На «Оскар» с красной помадой: легенды и провалы
Добрая половина человечества смотрит церемонию «Оскар» не столько из-за любви к кинематографу, сколько из-за интереса к звездам — и с любопытством следит, в каких образах предстанут любимые актрисы. Мы вспомнили самые запоминающиеся выходы знаменитостей, где решающую роль играла красная помада. Время ностальгировать и… учиться на чужих ошибках.
Редакция сайта
Теги:
Красота
Макияж глаз
Брови
Татуировки
Цвет волос
Грейс Келли
Будущая принцесса (в 1956-м Грейс стала женой принца Монако) выбрала классический для того времени образ. Драпированное платье, белые перчатки (неотъемлемый аксессуар Грейс), прическа с завитыми прядями.
Дэрил Ханна
В этом образе американская актриса появилась на церемонии «Оскар» в 1988 году. Здесь прекрасно всё: голливудская волна, гармонирующая с блестящим платьем и украшениями, и макияж с акцентом на кирпично-красную помаду. Именно такой оттенок подчеркнул голубые глаза, сделав их яркими и выразительными.
Ким Бейсингер
Наряд Ким Бейсингер на церемонии «Оскар» в 1990 году был признан одним из худших. Другое дело макияж! Идеальный тон, подчеркнутые скулы и алая помада… Свежий и очень легкий образ!
Николь Кидман
Платье от Джона Гальяно за 2 миллиона долларов до сих пор является одним из самых обсуждаемых за всю историю премии. В 1997 году Николь выглядела роскошно и приковывала к себе внимание.
Бледная кожа, голубые глаза, немного румян и темная красная помада. Ничего лишнего (кроме вышеупомянутого платья, конечно). Но как изысканно!Шэрон Стоун
В 1998 году Шэрон Стоун пришла на «Оскар» в рубашке своего бойфренда и в юбке Vera Wang. Критики были в восторге от смелости девушки, которая отошла от привычного для церемонии образа c платьем в пол. Макияж Шэрон выполнен крайне аккуратно, но при этом выглядит дерзко. Атласная красная помада, аккуратно прокрашенные глаза и качественно проработанный тон. Разве что брови следовало сделать мягче или подобрать более холодный оттенок карандаша.
Мишель Уильямс
Мы в восторге от образа Мишель, хотя с тех пор прошло 13 лет! Легкая укладка не выглядела небрежной, а, напротив, создала легкий непосредственный образ. Персиковые румяна в тон теней актрисе к лицу. А красная помада с ровным контуром и правильным оттенком подчеркнула зеленые глаза Мишель.
Кэтрин Хейгл
Кэрин Хейгл на церемонии «Оскар» в 2008 году предстала в классическом стиле голливудской дивы. И если прическа удачная, то макияж испортил весь образ. Оттенок помады выбран верно и прекрасно подчеркнул карие глаза актрисы. Брови и макияж глаз тоже не вызвали вопросов. А вот тон лица оказался совершенно неудачным. Неверно подобранный оттенок бронзатора, явный перебор с хайлайтером в результате дали эффект жирной кожи и неровного загара… Увы, а ведь в этом образе был огромный потенциал.
Сандра Буллок
Нюдовый макияж плюс коралловая помада в тон платья – так Сандра Буллок пришла на «Оскар» в 2011 году. И не осталась без лестных отзывов! Нам нравится сдержанная прическа и легкий румянец — образ получился эффектным, но не вычурным.
Мила Йовович
Мила Йовович была на «Оскаре» в 2012 году с явно неудавшимся макияжем. Красная помада очень капризна, ведь она требует идеального тона лица (в противном случае видимость всех недостатков удвоится). Плотный тональный крем, выбранный визажистом Милы, подчеркнул неровности кожи, а графитный карандаш зрительно уменьшил ее глаза. Неудачно подобранные по цвету и плотности румяна создали эффект высокой температуры, вместо того чтобы освежить лицо… В общем, перед тобой наглядный пример того, как делать не нужно.
Руни Мара
Номинантка на премию «Оскар» за роль в фильме «Девушка с татуировкой дракона» в 2012 году продемонстрировала один из лучших мейков с красной помадой. Фарфоровая кожа, дымчатый макияж глаз, насыщенные брови и алая помада. Если ты обладательница холодного типа внешности, как и Руни, обязательно возьми ее образ на заметку.
Анджелина Джоли
Одна из самых красивых актрис Голливуда в 2012 году сделала акцент на «кошачьем» макияже глаз и коралловом оттенке помады. В сочетании с теплым цветом волос и легким загаром Энджи получила беспроигрышный образ!
Джессика Честейн
Идеальный макияж Джессики Честейн для «Оскара» в 2013-го — яркий пример того, что красная помада не сделает тебя вульгарной. Образ актрисы по-настоящему голливудский: аккуратные стрелки, светлые тени, естественный цвет бровей, ровный тон лица и непременная красная помада.
Дакота Джонсон
Дакота Джонсон на церемонии 2015 года выглядела уставшей. Скорее всего, такой эффект создал неудачно выполненный мейкап. Коралловая помада подчеркнула цвет глаз актрисы, но коричневые тени сделали ее взгляд тяжелым.
Марго Робби
На церемонии «Оскар» в 2015 году Марго Робби выглядела очень эффектно! Пронзительный взгляд актрисы не нуждается в ярком макияже. Достаточно акцента на густых бровях и алой помаде. Восхитительна!
Леди Гага
В 2015 году на красной дорожке Леди Гага произвела фурор пышным платьем и алыми перчатками. Макияж при этом получил только положительные отзывы. Платиновый цвет волос, светлые брови и бледная кожа — такое сочетание заставило бы потеряться ее образ на фоне такого наряда, но красная помада спасла ситуацию! Черты лица подчеркнули яркие акценты: прорисованная складка века теплыми персиковыми тенями, немного шиммера, подводка и тушь в сочетании с помадой. Эффектно!
София Карсон
Дымчатый макияж глаз, графичные брови, ровный тон и алая помада… Мы не можем оторвать взгляд. Настоящая классика для брюнеток!
Эмма Стоун
Для выхода на красную дорожку «Оскара» в 2017 году Эмма Стоун сделала голливудские волны и теплый макияж с ярким акцентом на губах. При выборе последнего очень важно было подобрать правильный оттенок красной помады. Винный цвет вместе с четко подведенными глазами прибавил Эмме возраста. Актрисе следовало взять более теплые тона.
Эмма Робертс
Один из лучших образов на красной дорожке церемонии 2017 года! Сияющие тени сделали взгляд актрисы открытым, а дымка на внешних уголках добавила ему томности.
Холодный оттенок бровей, румян и помады завершили образ, сделав его ярким и элегантным.Кирстен Данст
И снова пример неудачных румян и бронзатора! Как ни подбирай помаду, с таким розовым тоном этот макияж «Оскара» 2017-го ничего не спасло.
София Вергара
Женственный образ Софии на красной дорожке «Оскара» 2018 года выполнен в соответствии с голливудскими трендами: сияющий тон лица, четко прорисованные брови и алая помада были подобраны уместно. Несмотря на расшитое камнями платье, образ Софии выглядит ярким, но не перегруженным.
Текст: Кристина Перекрестова
Фото: Getty Images, Legion Media
Сбритые брови и проколотые соски: на что идут актеры ради роли
Впечатления
Автор Ульяна Смирнова
21 мая 2019
Чтобы заполучить роль, актеры готовы к радикальным переменам. Быстро сбрасывать по 30 килограммов, прокалывать соски, сбривать брови, повреждать волосы — режиссеры требуют от них максимальной реалистичности. Pink выбрал самые яркие и смелые преображения.
В фильме Ридли Скотта «Солдат Джейн» Деми Мур исполнила роль первой женщины-офицера в морской пехоте США. Чтобы воплотить образ лейтенанта Джордан О’Нил, актрисе потребовалось не только пожертвовать длинными густыми волосами и налысо побриться, но и пройти армейскую подготовку. Прийти в нужную форму ей помогали два опытных специалиста — инструктор военно-морского флота Стивен Хелвенстон и тренер Грегори Жуан-Роше. Благодаря изнурительным занятиям, актриса добилась желаемой физической формы и научилась отжиматься на одной руке.
© kinopoisk.ru
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Это требовалось для некоторых сцен фильма, а от помощи дублеров актриса наотрез отказалась — все испытания она проходила самостоятельно. Во время съемок Деми Мур вставала в четыре часа утра, чтобы успеть завершить тренировку до начала съемок. Около двух часов уходило на занятия тяжелой атлетикой, еще час занимал бег в нью-йоркском Центральном парке. Сопровождавшим ее телохранителям тоже пришлось подтянуть форму. Несмотря на все старания, критики расценили работу Деми Мур как актерскую неудачу и вручили ей «Золотую малину» за худшую женскую роль.
Роль в криминальной драме «Монстр» стала переломной для актерской карьеры Шарлиз Терон. Она принесла ей не только престижные кинопремии «Оскар» и «Золотой глобус», но и статус одной из самых высокооплачиваемых голливудских актрис. Бывшая модель сыграла главную героиню фильма — серийную убийцу Эйлин Уорнос. Для этого высокой и стройной Шарлиз Терон пришлось сбрить и высветлить брови, перенести многочасовой сеанс иссушения и истончения волос, а также набрать 14 килограммов веса. В этом ей помогла диета из пончиков, картофельных чипсов и других жирных продуктов.
© kinopoisk.ru
С помощью контактных линз голубые глаза Шарлиз Терон сделали темными. Остальное обеспечили гримеры: нарисовали аэрографом выгоревшие татуировки и веснушки, создали эффект обветренной кожи, подготовили для актрисы съемные зубные протезы и немного видоизменили веки. Благодаря регулярной практике время нанесения грима удалось сократить до одного часа. Всего этого Шарлиз Терон могла избежать, если бы согласилась на «толстый костюм» и специальные протезы. По словам актрисы, она добровольно пошла на трансформацию, чтобы полностью вжиться в роль.
Другому оскароносному актеру для главной роли в психологическом триллере «Машинист» пришлось сбросить почти 30 килограммов. В течение четырех месяцев Кристиан Бейл питался всего по 250 калорий в день. Не считая воды и большого количества кофе, его рацион состоял лишь из одного яблока и банки консервированного тунца. Такую диету актер назначил себе самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Чтобы ускорить процесс похудения, Бэйл много тренировался и принимал витаминные добавки. Из-за стремительного похудения у него начались головокружения, слабость и проблемы со здоровьем.
© kinopoisk.ru
В результате при росте 1,83 м актер стал весить 55 килограммов, поэтому отлично соответствовал образу своего персонажа, страдающего бессонницей. Разрыв между съемками «Машиниста» и первыми сценами «Бэтмена» составил всего полгода. За это время Бейлу пришлось в ускоренном режиме восстанавливать мышцы. Чтобы сыграть супергероя, он увеличил суточную калорийность в шестнадцать раз и перешел к активным силовым тренировкам. В январе после съемок в фильме «Власть», ради которого пришлось набрать 20 килограммов, Кристиан Бейл признался, что больше не будет экспериментировать над собой, так как это опасно для жизни.
К подготовке на роль боксерши Мэгги Фицджеральд в фильме «Малышка на миллион» Хилари Суонк подошла с большой ответственностью. Ей дали три месяца, чтобы освоить боксерскую технику и сделать тело мышечным и рельефным. В течение этого времени актриса придерживалась строгой диеты, питалась каждые полтора часа, пила яичные белки и льняное масло. Кроме того, она начала тренироваться по шесть дней в неделю. Два часа в день Суонк отводила под силовые упражнения, еще столько же боксировала под руководством четырехкратной чемпионки мира по кикбоксингу Люсии Рижкер.
© kinopoisk.ru
По расписанию приходилось даже спать. Продюсеры просили актрису нарастить хотя бы пять килограммов мышц, но Суонк так увлеклась тренировками, что набрала вдвое больше. Картина получила четыре «Оскара» и два «Золотых глобуса», в том числе в номинации за лучшую женскую роль. По словам актрисы, после съемок она не могла продолжать заниматься спортом в прежнем режиме, поэтому большая часть мышц быстро ушла. В обычной жизни Хилари Суонк любит ездить на велосипеде, занимается пилатесом и бегает.
В фильмах киновселенной Marvel австралиец Крис Хемсворт играет мускулистого бога-громовержца Тора. Чтобы получить эту роль, актеру пришлось долго и упорно тренироваться в зале. Некоторые поклонники предполагали, что безупречной фигурой Хемсворт обязан стероидам. Но голливудский тренер Даффи Гэвер, который занимался с актером, опроверг эти слухи. По его словам, секрет формы актера — красное мясо, силовые тренировки и немного протеинового порошка. Особое внимание при выборе программы тренировок уделялось развитию рук, плеч и спины Хемсворта.
© kinopoisk.ru
В результате актер набрал больше десяти килограммов мышечной массы. В последней части франшизы супергерой Тор появляется перед зрителями в новом образе. Он погружен в затяжную депрессию, много пьет и не хочет ни о чем думать. Вместо горы мышц — свалявшиеся дреды и пивной живот. Для перевоплощения Хемсворту не потребовалось набирать вес, поскольку «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» снимались почти в одно время. Актер не прекращал тренировки в зале, а для преображения на съемочной площадке финальной части использовал накладной живот.
Чтобы превратиться в социопатическую девушку-хакера Лисбет Саландер, американской актрисе не понадобилось худеть или полнеть. Вместо этого ей пришлось целиком поменять привычный внешний вид. Сначала Руни Маре обрили полголовы, а оставшиеся русые волосы подстригли и перекрасили в иссиня-черный цвет. После этого ей обесцветили брови. Но сложнее всего, по признанию актрисы, было решиться на пирсинг. Ради главной роли она согласилась проколоть губу, уши, нос, бровь и соски. До роли в фильме Дэвида Финчера на теле 26-летней актрисы не было ни одного прокола.
© kinopoisk.ru
К счастью, набивать на спине настоящую татуировку дракона ей не пришлось. Визажисты нарисовали актрисе несколько временных изображений. Кроме внешней трансформации, ей нужно было научиться кодировать информацию, быстро печатать, собирать и разбирать компьютер. Вместе с тренерами Руни Мара работала над созданием шведского акцента и занималась боевыми искусствами. Кроме того, Дэвид Финчер попросил ее научиться кататься на мотоцикле и скейтборде. Последнее было необходимо для завершения образа: скейтборд помог сделать походку актрисы более мальчишеской.
Во время съемок в фильме «Выживший» Леонардо Ди Каприо приходилось работать при минусовых температурах, нырять в ледяную реку, ходить в мокрой медвежьей шкуре весом 50 килограммов и есть сырую печень бизона. Из-за холода он несколько раз сильно простудился, признавался позднее актер. Но главный вопрос, который беспокоил Алехандро Гонсалеса Иньярриту: согласится ли Ди Каприо отпустить бороду ради ведущей роли в его картине? По убеждению мексиканского режиссера, играть охотника Хью Гласса с поддельной растительностью было бы непростительно.
© kinopoisk.ru
Лео не побоялся изменить имидж и за полгода отрастил длинные волосы и густую бороду, которая принесла ему массу неудобств. Растительность приходилось мыть шампунем и кондиционером, чтобы волосы не были слишком жесткими. А еще в бороде постоянно застревали кусочки еды и гримерный воск. По словам актера, когда съемочная группа сталкивалась с бездомными, те принимали его за своего и всегда предлагали пиво. Выпавшие на долю Леонардо Ди Каприо мучения и лишения были не напрасны: именно этот фильм принес ему долгожданный «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Брови Колина Фаррелла должны получить по Оскару за фильм Банши из Инишерина
Если глаза — это зеркало души, то брови — это шторы, которые связывают комнату воедино. Как кто-то однажды дразнил в школе за непослушные брови — до такой степени, что я пережил неудачную фазу чрезмерного выщипывания в подростковом возрасте, и теперь их концы обрываются, как грустное многоточие в конце предложения — я всегда был фанат актера с характерными бровями, и никто не делает это лучше, чем Колин Фаррелл.
Его отличительные брови были визитной карточкой на протяжении двух десятилетий, а его душевная игра в роли вечного садовника Падраика Суиллеабхейна в фильме Мартина МакДонаха « Банши из Инишерина » представляет собой, возможно, величайшее достижение в области актерского мастерства бровей, когда-либо появлявшееся на большом экране. Брови Фаррелла — это барометр настроения Падраика — выразительный выход, более мощный, чем целая библиотека смайликов. Мы точно знаем, о чем думал Падрайк до того, как он сказал нам, благодаря гипнотическим выражениям лица Фаррелла, варьирующимся от смущенного до разбитого горем, от гнева до восхищения, и быстрому циклу этих эмоций, что добавляет очаровательную искру и без того кривому сценарию МакДонаха. Когда Фаррелл получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль в Венеции, они должны были наградить его вторым трофеем в знак признания того, что ему удается изобразить в верхней части своего лица — настоящий балет театральности бровей, подобных которые мы редко видим в кино или на телевидении.
©Searchlight Pictures/Courtesy Everett Collection
Несмотря на то, что Фаррелл был очень горячим, он всегда обладал настоящим талантом играть неудачников. Это стало очевидным в его первом сотрудничестве с Мартином МакДонахом, В Брюгге , где он сыграл некомпетентного, подавленного киллера Рэя, которого сослали в Бельгию со своим партнером Кеном (Брендан Глисон) после того, как работа пошла очень плохо. Рэй — жалкое существо, которое большую часть времени проводит в Брюгге, жалуясь на то, что он в Брюгге.
Но бровь Фаррелла, играющая в Банши Инишерина , идеально подходит для его персонажа. Падраик Суиллеабхайн — это открытая книга: его единственные интересы в жизни — ухаживать за животными, слегка пререкаться с любимой сестрой и ходить в паб за пинтой пива и болтать со своим лучшим другом Колмом. Когда Колм резко прекращает их дружбу с довольно бессердечным «Ты мне просто больше не нравишься», сердце Падраика разбивается на миллион осколков, как в эпизоде « Симпсоны 9».0006, где Лиза говорит Ральфу Виггаму, что он ей не нравится. Падрайк — экспрессивный, откровенный персонаж, и эта открытость выражается в его мимике. У Падраика нет подтекста — он носит свое сердце на рукаве, а все эмоции на его лице. Владение Фарреллом игры бровями имеет решающее значение для этой выразительности, используя сбитую с толку бороздку или сердитый хмурый взгляд, чтобы создать ощущение, что Падрайк, хотя Колм и не считает его интеллектуалом, определенно чувствителен к окружающему миру и глубоко чувствует вещи, даже если он не любит изливать свое сердце или разглагольствовать об искусстве.
Brow Expert оценивает брови знаменитостей на «Оскаре»
Без категории
Элль Уилсон
Главный тренер и президент Brow Artists International Эль Уилсон дает экспертный комментарий о моде для бровей на красной ковровой дорожке A-Lister; Предлагает советы о том, как достичь/избежать этих попаданий и промахов. и создательница BAI Ultimate Brow Эль Уилсон из Brow Artists International. Уилсон, которая провела свое время, наблюдая за красной ковровой дорожкой и телетрансляцией Оскара, глядя на успехи и неудачи красоты, представленные голливудской элитой, поспешила указать на одну из самых тревожных и широко распространенных тенденций на 87-й церемонии вручения премии Оскар: неровные брови.
«Я не мог поверить своим глазам, — сказал Уилсон. — Это происходило снова и снова». От Америка Феррера , Марион Котийяр и Дженнифер Хадсон до Керри Вашингтон и Дженнифер Хадсон , бровь за бровью начинались (и часто заканчивались) не в том месте, что ставило под угрозу звездность, которую требует событие.
Еще одна абсолютно сокрушительная неудача с бровями принадлежала потрясающе великолепной Виоле Дэвис , чьи брови «были так сильно прорисованы и закрашены», что «ужасно подвели ее».
Одним из хитов (с одним незначительным промахом) в отделе красоты бровей стала номинантка на лучшую женскую роль Розамунд Пайк . «Ее брови, несмотря на то, что они были красиво заштрихованы, имели изъян направления, направляющий взгляды зрителей к центру ее лица». Почему это проблема? «Эта техника формирования бровей втягивает внутрь, а не течет наружу и открывает лицо», — объясняет Уилсон. «Эти небольшие, но важные качества действительно делают бровь или ломают ее. Стилисты и визажисты должны консультироваться с опытными и квалифицированными бровистами, а не с теми, кто занимается самообучением, чтобы понять, что делает брови звездными».
«Брови — это не дань моде. Они — заявление о красоте». Это основная философия ее программы обучения и международной сертификации Brow Artists International, основанной и проводимой Эль Уилсон. «Это должно быть философией того, кому вы доверяете свои брови, будь то мастер по бровям, прошедший обучение в BAI, или нет», — предупреждает Уилсон. «Экстремальные тенденции сегодняшнего дня — такие как тяжелые и доминирующие брови, подавляющие лицо Виолы Дэвис ; Кира Найтли брови, которые были прекрасны по форме, но нуждались в мягком прикосновении; а тонкие и почти несуществующие брови, которые можно увидеть у таких, как Джессика Честейн и Гвинет Пэлтроу — все это ошибки из учебника, которых знает любой настоящий формально обученный художник по бровям».
Главное найти мастера по бровям, который захочет и сможет без радикальных мер восстановить естественные брови клиента. «Многие из наших клиентов были ошеломлены, узнав, что их переутомленные и редкие брови можно полностью восстановить естественным путем с помощью техники BAI», — говорит Уилсон. «Вот почему важно получить оценку у сертифицированного Brow Artists International мастера по бровям, прежде чем рассматривать возможность выполнения какой-либо работы над бровями. Ошибки бровей могут остаться с вами навсегда».
И кому Эль Уилсон вручает награду Brow Artists International «Лучшие брови» вечера? «Это было трудное решение, — объясняет Уилсон. Визажист Дженнифер Энистон придал ей звездный вид бровей, и, черт возьми, она им воспользовалась, но Дженнифер Лопес также продемонстрировала идеальный оттенок и идеальную арку. Для меня самые красивые брови на вчерашней красной дорожке и, возможно, во всем Голливуде принадлежат Марго Робби . Идеальный цвет. Идеальная естественная форма. Великолепный.»
Об Эль Уилсон:
Главный тренер по дизайну бровей и восстановлению естественных бровей, мастер-бровист и президент Brow Artists International Эль Уилсон — ветеран индустрии красоты и ухода за кожей с 30-летним стажем, а также всемирно известный спикер и автор на темы расширения прав и возможностей женщин и образа тела. Увидев из первых рук разрушительный ущерб, который женщины и плохо обученные косметологи могут нанести естественной красоте бровей, Эль разработала свою собственную технику восстановления естественных бровей, которая с тех пор стала известна во всей отрасли как «BAI Ultimate Brow».