Одри Хепберн икона стиля | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ
В нашем доме есть интересный альбом, в котором собраны фото известных актеров и актрис. Его создала моя мама, большая любительница кино. Она начала собирать их еще в 60 — е годы, когда такие фото можно было купить в киосках и книжных магазинчиках. Информации о любимых актерах было крайне мало, в отличии от сегодняшних дней и фотографии были одним их немногих возможных моментов приобщения к миру кинематографа. Фото было действительно много. Со страниц альбома на меня смотрели красивые интересные лица женщин и мужчин. Многих я знала, а некоторых не знала совсем. Фото одной из таких незнакомок я запомнила на всю жизнь. Она сидела в пол оборота и ее длинная изогнутая шея и выражение лица поражали красотой и изяществом. Много позже я узнала кто же была эта незнакомка. Её звали Одри Хепберн. Икона стиля, воплощение шарма и элегантности.
Жизнь Одри Хепберн сложна и удивительна. Она родилась в аристократической семье, в которой были не простые отношения. Будучи взрослой, вспоминая о своей жизни, она скажет: «Если бы я писала свою биография, я бы начала ее так. Я родилась в Брюсселе 4 мая 1929 года. Три недели спустя я погибла …» В младенчестве она перенесла острую форму коклюша и остановку сердца. Благодаря усилиям матери и врачей она осталась жива и всю жизнь помнила о том, что ей выпал шанс остаться в живых и она должна во что бы то ни стало оправдать его.
«… На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал.»
Испытаний в жизни было много: уход из семьи отца, сотрудничавшего с нацистами, которого потом она постоянно страдая ждала и искала очень много лет; война, к концу которой и без того хрупкая Одри превратилась в истощенное существо, не способное даже стоять на ногах; несбывшаяся карьера балерины, которой она мечтала стать все свое детство. По завершению войны она попыталась наверстать упущенное, но балетную форму восстановить так и не удалось. Тело уже не было прежним из — за недоедания и психологических травм. Война украла у нее мечту.
Но, все таки танцы сыграли решающую роль в ее судьбе. В поисках работы она воспользовалась своими хореографическими способностями и стала выступать в мюзиклах. Благодаря ее необычной внешности и грациозной осанке, которую мать вырабатывала в ней с самого детства, Одри заметили и пригласили в кино. В 1948 году началась ее звездная карьера.
В течении 1951 года она снялась в пяти фильмах и была уже достаточно известна, но триумф еще ждал ее впереди . В 1953 году она снимается в фильме «Римские каникулы», который и приносит ей мировую славу вместе с наградой кинематографа — Оскаром. Одри всего 24 года, а она уже мировая знаменитость, которую обожает весь мир.
Но в 1954 году произошла встреча, ставшая очень значимой для всей дальнейшей ее жизни. Ее пригласили сниматься в фильме «Сабрина». Кинопробы она прошла с первого раза и их посчитали самыми блестящими из всех, которые были до этого в Голливуде. Одри будучи уже звездой настояла на том, чтобы костюмы к фильму создавал еще малоизвестный французский кутюрье Юбер де Живанши. По сценарию ее героиня должна была уехать из родного дома в Париж, чтобы кардинально изменить свою жизнь и Одри считала, что в фильме она должна предстать перед зрителями настоящей французской леди. Ее выбор пал на Живанши, который слепил из нее икону стиля, а для него она навсегда стала его музой. Живанши считал себя учеником Кристобаля Баленсиага и предпочитал лаконичные модели с четкими линиями. Не смотря не некую простоту, они всегда выглядели очень изящно.
Скромной и добродушной с юности она оставалась такой всю свою жизнь. В мире моды у многих дизайнеров есть свои музы, вдохновляющие их на интересные образы и воплощение своих идей. Образуются тандемы, которые существуют долгие годы. Одним из таких был тандем Одри Хепберн и Юбера де Живанши. Они оба очень высоко ценили свою дружбу и поддерживали друг друга в течении всей жизни.
Она была совсем не похожа на голливудских актрис. Она не шла на компромиссы и не хотела менять в своей внешности абсолютно ничего. Достаточно высокая, худая, с маленькой грудью, большим размером ноги, Одри не вписывалась в параметры известных актрис того времени. Кстати именно ей мы обязаны появлением на свет «балеток», которые по ее просьбе создал Сальваторе Феррогамо. Но ее наивность, детскость и непосредственность сразили всех. Она блистала на съемочной площадке и когда-то голодная девочка из Арнема стала звездой.
Одри Хепберн создала новый тип красоты, контрастировавший с образом пышногрудых блондинок. Эта непохожесть и искренность стала причиной мгновенного и победоносного успеха. Для фильма «Сабрина» Живанши создал все костюмы кроме одного, который и номинировали на получение Оскара. Этот костюм был сделан тогда уже известным американским дизайнером Эдит Хэт, работавшей над костюмами для фильма «Римские каникулы». Очень расстроенная этим событием Одри полетела в Париж, чтобы извиниться перед Юбером. Но в ответ услышала слова благодарности за созданную рекламу в связи с ошеломительным успехом фильма и последовавший благодаря ему огромный поток клиентов.
Живанши стал для Одри творцом ее новых образов. Они работали вместе над многими фильмами, ставшими классикой мирового кино.
«Смешная мордашка»
«Любовь после полудня»
«Завтрак у Тиффани»
«Шарада»
«Париж, когда там жара»
«Как украсть миллион»
«Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а так же в то, что счастливые девушки–самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий–это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.»
Одри на протяжении всей своей жизни оставалась в прекрасной форме и не меняла свои параметры. Юбер заказал манекен, повторяющий ее формы и никогда не изменил его впоследствии. Он был готов для своей музы практически на все. Одри, как истинная леди обожала духи и случайно обмолвилась Живанши, что хотела бы иметь оригинальные, которых нет ни у кого. Дизайнер исполнил желание своей прекрасной леди и пригласил самого известного и дорого парфюмера Франциса Фаврона, который создал парфюм под названием «Запрет». В течении трех лет Одри пользовалась им эксклюзивно и только в 1960 году они вышли в продажу. Женщины были покорены новым запахом.
Юбер был не только костюмером и другом Одри, но и личным портным, одевавшим ее на протяжении многих лет. Участвуя в ее частной жизни, он приходил на помощь в самые радостные и сложные моменты. Их судьбы были переплетены событиями, воспринимавшиеся кутюрье, как своими собственными. Свадьбы Одри, разводы, потери близких… Юбер всегда был рядом.
Можно сказать, что он слепил Одри, как Пигмалион и его стиль стал стилем Одри Хепберн, сделавший ее эталоном элегантности. Ни одна из его клиенток не могла с ней сравниться и дотянуться до почетного пьедестала музы. Они были дружны 42 года, до самой ее кончины. Их отношения были наполнены глубокой привязанностью, взаимным уважением, преданностью и пониманием.
В 1993 году Одри Хепберн не стало, а через несколько месяцев Юбер посадил на ее могиле так любимые ею ландыши. Муза ушла. Живанши был опустошен этой потерей. Через два года, показав свою последнюю коллекцию он ушел из мира моды навсегда …
«В каждой коллекции ее сердце, все от эскиза до модели связано с Одри, — сказал он журналистам перед тем, как покинуть свой дом. — Хепберн и понятие «шик» неразделимы».
Их отношения были уникальными, которым завидовали многие дизайнеры и актрисы. Живанши говорил, что есть всего лишь две вещи, которые делают все вокруг значимым — любовь и дружба. У него была Одри, а значит было и то и другое. Всю жизнь он отдавал ей не только свой талант, но и по частям свое сердце.
Одри Хепберн стала иконой стиля на все последующие годы. Ей подражали при жизни и продолжают это делать по сей день. Девочка, не ставшая балериной, сумела стать мировой кинозвездой, но остаться при этом прекрасным человеком, постоянно испытывающим огромную потребность любить и быть любимой. Стиль Одри это не только одежда, это сочетание ее внутреннего мироощущения с прекрасным обрамлением, созданным чудесным мастером, Юбером де Живанши. А фото прекрасной незнакомки из моего детства обрело реальные черты…
«Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.»
Расскажите о Ваших впечатлениях от стиля Одри Хепберн и если Вам понравилась история его создания поделитесь ею с друзьями!
Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше интересного!
С уважением, Арина Широкова.
Стиль, биография и фото актрисы Одри Хепберн
Стиль Одри Хепберн – стиль девочки-подростка.
В женской красоте Одри Хепберн(1929 – 1993) видела не только внешнюю красоту – красоту лица, фигуры, одежды, причёски, но и красоту души. Наверное, поэтому, когда журнал Elle совместно с компанией Evian проводил опрос среди журналистов, фотографов, дизайнеров и специалистов в области макияжа на звание мировой красавицы, Одри Хепберн безоговорочно возглавила список суперкрасавиц. А этот список, предоставленный жюри, состоял из 100 претенденток. Из них треть были блондинки, пятая часть — рыжеволосые, остальные — брюнетки. Задача перед экспертами женской красоты стояла не простая – надо было выбрать самую красивую женщину, учитывая не только внешнюю, причём натуральную красоту, но и внутреннюю – красоту души.
За ее кандидатуру проголосовали три четверти участвовавших в опросе. «Хепберн — это воплощение природной красоты», — сказал директор журнала Elle Рози Грин.
Одри Хепберн выглядела и без косметики удивительно блистательной. Очарование её излучалось в лице, улыбке, в грациозности движений. Она была для 50-х годов символом девочки-подростка из хорошей семьи: глаза лани, сияющая невинность, изящная женственность и безупречный вкус. Знаменитая французская писательница Коллет смогла увидеть в Одри то необычное дарование, которое потом восхищало и радовало миллионы зрителей.
После фильмов «Сабрина» и «Сладкая мордашка» ее манера одеваться стала образцом для подражания.
У неё был особый дар – преподнести любую, даже самую простую одежду, как высокое творение моды. Существовал даже стиль Одри – короткая чёлка, юбка-колокольчик, туфли-балетки. Если говорить о стиле Одри Хепберн, стоит отметить, что она всегда предпочитала вещи, простые по крою и благородные по фактуре: вязаные жакеты, брюки и юбки-карандаши из натуральных тканей, водолазки. Иногда это были юбки-колокольчики, со вкусом отделанные оборками. И конечно маленькое чёрное платье, сшитое для актрисы Юбером де Живанши.
Этот стиль никогда не выйдет из моды, так как это стиль элегантности и женственности.
Она любила танцевать, мечтала стать балериной, ещё девочкой много времени и сил отдавала занятиям в балетной школе. Но по тогдашним меркам она была слишком высокого роста для балерины.
Фигура Одри Хепберн была мечтой любого модельера.
В 1954 году Одри знакомится с дизайнером Юбером де Живанши и становится его подругой. Он уже тогда привлекал к себе внимание средства массовой информации, но с тех пор как начал одевать новую звезду Голливуда Одри Хепберн — как для съемок, так и в частной жизни, слава его возросла.
Именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн. Во всех её вещах подчёркивалась грациозность фигуры. Какие бы ни были платья – приталенные, прилегающие или неотрезные платья- рубашки 60-х годов, её тонкая талия и ножки танцовщицы всегда были на виду.
Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать её плечи и лебединую шею. Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться её именем.
Отсюда пошла их дружба – дружба до самой смерти. Созданное им для фильма «Сабрина» (1954) маленькое черное платье на бретельках пережило с тех пор неоднократное возрождение. Черное кружевное платье – в этом платье в 1966 году Одри Хепберн показалась в одной из сцен известной киноленты «Как украсть миллион».
Более чем 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. В 1957 году дом моды выпустил именные духи «Одри Хепберн». Актриса стала олицетворением стиля этого дома, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Юбера Живанши. Все платья Одри Хепберн носила и в жизни и в кино.
Одри всегда нравились туфли-балетки. И дизайнер Феррагамо создал «балетки» — для нее и для всех женщин, которые хотят совместить и изящество и удобство.
Когда Одри в 1961 году снялась в фильме «Завтрак у Тиффани», ювелирная компания Tiffany & Co приобрела всемирную известность. А владелицы итальянского дома моды FENDI, считали за честь создавать для неё именные шубы.
Неповторимый стиль Одри Хепберн не перестает влиять на моду и по сегодняшний день. Одри умела выглядеть очаровательной в любой одежде, в ней сочетались классическая простота и неподвластная времени элегантность. Стиль Одри Хепберн никогда не выйдет из моды также как и подлинная женственность.
Ее наследием стала большая коллекция платьев, аксессуаров, обуви.
Английский аукционный дом Kerry Taylor совместно с Sotheby’s провел торги, на которых было выставлено 40 предметов гардероба великой актрисы. Всего удалось выручить 268,3 тысячи фунтов стерлингов (примерно 440 тысяч долларов). Средства, полученные в ходе аукциона, были использованы в благотворительных целях для детского фонда имени Одри Хепберн и в фонд международной организации ЮНИСЕФ, в которой она долгое время была послом.
Знаменитая актриса отдавала свои наряды своей подруге Тане Стар-Бусман, дружба с которой длилась около 15 лет. Среди выставленных на аукцион были и другие «кинонаряды» звезды. Это платья, в которых Одри снималась в таких фильмах, как «Любовь после полудня», «Двое на дороге», «Париж, когда там жара» и другие.
Грациозная красота, доброта её натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние являются примером для подражания.
Один из 10 секретов красоты Одри Хепберн в том, что «красота женщины…это забота, которую она дарит с любовью».
«Те, кто выглядят без косметики уверенной, здоровой, счастливой и блистательной — вот это для меня эталон природной красоты», — констатировал Элеонор Кромптон из журнала Hits.
Даже у тех, кто не видел ни одного фильма, в котором снималась Одри, при одном упоминании о ней, перед глазами встает изящный образ с лучистыми глазами. Её доброта к людям, естественная элегантность, неповторимый стиль не перестают влиять на души людей и по сегодняшний день. Одри – актриса, которая своей улыбкой могла согреть сердца миллионов зрителей.
Цветами были уставлены все церковные стены. А к концу службы храм наполнился запахом горящих свечей, смешанным с ароматами цветов, которые от жары раскрыли свои бутоны.
За гробом последовала толпа, которая из уважения к обычаям погребения осталась за пределами кладбища. Родственники и официально-приглашённые опускали в могилу цветы: розы, лилии, кто-то шептал молитву. Когда отдали последнюю дань покойной, все приглашённые пошли на поминальный прием. А в это время толпа, стоявшая у ворот кладбища, двинулась к могиле Одри. Они клали на свежую могилу свои, возможно, не столь роскошные цветы, но которые свидетельствовали об их большой и искренней любви. Этих букетов было так много, что казалось, будто Одри похоронена не в земле, а в огромной корзине цветов.
Одри Хепберн: 4 урока стиля из 4 лучших фильмов актрисы
Уме Турман — 46: интересные факты из биографии, правила жизни и цитаты актрисы
Уме Турман — 46: интересные факты из биографии, правила жизни и цитаты актрисыСегодня Уме Турман исполняется 46 лет, но годы для этой высокой блондинки летят незаметно. В День рождения актрисы мы решили вспомнить самые интересные факты из ее биографии, а также привести несколько правил, которым Ума следует в своей жизни.
Маркетинг-фигетинг, или как я покупала часы
Маркетинг-фигетинг, или как я покупала часыОтрицательный опыт — тоже опыт.
Джессика Альба: интересные факты биографии, цитаты и лучшие образы
Джессика Альба: интересные факты биографии, цитаты и лучшие образыДжессика Альба накануне своего 35-летия выглядит все той же юной «лапочкой» на 18 лет. Невероятно женственная и сексуальная, «вечно молодая» и очень успешная — мы решили вспомнить самые интересные факты из ее карьеры и личной жизни, продемонстрировать самые удачные образы, и добавить несколько цитат от самой Джесс.
Джованна Батталья-Энгельберт: биография, яркие образы и 3 урока уличного стиля
Джованна Батталья-Энгельберт: биография, яркие образы и 3 урока уличного стиляДжованна Батталья-Энгельберт — икона уличного стиля. Ее яркие и невероятно женственные образы не сходят со страниц модных блогов. Кто такая эта итальянка? Какие приемы в создании идеального street look у нее можно почерпнуть?
Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и самые яркие образы
Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и самые яркие образыУкраинская певица Джамала заняла первое место на «Евровидении-2016» в Швеции. В чем же секрет ее успеха? О чем рассказывает ее песня? Кто придумал наряд для выступления? На эти вопросы мы ответим в нашей статье, а еще — вспомни самые интересные факты биографии Джамалы и покажем вам самые яркие образы певицы.
Кейт Бланшетт — 47: яркие моменты биографии, фото и образы, цитаты и правила жизни
Кейт Бланшетт — 47: яркие моменты биографии, фото и образы, цитаты и правила жизниНа счету у Кейт Бланшетт 20 лет карьеры киноактрисы и более 40 ролей. 14 мая ей исполняется 47 лет, а она всё хорошеет! Мы решили вспомнить самые яркие моменты ее карьеры и самые удачные образы и цитаты актрисы.
Летиции Касте — 38: лучшие образы со съемок, интересные факты и высказывания
Летиции Касте — 38: лучшие образы со съемок, интересные факты и высказыванияЛетиции Касте — 38, и она продолжает удивлять мир своим безупречным внешним видом. В День рождения известной французской модели мы решили вспомнить самые интересные факты ее биографии и показать лучшие снимки.
Crossfashion Group — Одри Хепберн: икона стиля ХХ века. К 85-летию актрисы
Красота женщины в ее глазах!
В этом году 4 мая исполнилось 85 лет со дня рождения известной актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее имя в одинаковой мере связывают как с хорошим кино, так и с высокой модой. Стиль Одри Хепберн узнаваем и лаконичен. Одеваясь скромно, просто и элегантно, она смогла стать эталоном красоты для нескольких поколений.
Талантливая аристократка.
Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась в Брюсселе, в знатной аристократической семье голландской баронессы и политизированного банкира. Ей был дан зеленый свет в обучении и развитии: частная школа, позже уроки балета, занятия в консерватории – все как подобает настоящей элите. Впрочем, не обошлось и без испытаний: шокирующий маленькую 6-летнюю девочку развод родителей, голод во время Второй мировой (Одри тогда было всего 10). Что не убивает нас, делает только сильнее – пережитый стресс в будущем помог девушке добиться своей мечты.
Работа Одри в кино началась с небольшой роли в 1948 году в фильме «Голландский за 7 дней». Славу и награды (Оскар, Золотой глобус, Bafta) девушке принесли «Римские каникулы». С этого момента все обратили внимание и на стиль актрисы: белая рубашка, юбка-миди, балетки и платок на шее – этот образ стал любимым и активно наследуемым женщинами во всем мире. Вечернее платье цвета шампанского, в котором она снималась в «Римских каникулах», было продано на аукционе Kerry Taylor за 130 000 $.
Еще один важный момент в жизни Одри – знакомство во время съемок фильма «Сабрина» с Юбером Живанши. Известный модельер более 40 лет шил для нее одежду, посвятил ей свой первый аромат L’Interdit, приглашал участвовать в показах.
Вторая без преувеличения культовая роль Хепберн – Холли в «Завтраке у Тиффани», предложение на которую она получила уже после рождения ребенка. Все заговорили, что Одри отошла от образа невинного милого эльфа, зато раскрылась как зрелая женщина. Черное облегающее платье, высокая прическа, жемчуг – этот образ является одним из самых запоминающихся в истории кино.
Одри Хепберн активно занималась благотворительностью: в 1992 году получила из рук Джорджа Буша медаль свободы за работу в ЮНИСЕФ. Умерла в 1993 году от рака, посмертно награждена Американской академией киноискусства Премией имени Джина Хершолта.
Стиль Одри Хепберн.
Быть в стиле Одри значит носить:
— Платья – визитной карточкой актрисы было «маленькое» черное платье без рукавов длиною ниже колена. Универсальный вариант, который можно обыграть миллионом способов. В комплекте с платьями Хепберн часто надевала перчатки.
— Жакет-трапецию – ввела его в моду Хепберн вместе с Юбером Живанши.
— Белую рубашку – классическую или без рукавов, дополнив образ милым шейным платком, надев поверх нее жилет, завязав ее на талии.
— Большие солнцезащитные очки – вайфареры, закрывающие практически пол лица.
Жемчуг – единственный любимый звездою вариант украшений. Просто и стильно.
— Балетки – так как Одри была достаточно внушительного роста (170 см.), обувь на высоком каблуке ей совершенно не шла. Балетки «Одри» с небольшим круглым каблучком, созданные Salvatore Ferragamo, стали известными на весь мир.
Черную водолазку – вместе со скинни или другими узкими брюками, так Одри любила гулять вне съемочной площадки.
— Укороченные брюки-капри, узкие в области щиколоток. Классический вариант – с белой рубашкой или черной водолазкой.
— Платья и пуловеры с овальным вырезом-лодочкой – он открывает самую красивую часть области декольте.
— Платки – маленькие на шею или длинные, элегантно повязанные на голову. Часто встречаются фото Одри в косынках и шляпках.
Биографы всемирно известной актрисы говорят, что сама она моду не любила и никаким тенденциям не следовала: у нее было врожденное чувство стиля. Киношные образы Одри Хепберн стали по-настоящему культовым. И хоть сама актриса говорила, что любая девушка, надев маленькое черное платье и сделав высокую прическу, станет ею, опыт голливудских звезд, моделей и блоггеров доказал: копии от оригинала все же отличаются. Одри Хепберн – уникальна и неповторима.
Автор Оксана Гаврилюк
Фото: glamour.ru, womanway.com.ua, buro247.ru, spletnik.ru , evolutsia.com, favimages.net, starlook.ru, medny.ru
модные правила Одри Хепберн — tele.ru
Очки на миллион
Важная деталь образа Одри — темные очки в пластиковой оправе. Такие можно увидеть у героинь актрисы в фильмах «Как украсть миллион» (1966) и «Завтрак у Тиффани» (1961). Характерный черепаший орнамент оправы — идея дизайнера Оливера Голдсмита.
Кадр из фильма «Как украсть миллион». Фото: East News
«Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов».
Hat от Head
Стилист Одри Хепберн Эдит Хэд (на английском ее фамилия звучит как Head) считала, что хорошо подобранная шляпа должна быть не только уместным атрибутом стиля, но и обязана подчеркивать красоту глаз и выразительность скул. Головной убор в форме котелка (от англ. bowler hat) или же широкополая шляпа с закругленными полями — часть имиджа культовой актрисы.
Фото: Global Look Press
«Красота не в форме лица, не в одежде, которую она носит и не в прическе. Настоящая женская красота отражается в ее душе, она проявляется в том, как страстно женщина дарит свою любовь».
Приподнятые рукава
В фильме «Римские каникулы» (1953) Хепберн была одета в белую рубашку, заправленную в широкую юбку на ремне. Ее образ стал примером, как изначально мужской элемент гардероба может уместно смотреться на женщине. Элегантно и просто. И это до появления легендарных иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela. Важная деталь — чуть приподнятые рукава. Этот элемент придал образам Хепберн легкую небрежность. Стилисты по-прежнему приводят актрису в качестве примера, как остросовременно могут выглядеть самые простые вещи.
Кадр из фильма «Римские каникулы». Фото: East News
«Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».
.
Брюки до щиколотки
В жизни, как и в фильме «Любовь после полудня» (1957), кинодива предпочитала брюки длиной до щиколотки. Такую модель было нелегко подобрать, так как неправильный фасон визуально добавлял несколько килограммов. До сих пор укороченные брюки прекрасно сочетаются с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Главное — выбрать зауженную модель.
Кадр из фильм «Любовь после полудня». Фото: East News
«Косметика может сделать вас красивой снаружи, но она не поможет, если вы уродливы в душе. Разве только, если вы ее съедите».
Строгость жакетов
В фильмах «Как украсть миллион» и «Сабрина» (1954) Одри Хепберн выступила в строгих, но при этом женственных образах, словно сошедших с витрин Bergdorf Goodman. Икона стиля считала, что подходящий блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до фасона в стиле Yves Saint Laurent.
Кадр из фильма «Сабрина». Фото: East News
«Для того, чтобы ваши глаза были красивы, ищите в окружающих доброту. Чтобы ваши губы были привлекательны, говорите только приятные слова, для стройной фигуры поделитесь пищей с голодом, а чтобы волосы были прекрасны, позвольте ребенку раз в день запускать в них свои ручки. Для ровной осанки, помните, что вы никогда не будете одиноки».
Сияние черного
Черные платья Одри Хепберн вошли в историю. Актриса могла появиться на светской вечеринке в скромном коктейльном платье черного цвета и затмить все блестящие наряды собравшихся кинодив.
Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани». Фото: Global Look Press
В 2006 году продажа в одной Британии коктейльных платьев «а-ля Одри Хепберн», линию которых запустили под эгидой Юбера Живанши, принесла выручку в 60 тысяч фунтов стерлингов. В подобном платье Хепберн появилась на экране в одной из сцен комедии «Как украсть миллион». Кстати, черное платье Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» было продано с аукциона за 467 тысяч фунтов стерлингов.
«Зачем меняться? У каждого есть собственный стиль. И если вы его нашли, нужно его придерживаться».
Блеск ювелирных изделий
После выхода романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда, диадемы и крупные серьги даже в сочетании с простыми платьями-рубашками стали признаком роскоши. Хепберн грамотно подавала Tiffany и в праздничных нарядах, и в повседневных образах, научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.
Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани». Фото: Global Look Press
«Вы всегда можете понять, каким человеком считает вас мужчина по тому, какие серьги он вам дарит».
Платья А-силуэта
По сюжету фильма «Забавная мордашка» (1957 года) актер Фред Астер играет модного фотографа из Нью-Йорка. Он ищет лицо для журнала Quality. В книжном магазине парень встречает обаятельную девушку, приглашает на съемки, тем самым открывая перед ней мир модной индустрии. Главную героиню сыграла Одри Хепберн. В кадре она блистает платьями от Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта. Но обязательно в перчатках до локтя, что подчеркивает идеальную фигуру.
Кадр из фильма «Забавная мордашка». Фото: East News
«Я никогда бы не подумала, что такое лицо, как у меня, может появиться на фотографиях в журналах!»
Туфли на плоской подошве
С детства Хепберн комплексовала, что при росте 170 см у нее 41 размер обуви. В том числе и по этой причине ей не удалось осуществить ечту стать прима-балериной. В 25 лет Одри решила избавиться от недостатка хотя бы визуально и обратилась к Сальваторе Феррагамо с просьбой сделать для нее туфли, которые бы зрительно уменьшили стопу. Главный обувщик Голливуда не отказали разработал для девушки модель ballerinas — туфли на плоской подошве. Так были изобретены всеми любимые балетки.
Фото: Global Look Press
«Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и я верю в чудеса».
Открытые плечи
В 1954 году романтическая комедия Билли Уайлдера «Сабрина» выиграла «Оскар» в номинации за лучший дизайн костюмов, благодаря работе Эдит Хэд. Изначально легендарный стилист хотела привлечь к работе Кристобаля Баленсиагу, но тот отказался. Зато не отказал не менее известный на тот момент Юбер Живанши, чье знаменитое черное платье с открытыми плечами для «Сабрины» вызвало восторг у зрителя. Даже после работы над фильмом Одри Хепберн поддерживала дружеские связи с Юбер, одеваясь в Givenchy и в кадре, и в повседневной жизни. Кроме того, Живанши создал аромат в честь Хепберн, назвав его «L’Interdit» (с франц. «Запрет»).
«Красота должна светиться в глазах, потому что это дверь в ее сердце, место, где живет любовь».
Как одеться в стиле Одри Хепберн
Когда мы представляем себе Одри Хепберн, мы начинаем думать о благородстве, элегантном стиле и вневременной внешности, о которой многие так мечтают.
Если вы хотите выглядеть так же, как она, то вы просто должны знать, что смотрится на вас идеально и носить это в повседневной жизни, ведь Одри одевалась именно по этому принципу.
Неудивительно, почему Одри Хепберн была одной из самых стильных женщин в мире, так как она создала много тенденций, в том числе, благодаря ей маленькое черное платье заиграло новыми красками. Как мы уже упоминали, она любила носить все то, что удобно и функционально, не приветствуя сложные вещи.
Она любила нейтральные тона, такие как бежевый, белый, черный, а также розовый, в редких случаях. Она пыталась носить вещи, которые подчеркивают ее утонченную фигуру. Минимализм и элегантность, простые вещи — вот основа, на которую опиралась Одри, выбирая себе наряды.
Стиль Одри Хепберн (Хэпберн) фото.
В моде 1960 — е и 1970 — е, и как же нам не вспомнить о самой яркой звезде того времени, которая была не только безумно красива, но и также была и до сих пор остается иконой стиля. Одри Хепберн огромное количество раз признавалась самой красивой женщиной голливуда не только при жизни, но и до сих пор. Благодаря утонченному стилю, грации и элегантности Одри стала законодательницей моды для многих поколений. А когда смотришь в ее красивые блестящие глаза, то понимаешь — эта женщина была умной и доброй, и никак не иначе.
Прически Одри Хэпберн.
Одри любила собирать волосы наверх, — такой прием открывал ее длинную красивую шею. К тому же на каждой фотографии она идеально причесана и уложена — волосок к волоску. И конечно же короткая по брови челка, — делала ее образ кротким и милым.
Одно время Одри любила делать конский хвост, но даже и эта простая прическа смотрелась на ней аккуратно и элегантно.
А вот эта прическа не знаю как называется, но она стала ее олицетворением, — обычно говорят: «прическа как у Одри Хэпберн».
Ну и конечно же увлечение 60-х — прическа бабетта. Кстати, эта прическа вновь на пике популярности.
Макияж Одри Хепберн.
В 60-е годы было модно сильно выделять глаза черной подводкой и накладными ресницами. На самом деле для женщины это очень выгодный макияж, так как делает глаза огромными.
Вот и красивые глаза Одри стали еще больше и привлекательнее.
И конечно же не забудем про брови, — у мисс Хепберн от природы красивые длинные и широкие «соболиные» брови. Чтобы выгодно подчеркнуть их форму она частенько прокрашивала брови темным карандашом. Такой прием привлекает дополнительное внимание к области глаз и помогает им сиять еще ярче.
Головные уборы Одри Хепберн.
Одри не пренебрегала таким предметом гардероба как шляпки. Шляпка способна мгновенно преобразить женщину, сделав ее элегантнее или игривее.
Правильные шляпки придают стилю аристократизм и утонченность.
Еще Одри любила носить платочки, — они делали ее образ романтичным и милым.
Как одевалась Одри Хепберн.
Одри была главной музой и другом известного дизайнера Юбера Живанши — именно он придумывал все эти безумно красивые наряды для ее ролей в фильмах и повседневной жизни. С этой стороны — ей очень повезло, какая женщина не мечтает о личном дизайнере, который будет шить эксклюзивную одежду по фигуре.
Хэпберн не пыталась увеличить какую-либо часть своей худенькой фигуры с помощью одежды, именно это обстоятельство помогает перенестись из мира плотского в мир духовный, и именно это добавляет ей элегантности и аристократизма.
Простой крой одежды и внимание к деталям — перчатки, пояс, колье и серьги.
Четкие линии кроя и чистые цвета в одежде подчеркивают природную красоту актрисы.
А такой наряд сегодня выбирают многие модные блогерши — шорты с завышенной талией и клетчатая рубашка.
У Одри Хэпберн была, что называется, мальчишеская фигура, — небольшая грудь и узкие бедра. Но врожденное чувство стиля помогло не стеснятся таких параметров фигуры, а наоборот, повернуть данность себе на благо. Когда все носили юбки, — Одри носила укороченные брюки с балетками и в итоге все стали повторять за ней! Еще она любила черные водолазки — это всегда беспроигрышный вариант и они подходят к любой одежде
Украшения и аксессуары Одри Хэпберн.
Знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани», с Одри Хепберн в главной роли, сделали сочетание черного платья и жемчуга нестареющей классикой.
Огромные очки и перчатки были частыми спутниками Одри.
Одри умела одеваться просто и со вкусом, но иногда и придумывала что-нибудь игривое — вот как этот платок на шее, завязанный как мужской галстук.
Одри Хепберн говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.»
Будьте красивыми!
Смотрите видео урок как своими руками сделать прическу как у Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»
Новая мода: http://youfancy.ru