Одри хепберн в очках: Солнцезащитные очки: фото трендов 2018 на Одри Хепберн

Солнцезащитные очки: фото трендов 2018 на Одри Хепберн

Одри Хепберн — муза всех времен — неоднократно подтверждала статус главной прозорливой модницы. Все, что она носила в фильмах и в реальной жизни, сразу становилось культовым и остается таковым сейчас, спустя десятки лет. Достаточно вспомнить солнцезащитные очки, в которых актриса появлялась на экране и перед камерами репортеров. Все эти модели — от вайфареров до овальных в белой оправе — сейчас есть в арсенале каждой модницы.

Черные вайфареры

Знаменитая героиня Хепберн — Холли Голайтли — на протяжении всего фильма «Завтрак у Тиффани» носит классические черные вайфареры. В очках девушка появляется во всех знаковых сценах: у ювелирной витрины с круассаном и кофе в руках, в библиотеке и во время беседы с Полом. Это, без сомнения, самый известный фильм актрисы. И не удивительно, что эти очки были и есть практически у каждой девушки.

Круглые очки

В таких очках в своих фильмах Одри Хепберн замечена не была. Но при этом в реальной жизни эту модель актриса носила частенько. Любовь к 1970-м годам сейчас пылает с полной силой, поэтому берите круглую оправу на карандаш, если, конечно, еще не обзавелись таковой.

Популярное

Ретрофутуризм

К этой эстетике в 2018 году обращались и Gucci, и Dior, и другие серьезные бренды. Главные модницы в погоне за первенством уже обзавелись солнцезащитным козырьком Dior, но первопроходцем по части необычных очков в духе экипировки лабораторного ученого была именно Одри. В 1967 году она появилась в фильме «Двое в пути» — и этот кадр выглядит так, словно сделан в этом сезоне.

Популярное

Овальные «шпионские» очки

Очки из фильма 1963 года «Шарада», в которых Хепберн загадочно стоит под руку с напарником по съемочной площадке Кэри Грантом, выглядят, как главный аксессуар этого лета. Одри носит их с платком и бежевым плащом — арсенал настоящего шпиона, который применим и в этом сезоне.

Популярное

Прямоугольные очки оверсайз

Эталон отпускной романтики — комплект, в котором героиня Одри Хепберн в фильме «Двое в пути» наслаждается жизнью на пляже. Но все внимание привлекает вовсе не полосатый купальник, а прямоугольные очки в белой оправе. Сейчас такая форма выглядит слегка старомодно, но именно эта модель стала прародительницей других современных очков. Тому пример — солнцезащитные очки Céline, закрывающие пол-лица. Лучше варианта для пляжного отдыха и не придумать.

Популярное

Белые овальные очки

Считается, что аккуратные очки с черными линзами в белой пластиковой оправе популярными стали в 1990-е с подачи Курта Кобейна. Но мы бы хотели напомнить, что сделала эту модель культовой в первую очередь Одри Хепберн еще в 1966 году. Актриса появилась в них в фильме «Как украсть миллион» и именно такой — дерзкой и смелой — осталась в сердцах модниц навечно.

Популярное

Ana Gándara/ vogue.es

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Одри Хепбернсолнцезащитные очки

Читайте также

Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн | Звезды | Cвободное время

4454

«Аргументы и факты» в Беларуси № 22. У нас перерыв 28/05/2019

«Завтрак у Тиффани», 1961 г. Кадр из фильма

Когда Одри Хепберн появилась в картине «Римские каникулы», стало ясно, что актриса не только войдёт в историю кино, но и оставит существенный след в мире моды. Одеждой, которую она носила на экране и в жизни, восхищались миллионы женщин. Даже сегодня многие копируют стиль голливудской звезды, просматривая в сотый раз картины с ее участием или архивные снимки. Какие вещи мы полюбили еще сильнее после того, как в них появилась легендарная Хепберн, рассказывает «АиФ».  

Белая рубашка, как у принцессы Анны

«Римские каникулы» стали первым успешным фильмом Хепберн, после которого ее карьера наконец-то пошла в гору, а эпизодические роли остались в прошлом. Она даже получила «Оскар» как лучшая актриса.

Но пока члены киноакадемии восхищались талантом Одри, обычные зрители были в восторге от ее образа на экране. Казалось бы, ничего особенного — практически весь фильм героиня Хепберн принцесса Анна носила один наряд, состоящий из юбки и блузы классического кроя, которая к середине ленты чудесным образом трансформируется в рубашку в стиле casual с небрежно подвернутыми рукавами.

И все же это не мешало женщинам во всем мире копировать образ актрисы с экрана. Тем более что сделать это было очень просто. Кстати, народная любовь коснулась не только комплекта с белой рубашкой, но и прически Одри. По сценарию принцесса Анна заходит в парикмахерскую, где избавляется от своих длинных, красивых волос и делает короткую стрижку. Это мгновенно спровоцировало волну клиенток, которые приходили в салон со словами «мне нужна прическа, как у принцессы Анны».

Благодаря «Римским каникулам» Хепберн впервые познакомилась с легендарной художницей по костюмам Эдит Хэд. И, хотя репутация у последней была не самой хорошей, они без проблем сработались, поскольку Хэд уважала мнение актрисы, хотя и признавалась, что «костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут. Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет». За лучший дизайн костюмов к «Римским каникулам» Хэд получила своего пятого «Оскара».

«Римские каникулы», 1953 г. 

Черное платье, как у Холли Голайтли

«Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика», — любила шутить Одри Хепберн о своем друге и любимом дизайнере Юбере де Живанши. Они познакомились в Париже в 1953 году, когда актрисе предстояло подобрать себе несколько образов для фильма «Сабрина».

Одри так хорошо справилась с этой задачей, что в итоге единственный «Оскар» картина получила за костюмы, правда статуэтка досталась не Юберу, а официальному художнику по костюмам — все той же Эдит Хэд. Но у Живанши не было поводов расстраиваться, ведь в итоге главный приз, а именно крепкая дружба с Одри и многолетнее сотрудничество с ней в кино, достались именно дизайнеру. Он одевал звезду Голливуда не только на экране, но и в обычной жизни. Хепберн была настоящей «ходячей рекламой» его модного дома. В 1961 году, когда на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», вся Америка влюбилась в идеально скроенное черное платье Холли Голайтли. Положа руку на сердце, оно и сейчас не теряет своей актуальности. Кстати, в 2006 году этот наряд главной героини был продан на аукционе за 800 тысяч долларов.

«Завтрак у Тиффани», 1961 г. 

Солнцезащитные очки, как у Николь Бонне

Еще одна вещь, которую популяризировала Хепберн, — солнцезащитные очки. Именно в них она предстала в первых кадрах «Завтрака у Тиффани», а также появилась на афише фильма «Как украсть миллион», где исполнила роль Николь Бонне. И в первом, и во втором случае на Одри был аксессуар фирмы Oliver Goldsmith, хотя многие думали, что, например, Холли Голайтли носила Ray-Ban. На самом деле на ней надета модель «Манхеттен» от Goldsmith. В ленте «Как украсть миллион» актриса предстает перед зрителями в очках с массивной белой оправой, которые очень похожи на придуманную в 1963 году модель «Одри» (Audrey), названную в честь Хепберн. Более того, в линейке этой фирмы есть сразу несколько очков с пометой «as worn by Audrey Hepburn» («которые носила Одри Хепберн». 

Прим.ред.), ведь Oliver Goldsmith делала очки и для ленты «Двое на дороге», и для «Шарады», в которых играла актриса.

В 1985 году фирма остановила выпуск солнцезащитных очков и вернулась к нему спустя лишь двадцать лет, дав вторую жизнь некогда популярным ретромоделям, среди которых, конечно, есть и «Одри».

«Как украсть миллион», 1966 г. Фото: www.globallookpress.com

Балетки, как у Одри Хепберн

При росте почти 1,70 см актриса не питала большой любви к каблукам, особенно в повседневной жизни. Свое предпочтение она отдавала балеткам и лоферам. С обожаемыми Одри укороченными брюками эти модели обуви смотрелись очень гармонично.

Любопытно, что в результате сотрудничества актрисы с Живанши, дизайнер выпустил специально для нее духи L’Interdit. А Сальваторе Феррагамо в 1954 году звезда вдохновила на создание балеток с удобной подошвой-раковиной, как у индейских мокасин, которые выпускаются под маркой и сегодня. Более того, эта пара стала одной из знаковых моделей известного во всем мире бренда.

Salvatore Ferragamo con Audrey Hepburn: pic.twitter.com/knMbjdyr0R

— trajesastre (@trajesastre_) 10 мая 2015 г.

Одри Хепберн

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Золушка наоборот. У мира есть сказка: Одри Хепберн. Ее любят до сих пор
  • Карьерная пила.
    Актеры, сделавшие карьеру на ролях маньяков
  • Княжна Полоцкая. Актриса Александра Бортич — о роли Рогнеды
  • Скарлетт Йоханссон спустя два месяца после родов впервые появилась на публике

Стиль солнцезащитных очков Одри Хепберн | Banton Frameworks

Говорят, что «бог не дарит обеими руками».

Но в контексте актерского таланта, ума, красивой внешности и филантропии очень немногие могут соперничать со специальностями Одри Кэтлин Растон.

Что еще более известно, вы, вероятно, знаете ее как Одри Хепберн, которую она позже использовала в качестве своего сокращенного сценического псевдонима. Она была, конечно, ребенком войны, но, несмотря на невзгоды и кочевой характер своего воспитания, она обрела вечную славу одной из самых успешных актрис золотого века Голливуда.

По сей день Одри Хепберн олицетворяет вневременную женственность, славу и гламур и признана одной из самых выдающихся икон британского кино.

Благодаря ее многочисленным актерским ролям, персонажам и нарядам ее культовые костюмы продолжают вдохновлять модные тенденции сегодняшнего дня. Наряды, шляпы, шарфы, аксессуары и, конечно же, ее знаменитые большие солнцезащитные очки.

 

Одри Хепберн в Париже, около 1964 года | Изображение предоставлено: фото Роджера Виоллета через Tumblr 9.0003

 

Одри Хепберн родилась 4 го мая 1929 года в Икселе, Брюссель, Бельгия.

В детстве в 1930-х годах семья Хепберн несколько раз мигрировала между Брюсселем, Арнемом, Гаагой и Лондоном из-за того, что ее отец работал в кредитной компании. Именно во время этого многонационального воспитания она, как известно, выучила пять языков; в основном английский и голландский от ее родителей, затем испанский, французский и итальянский.

Позднее Хепбёрн получила образование в Элхэм Кент, где в 19 лет училась в школе-интернате.38. Именно там она нашла свою любовь к балету в последние годы своей жизни перед началом Второй мировой войны.

Это стало трудным поворотным моментом для Хепберн, поскольку ее мать вернулась в Голландию в страхе перед объявлением Германией войны Великобритании. В этот момент ее отец бросил свою жену и дочь, поскольку его ввели в Британский союз фашистов.

После этого Хепберн и ее убитая горем мать вместе пережили трудный период в Арнеме.

Во время войны Хепберн недоедала из-за нехватки продовольствия из-за вмешательства нацистов и последующей нехватки продовольствия. В свою очередь, это мешало ей заниматься балетом из-за физической слабости, поэтому вместо этого она сосредоточила свое внимание на пении и актерском мастерстве.

 

Хепберн начала заниматься балетом в возрасте 5 лет и уже в подростковом возрасте достигла значительных успехов. Во время войны, когда она была со своей матерью в Арнеме, она танцевала для платного развлечения и собирала деньги для голландского сопротивления нацистам. | Все 4 изображения взяты из Pinterest соответственно

 

После войны Хепберн вместе с матерью вернулась в Лондон. Там она брала уроки актерского мастерства и ораторского мастерства, участвовала в театральной работе и зарегистрировалась как внештатная актриса.

Она получила свои первые актерские роли, сыграв второстепенные роли в различных короткометражных фильмах, прежде чем дебютировать в главной роли в двуязычной комедии «Монте-Карло, детка». она получила множество наград, включая премию Оскар, премию BAFTA и премию «Золотой глобус».

После подписания прибыльного контракта на 7 фильмов с Paramount Pictures, Хепбёрн появилась на обложке журнала Time в 1953 году, где она впервые прославилась своей потрясающей внешностью и захватывающим чувством моды.

Ее карьера начала разворачиваться по мере того, как она переходила от роли к роли.

 

 

Одри Хепберн, 24 года, на обложке журнала Time, 7 сентября 1953 года | Изображение предоставлено: Pinterest

Одри Хепберн, около 1957 года. | Изображение предоставлено: Солнце

Одри Хепберн на съемочной площадке во время съемок фильма «Завтрак у Тиффани», Нью-Йорк, октябрь 1960 года. | Изображение предоставлено: Pinterest. Это должен был быть ремейк романа «Завтрак у Тиффани», и автор, Трумэн Капоте, искал Мэрилин Монро на главную роль.

Однако работу получила Хепберн.

Это был решающий момент.

В начальных титрах фильма Холли Голайтли (Хепберн) изящно выходит из желтого нью-йоркского такси возле знаменитого ювелирного магазина Тиффани. Она вышла в самом культовом черном платье Голливуда и, возможно, в самых известных женских солнцезащитных очках, украшавших большой экран.

 

Сцена открытия фильма «Завтрак у Тиффани», октябрь 1960 года. Ее платье было сшито из черного итальянского атласа по проекту Юбера де Живанши. Несмотря на то, что дорожное движение было очень тихим, во время съемок этой сцены на другой стороне улицы была большая толпа невидимых зрителей | Изображение предоставлено: Вечерний стандарт

 

Солнцезащитные очки «Завтрак у Тиффани»

Оправа солнцезащитных очков была разработана в 1960 году лондонским оптическим брендом Oliver Goldsmith.

Рамка была большой и негабаритной, закрывая большую часть лица Хепберн, когда она скользила по тихой улице на Пятой авеню 727 в Манхэттене.

Заглянув в витрину ювелирной лавки с пирожным в одной руке и кофе в другой, вы, наконец, видите полную форму ее солнцезащитных очков и слегка затемненных линз.

Сама оправа с цельным ободом изготовлена ​​из толстого ацетата целлюлозы, имитирующего черепаховый панцирь. Когда она наклоняет голову в сторону, тонкие янтарные и коричневые блики отражают утренний свет. Вечная цветовая гамма в вневременной сцене.

Увеличенная форма оправы «бабочка» подчеркнула ее женские черты. Она была маленькой, ее темные очки были большими. Слегка приподнятые концы придавали оправе скромную форму кошачьего глаза, которая дополняла ее стройный рост и узкое лицо.

 

Эта сцена была снята на Пятой авеню, 727, Манхэттен, в октябре 1960 года. К счастью, когда съемочная группа снимала вступительную сцену, движение было необычно низким. На улице почти не было машин, когда Холли Голайтли приехала на своем желтом нью-йоркском такси. Однако у Хепберн было ироническое отвращение к выпечке, и она предпочитала мороженое | Изображение предоставлено: Pinterest. Точно так же мы делаем наши очки и солнцезащитные очки, так как этот метод обеспечивает более стабильную и надежную конструкцию.

 

Вы можете видеть ромбовидные заклепки на ее огромных солнцезащитных очках. С технической точки зрения, они известны как штапельные заклепки, которые представляют собой две заклепки, соединенные одной декоративной ромбовидной головкой. Всего их четыре, два для передней части рамы и по одному для каждой дужки | Изображение предоставлено: Promipool

 

Из-за преобладания оправы вы можете легко заметить ромбовидные головки заклепок на внешних краях солнцезащитных очков Хепберн. Для того времени конструкция была относительно современной, поскольку в ней использовался упрощенный подседельный мост. Вместо традиционной замочной скважины оправа просто поднималась вверх и над ее носом с небольшими украшениями или замысловатостью.

В начальной уличной сцене возле ювелирного магазина Тиффани вы все еще можете видеть глаза Хепберн, несмотря на большие, слегка тонированные зеленоватые солнцезащитные линзы. Предположительно, эта деталь была сделана для удобства зрителя, поэтому ее выражение лица и движения глаз все еще были видны, особенно в слабом утреннем свете.

 

На этом изображении черепаховый рисунок оправы солнцезащитных очков Хепберн в толстой оправе. Вы можете увидеть вкрапления прозрачного янтаря в передней части ацетатной оправы. Светлый оттенок ее линз на самом деле слегка зеленый, что более отчетливо видно на цветных фотографиях | Изображение предоставлено: Pinterest

 

Возможно, один из лучших снимков солнцезащитных очков Хепберн крупным планом. Вечный ацетат черепахового цвета хорошо виден вместе с использованием головок заклепок в форме ромба | Изображение предоставлено: Vogue

 

Солнцезащитные очки Одри Хепберн

Отдавая дань уважения знаменитой британской актрисе и ее культовой роли, мы воспроизвели нашу интерпретацию образа Одри Хепберн в солнечных очках.

Как и в оригинале, мы использовали толстый ацетат в форме большой бабочки. Бридж выполнен в виде седла со встроенными носоупорами из ацетата для удобства.

 

Джейми Бартлетт

Соучредитель Banton Frameworks.

Одри Хепберн и Оливер Голдсмит: история очков

Компания Oliver Goldsmith была основана в 1926 году. Самые популярные бренды очков в мире. Этот успех был достигнут во многом благодаря мировым суперзвездам, таким как Одри Хепберн, Грейс Келли, Майкл Кейн и Питер Селлерс, которые апломбировали бренд в своих (теперь уже) культовых фильмах, таких как «Файл Ipcress», «Шарада» и «Двое на дороге». Одри Хепбёрн и Оливер Голдсмит Солнечные очки разделили особенно захватывающее путешествие; с красоткой с глазами лани, играющей с Голдсмит почти во всех ее самых знаменитых фильмах, таких как «Как украсть миллион», «Шарада» и, наиболее известная роль Холли Голайтли в «Завтраке у Тиффани». Как одну из самых известных и красивых женщин той эпохи, Хепберн постоянно фотографировали в солнцезащитных очках Oliver Goldsmith, будь то на съемочной площадке или вне ее.

Стремящаяся к моде, но всегда элегантная и классическая – по сей день она остается иконой стиля. Ее даже внесли в Международный Зал славы самых одетых людей. Как украсть миллион (1966) Хепберн носила характерные белые солнцезащитные очки от Оливера Голдсмита. Оправы классно носили с чепчиком, юбочным костюмом и идеальным шелковым шарфом, повязанным вокруг ее шеи, все в белоснежном цвете, что создавало поистине культовый образ. В «Шараде» Хепберн носит «HEP», яркую черную оправу с тонкой скульптурой и формой, которая прекрасно дополняла ее лицо. Хепбёрн также неоднократно фотографировалась в оправе «OOPS», которая до сих пор является фаворитом в коллекции OG Icons. В фильме «Двое на дороге» Хепберн носила настоящую классику OG — YUHU. Эту рамку даже носила другая икона; Кита Ричардса из Rolling Stones, но именно Одри Хепберн носила белую оправу (и, что более тонко, черную) на протяжении всего фильма и на официальном постере фильма, которая подняла эту пару солнцезащитных очков до ее суперстатуса, и она была показана в целый ряд модных журналов того времени.
Солнцезащитные очки и Одри Хепберн действительно были парой на небесах моды. Ее способность смотреть поверх очков с таким эффектом; Эти глаза, эти брови, она знала, как их носить и как с ними работать, и у нее это получалось так хорошо. Самым известным образом Хепберн была оправа, идентичная Оливеру Голдсмиту «Манхэттен» в роли Холли Голайтли в «Завтраке у Тиффани». Есть ли еще более культовый фильм, чем тот, в котором Одри стоит у Тиффани с круассаном в руке и смотрит поверх солнцезащитных очков? Это было предметом тысячи копий и миллиона маскарадных костюмов – но если вам нужен оригинал, вы знаете, куда обратиться. При первой встрече с Одри Хепберн Оливер Голдсмит сказал: «Говорят, она станет большой звездой» — и действительно так и было. Фотографии и движущиеся изображения Хепберн и других звезд того поколения оказали влияние и изменили восприятие публики очков, превратив их из скромного медицинского требования в настоящую модную необходимость, и мы всегда будем благодарны и гордимся тем, что одели лица этих мировых икон.