Одри хепберн в очках – Платки, шляпы, массивные очки и другие элементы стиля легендарной Одри Хепберн, которые стоит взять на заметку

Содержание

Солнцезащитные очки: фото трендов 2018 на Одри Хепберн

Одри Хепберн — муза всех времен — неоднократно подтверждала статус главной прозорливой модницы. Все, что она носила в фильмах и в реальной жизни, сразу становилось культовым и остается таковым сейчас, спустя десятки лет. Достаточно вспомнить солнцезащитные очки, в которых актриса появлялась на экране и перед камерами репортеров. Все эти модели — от вайфареров до овальных в белой оправе — сейчас есть в арсенале каждой модницы.

Черные вайфареры

Знаменитая героиня Хепберн — Холли Голайтли — на протяжении всего фильма «Завтрак у Тиффани» носит классические черные вайфареры. В очках девушка появляется во всех знаковых сценах: у ювелирной витрины с круассаном и кофе в руках, в библиотеке и во время беседы с Полом. Это, без сомнения, самый известный фильм актрисы. И не удивительно, что эти очки были и есть практически у каждой девушки.

Круглые очки

В таких очках в своих фильмах Одри Хепберн замечена не была. Но при этом в реальной жизни эту модель актриса носила частенько. Любовь к 1970-м годам сейчас пылает с полной силой, поэтому берите круглую оправу на карандаш, если, конечно, еще не обзавелись таковой.

Ретрофутуризм

К этой эстетике в 2018 году обращались и Gucci, и Dior, и другие серьезные бренды. Главные модницы в погоне за первенством уже обзавелись солнцезащитным козырьком Dior, но первопроходцем по части необычных очков в духе экипировки лабораторного ученого была именно Одри. В 1967 году она появилась в фильме «Двое в пути» — и этот кадр выглядит так, словно сделан в этом сезоне.

Овальные «шпионские» очки

Очки из фильма 1963 года «Шарада», в которых Хепберн загадочно стоит под руку с напарником по съемочной площадке Кэри Грантом, выглядят, как главный аксессуар этого лета. Одри носит их с платком и бежевым плащом — арсенал настоящего шпиона, который применим и в этом сезоне.

Прямоугольные очки оверсайз

Эталон отпускной романтики — комплект, в котором героиня Одри Хепберн в фильме «Двое в пути» наслаждается жизнью на пляже. Но все внимание привлекает вовсе не полосатый купальник, а прямоугольные очки в белой оправе. Сейчас такая форма выглядит слегка старомодно, но именно эта модель стала прародительницей других современных очков. Тому пример — солнцезащитные очки Céline, закрывающие пол-лица. Лучше варианта для пляжного отдыха и не придумать.

Белые овальные очки

Считается, что аккуратные очки с черными линзами в белой пластиковой оправе популярными стали в 1990-е с подачи Курта Кобейна. Но мы бы хотели напомнить, что сделала эту модель культовой в первую очередь Одри Хепберн еще в 1966 году. Актриса появилась в них в фильме «Как украсть миллион» и именно такой — дерзкой и смелой — осталась в сердцах модниц навечно.

Ana Gándara/ vogue.es

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн | Персона | Культура

Когда Одри Хепберн появилась в картине «Римские каникулы», стало ясно, что актриса не только войдёт в историю кино, но и оставит существенный след в мире моды. Одеждой, которую она носила на экране и в жизни, восхищались миллионы женщин. Даже сегодня многие копируют стиль голливудской звезды, просматривая в сотый раз картины с ее участием или архивные снимки. Какие вещи мы полюбили еще сильнее после того, как в них появилась легендарная Хепберн, рассказывает АиФ.ru.  

Белая рубашка, как у принцессы Анны

«Римские каникулы» стали первым успешным фильмом Хепберн, после которого ее карьера наконец-то пошла в гору, а эпизодические роли остались в прошлом. Она даже получила «Оскар», как лучшая актриса.

Но пока члены киноакадемии восхищались талантом Одри, обычные зрители были в восторге от ее образа на экране. Казалось бы, ничего особенного — практически весь фильм героиня Хепберн принцесса Анна носила один наряд, состоящий из юбки и блузы классического кроя, которая к середине ленты чудесным образом трансформируется в рубашку в стиле casual с небрежно подвернутыми рукавами. И все же это не мешало женщинам во всем мире копировать образ актрисы с экрана. Тем более что сделать это было очень просто. Кстати, народная любовь коснулась не только комплекта с белой рубашкой, но и прически Одри. По сценарию принцесса Анна заходит в парикмахерскую, где избавляется от своих длинных, красивых волос и делает короткую стрижку. Это мгновенно спровоцировало волну клиенток, которые приходили в салон со словами «мне нужна прическа, как у принцессы Анны».

Благодаря «Римским каникулам» Хепберн впервые познакомилась с легендарной художницей по костюмам Эдит Хэд. И хотя репутация у последней была не самой хорошей, они без проблем сработались, поскольку Хэд уважала мнение актрисы, хотя и признавалась, что «костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут. Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет». За лучший дизайн костюмов к «Римским каникулам» Хэд получила своего пятого «Оскара».

«Римские каникулы», 1953 г. «Римские каникулы», 1953 г. 

Черное платье, как у Холли Голайтли

«Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика», — любила шутить Одри Хепберн о своем друге и любимом дизайнере Юбере де Живанши. Они познакомились в Париже в 1953 году, когда актрисе предстояло подобрать себе несколько образов для фильма «Сабрина». Одри так хорошо справилась с этой задачей, что в итоге единственный «Оскар» картина получила за костюмы, правда статуэтка досталась не Юберу, а официальному художнику по костюмам — все той же Эдит Хэд. Но у Живанши не было поводов расстраиваться, ведь в итоге главный приз, а именно крепкая дружба с Одри и многолетнее сотрудничество с ней в кино, достались именно дизайнеру. Он одевал звезду Голливуда не только на экране, но и в обычной жизни. Хепберн была настоящей «ходячей рекламой» его модного дома. В 1961 году, когда на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», вся Америка влюбилась в идеально скроенное черное платье Холли Голайтли. Положа руку на сердце, оно и сейчас не теряет своей актуальности. Кстати, в 2006 году этот наряд главной героини был продан на аукционе за 800 тысяч долларов.

«Завтрак у Тиффани», 1961 г. «Завтрак у Тиффани», 1961 г. 

Солнцезащитные очки, как у Николь Бонне

Еще одна вещь, которую популяризировала Хепберн — солнцезащитные очки. Именно в них она предстала в первых кадрах «Завтрака у Тиффани», а также появилась на афише фильма «Как украсть миллион», где исполнила роль Николь Бонне. И в первом, и во втором случае на Одри был аксессуар фирмы Oliver Goldsmith, хотя многие думали, что, например, Холли Голайтли носила Ray-Ban. На самом деле на ней надета модель «Манхеттен» от Goldsmith. В ленте «Как украсть миллион» актриса предстает перед зрителями в очках с массивной белой оправой, которые очень похожи на придуманную в 1963 году модель «Одри» (Audrey), названную в честь Хепберн. Более того, в линейке этой фирмы есть сразу несколько очков с пометой «as worn by Audrey Hepburn» («которые носила Одри Хепберн» — прим. ред), ведь Oliver Goldsmith делала очки и для ленты «Двое на дороге», и для «Шарады», в которых играла актриса.

В 1985 году фирма остановила выпуск солнцезащитных очков и вернулась к нему спустя лишь двадцать лет, дав вторую жизнь некогда популярным ретромоделям, среди которых, конечно, есть и «Одри».

«Как украсть миллион», 1966 г. «Как украсть миллион», 1966 г. Фото: www.globallookpress.com

Балетки, как у Одри Хепберн

При росте почти 1,70 см актриса не питала большой любви к каблукам, особенно в повседневной жизни. Свое предпочтение она отдавала балеткам и лоферам. С обожаемыми Одри укороченными брюками эти модели обуви смотрелись очень гармонично.

Любопытно, что в результате сотрудничества актрисы с Живанши, дизайнер выпустил специально для нее духи L’Interdit. А Сальваторе Феррагамо в 1954 году звезда вдохновила на создание балеток с удобной подошвой-раковиной, как у индейских мокасин, которые делаются под маркой и сегодня. Более того эта пара стала одной из знаковых моделей известного во всем мире бренда.

Salvatore Ferragamo con Audrey Hepburn: pic.twitter.com/knMbjdyr0R

— trajesastre (@trajesastre_) 10 мая 2015 г.

Секреты стиля Одри Хепберн — Статьи на КиноПоиске

Как сложился неповторимый стиль актрисы Одри Хепберн, со дня смерти которой исполнилось 25 лет.

20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды.

По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор Telegram-канала Movie Costume Design, вспомнила, как складывался неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять на моду и современных кинодив.

«Римские каникулы»: Начало пути

Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.

Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.

Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их… Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».

Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

«Завтрак у Тиффани»: Икона стиля

Фильм «Завтрак у Тиффани» Одри называла своей визитной карточкой. А визитной карточкой самого фильма стало черное платье, созданное Живанши для ее героини — прекрасной и легкомысленной Холли Голайтли. Это один из легендарных нарядов Голливуда наравне с платьем Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года» или Риты Хэйворт в «Гильде». Именно этот фасон маленького черного платья признан классическим. А главный образ Холли Голайтли — длинный мундштук, платье и диадема — узнаваем до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже более полувека. В 2006 году платье было продано на аукционе почти за 1 млн долларов.

Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться ее именем. Больше 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать ее плечи и подчеркнуть лебединую шею. Одним из секретов стиля Одри являются строгость силуэта, простота и минимализм. Всегда помня об этом, актриса подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Она носила черные свитера, леггинсы и брюки капри, белые сорочки и платья-трапеции, туфли на крохотном каблуке-рюмке или балетки на плоском ходу (между прочим, все свои платья актриса носила и в жизни, и в кино). А мальчишеская стрижка, велосипед и йоркширский терьер по кличке Мистер Феймос завершали картину. Тщательно выверенный образ актриса закрепила на сотнях фотографий, опубликованных на страницах глянцевых журналов — Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и т. д.

Основными цветами в гардеробе актрисы были черный, белый, красный и песочный либо спокойные оттенки (темно-синий, персиковый, розовый и голубой). Неотъемлемые аксессуары Одри — огромные очки от солнца и шейный платок, подобранный специально, чтобы открыть ее грациозную шею, или кашемировые шарфы. На шею она надевала длинные нитки жемчуга, а уши украшала простыми жемчужными серьгами. Итальянский дом Fendi создавал для актрисы шубы. В 1957 году бренд Givency выпустил именные духи, а итальянский модельер Salvatore Ferragamo специально для Одри придумал модель балеток с ремешками, подчеркнув тем самым любовь актрисы к удобству и простоте в одежде и аксессуарах.

Впрочем, некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент. Она появилась на экране на рубеже 1950-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи — стал классикой. Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться. Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро.

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений. Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?

Истинная красота. Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри.

Аристократизм и манеры. В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка. Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

Клоны Одри: Кидман, Портман, Хэтэуэй

Николь Кидман удается перевоплощаться в Одри и в кино, и в жизни, следуя золотым правилам стиля Хепберн. В сериале «Большая маленькая ложь» актриса предстала в образе Холли Голайтли, а в 2015 году для скачек, которые проходили в Австралии, она практически полностью скопировала образ героини Одри в фильме «Моя прекрасная леди».

Викторию Бекхэм, в прошлом участницу девичьей поп-группы Spice Girls, а сейчас всемирно известного фэшен-дизайнера, часто называют Одри Хепберн наших дней — определенно, за безупречный вкус, минимализм в одежде и любовь к броским аксессуарам.

Фото: Getty Images

Энн Хэтэуэй в повседневной жизни выбирает стиль Одри Хепберн образца 1950-х. Очень часто актрису можно увидеть в удобных балетках, укороченных брюках или маленьком черном платье. А знаменитое фото с церемонии вручения премии «Оскар» один в один повторяет кадр с Одри Хепберн со статуэткой за роль в «Римских каникулах».

Фото: Getty Images

Натали Портман не раз представала в образе Одри Хепберн. В 2006 году актриса появилась на обложке Harper’s Bazaar в культовом платье из «Завтрака у Тиффани», в 2013 году для рекламы парфюма Miss Dior Cherie’s повторила знаменитый кадр с Одри Хепберн на фоне розового куста.

Нередко внешность молодой актрисы Лили Коллинз сравнивают с великой Одри. Такое необычайное сходство трудно не использовать, чем пользуются стилисты и модные журналы.

Пытается повторять стиль легендарной актрисы и известная певица Тейлор Свифт. Нарядам Одри она старается подражать в повседневной жизни, а в своем клипе на песню «Shake it off» она скопировала не только образ, но и танец из фильма «Забавная мордашка».

Наиболее контрастным примером использования образа актрисы можно назвать преображение Ким Кардашьян для рекламы газировки.

Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн | Звезды | Cвободное время

Когда Одри Хепберн появилась в картине «Римские каникулы», стало ясно, что актриса не только войдёт в историю кино, но и оставит существенный след в мире моды. Одеждой, которую она носила на экране и в жизни, восхищались миллионы женщин. Даже сегодня многие копируют стиль голливудской звезды, просматривая в сотый раз картины с ее участием или архивные снимки. Какие вещи мы полюбили еще сильнее после того, как в них появилась легендарная Хепберн, рассказывает «АиФ».  

Белая рубашка, как у принцессы Анны

«Римские каникулы» стали первым успешным фильмом Хепберн, после которого ее карьера наконец-то пошла в гору, а эпизодические роли остались в прошлом. Она даже получила «Оскар» как лучшая актриса.

Но пока члены киноакадемии восхищались талантом Одри, обычные зрители были в восторге от ее образа на экране. Казалось бы, ничего особенного — практически весь фильм героиня Хепберн принцесса Анна носила один наряд, состоящий из юбки и блузы классического кроя, которая к середине ленты чудесным образом трансформируется в рубашку в стиле casual с небрежно подвернутыми рукавами.

И все же это не мешало женщинам во всем мире копировать образ актрисы с экрана. Тем более что сделать это было очень просто. Кстати, народная любовь коснулась не только комплекта с белой рубашкой, но и прически Одри. По сценарию принцесса Анна заходит в парикмахерскую, где избавляется от своих длинных, красивых волос и делает короткую стрижку. Это мгновенно спровоцировало волну клиенток, которые приходили в салон со словами «мне нужна прическа, как у принцессы Анны».

Благодаря «Римским каникулам» Хепберн впервые познакомилась с легендарной художницей по костюмам Эдит Хэд. И, хотя репутация у последней была не самой хорошей, они без проблем сработались, поскольку Хэд уважала мнение актрисы, хотя и признавалась, что «костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут. Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет». За лучший дизайн костюмов к «Римским каникулам» Хэд получила своего пятого «Оскара».

«Римские каникулы», 1953 г. 

Черное платье, как у Холли Голайтли

«Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика», — любила шутить Одри Хепберн о своем друге и любимом дизайнере Юбере де Живанши. Они познакомились в Париже в 1953 году, когда актрисе предстояло подобрать себе несколько образов для фильма «Сабрина». Одри так хорошо справилась с этой задачей, что в итоге единственный «Оскар» картина получила за костюмы, правда статуэтка досталась не Юберу, а официальному художнику по костюмам — все той же Эдит Хэд. Но у Живанши не было поводов расстраиваться, ведь в итоге главный приз, а именно крепкая дружба с Одри и многолетнее сотрудничество с ней в кино, достались именно дизайнеру. Он одевал звезду Голливуда не только на экране, но и в обычной жизни. Хепберн была настоящей «ходячей рекламой» его модного дома. В 1961 году, когда на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», вся Америка влюбилась в идеально скроенное черное платье Холли Голайтли. Положа руку на сердце, оно и сейчас не теряет своей актуальности. Кстати, в 2006 году этот наряд главной героини был продан на аукционе за 800 тысяч долларов.

«Завтрак у Тиффани», 1961 г. 

Солнцезащитные очки, как у Николь Бонне

Еще одна вещь, которую популяризировала Хепберн, — солнцезащитные очки. Именно в них она предстала в первых кадрах «Завтрака у Тиффани», а также появилась на афише фильма «Как украсть миллион», где исполнила роль Николь Бонне. И в первом, и во втором случае на Одри был аксессуар фирмы Oliver Goldsmith, хотя многие думали, что, например, Холли Голайтли носила Ray-Ban. На самом деле на ней надета модель «Манхеттен» от Goldsmith. В ленте «Как украсть миллион» актриса предстает перед зрителями в очках с массивной белой оправой, которые очень похожи на придуманную в 1963 году модель «Одри» (Audrey), названную в честь Хепберн. Более того, в линейке этой фирмы есть сразу несколько очков с пометой «as worn by Audrey Hepburn» («которые носила Одри Хепберн». Прим.ред.), ведь Oliver Goldsmith делала очки и для ленты «Двое на дороге», и для «Шарады», в которых играла актриса.

В 1985 году фирма остановила выпуск солнцезащитных очков и вернулась к нему спустя лишь двадцать лет, дав вторую жизнь некогда популярным ретромоделям, среди которых, конечно, есть и «Одри».

«Как украсть миллион», 1966 г. Фото: www.globallookpress.com

Балетки, как у Одри Хепберн

При росте почти 1,70 см актриса не питала большой любви к каблукам, особенно в повседневной жизни. Свое предпочтение она отдавала балеткам и лоферам. С обожаемыми Одри укороченными брюками эти модели обуви смотрелись очень гармонично.

Любопытно, что в результате сотрудничества актрисы с Живанши, дизайнер выпустил специально для нее духи L’Interdit. А Сальваторе Феррагамо в 1954 году звезда вдохновила на создание балеток с удобной подошвой-раковиной, как у индейских мокасин, которые выпускаются под маркой и сегодня. Более того, эта пара стала одной из знаковых моделей известного во всем мире бренда.

Salvatore Ferragamo con Audrey Hepburn: pic.twitter.com/knMbjdyr0R

— trajesastre (@trajesastre_) 10 мая 2015 г.

Культовые очки всех времен | Блогер DobrayaGrust27 на сайте SPLETNIK.RU 18 апреля 2014

За последние несколько лет мы видели немало эксцентричных образов с солнцезащитными очками. Достаточно вспомнить очки-жалюзи Канье Уэста или оправу «Микки Маус» на Леди Гаге. Оставим все это в прошлом и вспомним те очки от солнца, которые никогда не выйдут из моды.

Полетаем?

Очки-авиаторы с линзами в форме «капелек» приобрели большую популярность после выхода фильма «Лучший стрелок» с Томом Крузом в главной роли. Форма линз не только выгодно подчеркивает черты лица, но и в сочетании с уличным стилем моделей смотрится безукоризненно.

                                                               Кейт Мосс

                                                             Миранда Керр 

На круги своя

В гардеробе таких модных икон, как Джон Леннон, Твигги, Мэри-Кейт Олсен и других, круглые очки незаменимый аксессуар.

                                                                    Твигги

                                                                 Алекса Чанг

Губка Боб квадратные очки

Что нужно, чтобы создать вдохновенный лук? Достаточно простой водолазки, тренчкота, очков в геометричной оправе – и образ а-ля Франсуаза Арди готов.

                                                          Франсуаза Арди

                                                             Кэри Маллиган 

Женщина-кошка

Возможно самые культовые очки – это очки в форме «кошачий глаз». Они с легкостью сделают из любого ансамбля элегантный и сексуальный аутфит.

                                                              Мэрилин Монро

                                                              Оливия Палермо

Неформат

Джеки – одна из самых стильных первых леди, но найти фотографию, где бы она была в очках oversize, оказалось совсем непросто.

                                                            Жаклин Онассис

                                                                 Гвен Стефани

Нам с тобой по пути

Знаменитые вайфареры, выпущенные фирмой Ray Ban в 1952 году – синоним непринужденности и классики. Эти универсальные очки должны быть у каждой девушки.

                                                                Одри Хепберн

                                                                Риз Уизерспун

Секреты стиля Одри Хепберн — Статьи на КиноПоиске

Как сложился неповторимый стиль актрисы Одри Хепберн, со дня смерти которой исполнилось 25 лет.

20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды.

По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор Telegram-канала Movie Costume Design, вспомнила, как складывался неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять на моду и современных кинодив.

«Римские каникулы»: Начало пути

Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.

Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.

Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их… Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».

Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

«Завтрак у Тиффани»: Икона стиля

Фильм «Завтрак у Тиффани» Одри называла своей визитной карточкой. А визитной карточкой самого фильма стало черное платье, созданное Живанши для ее героини — прекрасной и легкомысленной Холли Голайтли. Это один из легендарных нарядов Голливуда наравне с платьем Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года» или Риты Хэйворт в «Гильде». Именно этот фасон маленького черного платья признан классическим. А главный образ Холли Голайтли — длинный мундштук, платье и диадема — узнаваем до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже более полувека. В 2006 году платье было продано на аукционе почти за 1 млн долларов.

Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться ее именем. Больше 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать ее плечи и подчеркнуть лебединую шею. Одним из секретов стиля Одри являются строгость силуэта, простота и минимализм. Всегда помня об этом, актриса подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Она носила черные свитера, леггинсы и брюки капри, белые сорочки и платья-трапеции, туфли на крохотном каблуке-рюмке или балетки на плоском ходу (между прочим, все свои платья актриса носила и в жизни, и в кино). А мальчишеская стрижка, велосипед и йоркширский терьер по кличке Мистер Феймос завершали картину. Тщательно выверенный образ актриса закрепила на сотнях фотографий, опубликованных на страницах глянцевых журналов — Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и т. д.

Основными цветами в гардеробе актрисы были черный, белый, красный и песочный либо спокойные оттенки (темно-синий, персиковый, розовый и голубой). Неотъемлемые аксессуары Одри — огромные очки от солнца и шейный платок, подобранный специально, чтобы открыть ее грациозную шею, или кашемировые шарфы. На шею она надевала длинные нитки жемчуга, а уши украшала простыми жемчужными серьгами. Итальянский дом Fendi создавал для актрисы шубы. В 1957 году бренд Givency выпустил именные духи, а итальянский модельер Salvatore Ferragamo специально для Одри придумал модель балеток с ремешками, подчеркнув тем самым любовь актрисы к удобству и простоте в одежде и аксессуарах.

Впрочем, некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент. Она появилась на экране на рубеже 1950-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи — стал классикой. Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться. Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро.

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений. Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?

Истинная красота. Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри.

Аристократизм и манеры. В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка. Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

Клоны Одри: Кидман, Портман, Хэтэуэй

Николь Кидман удается перевоплощаться в Одри и в кино, и в жизни, следуя золотым правилам стиля Хепберн. В сериале «Большая маленькая ложь» актриса предстала в образе Холли Голайтли, а в 2015 году для скачек, которые проходили в Австралии, она практически полностью скопировала образ героини Одри в фильме «Моя прекрасная леди».

Викторию Бекхэм, в прошлом участницу девичьей поп-группы Spice Girls, а сейчас всемирно известного фэшен-дизайнера, часто называют Одри Хепберн наших дней — определенно, за безупречный вкус, минимализм в одежде и любовь к броским аксессуарам.

Фото: Getty Images

Энн Хэтэуэй в повседневной жизни выбирает стиль Одри Хепберн образца 1950-х. Очень часто актрису можно увидеть в удобных балетках, укороченных брюках или маленьком черном платье. А знаменитое фото с церемонии вручения премии «Оскар» один в один повторяет кадр с Одри Хепберн со статуэткой за роль в «Римских каникулах».

Фото: Getty Images

Натали Портман не раз представала в образе Одри Хепберн. В 2006 году актриса появилась на обложке Harper’s Bazaar в культовом платье из «Завтрака у Тиффани», в 2013 году для рекламы парфюма Miss Dior Cherie’s повторила знаменитый кадр с Одри Хепберн на фоне розового куста.

Нередко внешность молодой актрисы Лили Коллинз сравнивают с великой Одри. Такое необычайное сходство трудно не использовать, чем пользуются стилисты и модные журналы.

Пытается повторять стиль легендарной актрисы и известная певица Тейлор Свифт. Нарядам Одри она старается подражать в повседневной жизни, а в своем клипе на песню «Shake it off» она скопировала не только образ, но и танец из фильма «Забавная мордашка».

Наиболее контрастным примером использования образа актрисы можно назвать преображение Ким Кардашьян для рекламы газировки.

Как Одри Хепберн стала иконой стиля

Время чтения: 4 минуты

4 мая 1929 года в Брюсселе на свет появилась Одри Хепберн. Фильмография звезды «Завтрака у Тиффани» насчитывает более 100 картин. Такие как «Римские каникулы», «Сабрина», «Ундина» стали классикой золотой эры Голливуда. Но восхищала Одри Хепберн не только  актерской игрой, но и своим стилем. Балетки, укороченные брюки, короткую стрижку, массивные очки и одежду от Живанши неизменно связывают с ее именем.

Балетки
Образ Одри Хепберн для роли в фильме "Сабрина"Образ Одри Хепберн для роли в фильме «Сабрина»

В юные годы актриса увлекалась балетом, отсюда ее любовь к балеткам и лоферам, которые напоминали пуанты. Обувь на плоской подошве (особенно Tod’s) она предпочитала каблукам и появлялась в ней как в кино, так и в повседневной жизни.

Укороченные брюки
Образ Одри Хепберн для фильма "Любовь после полудня"Кадр из фильма «Любовь после полудня»

В 1950-60-х в модной индустрии за лидерство боролись два направления – лаконичный стиль битников и экстравагантный haute couture. Символом первого стали короткие брюки, в которых Одри Хепберн снималась в «Сабрине» и «Забавной мордашке». Образ она дополнила балетками.

Короткая стрижка
Одри Хепберн на съемках "Римских каникул"Одри Хепберн на съемках «Римских каникул»

Ультракороткие стрижки, pixie и боб, станут культовыми в 1965 году благодаря британскому стилисту Видалу Сассуну, которого NY Times назовут «Битлс парикмахерского искусства». Но героини Одри начнут экспериментировать с длиной волос еще раньше. Так, в «Римских каникулах» 1953 года и «Сабрине» 1954 они избавятся от локонов. Придерживаться той же тенденции будут персонажи фильма «Любовь после полудня» 1957, «Как украсть миллион» 1966 и «Двое в пути» 1967.

Массивные очки
Модель солнцезащитных очков "Manhattan" Oliver Goldsmith в фильме "Завтрак у Тиффани"Модель солнцезащитных очков «Manhattan» Oliver Goldsmith в фильме «Завтрак у Тиффани»

В начале 1960-х Голливудские знаменитости и Одри Хепберн в частности превратили в тренд массивные солнцезащитные очки. Предпочтение актриса отдавала британскому бренду Oliver Goldsmith. Так в «Завтраке у Тиффани» Холли Голайтли появляется в очках с леопардовой оправой и темно-зелеными стеклами –это модель Manhattan, которую путают с Ray-ban Waybarer. Форму Koko в объемной белой оправе выбрала главная героиня «Как украсть миллион» Николь, а Yuhu Джоанна в «Двое в пути». Все три винтажные модели можно приобрести в бутиках бренда.

Очки "Yuhu" Oliver Goldsmith в фильме "Двое в дороге"Очки «Yuhu» Oliver Goldsmith в фильме «Двое в пути»
Модный дом Живанши

Одри Хепберн была музой и близкой подругой французского дизайнера Юбера де Живанши. Именно он создал десятки костюмов для героини, в том числе кружевную вуаль, которую актриса продемонстрировала в фильме «Как украсть миллион», и миниатюрное черное платье с вырезом на спине, ставшее визитной карточкой «Завтрака у Тиффани». Сама Одри не раз говорила, что статус иконы стиля – заслуга Юбера де Живанши.

Одри Хепберн в фильме "Сабрина"Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме «Сабрина»

Многие из нарядов, созданные французским модельером, вошли в историю моды. Эскизы часто переосмыслялись, дорабатывались и вновь появлялись на подиумах. Так, платье с вырезом-лодочкой, которое надевает героиня «Сабрины», легло в основу свадебного туалета Меган Маркл, герцогини Сассекской в 2018 году.

Свадебное платье герцогини Сассекской Свадебное платье герцогини Сассекской – переработанный вариант платья из фильма «Сабрина»

В книге, посвященной матери, «Audrey Hepburn, An Elegant Spirit», сын актрисы Шон Хепберн Феррер рассказывает историю о том, как Юбер де Живанши предоставил личный джет для его матери. В возрасте 63 лет у нее диагностировали опухоль. Врачи предполагали, что жить осталось не более 3 месяцев. Единственным желанием Одри было покинуть калифорнийскую больницу, вернуться в Швейцарию и провести рождественские праздники с семьей. Перелет бы не состоялся без помощи друзей Юбера де Живанши и Банни Меллона. Борт самолета был уставлен цветами. После смерти актрисы дизайнер был назначен официальным распорядителем наследства.