состоит из сыворотки, адаптированной к состоянию кожи в разное время, и увлажняющего ухода утром и вечером. Этот двухэтапный уход разработан после анализа более 1000 комбинаций сыворотки и увлажняющего крема.

Кожа Samsung S:

В первую неделю января 2017 года Samsung выпустила S Skin. Это все еще находится на стадии концепции, и это прототип из C-лаборатории Samsung.

Этот продукт по уходу за кожей анализирует состояние кожи, например ее сухость или тон, с помощью комбинации камер, фотосенсоров и датчиков электропроводности. S Skin дает рекомендации о том, как улучшить кожу, наряду с терапией кожи путем интеграции пластырей с микроиглами, которые содержат важные продукты по уходу за кожей, такие как коллаген.

Приложение Rimmel для 3D-моделирования макияжа Get the Look:

В дополнение к инновациям в области красоты на основе искусственного интеллекта британская косметическая компания Rimmel представила приложение для 3D-моделирования на пресс-конференции, состоявшейся в Лондоне 30 июня 2016 года. Это приложение было разработано совместно с цифровым агентством Holition. Приложение «Get the Look» позволяет пользователям сфотографировать макияж, а затем примерить его на себя.

Приложение для макияжа YouCam от Perfect Corp:

Сочетая технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности, Perfect Corp объявила о том, что представит свое флагманское приложение YouCam Makeup на выставке Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе. Подобно «Get the Look» от Rimmel, приложение позволит пользователям сфотографировать макияж, а затем примерить его на свое лицо с помощью дополненной реальности. Это также позволит окрашивать волосы в режиме AR в реальном времени, позволяя пользователям экспериментировать с различными оттенками на своих собственных волосах. Выбор нового цвета волос станет быстрым, легким и увлекательным занятием.

Вывод:

Технологии помогают косметической промышленности расцвести во всей красе. Предположительно, мы движемся к миру со все большей интеграцией технологий и красоты.


Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, можем ли мы помочь вашему бизнесу с его инновационными задачами, свяжитесь с нами здесь или напишите нам по адресу [email protected].
Об авторе

Танима Бозе

В настоящее время Танима работает в Университете Людвига-Максимилиана (LMU) в Мюнхене, Германия. Она защитила докторскую диссертацию по иммунологии и нейробиологии в 2014 году в Институте нейробиологии им. Лейбница и Институте клинической иммунологии, Магдебург, Германия. Перед этим она получила степень магистра зоологии со специализацией в области иммунологии в Университете Калькутты, Индия, и степень бакалавра зоологии в Университете Вишва-Бхарати, Индия. Танима считает себя постоянно учащимся, заядлым читателем и научным писателем. Она интересуется различными аспектами науки от биомедицинских исследований, нанотерапии до искусственного интеллекта. Присоединяйтесь к Tanima на LinkedIn!

Технологии в красоте: как технологии меняют индустрию красоты

Индустрия красоты не застрахована от быстрого развития технологий. Многие недавние инновации изменили то, как компании продают товары, занимаются производством и взаимодействуют с клиентами.

Косметические компании, которые интегрируют технологические решения в свои бизнес-модели, будут иметь преимущество перед конкурентами. Из-за роста использования смартфонов потребители теперь требуют более качественных онлайн-сервисов и мобильных услуг. Этот спрос влияет на то, как косметические компании используют технологии. В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее заметных технологических тенденций, влияющих на индустрию красоты.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) может иметь множество применений в индустрии красоты. Алгоритмы могут использовать данные о клиентах и ​​анализ поведения, чтобы определить лучшие маркетинговые стратегии для определенных сегментов и демографии.

Другие программы ИИ могут определить наилучший режим ухода за кожей путем взвешивания данных, собранных о составе вашей кожи. Подобные программы искусственного интеллекта могут выбрать лучший оттенок макияжа для кого-то, основываясь на его тоне кожи и других факторах.

Многие люди жалуются, что найти правильный оттенок тонального крема для их кожи — это огромная проблема, которая часто требует проб и ошибок. Компании пробуют другой подход к этой проблеме: ИИ заменяет традиционные взаимодействия в розничной торговле.

Lancôme, дочерняя компания французской многонациональной компании L’Oreal, имеет специальную машину для нанесения тонального крема под названием Le Teint Particulier, что по-французски означает «Особый оттенок». Продавец магазина сначала сканирует ваше лицо с помощью колориметра, чтобы определить точный оттенок вашей кожи. Затем результат анализируется алгоритмом, который перебирает более 20 000 оттенков, чтобы выбрать правильный. Затем результаты анализа отправляются на микшер, который создает правильную основу для вашего тона.

Подобные решения представляют собой элемент персонализации, который ценят клиенты. Однако эти решения иногда довольно дороги, а высокие цены могут сделать их недоступными для некоторых потребителей.

Виртуальные примерки

Технология искусственного интеллекта произвела революцию на таких платформах, как Snapchat и Instagram. Косметические бренды теперь обращаются к аналогичным интерактивным инструментам, чтобы предлагать виртуальные инструменты «примерки» на своих веб-сайтах и ​​в приложениях.

Виртуальная примерка помогает решить ту же проблему, что и ИИ выбора цвета: персонализация. Благодаря технологии распознавания и отслеживания лиц хорошего качества, виртуальная примерка позволяет примерить разные оттенки, нанеся их виртуально на изображение лица человека.

Обычно эти приложения используются для просмотра оттенков губной помады. Эти приложения для примерки позволяют потребителям увидеть множество различных оттенков, прежде чем покупать их в магазине или в Интернете. Некоторые компании даже позволяют совершать покупки в приложении.

Основная проблема с виртуальными приложениями для примерки заключается в том, что они не являются надежной заменой фактической примерки продуктов. Тем не менее, они могут помочь в процессе выбора и ограничить методом проб и ошибок несколько оттенков вместо многих вариантов.

Умные косметические устройства

Умные косметические устройства вносят значительный вклад в мир ухода за кожей. Алгоритмы ИИ играют здесь заметную роль. Различные бренды по-разному подходят к интеллектуальным устройствам, начиная от простых ручных сканеров и заканчивая приложениями для смартфонов и умными зеркалами.

Умные косметические устройства могут анализировать вашу кожу и определять ее состояние в режиме реального времени, сообщая вам, нужно ли вам увлажнение или специальные процедуры или решения для кожи, такие как увлажняющая сыворотка. Эти устройства могут даже порекомендовать правильный тип увлажняющего крема для чувствительной, жирной или сухой кожи. Они даже могут определить количество морщин вокруг глаз и лучшие кремы для глаз для решения этой проблемы.

Как говорит наш штатный биохимик и специалист по коже Эль Маклеман, проблема с этими программами искусственного интеллекта заключается в том, что они часто упускают из виду основные причины здоровья кожи и фокусируются на маркетинге, а не на целевых решениях.

С помощью этих устройств косметические бренды могут собирать множество данных о потребителях и предлагать им определенные продукты по уходу за кожей. Это может резко повысить эффективность их маркетинга и, в конечном итоге, положительно повлиять на выручку от продаж.

Производство

Как и пищевая промышленность, индустрия красоты ищет варианты растительных органических ингредиентов. Между едой и красотой уже давно существует тесная связь. Ингредиенты, обычно используемые в пищевых продуктах, такие как моринга, пробиотики, кокосовое масло и куркума, также обычно используются в косметических продуктах.

Грань между продуктами питания и косметическими товарами со временем будет становиться все тоньше и тоньше, что приведет к более тесным партнерским отношениям между косметическими брендами и фермерскими хозяйствами.

Бренды, ориентированные на использование натуральных ингредиентов и минимизацию их воздействия на окружающую среду, будут искать органические ингредиенты. У этой стратегии есть свои проблемы, поскольку некоторые из этих ингредиентов часто сталкиваются с нехваткой урожая, и менее этичные бренды могут попытаться использовать гринвошинг, чтобы использовать эту тенденцию, фактически не придерживаясь устойчивых методов или ингредиентов.

Чтобы решить эту проблему, косметическим компаниям придется вертикально интегрировать свои бизнес-модели, тесно сотрудничая и даже основывая весь свой бизнес на фермах. Эти фермы также могут использоваться в качестве лабораторий, где компании могут тестировать технологии и ингредиенты.

Маркетинг и социальные сети

Социальные сети играют огромную роль в том, как бренды красоты достигают своих клиентов и продают их. Instagram является основной платформой для косметических и косметических компаний.

Instagram расширил возможности покупок в приложении, что позволяет компаниям полностью перейти на цифровые технологии при маркетинге и продаже своей продукции. Поскольку Instagram — это, по сути, платформа для обмена фотографиями, а красота — это визуальная индустрия, которая зависит от рекомендаций коллег, они как нельзя лучше подходят друг другу.

Instagram хочет выйти на рынок электронной коммерции, разрешив оформление покупок в приложении. Упрощая покупки на платформе, Instagram дает косметическим брендам возможность находить клиентов, привлекать их и продавать им в одном месте. Функции дополненной реальности упрощают виртуальные примерки, а напоминания в приложениях позволяют компаниям рассылать объявления потребителям.

3D-макияж

Приложения для 3D-макияжа (электронный макияж) позволяют пользователям загружать различные типы макияжа и улучшать свое цифровое «я» с помощью фильтров. Многие художники подхватили эту тенденцию, создав различные фильтры для пользователей в Snapchat и Instagram, некоторые из которых стали вирусными.

Это многообещающая стратегия для косметических компаний, которые могут создавать фильтры для макияжа на основе своей продукции. Потребители могут «примерить» эти фильтры, используя фотографии своего профиля, не покупая реальный макияж. Это отличный способ продвижения товаров; если потребителям нравится, как они выглядят с фильтрами, они могут купить настоящую вещь. Есть также инновации, связанные с 3D-печатью. Например, у Proctor and Gamble есть Opte wand, принтер для макияжа, который сканирует кожу и наносит необходимое количество макияжа, чтобы скрыть различные недостатки на лице.

 

  • Факт проверен Эль Маклеман

10 тенденций бьюти-технологий, за которыми стоит следить в 2020 году

бьюти-технологии как одна из важнейших тенденций в индустрии красоты рассвет 2020-х. Понятно, что индустрия красоты сильно изменилась за эти годы и, кажется, меняется еще быстрее с каждым новым годом. Одним из крупнейших факторов, влияющих на это, является рост Beauty Tech. Постоянно разрабатываются инновации, которые не только улучшают результаты, но и улучшают потребительский опыт и способствуют прибыльности индустрии красоты.

Мы уверены, что 2020 год принесет нам новые технологии красоты, которые мы даже не можем себе представить. Однако сейчас давайте посмотрим на некоторые из самых горячих тенденций в области технологий красоты, которые, несомненно, будут влиять на отрасль в течение всего года.

1. Голосовые помощники красоты ваша лучшая подруга получает цифровое обновление (источник: https://stylecaster.com/beauty/beauty-conversation-best-friend/)

Голосовые помощники меняют мир. Они задают тон, выбирая правильный плейлист, сообщая нам о погоде и даже могут отправлять текстовые сообщения вашему боссу, чтобы сообщить ему или ей о пробке, в которой вы находитесь. Однако одним из достижений этого являются голосовые помощники красоты. .

Эти мощные искусственные интеллекты действуют как лучшие друзья по красоте, помогая пользователям найти правильный макияж или средство по уходу за кожей и даже давая советы о том, как сделать контуринг, как профессионал. Изучив миллионы различных советов и вопросов, они разбираются в красоте не хуже продавцов в крупных универмагах.

Coty , например, работает через Alexa и Google Assistant для создания персонализированных причесок, ногтей и макияжа для крупных брендов.

Одна из их разработок — Clairol Color Expert , помогающий клиентам в процессе окрашивания в домашних условиях. Это нововведение было явно разработано в ответ на больную точку потребителя, когда он разворачивает брошюру с инструкциями руками, покрытыми краской для волос.

Эта тенденция позволяет косметическим брендам и брендам средств по уходу за кожей увеличить количество времени, которое они проводят с потребителями, и даже стать частью их повседневной жизни. Точно так же, как старшая сестра или осведомленная подруга, эти ИИ — это люди, к которым мы обращаемся, когда хотим узнать, как повысить уровень увлажненности нашей кожи, быстро избавиться от надоедливого прыща или нанести макияж для жаркого свидания.

2. Персонализация с помощью ИИ

Поиск кремов и сывороток, подходящих именно для нашего типа кожи, зачастую бесконечен. Нет двух людей с абсолютно одинаковым оттенком кожи. Итак, как мы все можем найти идеальные продукты в ограниченных линиях по уходу за кожей?

Здесь на помощь приходит персонализация с помощью ИИ. Сканер кожи измеряет потребности вашей кожи, а затем дает вам возможность выбрать предпочитаемую текстуру и уровень увлажнения. Затем он создает формулу, полностью уникальную для вас. Эта технология была недавно представлена ​​компанией L’Oréal в виде ее последней инновации, Персо .

3. Большие данные в индустрии красоты Платформы Lycl

Сосредоточив внимание на получении больших данных, косметические бренды могут улучшить способы взаимодействия со своими потребителями, используя более целенаправленный маркетинг и персонализированный контент. Например, мощные алгоритмы могут помочь потребителям создавать свои собственные персонализированные процедуры ухода за кожей. В более широком плане большие данные могут даже изменить правила игры в отрасли, что приведет к созданию продуктов, отвечающих до сих пор неудовлетворенным потребностям. Имея больше информации о покупателе в целом, бренды могут создавать продукты, которые действительно нужны потребителям и которые они захотят купить в будущем.

Карты очков уже давно используются крупными игроками для получения дополнительной информации о поведении потребителей. Тем не менее, есть более инновационные способы сбора больших данных, которые очевидны в индустрии красоты.

Одним из самых передовых примеров является стартап NX, Lycl, который использует свою платформу для сбора отзывов о красоте и идей от энтузиастов отрасли. На основе этих данных они разрабатывают новые продукты и запускают их под собственной торговой маркой unpa.Cosmetics .

4. Умные инструменты для ухода за кожей

Вы когда-нибудь хотели точно знать, как поживает ваша кожа, не полагаясь на слишком честного друга или собственную интуицию? Это философия нового поколения анализаторов кожи. Эти продукты сканируют вашу кожу, чтобы предоставить вам такие данные, как возраст кожи, основные проблемы, уровень гидратации и пигментацию. Они обычно используются как часть опыта в магазине. Ярким примером этого является сервис картографирования лица , предлагаемый Dermalogica.

Olay, с другой стороны, предлагает более доступное приложение для смартфонов с аналогичной целью. Olay Skin Analysis анализирует вашу кожу, вычисляет возраст вашей кожи, а затем предлагает пользователям план режима — и все это с помощью всего лишь селфи. Еще один домашний анализатор кожи — » HiMirror » , который дает углубленный анализ кожи и даже может отслеживать, насколько успешно работают новые продукты.

5. Домашние антивозрастные средства

Видимые омолаживающие результаты когда-то были достигнуты только в эстетической клинике. Тем не менее, инновации Beauty Tech сделали их проще, чем когда-либо, не выходя из дома.

Один из пяти выбранных NX стартапов, Reziena , специализируется на антивозрастном уходе, а их наиболее ценным продуктом является ультразвуковое устройство с интенсивной фокусировкой. Это ручное устройство можно легко использовать в домашних условиях для уменьшения морщин, увеличения количества коллагена и подтяжки кожи.

Шведский бренд smart Beauty Tech, Foreo , лидер в области электронных устройств по уходу за кожей, также имеет режимы антивозрастной очистки на своих очищающих устройствах, которые пользуются успехом у бьюти-инфлюенсеров.

Еще одна популярная тенденция — маски LED Light Therapy, которые можно использовать в домашних условиях для повышения уровня коллагена и эластичности кожи. Эта технология была заимствована у целого ряда брендов, включая известные имена, такие как Neutrogena, Dr. Dennis Gross и LG, для стартапов Beauty Tech, включая Dermashine, Project E и DMH Aesthetics.

6. Biotech Ingredients

Рынок экологически чистых косметических продуктов быстро растет. Это особенно заметно по количеству стартапов в области натуральной красоты с предложениями органических продуктов, запускаемых в Нью-Йорке, которые следуют этой глобальной тенденции. Однако из-за нехватки места для выращивания ресурсов многие производители обращаются к биотехнологическим ингредиентам. Эти вещества, которые выращивают на фабриках, обладают преимуществами чисто натуральных ингредиентов, но являются более устойчивыми и чистыми, поскольку не используют ресурсы земли и не собирают их с использованием сырой нефти. Их часто используют в веганской косметике, где требуются ингредиенты, не связанные с животными.

Одна компания, Geltor , разрабатывает коллаген с помощью биотехнологии. Поскольку эти формы коллагена являются как веганскими, так и халяльными, они используются производителями косметики на азиатских рынках.

Бостонская биотехнологическая компания, Gingko Bioworks культивирует дрожжи в процессе ферментации для создания парфюмерных соединений, которые не предъявляют никаких требований к природе.

7. Дополнительные средства для очистки Luna 3 от Foreo (источник: https://www.foreo.com/luna-3/beauty-tech)

Очищающие щетки известны как один из самых эффективных способов удалить всю грязь в конце дня. Они не только эффективно очищают, но и более эффективны, чем традиционные средства физической очистки, такие как мочалки, которые могут повредить кожу.

Мало того, что эта технология использует звуковые пульсации для идеального скрабирования, многие из них также имеют встроенные дополнительные интеллектуальные функции.

Вот два примера:

  1. Foreo Luna 3 можно подключить к специальному приложению, которое управляет различными режимами очистки и дает пользователям таймер для выполнения процедуры очистки.
  2. Clarisonic Mia Smart собирает данные с течением времени, чтобы увидеть, как ваша кожа реагирует на очищение, и обеспечивает идеальное очищение.

8. Приложения для примерки

Приложения для примерки красоты сочетают в себе удобство онлайн-покупок со знанием товара консультантом в магазине. Вы когда-нибудь задумывались, как бы вы выглядели со сияющей медовой кожей? С помощью этих приложений вы можете узнать, прежде чем раскошелиться на этот увлажняющий крем с эффектом росы.

В то же время, любой, кому нужно сесть на поезд и 2 автобуса, чтобы добраться до местного универмага, знает, что делать покупки в магазине тоже не всегда легко. Именно по этим причинам приложения для примерки стали настолько успешными. Потребитель может легко проверить, какой цвет карандаша для бровей, помады или даже основы купить, просто поднеся камеру телефона к лицу и позволив технологии AR показать ему, как это выглядит.

Некоторые примеры: Примерка бровей Benefit’s Brow Try-On 9. 0050 и Samsung Bixby Vision , который предлагает пользователям возможность электронной коммерции примерить косметические продукты партнерских брендов.

9. Принтер для макияжа

Подобно волшебной палочке из вашей кожи, принтеры для макияжа воздействуют только на те участки, которые в этом нуждаются. Эта технология была представлена ​​компанией Proctor and Gamble на выставке CES 2019 в виде Opte Wand . Чтобы не закупорить поры, он определяет участок кожи с неровным цветом и наносит макияж только там. Вместо жесткого нанесения тонального крема на все лицо пользователи получают естественный, более аэрографический результат.

10. Электронный макияж

В 2019 году бьюти-тренды существуют не только в жизни. Они существуют и виртуально. И не нужно быть бьюти-гуру, чтобы это заметить.

Электронные фильтры для макияжа взяли штурмом Snapchat, Instagram и многочисленные приложения с фильтрами красоты. С помощью этих приложений просто сделайте селфи, нажмите кнопку и автоматически нанесите макияж по вашему выбору. Вы можете выбрать идеально очерченные кошачьи глаза, полные пухлые губы и более гладкий тон кожи.

Это стало популярным способом улучшить свою внешность и показать миру себя с лучшей стороны, даже если у них не было времени сделать собственный макияж. Это также позволяет пользователям экспериментировать с более творческим макияжем, на создание которого могут уйти часы или даже просто невозможно. Выбор буквально бесконечен, с каждым днем ​​создается все больше и больше креативных фильтров. Это также помогает потребителям связываться с брендами, которые они любят, более увлекательным и интерактивным способом.

Понятно, что тенденции Beauty Tech 2020 года ставят людей на первое место. Компании прилагают больше усилий, чтобы понять потребителей и предложить им именно то, что им нужно. И потребители могут тестировать продукты так, как никогда раньше. От индивидуальных процедур по уходу за кожей до поиска идеальной сыворотки, не выходя из пижамы, или посещения салона красоты дома — эти бьюти-тренды сделают этот неуловимый поиск красоты более доступным.