Оливье рустан – Оливье Рустан биография, фото 2017 и новости с Оливье Рустан, сколько лет Оливье Рустан, личная жизнь Оливье Рустан

Оливье Рустен: биография и личная жизнь

В день рождения дизайнера разбираемся, как он стал одним из самых популярных модных героев современности

Сегодня Оливье Рустену — одному из самых известных дизайнеров планеты — исполняется 33 года. Как говорит он сам: «В 18 лет мне казалось, что я уже взрослый и умудренный опытом человек. А в 35, может, как раз и помолодею — кто знает?» И эта шутка про возраст не случайна. За плечами у Оливье действительно огромный опыт, сотни коллекций и 5 миллионов поклонников в инстаграме. Так за что Оливье сегодня любит весь мир? 

За что мы любим Оливье Рустена? фото № 1


За смелость 

«Уверенность в себе — это самая красивая черта характера», — говорит Оливье. В детстве отец Рустена надеялся, что сын будет развиваться в сфере математики, но Оливье, несмотря на планы родителей и усмешки сверстников, все-таки выбрал сферу моды. И это решение, как теперь все мы знаем, было правильным и далеко не единственным. Оливье не побоялся и в 25 лет возглавил Модный дом Balmain, когда его наставник — Кристоф Декарнен — экстренно попал в больницу. Так, Оливье стал самым молодым дизайнером (со времен Ива Сен-Лорана), который встал во главе креативного отдела всемирно известного Модного дома.

За что мы любим Оливье Рустена? фото № 2

За эффектные платья

Рустен буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль Дома ту эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд. Настоящий триумф Оливье Рустена случился в 2015 году. На красной дорожке авторитетной премии Billboard Music практически все звезды были одеты в платья Balmain. И надо сказать, именно платья у Рустена получаются лучше всего. Их отличает облегающий крой и провокационные детали, богатый декор и феерия цвета. Словом, «все лучшее сразу» — девиз дизайнера, и в его исполнении это выглядит потрясающе. Как говорит сам дизайнер: «Красота — в многообразии».  За что мы любим Оливье Рустена? фото № 3

За провокационные рекламные кампании

Каждый рекламный видеоролик Balmain — как настоящий мини-фильм. Вот в серии танцует Сергей Полунин, в другой снимается Милла Йовович в неожиданном для себя амплуа, а в кампании осень-зима 2018/19 и вовсе играли виртуальные модели. Stay tuned!

За коллаборации

Оливье Рустен — один из главных трендсеттеров мира моды. И уж он точно знает: будущее — за коллаборациями. Поэтому совместные коллекции с другими брендами и звездами он создает чуть ли не каждый месяц: дизайнер уже сотрудничал и с H&M, и с Nike, и даже с Бейонсе. Кстати, коллекцию с поп-дивой Оливье называет «большим шагом для моды и музыки».

За что мы любим Оливье Рустена? фото № 4

За #BALMAINARMY

Рустен — настоящая душа компании, вокруг которого всегда самые красивые и знаменитые персоны планеты. Рианна, Канье Уэст и Ким Кардашьян, Джоан Смоллс, Дженнифер Лопес, Кендалл Дженнер и сестры Хадид — это лишь малая часть его окружения. Еще он очень дружен с коллегами по цеху — нередко на показах Оливье можно заметить, например, Карла Лагерфельда. И прибавьте сюда еще 5 миллионов поклонников у Оливье в инстаграме. Кажется, это уже всенародная любовь. 

За что мы любим Оливье Рустена? фото № 5

За что мы любим Оливье Рустена? фото № 6 За что мы любим Оливье Рустена? фото № 7

Читайте также: Мила Йовович в новой рекламной кампании Balmain

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получи бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

instyle.ru

Оливье Рустен: интервью и фото коллекции Balmain весна-лето 2019

«Сегодня мода одержима реализмом — тем, что мы каждый день видим на улицах. Боюсь, может дойти до того, что мы перестанем мечтать», — с этими словами Оливье Рустен открывает двери парижской штаб-квартиры Balmain. Перед показом дизайнер рассказал Vogue о работе над своей первой кутюрной коллекцией и будущем модного Дома.

«Я очень нервничаю, — признается Рустен, хотя по нему и не скажешь. — Чувствую себя, как ребенок, который пытается играть с детьми постарше». Работая над первой за 16 лет коллекцией Balmain Haute Couture, он ставил перед собой главной целью вернуть ощущение мечты и фантазии, которое мы сегодня теряем. Дизайнер верит, что это можно сделать, обращаясь к истории: «Современный мир панически боится оглядываться назад, все только и думают о будущем. Я же смотрю в прошлое, чтобы лучше понимать настоящее. И строю оптимистичные планы, конечно».

Коллекции Рустена всегда отличало особое внимание к деталям, и кутюрные наряды не стали исключением. Жемчуг, твид, расписанный граффити или украшенный строчкой пластик, цепи, деним, перья — и все это в комбинации с гипертрофированными силуэтами. Отдельная история — головные уборы из металла, созданные в коллаборации с House of Malakai, и очки, напоминающие театральные бинокли.

«Моим главным источником вдохновения стал Париж, он олицетворяет всю красоту Франции», — говорит дизайнер, показывая мудборд коллекции, в котором есть и фотографии из архива модного Дома. «Мне хотелось вернуться к истокам», — признается Рустен, имея в виду кутюрные показы Пьера Бальмена и Оскара де ла Ренты, последний был креативным директором Balmain с 1993 по 2002 год.

Рустен хоть и вдохновляется наследием Balmain, но все равно все делает по-своему. Наглядное тому доказательство — расшитый перьями комбинезон, одна из красивейших вещей в коллекции. «Месье Бальмен обожал перья, — говорит Оливье. — А это их современная интерпретация». Нити в нем заменяют окрашенные вручную перья страуса, аккуратно сотканные вместе. Для создания такой вещи потребовались усилия шести мастеров и 1200 часов работы.

«Это микс сразу двух техник — традиционного вязания и кроше. Перья, жемчуг и кристаллы Swarovski вплетаются прямо в полотно», — объясняет одна из сотрудниц ателье. У комбинезона нет подклада, благодаря чему его удалось сделать почти невесомым.

Несмотря на сложность задач, которые Рустен ставит перед ателье, мастера чувствуют себя уверенно. «Они не боятся браться за любую, даже самую непростую работу, — говорит он о своих сотрудниках. — Каждая вещь для них — возможность превзойти самих себя, при этом они досконально знают свое дело и полностью отдаются ему. Это их страсть. Думаю, здесь и заложено отличие кутюра — люди, которые его создают, живут ради таких нарядов». Рустен разделяет взгляды своей команды: «Нельзя делать что-то ради хайпа или чтобы попасть в тренд, нужно, чтобы ваш продукт был неподвластен времени. Тогда это имеет смысл», — говорит дизайнер.

На вопрос, как бы он мог описать Balmain одним словом, дизайнер без колебаний отвечает: «Неудержимый». «Это история про сексуальность, уверенность в себе, современность, но при этом уважение к прошлому, — объясняет он. — Мне нравится разнообразие, но вместе с тем я люблю вдохновляться традиционной французской культурой. И конечно, Balmain — это всегда про уникальность».

«Когда я только начинал здесь работать, ни за что бы не поверил, каким Balmain может стать, — признается Рустен. — Именно поэтому я говорю, что Дому подходит слово «неудержимый» — невозможно предсказать, каким он будет завтра».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Luc Braquet

www.vogue.ru

Оливье Рустен: «Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам!»

20 октября 2015Стрелец Надежда

Накануне грандиозного фэшн-шоу в Нью-Йорке — интервью с дизайнерами Оливье Рустеном и Анн-Софи Йоханссон

Эту коллаборацию назвали одной из самых ожидаемых — Balmain x H&M и концептуально, и идейно, и стилистически казался сенсационным проектом. Шведский бренд то и дело подогревал интерес к коллекции, раскрывая все новые подробности. Сначала вещи из линейки можно было увидеть только на нескольких снимках из рекламной кампании с Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Джордан Данн. Позже H&M опубликовал лукбук коллекции, которая поступит в продажу 5 ноября, и он мгновенно стал хитом. Сегодня, 20 октября, по случаю запуска коллекции, в Нью-Йорке состоится грандиозное фэшн-шоу. Накануне шоу специально для ELLE креативный директор Balmain Оливье Рустен и главный дизайнер H&M Анн-Софи Йоханссон раскрыли детали главной коллаборация года.

Оливье Рустен

Balmain

Оливье Рустен фото

ELLE Вы сказали, что сотрудничество с Н&М — это возможность взаимодействовать со своим поколением. Значит ли это, что элитарный Balmain привлекла идея сделать массовый продукт?

ОЛИВЬЕ РУСТЕН Balmain — это парижский Дом моды, известный приверженностью к традиционному подходу в создании одежды и использованием потрясающей ручной отделки. Кроме того, необходимо помнить о личности самого Пьера Бальмана — новатора, чей взгляд всегда был обращен в будущее. Моя работа в Balmain заключается в том, чтобы адаптировать эти идеи для нового поколения. И мне нравится, что двери мира моды открываются для более широкого круга людей. Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам, сидящим на первом ряду показов. Я уверен, что мода должна быть инклюзивной, поэтому так люблю Instagram — с его помощью подписчики могут стать частью моего мира, и не важно кто они и откуда. Создавая коллекцию Balmain x H&M, я думал именно о них, о том, чтобы подарить им возможность обладать вещами, о которых они всегда мечтали. С помощью этой коллекции я хочу исполнить их мечты.

ELLE Это одна из самых неожиданных коллабораций Н&М — ведь бренд Balmain, который считается воплощением роскоши, станет приметой уличной моды, масс-культа. Что для вас самое интересное в данном эксперименте?

О.Р. Сказать по правде, в создании этой коллекции для меня не было ничего сложного. Когда бренд создает коллаборацию с Balmain, он может даже не думать ни о каких компромиссах: в богатстве отделки, в стиле, качестве или уникальности уступок не будет, все будет на высшем уровне. H&M дал мне полную свободу действий и позволил создать именно те вещи, которые мне хотелось. Трудности начались уже после — в том, чтобы произвести эти самые вещи. Но, надо сказать, H&M с этим великолепно справился. Когда я увидел первые сэмплы, я был по-настоящему потрясен. Этот момент оказался очень эмоциональным для меня, ведь они вложили столько труда, чтобы представить всему миру лучшее, на что способна марка.

ELLE География проекта — 250 городов по всему миру. На какой рынок вы делаете ставку?

О.Р. Это очень щедро со стороны H&M — открыть свои двери для Balmain. H&M гораздо известнее и популярнее по всему миру, чем все люксовые бренды вместе взятые. Поэтому я счастлив, что мой бренд с помощью возможностей H&M будет представлен в тех странах и городах, в которых никогда до этого не был. Я уверен, что мода должна быть доступна каждому. Я уже предвкушаю, как увлекательно будет следить 5 ноября за путешествием хэштега коллекции #HMBalmaination по всему миру. Я хочу, чтобы люди публиковали селфи из очередей к магазинам и чтобы каждый показал, как вещи из коллаборации выглядят именно на нем.

Лукбук коллекции Balmain x H&M

Лукбук коллекции Balmain x H&M

Анн-Софи Йоханссон

H&M

Анн-Софи Йоханссон фото

ELLE Какие узнаваемые символы модного дома Balmain, ставшие ДНК бренда, оказались знаковыми для этой коллаборации? Увидим ли мы ультрамини с целомудренным верхом, графичные принты или жакеты с широкими плечами?

АНН-СОФИ ЙОХАНССОН В этой коллаборации Оливье передал настоящий дух Balmain. В нее вошли вещи, которые могут носить все и из которых можно составить полноценный гардероб в стиле модного Дома. Мы очень гордимся тем, как качественно нам удалось выполнить весь декор, например, на платье, полностью расшитом пайетками, которое стало одним из самых сложных в изготовлении предметов за всю историю коллабораций H&M. Кроме отделки в коллекции множество деталей, притягивающих внимание: крой с ярко выраженной линией плеч, искусно выполненные драпированные вещи из бархата деворе и шелка и повседневные вещи вроде джемпера из металлизированной ткани и кожаных брюк. Оливье принимал самое активное участие в создании каждой вещи из коллекции, и каждая деталь имела для него огромное значение. Какую бы вещь из коллекции Balmain x H&M вы не купили, в ней четко будет чувствоваться присутствие ДНК дома Balmain.

ELLE Balmain в своей премиальности всегда выбирали подчеркнуто индивидуалисткий подход — если аксессуары, то крупные, эксцентричные, если обувь — то с вышивкой, инкрустацией. H&M же славится тем, что создает идеальные базовые модели. Как удалось примирить эти 2 разных подхода?

А-С.Й Современная мода строится на сочетаниях разных вещей, на том, чтобы, совместив в одном комплекте абсолютно непохожие элементы, создать свой неповторимый образ. В наших коллаборациях мы не в коем случае не хотим заставлять дизайнера идти на компромиссы и отказываться от собственного видения. Мы стремимся передать настоящий дух бренда, чтобы покупатели имели возможность приобрести одежду от самых влиятельных мировых дизайнеров нашего времени. Большую часть нашей работы занимает поиск подходящих поставщиков, чтобы мы смогли продавать эти дизайнерские вещи по ценам H&M и чтобы каждый имел шанс приобщиться к миру Balmain.

ELLE Чем принципиально эта коллаборация отличается от остальных?

А-С.Й Каждая из наших коллабораций абсолютно уникальна. С помощью коллаборации Balmain x H&M наши покупатели смогут окунуться в мир гламура, сексуальности, уверенности в себе и, разумеется, моды. Поверьте, это будет нечто!

Лукбук коллекции Balmain x H&M фотоЛукбук коллекции Balmain x H&MЛукбук коллекции Balmain x H&MЛукбук коллекции Balmain x H&MЛукбук коллекции Balmain x H&M

www.elle.ru

Оливье Рустен — креативный директор Balmain | Vogue Ukraine

Имя Оливье Рустена модная публика впервые услышала в 2011 году. Именно тогда 25-летний выходец из Бордо был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. На этом посту он заменил своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был отправлен на лечение. 

Оливье Рустен
Оливье Рустен

Сегодня Рустен один из самых популярных дизайнеров. За его шагами пристально следит более миллиона подписчиков в Instagram, а он уверенно создает настоящую армию Balmain во главе с такими же королевами социальных сетей как Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.

Оливье Рустен с Ким Кардашьян и Канье Уэстом

Оливье Рустен с Ким Кардашьян и Канье Уэстом

Настоящим триумфом для дизайнера стала прошедшая недавно в Лас-Вегасе музыкальная церемония Billboard Awards, красная дорожка которой пестрила нарядами Balmain последних сезонов. Именно здесь и было объявлено о коллаборации французского Дома и H&M. 

Джорданн Данн, Оливье Рустен и Кендалл Дженнер
Джорданн Данн, Оливье Рустен и Кендалл Дженнер

Эта новость — очередное подтверждение демократизации моды. Еще недавно Balmain считался одним из самых дорогих брендов, его ценники стартовали от отметки в пять тысяч евро, а уже 5 ноября фирменный сексапильный стиль марки станет доступен миллионам покупателей H&M. Сам Рустен всегда выступал за расширение круга покупательниц. Именно поэтому в его первой коллекции для Balmain сезона весна-лето 2012 в паре с щедро расшитыми жакетами появились обычные хлопковые футболки. Француз также всегда положительно высказывался и о многочисленных подделках Balmain, называя их истинным мерилом того, что он все делает правильно. 

Balmain весна-лето 2012
Balmain весна-лето 2012Balmain весна-лето 2014
Balmain весна-лето 2014

Себя Оливье Рустен называет абсолютно обычным парнем, который много работает и  просто воплощает свои мечты в жизнь. Именно ради них он бросил учебу в парижской Высшей школе искусств и технологии моды и отправился в Италию. Там ему удалось устроиться на стажировку в Roberto Cavalli, где он провел целых пять лет. Набравшись опыта, амбициозный Рустен вернулся в Париж, где с 2009 по 2011 год работал под руководством Кристофа Декарнена и впитывал в себя коды Balmain, вдохновляясь работами и основателя марки Пьера Бальмана,  и работавшего здесь Оскара де ла Ренты. 

Balmain весна-лето 2014

В планах Оливье Рустена сделать имя Balmain известным за пределами модного Парижа и коллекция для H&M наилучший способ для этого. «К армии Balmain, образ которой я выстраивал последние несколько сезонов, теперь сможет присоединится каждая девушка, — объясняет Оливье Рустен. — Но в это же время коллаборация с H&M огромный вызов для меня самого: одежду Balmain с ее вышивкой и сложнейшим декором можно назвать практически кутюром, а теперь нам нужно воспроизвести это в огромных тиражах, но сохранить при этом всю притягательность сказки под названием Balmain». 

vogue.ua

Кара Делевинь снялась обнаженной вместе с французским модельером

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса
  • Полный шкаф

Подпишись на журналы

  • cosmopolitan shopping

www.cosmo.ru

Алессандра Амбросио и Оливье Рустен на отдыхе в Греции

Новости
Дарья Иванова 27800


Лето подходит к концу, но звезды и не думают прекращать свои каникулы. Супермодель Алессандра Амбросио отправилась на греческий остров Миконос в компании своих друзей, среди которых и дизайнер Оливье Рустен.

Алессандра Амбросио выложила в свой Instagram фотографии с ее отдыха в Греции. Судя по фото, девушка отлично проводит время. Вместе с дизайнером Оливье Рустеном, красавицей из Victiria`s Secret Констанс Яблонскии и моделью Офели Гиллерман, Алессандра загорает на песчаных пляжах и веселится на вечеринках. На одном из снимков Рустен даже делает Амбросио шуточное предложение — вместо кольца дизайнер преподнес девушке игрушку в виде миньона, стоя на коленях.

Греческий Миконос, кстати, очень популярное место среди звезд в этом году. Там сейчас отдыхают Ники Хилтон и Джеймс Ротшильд, да и сама Амбросио уже успела побывать там еще в мае, правда, по работе — модель участвовала в показе модного бренда Replay.


Алессандра Амбросио, Констанс Яблонски, Оливье Рустен и Офели Гиллерман


Алессандра Амбросио и Оливье Рустен


Фото Instagram

www.spletnik.ru

Nike: фото, видео и описание новой коллекции кросовок и одежды

Креативный директор марки Balmain Ольвье Рустен создал специальную коллекцию для NikeLab. На днях он анонсировал ее в своем инстаграме, опубликовав три картинки с символикой будущей капсульной линии, каждая — с призывной подписью «Are you ready?», не давая никаких намеков на содержание. Несколько позже на сайте Nike News появились первые фотографии того, что получилось. В детстве дизайнер увлекался футболом, этому спорту он и посвятил свою коллекцию. Взял футбольные кроссовки Nike и оформил их в любимой черно-золотой гамме. Тут есть своя символика: золотой — цвет чемпионов.

Оливье поработал не только с обувью, но и с одеждой. В коллекции есть мужская и женская линии: брюки и шорты, майки, футболки и олимпийки для тренировок на поле, в лаконичной черно-серой расцветке с золотыми акцентами. Для Рустена было важно создать законченный образ, так чтобы все элементы гармонично сосуществовали друг с другом. Но внешний аспект не был для дизайнера основным. «Он постоянно спрашивал меня, будет ли футболист носить такое», — говорит Джаретт Рейнольдс, заведующий дизайном в NikeLab. Это любопытство помогло в результате получить одежду действительно применимую к спорту.

Напомним, что ранее марка уже сотрудничала с Рикардо Тиши из Givenchy и с Титосэ Абэ из Sacai, теперь очередь за Рустеном. Оливье — любимый дизайнер клана Кардашьян и просто очень популярная в мире моды фигура. Его недавняя коллаборация c H&M имела колоссальный успех. Понятно, почему Nike выбрали именно его. Коллекция с пометкой Football Nouveau появится в продаже уже 2 июня в избранных магазинах Nike, а также на сайте марки. Ждем со спортивным интересом и готовимся к ажиотажу (по опыту коллаборации c H&M). А пока предлагаем посмотреть видео, которое рассказывает о том, как продвигалась работа — от эскиза к готовой коллекции, с комментариями самого Оливье.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru