Самые популярные бренды одежды: рейтинг, новинки, тренды, фото
Каждый год список самых популярных брендов одежды обновляется. Чтобы оставаться в тренде, стоит периодически проверять рейтинги, обращать внимание на новые компании и бренды.
Популярные бренды для молодежи
Подростки и молодежь – отдельная часть потребителей модной индустрии, чей стиль существенно отличается от стиля старшего поколения. Для них важно, чтобы одежда выражала их внутреннее состояние, свободу, характер. Соответственно, среди подростков популярны компании, которые выражают схожую идею. Такими молодежными брендами являются:
- Бренд был создан теннисистом Рене Лакостом, поэтому основная часть выпускаемой продукции – спортивная одежда. Она, кстати, отлично вписывается в повседневный уличный стиль подростков. Дополнительно компания выпускает обувь, спортивный инвентарь, украшения для женщин, часы, очки и прочие аксессуары.
- Burberry – один из самых старых брендов. Он производит одежду для мужчин, женщин и детей. Компания презентует новые коллекции на неделях моды в Лондоне, Нью-Йорке, Париже. Существует отдельная линейка бренда под названием Burberry London, в которой представлена классическая одежда для подростков от 16 до 25 лет. Также есть линии одежды, которые работают в иных стилях: кэжуал, стрит-стайл, спорт-кэжуал. Дополнительно компания выпускает аксессуары, парфюмерию, часы, солнцезащитные очки и косметику.
Классический английский плащ — визитка этого бренда
- Tommy Hilfiger– самый популярный бренд одежды для молодежи из Америки, созданный относительно недавно – в 1985 году. Бренд имеет 2 линии: первый ближе к стилю кэжуал, второй – к урбанистическому современному. Кэжуал направление создает мужскую, женскую, детскую одежду в более выдержанном элегантном стиле. Стрит-стайл ориентирован на молодых людей от 16 до 25 лет, большинство одежды выполнено из денима.
- FILA – бренд, который стал особенно популярен среди молодежи в последние годы. Подростки любят компанию за простые формы, цвета, схожесть со стилем 90-ых годов, который особенно актуален сейчас. Больше всего внимания обращено на обувь, а особенно на белые кроссовки с массивной подошвой, которые стали мечтой чуть ли не каждого подростка.
Знаменитые кроссовки от FILA
Интересно: С чем носить белые кроссовки: 12 модных идей
Бренды, известные во всем мире
Самые популярные бренды одежды в мире в 2019 году формируют тренды на каждый сезон. Модники и модницы тщательно следят за новинками. Какие марки относятся к мировому рынку моды? Вот список лучших брендов.
Louis Vuitton – бренд одежды, созданный в середине 19 века, который не нуждается в представлении. Мало кто знает, что изначально компания производила чемоданы и саквояжи, даже совершила революцию в этой среде. В свои годы Луи Виттон презентовал чемодан с плоской крышкой. Все остальные были с круглой крышкой, что было очень неудобно при перевозке. Сегодня французский бренд специализируется на выпуске аксессуаров, сумок, часов, активно участвует в модных показах и формирует главные тренды этого мира. Показы Луи Виттон больше похожи на театральные представления. Они тщательно продуманы, часто есть основная тема, которой подчинены все образы и костюмы.
Prada – итальянская компания, диктующая правила моды с начала 20 века. В 2019 году Prada презентовала новую коллекцию одежды. Она оказалась менее странной и необычной, чем прошлые. Силуэты стали более знакомыми простому обывателю – длинные юбки в пол из атласа, платья-babydoll, плащи из нейлона. Также в показе присутствовало активное декорирование пайетками, аппликацией, ободками. Президент компании уверена, что мода не должна быть простой, поэтому нам стоит ждать от Prada еще больше интересных выдумок и идей.
Christian Dior – известная марка одежды и аксессуаров, занимающая 4-ое место по объему продаж. Коллекция весна- лето от этого бренда максимально направлена на комфорт и удобство женщин. Дизайнеры отказались от корсетов и затяжек, а обратили внимание на мягкость, плавность форм. Материалы предпочитают нежные: макраме, тюль, шелк. Цвета также приглушенные, спокойные: бежевый, хаки, оттенки серого, черный, экрю.
Обратите внимание! Классическим луком становится летящее платье, юбка с необработанным краем, полупрозрачные блузы или свободные брюки.
Интересно: Популярные духи 2019: тренды
Gucci представил очень экстравагантную линейку одежды на весну-лето этого 2019 года. На показе преобладали мишура, яркие цвета, блеск пайеток, многоярусность из цепочек, бахрома, шелковые нити, позолота. Популярными также считаются массивные аксессуары – большие очки, широкополые шляпы с вышивкой, ожерелья из крупных бусин. Также в моде многослойность. Этот тренд особенно актуален в России – с переменчивой погодой лучше надеть несколько слоев одежды, чтобы подстроиться под температуру.
Giorgio Armani – еще одна известная компания, которая не перестает удивлять поклонников необычными идеями. Их весенне-летняя коллекция называлась «Форма цвета», но все образы были представлены в морской тематике. Все цвета так или иначе были связаны с водой: присутствовали нежно бирюзовый, лазурный, оттенки синего, коралловые цвета, серебристый, белый. Коллекцию дополняли текстуры и формы – они были максимально плавными, текучими. В центре программы были костюмы русалки – платья и юбки, выполненные из мерцающей ткани, декорированные блестящими пайетками. В целом образ напоминал рыбью чешую и жителей морского дна.
Versace – итальянский бренд, основанный в 70х годах прошлого века. Компания производит парфюмерию, трендовую одежду для мужчин и женщин, часы, аксессуары. Коллекция 2019 года удивила многих модниц тем, что совместила в себе современные тренды и моду прошлых десятилетий. Этим бренд хотел показать, что мода – она для всех, вне зависимости от возраста. Молодые девушки могут носить как кроп-топы, так и платья-бандо, а женщины постарше не должны себе отказывать в ярких цветах и необычном крое. В показе, очевидно, преобладали насыщенные горчичные, красные, кобальтовые, черные цвета. Актуальны также цветочные принты, легкий крой и прозрачность материала.
Загрузка …Вот такими будут самые популярные бренды одежды в 2019 году. Следите за новинками, фото с показов, листайте журналы о моде, и тогда вы точно останетесь в тренде в следующих сезонах!
Стилисты рекомендуют полным женщинам создавать в образе не только впечатление стройности. В их гардеробе также должна быть одежда и обувь, которая визуально добавляет роста, тем самым делая фигуру более пропорциональной.
moddam.ru
Стильная женская одежда: обзор популярных брендов
Стильная, яркая, модная одежда от американских брендов позволит выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Сегодня лидирующие позиции на модном рынке занимает сразу несколько известных брендов, которые получили всемирную любовь потребителей и уважение критиков. Сегодня приобрести популярную американскую одежду совершенно не сложно, ознакомиться с интересными и выгодными предложениями можно на 6pm через сайт easyxpress.com.ua.Содержание:
Топ лучших американских брендов
Это популярная и известная компания во всем мире. Только в США и Канаде насчитывается порядком 300 магазинов. Особую популярность бренд завоевал у людей, ведущих активный образ жизни. Компания была основана еще в 1920 году. Она создает практичную и функциональную одежду для мужчин, женщин и детей. В коллекциях Eddie Bauer представлена не только одежда и аксессуары для спорта, но и вещи предназначенные для повседневного ношения. Всемирную известность бренду принесло инновационное изобретение – пуховик.
Интересный и стильный бренд, который появился в модной индустрии в 1977 году. Изначально, под этой маркой выпускалась исключительно мужская одежда повседневного стиля. Компания активно развивалась, теперь же она уже известна, как производитель одежды для всей семьи. Она выпускает удобные, стильные вещи в сasual стиле. Особенно бренд полюбился активным молодым людям в возрасте 17-35 лет.
Загрузка …Известен благодаря модной, стильной и утонченной одежде и аксессуарам. Марка выпускает продукцию, демократичную по цене и одновременно соответствующую модным трендам. Открытие первого фирменного магазина состоялось в 1975 году. В скором времени, магазины стали размножаться в геометрической прогрессии и заполонили всю Испанию. В 1988 году марка стала завоевывать международный рынок, открыв магазины в Португалии и США.
Это один из известных брендов, который специализируется на выпуске нижнего белья для женщин, купальников и одежды для дома. Именно данная марка смогла сделать роскошь доступной. Все модели совмещают в себе изящество, изысканность и сексуальность. В 1982 году, торговая марка была продана LimitedBrands. При этом бренд смог сохранить свой узнаваемый стиль и значительно расширил ассортимент продукции. На сегодняшний день, бренд является ведущим во всей Северной Америке и за ее пределами.
Известная американская торговая марка, которая представляет стильную, оригинальную одежду и аксессуары в casual стиле. Особую популярность она завоевала у молодых девушек. Ассортимент состоит из удобных и красивых сумок, стильных платьев и комфортной, изысканной обуви. Дизайнеры стараются расширять модную линейку коллекций. Поэтому под этим брендом можно найти постельное белье, товары для домашнего обихода и парфюм. Торговая марка влилась в модную индустрию в 1993 году. Ее основательница, Кейт Броснахан, начала продвигать товары, сделанные собственноручно. Эксклюзивные и яркие вещи нашли отклик в сердцах многих модниц. Уже в 1996 году состоялось открытие первого фирменного магазинчика Kate Spade.
Это культовый американский бренд, который стал известен благодаря выпуском качественных и практичных вещей «на каждый день». Именно данная марка запатентовала самые первые джинсы. Визитная карточка бренда – это одежда из денима. Разработка дизайна происходит в США, но производство находится в азиатских и латиноамериканских странах. Легендарная торговая марка появилась в 1953 году. Джинсовая одежда от Levi’s отличается высочайшим качеством, практичностью и неповторимым стилем.
Фото стильных женских образов на сезон весна-лето
Забирай к себе на стену:
womenshealth.su
Самые популярные бренды женской одежды. Список
Самые популярные бренды одежды
Самым популярным брендом одежды в результате многочисленных опросов шопоголиков разных возрастов оказался испанский бренд Zara, который также известен как демократичный бренд одежды. Кроме этого рейтинг популярных брендов одежды определился как список брендов ниже. Популярность модных мировых домов среди модников и просто городских жителей не уступает брендам среднего сегмента, но с достаточно высоким качества исполнения одежды. Дизайнерская одежда также высоко ценится, как и прежде; не смотря на возрастающую популярность модного направления среди уличных модников и fashion-блоггеров – нормкора. Т.е. отказ от брендовой одежды в пользу вещей с рынка, отказ от моды.
Популярные бренды женской одежды.
Женщины в одежде выбирают качественные бренды будь то класс Deluxe или Эконом. У каждой особы есть свои предпочтения в фактуре и крое изделий, в модных брендах они стремятся найти ту самую кофточку или платье с идеальной посадкой, которое бы сидело на фигуре идеально подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. А так как у каждой женщины есть свои бзики по поводу своей фигуры, то на поиски идеального платья тратиться львиная доля времени, сил, нервов, не считая уже потраченных средств. Начиная с премиум класса модными фаворитами в брендовой одежде у милых дам определились следующим образом:
Популярные молодежные бренды одежды.
Молодежь в одежде ищет способ самовыражения поэтому и выбирает бренды связанные или со спортом, или с любимым направлением в музыке. Заядлые тусовщики предпочитают клубный ритм жизни и одежду в этом же стиле. Брендов создающих одежду для молодежи и подрастающего поколения огромное множество и не все они связаны со стилем увлечений подростков. Некоторые из них взяли ориентир на качественную уличную одежду.
dressbrend.ru
Каталог лучших брендов мира — StyleTopik
Этот бренд не требует представления, поскольку является одним из ведущих спортивных брендов в мире. Компания, которая появилась в 1948 году, производит обувь, одежду и аксессуары для спорта, а ее продукция продается более чем в 120 странах. Можно сказать, что история PUMA началась еще раньше, когда в 1924 году братья Рудольф и Адольф Дасслеры начали выпуск спортивной обуви и одежды в Германии. Со временем отношения между братьями ухудшились, их взгляды стали расходиться, поэтому в 1948 году компания распалась на два, ныне всемирно известных, бренда PUMA и ADIDAS. Обе компании сейчас по-прежнему базируются в Херцогенаурахе, Германия. PUMA всегда были полны решимости сделать ощутимый вклад в окружающий мир, поддерживая креативность, жизненную энергию и силу, оставаясь верными принципам справедливости, честности и творчества в принятии решений. Этот бренд гармонично сочетает в себе моду и спорт. Основные направления коллекций охватывают такие категории спорта как футбол, бег, мотоспорт, гольф и парусный спорт. Создавая свои модные спортивные образы, PUMA сотрудничали с такими известными дизайнерами как Alexander McQueen и Mihara Yasuhiro. Группа PUMA владеет брендами PUMA, Cobra Golf и Tretorn. PUMA были первыми, кто начал выпускать спортивную обувь, применяя передовые технологии производства. Эта оригинальная методика положила начало тенденции, которой не существовало ранее, обувь бренда стали узнавать по яркому стилю и прочности. PUMA создают свои товары для активных, эксцентричных, смелых и творческих индивидуалистов, которые ценят и восхищаются оригинальностью. Прежде всего, PUMA стремится удивлять своих покупателей, постоянно обеспечивая удобные и неординарные решения, которые продолжают быть определяющими в мире спорта и моды. Компания концентрируется на создании особого дизайна для каждого товара путем слияния спорта, моды и уникальности. Эти важные качества отражают образ жизни покупателей PUMA. Кроме того, инновационные решения, которые бренд предлагает на протяжении многих лет, формирует лояльное отношение у поклонников PUMA.
styletopik.ru
10 женственных брендов одежды масс-маркета
Выглядеть женственно — мечта каждой. И существуют целые модные дома, цель которых — украсить и подчеркнуть нашу хрупкую натуру. Предлагаем вам 10-ку лучших женственных брендов, шикарный ассортимент которых вольётся даже в самый прихотливый гардероб. И всё это по самым демократичным ценам.
Love Republic
Приоритет российского бренда Love Republic — платья. Их великое множество — разных фасонов и для разных случаев. Мини и макси, секси и для робких особ. За новинками к марке можно обращаться регулярно — коллекция обновляется каждый месяц.
Вся одежда Love Republic
Dorothy Perkins
Бренд с большой историей! Своих первых клиентов британская компания заполучила ещё в далёком 1909-м. «Современная классика» — такова позиция дизайнеров модного дома. Любимые всеми силуэты они украшают ультрамодным декором и принтам. Основная аудитория компании — женщины от 25 лет.
Вся одежда Dorothy Perkins
Lost Ink
Этот британский дизайнерский дом сделал высокую подиумную моду доступной для каждой. Последние новинки и тенденции они умело сочетают с комфортом и весь этот микс несут в народы. Lost Ink подготовит вас абсолютно к любому случаю. Создавая коллекции, дизайнеры всегда делают ставку на эффектное смешение разных тканей, принтов и фасонов.
Вся одежда Lost Ink
Zarina
Раскрывать женственность — главная стихия российского бренда Zarina. Модный дом создаёт поистине женственные и элегантные вещи. Формула идеального образа от Zarina это — классика+тренды+доступность. Действительно, марка предлагает актуальные и отличные по качеству вещи по привлекательным ценам.
Вся одежда Zarina
Miss Selfridge
Британский бренд открыто заявляет у себя на сайте — «у нас чистую строгую классику вы не найдёте». Однако это только подогревает интерес к марке. Традиционные фасоны дизайнеры разбавляют деталями, которые придадут образу лёгкости, изящества и наивности. Коллекции Miss Selfridge обязательно придутся по вкусу юным представительницам прекрасного пола.
Вся одежда Miss Selfridge
Oasis
Девушка в стиле Oasis — яркая, женственная, любит менять наряды и экспериментировать с образами. Отличительной особенностью британского бренда является целый калейдоскоп принтов, которыми дизайнеры украшают свои творения. Скучными эти наряды точно не назовешь! Это может быть ретро-горох, классическая бретонская полоска или динамичный ультрасовременный принт.
Вся одежда Oasis
Charuel
«Непринужденная элегантность» — именно так бренд видит свое творчество. Познакомьтесь с коллекциями Charuel, и вы моментально разглядите в них аристократичность и темперамент. Изящные линии, натуральные материалы создают эстетичные силуэты. Последние, в свою очередь, рождают статусные и аккуратные образы.
Вся одежда Charuel
New Look
Да, Британия заняла прочные позиции на арене мировой моды. Встречайте еще один английский бренд — New Look. Компания главным образом работает с молодой аудиторией, с девушками, которые строят свой собственный стиль и свободны в самовыражении. Перебирая ассортимент марки, вы то и дело будете встречать самые разные, стилистически не похожие друг на друга вещи. Комбинируя их, вы создадите свой неповторимый стиль. Сетчатые платья и топы, металлик, кожа, воздушные материалы и не только!
Вся одежда New Look
Boohoo
Boohoo — молодой и стремительно набирающий успех бренд. Компания работает в режиме нон-стоп: каждый день — сотня новинок. Каждая неделя — свежая коллекция. При этом модный дом не придерживается слепой погони за трендами. Если у вас свой стиль, над которым не властны мировые подиумы, компания Boohoo поддержит его поражающим воображение ассортиментом и приятными, демократичными ценами.
Вся одежда Boohoo
Missguided
Женственность бывает разной. Эта марка для тех, кто гордится своими данными и не боится похвастаться ими. Облегающие модели, декольте и длина мини, так характерные для этого бренда, подчеркнут все самые выдающиеся внешние данные любой женщины. А если вы поклонница ночной жизни, обязательно познакомьтесь с брендом. Missguided знает, как создать королеву вечера.
Вся одежда Missguided
Фото для превью: popsugar.com
discoverstyle.ru
9 маркетинговых секретов бренда Uniqlo, которые вызывают жажду шопинга даже у мужчин
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Сегодня одежду производят и продают в огромном количестве. Поэтому ретейлерам приходится сильно напрягаться, чтобы завлечь покупателей в свои магазины: маркетологи придумывают кучу уловок, чтобы вы потратили деньги. В своих статьях мы уже разбирали стратегию таких акул бизнеса, как IKEA и Zara. Теперь настала очередь третьего по величине продавца одежды в мире — японского бренда Uniqlo.
AdMe.ru проанализировал историю успеха этого японского предприятия и заодно выяснил, как избежать необдуманных покупок.
Бренд появился случайно
В 1972 году японский предприниматель Тадаси Янаи получил в наследство от отца 20 ателье по пошиву мужской одежды. Возможно, господин Тадаси так и остался бы владельцем пошивочных цехов, но мужчина посетил Америку и Европу, где наведался в магазины Gap и United Colors of Benetton.
Предприниматель решил повторить увиденное у себя на родине и основал бренд Uniqlo. Однако японцы не очень-то хотели покупать одежду для массового потребителя, считая ее низкокачественной. Так что Янаи придумал агрессивную концепцию, которая потихоньку захватила почти весь мир.
Сейчас чистая выручка предприятия составляет $ 17 млрд, а стоимость бренда оценивается в $ 7 млрд. И все благодаря невидимым глазу покупателя уловкам, которые внедрили в Uniqlo.
Намеренно шьют одежду, лишенную индивидуальности
На первый взгляд фасоны одежды данного бренда могут показаться слишком простыми и даже скучными, однако это тоже маркетинговый ход. Uniqlo специально шьет немодную одежду и гордится этим. В отличие от той же Zara, которая копирует модные наряды с подиумов, японская компания продвигает «одежду для всех».
Полки в магазинах бренда увешаны совершенно одинаковыми вещами, на одежде не печатаются принты или «веселенькие» рисунки. Но Uniqlo такая стратегия приносит ощутимую прибыль: в магазины потянулись люди, которые ничего не понимают в современных модных тенденциях и не любят часами слоняться по магазинам.
Бренд сумел использовать интересы тех людей, на которых раньше продавцы не обращали внимания. Японская одежда выглядит одинаково на подиуме и в реальной жизни, а чтобы купить ее, не нужен консультант по стилю.
Делают ставку на недорогие товары, чтобы у покупателя создалась иллюзия экономии
Бренд решил победить конкурентов с помощью низких цен: 35 % товаров в Uniqlo продается по цене ниже $ 10. По современным меркам это даже не дешево, а почти что даром. При взгляде на вешалки и полки, набитые относительно недорогой одеждой у потребителя возникает неудержимая потребность в шопинге. По отдельности эти товары стоят дешево, поэтому мы принимаемся незаметно набивать корзину с покупками.
У потребителя создается ощущение, что и все остальные товары в магазине покупать выгодно. Хотя это не совсем так: верхняя одежда, брюки и свитеры стоят примерно столько же, сколько и у конкурентов.
www.adme.ru
Самые дорогие бренды класса люкс
Дорогие люксовые бренды часто дают людям возможность в полной мере ощутить статус, власть и престиж. В то время как большинство из нас, входящих в 99-процентов простых смертных, пытаются обеспечить себя самым необходимым, богатые люди желают приобретать более роскошные вещи, чтобы продемонстрировать свою исключительность. Многие люксовые бренды пользуются этим в своих интересах. Статус самого эксклюзивного бренда повышает их ценность, делая более привлекательными для богатых покупателей. Любопытно узнать, какие бренды самые дорогие? Вот 25 самых дорогих брендов класса люкс.25. Lancome
Фото: Wikipedia Commons.com
Являющийся собственностью компании L’Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz).
24. Ralph Lauren
Фото: commons.wikimedia.org
С 26 000 сотрудников и стоимостью в 7,9 миллиарда долларов Ralph Lauren по-прежнему остается ведущим брендом. Основанный в Нью-Йорке, Ralph Lauren представляет роскошную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и ароматы.
23. Tiffany & Co
Фото: commons.wikimedia.org
В то время как Tiffany & Co. фокусируется на роскошных ювелирных изделиях, компания также продает изделия из кожи, фарфор и серебро в числе прочих аксессуаров. По данным Forbes, бренд стоит 11,6 миллиарда долларов.
22. Clinique
Фото: flickr
Один из многочисленных косметических брендов на рынке, Clinique выделяется как настоящий люксовый бренд, превосходя многие другие в этой категории. Согласно оценке Royal relief methodology, Clinique стоит 5,96 миллиарда долларов.
21. Versace
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в 1978 году дизайнером Джанни Версаче (Gianni Versace), бренд Versace стал роскошным и известным. Роскошный модный бренд оценивается примерно в 5,8 млрд долларов.
20. Armani
Фото: commons.wikimedia.org
Джорджо Армани (Giorgio Armani) — итальянский модельер, который основал Armani в 1975 году. Помимо одежды, компания создает парфюм, домашний декор и даже детскую одежду. По данным Forbes 2012 года ее стоимость составляет 3,1 миллиарда долларов.
19. Cadillac
Фото: commons.wikimedia.org
Cadillac всегда был известен как бренд роскошных автомобилей. Как бренд компания некоторое время была в упадке, но в последние годы они попытались измениться и обратились к молодым водителям автомобилей класса люкс.
18. Marc Jacobs
Фото: commons.wikimedia.org
По мнению многих, самый талантливый модельер своего поколения, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создал свою собственную компанию после ухода из Louis Vuitton. В то время как ее стоимость оценивается в скромную сумму меньше 1 миллиарда долларов, бренд Marc Jacobs по-прежнему остается в индустрии моды востребованным и люксовым.
17. Dolce & Gabbana
Фото: commons.wikimedia.org
Роскошный локомотив моды Dolce & Gabbana нуждается в небольшом представлении. Их линия одежды, ювелирных изделий и парфюмерии продолжает раздвигать границы моды. В 2013 году стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.
16. Coach
Фото: commons.wikimedia.org
Продукты бренда Coach, основанного в 1941 году, можно найти на пяти континентах и в большой степени компания сосредоточена на производстве роскошных сумочек и других аксессуаров для мужчин и женщин. Стоимость бренда составляет 8,6 млрд долларов.
15. Oscar de la Renta
Фото: Wikipedia Commons.com
Основанная в 1965 году модельером Оскаром де ла Рента (Oscar de la Renta), компания с таким же названием создает множество роскошных продуктов от одежды и ароматов до аксессуаров и украшений.
14. Fendi
Фото: commons.wikimedia.org
Со штаб-квартирой, расположенной в Риме, Италия, модный дом Fendi может похвастаться 117 магазинами по всему миру. Этот бренд считается девятым самым люксовым брендом в мире, а сумочки от Fendi продаются по цене от $ 2000 до $ 5000 за штуку.
13. Burberry
Фото: commons.wikimedia.org
Burberry — британский люксовый дом моды с длинной историей. Он был основан в 1865 году и выпустил первую линию роскошной одежды. Его стоимость составляет 4,1 миллиарда долларов, а куртка от Burberry может стоить до 35 000 долларов.
12. Cartier
Фото: flickr
Основанный в Париже в 1847 году, бренд Cartier известен своими роскошными часами и ювелирными изделиями. Компания продает множество своих уникальных товаров через сеть из 300 магазинах по всему миру, а ее стоимость оценивается в 9,6 миллиарда долларов.
11. Chanel
Фото: Wikipedia Commons.com
Chanel — частная компания, производящая среди прочего роскошную одежду, парфюмерию и сумочки. По состоянию на май 2017 года Forbes оценил бренд в 7,2 млрд. долларов США и включил его в список самых дорогих брендов.
10. Rolex
Фото: PublicDomainPictures.Net
Rolex была основана в Швейцарии и стала первой компанией, выпускавшей роскошные часы с 1905 года. В 1926 году они создали первые в мире водонепроницаемые часы и продолжают активно присутствовать в спортивном мире. Forbes оценивает компанию в $ 8,7 млрд.
9. Prada
Фото: commons.wikimedia.org
Все знают Prada — люксовую модную компанию, и похоже, она продолжает расти. В последние годы бренд взлетел в цене и вырос до 9,5 млрд долларов.
8. Zara
Фото: commons.wikimedia.org
Основанная дизайнером Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona), Zara появилась в Испании в 1975 году. С тех пор она превратилась в массовый всемирный бренд, стоимость которого составляет 9,4 млрд долларов.
7. Gucci
Фото: commons.wikimedia.org
Gucci начинался как небольшой магазин кожаных изделий и стал люксовым гигантом моды. Сейчас он является частью более крупного модного конгломерата, но сам бренд оценивается в 12,7 млрд долларов.
6. BMW
Фото: Wikipedia Commons.com
Известный производитель роскошных автомобилей BMW известен своими элегантными и роскошными транспортными средствами. Любой, кто управляет новым BMW, мгновенно попадает в более высокий экономический класс только из-за стоимости автомобиля. Однако бренд также высоко оценивается в 24,56 миллиарда долларов.
5. Estee Lauder
Фото: commons.wikimedia.org
Компания Estee Lauder, занимающаяся производством многих косметических продуктов, представляет собой люксовый бренд с общей стоимостью 30,8 миллиарда долларов. Основанная в Нью-Йорке, компания производит все, от продуктов по уходу за кожей до ароматов.
4. Dior
Фото: commons.wikimedia.org
Начинавшаяся как французский дом моды, компания Dior стала известна в Европе, за стильные духи, часы и украшения. Стоимость бренда составляет 11,9 миллиарда долларов.
3. Audi
Фото: Wikipedia Commons.com
Audi — одна из самых роскошных марок автомобилей в мире. Принадлежащие компании Volkswagen, автомобили продолжают оставаться популярными, а в 2016 году было выпущено 1,9 миллионов автомобилей. Компания заняла 37 место в списке Forbes Most Valuable Brands и оценивается в 14,1 миллиарда долларов.
2. Hermes
Фото: flickr
Гермес был основан в 1837 году модельером Тьерри Херме (Thierry Hermes). В 1920-х годах его шелковый платок стал иконой для освобожденных женщин. Тем не менее, бренд также разрабатывает одежду, сапоги, часы, галстуки и многие другие модные аксессуары. Стоимость бренда Hermes составляет 10,6 млрд долларов.
1. Louis Vuitton
Фото: commons.wikimedia.org
Отпраздновавший свое 160-летие в 2014 году, Louis Vuitton является одним из самых роскошных брендов на планете. Компания производит все виды предметов моды от одежды и обуви до сумок и часов. Стоимость бренда составляет 28,8 млрд. долларов.
bugaga.ru