Техника окрашивания волос деграде (35 фото)
Автор: Иляна Полякова
Рубрика: Волосы
Время чтения: 3 мин
Содержание
Особенности деграде
В переводе с французского слово деграде означает «полутон». Благодаря технике нанесения краски в такой технике на волосах формируется двойной цвет, который не редко называет двойной растяжкой. Кстати, техника деграде идеальный вариант для качественной растяжки цвета.
Технику деграде очень легко спутать с техникой окрашивания волос омбре, но это совершенно разные окрашивания, которые просто дают похожий результат.
О других видах окрашивания волос вы можете узнать здесь.
Виды деграде
- Классический – в таком виде мастера используют два вида краски, которые плавно перетекают друг в друга.
- Многоцветное – здесь мастер наносит на волосы разные оттенки, которые могут иметь любой цвет. Обычно количество тонов на волосах достигает от 4 до 6 тонов сразу.
- Конский хвост – окрашивание волос затрагивает лишь кончики волос.
- Винтажное – окрашиваются лишь только корни волос.
- Поперечное – происходит переход из одно цвета в другой, где линия перехода очень плавная и практически незаметная.
- Обратное – здесь кончики волос окрашиваются в темный тон, а корни в светлый.
Деграде на светлые волосы
Чтобы переход был менее заметен, мастера рекомендуют на светлые волосы подбирать более натуральные тона. В таком варианте могут быть корни волос в темном исполнении, а середина и кончики окрашиваться в светлый тон.
Но не всегда корни должны иметь темный оттенок. Отличный выбор будет покрасить корни волос в русый, а остальные волосы в блонд.
В других вариациях используют клубничный блонд и натуральный светлый оттенок, черный и платиновый цвет, а также русый и медно-рыжий. Ограничений в технике деграде нет. Здесь только нужен опытный мастер, который сможет создать вам подобный эффект на волосах.
Деграде на темные волосы
В основном на темные волосы, многие девушки предпочитают выбирать эффект деграде с затемненными корнями. Такой вариант позволяет создать максимально красивый и натуральный переход цветов.
Если ваш родной цвет темный, то вторым цветом может стать абсолютно любой. Не бойтесь подбирать новые для себя оттенки. Возможно именно они смогут придать вашему образу настоящего шика.
Резкий переход цветов деграде
К резким переходам деграде относится вариант нанесения краски на волосы в вертикальном или горизонтальном расположении. Здесь главным отличительным признаком является резкий переход между цветами, который мастер даже не старается скрыть. Ведь именно это и считается изюминкой резкого перехода цветов в технике деграде.
Поделиться:Окрашивание деграде в домашних условиях, фото как сделать
Красота и мода
Past Perfect
20 июня
0/10 0 195
Содержание
Деграде — одна из самых модных техник окрашивания, насколько красивого, настолько же и легкого. Добиться эффекта деграде — то есть плавного перехода оттенков, так называемой «растяжки» цвета волос — можно и в домашних условиях, воспользовавшись самой обычной краской для волос и потратив совсем немного времени. Если строго следовать нашему фото мастер-классу, то у вас получится стильный эффект деграде на волосах без особых усилий.
Что такое деграде?
Перед тем, как приступать к модному окрашиванию и пытаться самостоятельно добиться эффекта деграде в домашних условиях, давайте разберемся, что же это такое — окрашивание деграде? Свое название эта модная техника окрашивания получила от французского слова degrade, что буквально означает «полутон». И действительно, секрет красоты этого окрашивания — в полутонах, плавном переходе оттенков волос один в другой, из более темного — в более светлый (а иногда и наоборот). Интересно, что деграде — это явление далеко не новое: переходы цвета вошли в моду еще в семидесятых, правда, тогда в основном эта техника использовалась для создания одежды. И лишь недавно благодаря многочисленным голливудским звездам обрело популярность и окрашивание деграде.
Для того чтобы сделать окрашивание деграде в домашних условиях, очень важно правильно подобрать краску для волос. Если у вас от природы достаточно темные волосы (например, темно-русый или каштановый оттенки), вам, скорее всего, потребуется аммиачная краска — обычные «легкие» безаммиачные краски нужного эффекта не дадут. Кроме того, важная составляющая — оттеночный шампунь или любое другое тонирующее средство, с помощью которого мы будем выравнивать финальный цвет волос.
Обязательно подберите оттенки краски, которые подходят вам лучше всего — иначе после окрашивания деграде ваши волосы будут выглядеть так, как будто вы просто забыли вовремя прокрасить корни, окрашивание будет неопрятным и неестественным.
Как сделать деграде в домашних условиях: фото мастер-класс
В точности следуя инструкции производителя, смешиваем краску для волос — как правило, в комплекте с краской идет специальный флакон с аппликатором, но можно смешать краску так, как это делают в салоне — в отдельной пластиковой емкости.
Закрепляем верхние пряди волос на макушке и наносим краску на нижние пряди волос — не на всю длину пряди, а только на половинку, особенно тщательно прокрашивая кончики. В зависимости от выбранного вами стиля окрашивания, можно только осветлить кончики или прокрасить прядь на три четверти длины, в этом случае все зависит только от вашего желания.
Если изначально у вас светлый оттенок волос, то для достижения эффекта деграде потребуется второй оттенок краски, которым нужно будет прокрасить верхнюю область волос. Если у вас от природы волосы темные, и для окрашивания деграде требуется лишь осветлить нижнюю часть прядей, этот шаг можно пропустить. Прокрашивая верхнюю часть волос вторым оттенком, обязательно наденьте чистые перчатки!
Тщательно прокрашиваем все пряди, чтобы конечный оттенок получился однородным и естественным.
Нанеся всю краску на волосы, держим в течение рекомендованного производителем времени (обычно это двадцать-тридцать минут в зависимости от интенсивности краски и исходного цвета волос), затем смываем и сушим. Вот и все — эффект деграде, плавный перелив оттенков цвета от более темного к более светлому достигнут! Результат вашего окрашивания в домашних условиях должен получиться примерно таким, как на этих фото до и после окрашивания деграде:
Оцените статью
0 комментариев
Оставить комментарий
Формы деградации фотографии: сульфидирование и недостаточное закрепление
17 февраля 2012 г., код Notch
Пожелтение, потеря контраста и другие симптомы сульфидирования очевидны на этом отпечатке из коллекции Ричардсона в архивах и специальных коллекциях США.
В отличие от порчи фотографий, которая происходит в результате неправильного хранения, две проблемы, которые я буду обсуждать сегодня, начинаются в темной комнате. Первый, сульфидирующий, воздействует на полутона черно-белых оттисков, превращая их из различных оттенков серого в желто-коричневый. Кроме того, сульфидирование может распространяться по всему отпечатку, смягчая контрастность и обесцвечивая мелкие детали в более светлых областях. Первопричиной сульфидирования является неправильное мытье при фотообработке. Когда фотографу не удается промыть черно-белый отпечаток достаточно тщательно, чтобы удалить весь оставшийся раствор фиксажа, соли фиксажа остаются на отпечатке. По словам Бертрана Лаведрина, «остаточный закрепитель разлагается в присутствии высокой относительной влажности с образованием цветных пятен сульфида серебра». Лаведрин также отмечает, что хранение отпечатков в сухих условиях может помочь смягчить этот процесс. Также важно отметить, что, поскольку симптомы сульфидирования аналогичны симптомам других форм деградации фотографий, его часто трудно идентифицировать. Лаведрин утверждает, что химические тесты, такие как тест с метиленовым синим или денситометрический тест с серебром, могут определить количество остаточного закрепителя на отпечатке. Если кто-то не хочет проходить химическое тестирование, более простой способ определить, подвержен ли отпечаток сульфидированию, — это понюхать его.
Стойкий фиксирующий раствор может оставлять сильный запах, который в обонятельном спектре напоминает что-то среднее между уксусом и тухлыми яйцами.
Конечные результаты недостаточной фиксации при обработке черно-белых фотографий легче идентифицировать. Более светлые оттенки серого на пораженной фотографии окрашены желтыми или ржавыми пятнами. Пятна также могут появиться на обратной стороне отпечатка. Эти симптомы, как правило, вызваны одной из двух ошибок при фотообработке: использованием исчерпанной емкости для фиксации или слишком коротким временем пребывания в ванне для фиксации. В первом случае, утверждает Лаведрин, «использование отработанной фиксажной ванны приводит к образованию нерастворимых комплексов серебра. Таким образом, даже при тщательной стирке удалить их с изображения невозможно. Со временем соли серебра могут разлагаться на сернистую кислоту или сульфид серебра. Светлые области фотографии станут желтыми из-за образования сульфида серебра, а сернистая кислота повлияет на полутона». Если фиксажная ванна не исчерпана, но отпечаток провел в ней недостаточно времени, серебро остается на поверхности отпечатка, реагирует со светом и образует цветные разводы. В отличие от симптомов, связанных с использованием истощенной фиксирующей ванны, эти симптомы обычно появляются сразу после воздействия света, предупреждая фотографа о том, что поврежденный отпечаток следует выбросить. Таким образом, довольно маловероятно увидеть такого рода деградацию фотографий в архивных коллекциях.
Недостаточное крепление является наиболее вероятной причиной появления пятен на лицевой и оборотной сторонах этого отпечатка из коллекции фотографий США.
Все вышеперечисленные формы ухудшения качества фотографий необратимы. Процесс деградации можно замедлить за счет надлежащего технического обслуживания и контроля окружающей среды, но в конечном итоге деградация делает изображения неразборчивыми. Чрезвычайно важно, чтобы фотографии, подверженные деградации, были изолированы от других фотоматериалов. Химические процессы, происходящие с испорченными изображениями, могут распространиться на другие фотоматериалы, если они находятся в непосредственной близости друг от друга. В архивах и специальных коллекциях США приоритетом является выявление скомпрометированных фотографий и их хранение отдельно от остальной коллекции фотографий. Таким образом мы обеспечиваем здоровье и постоянную сохранность не только отдельных фотографий, но и коллекции в целом.
– Информация получена от: Лаведрин, Бертран . Руководство по превентивной консервации коллекций фотографий . Лос-Анджелес: Getty Publications, 2003. Печать; Лаведрин, Бертран. «Пожелтение черно-белых фотографий во время выставки. ”Центр исследований по сохранению коллекций. Национальный музей естественной истории. Веб. 17 февраля 2012 г.: http://www.crcc.cnrs.fr/spip.php?article156&lang=en; Фотографии: Серия 3, Коллекция фотографий США, и Школы округа Клэй, Коллекция Ричардсона 9.
Фотохимическая деградация трипанового синего
Берлинер клин Wochenschr. 1907; (13): 320–32. [Google Scholar]
2. Норн М.С. Трипановый синий. Витальное окрашивание роговицы и конъюнктивы. Acta Ophthalmol (Копенг). 1967; 45 (3): 380–9. . [PubMed] [Google Scholar]
3. Melles GR, de Waard PW, Pameyer JH, Houdijn Beekhuis W. Окрашивание капсул трипановым синим для визуализации капсулорексиса в хирургии катаракты. J Катаракта рефракта Surg. 1999;25(1):7–9. . [PubMed] [Google Scholar]
4. Sinha R, Vajpayee RB, Sharma N, Titiyal JS, Tandon R. Десцеметорексис с помощью трипанового синего для непреднамеренно сохраненных десцеметовых мембран после сквозной кератопластики. Бр Дж Офтальмол. 2003;87(5):654–5. . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Brockmann T, Brockmann C, Maier AK, Schroeter J, Pleyer U, Bertelmann E, et al.
Клинико-патология отслойки трансплантата после эндотелиальной кератопластики с десцеметовой мембраной. Акта Офтальмол.
6. Feron EJ, Veckeneer M, Parys-Van Ginderdeuren R, Van Lommel A, Melles GR, Stalmans P. Окрашивание эпиретинальных мембран трипановым синим при пролиферативной витреоретинопатии. Арка Офтальмол. 2002;120(2):141–4. . [PubMed] [Google Scholar]
7. Li K, Wong D, Hiscott P, Stanga P, Groenewald C, McGalliard J. Окрашивание трипановым синим внутренней пограничной мембраны и эпиретинальной мембраны во время витрэктомии: визуальные результаты и гистопатологические данные. Бр Дж Офтальмол. 2003;87(2):216–9.. Эпб 2003/01/25. . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Chang YS, Tseng SY, Tseng SH, Chen YT, Hsiao JH. Сравнение красителей для хирургии катаракты. Часть 1: цитотоксичность по отношению к эндотелиальным клеткам роговицы на модели кролика. J Катаракта рефракта Surg. 2005;31(4):792–8. doi: 10.1016/j.jcrs.2004.07.020. [PubMed] [Google Scholar]
9. Jacobs DS, Cox TA, Wagoner MD, Ariyasu RG, Karp CL, Ophthalmology AAo, et al. Окрашивание капсул как дополнение к хирургии катаракты: отчет Американской академии офтальмологии. Офтальмология. 2006;113(4):707–13. doi: 10.1016/j.ophtha.2006.01.024. [PubMed] [Академия Google]
10. Tsaousis KT, Kopsachilis N, Tsinopoulos IT, Dimitrakos SA, Kruse FE, Welge-Luessen U. Зависящие от времени морфологические изменения и жизнеспособность культивируемых трабекулярных клеток человека после воздействия трипанового синего. Клин Эксперимент Офтальмол. 2013;41(5):484–90. doi: 10.1111/ceo.12018 . [PubMed] [Google Scholar]
11. Creuzot-Garcher C, Acar N, Passemard M, Bidot S, Bron A, Bretillon L. Функциональный и структурный эффект интравитреального индоцианина зеленого, триамцинолона ацетонида, трипанового синего и бриллиантового синего g на сетчатке крысы. Сетчатка. 2010;30(8):1294–301. . [PubMed] [Google Scholar]
12. Farah ME, Maia M, Rodrigues EB. Красители в глазной хирургии: принципы использования при хромовитрэктомии. Am J Офтальмол. 2009;148(3):332–40. doi: 10.1016/j.ajo.2009.04.003. [PubMed] [Google Scholar]
13. Maia M, Penha F, Rodrigues EB, Príncipe A, Dib E, Meyer CH, et al. Эффекты субретинальной инъекции патентованного синего и трипанового синего у кроликов. Curr Eye Res. 2007;32(4):309–17. дои: 10.1080/02713680701199377 . [PubMed] [Академия Google]
14. Penha FM, Maia M, Eid Farah M, Príncipe AH, Freymüller EH, Maia A, et al. Эффекты субретинальных инъекций индоцианина зеленого, трипанового синего и глюкозы в глазах кролика. Офтальмология. 2007;114(5):899–908. doi: 10.1016/j.ophtha.2006.09.028. [PubMed] [Google Scholar]
15. Kodjikian L, Richter T, Halberstadt M, Beby F, Flueckiger F, Boehnke M, et al. Токсическое действие индоцианина зеленого, инфрацианина зеленого и трипанового синего на пигментный эпителий сетчатки человека. Graefes Arch Clin Exp Офтальмол. 2005;243(9): 917–25. doi: 10.1007/s00417-004-1121-6. [PubMed] [Google Scholar]
16. Narayanan R, Kenney MC, Kamjoo S, Trinh TH, Seigel GM, Resende GP, et al. Трипановый синий: влияние на пигментный эпителий сетчатки и нейросенсорные клетки сетчатки. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2005;46(1):304–9. doi: 10.1167/iovs.04-0703 . [PubMed] [Google Scholar]
17. Awad D, Schrader I, Bartok M, Mohr A, Gabel D. Сравнительная токсикология трипанового синего, бриллиантового синего G и их комбинации вместе с полиэтиленгликолем на клетках пигментного эпителия человека. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2011;52(7):4085–90. doi: 10.1167/iovs.10-6336. [PubMed] [Google Scholar]
18. Люке М., Гризанти С., Люке Дж., Collaboration IC. Биосовместимость красителей с сетчаткой в модели ex vivo изолированной сверхслитой сетчатки позвоночных. Офтальмология. 2013;230 Дополнение 2:21–6. дои: 10.1159/000353867 . [PubMed] [Google Scholar]
19. Morales MC, Freire V, Asumendi A, Araiz J, Herrera I, Castiella G, et al.
Сравнительное влияние шести внутриглазных витальных красителей на клетки пигментного эпителия сетчатки. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2010;51(11):6018–29. doi: 10.1167/iovs.09-4916. [PubMed] [Google Scholar]
20. Bacsal KM, Chee SP. Связанная с трипановым синим токсичность сетчатки после сложной операции по удалению катаракты. Глаз (Лонд). 2006;20(11):1310–1. doi: 10.1038/sj.eye.6702164 . [PubMed] [Google Scholar]
21. Gouws P, Merriman M, Goethals S, Simcock PR, Greenwood RJ, Wright G. Кистозный макулярный отек при применении трипанового синего. Бр Дж Офтальмол. 2004;88(10):1348–9. doi: 10.1136/bjo.2004.041756 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
22. Uno F, Malerbi F, Maia M, Farah ME, Maia A, Magalhães O. Субретинальная миграция трипанового синего во время пилинга эпиретинальной мембраны. Сетчатка. 2006;26(2):237–9. . [PubMed] [Google Scholar]
23. Saeed MU, Heimann H. Атрофия пигментного эпителия сетчатки после витрэктомии трипановым синим. Инт офтальмол. 2009;29(4):239–41. doi: 10.1007/s10792-008-9195-5 . [PubMed] [Google Scholar]
24. Giansanti F, Schiavone N, Papucci L, Bitossi A, Andreucci E, Pontenani F, et al. Тестирование безопасности синих витальных красителей с использованием моделей клеточных культур. J Ocul Pharmacol Ther. 2014;30(5):406–12. дои: 10.1089/jop.2013.0213 . [PubMed] [Google Scholar]
25. Бернштейн П.С., Хачик Ф., Карвалью Л.С., Мьюир Г.Дж., Чжао Д.Ю., Кац Н.Б. Идентификация и количественный анализ каротиноидов и их метаболитов в тканях глаза человека. Эксп. Разр. 2001;72(3):215–23. doi: 10.1006/exer.2000.0954. [PubMed] [Google Scholar]
26. Соуза-Мартинс Д., изобретатель; Кемин Индастриз Инк, правопреемник. Водорастворимые липофильные материалы. WO/2017/142834.
27. Schutt CA, Redding B, Cao H, Michaelides E. Характеристики освещения операционных микроскопов. Am J Отоларингол. 2015;36(3):356–60. Эпублик 2015/01/09. doi: 10.1016/j.amjoto.2014.12.009. [PubMed] [Google Scholar]
28. MY, JS D. Офтальмология (Expert Consult). Оксфорд: Эльзевир; 2008. [Google Scholar]
29. Ach T, Höh AE, Amberger R, Dithmar S. [Воздействие света во время витреоретинальной хирургии. II: Характеристики эндоиллюминаторов]. Офтальмолог. 2008;105(10):905–10. . [PubMed] [Google Scholar]
30. Barbazetto IA, Liang J, Chang S, Zheng L, Spector A, Dillon JP. Напряжение кислорода в хрусталике и стекловидном теле кролика до и после витрэктомии. Эксп. Разр. 2004;78(5):917–24. doi: 10.1016/j.exer.2004.01.003. [PubMed] [Google Scholar]
31. Кринский Н.И. Возможные биологические механизмы защитной роли ксантофиллов. Журнал питания. 2002;132(3):540С–2С. дои: 10.1093/jn/132.3.540S [PubMed] [Google Scholar]
32. Zsila F, Bikádi Z, Keresztes Z, Deli J, Simonyi M. Исследование самоорганизации лютеина и диацетата лютеина с помощью электронной абсорбции, спектроскопии кругового дихроизма и атомно-силовой микроскопии. Журнал физической химии Б. 2001; 105 (39).): 9413–21. doi: 10.1021/jp011626u [Google Scholar]
33. Kaufmann R, Wingerath T, Kirsch D, Stahl W, Sies H. Анализ каротиноидов и эфиров каротинолов и жирных кислот с помощью матричной лазерной десорбционной ионизации (MALDI) и MALDI-post. масс-спектрометрия исходного распада. Анальная биохимия. 1996;238(2):117–28. doi: 10.1006/abio.1996.0264. [PubMed] [Google Scholar]
34. Fraser PD, Enfissi EM, Goodfellow M, Eguchi T, Bramley PM. Метаболитное профилирование растительных каротиноидов с использованием времяпролетной масс-спектрометрии с лазерной десорбцией и ионизацией с использованием матрицы. Плант Дж. 2007; 49(3): 552–64. Эпубликовано 01.01.2007. doi: 10.1111/j.1365-313X.2006.02949.x. [PubMed] [Google Scholar]
35. Форрестер Дж., Джонс Р.В., Престон П.Н., Симпсон Э.С. Генерация катиона триметилсульфония из диметилсульфоксида и диметилсульфата: значение для синтеза эпоксидов из альдегидов и кетонов. Журнал Химического общества, Perkin Transactions 1. 1995; (18): 2289–91. [Google Scholar]
36. Brockmann T, Steger C, Dawczynski J. Фотодинамические свойства витальных красителей для витреоретинальной хирургии. Офтальмология. 2012;228(4):234–8. дои: 10.1159/000341605 . [PubMed] [Google Scholar]
37. Brockmann T, Steger C, Westermann M, Nietzsche S, Koenigsdoerffer E, Strobel J, et al.
Ультраструктура внутренней ограничительной мембраны после пилинга мембраны с помощью красителя. Офтальмология. 2011;226(4):228–33. дои: 10.1159/000331218 . [PubMed] [Google Scholar]
38. Engel E, Schraml R, Maisch T, Kobuch K, König B, Szeimies RM, et al. Световое разложение индоцианина зеленого. Invest Ophthalmol Vis Sci. 2008;49(5):1777–83. doi: 10.1167/iovs.07-0911 . [PubMed] [Google Scholar]
39. Поляков Н.Е., Мадьяр А., Кисперт Л.Д. Фотохимические и оптические свойства водорастворимых ксантофилловых антиоксидантов: агрегация и комплексообразование. J Phys Chem B. 2013;117(35):10173–82. Эпб 2013/08/26. дои: 10.1021/jp4062708. [PubMed] [Google Scholar]
40. DeSesso JM, Jacobson CF, Scialli AR, Goeringer GC. Гидроксиламиновая часть токсикантов развития связана с ранней гибелью клеток: анализ структуры-активности. Тератология. 2000;62(5):346–55. дои: 10.1002/1096-9926(200011)62:5<346::AID-TERA9>3. 0.CO;2-1 . [PubMed] [Google Scholar]
41. Гросс П. Биологическая активность гидроксиламина: обзор. Критический преподобный Toxicol. 1985;14(1):87–99. дои: 10.3109/10408448509023765 . [PubMed] [Google Scholar]
42. Диметилсульфат. Представитель Карциног. 2011;12:174–175. Эпб 2011/08/24. . [PubMed] [Google Scholar]
43. Mathison BH, Frame SR, Bogdanffy MS. Метилирование ДНК, пролиферация клеток и гистопатология у крыс после многократного ингаляционного воздействия диметилсульфата. Вдыхать токсикол. 2004;16(9): 581–92. дои: 10.1080/08958370490464553 . [PubMed] [Google Scholar]
44. Миттаг Т. Роль кислородных радикалов в воспалении глаз и повреждении клеток. Эксп. Разр. 1984; 39(6):759–69. . [PubMed] [Google Scholar]
45. Liang JY, Yuann JP, Hsie ZJ, Huang ST, Chen CC. Индуцированные синим светом свободные радикалы рибофлавина при деградации кристаллического фиолетового путем оценки жизнеспособности микробов. J Photochem Photobiol B. 2017;174:355–63. Эпб 2017/08/12.