О сериале большая маленькая ложь: Технические работы

«Табу», «Большая маленькая ложь» и «Миллиарды»: какие сериалы смотреть в марте

3 марта 2017, 16:30

Что посмотреть

В марте любителей сериалов ждет много интересных премьер. В конце февраля вышел новый сериал от HBO — «Большая маленькая ложь». Кроме того, уже стартовали вторые сезоны финансового триллера «Миллиарды» и исторической драмы «Екатерина». ТАСС совместно с «Амедиатекой» рассказывает о сериалах, которые стоит посмотреть в этом месяце.

«Табу» (Taboo), 1-й сезон

© YouTube/AMEDIATEKA

В январе этого года на телеэкраны вышел британский сериал «Табу». Его созданием занимались Том Харди (номинированный в прошлом году на «Оскар») и его отец Эдуард (Чипс) Харди. Кроме того, над картиной работал Стивен Найт — автор нашумевшей английской сериальной драмы «Острые козырьки».

Действие «Табу» разворачивается в начале ХIХ века в Лондоне. Главный герой — Джеймс Кезайя Делейни — после десяти лет путешествий возвращается в Великобританию. За это время его отец скончался, а самого Джеймса уже давно считали погибшим.

По завещанию Делейни-старшего сыну достается остров Нутка. Однако на землю претендует Ост-Индская компания, которая пытается пойти на сделку с «восставшим из мертвых» путешественником.

«Большая маленькая ложь» (Big Little Lies), 1-й сезон

© YouTube/AMEDIATEKA

Мини-сериал основан на бестселлере австралийской писательницы Лианы Мориарти. Однако в отличие от книги действие экранной версии происходит не в простом и тихом городке, а в зажиточном калифорнийском Монтерее.

«Большая маленькая ложь» рассказывает о непростой жизни матерей, дети которых совсем скоро пойдут в школу. Каждая из них живет своей жизнью, не особо интересуясь проблемами соседских семей.

Однако матерей первоклашек неожиданно объединяет загадочное убийство, которое происходит прямо на школьном собрании. Они решают провести собственное расследование, пытаясь помочь правоохранительным органам.

В главных ролях — голливудские актрисы Николь Кидман и Риз Уизерспун. Кроме того, над созданием «Большой маленькой лжи» работали именитый сценарист, обладатель десятка «Эмми» Дэвид Э. Келли и режиссер «Дикой» и «Далласского клуба покупателей» Жан-Марк Валле.

«По друзьям» (Crashing), 1-й сезон

© YouTube/AMEDIATEKA

Главный герой — примерный семьянин и начинающий стендап-комик Пит. Его можно было назвать счастливым человеком. Но однажды он обнаружил свою жену в постели с другим мужчиной. Пит уходит из дома и отправляется по друзьям в поисках нового пути в жизни. 

Создателем и исполнителем главной роли является известный американский комик Пит Холмс. По его словам, сюжет сериала практически автобиографичен — Холмс написал сценарий, взяв историю собственной жизни.

«Миллиарды» (Billions), 2-й сезон

© YouTube/AMEDIATEKA

Жесткая драма из самого центра мировых финансов и власти. Сериал рассказывает о противостоянии амбициозного финансиста с Уолл-стрит Бобби Аксельрода и принципиального федерального прокурора Чака Родса в исполнении обладателей «Эмми» Дэмиена Льюиса и Пола Джаматти. 

Во втором сезоне главные герои вновь будут бороться за контроль в меняющемся мире. Возможно, этот раунд одному из них окажется не под силу.

«Екатерина», 2-й сезон

© YouTube/AMEDIATEKA

Первый исторический сериал про Екатерину II повествует о ее биографии до превращения в Великую. Действие начинается в 1745 году, когда будущая императрица еще была прусской принцессой Софией Фредерикой.

Главную роль играет Марина Александрова. Компанию ей составили не менее звездные актеры: Владимир Меньшов, Константин Лавроненко, Александр Лазарев — младший и другие.

«Девочки» (Girls), 6-й сезон

© YouTube/AMEDIATEKA

Комедийный телесериал рассказывает о четырех молодых девушках, проживающих в Нью-Йорке. Он частично основан на событиях из жизни создательницы «Девочек», американского режиссера Лины Данэм, которая также играет в сериале главную роль.

Ее героиня Ханна всегда была творческой и нестандартной личностью. Она мечтала стать знаменитой писательницей, но однажды родители лишили ее финансовой помощи, после чего Ханна вынуждена выживать своими силами.

Три ее верные подруги — ассистент художественной галереи Марни, недавно вернувшаяся из Лондона беременная Джесса и застенчивая Шушанна.  

Тимур Фехретдинов 

Большая маленькая ложь, сериал 2017-2019

100%
2

0%
0

«It’s a wonderful lie»

Героини сериала, снятого по одноименному комическому детективу, — три женщины, чьи дети ходят в один детский сад. Однажды они на своем опыте узнают, что невинная ложь может по воле обстоятельств превратиться в серьезную проблему и нарушить течение их почти совершенной жизни. Все началось со сломанного каблука, а закончилось убийством.

Жанры: детектив, драма, криминал
Продолжительность: 1 ч.
Страна: США
Мировая премьера: 7 февраля 2017

Создатели

Режиссеры: Жан-Марк Валле, Андреа Арнольд
Сценаристы: Дэвид Э. Келли, Мэттью Тинкер, Лиана Мориарти

Актерский состав

Шейлин Вудли. ..Jane Chapman
Риз УизерспунMadeline Martha Mackenzie
Николь КидманCeleste Wright
Александр СкарсгардPerry Wright
Адам СкоттEd Mackenzie
Зои КравицBonnie Carlson
Лора Дерн. ..Renata Klein
Джеймс ТапперNathan Carlson
Джеффри НордлингGordon Klein
Иэн АрмитеджZiggy Chapman

Полный актерский состав и съемочная группа сериала

Знаете ли вы?

За права на сериал сражались кабельная и спутниковая сеть HBO и Netflix поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.

еще 19 интересных фактов

Видео материалы «Большая маленькая ложь»

Трейлеры (6)

Фрагменты (1)

Промо видео (6)

Разное (1)

Изображения сериала

Постеры (26)

Кадры (344)

Фото со съемок (38)

Фото с премьеры (20)

Фото с событий (9)

Промо фото (2)

Обложки (11)

Фотографии (28)

Обсуждения на форуме

На данный момент на форуме нет обсуждений «Большая маленькая ложь». но вы можете создать свою тему на форуме

Написать отзыв о сериале «Большая маленькая ложь»

Написать комментарий…

Написать комментарий…

Большая маленькая ложь, сериал 2017-2019
Украинская премьера 13.01.2019
Жанры: детектив, драма, криминал
США

Сериал «Большая маленькая ложь» в новостях:

  • Николь Кидман исполнила главную тему своего нового сериала «Отыграть назад»
    5 ноября 2020,  19:35

    В конце октября на американском канале

    HBO состоялась премьера нового драматического телесериала «Отыграть назад» («The Undoing»), в котором главную роль сыграла лауреатка премии «Оскар» Николь Кидман. Она же исполнила и его главную тему, что звучит во время вступительных титров.

  • Вышел трейлер сериала «Противостояние», основанного на романе Стивена Кинга
    16 октября 2020,  12:20

    Звезда популярных сериалов «Настоящая кровь» и «Большая маленькая ложь» Александр Скарсгард вновь обладает суперспособностями и оказывается на стороне зла в трейлере фэнтезийного мини-сериала «Противостояние».

  • Зои Кравиц показала 2020 году средний палец
    29 августа 2020,  16:15

    2020 год с его масштабными пожарами и пандемией коронавируса стал испытанием для всей планеты, всего человечества, и актриса Зои Кравиц решила послать его беды куда подальше в стильном посте для соцсетей.

  • Номинанты на премию «Эмми-2020»: «Хранители», «Удивительная миссис Мейзел», «Озарк» и «Мандалорец»
    30 июля 2020,  20:40

    В этом году лидером главной американской телепремии «Эмми» стал супергеройский сериал «Хранители» с 26 номинациями, а за ним следует комедийный сериал «Удивительная миссис Мейзел» с 20 номинациями.

Удивительная щедрость «Большой маленькой лжи»

Сериал наиболее интересен, когда исследует последствия насилия. Иллюстрация Кита Негли осторожно. Весь проект был похож на соблазнение кого-то с большими блестящими зубами: так много звезд Голливуда, бегающих босиком по калифорнийскому песку, сжимающих мускулистые спины в экстазе, и все они забиты под настойчивый отскок «Папа был катящимся камнем». ». Тайна убийства, действие которой разворачивается в собственности на берегу моря, казалось, что сериал, как и «Любовник» и «Месть» до него, нацелен прямо на мою демографическую группу: женщины с одинаковой тягой к загадкам убийств и собственности на берегу. Что еще более подозрительно, ее написал Дэвид Э. Келли, создатель «Элли МакБил», моей наименее любимой антифеминистской фантазии.

Но иногда соблазнение, как пляжный домик, вознаграждает инвестиции. «Большая маленькая ложь» основана на романе Лианы Мориарти, одной из многих недавних мрачных темных комедий о либеральных мамах, раздражающих свои браки, сведенных к борьбе за места на школьной парковке. Адаптация меняет австралийский сеттинг книги на сверкающий Монтерей. Его поставил Жан-Марк Валле из «Далласского клуба покупателей» и «Дикой природы», и он отлично справляется с передачей роскошной богемы занятий йогой с бархатной веревкой и потертых шикарных прибрежных ресторанов, кухонь Нэнси Мейерс и террас, созданных для идеального отдыха. закаты. Но в то время как шоу начинается с шаденфрейдистской атмосферы — как поворот престижа на телевидении во франшизах «Настоящих домохозяек», — оно углубляется. Щедрый по отношению к своим персонажам, даже тем, которые начинаются как клише, сериал становится отражением травмы; в свои лучшие моменты он делает рискованные наблюдения, особенно о динамике домашнего насилия. Даже когда он не копает так глубоко, он по-прежнему полон сильных выступлений, в том числе с участием потрясающей группы детей-актеров, чья невынужденная сладость является напоминанием о том, кто жертвы, когда семейная жизнь становится безобразной.

История начинается со звука человека, задыхающегося то ли от паники, то ли от страсти. Кто-то — личность жертвы сама по себе остается загадкой — был убит во время сбора средств для школы под названием Оттер Бэй. Первоначально мы узнаем подробности из последней любимой структуры кабельной драмы: допросы в полиции, перемежающиеся воспоминаниями о событиях, приведших к преступлению, удваиваясь как ненадежный голос за кадром. «Настоящий детектив» впервые применил эту технику; «Дело» тоже использовало его. В «Большой маленькой лжи» допрашиваемые свидетели — не подозреваемые, а греческий хор родителей из залива Оттер, чьи унижения напомнили мне рассказчика в начале «Свободы» Джонатана Франзена, вуайериста, который видит содержание книги. главного героя в холодно-сатирических выражениях. Если бы история была такой презрительной, она была бы хрупкой.

Вместо этого эти лагерные шутники («Она выросла, желая быть Бетти Грейбл, я думаю, — в итоге стала Бетти Крокер») работают в противовес несовершенным, но не мультяшным женщинам, которых мы знаем, — и именно это напряжение движет сериалом. . Подобно актерам третьего сезона реалити-шоу, каждая женщина сверхосознает свой собственный «тип» и, соответственно, то, как культура видит ее историю через снисходительные линзы, такие как цыпочки и мамочкины войны. Иногда женщины берут на себя эти роли. Жизнерадостная всезнайка Мадлен Марта Маккензи — персонаж Риз Уизерспун, идеально сыгранный Риз Уизерспун, — представляет себя с хвастливой скромностью. «На самом деле это не считается, — говорит она, — о своем дополнительном выступлении в общественном театре, противопоставляя себя школьным «карьерным мамочкам». Подобно Эмме Джейн Остин, она принимает проект: Джейн Чепмен (Шейлин Вудли), мать-одиночка из низшего среднего класса, аутсайдер, которую греческий хор называет «грязным старым Prius, припаркованным возле Barneys». Есть также Николь Кидман в роли Селесты, корпоративного юриста, ставшей домохозяйкой, и Лоры Дерн в роли махера из Силиконовой долины, над дочерью которой издеваются в школе. Мадлен замужем за симпатичным веб-дизайнером, которого играет Адам Скотт, но ее беспокоит присутствие бывшего мужа, венчурного капиталиста. тип, который выставляет напоказ свою новую жену, занимающуюся йогой, которую играет Зои Кравиц; их второй ребенок, который посещает залив Оттер; и демонстративно дзенский образ жизни семьи.

Школьная битва за то, является ли милый сын Джейн Зигги хулиганом, о котором идет речь, связывает Мадлен, Джейн и Селесту, и не только в смысле Команды Мэдлин. В шести эпизодах (я не видел финала) довольно ясно, какого рода откровение возникает — совпадение историй семейного насилия. Но сериал по своей сути не является детективом. Как и «Счастливая долина» и «Вершина озера», «Большая маленькая ложь» наиболее интересна, когда исследует последствия насилия и фальшивые лица, которые женщины делают вместо того, чтобы рисковать жалостью. «Я все еще надеюсь, что кем бы он ни был, он хороший парень», — говорит один персонаж, размышляя об инциденте из своего прошлого. «Это, типа, может быть, та ночь была просто плохим недоразумением? Или ночь пошла не так. Или у него был плохой день». Это обмен, который отражает безумное качество насилия, искушение переписать историю, стереть ее — все, что угодно, чтобы избежать этой другой стандартной женской роли: жертвы в фильме Lifetime недели.

Выдающееся выступление Николь Кидман и Александра Скарсгарда в роли пары, вызывающей щекотливую зависть. Селеста — самая стильная хозяйка города; Перри — молодой и горячий муж, который не может оторвать от нее рук. У них симпатичные в Instagram близнецы и дом из Architectural Digest . Они слишком демонстративно сексуальны, чтобы быть взрослыми, или, по крайней мере, так их видит греческий хор. Быстро становится очевидным, что происходит что-то еще: всякий раз, когда они остаются одни, он затевает драку, быстро проявляя физическую силу. Хотя кажется, что они занимаются сексом без перерыва, споры и секс на самом деле не отделены друг от друга, а сам секс лишь внешне осуществляется по обоюдному согласию — по мере прохождения эпизодов трудно не подозревать, что Селеста отчасти соглашается, так что ей не нужно признавать, что если бы она не согласилась, он бы не остановился.

Эти сцены супружеского изнасилования в «серой зоне» сняты в стиле, который тошнотворно колеблется между порнографией и ужасом. Когда Селеста борется, это может быть насилие или силовая игра — и она, и Перри замешаны в решении не разъяснять это. Но сцены насилия также помогают нам понять историю, которую пара продала не только соседям, но и самим себе: они просто более страстные, чем обычные люди. Когда это понятие начинает раскрываться в терапии, это особенно трогательно. Каким бы пугающим ни был его характер, Скарсгард делает его больше, чем монстром на всю жизнь; часто Перри, кажется, покупает свою собственную аферу, в которой он просто мальчишеский, неуверенный в себе спутник своей красивой жены. Тот факт, что ее клетка выглядит завидно, затрудняет признание того, насколько он опасен; легче продолжать их общую мифологию.

Пока я смотрела Кидман, невозможно было не думать обо всех остальных ее ролях. Впервые я увидел ее в ужасающем «Мертвом штиле», в котором она изображала любовь к своему насильнику, чтобы выжить. Затем был «С широко закрытыми глазами» о женщине, чей наглухо израненный муж (которого играет ее наглухо израненный тогда муж Том Круз) сходит с ума, потому что подозревает, что у нее когда-то была сексуальная фантазия — даже не роман! кто-то кроме него. Она была еще лучше в роли манипулятора в «To Die For Die For», играя девчачьего паучка, у которого у мух не было шансов. В каждой роли Кидман есть что-то восковое, настороженное и хладнокровное, так что, даже когда она улыбается, она никогда не кажется раскрепощенной. В то время как другие актеры специализируются на прозрачности, у Кидман есть другой дар: она может носить маску и одновременно давать вам почувствовать, каково это — прятаться за ней.

Как Селеста, она то опускает голову, то поднимает глаза, всегда женственная, гламурная и дипломатичная. Еще сильнее становится наблюдать, как глаза Кидман встречаются с чьими-то глазами всякий раз, когда происходит что-то важное — когда она понимает за выпивкой, что Мадлен лжет и о своем браке; когда она бурлит запретной радостью при мысли о возвращении к работе. В одной прекрасной сцене Джейн рассказывает своим новым друзьям, как она чувствует себя отчужденной, как будто она смотрит на них издалека, а не сидит с ними двумя. Пока Мадлен болтает, Селеста молчит, глядя Джейн в глаза. Камера держится за них двоих, запечатлевая раннюю алхимию дружбы и намек на то, что даже в мире подлых девчонок женщины могут предпочесть быть союзниками, а не врагами.

Обзор сериала HBO «Большая маленькая ложь: перспективы судебной психиатрии»

Режиссер Жан-Марк Валле, Андреа Арнольд. Сценарий от Дэвид Э. Келли по роману Лианы Мориарти. ГБО. Первая серия первого сезона вышла в эфир 19 февраля 2017 года.

Сериал HBO, основанный на романе Лианы Мориарти « Большая маленькая ложь

», известен своим звездным составом. Шоу, получившее восемь премий «Эмми», отлично справляется с тем, чтобы погрузить нас в эмоциональные американские горки. Действие романа происходит в престижном прибрежном пригороде Австралии, 9.0031 1 , тогда как действие сериала HBO происходит в живописном заливе Монтерей, штат Калифорния. Оба ретроспективно рассказывают историю сообщества, разоренного травмирующим событием (внимание, спойлер!): подозрительной смертью Перри Райта, которого играет Александр Скарсгард. Шоу использует медленный подход, прыгая между неясным финалом и его происхождением. Между переходами вставлены комичные слухи во время полицейских расследований от членов сообщества, которые имели лишь отдаленное отношение к основному сюжету.

С самого начала мы знакомимся с пятью семьями: Маккензи, Райт, Чепмены, Карлсоны и Кляйны. В каждой семье есть ребенок, который идет в первый класс. Конфликт начинается в первый день в школе, когда маленькую Амабеллу Кляйн душит другой ученик. Первоначально не желая раскрывать преступника, Амабелла в конце концов обвиняет Зигги Чепмена. Застигнутый врасплох, Зигги категорически отвергает обвинения. Это сразу разделяет родителей, Чепменов и Кляйнов. По ходу учебного года разыгрывается серия мелких попыток родителей оттолкнуть друг друга. Пока разворачивается основной сюжет,

«Большая маленькая ложь» также затрагивает вопросы издевательств, наследственности насилия, посттравматического стрессового расстройства и насилия со стороны интимного партнера, совершаемого как мужчинами, так и женщинами.

По мере того, как сюжетная линия движется вперед и назад, мы наблюдаем развитие пяти главных персонажей, начиная с Джейн Чепмен (Шейлин Вудли), социально-экономического аутсайдера и единственной матери-одиночки.

Борясь с травмирующим прошлым, мы видим, как Джейн беспокоится о наследственности насилия по отношению к ее сыну, Зигги Чепмену (Иэн Армитидж), милому, симпатичному ребенку. Несмотря на его поведение, Джейн постоянно наблюдает за Зигги за склонность к насилию, потому что Зигги был продуктом жестокого изнасилования. Таким образом, когда Амабелла обвиняет Зигги в том, что он задушил ее, худший страх Джейн реализуется, поскольку она боится, что Зигги такой же жестокий, как его отец. Она поддерживает невиновность Зигги перед другими, но внутренне сомневается в этом. После второго инцидента, когда Амабелла укушена, а Зигги обвиняют, Джейн отводит его к детскому психологу, который оценивает его и считает, что Зигги невиновен. Несмотря на заявление психолога и Зигги о невиновности, мать Амабеллы, Рената (Лора Дерн), настроена скептически. Рената — полная противоположность Джейн. Она влиятельный, материалистичный руководитель бизнеса, который пытается найти баланс между карьерой и материнством.
Временами чрезмерно драматичная, Рената угрожает Зигги после того, как Амабелла задохнулась, а затем устраивает вечеринку по случаю дня рождения Амабеллы, приглашая всех первоклассников, кроме Зигги.

Селеста Райт (Николь Кидман) — юрист, ставшая домохозяйкой, и все завидуют той легкости, с которой она контролирует жизнь. Точно так же ее муж Перри Райт — привлекательный и влиятельный руководитель бизнеса. И Селеста, и Перри, по-видимому, любящие родители мальчиков-близнецов, Макса и Джоша. Однако за закрытыми дверями Селеста и Перри часто жестоко обращаются друг с другом. Перри контролирует и ревнует, превращаясь из любящего мужа в жестоко избивающего Селесту за считанные секунды. Насилие обычно переходит от физического к сексуальному, что приводит к грубому сексу или потенциальному изнасилованию. Они попадают в порочный круг насилия со стороны интимного партнера, секса, подарков в качестве возмещения ущерба, а затем еще большего насилия. Он пытается задушить ее, что является важным фактором риска для последующего убийства интимного партнера.

2 Зная о травме, которую это может причинить их детям, они делают все возможное, чтобы скрыть насилие. Они решают обратиться к семейному психотерапевту. Когда Селеста видит терапевта пары наедине, который говорит ей уйти, Селеста ставит под сомнение этику терапевта. В конце концов Селеста устает от жестокого обращения и вместе со своим терапевтом разрабатывает план, как бросить Перри. Она получает квартиру и уезжает, пока Перри уезжает по делам, но Перри узнает о планах Селесты уехать незадолго до Ночи викторин.

Поскольку Селеста собирается уйти от Перри, мы узнаем, что Зигги не жестокий первоклассник. Это Макс Райт, копирующий действия отца по отношению к матери. В другом повороте Trivia Night мы узнаем, что Перри — человек, изнасиловавший Джейн (и, следовательно, отец Зигги). Перри, казалось бы, равнодушный к пониманию Джейн, сосредоточен на Селесте. Как они публично спорят на Trivia Night, Перри физически нападает на Селесту. Мэдлин, Джейн и Рената спешат на помощь Селесте, но Перри отбивается от них и продолжает избивать Селесту.

Бонни Карлсон (Зои Кравиц) подбегает и отталкивает Перри, и он падает с перил, падая насмерть. На ум могут прийти синдром избитой женщины и несовершенная самооборона.

В акте единства пять женщин сообщают, что Перри потерял равновесие и случайно упал. Роман заканчивается тем, что Бонни обращается в полицию и получает общественные работы. Напротив, в то время как первый сезон HBO заканчивается смертью Перри, второй сезон хранит тайну. Мы узнаем, что у Бонни есть личная история физического насилия, и мы наблюдаем ее декомпенсацию и борьбу с ложью. Точно так же мы наблюдаем, как другие четыре женщины пытаются справиться с травмой. Селесте предстоит битва за опеку над детьми с матерью Перри, Мэри Луизой Райт (Мэрил Стрип). Во время этой битвы история насилия со стороны интимного партнера Селесты обсуждается в открытом суде, а также ее поведение и амнезия, якобы вызванные Амбиеном. Джейн снова пытается встречаться, но находит близость трудной. Наконец, мужа Ренаты арестовывают за мошенничество с акциями и инсайдерскую торговлю, что вынуждает их обанкротиться.

В серии «Большая маленькая ложь» существует множество типологий насилия со стороны интимного партнера. Для Райтов Перри использует принудительно-контролирующее насилие, где главными действующими лицами являются власть и контроль. Преступники этого типа преимущественно мужчины и используют смесь физического, эмоционального и сексуального насилия, чтобы контролировать свою жертву. Реакцией жертвы на принудительно-контролирующее насилие часто является насильственное сопротивление, еще одна форма насилия со стороны интимного партнера.

3 Показанная Селестой, она часто встречает насилие Перри насилием. Это рассматривается как потенциальное средство выживания. Последняя форма насилия со стороны интимного партнера, показанная в Большая маленькая ложь — это ситуативное насилие в паре. Ситуационное насилие в паре не является хронической проблемой и совершается преимущественно мужчинами, а является эмоциональной реакцией на конфликт, который иногда становится физическим. 3 Проявляется с одинаковой частотой у самцов и самок. Рената демонстрирует это, когда бьет мужа, словесно унижает его и разрушает его игровую и тренировочную комнату. Необходимо лучшее разрешение конфликтов, даже в идиллическом Монтерее.

Объединяющие темы Большая маленькая ложь — это отношения и наследуемость насилия по сравнению с факторами, способствующими насилию со стороны окружающей среды. Мы видим, как Джейн, а затем и Селеста беспокоятся о влиянии склонности Перри к насилию на их детей. Эти темы, сыгранные отличными актерами, вероятно, заинтересуют многих судебных психиатров. Шоу затрагивает вопросы этики для семейного терапевта в ситуациях, связанных с рискованным насилием со стороны интимного партнера, опекой над детьми в случаях насилия со стороны интимного партнера, амбиеном и амнезией, а также косвенной агрессией.

Сноски

Ссылки

  1. 1.↵
    1. Мориарти Л.
    : Большая маленькая ложь. Нью-Йорк: Berkley, 2014

  2. 2.