Игра Барби показ мод для девочек
Лучшие мобильные игры
Начать играть
Описание:Девочки очень любят наряжать своих куколок во всевозможные одёжки. Особенно им нравится одевать вещички на прекрасную Барби, ведь для неё выпускается множество симпатичных платьиц, блузочек, юбок, кофточек и других нарядов. Вот только собрать большую коллекцию настоящих одёжек для реальной куклы бывает непросто – намного легче загрузить игру-одевалку, в которой представлена наилучшая дизайнерская коллекция.
Всё, что остаётся сделать, это составить из доступных вещей гармоничную композицию, которая будет подчёркивать природную красоту Барби.
Кукла на игровом экране готова даже к кардинальным изменениям в своей внешности. Она стоит около открытого шкафа, а в нём собраны предметы, которые можно применить в облике Барби.
О чем игра
Игра Барби показ мод начинается с таких фундаментальных вещей, как корректировка причёски: Роскошные русые кудри можно заменить на ровные светлые пряди, слегка вьющиеся тёмные локоны, короткую стрижку каре, длинные ярко-рыжие волосы, или пышную и хорошо уложенную тёмно-русую копну. Любая из этих причёсок смотрится просто великолепно, и каждая способна стать основной для будущего образа.
На той же игровой странице, что и парикмахерские инструменты, предлагается выбрать для куклы чулочки. Здесь есть и вполне классические модели, вроде белых с горизонтальными полосками, и весьма экстравагантные, как например, прозрачные с ярко красными сердечками, или черно-белые, делающие Барби похожей на Пеппи Длинный чулок.
Завершив этот этап игры Барби показ мод, обратите внимание на кнопки в нижней части экрана.
Разнообразие нарядов
Кликнув на правую, вы смените вещи в гардеробе. Теперь он наполняется платьями и костюмами. В обоих отделениях собраны шикарные наряды! С ними Барби на показе мод произведёт настоящий фурор. Одно из платьиц, белое, выполнено в свадебном стиле – быть может, куколка планирует стать в ближайшее время невестой?
Другое, розовое, навевает воспоминание о тёплой весне – в нём будет очень приятно прогуливаться по зелёному парку, полному ярких цветочков. Фиолетово-красный наряд выглядит хоть и очень ярко, но всё же выполнен в деловом стиле. Барби может одеть его для похода в офис или на бизнес-встречу. Есть здесь и авангардные платья, с неровной юбкой или насыщенными абстрактными рисунками.
Игровая программа предлагает несколько вечерних нарядов, подходящих для светских раутов, презентаций или концертов. Так как Барби показывает моду для женщин всех возрастов, то на неё можно надеть и молодёжные костюмы. Такие, как розовые бриджи и чёрная футболка со стразами, чёрная безрукавка и необычные розово-чёрные брюки, сиреневая мини-юбка и маленький топик.
Снова меняйте набор вещей в шкафу, и так переходите к последнему игровому этапу. Здесь на Барби предлагается надеть драгоценные украшения, дать ей в руку подходящую сумочку и обуть ей на ножки симпатичные туфельки или сапожки.
Аксессуары для Барби тоже важны
Пробуйте разные серьги и ожерелья, чтобы определить именно те, которые великолепно дополнят созданный до этого образ.
То же касается и сумочки. Она несёт двойную роль. Прежде всего, это место для хранения полезных мелочей. Похоже, Барби ещё не знает, что носить с собой вещи и удобнее, и полезнее в рюкзачке и стремится брать с собой модные сумочки. Поэтому аксессуар должен быть красивым, сочетаться со всей одеждой.
При подборе обуви в игре Барби показ мод можно пофантазировать о погоде на улице. Если там жарко, Барби больше подойдут лёгкие босоножки. В холодную пору намного лучше взять высокие сапожки.
Все вещи в игре одеваются на куклу-модель очень легко и так же легко меняются. Достаточно подхватить предмет курсором мыши и перетащить его на фигуру Барби. Он не только там задержится, но и примет должное ему место на теле девушки. Всего одно нажатие на кнопку в нижнем меню полностью разденет куколку, и дизайнерское творчество начнётся сначала!
Популярно в этом месяце
- Загрузить больше хитов
Видео-прохождение: Вернуться к игре
Смотреть прохождение
Онлайн игры Показ мод — бесплатные игры для всех!
SGAMESИгры Онлайн игры
Одевалки
Знаменитости
Макияж
Дизайн
Барби одевалки
Прически
Онлайн игры
Модные
Простые
3d
Модный бутик
Магазин
Город
Лучшие Новые Популярные
Колледж Показ мод
Принцессы: Разные стили модных платьев
Принцессы: радужное шоу
Конкурс моды «Маленькие принцессы»
Сумасшедшее шоу Виктории Сикрет
Ариэль Бужи против Бамми
Мода на змеиную кожу
Показ мод
Новая дива моды
Шоу беременных: Принцессы на подиуме
Беременные принцессы на подиуме
Беременные: Ночь моды
Моя уникальная история моды
Конкуренция
Дива: Веяния моды
Конкурс моды принцесс
Принцесса в симпатичном стиле
Модное шоу
Показ моды принцесс
Принцессы: Модное столкновение
Дизайнерская неделя моды обуви
Мода 2018 года для принцесс Диснея
Показ мод лучшей подруги 2018
Конкурс моды 2
Модный зимний показ фей
Влиятельные лица: показ мод
Межгалактический показ мод
Осень-зима Неделя моды
Красочная мода
Ярмарка моды в Рене
Девушки: фотосессия и шопинг
Модный показ для беременных
Конкурс моды девушек
Принцесса: Весенняя модель
Принцессы: Конкурс моделей
Барби: Модная линия
Повседневные модные платья
Школа моды
Модные зомби Прорыв мёртвых
Подиум Королева Бег 3D
Виктория Сикрет: Неделя моды
Модная битва
Одень королеву моды
Очаровательные девушки Мода Валентино
Этапы модного показа
Мода славы знаменитости
Подиум Модели Фэнтези Показ Мод
Супермодель # Подиумная одевалка
Супермодель одевается
Показ мод
Дом моды
Подиумная мода
Парад на неделе моды Эллы
Неделя моды в Токио
Модный макияж 2021
Модные зомби Прорыв мёртвых
Подиум Королева Бег 3D
Виктория Сикрет: Неделя моды
Модная битва
Одень королеву моды
Очаровательные девушки Мода Валентино
Этапы модного показа
Мода славы знаменитости
Подиум Модели Фэнтези Показ Мод
Супермодель # Подиумная одевалка
Супермодель одевается
Показ мод
Дом моды
Подиумная мода
Парад на неделе моды Эллы
Неделя моды в Токио
Значение моды для современного человека сложно переоценить. Совсем не хочется выглядеть «синим чулком» или так, словно впервые слышишь о красивой одежде. Первое впечатление про человека складывают по его внешнему облику, и лишь затем идет знакомство с интеллектуальными способностями. Но когда человек одет безвкусно или в поношенную одежду, о нем так и остается мнение, как о странном субъекте. Людям, которые не умеют одеваться, сложно строить общение и находить себе друзей. Чтобы как-то скрыть собственную «беду», они утверждают, что просто не делают из одежды культ, но на самом деле им нужна помощь. Умение красиво и стильно одеваться закладывается еще в самом детстве. Маленькие дети начинают обращать внимание на одежду тогда, когда им начинает нравиться противоположный пол. Они стараются принарядиться, чтобы произвести впечатление, и это первые ростки проявления вкуса. Чтобы укрепить их и дать прорасти, необходимо уделять внимание развития вкуса у ребенка. Сделайте поход в магазин совместным мероприятием и посоветуйте ребенку, что ему пойдет, и в чем он будет смотреться более выгодно.
Практичная одежда – это хорошо, но иногда надо давать волю эмоциям и наслаждаться красотой. Игры для девочек показ мод созданы таким образом, что юные модницы будут учиться самостоятельно комбинировать разные наряды и искать новый стиль, а еще узнают, какой фасон одежды соотносится с тем или иным мероприятием, и какие традиционные наряды носят разные национальности. Участвуя в показе мод, разработайте новую идею, выбирайте для себя модель, одевайте ее в придуманный наряд и выпускайте на подиум. Вместе с вами в мероприятии будут участвовать и другие участники модных соревнований, так что ожидайте напряженную борьбу. В конце каждого выступления, жюри выставит вам оценки, а зрители выскажут мнение о качестве работы. Исходя из этого, вы сможете учесть все недочеты и исправить положение в следующем показе, ведь при переходе на новый уровень, поставленные задачи будут усложняться. Мир моды может быть жесток и не прощать ошибок, поэтому старайтесь придерживаться правил и выполнять все инструкции.Игры онлайн Онлайн игры Теги Популярные игры Обратная связь Реклама
9 лучших виртуальных показов, представленных на Неделе моды весна-лето 2021
©imaxtree.comСтиль
От кукол до фильмов и всего, что между ними…
К Мэддисон Глендиннинг
Дата 8 октября 2020 г.
Это был странный старый год, когда почти все, что мы считали само собой разумеющимся нормальным, было выброшено в окно из-за пандемии COVID-19. Ни для кого не секрет, что фэшн-индустрия сильно ощутила на себе влияние пандемии: от закрытия розничных магазинов до отмены недель моды и изменения общественного мнения относительно традиционного расписания моды — на обсуждение было поставлено множество важных вопросов. вперед В то время как Курорт и показы от кутюр были отменены, Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж продолжили Неделю моды в сентябре — но не так, как мы это знаем. Некоторые бренды устраивали личные шоу со зрителями, другие проводили шоу без гостей, а некоторые воспользовались возможностью, чтобы проявить немного творчества в виртуальной сфере. Здесь мы вспоминаем девять дизайнеров, которые подняли виртуальные показы на новую высоту в сезоне SS21:
Москино
Предоставьте Джереми Скотту возможность создать веселый модный момент. Дизайнер, который недавно сотрудничал с Hudson’s Bay над коллекцией с его культовыми полосками, создал полную коллекцию одежды кукольного размера, которую продемонстрировали на подиуме куклы-марионетки. Более того, у дизайнера также были куклы, созданные по подобию его постоянных посетителей в первом ряду, включая Анну Винтур и Хэмиша Боулза, а также версию самого себя. О концепции Скотт сказал в пресс-релизе, что это было «подмигивание Moschino и кивок тому факту, что для того, чтобы начать заново, нужно начинать с малого».
Смотрите шоу ниже:
Дж. В. Андерсон
Еще в июле Дж.В. Андерсон представил свою коллекцию мужской одежды на весну 2021 года в виде линейки бумажных кукол, вызывая ностальгию по дням нашего детства и одновременно воплощая модные фантазии. Изделия были украшены узорами и цветами, а силуэты были плавными и причудливыми. Если бы бумажные куклы, с которыми мы росли, выглядели так…
Смотреть презентацию ниже (она начинается в 2:00):
Прада
Показ женской одежды Prada весна/лето 21 был одним из самых ожидаемых в расписании Недели моды в Милане, поскольку он ознаменовал дебют Рафа Симонса вместе с Миуччей Прада для дома. И хотя физического показа не было, бренд провел одну из лучших виртуальных презентаций на подиуме на сегодняшний день. Как отмечалось в нашем предыдущем обзоре шоу, на четких, затяжных кадрах были показаны ключевые детали одежды и более подробные детали аксессуаров, в результате чего коллекция, хотя и цифровая, показалась зрителю невероятно личной. Кроме того, добавление вопросов и ответов с Рафом и Миуччей в конце презентации, ответы на вопросы, заданные фанатами со всего мира, добавили дополнительный личный штрих к и без того прекрасному предложению.
Коллина Страда
Если кто-то опасался, что видеопрезентация утомит зрителей, Коллина Страда доказала, что они ошибались. Дизайнер Хиллари Теймур представила жизнерадостное видео, наполненное красками и звуком. Целый ряд моделей демонстрировал новейшие вещи бренда на галлюциногенных фонах, которые умело подчеркивали дух одежды и общую атмосферу коллекции, а не отвлекали от нее внимание. Если вам нужно взбодриться после обеда в четверг, это, безусловно, поможет:
youtube.com/embed/4vic8SbyVzY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Хаите
Бренд модной одежды Cool-girl Khaite провел первую презентацию с дополненной реальностью, позволив «гостям» просматривать предметы нового сезона, сканируя QR-код в специальной книге, отправленной им на дом, и отображая предметы в виде 3D-рендеринга на своих телефонах. как если бы они физически присутствовали на своем кофейном столике или письменном столе. Если вы не попали в число 100 счастливчиков, не волнуйтесь, вы можете использовать свой телефон, чтобы воссоздать опыт через веб-сайт бренда.
Балмейн
Оливье Рустен в очередной раз стал важным событием в социальных сетях для Balmain, представив свои новейшие модели для сезона SS21. Учитывая, что многие из его постоянных фаворитов в первом ряду не могли лично присутствовать на показах в Париже в этом сезоне, Рустен вместо этого установил три ряда гигантских телеэкранов по всей длине подиума, чтобы они могли поймать все действия. Анна Винтур, Крис Дженнер, Синди Кроуфорд и Кара Делевинь были среди знакомых лиц, замеченных на экранах.
Баленсиага
Демна Гвасалия представил фильм о моде для весны/лето 21 с канадским влиянием. Коллекция нового сезона была представлена под звучание кавера на хит 1984 года уроженца Монреаля Кори Харта I Wear My Sunglasses at Night . Обложка на самом деле была работой мужа Гвасалии Лоика Гомеса, более известного как BFRND. Смотрите угрюмый клип на сайте бренда.
Лоу
Джонатан Андерсон придумал еще один умный способ представить свои весенне-летние дизайны прессе – отправив им обои и постеры коллекции в натуральную величину, чтобы они могли буквально окружить себя этой коллекцией. Согласно Business of Fashion , увесистая коробка также содержала ароматизированный диск и ноты, благодаря чему почти все органы чувств были вовлечены в подношение.
Посмотреть этот пост в Instagram
LOEWE SS21 Show-on-the-Wall Набор различных элементов, которые получатель собирает индивидуально, фиксирует модный контент на стене в реальном размере. Show-on-the-Wall — это сумма различных действий, активно выполняемых реципиентом, которые приближают зрителя к одежде. Плакаты с изображением образов и аксессуаров появляются в большом портфолио художника, одно из его лиц снабжено трафаретной печатью с изображением Стивена Мейзела, ранее опубликованным Vogue Italia в 1919 году.99. В комплекте набор инструментов, включая холщовую сумку для инструментов, рулон обоев, созданных художницей Антеей Гамильтон, рулон бордюров с изображением всех образов из коллекции, клей для обоев, кисть, ножницы, керамический диск, пропитанный Аромат свеклы и каталог-резоне. «Шоу на стене основано на идее о том, что женская коллекция SS21 была создана удаленно, и переосмысливает то, как мы контекстуализируем моду в данный момент. Пока мы находимся в ситуации, когда путешествия ограничены, мы приглашаем зрителя взаимодействовать и быть творческий.» – Джонатан Андерсон, креативный директор Креативное руководство @Jonathan.Anderson и @MMparisdotcom Photography @Atome #LOEWE #LOEWESS21
Сообщение, опубликованное LOEWE (@loewe)
Том Браун
Мы все отсчитываем дни до начала 2021 года, но Том Браун сделал еще один шаг вперед, поместив свою коллекцию SS21 в 2132 год. Дизайнер создал вымышленное мероприятие в стиле Олимпийских игр под названием «Лунные игры», организованное канадской моделью Грейс. Махари. Модели — некоторые из которых настоящих олимпийца — расхаживали вверх и вниз по ступеням стадиона в новейших изделиях любимого Дэном Леви дизайнера на презентации, которая предоставила всем нам возможность сбежать, в которой мы так нуждаемся.
youtube.com/embed/NOUDq4JQTvA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> ©imaxtree.comПолучите лучшее из МОДЫ в своем почтовом ящике Спасибо за регистрацию!
Последние новости моды, красоты и знаменитостей доставляются прямо на вашу электронную почту #FASHIONforall Теперь проверьте свой почтовый ящик, чтобы завершить подписку
Мы никогда не будем использовать ваш адрес электронной почты ни для чего другого
Как превратить показ мод в онлайн-момент
Принятие лучших бизнес-решений
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Основные выводы:
- Многие бренды пытаются привлечь больше внимания к своим показам, создавая шумиху перед шоу с помощью часов обратного отсчета и функций для прессы.
- Прямая трансляция шоу стала нормой, но лейблы должны нарезать клипы и предоставлять видео с разных ракурсов, чтобы поддерживать интерес зрителей.
- В то время как пресса после выставки остается важной, дизайнер должен сказать что-то новое.
Когда Алессандро Микеле отправил моделей с отрубленными головами и дракончиками на подиум Gucci Осень/Зима 2018, социальные сети взорвались. По данным Brandwatch, с 20 по 22 февраля упоминания Gucci в Facebook, Twitter, Instagram и Reddit подскочили более чем на 121%, а упоминания Микеле — на 753%. В то время, когда новости Недели моды ошеломляют, а продолжительность внимания невелика, Мишель удалось прорваться сквозь шум.
«Продлить жизнь вашего шоу, как это, очень важно, потому что оно превращает разовое мероприятие в контент-машину и усиливает разговоры о вашем бренде», — говорит Джо Якуэль, исполнительный директор Agency Within, фирмы цифрового маркетинга, которая работает с Alice + Olivia, Hugo Boss и Nike.
Для большинства брендов театральность, привлекающая внимание к роскошным домам стоимостью в миллиарды долларов, слишком дорога, чтобы быть вариантом, говорит Кеннет Лу, соучредитель Chapter 2, агентства, которое работало с Pyer Moss и Rhude. Простой показ на подиуме может стоить около 25 000 долларов (или больше), что является значительным вложением для начинающего дизайнера.
Но чтобы получить максимальную отдачу от мимолетного момента на подиуме, бренды с небольшим бюджетом могут положиться на сочетание социальных сетей, целевого размещения в прессе и шумного сотрудничества до, во время и после своих показов.
Рассыпьте хлебные крошки перед шоу
Чтобы анонсировать каждое предстоящее шоу, Лу и соучредитель Клара Чон составляют многомесячный пресс-план, состоящий из объявлений и интервью с дизайнерами. Для No Sesso, лос-анджелесского лейбла с гендерным уклоном, который впервые появился в официальном календаре в прошлом сезоне, Глава 2 работала с редакцией Совета модных дизайнеров Америки над историей, представляющей бренд, которая помогает узаконить молодого дизайнера. с прессой и покупателями, а также обеспечить функцию с Dazed изучает процесс подготовки бренда к показу.
Самые популярные
Такие дизайнеры, как Джонатан Симкай, привлекают внимание перед показом, запуская часы обратного отсчета в социальных сетях и на веб-сайтах. Якуэль делает еще один шаг вперед, советуя своим клиентам изменить главный образ своего веб-сайта или всю тему, чтобы она соответствовала теме шоу, и распространить ее на такие носители, как фирменные информационные бюллетени. «Это создает постоянное впечатление от того, что люди видят в своих социальных лентах, и может иметь действительно запоминающееся влияние», — говорит он.
Максимизируйте воздействие самого шоу
Несмотря на окружающее безумие, показ на подиуме в среднем длится менее 15 минут. Прямая трансляция помогает шоу охватить большую аудиторию. Как правило, Facebook обеспечивает самый длительный срок хранения шоу, поскольку сохраняет видео на странице бренда. Instagram лучше всего подходит для живого взаимодействия.
Прямые трансляции в социальных сетях могут показаться утомительными для зрителей, которые могут столкнуться с прерывистым и непостоянным качеством. Одно из решений, по словам Ники Дима, консультанта по цифровому маркетингу, который работает с Джонатаном Симкаем, состоит в том, чтобы снять серию коротких видеоклипов с интересных ракурсов на подиуме, настроенных на разную скорость, которые затем закольцовываются на сайте бренда, в электронных письмах и на других сайтах. социальные каналы.
Gucci Осень/Зима 2018.
Marcus Tondo/Indigital.tvСамые популярные
Передача прямых трансляций технологическому партнеру — при более значительных инвестициях — может максимизировать охват шоу. В 2016 году Каролина Эррера заключила партнерское соглашение с Livestream.com, чтобы обеспечить более плавное воспроизведение видео, полагаясь на две 360-градусные камеры, которые позволяли пользователям «перемещаться» по комнате с помощью мыши. Прямая трансляция привлекла внимание средств массовой информации, и бренд сообщил о 50 000 просмотров, 51,2 миллиона просмотров и 60 000 новых подписчиков в социальных сетях.
Tory Burch использует глобальный подход к потоковой передаче шоу через популярные восточноазиатские платформы, такие как Weibo, WeChat и Line, на которые полагаются некоторые из основных покупателей бренда. Бренд из Нью-Йорка работает со своей командой в Китае над совершенствованием плана контента и тона, прежде чем передать на аутсорсинг фактическую публикацию в социальных сетях цифровому агентству.
Другие лейблы экспериментируют с функцией Lens в Snapchat, чтобы предоставить зрителям эффект дополненной реальности на подиуме. Louis Vuitton сотрудничает со Snap для своей коллекции Осень/Зима 2019.show, чтобы создать AR-версию своей светящейся сумки Keepall. Пользователи могли разблокировать его с помощью Snapcode в своих приглашениях и играть с ним во время и после шоу с помощью камеры Snap. По словам Селби Драммонда, главы отдела партнерских отношений Snap в области моды и красоты, Snapcode стимулировал активность в магазинах Louis Vuitton после показа.
Помимо технологий, сотрудничество с брендами также может вызвать серьезную шумиху, особенно когда речь идет о продуктах, выпущенных ограниченным тиражом. Когда Александр Ванг представил первые модели своей коллаборации с Adidas на показе весны 2017 года, «всплывающие грузовики», которые продавали товары в больших городах, таких как Лондон и Нью-Йорк, в дни после показа, кроссовки, которые он разработал, были быстро распроданы. , многие из которых были проданы на вторичном рынке по цене до 8000 долларов. «Это открыло для нас еще одну аудиторию. Сникерхеды и хайпбисты, которые, возможно, раньше ничего не находили в бренде Alex Wang», — сказал Ван 9.0053 Vogue несколько месяцев спустя.
Точно так же No Sesso станет партнером New Era по выпуску эксклюзивных головных уборов, которые поступят в продажу сразу после показа в этом сезоне. Лу и Чон рассчитывают, что эта новость привлечет еще более широкую аудиторию поклонников уличной одежды.
Заставьте людей говорить после шоу
После того, как шоу закончится, поиск новых способов перефразировать то, что произошло во время шоу, имеет решающее значение для поддержания разговора. Лу и Чон обычно устраивают более масштабные пресс-релизы после показа своих брендов, что позволяет дизайнерам более подробно изучить сообщения коллекции и рассказать о новых продуктах. Хотя это не новая практика, скорость, с которой сейчас публикуются истории в Интернете, может оказать большее влияние, чем когда-то.
Самые популярные
«Пресса после показа больше не должна сосредотачиваться только на самом показе или на той коллекции, которую вы показали на подиуме. На самом деле речь идет о продолжении более широкого разговора, который мог начаться с шоу», — говорит Чон. В то время как хорошая команда по связям с общественностью помогает, бренды все еще должны предложить журналистам что-то новое и примечательное, о чем стоит поговорить: Пьер Дэвис из No Sesso был первым дизайнером-трансгендером, участвовавшим в Неделе моды в Нью-Йорке, и на шоу были представлены модели разного пола, размера и расы. .
Tod’s Осень/Зима 2018.
Kim Weston-Arnold/Indigital.tvБренды также должны действовать быстро, так как важно сразу же отправить в печать полный набор изображений с подиумов. По словам Лу, размещение на подиуме Vogue , где большинство изображений попадает раньше фотоагентств, таких как Getty Images, является ключом к успеху бренда в глазах прессы, покупателей и стилистов. «Это библиотека того, что произошло в том сезоне, и если вас там нет, это почти так, как будто вашего шоу не было», — говорит он.
Но это может быть трудно получить для новых лейблов. Vogue Редакционная команда Runway проверяет каждый бренд, и если он не выбран, отзыв не предоставляется. (Еще один путь — это инициатива американского сайта с оплатой за игру, которая требует от брендов 20 000 долларов за показ два раза в год, что невыполнимо для многих дизайнеров-выскочек. Плата покрывает затраты на веб-производство, а показы помечаются как спонсируемые.)
( Vogue Business и Vogue Runway принадлежат одной материнской компании Condé Nast. )
В то время как инвестиции в цифровую жизнь показа на подиуме скорее повышают узнаваемость бренда, чем стимулируют продажи, некоторые бренды утверждают, что они могут повлиять на итоговую прибыль.
«Каждый раз, когда мы создаем ажиотаж вокруг какого-то момента, связанного с брендом, мы видим прямое влияние на бизнес — помогает ли это продавать новую коллекцию или повышает узнаваемость на новом рынке и предвкушает появление новых продуктов», — говорит Хонор Броди, креативный директор Tory Burch.
Примечание редактора: Глава 2 больше не работает с Пайером Моссом и Рудом. В более ранней версии этой истории указывалось, что бренды были текущими клиентами. (9 сентября 2019 г.)
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь.
Комментарии, вопросы или отзывы? Пишите нам по адресу [email protected].
Другие работы этого автора:
Красота перерастает Неделю моды в Нью-Йорке
Непосильная стоимость бесплатных возвратов
Как модные бренды используют образы продуктов для продвижения своей истории
Модный показ Gucciпоследний показ New York Fashion WeekAlexander WangTory Burch
Принимайте лучшие бизнес-решения
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business .