Игры Показ мод играть онлайн бесплатно
Благодаря увлекательным играм про показ мод девочки смогут насладиться приятным досугом во время создания новых коллекций разных нарядов. Такое может случиться лишь в виртуальном мире, когда все мечты сбываются, ведь каждый почувствует себя настоящим дизайнером и профессионалом в подобной сфере. Для этого необходимо всего лишь выбрать одну из многочисленных игр и можно сразу приступать к делу. В роли моделей могут быть совершенно разные персонажи, среди которых находятся не только красивые куклы и принцессы, но и герои из разных мультфильмов, русалки, пираты и тому подобное. Для каждого участника необходимо придумать уникальный образ и подобрать костюм определенной тематике, а далее конкурсанты покажут все труды жюри, которые оценят все по достоинству. Чтобы принять участие понадобится немногое, но для того чтобы победить необходимо серьезно и ответственно подойти к заданию. Кроме того, в подобные приложения веселей и увлекательней играть вместе с подругами.
Возможно, некоторые думают, что мода — женская стезя и разбираться в ней могут только женщины, но на самом деле многие мужчины также тщательно следят за тем, чтобы быть красивым, они подбирают утонченные деловые костюмы и могут долгое время думать, что надеть на прогулку. Несомненно, подобные игры, которые здесь находятся по большей части привлекут девочек, но никогда не будет вредно и юношам приобщиться к настоящей красоте. В обществе всегда ценилось чувство стиля, а игры про показ мод могут помочь развить вкус и даже проявить себя с творческой стороны. Куда бы ни нужно было отправиться, будь это обычная прогулка, деловая встреча, праздник или учебное заведение всегда необходимо правильно и уместно выбрать наряд.
Новый образ — новый стиль жизнь
И, конечно же, все понимают, что отправиться в ресторан или на танцы в спортивном костюме будет не совсем подходящим выбором, но благодаря мини-играм всегда можно поэкспериментировать и подобрать новый и уникальный образ. Иногда, даже просто хочется сменить стиль и как раз для таких ситуаций существуют подобные виртуальные развлечения. Для этого необязательно покупать целые пакеты новой одежды и лучшим выбором станет как раз подобный опыт в виртуальном мире по подбору нового стиля. Каждая игра была отобрана специально для того, чтобы удивить и порадовать геймеров, здесь герои очень быстро могут перевоплощаться до неузнаваемости и при этом поучаствовать в показе мод, чтобы получить оценку и признание.
Большие возможности и широкий выбор предложений
Определившись с игрой, ребята смогут подобрать отличный наряд для разнообразных героев. Моделью, наверное, хотел бы быть каждый и даже персонажи из мультфильмов, сериалов, комиксов и аниме также будут рады поучаствовать в данном процессе. Среди ассортимента одежды геймеры найдут все самые лучшие новинки, которые с радостью будут продемонстрированы на подиуме. Кроме платьев и костюмов не стоит забывать и об аксессуарах, которые смогут подчеркнуть весь образ. Среди красоток окажутся всеми любимые куклы Братц, феи Винкс, русалки, Барби, знаменитые личности и звезды кино, не обойтись и без мужских моделей, которые с радостью помогут победить в сложном конкурсе, это будут и Гарри Поттер, и Джек Воробей, вампир Эдвард, ковбой из Истории игрушек, Наруто, Бен 10 и многие другие. Тематика для конкурса может быть самой разнообразной, например, появится задание подобрать костюм для школы, а следующим шагом будут уже свадебные вечеринки, торжества, спортивные мероприятия и так далее. С подобными играми скучать точно не придется, а время пролетит незаметно.
Как прошли первый онлайн-Недели моды
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
Текст: Алина Григалашвили
Первая половина 2020 года перевернула с ног на голову и нашу жизнь, и модную индустрию. Мы становимся свидетелями невиданного ранее феномена — онлайн недель моды. Позади уже три полноценные: Московская, Лондонская мужская и кутюрная. Сейчас мужские коллекции представляет Париж, а мы наблюдаем за всем происходящим и задаемся вопросом: в чем главные преимущества и недостатки такого формата?
Всего одиннадцать лет назад Александр Маккуин устроил первую в мире онлайн-трансляцию своего шоу Plato’s Atlantis, а сегодня, в 2020-м, недели моды полностью стали виртуальными. Правда, вынужденно и временно — из-за пандемии. Но если трансляция Маккуина в 2009-м зависала и чуть совсем не сорвалась из-за огромного количества желающих посмотреть показ, то сегодня все работает исправно — и технический прогресс не стоял на месте, и форматы, в которых дизайнеры представляют новые коллекции, тоже эволюционировали.
Московская неделя моды прошла 4 и 5 апреля — изначально дизайнеры планировали провести онлайн-трансляции реальных показов, но позже отказались от этой мысли — даже минимум людей на площадке уже увеличивает риск распространения болезни. В связи с этим было принято решение провести виртуальные презентации новых коллекций без участия команды бренда на их съемках — в формате видео- и фотолукбуков. «Мы призываем поддерживать российских дизайнеров не только привычным тегом #MBFWRussia, а также тегами #stayhome и #stayhomeinfashion, — говорил президент Национальной палаты моды Александр Шумский. — Посетите презентации дизайнеров из дома, подготовьтесь, выберите образ для показа или street/home style, выложите фото, шерьте, лайкайте — все это поддержит таланты в текущих условиях».
Так, в виртуальной неделе моды приняли участие несколько десятков брендов, среди которых Igor Gulyaev, Ruban, Red September, Asomatav и многие другие. Основательница бренда Asomatav Натиа Гвенетадзе рассказала The Blueprint, что результатом проведенной онлайн-презентации довольна: «Когда нам предложили поучаствовать в MBFW в онлайн-формате, нам дали список необходимых условий для участия бренда, среди которых было требование предоставить видеоконтент новой коллекции — то есть видео, в котором будет детально представлена одежда на моделях. Также мы предоставляли видео с личным обращением дизайнера, с короткой историей о себе и бренде. Главный плюс: такой формат удобен для просмотра неограниченным количеством зрителей. Просто отправляешь ссылку, время, и к нему присоединяются. Из минусов — видео периодически висло, но организаторы продублировали его на YouTube-канале на следующий день».
Правда, цифры, которые мы видим сегодня, спустя почти полгода, на YouTube-канале Mercedes-Benz Fashion Week Russia, отнюдь не утешительны — минимальное число просмотров в разделе F/W 2020–2021 — 48, максимальное — 367.
Первой оцифровавшейся столицей «большой модной четверки» стал Лондон — в начале июня локальные дизайнеры представили свои новые мужские коллекции в виртуальном формате. Сказать, что за происходящим на этой неделе моды следил весь мир, к сожалению, тоже нельзя — и во многом потому, что бриллианты лондонской моды (такие как A-Cold-Wall* и Burberry) от участия увильнули. NY Times утверждают: дело в том, что British Fashion Council слишком поздно анонсировали переход из офлайна в онлайн, и некоторые дизайнеры к таким условиям оказались не готовы.
По тем же причинам — будто бы понимая, что дизайн сегодня мало кого волнует, — многие молодые бренды решили, что более подходящего времени для того, чтобы громко высказаться на остросоциальные темы, возможно, уже не будет. Bianca Saunders, например, представили зин We Are One, осветивший проблемы гендерной и расовой принадлежности, а Мартин Роуз выпустила капсулу, созданную исключительно из материалов, оставшихся в ее студии от работы над предыдущими коллекциями. Были ли эти важные заявления о расе, гендере и осознанном потреблении услышаны? Возможно. Но широта их освещения в международной прессе явно уступала классическому показу с главредами и селебрити в первом ряду.
Bianca Saunders
Martine Rose
В итоге все с замиранием сердца ждали кутюрную неделю моды, которая должна была уместиться в три дня. Фактически так и случилось — подавляющее большинство брендов успели представить свои коллекции с 6 по 8 июля, но Maison Margiela, например, растянули онлайн-презентацию на четыре дня и последнюю часть покажут лишь 16-го, а Valentino сдвинули онлайн-показ на 21-е. Кутюр, безусловно, переплюнул Лондон по громкости инфоповодов. Но это ожидаемо — за заголовки в СМИ здесь, конечно, отвечали бренды-гиганты.
Schiaparelli
Schiaparelli
Объективно неделя высокой моды — пока самое обсуждаемое онлайн-событие 2020 года. Но многие модные критики все еще негативно высказываются в ее адрес — «скучно» и «неинтересно» — едва ли не самые популярные слова, которыми характеризуют все происходящее в кутюре. «Если честно, онлайн-показы я смотрю не много и с трудом, — поделилась с The Blueprint основательница Telegram-канала Good morning, Karl! Катя Федорова. — С одной стороны, есть неплохие эксперименты в поисках новых форматов: так, мне понравился показ Balmain на лодке, плывущей по Сене, и живое и современное backstage-видео Jean Paul Gaultier. С другой — сразу видишь, насколько одномерная и скучная одежда у больших брендов, которые вдруг лишились возможности увеселить ее мегашоу с конями и цирковыми эквилибристами».
И в этом, пожалуй, заключается самый большой минус онлайн-формата. К тому же как только «показы» стали одинаково доступны всем, «избранные» из первого ряда — главреды, критики, звезды и блогеры — начали резко терять интерес ко всему, что происходит на неделях моды.
Они больше не заполняют вашу ленту инстаграма полупрозрачным черным платьем Наоми Кэмпбелл, пока та быстрым шагом идет по подиуму Valentino. И вы вдруг обнаруживаете, что высокохудожественная короткометражка, в которой черный бисер медленно переползает на белоснежное платье Iris Van Herpen, увлекает куда меньше, нежели десятиметровый шлейф платья Giambattista Valli, проплывающий по паркету в Instagram Сьюзи Менкес. Выходит, онлайн иногда проигрывает не только офлайну, но и самому себе.
Balmain
Iris Van Herpen
Giambattista Valli
Больше всего страдают из-за онлайн-тоталитаризма байеры — они больше не могут прийти в шоурум после показа, пообщаться с дизайнером, пощупать ткани и вблизи рассмотреть все швы. Оформлять заказы приходится почти вслепую, говорит байер КМ20 Саша Боголюбская: «Каждый бренд фантазирует как может — кто-то удивил креативом и сделал специальные онлайн-активности для байеров. У Botter, например, помимо лайв-презентации и шоурума был крутой digital experience: Botter Cloakroom — 3D-примерочная, где можно создать лук на виртуальной модели. В большей степени все заказы делаются через Joor, как и до пандемии. Только разница теперь в том, что финальное решение нужно принимать исключительно по картинке». В ситуации, когда примерить и пощупать ничего не выйдет, спасают только опыт и уверенность в старых партнерах: «Мы давно работаем с нашими брендами и примерно представляем, что от них можно ожидать.
BOTTER
В Центральном Универсальном Магазине замечают, что, несмотря на все старания брендов, процесс выбора скорее усложнился. «Бренды организовали виртуальные шоурумы, а все наши встречи теперь проходят в Zoom и FaceTime, — говорит главный байер ЦУМа Ксения Азарова. — Кроме того, марки заранее присылают нам образцы тканей, чтобы мы могли вживую увидеть материалы, которые использовались в производстве коллекции. Но сам процесс закупки теперь занимает куда больше времени — если раньше было достаточно одного визита в шоурум, чтобы оценить оттенок, ткань, крой, посадку, то теперь все это обсуждается с брендами онлайн на многочисленных Zoom-конференциях».
И если байерам важно пощупать каждый шов, то дизайнерам — нащупать формат, который будет работать. Отлично удалось это, например, Джонатану Андерсону из Loewe. Он устроил 24-часовую онлайн-трансляцию, в процессе которой представил новую мужскую коллекцию бренда, а друзьям, клиентам и прессе отправил сундучок, в который сложил картонные куклы моделей, виниловую пластинку с записями звука с испанской фабрики Loewe и кроме всего прочего письмо-послание, написанное им самим. «Джонатан Андерсон классно понимает важность тактильного и визуального», — пишет в своем Telegram-канале shoes & drinks Елизавета Буйнова. В самом деле в наши зыбкие времена очень хочется за что-нибудь подержаться.
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
Виртуальное шоу, которое может посетить каждый
Неделя моды Metaverse пройдет сразу после Недели моды в Милане | INSTAGRAM / @republique_clothingТО, ЧТО КАЖЕТСЯ КАК ПРОХОДЯЩЕЕ увлечение, наверняка останется в моде. Нравится вам это или нет, цифровые показы становятся опорой в мире моды. Пандемия, возможно, подтолкнула это онлайн-движение — на Неделе высокой моды в Париже крупные дизайнеры, такие как Франк Сорбье, вышли в онлайн, — но теперь метавселенная говорит свое слово.
Связанный: Близость Fendi к вечному городу, а также другие лучшие образы Haute Couture
Первая Неделя моды Metaverse (MVFW) начнется чуть более чем через месяц со всем, что вы могли ожидать от больших недель моды, — кроме этого будет разыгрываться в виртуальном мире.
Подумайте о передних рядах, афтепати и, конечно же, о мечтательных цифровых нарядах практически для всех. Да, если вы так хотите жить в стиле VIP-стиля, Неделя моды Metaverse может стать вашим виртуальным входным билетом.
Вслед за первой коллекцией одежды NFT от Dolce & Gabanna в сентябре 2021 года и другими прибыльными виртуальными коллекциями от Gucci и Balenciaga – главная платформа метавселенной Decentraland анонсировала крупномасштабное шоу для крупных игроков и начинающих игроков.
27 декабря 2021 года Decentraland написал в Твиттере: «Вызываю всех дизайнеров, бренды и модников. Decentraland x @UNXD_NFT представляет Неделю моды Metaverse. Неделя подиумных показов, всплывающих магазинов, афтепати и захватывающих впечатлений с 24 по 27 марта 2022 года, чтобы ваши коллекции были готовы!»
Пока дизайнеры практически готовятся к крупнейшей онлайн-неделе моды с 2020 года, вот краткий обзор всего, что вам нужно знать о Неделе моды Metaverse … в том числе, как вы можете принять участие.
Цифровой модный бренд Republique помогает ряду брендов оцифровать свои товары | INSTAGRAM / @republique_clothingКогда проходит Неделя моды Metaverse?
Первая Неделя моды Метавселенной запланирована на период с 24 по 27 марта 2022 года. Она следует за подиумами IRL в крупнейших городах моды мира; Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк.
Tokens.com в партнерстве с Decentraland «заключили договор аренды» с платформой виртуального 3D-мира для проведения мероприятия на «своей виртуальной собственности».
Генеральный директор Tokens.com Эндрю Кигель заявил в своем заявлении, что MVFW обеспечит «захватывающий опыт для пользователей».
«Метавселенная повлияет практически на все виды потребительских технологий, включая социальные сети, игры и моду. Наша дочерняя компания Metaverse Group находится в авангарде этой эволюции. Наше сотрудничество с Decentraland подтверждает наш тезис о том, чтобы стать виртуальными арендодателями и иметь возможность получать прибыль от нашей собственности NFT посредством захватывающего опыта для пользователей».
INSTAGRAM / @semblanceworldПока неясно, какие дизайнеры продемонстрируют свои лучшие цифровые наряды (график еще не опубликован), но возможными претендентами являются Gucci, Balenciaga, Ralph Lauren и Burberry. Такие дома моды уже баловались метавселенной.
Согласно недавнему отчету Bloomberg, такие бренды приносят миллионы долларов дохода, поскольку «отсутствие сырья для покупки и минимальная рабочая сила» означает, что «виртуальная одежда — это почти вся прибыль».
Тем не менее, Hugo Boss, недавно переименованный в HUGO, недавно подписал контракт с партнером Metaverse Fashion Week, Boson Protocol, чтобы позволить потребителям покупать физические товары HUGO во время MVFW. Поэтому ожидается, что немецкий лейбл устроит собственное шоу.
Связанный: Получите всеобщее восхищение с помощью лучших кампаний Весна/Лето 2022
Хотя MVFW позиционируется как открытое приглашение для всех дизайнеров, некоторые отраслевые эксперты скептически относятся к осуществимости с точки зрения ресурсов и бюджетов, для появившихся.
«Я всегда поддерживаю инновации и твердо верю в обещание, что цифровой опыт будет демократичным, однако я буду следить за тем, насколько он демократичен», — Лиам Осборн, глобальный клиентский партнер Flux, подразделения моды в цифровом производстве. компания Media Monks, сообщила Vogue.
«Выявляет ли он новые таланты или в нем доминируют только крупные игроки? Кто и как отбирает модели? Если это просто воспроизведение того, что происходит в реальном мире, то для меня это менее интересно».
Как будет выглядеть Неделя моды Metaverse?
Первое четырехдневное мероприятие будет представлять собой смесь «подиумных показов и витрин, всплывающих окон, афтепати и захватывающих впечатлений». Сообщается, что он также предложит брендам среду для «опробования технологии платформы 3D-виртуального мира с относительно низким уровнем риска».
Виртуальные аватары будут ходить по подиумам, возможно, вдохновленные знаменитостями, некоторые портняжных изделий и аксессуаров также доступны для физической покупки. По сути, это означает, что вы можете использовать свой настраиваемый аватар при покупке одежды NFT.
Бренды также появятся в виртуальных магазинах в «районе моды», который в настоящее время строится в Децентраленде. Считается, что при посещении виртуального магазина потребители «могут отсканировать QR-код, чтобы увидеть, как реалистично выглядящий 3D-рендеринг товара появляется в их физическом пространстве дома через камеру смартфона».
Как я могу посетить Неделю моды Metaverse?
В отличие от крупных физических показов мод, посетить Неделю моды Metaverse может любой желающий, но есть несколько вещей, которые должны знать потенциальные гости.
Во-первых, вам понадобится кошелек Ethereum (криптовалюта) для покупки одежды NFT или аналогичной одежды. В то время как на большинство мероприятий есть открытые приглашения, некоторые бренды, как сообщается, интересовались VIP-доступом или местами в первом ряду, а это означает, что присутствие аватара A-List может быть на картах.
Также говорят, что общий опыт может быть снижен, если посетители присоединяются через ноутбук или планшет, и, поскольку это новая платформа, людям говорят «настойчиво» и готовиться к некоторым сбоям. В конце концов, это сети.
«Однако мы будем очень внимательно относиться к инициативам брендов во время этого мероприятия. Будет очень интересно посмотреть, какие дизайнеры и творческие умы индустрии моды примут участие», — сказал Vogue Клеман Румегу, глава отдела нового бизнеса и коммуникаций в консалтинговой компании Al Dente.
Связанный: Что вам нужно знать о вступлении моды в метавселенную
Decentraland проведет «первую» неделю моды в метавселенной
Элис Финни | Оставить комментарий
Платформа виртуальной реальности Decentraland запустила Metaverse Fashion Week, цифровую неделю моды, на которой бренды, в том числе The Fabricant, будут демонстрировать новые коллекции одежды в метавселенной с 24 по 27 марта.
В течение четырех дней Decentraland проведет серию показов, афтерпати и pop-up магазинов, где бренды будут демонстрировать цифровую одежду на аватарах, идущих по виртуальным подиумам.
В отличие от многих традиционных недель моды, на которые допускаются только приглашенные гости, Неделя моды Metaverse бесплатна и открыта для всех. Пользователи просто входят в браузерную платформу Decentraland.
Неделя моды Metaverse 2022 пройдет в Decentraland. «MVFW будет доступен для всех и каждого по всему миру», — сказала Джованна Касимиро, глава Недели моды Metaverse (MVFW).
«Один из недостатков традиционных показов мод заключается в том, что они слишком ограничены для обычного человека, почти всегда только по приглашению», — сказала она Dezeen.
«MVFW будет бесплатным и, очевидно, будет цифровым, все, что вам нужно для участия, — это компьютер и подключение к Интернету».
Цифровые модные бренды, в том числе Auroboros, представят коллекции одежды. Изображение предоставлено AuroborosВо время модного мероприятия пользователи также смогут отсканировать QR-код, чтобы увидеть визуализацию предмета, прежде чем использовать средства в своем криптокошельке для покупки предметов в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Приобретенные NFT можно носить на собственном аватаре пользователя. Некоторые из них также можно обменять на физическую версию предмета, при этом бренды работают с платформой бренда Boson Protocol для продажи физических товаров через метавселенную.
The Fabricant представит свою коллекцию первого сезона на неделе моды Metaverse. Изображение предоставлено The FabricantНа MVFW дом цифровой моды The Fabricant продемонстрирует такие модели, как куртка Hemdrok и костюм Nehalennia Dropsuit, купальник с длинными рукавами.
В духе открытого доступа Decentraland бренд предложил посетителям представить свои собственные переработанные дизайны коллекции The Fabricant Season 1 в своих собственных сочетаниях тканей и цветов. Шесть работ-победителей будут выбраны для показа на подиуме путем публичного голосования.
The Fabricant приглашает людей создавать свои собственные предметы одежды на веб-сайте The Fabricant StudioСоучредитель The Fabricant Эмбер Джей Слоотен считает, что показ мод указывает на будущее, когда традиционные недели моды больше не нужны, особенно с учетом негативного влияния, которое они оказывают на климат.
«Поскольку мы все больше и больше представляем себя в онлайн-пространствах, я чувствую, что собрание мод в Decentraland станет отличным экспериментом о том, сколько недель моды все еще необходимо проводить в реальной жизни», — сказала она Dezeen.
Виртуальная мода позволит людям «сойти с ума» онлайн, говорит Эмбер Джей Слоотен из The Fabricant
«Если эта неделя моды предоставит людям место и время, чтобы собираться вместе в Интернете, и им не придется летать через весь мир и создавать все эти физические предметы/отходы для проведения 10-минутных показов мод, это сэкономит много ценных ресурсов. ,» она добавила.
Мероприятие завершится цифровым модным брендом Auroboros. Его цифровая коллекция Biomimicry будет продана с аукциона как серия NFT.
Коллекция была впервые представлена на Неделе моды в Лондоне в 2021 году, а кристаллизующееся платье из коллекции позже было представлено на Лондонском фестивале дизайна.
Модели Ауробороса будут носить предметы из коллекции Biomimicry. Изображение предоставлено AuroborosПо словам дизайнеров, MVFW — это ключевой момент в календаре моды, поскольку он приносит цифровую моду гораздо более широкому сообществу.
«Decentraland в настоящее время является одной из самых густонаселенных метавселенных, позволяющих осуществлять непосредственную торговлю и 3D-взаимодействие», — сказали Алисса Аулбекова и Паула Селло, соучредители Auroboros.
«С массовым внедрением как в криптовалютной экосистеме, так и в индустрии моды в последнее время MVFW является определяющим моментом для всех, кто создает и инвестирует в цифровую моду», — сказал Селло Dezeen.
Участники смогут покупать одежду за NFT. Изображение предоставлено AuroborosНаряду с цифровыми модными компаниями в мероприятии также примет участие ряд брендов, которые традиционно создают физическую одежду. К ним относятся итальянский дом моды класса люкс Dolce and Gabbana и немецкая модная компания Hugo Boss.
В то время как Decentraland называет свою неделю моды «первой в метавселенной», модные бренды Collina Strada и Mimi Wade ранее проводили показы мод в онлайн-метавселенной IMVU.
На мероприятии запланированы показы традиционных домов моды.Gucci провел виртуальную выставку в онлайн-игре Roblox, чтобы отметить свое столетие, где геймеры могли ознакомиться с ключевыми моделями итальянского модельера Алессандро Микеле и купить редкие виртуальные предметы коллекционирования.
Предыдущие цифровые показы мод включают показ коллекции Джонатана Симхая осень-зима 2022 года, который был представлен в виртуальном мире Second Life во время Недели моды в Нью-Йорке.
Изображения предоставлены Decentraland, если не указано иное.
Неделя моды Метавселенная начнется 24 марта. См. Руководство по мероприятиям Dezeen для получения актуального списка событий архитектуры и дизайна, происходящих по всему миру.
Dezeen в WeChat!
Нажмите здесь , чтобы прочитать китайскую версию этой статьи в официальном аккаунте Dezeen в WeChat, где мы ежедневно публикуем новости и проекты в области архитектуры и дизайна на упрощенном китайском языке.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша электронная почтаDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Новинка! Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.