5 правил успеха Оливье Рустена в Balmain
T
Мода•Тенденции
Фото:
Getty Images, IMAXtree.com, архив пресс-службы
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Когда 10 лет назад, в сентябре 2011-го, Оливье Рустен провел свой первый показ в качестве креативного директора Balmain, он доказал всем скептикам, что очень молодой (тогда ему было 25 лет) темнокожий (это тоже многих смущало) дизайнер не только может управлять историческим французским домом, но и глубоко прочувствовать его ДНК. Вечером 29 сентября 2021 года, празднуя свой личный юбилей в Balmain коллекцией весна—лето 2022 и концертом с участием Doja Cat, дизайнер вновь подтвердил это. Настя Сотник рассказывает, как именно.
Архивы
Своей первой подиумной коллекцией для Balmain — весна—лето 2012 — Оливье Рустен показал, что с уважением относится к истории дома и его архивам. Тогда в вещах считывались отсылки ко всем предшественникам Рустена: и к самому Пьеру Бальмену, и к Оскару де ла Ренте, и к Кристофу Декарнену, под началом которого Оливье проработал в Balmain два года, прежде чем принять эстафету.
Оскар де ла Рента на показе с моделями
Пьер Бальман с моделью
Повседневная мода
Коллекции Balmain всегда были не только созвучными своему времени, но и вневременными. Секрет Пьера Бальмена был в следующем: хотя кутюрье и любил сложную высокую моду, он не забывал о повседневных вещах для своих клиенток. Так, в 1947 году он запустил линию ready-to-wear — такую же женственную, как кутюр, но более спортивную, применимую к жизни.
В создании не только модных, но и комфортных вещей он достиг такого мастерства, что даже создал форму для сотрудников зимних Олимпийских игр 1968 года в Гренобле. Рустен продолжает эту традицию, насыщая каждую коллекцию не только нарядами категории «для съемок и красных дорожек», но и повседневными предметами. Коллекция весна—лето 2022, в которой немало многослойных образов из спортивных курток, платьев, юбок и брюк, это отлично демонстрирует.Balmain, весна-лето 2022
Зимние Олимпийские игры 1968 в Гренобле
Аксессуары
Рустен не забывает, что аксессуары спасли модный дом во время кризиса в 1960-е, так что сумки, рюкзаки, клатчи, очки и украшения всегда занимают заметное место в его коллекциях, будь то его работы для Balmain или коллаборации с другими брендами, например, Balmain x PUMA и Balmain x H&M (за браслетами и колье из последней до сих пор охотимся по ресейл-платформам). Рустен даже посвятил знаковым аксессуарам середины XX века отдельную линию 1945 (названа по году основания дома Balmain), в которой переосмыслил монограмму PB.
Золото
Золоту можно посвятить отдельную главу и в истории Balmain в принципе, и в Balmain при Рустене. После Второй мировой Пьер Бальмен расшил золотыми нитками тот самый «новый французский стиль» — и этот глоток воздуха в послевоенной моде ощущался даже свежее, чем new look Диора. Золото стало одним из любимых средств самовыражения и Оливье Рустена в новом веке. Им украшены его знаковые милитари-жакеты, платья в стиле тореадоров и корсеты. В коллекции весна-лето 2022 золота тоже много — в массивных топах-цепях, чокерах, ремнях, бахроме и во всех образах из второй, «архивной» части коллекции.
Balmain, весна-лето 2022
Balmain, весна-лето 2022
Топ-модели
Когда Пьер Бальмен вывел свой бренд на американский рынок в 1950-х, в Balmain сразу влюбились главные голливудские звезды — Брижит Бардо, Софи Лорен, Марлен Дитрих. Рустен тоже сумел найти общий язык с современными знаменитостями — как поп-культурными, так и модными. Его показы не обходятся без участия топ-моделей, а для шоу весна-лето 2022 Оливье подготовил целый десант: Наталья Водянова, Наташа Поли, Лара Стоун, Адут Акеч. «Архивную» часть открыла Наоми Кэмпбелл, а закрыла Карла Бруни, давно не участвовавшая в показах. На шоу Рустена случилось еще одно зрелищное возвращение — в роскошном жемчужном платье-жакете поверх топа-бандо с вышивкой ручной работы по подиуму Balmain прошлась Милла Йовович.
Софи Лорен
Милла Йовович на показе Balmain,
весна-лето 2022
Наталья Водянова на показе Balmain,
весна-лето 2022
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
мир моды против российской агрессии
Мировое сообщество поддерживает украинский народ в войне, которую развязала россия.
Сегодня Украина в центре мирового внимания из-за полномасштабной открытой войны, которую начала россия 24 февраля. С первых дней украинцы получают беспрецедентную поддержку мирового сообщества. Политики, экономисты, бизнесмены, художники и культурные деятели отдают должное героической борьбе украинского народа, направляя материальную помощь, вводя болезненные санкции в отношении российского агрессора и гуманитарные инициативы в поддержку. Фэшн-сообщество не стоит в стороне от военных событий в центре Европы и категорически осуждает российскую агрессию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Белла Хадид, Сара Джессика Паркер, Блэйк Лайвли и Райан Рейнольдс перечислили деньги в поддержку Украины
BalenciagaОдним из первых свое уважение Украины и поддержку засвидетельствовал модный дом Balenciaga. Его креативный директор Демна Гвасалия сам беженец из Грузии и прекрасно понимает чувства украинцев:
Война в Украине вызвала боль минувшей травмы, которую я ношу в себе с 1993 года, когда то же произошло в моей родной стране, и я стал навсегда беженцем.
Всегда, потому что это то, что остается в тебе. Страх, отчаяние, осознание того, что ты никому не нужен. Но я также понял, что на самом деле важно в жизни: жизнь, человеческая любовь и сострадание. Вот почему работа над этим шоу на этой неделе была для меня невероятно тяжелой. Потому что в это время мода теряет свою актуальность и свое фактическое право на существование. Неделя моды выглядит как абсурд.
Сначала Демна хотел отменить шоу, но впоследствии решил, что «добро должно победить зло». Гвасалия посвятил свою коллекцию Украине: всех гостей ждали футболки в цветах украинского флага и символическое дефиле завершалось тоже образами в украинских цветах. Перед началом шоу зачитали стихотворение Александра Олеся «Живи Україно, живи для краси».
Модный Дом Шанель заявили о пожертвовании 2 млн евро двум организациям, Care and UNHCR, для поддержки беженцев — мам и детей, пересекающих границу.
instagram.com/p/CapOCL8MSeB/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений CHANEL (@chanelofficial)
Gucci, Alexander McQueen, Balenciaga, Bottega Veneta, Saint LaurentЭти бренды собраны под зонтиком Kering – мирового гиганта люкса, возглавляемого Франсуа-Анри Пино. Он отметил:
«Важнейшей является гуманитарная ситуация беженцев. Я разговаривал со всеми руководителями, и мы решили сделать значительные пожертвования, чтобы помочь беженцам как можно больше. Это на уровне группы, все бренды также внесут и свой вклад. Для нас это приоритет».
Gucci в частности уже предоставили $500,000 в Агентство ООН по делам беженцев по инициативе Chime for Change.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцев поддерживает мир: против войны, которую развязала Россия, высказались почти все мировые знаменитости
LVMH
Пожертвовал 5 миллионов евро Международному комитету Красного Креста (МККК) в помощь жертвам войны. Кроме этого, компания запускает кампанию по сбору средств на поддержку МККК, чтобы способствовать вкладу сотрудников группы и ее 76 домов моды.
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений LVMH (@lvmh)
Бренды принадлежат к модному конгломерату Only The Brave Foundation, тоже сотрудничающему с Агентством ООН по делам беженцев.
KARL LAGERFELD
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений Only The Brave Foundation (@otbfoundation)
Бренд заявил, что «поддерживает всех, кто пострадал от войны в Украине. Наши сердца и мысли были с вами с самого начала…».
Balmain
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений KARL LAGERFELD (@karllagerfeld)
Оливье Рустам, креативный директор Balmain написал:
«Показывая нашу коллекцию, мы хорошо осознаем, что сегодня в мире происходят более важные вещи. Трудно чувствовать себя правильно, сосредоточившись на подиуме и одежде, поскольку мы с тяжелым сердцем слушаем последние новости. Наши мысли и молитвы с украинцами. Нас вдохновляет их достоинство, стойкость и преданность свободе. Чтобы чувствовать себя немного менее беспомощным, я пожертвовал в фонд Чрезвычайной ситуации в Украине при Агентстве ООН по делам беженцев. Я приглашаю всех, кто разделяет мою обеспокоенность, рассмотреть возможность сделать собственную пожертвование. Мы вместе ради свободы ♥️».
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений OLIVIER R. (@olivier_rousteing)
Теги:
#война
Новости по теме
Завтрак с 1+1
До 70 грн: почему подорожали яйца и что будет с ценами до конца 2022 года (объяснение экономиста)
6 октября
#социум
Завтрак с 1+1
В память о Руслане Писанке: муж ведущей передал деньги на лечение двухлетней Златы
5 октября
#звезды
Маринованные грибы на зиму в банках: простой и вкусный рецепт
5 октября
#лайфстайл
Жизнь известных людей
«Она не сказала ничего конкретного»: Катерина Осадчая в эксклюзивном интервью ЖВЛ на ТЕТ рассказала об общении с известной одесситкой, проживающей в москве
4 октября
#ведущие 1+1
Голос країни
«Среди наших участников очень много певцов взяли в руки оружие», — Юрий Горбунов рассказал, каким будет возвращение «Голосу країни-12»
2 октября
#юрий горбунов
«Спортивный фронт»: скелетонист Владислав Гераскевич призвал спортсменов-международников присоединиться к бойкоту россиян и белорусов
1 октября
#Спортивный фронт
Оливье Ларицца — Храм читать онлайн
12 3 4 5 6 7 . ..36
Оливье Ларицца
Храм
Прикалывая то там, то здесь еще один лист, я создавал бы свою книгу, не скажу честолюбиво — как собор, скорее как платье.
Марсель Пруст. Обретенное время
От автора
Роман основан на реальных фактах, которые представлены в конце книги, но описываемая в нем история вымышлена. Диалоги между персонажами, включая те, в которых участвует Фернандо, — плод моего воображения, и, кроме меня, никто более не несет за них ответственность. Хочу также отметить, что образ мэра города Мехорада-дель-Кампо вымышленный: какие-либо совпадения с реальными людьми случайны.
I
Бесцветное Рождество
Она мне сказала:
— Не переживай…
Я отвернулся. Взгляд бродил за окном среди крошечных снежных хлопьев, резко падающих в свете уличного фонаря. И почти потерялся в распростертом, бездонном ночном небе, усыпанном алебастром.
— Не надо переживать… — повторила она.
В помутневшем оконном стекле не убежать от ее измученного лица, мерцающего десятками снежинок. Белые-белые, как стены в больнице. Потерять маму в Рождество — самое худшее, что только может быть.
В таком случае обычно говорят: все вокруг меня рухнуло. Прополз под руинами. И как парализованный застыл на месте. Стоял, оцепенев, перед этой женщиной, никогда не скупившейся на ласку, а теперь от нее осталось лишь безжизненное тело. Слезы не пролились — нет, — они поднялись из глубины и затвердели в уголках глаз как металлические пики, как ржавые звезды, которые очень долго будут сопровождать меня в тумане…
Отец сам занимался подготовкой похорон, канцелярской регистрацией, всем тем бумажным хламом, что его — бухгалтера по профессии — не пугал, и он легко мог с ним справиться. Скорбь отца меня мало тревожила, поглотила собственная. Я покинул места моего детства — Мец и Лотарингию — и поспешил вернуться в парижскую квартиру. Так не хотелось видеть погребение матери, и в то же время меня утешало, что наконец-то она избавлена от долгого страдания. Облегчение сменилось унынием, стал даже иронизировать: мне тридцать три — возраст, когда Он вроде бы воскрес.
На протяжении всех этих месяцев голгофы я во многом упрекал Иисуса, вновь был обижен на Господа Бога. Неужели Всевышний всесилен только в том, чтоб определять время своей встречи с дорогими для нас людьми — теми, кто вырывает нас из шумной равнодушной толпы? Да знал ли Он, каким необыкновенно добрым сердцем обладала моя мать? Как она опекала маленького Арно, брошенного на улице сумасбродной матерью-алкоголичкой, как она его холила, подкармливала теплым молоком с медом, его, который в промозглую осень влачил голодное существование… Нет, Бог не заслуживает того, чтобы писать Его имя с заглавной буквы, тем более если Он и вправду существует.
Во мне бушевал мятеж против Того, кто столь варварски вознаграждает ангелов неизлечимой болезнью. Успокоение приходило лишь в минуты ностальгии по счастливым и очень далеким временам, и это повторялось с точностью никому не известной геометрии, возможно потому, что отныне уже нет тех, ради кого стоит беречь свои воспоминания. Отец? В памяти тут же возникают его черные властные усы; его принципиальность нас отдаляла, мы никогда не были откровенными друг с другом. Но сейчас, испытав нестерпимо жестокую — словно битое стекло в живом теле — боль, мы безмолвно сблизились, несмотря на расстояние в сотни километров…
Да, это он ненастным ноябрьским днем сообщил мне о страшной болезни матери. На протяжении нескольких месяцев ее мучила сильная усталость, но врачи ничего не обнаружили, кроме банальной анемии. И когда отец объяснял по телефону результаты последних анализов, я не поверил. Отдыхая в своей парижской квартире, я всегда с наслажденьем пил чай «Огни Востока» и рассматривал пейзаж на красивой чайной коробке, которую когда-то мне подарила мать. Под японской яблоней две гейши ведут светскую беседу; обе одеты в кимоно с изысканным орнаментом и держат веер в руке. Справа за ширмой, на расстоянии нескольких сантиметров, возле лотоса медитирует маг в карминно-серебристом одеянии. Эта гравюра всегда вселяла такое душевное спокойствие! Она не изменилась ни на йоту и создает во мне ощущение вечной материнской ласки…
В моей жизни мать занимает такое же место, как и прежде. И тот период юности, когда она давала советы по поводу моего внешнего вида, маниакально подчеркивая детали — «Подними воротник!», «Почисти туфли!», — продолжался у меня вплоть до зрелого возраста. Я всецело полагался на ее изысканный вкус и порой откладывал покупку пальто или пары сапог до возвращения в родной город. А там был один-единственный магазин, где я великолепно одевался, но не «Гуччи» и не «Армани»: это происходило в магазинчике маминых глаз. Я глядел в эти маленькие голубые зеркала и видел в них самого элегантного мужчину, какой только может быть на этом свете. И если элегантность — вопрос любви, значит, мне не суждено походить на оборванца, простодушно думал я.
И вот средь бела дня нависла угроза обрушения; уже видно, как на мертвенно-бледном горизонте покрылся трещинами наш замок. Все спешат укрыться в палате, где белые, как кость, перегородки и такие же белые халаты, где у обесцвеченной постели молочный оттенок потерянной нежности. По вечерам в простыни врезаются лучи заходящего солнца, и на этом странном белом фоне они приобретают неожиданные цвета, нечто сродни помилованью. А мама, вытянувшись, лежит в самом центре этого пожарища, которое ее освещает. И, глядя на угасающий пурпур, вдруг замечаешь, как сильно высохла река детства, кроткая и дерзкая…
Я привез из Меца коробку, где хранились мои личные вещи: фотографии, школьные тетрадки, университетские конспекты — все лежало в определенном порядке, начиная со школы вплоть до учебы в университете. Меня приятно удивило то, что мама все это сохранила (в конце каждого года она сбрасывала в коробку ставшие ненужными вещи).
В этом скоплении хлама вдруг обнаружилась аудиокассета (таких кассет уже не выпускают). Заинтригованный, я вставил ее в старенький HI-FI, и с экрана хлынула волна из прошлого. На скрипучей пленке были запечатлены мои одноклассники в тот день, когда в епископстве записывали радиопередачу ко Дню матерей (нам тогда было по десять лет). Каждому ученику предстояло прочесть по две строчки из стихотворения Мориса Карема, воздавая хвалу материнской заботе. Охвативший меня жар и волнение отступили, главное — не сбиться с рифмы. Микаэль произнес: «И на твоем колене я скакал быстрей оленя…» А потом мой, в то время с хрипотцой голос продолжил: «О чем же мне сказать пора, чего не знаешь ты?..» Я не запнулся, и вечером мама меня похвалила.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …36
Рустем Валиуллин — Список публикаций
DOI
Christian Chmelik, Lars Heinke, Rustem Valiullin, Joerg Kaerger (2010) Новый взгляд на диффузию в нанопористых материалах CHEMIE INGENIEUR TECHNIK 82: 6. 779-804 JUN
Notes:
DOI
D Кондрашова, C Райхенбах, Р Валиуллин (2010) Probing Pore Connectivity in Random Porous Materials by Scanning Freezing and MeltingExperiments LANGMUIR 26: 9. 6380-6385 4 МАЯ
Резюме:
Примечания:
DOI
R Valiullin, S Naumov, P Galvosas, J Kaerger, H J Woo, F Porcheron, P A Monson (2010). Комментарий «ComputermulationofstaticanddynamicPertiesduringTransementOrptionOffluidsIdsInmesoporyMaterials».
Примечания:
2009
DOI
Rustem Valiullin, Joerg Kaerger, Roger Glaeser (2009) CorrelatingPhaseBehaviouranddiffusionInmesopores: PerpoytiveVealedBypulsedLadgradientnmr Физическая химическая физика 11: 16. 2833-2853
Резю.
DOI
Муслим Двояшкин, Алексей Хохлов, Сергей Наумов, Рустем Валиуллин (2009) Импульсное градиентное ЯМР исследование поверхностной диффузии в мезопористых адсорбентах МИКРОПОРИСТЫЕ И МЕЗОПОРИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ 125: 1-2, Sp. Исс. СИ. 58–62 1 9 ОКТЯБРЯ0016
Реферат:
Примечания:
DOI
Сергей Наумов, Рустем Валиуллин, Йорг Кергер, Питер А. Монсон (2009) Понимание процессов адсорбции и десорбции в мезопористых материалах с независимыми неупорядоченными каналами. ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЗОР E 80: 3, Часть 1. SEP
: 90 90 Notes 100 9016
2008
ДОИ
С. Зшигнер, С. Русс, Р. Валиуллин, М. О. Коппенс, А. Дж. Даммерс, А. Бунде, Дж. Каргер (2008) Нормальная и аномальная диффузия невзаимодействующих частиц в линейных нанопорах.
DOI
Сергей Наумов, Рустем Валиуллин, Йорг Кергер, Рагураман Питчумани, Марк-Оливье Коппенс (2008) Tracing Poreconnectivity andarchitectureinnanostructuredsilicaSBA-15 МИКРОПОРИСТЫЕ И МЕЗОПОРИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ 110 PR 110: 40. 3.0016
Реферат:
Примечания:
DOI
Сергей Наумов, Рустем Валиуллин, Питер А. Монсон, Йорг Кергер (2008) Зондирование эффектов памяти в замкнутых жидкостях посредством диффузионных измерений LANGMUIR 24: 13. 6429-6432 JUL 1
10090
DOI
Сергей Наумов, Алексей Хохлов, Рустем Валиуллин, Йорг Каргер, Питер А. Монсон (2008) Понимание капиллярной конденсации и гистерезиса в пористом кремнии: сетевые эффекты в независимых порах ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЗОР E 78: 6, Часть 1. Декабрь
Реферат:
Примечания:
DOI
A G Khokhlov, R R Valiullin, M A Stepovich, J Kaerger (2008) Характеристика.
DOI
Муслим Двояшкин, Алексей Хохлов, Рустем Валиуллин, Йорг Кергер (2008) Замораживание жидкости в неупорядоченных мезопорах ЖУРНАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 129: 15. OCT 21
Реферат:
Примечания:
DOI
A G Khokhlov, R R Valiullin, J Kaerger, N B Zubareva, M A Stepovich (2008) Оценка парпорезолизированных. :
2007
DOI
Муслим Двояшкин, Рустем Валиуллин, Йорг Кергер (2007) Влияние температуры на фазовое равновесие и диффузию в мезопорах PHYSICAL REVIEW E 75: 4, Part 1. APR
Abstract:
1 Notes:
16
DOI
Рустем Валиуллин, Сергей Наумов, Петрик Галвосас, Йорг Кергер, Питер А. Монсон (2007) Динамический аспект явления гистерезиса сорбции головы МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ 25: 4. 481-484 МАЙ
Реферат:
Примечания:
DOI
Рустэм Валиуллин, Муслим Двояшкин, Павел Кортунов, Кордула Краузе, Йорг Кергер (2007) Диффузия гостевых молекул в агломератах МСМ-41 ЖУРНАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 126: 5. FEB 7
15
DOI
С. Наумов, Р. Валиуллин, П. Галвосас, Дж. Кергер, П. А. Монсон (2007) Диффузионный гистерезис в мезопористых материалах.0016
Реферат:
Примечания:
DOI
Муслим Двояшкин, Рустем Валиуллин, Йорг Кергер (2007) Сверхкритические флюиды в мезопорах — новое понимание с использованием ЯМР АДСОРБЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО АДСОРБЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 13: 3-4. 197–200 августа
Аннотация:
Примечания:
DOI
Рустэм Валиуллин, Муслим Двояшкин (2007) Диффузионные процессы в мезопористых адсорбентах, исследованные методом ЯМР АДСОРБЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО АДСОРБЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 13: 3-4. 239-245 AUG
Резюме:
Примечания:
DOI
Алексей Хухлов, Рустем Валиллин, Джоерг Каергер, Фрэнк Стейнбах, Армин Фельдхофф (2007) FreezingandMeltingTransitionsofliquidsinmeSoporesWithInk-Bottlegetry New Journal of Physics 9: 17 августа
РЕЗЮМЕ:
.6666615New Journal of Physics 9: 17 августа
. РЕЗУКЦИЯ.
DOI
Муслим Двояшкин, Рустем Валиуллин, Йорг Кергер, Вольф-Дитрих Эйнике, Роджер Глейзер (2007) Прямая оценка транспортных свойств сверхкритических флюидов, ограниченных нанопорами ЖУРНАЛ АМЕРИКАНСКОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА 129: 34. AUG 29
Резюме:
Примечания:
2006
DOI
Р Валиуллин, А Хохлов (2006) Ориентировочное упорядочение линейных алканов в кремниевых нанотрубках PHYSICAL REVIEW E 73: 5, Part 1. MAY
Abstract:
Notes:
DOI
Рустем Валиуллин, Сергей Наумов, Петрик Галвосас, Йорг Кергер, Хён-Джун Ву, Фабьен Поршерон, Питер А. Монсон (2006) Исследование молекулярной динамики во время переходной сорбции флюидов в мезопористых материалах NATURE 443: 7114. 965-968 26 октября
Резюме:
Примечания:
2005
DOI
Дж. Каргер, Р. Валиуллин, С. Васенков (2005) Молекулярная динамика в условиях ограничения на одно измерение: возможности измерения и доступная информация НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФИЗИКИ 7: 31 янв.
DOI
Р. Валиуллин, П. Кортунов, Дж. Каргер, В. Тимошенко (2005) Поверхностная самодиффузия органических молекул, адсорбированных в пористом кремнии ЖУРНАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ Б 109: 12. 5746-5752 31 марта
Тезисы:
Примечания:
DOI
Р. Валиуллин, П. Кортунов, Дж. Каргер, В. Тимошенко (2005) Концентрационно-зависимая самодиффузия адсорбатов в мезопористых материалах Магнитно-резонансная томография 23: 2, Sp. Исс. СИ. 209-214 FEB
Резюме:
Примечания:
DOI
П. Кортунов, С. Васенков, Дж. Каргер, Р. Валиуллин, П. Готтшалк, М. Ф. Элиа, М. Перес, М. Стокер, Б. Дрешер, Г. МакЭлхини, К. Бергер, Р. Глейзер, Дж. Вейткамп (2005) АМЕРИКАНСКОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА 127: 37. 13055-1305921 сентября
Резюме:
Примечания:
2004
DOI
Р. Валиуллин, Д. Варгас-Круса, И. Фуро (2004) Жидкофазное разделение в микропорах ТЕКУЩАЯ ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА 4: 2-4. 370-372 APR
Резюме:
Примечания:
DOI
P A C Gane, C J Ridgway, E Lehtinen, R Valiullin, I Furo, J Schoelkopf, H Paulapuro, J Daicic (2004) ComparisonofNMRcryoporometry,mercuryintrusionporosimetry,andDSCthermoporosimetryincharacterizingporesizedistributionsofcompressedfinelygroundcalciumcarbonatestructures INDUSTRIAL & ENGINEERING CHEMISTRY RESEARCH 43: 24. 7920-7927 24 НОЯБРЯ
Реферат:
Примечания:
DOI
R Valiullin, Pkortunov, J Karger, V Timoshenko (2004).
2003
DOI
Р. Валиуллин, И. Фуро, В. Скирда, П. Кортунов (2003) ЯМР-перенос намагниченности как инструмент для характеризации нанопористых материалов МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ 21: 3-4. 299-303 APR
Резюме:
Примечания:
2002
Р. Валиуллин, И. Фуро (2002) Фазовое разделение бинарных жидких смесей в пористых средах, изученное методом ядерно-магнитно-резонансной криопорометрии ЖУРНАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 116: 3. 1072-1076 JAN 15
DOI
Р. Валиуллин, И. Фуро (2002) Морфология сосуществующих жидкой и замороженной фаз в пористых материалах, выявленная путем обмена ядерным спиновым намагничиванием с последующим ядерным магнитным резонансом H-1 ЖУРНАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 117 : 5. 1607-2 2307-2.0016
Реферат:
Примечания:
DOI
R Valiullin, I Furo (2002) Низкотемпературное фазовое разделение бинарных жидких смесей в пористых материалах, изученное методами криопорометрии и импульсного градиентного поля ЯМР ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЗОР Е 66: 3, Часть 1.
DOI
Л. Эвенас, И. Фуро, П. Стилбс, Р. Валиуллин (2002) Адсорбционно-термические и агрегатные свойства фторированных поверхностно-активных веществ на алюминии, измеренные с помощью F-19ЯМР ЛАНГМУИР 18: 21. 8096-8101 15 ОКТ
Резюме:
Примечания:
2001
Р. Валиуллин, В. Скирда (2001) Зависящий от времени коэффициент самодиффузии молекул в пористых средах ЖУРНАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 114: 1. 452-458 JAN 1
Abstract:
Notes:
1998
Захарченко Н.Л., Скирда В.Д., Валиуллин Р.Р. (1998) Самодиффузия воды и масла в арахисе, исследованная методом ПФГНМР МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ 16: 5-6. 583-586 9 ИЮНЯ0016
Реферат:
Примечания:
1997
Р. Р. Валиуллин, В. Д. Скирда, С. Штапф, Р. Киммич (1997) Процессы молекулярного обмена в частично заполненном пористом стекле с помощью ЯМР-диффузометрии PHYSICAL REVIEW E 55: 3, Part A.
Р. Валиуллин, Р. Киммич, Н. Фаткуллин (1997) Прогулки сильных адсорбатов по поверхности: компьютерное моделирование и спин-решеточная релаксация ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЗОР E 56: 4. 4371-4375 ОКТ
Реферат:
Примечания:
КОМПАНИЯ – Whim W’Him Seattle Contemporary Dance
Перейти к содержимомуCOMPANYMariano2022-07-20T16:34:17-07:00
миссия Whim W’Him воспитывает сообщество с помощью современного танца, культивируя пространство
для художников, чтобы они представляли и исследовали человеческое состояние 56
Компания Whim W’Him, основанная в 2009 году, является отмеченной наградами труппой современного танца из Сиэтла, которая демонстрирует инновационные танцы в сотрудничестве с артистами со всего мира.
Среди прошлых сотрудников Даниэль Агами, Хуанхо Аркес, Эндрю Барти, Адам Баррух, Баннинг Булдин, Рена Батлер, Джонатан Кэмпбелл, Марк Казерта, Итан Коланджело, Брендан Дагган, Лорен Эдсон, Джеймс Грегг, Марк Хейм, Джозеф Эрнандес, Ларри Кейгвин, Маурья Керр, Элис Клок, Габриэль Лэмб, Лони Лэндон, Флориан Лохнер, MADBOOTS, Аннабель Лопес Очоа, Мэдисон Оландт, Джошуа Пью, Бруно Рок, Омар Роман Де Хесус, Ихсан Рустем, Пенни Сондерс, Зои Скофилд, Микаэла Тейлор, Паскаль Тузо, Майк Тайус, Мануэль Виньуль, Кейт Валлич, Доминик Уолш, Оливье Веверс и Инь Юэ.
где мы капризничаем Мы выступаем в Cornish Playhouse в Seattle Center, Erickson Theater, Vashon Center for The Arts и Whidbey Island Center for the Arts
Наши репетиции проходят в Yaw Theatre
The Whim W’Him административный офис находится по адресу 3417 Evanston Ave. N. # 229, Seattle, WA 98103
«Лучшая танцевальная организация» -TeenTix (2017)
«Лучшая танцевальная компания» Seattle Weekly Readers (2017)
«Награда мэра Сиэтла в области искусства» — город Сиэтл (2012 г. )
«Лучшая художественная организация» — журнал Seattle Weekly Readers (2011 г.) Компания современного танца, которая демонстрирует инновационный танец в сотрудничестве с мировыми артистами.
Среди прошлых сотрудников: Даниэль Агами, Хуанхо Аркес, Эндрю Барти, Адам Баррух, Бэннинг Боулдин, Джонатан Кэмпбелл, Брендан Дагган, Лорен Эдсон, Джеймс Грегг, Марк Хейм, Джозеф Эрнандес, Ларри Кейгвин, Маурья Керр, Элис Клок, Габриэль Лэмб , Лони Лэндон, Флориан Лохнер, MADBOOTS, Аннабель Лопес Очоа, Мэдисон Оландт, Джошуа Пью, Бруно Роке, Омар Роман Де Хесус, Ихсан Рустем, Пенни Сондерс, Зои Скофилд, Паскаль Тузо, Майк Тайс, Мануэль Виньуль, Кейт Валлич, Доминик Уолш , Оливье Веверс и Инь Юэ.
где мы мечтаем Мы выступаем в Cornish Playhouse в Seattle Center, Центре искусств Вашон и Центре искусств Whidbey Island
Наши репетиции проходят в театре Yaw
Административный офис Whim W’Him находится расположен по адресу: 3417 Evanston Ave. N. # 229, Сиэтл, Вашингтон, 98103
«Лучшая танцевальная организация» -TeenTix (2017)
«Лучшая танцевальная компания» Seattle Weekly Readers (2017) «Seattleor’s
» Премия искусств» — Город Сиэтл (2012)
«Лучшие художественные организации» -Еженедельные читатели (2011)
Creations
Танцоры
Хореографы
Художественный директор
Олв. На балетном обучении в своей родной Бельгии Оливье научился красоте, страсти и дисциплине искусства. Приехав в Северную Америку в возрасте 19 лет, он открыл для себя множество новых танцевальных форм. Будучи солистом сначала в Королевском Виннипегском балете, а затем, на протяжении большей части своей танцевальной карьеры, в Тихоокеанском северо-западном балете, он твердо уверился в том, что танцоры — это сердце и душа труппы. Таким образом, они и художники в целом должны жить в самом центре процесса, их достоинство, психологический и творческий рост и безопасность считаются такими же важными, как и их технические достижения.За годы работы в классических и современных произведениях хореографов со всего мира Оливье также открыл для себя острые ощущения от создания танцев и то, как творческое повествование и исследование движений связаны с заботой об индивидуальности и телесности. Создание танцев питало его вечное любопытство. Это стало «моим способом выразить себя и в процессе узнать больше о состоянии человека, начать диалог, прикоснуться к людям и поделиться идеями, размышляя о нашем времени и нашей человечности».
ТАНЦОРЩИКИ
встречайте наш сезон 22/23 танцоров
- Майкл Арельяно
- Джейн Кракованер
- Нелл Джозефин
- Эндрю Макши
- Лия Мизано
- Кайл Сангил
- Карл Уотсон
Художественный руководитель
Olivier WeversHE/HIM/HIS
Первоначально из Бресселя, Belgium, Whalgium Compormist, Acceplairmim, Whatlarharie Commormist. В 2012 году Оливье был удостоен премии мэра Сиэтла в области искусства, а в 2011 году он получил хореографическую стипендию принцессы Грейс. И в 2011, и в 2010 году работа Оливье получила главный приз на Ежегодном хореографическом фестивале «Танец под звездами» в Калифорнии, и он также был назван журналом Dance Magazine одним из 25 исполнителей, заслуживающих внимания.
OPPORTUNITIES
auditions
Find out about our audition process
call for creations
Find out about our call for choreographers for our annual CHOREOGRAPHIC SHINDIG
PAST CREATIONS
познакомьтесь с нашими прошлыми творениямиУзнайте о 79 новых произведениях современного танца, премьера которых Whim W’Him представила с 2010 года
OPPORTUNITIES
auditions
Find out about our audition process
call for creations
Find out about our call for choreographers for our annual CHOREOGRAPHIC SHINDIG
PAST CREATIONS
познакомьтесь с нашими прошлыми творениямиУзнайте о 79 новых произведениях современного танца, премьера которых Whim W’Him представила с 2010 года
VISION
Enriching lives by investing in imagination,
illuminating that art exists within each and everyone
We recognize the humanity of our artists, staff, and collaborators and относиться ко всем с состраданием и сочувствием, уважая умственные, физические и духовные потребности каждого прежде всего.
Мы активно ищем и принимаем самых разных людей, идеи, таланты и опыт. Мы работаем над выявлением и устранением неравенства и системного угнетения внутри нашей организации и в танцевальной сфере. Мы сохраняем нашу приверженность доступности и инклюзивности в авангарде наших политик и практик.
доверие и уважениеМы хотим, чтобы наши художники процветали, занимали свое место в Whim W’Him и внедряли инновации в смелом и творческом пространстве. Мы внимательно слушаем, говорим откровенно и относимся к другим с уважением, всегда предполагая позитивные намерения.
благодарность и смирениеМы разделяем пространство с честностью, прозрачностью и уязвимостью. Мы ценим усилия других и проявляем признательность, поддержку и доброту. Мы практикуем смирение в наших отношениях.
ЛюбопытствоМы ищем новые возможности и идем на риск, создавая новые работы, которые бросают вызов и вдохновляют. Мы привносим приверженность непрерывному обучению в нашу работу.
сообществоМы представляем, поддерживаем и инвестируем в сообщество посредством нашей работы, с кем мы сотрудничаем и где мы выступаем. Мы раздвигаем границы и бросаем вызов своим решениям. Мы внедряем инновации и исследуем, чтобы способствовать социальным изменениям, которые мы хотим видеть.
подотчетностьМы развиваем организационную культуру, которая включает адаптивность, стремление к совершенству и не зацикливается на ошибках или оправданиях. Мы берем на себя ответственность за свои действия, работаем над возмещением причиненного вреда и не обвиняем других.
устойчивость организацииМы ответственно и творчески распоряжаемся нашими ресурсами.
What’d Next
Будет перемещено
и исследуйте
в следующем сезоне
сезон 22/23
Пожертвовать
Каждый подарок оказывает
на наших артистах,
,
. Каждый подарок оказывает
на наших артистах,
,
Узнайте больше
о том, кто мы
и чем мы занимаемся
ABOUT
WHAT’S NEXT
be moved
and explore
next season
SPRING 22
DONATE
every gift makes an
impact on our artists,
programs and community
DONATE NOW
О
Узнайте больше
о том, кто мы
и чем мы занимаемся
О
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуАрхив | NWDance Project
Архив | Танцевальный проект NWDРабота | Хореограф | Дата премьеры |
---|---|---|
ИЗИНСИЗ | Ихсан Рустем | март / 2022 |
ПОКА ПОКА | Джозеф Эрнандес | март / 2022 |
ОБЩАЯ ЗЕМЛЯ | МАР / 2022 | Октябрь / 2022 |
ДЕРЖИ МЕНЯ Крепче ОТПУСТИ МЕНЯ | Сара Тапочка | ноябрь / 2021 |
ЗАДЕРЖКА | Ихсан Рустем | ноябрь / 2021 |
ЗАДЕРЖКА | ноябрь / 2021 | Октябрь / 2022 |
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ | Джозеф Эрнандес | июль / 2021 |
МАТЬ | Ёсито Сакураба | июль / 2021 |
ДЫМ И СИЯНИЕ | Ёсито Сакураба | июль / 2021 |
СОЕДИНЕНИЯ 1 | Серж Беннатан | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 1 | Ханна Киль | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 1 | Алекс Соарес | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 1 | Иржи Покорны | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 2 | Джоконда Барбуто | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 2 | Ёсито Сакураба | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 2 | Ихсан Рустем | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 2 | Амос Бен-Таль | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 3 | Сара Тапочка | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 3 | Алекс Соарес | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 3 | Джозеф Эрнандес | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 3 | Менган Лу | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 4 | Рэйчел Эрдос | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 4 | Феликс Ландерер | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 4 | Виктор Кихада | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 4 | Густаво Сансано | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 5 | Вэнь Вэй Ван | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 5 | Ихсан Рустем | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 5 | Диди Вельдман | Декабрь / 2020 |
СОЕДИНЕНИЯ 5 | Лука Вегетти | Декабрь / 2020 |
ЗДЕСЬ + СЕЙЧАС | Сара Тапочка | Сентябрь / 2020 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — ГРИНЧ, У КОТОРОГО БЫЛ МАКС | Кевин Пахарильяга | Декабрь / 2019 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — МИРОВАЯ ПОГОДА РАЗВЛЕЧЕНИЙ | Франко Ньето | Декабрь / 2019 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — ДРУГ ДОРОТИ | Уильям Кутюр | Декабрь / 2019 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — БАХ ШУМБАГ | Ихсан Рустем | Декабрь / 2019 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — О, ОЛЕНЬ! | Андреа Парсон | Декабрь / 2019 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — КОРОЛЕВА ШОУ | Коди Жаурон | Декабрь / 2019 |
ЗИМНИЕ ЧУДЕСА — . ..? | Ихсан Рустем | Декабрь / 2019 |
ВСЕ СКАЗАНО | Феликс Ландерер | ноябрь / 2019 |
НЕВИДИМАЯ ИСКРА | Патрик Делкруа | Сентябрь / 2019 |
РЕОРГАНИЗАЦИЯ, НАЧАЛО (премия Pretty Creatives) | Джозеф Эрнандес | июль / 2019 |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВРАЩЕНИЯ — (Премия Pretty Creatives) | Калоян Бояджиев | июль / 2019 |
СПАСИТЕ МНЕ СЛИВЫ | Сара Тапочка | июнь / 2019 |
ЭСКИЗЫ КОННОТАЦИИ | Джеймс Кэнфилд | июнь / 2019 |
СКАЗКИ О ВОЛКАХ — КРАСНАЯ ШАПОЧКА | Андреа Парсон | Декабрь / 2018 |
СКАЗКИ О ВОЛЧКАХ — БЕЛОСНЕЖКА | Коди Жаурон | Декабрь / 2018 |
СКАЗКИ О ВОЛКАХ — ЦЫПЕНКА МАЛЕНЬКАЯ | Энтони Пуччи | Декабрь / 2018 |
СКАЗКИ О Волках — ТРИ ПОРОСЕНКА | Франко Ньето | Декабрь / 2018 |
СКАЗКИ О ВОЛКАХ — ГАДКИЙ УТЕНОК | Коди Жаурон | Декабрь / 2018 |
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МОНСТР (премия Pretty Creatives Award) | Менган Лу | июль / 2018 |
PRETTY W (премия Pretty Creatives) | Менган Лу | июль / 2018 |
THE DISOWNED BODY #1 (Премия Pretty Creatives) | Кристен Сере | июль / 2018 |
ЕСЛИ ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ | Ихсан Рустем | июнь / 2018 |
ХЕДДА | Сара Тапочка | март / 2018 |
ФЛАМИНГО 37 | Каэтано Сото | март / 2018 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БИЛЛИ | Коди Жаурон | Декабрь / 2017 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БИЛЛИ | Элайджа Лабай | Декабрь / 2017 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БИЛЛИ | Линдси Макгилл | Декабрь / 2017 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БИЛЛИ | Уильям Кутюр | Декабрь / 2017 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БИЛЛИ | Андреа Парсон | Декабрь / 2017 |
Я ВСЕ ТЕБЯ ВИЖУ | Вэнь Вэй Ван | Октябрь / 2017 |
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ (Премия Pretty Creatives) | Алиса Пирес | июль / 2017 |
ПОДОЙДИТЕ БЛИЖЕ (премия Pretty Creatives Award) | Алиса Пирес | июль / 2017 |
APOIDEA (Награда за творчество) | Алиса Клок | июль / 2017 |
ОТТЕНКИ (премия Pretty Creatives) | Алиса Клок | июль / 2017 |
СКАЖИТЕ МНЕ, ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ | Сара Тапочка | июнь / 2017 |
КАРМЕН | Ихсан Рустем | март / 2017 |
НЕВИДИМАЯ ТЬМА | Патрик Делкруа | март / 2017 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | Чинг Чинг Вонг | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ICE CAPADES | Коди Жаурон | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — DD | Франко Ньето | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — WITCH WAY | Андреа Парсон | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ЭТИМ ПУТЕМ | Саманта Кэмпбелл | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — МИШУРНЫЕ УЖАСЫ | Франко Ньето | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — В ТЕНИ | Элайджа Лабай | Декабрь / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ | Чинг Чинг Вонг | Декабрь / 2016 |
БОЛЕРО | Ихсан Рустем | Октябрь / 2016 |
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ МОНСТР | Феликс Ландерер | Октябрь / 2016 |
СОЛЬ | Лукас Крэндалл | Октябрь / 2016 |
БЕЗ НАЗВАНИЯ (премия Pretty Creatives) | Лука Синьоретти | июль / 2016 |
БЕЗ НАЗВАНИЯ (премия Pretty Creatives) | Антон Рудаков | июль / 2016 |
БУМАГА ДЛЯ ВОЛКА | Сара Тапочка | июль / 2016 |
ДИСТАНЦИОННАЯ СКЛАДКА | Инь Юэ | июнь / 2016 |
МЫ БЫЛИ ВОЛКАМИ | Карла Манн | июнь / 2016 |
ЛЕ ФИЛЬ РУЖ | Ихсан Рустем | Март / 2016 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАШИНГТОНСКУЮ ШКОЛУ | Андреа Парсон | Декабрь / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ДОМАШНЯЯ КОМНАТА | Юлия Радик | Декабрь / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — Ч. П. | Франко Ньето | Декабрь / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — АЛГЕБРА 2 | Чинг Чинг Вонг | Декабрь / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ОБЕД | Коди Жаурон | Декабрь / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ХИМИЯ | Элайджа Лабай | Декабрь / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ЗАДЕРЖАНИЕ | Линдси Макгилл | Декабрь / 2015 |
ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ В ПУТИ | Феликс Ландерер | Октябрь / 2015 |
НАЛИЧИЕ ОТСУТСТВИЯ | Иржи Покорны | Октябрь / 2015 |
БЕЗ НАЗВАНИЯ (премия Pretty Creatives) | Ёсито Сакураба | июль / 2015 |
БЕЗ НАЗВАНИЯ (премия Pretty Creatives) | Баннинг Боулдин | июль / 2015 |
ПРОЕКТ ШОПЕН | Лукас Крэндалл | июнь / 2015 |
ПРОЕКТ ШОПЕН | Сара Тапочка | июнь / 2015 |
ПРОЕКТ ШОПЕН | Трейси Дурбин | июнь / 2015 |
ПРОЕКТ ШОПЕН | Рэйчел Эрдос | июнь / 2015 |
ЙИДАМ | Ихсан Рустем | март / 2015 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БЕТОННЫЕ ДЖУНГЛИ | Чинг Чинг Вонг | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ ВОУ! ВОУ! | Андреа Парсон | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — MR SANDMAN | Юлия Радик | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БУДУЩЕЕ ЛИЦО РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТОК | Линдси Макгилл | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ЭТО ЖИЗНЬ (ИЛИ ЭТО. ..) | Саманта Кэмпбелл | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — МЕЧТАТЕЛЬ | Элайджа Лабай | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ДОВОЛЬНО ЗОЛОТЫЕ ЗАМКИ | Виктор Усов | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ПЕНИЕ ВО РЖИ | Франко Ньето | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — 3 БЕЛЫХ ЛУКА | Элайджа Лабай | Декабрь / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ПОСЛЕДНЯЯ ШУМА, УРА! | Андреа Парсон | Декабрь / 2014 |
В НЕКОТОРЫЙ ЧАС ВЫ ВЕРНЕТЕ | Иржи Покорны | Октябрь / 2014 |
МЕЖДУ ПОДЪЕМОМ И ПАДЕНИЕМ | Инь Юэ | Октябрь / 2014 |
НЕОЖИДАННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ | Мин Тран | Октябрь / 2014 |
БЕЗ НАЗВАНИЯ (премия Pretty Creatives) | Лесли Телфорд | июль / 2014 |
ПРОТИВ ЭНТРОПИИ (Премия Pretty Creatives) | Эрик Хэндман | июль / 2014 |
ПЕРЕД РАССВЕТОМ | Инь Юэ | июнь / 2014 |
КАК ПОПАДАЕТ СВЕТ | Карла Манн | июнь / 2014 |
ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ | Сара Тапочка | Апрель / 2014 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — Бублики и цирки | Линдси Матейс | Декабрь / 2013 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ЛЮБОВЬ И ПЕРЕГОВОРЫ | Патрик Килбейн | Декабрь / 2013 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — МАНГИЯ! МАНГИЯ! | Андреа Парсон | Декабрь / 2013 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ROTHKO | Саманта Кэмпбелл | Декабрь / 2013 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ПОДЕЛИТЬСЯ | Франко Ньето | Декабрь / 2013 |
ПЛОХАЯ ЗВЕЗДА | Джеймс Грегг | июль / 2013 |
ПРАКТИКА БЫТЬ В ОДИНОЧКЕ | Лони Лэндон | Октябрь / 2013 |
В ЭТОТ РАЗ ЗАВТРА | Даниэль Агами | Октябрь / 2013 |
YOU ARE IN MY WALTZ (Премия Pretty Creatives) | Инь Юэ | июль / 2013 |
ZING (Награда за творчество) | Симона Орландо | июль / 2013 |
X-ING | Мин Тран | июнь / 2013 |
ИЛЛЮМИН | Карла Манн | июнь / 2013 |
ПЛАТЯЩИЕ МЫСЛИ | Патрик Делкруа | Март / 2013 |
ПОВСЕДНЕВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ | Сара Тапочка | Март / 2013 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — КЕН | Чинг Чинг Вонг | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ТЕСТ ТЮРИНГА | Саманта Кэмпбелл | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — НУЛЕВОЙ ВРАЩАТЬ | Андреа Парсон | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — НЕВЕРОЯТНО ЯРКИЙ | Франко Ньето | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — АРХИТЕКТОРЫ | Линдси Матейс | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — HOPELANDIC | Линдси Макгилл | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — LODESTAR | Патрик Килбейн | Декабрь / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — САХАР И КРАСНЫЙ МАРТИНИ | Элайджа Лабай | Декабрь / 2012 |
РОДНОЙ ЯЗЫК | Ихсан Рустем | Октябрь / 2012 |
СЛЕД IIN ПОТЕРИ | Алекс Соарес | Октябрь / 2012 |
ИГРАЙТЕ, КАК ЭТО СЛУЧИТСЯ | Алекс Соарес | Октябрь / 2012 |
SOLLETICO (премия Pretty Creatives) | Робин Минеко Уильямс | июль / 2012 |
МР. LEE PROJECT (премия «Pretty Creatives Award») | Ханна Киль | июль / 2012 |
АТАШ | Трейси Дурбин | июнь / 2012 |
КОГДА Я ПРИБУДУ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ, Я ПОЦЕЛУЮ ТЕБЯ | Сара Тапочка | июнь / 2012 |
ЯХТ-КЛУБ | Кейт Валлич | июнь / 2012 |
ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ | Кейт Валлич | июнь / 2012 |
АЙРИС | Сара Тапочка | Март / 2012 |
ХАМЕЛЕОН | Патрик Делкруа | Март / 2012 |
СПРЯЖЕНИЯ | Вэнь Вэй Ван | Март / 2012 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — ИСКУССТВО ВСТАТЬ | Андреа Парсон | Декабрь / 2011 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО РЕБЕНКА | Франко Ньето | Декабрь / 2011 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — TSISMIS | Чинг Чинг Вонг | Декабрь / 2011 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — КАЛИБРОВКИ СВЕТА | Линдси Матейс | Декабрь / 2011 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — БУДЕТ ВРЕМЯ | Саманта Кэмпбелл | Декабрь / 2011 |
В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ — OPUSCULE | Патрик Килбейн | Декабрь / 2011 |
ВИД | Диди Вельдман | Октябрь / 2011 |
ГЛАЗАМИ | Педро Диас | Октябрь / 2011 |
КОЖА | Ноам Ганьон | Октябрь / 2011 |
THE GREAT QUIET (премия Pretty Creatives) | Григорий Долбашян | июль / 2011 |
БЕЗ НАЗВАНИЯ (премия Pretty Creatives) | Марина Маскарелл | июль / 2011 |
ДОМ ПАМЯТИ | Сара Тапочка | июнь / 2011 |
ЗАКРЫТЫЙ | Лони Лэндон | июнь / 2011 |
И ОНА СКАЗАЛА. .. | Карла Манн | июнь / 2011 |
Двое ПРОТИВ ОДНОГО | Лорен Эдсон | июнь / 2011 |
ГАРМОНИЯ ОПИСАНИЕ | Патрик Делкруа | Март / 2011 |
ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА | Сара Тапочка | Март / 2011 |
БЕЗГРАНИЧНОСТЬ | Мин Тран | Декабрь / 2010 |
ласточкин хвост | Карла Манн | Декабрь / 2010 |
СЕМЬ ЛЕБЕДЕЙ | Андреа Парсон | Декабрь / 2010 |
СЛОМАННАЯ МУЗА | Трейси Дурбин | Декабрь / 2010 |
СНЕГ | Сара Тапочка | Декабрь / 2010 |
ПОЧЕМУ Я? | Кемба Шеннон | Декабрь / 2010 |
АВАРИЯ | Жерар Теоре | Октябрь / 2010 |
СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА | Ихсан Рустем | Сентябрь / 2010 |
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХОДЬБЫ | Андре Мескита | Сентябрь / 2010 |
ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЛИ МЕНЯ | Лони Лэндон | Сентябрь / 2010 |
ЭТО НЕ ДОЖДЕВИК | Оливье Веверс | Сентябрь / 2010 |
ФРАНЦУЗСКИЙ ПОЦЕЛУЙ | Лони Лэндон | Сентябрь / 2010 |
АЛГОРИТМ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ | Линдси Матейс | Сентябрь / 2010 |
ЛИЧНЫЙ ИИСУС | Сара Тапочка | Сентябрь / 2010 |
БЕСПЛАТНАЯ 2 ИГРАТЬ | Андреа Парсон | Сентябрь / 2010 |
ГДЕ, ВОЛК? | Александр Донес | Сентябрь / 2010 |
ВЕС ГЛУБОКО (Премия Pretty Creatives) | Лони Лэндон | июль / 2010 |
Б/У (премия Pretty Creatives) | Джеймс Грегг | июль / 2010 |
ИЗОГНУТОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ | Лорен Эдсон | июнь / 2010 |
БУДЕТ | Джеймс Кэнфилд | июнь / 2010 |
EN(GULF)ED | Сара Тапочка | июнь / 2010 |
ХИХИКИЙ ХИХИКИЙ КРАКАЮЩИЙ | Морис Кози | март / 2010 |
ТАНГО | Грегг Билемейер | Декабрь / 2009 |
ЧИ ЧИ | Андреа Парсон | Декабрь / 2009 |
Тигр и ягненок: исследование | Линдси Матейс | Декабрь / 2009 |
ХОЙЦКИ И ЛУЛУСКА | Сара Тапочка | Декабрь / 2009 |
ЗА | Мэри Ослунд | Декабрь / 2009 |
ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ ДВОИХ | Джейми Хэмптон | Декабрь / 2009 |
Спокойной ночи, луна | Патрик Килбейн | Декабрь / 2009 |
ЛЕТАЮЩИЙ Е | Сара Тапочка | Ноябрь / 2009 |
БУ БА БИ | Эдгар Зендехас | Октябрь / 2009 |
НЕ Я | Сара Тапочка | Октябрь / 2009 |
ПОЧТИ ДВЕНАДЦАТЬ | Бенуа Лебедь Пуховик | Октябрь / 2009 |
ЛЬЮИС ПАРК | Андреа Миллер | Октябрь / 2009 |
ПРОСТО ТАК | Лорен Эдсон | Сентябрь / 2019 |
ВЫДОХ/СБЛИЖЕНИЕ | Карла Манн | Сентябрь / 2009 |
ФАЗА 3 | Андреа Парсон | сен / 2009 |
НЕПОСТОЯНСТВО (премия Pretty Creatives) | Лорен Эдсон | июль / 2009 |
Б. Е.Г. | Джеймс Кэнфилд | Август / 2009 |
ГЕНДЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | Морис Кози | Август / 2009 |
ЛАСКА | Лукас Крэндалл | августа / 2009 г. |
ЧИ | Вэнь Вэй Ван | Август / 2009 |
ВОТ ЧТО ПРОИСХОДИТ (Премия Pretty Creatives) | Морис Кози | июль / 2009 |
СВЭЙ | Сара Тапочка | Декабрь / 2008 |
ВЭЛИ | Сара Тапочка | Декабрь / 2008 |
ДЕТАЛИ И ДЕТАЛИ | Сара Тапочка | Декабрь / 2008 |
ИНКОГНИТО | Марк Годден | Август / 2008 |
ПОСЛЕДНЕЕ, НО НЕ МЕНЬШЕЕ | Каэтано Сото | Август / 2008 |
РАССКАЗЫ | Таддеус Дэвис | Август / 2008 |
DE WILDE (РАЗЫСКИВАЕМЫЙ) | Эдгар Зендехас | Август / 2008 |
ИЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ТАТУИРОВКА | Дональд Маккейл | Август / 2008 |
ОБЯЗАННЫЙ | Джейми Хэмптон | Август / 2008 |
СИНИЙ | Лукас Крэндалл | июль / 2008 |
ДВА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ОДИНОЧНЫХ | Алехандро Серрудо | июль / 2008 |
БУДЬ МАЛЕНЬКИМ | Асзур Бартон | июль / 2008 |
ЖИЗНЬ В ПЕРЕМАСОВКЕ | Джеймс Кэнфилд | июль / 2008 |
В отличие от меня | Джонатан Садони | июнь / 2008 |
БЛАЖЕННЫ КРОТКИЕ. |