Онлайн журналы о моде: ELLE.ru – мода, красота, тренды, звезды, отношения

15 лучших русскоязычных интернет-журналов для женщин

Издания и проекты для женщин*

15 самых известных женских интернет-журналов и онлайн-изданий в России, СНГ

 

В обзоре представлены самые популярные и посещаемые интернет-издания для женщин (сюда не включены сайты журналов которые выпускаются в печатном виде) на русском языке.
На страницах этих известных онлайн-журналов представлена масса полезной и интересной информации для женской аудитории: модные тенденции , новости из жизни звезд, консультации экспертов на темы здоровья, психологии, отношений, статьи о красоте и питании, моде и шопинге, семье и детях,  множество тестов, рецептов и много другого.

Смотрите также 20 лучших женских журналов. Печатные издания

 

 


1 Леди@Mail.Ru

lady.mail.ru

Популярное женское онлайн издание

Это журнал для любящих себя молодых женщин, которым нравиться быть в курсе последних событий в мире фэшн-индустрии и стиля.


Здесь собраны советы на все самые волнующие вопросы: семья, любовь, диеты, карьера, красота, секс и отношения. Прекрасный выбор для современной леди. 

2 Woman.Ru

woman.ru

Один из крупнейших женских порталов Рунета

Основная концепция портала – это взгляд на жизнь женскими глазами и через призму женских интересов.
В журнале читательницы могут найти много полезной информации о красоте, здоровье, женской психологии, отношениях с мужчиной и о много другом.
Портал ежедневно освещает мировые и отечественные новости из мира звезд. Все новости и репортажи сопровождаютcя информативными фотогалереями. Публикуется информация о новинках и трендах из мира красоты и моды, статьи о любви и отношениях, карьере, реализации себя в роли мамы, жены и бизнес-леди.
У сайта есть свой форум, предназначенный для обсуждения актуальных вопросов между женщинам.

 3 Woman`s Day

wday. ru

Женский интернет журнал

Женский журнал о новостях шоу-бизнеса, моде и шопинге, семье и детях, красоте и здоровье, сексе и отношениях, доме и правильном питании. Компетентные психологи и сексологи журнала готовы в режиме онлайн предложить вам решения проблем.
На страницах издания вы найдете множество тестов, рецептов, диет, полезных советов, секретов женской красоты и новости звезд шоу-бизнеса.
Читательницы сайта смогут взять для себя что-то полезное о воспитании детей, об отношениях со своим любимым мужчиной, о секретах правильного питания и способах сохранить фигуру. Также, регулярно публикуется информация о моде и шопинге, женском здоровье и секретах макияжа.
Издание входит в состав сети женских порталов Woman’s Network под управлением компании Hearst Shkulev Digital.

Ева.ру

eva.ru

Женский онлайн журнал

Eva.ru — новостной, ежедневно обновляемый, информационно-развлекательный интернет-ресурс. Последние новости мира моды, красоты, здоровья. Свежие новости из жизни звёзд.
Статьи, форумы и ответы на вопросы по всем темам, которые могут волновать современную женщину: дом, семья, любовь, дети, карьера, красота, развлечения.

 5 Woman Journal

wmj.ru

Женский онлайн-журнал

WMJ.ru — глянцевый интернет-журнал для стильных и активных молодых девушек, которые хотят быть в тренде.
Эксклюзивные интервью и видео со звездами, репортажи с красных дорожек, отчеты с Недель моды, fashion- и beauty-подборки, тесты, гороскопы, материалы о сексе, отношениях, карьере, путешествиях.

 

 

 6 Passion.ru

passion.ru

Ежедневный женский журнал

Passion.ru – один из первых женских онлайн-журналов. Ежедневно с 1999 года публикуются экспертные статьи на тему красоты, здоровья, психологии, семейных отношений, а также тесты, гороскопы и новости о знаменитостях.
Издание позиционирует себя как журнал для успешных и умных женщин, которые точно знают, что в жизни по-настоящему важно. Быть женой, мамой, хозяйкой, оставаясь при этом стильной и ухоженной женщиной, которая не забывает о себе и своих интересах.

7 Клео

kleo.ru

Женский сетевой журнал

Материалы свежего номера (карьера, учеба, семья, отдых, гороскопы, консультации специалистов).

8 Intermoda

intermoda.ru

Ежемесячный сетевой журнал о моде

Публикации о моде (помощь в выборе гардероба, советы по уходу за одеждой, тенденции сезонов, модные мелочи, обзор печатных издания о моде и стиле).

 9 Галя.ру

galya.ru

Женский интернет-портал

Охватывает большинство актуальных для современной молодой женщины тематик.
Уделяет особое внимание поддержке посетительниц в вопросах похудения и красоты. Большой архив фотографий преображения участниц и подробное описание методик снижения веса принесли «Galya.ru» заслуженную популярность.

 10
Fashiony.ru 

fashiony.ru

Современный сайт о моде и красоте

Фотоуроки макияжа, мастер-класс создания стиля в исполнении модных западных и российских блогеров, отчёты о последних тенденциях, модные советы, «живой» форум и многочисленные конкурсы – все это представлено на страницах издания.

 11 ХОЧУ.ua

hochu.ua

Интернет издание для женской аудитории

Интернет издание для современных женщин, которые следят за модными тенденциями, новостями шоу бизнеса, и хотят усовершенствовать и развивать себя в разных направлениях.
На станицах портала читательницы найдут много статей на женскую тематику, о звездах шоу бизнеса, о моде и красоте. Также, редакция журнала регулярно радует своих пользователей интересными голосованиями, психологическими тестами и правдивыми гороскопами.

 12 Мир идей

miridei.com

Женский онлайн-журнал

«Мир идей» — женский онлайн-журнал с душой. Здесь публикуются авторские статьи и новости, затрагивающие основные аспекты жизни женщины. На сайте вы сможете оперативно узнавать о новинках в области косметологии и здоровья, моды и красоты, прочесть о кинопремьерах и литературных премиях, награждениях и церемониях, открытиях и изобретениях, а также заниматься интересными познавательными вещами: планировать путешествия, обустраивать пространство, делать прически и макияж, заниматься физическими упражнениями, ухаживать за собой, познавать секреты успеха известных людей и многое другое.

 13 NeoLove

neolove.ru/

Женский интернет журнал

Журнал NeoLove.ru – это сообщество, которые объединяет русскоговорящих женщин из самых разных уголков планеты, на котором вы сможете обсудить женские тайны и секреты, поделиться своими достижениями и радостными событиями, получить совет и помощь в трудной ситуации.


На сайте множество полезных и интересных разделов: Форум, Сонник, Тайна имени, Я мама, Диеты, Знакомства, Тесты, Праздник, Звезды, Красота, Семья и дом, Карьера, Психология, О Тебе, О Мужчинах

14  Суперстиль

www.superstyle.ru

Женский журнал о моде и стиле

На страницах издания представляются модные тенденции текущих сезонов. Ряд психологических и развлекательных тестов помогут читателям лучше узнать о себе и разобраться со своими проблемами. Имеются разделы о знаменитостях, моде и здоровье . Для любителей поинтересоваться публичной жизнью есть раздел «Интерью», в котором можно ознакомится с жизнью публичных людей с их диалога с журналистом.

 15 Шпильки

vk.com/woman.blog

Женский журнал во ВКонтакте

Популярная группа в социальной сети ВКонтакте, которая собрала аудиторию современных молодых девушек, которые интересуются модой и красотой. Данный паблик имитирует стандартный женский журнал, но работает на основании регулярного ежедневного добавления публикаций в новостную ленту группы.

Создатели онлайн журнала, также, снимают видео уроки для женщин на интересующую тематику.

 

  РЕКОМЕНДАЦИИ SELECTION

Magzter

magzter.com

Цифровой киоск

Magzter — крупнейший в мире цифровой международный газетный киоск
Неограниченная подписка — более чем 5000 газет и журналов со всего мира, в том числе на русском языке. Можно читать как последние, так и прошлые выпуски журналов. Также можно недорого выкупить чтение определенного номера.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

20 лучших женских журналов. Печатные издания

Что мужчинам не нравится в женщинах? И что нравится?

Гимнастика для лица. Лучшие методики

Искусство быть женщиной. 20 популярных книг для женщин

 

Еще в этой категории: Популярный онлайн-журнал для женщин «Woman Journal» »

к началу

«Горизонтальный» и независимый журнал о моде Double Magazine

T

МОДА•ЖУРНАЛЫ

Текст: Полина Крюкова

Каждый месяц The Blueprint совместно с киоском иностранных журналов lebigmag выбирает журнал месяца. На этот раз листаем Double Magazine — горизонтальное модное издание, в котором съемки важнее текстов.

Журналов с горизонтальной версткой на рынке печатной прессы не слишком много: «перевернутый» формат усложняет процесс изготовления и заставляет чуть дольше задумываться о функциональности и удобстве для будущего читателя. Но парижский независимый журнал Double Magazine за почти 20 лет своего существования, кажется, нашел идеальную формулу. Знакомство с изданием, впрочем, годится и как разминка для шеи: крутить головой вправо и влево, рассматривая съемки и читая интервью, придется часто.

На сайте Double Magazine нет почти никакой информации об издании, его страница на фейсбуке не верифицирована и не активна уже два года, а в инстаграме всего 23 публикации, первая из которых датируется февралем этого года. Сложно представить, как компания, у которой такое слабое онлайн-присутствие, может успешно существовать в 2020 году. Неужели у кого-то все-таки получается полагаться только на свой офлайн-продукт и не беспокоиться о количестве подписчиков и комментариев? Видимо, да. Несмотря на онлайн-затишье, Double довольно уверенно существует (вышло уже 39 номеров — по два в год) и пользуется определенным авторитетом.

Еще пять лет назад портал Business of Fashion пытался разобраться, как работают независимые модные журналы, на чем они делают деньги и как находят рекламодателей. Про Double тогда написали так: «С момента своего запуска Double стал ориентиром для многих начинающих фотографов, стилистов и графических дизайнеров. Для него работают великие фотографы, такие как Юрген Теллер, Дэвид Симс и Терри Ричардсон. Тем не менее каждый член небольшой творческой команды вынужден работать вне журнала, чтобы обеспечивать себя». Фабрис Пино, например, совмещает роль главного редактора и креативного директора Double с арт-директорством LVMH Awards, а творческий дуэт графических дизайнеров Карины Фрей и Стефани Барз успевает и арт-директорствовать в журнале, и работать на съемках и показах у таких брендов-гигантов, как Celine, Bottega Veneta, Hermès, Rimowa и Zara.

Весенне-летний номер Double — это четыре обложки, 15 интервью (в том числе с креативным директором Mugler Кейси Кэдуолладером), 11 фотографов-контрибьюторов и ноль упоминаний слов «пандемия», «коронавирус» и «самоизоляция». Более того, весь номер построен вокруг съемки под названием #lickmygift, в рамках которой почти все герои номера «облизывают свой любимый предмет». Модель Лили Макменами (дочь легендарной модели 1990-х Кристен Макменами) — вулканический камень, по форме напоминающий экзотический фрукт, квир-диджей и модель Дастин Мюрувиц — обложку книги The Ballad of Sexual Dependency, в которой собраны работы фотографа Нана Голдинга и его размышления о сексуальности и гендере, а музыкант Бернардино Феминелли — свою мексиканскую куклу-копию. И хотя сегодня эта съемка вызывает нервный тик у людей, постоянно обрабатывающих руки антисептиком и надевающих маску в общественных местах, оторваться от кадров так же сложно, как перестать подсматривать за кумиром в замочную скважину.

Съемки вообще играют в журнале ключевую роль, а интервью с героями — как бы второстепенную. Они даже вынесены за пределы верстки и напечатаны на отдельных вставках — чтобы ничто не мешало рассматривать фотографии, которые, в свою очередь, должны быть понятны и без слов. Так, молчаливо своим личным и интимным делится фотограф Джек Дэвисон, снимающий для The New York Times Magazine и Rolling Stones. В его работе Homecoming в качестве моделей выступили члены его семьи: папа, мама, сестры и их бойфренды, жена, бабушки и даже собака. В черно-белых снимках Дэвисон изучает прошлое, анализирует настоящее и пытается понять будущее.

Завораживают своей запредельной близостью и портреты фотографа Зои Гертнер, в которых естественная красота просвечивает сквозь яркий и порой эксцентричный макияж авторства Томаса де Клайвера, глобального визажиста Gucci Beauty. А съемка британского фотографа Жульен Мартинез Леклерк напоминает путешествие кэрролловской Алисы по вертикальному тоннелю: сначала полет вверх ногами в платьях Valentino и MSGM, а затем, кажется, не самое приятное приземление на стеклянный пол — в Vivienne Westwood и Molly Goddard.

Главный редактор журнала Фабрис Пино говорит, что Double сочетает в себе качества «профессионального» и «любительского» медиа, и это вполне объяснимо. С одной стороны, он задает тренды в мире фотографии и дизайна, выступает своеобразным фотоальбомом, в который свои снимки разрешается «вклеивать» как великим и уже заслуженным фотографам, так и молодым-перспективным. С другой стороны, эстетически Double поймет любой, даже самый неискушенный читатель. В нем нет трэш- и дрэг-эстетики, которую активно используют Antidote, King Kong, Dazed Beauty и другие независимые издания. Double Magazine — это нечто более понятное, более конвенционально-красивое, но ничуть не менее ценное.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ЖУРНАЛЫ

читайте также

Книги и журналы о моде. История. Издательская подготовка. Сопоставление

Книги и журналы о моде. История.
Издательская подготовка. Сопоставление.
• Презентацию подготовила: Коваленко Д.Я., группа ФОСМИ-19
Книги и журналы о моде. История.
Издательская подготовка. Сопоставление.
• История изданий о моде.
Французская светская хроника
В 1679 году в Лионе стал издаваться маленький литературно-критический журнал Mercure galant dedie a Monseigneur Le Dauphin.
Привилегию на его издание король Людовик XIV лично выдал издателю Жану Донно де Визе (Jean Donneau De Vize), который передал
права Томасу Амольри, жившему в Лионе. Журнал занимал восьмую часть листа. Mercure galant имел раздел светской хроники, где
публиковались литературные новинки, заметки о событиях в высшем обществе, а также модные обзоры с картинками.
XVIII век
Первые журналы о моде
• Во второй половине XVIII века появились первые специализированные журналы, полностью посвященные моде.
• В 1776 году появился парижский Galerie des modes et costumes francais («Галерея мод и французские костюмы»). В 1785 году вышел
французский Cabinet des modes ou les modes nouvelles («Управление образами и последними модами»), в 1779 — немецкий
Bertuch’sche Journal des Luxus und der Moden («Журнал роскоши и моды»), в 1786 – итальянский Journal des dames et des modes en
France («Женский журнал и моды Франции»), в 1794 году — английский Gallery of Fashion («Галерея моды») Эккермана, в 1797 –
французский Journal des Dames et des Modes («Женский журнал мод») и др.
• Изначально журналы представляли собой отдельные крупные гравюры, раскрашенные акварелью вручную, которые
сопровождались описанием каждой модной детали.
XIX век
Женский глянец
• К середине XIX века женские журналы о моде получили широкое распространение, благодаря увеличению
количества индивидуальных швейных машин, а также прогресса в печатном деле, который позволил уменьшить
цену на издания. Ко второй половине столетия в журналах стали печатать подробные описания представленных
моделей: руководства по пошиву одежды, изготовлению аксессуаров и пр. В конце XIX века модные издания
начали сотрудничество с известными кутюрье: например, модели от Чарльза Фредерика Ворта (Charles Frederick
Worth) появлялись во французском журнале Le Paravent Rouge.
Первые журналы, существующие по сей
день. Harper’s Bazaar.
• Harper’s Bazaar. В ноябре 1867 года в США вышел первый номер журнала Harper’s Bazaar – старейшего из ныне
существующих журналов о моде. В еженедельном издании для представительниц среднего и высшего класса
публиковались образцы французской и немецкой моды. С 1901 года журнал выпускался один раз в месяц. Задачей
издания стало представление моды как изысканного и утонченного мира. Чтобы добиться цели, к работе над
журналом привлекались самые известные художники-иллюстраторы, а позднее и фотографы.
Первые журналы, существующие по сей
день. Cosmopolitan.
• Cosmopolitan. В 1886 году в Нью-Йорке вышел первый номер журнала для высшего общества Cosmopolitan.
Изначально его целевой аудиторией были не только женщины: журнал под руководством Пауля Шлихта (Paul
Schlicht) предназначался для всей семьи, в нем существовали даже детские странички. Женщинам
предназначались отдельные статьи: советы по уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства, кулинарные
рецепты и рекомендации по оформлению интерьера, а также статьи о моде.
Первые журналы, существующие по сей
день. Vogue.
• Vogue. В 1892 году в США вышел первый выпуск журнала Vogue. Изначально издание было еженедельным и
состояло из 16 страниц размером в четвертую долю листа. Журнал был красиво оформлен и качественно
отпечатан. Vogue рассказывал о жизни светского общества, театральных постановках, музыкальных концертах,
художественных выставках и литературных новинках, а также моде и стиле. В журнале печатались качественные
иллюстрации, публиковались эскизы одежды, которые часто отражали новые модные веяния. Когда в 1909 году
Vogue приобрел издатель Конде Наст (Condé Nast), модная направленность издания была еще более усилена. В
1916 году появилась британская версия журнала, а в 1920-ом – французская.
ХХ век
Женский глянец
• Все больше журналов появлялось на рубеже XIX-XX веков. Были среди них и такие, которые не достигли успеха и общемировой
известности (Gazette du Bon Ton, Le Trait parisien и Art Gout Beaute), однако и они внесли свой вклад в формирование модных
тенденций того времени.
• В 1913 году вышел первый номер журнала для модной публики Vanity Fair. Также появляются издания, предназначенные для
домохозяек и рукодельниц: в 1919 году во Франции выходит Modes et Travaux («Мода и труд»), в 1923-ем — le Jardin des Modes
(«Модные сады»). 1920-е и 1950-е годы ХХ века – это так называемый «золотой век глянца». В эти периоды повышенными темпами
шло развитие печатных технологий, благодаря которому улучшилось качество иллюстраций, снизилась стоимость каждого выпуска
и сократилось время доставки изданий. Использовавшаяся в течение почти двух веков желтая шершавая бумага низкого качества
была заменена на белую, а затем и на глянцевую. Журналы стали самым доступным и массовым типом СМИ. В «золотой век
глянца» в США появились издания Time (1923) и New Yorker (1925), а также первый журнал для мужчин Esquire (1932).
Первые модные журналы в России
• В России с конца XVIII в. стали издаваться модные журналы, адресованные женской аудитории. Регулярно они
стали выходить в XIX в. К наиболее известным относятся такие издания, как «Журнал для милых дам», «Дамский
журнал», «Аглая». Под влиянием роста женского движения возникает порядка трех десятков изданий, посвященных
женской тематике: «Рассвет» (универсальный журнал для широкой аудитории), «Лучи» (журнал для девушек), «Мой
журнал» (издание, адресованное девочкам), «На помощь матерям». В советском обществе наиболее известными
журналами для женщин были «Работница» и «Крестьянка», издавались журналы мод.
Редакционно-издательская подготовка
журнала.
• На ход редакционно-издательской подготовки журнала большое влияние оказывают его типологические
признаки. Поэтому в разных журналах своя специфика и порядок прохождения издания в производстве.
Структура журнальной редакции зависит от целевого назначения, читательского адреса и других
особенностей издания. Она призвана обеспечивать высокий идейно-политический, теоретический,
научный, художественный и профессиональный уровень публикуемых материалов; в соответствии с
программой журнала и редакционными планами организовывать работу с авторами и читателями,
рецензирование и редактирование авторских оригиналов и своевременную подготовку статей для печати.
• Разделы журналов мод. Структура журнала:
Письмо редактора, раздел «авторы», письма читателей, блог, вдохновение, тренды, находки, детали, где
купить, красота, уход, путешествия, психология, гороскоп.
Количеством разделов и тематикой журнала определяется состав редакционной коллегии. Число членов
редколлегии устанавливается в зависимости от объема издания, разнообразия его тематики, но главным
образом — исходя из необходимости обеспечить представительный состав для эффективной работы
редакционного коллектива. Редакция заинтересована в том, чтобы иметь «своего» компетентного
специалиста по каждому кругу освещаемых журналом вопросов. Например, объем издания Harper’s Bazaar
внушительный и штаб журнала совсем не маленький – 29 редакторов, плюс специалисты из отделов рекламы,
маркетинга, координации печати, спецпроектов, распространения.
Этапы работы над статьей.
• Оценить соответствие содержания материала редакционному заданию
Определить жанровую принадлежность статьи и место на полосе, затем отследить, соответствует ли данная статья
заявленному жанру и выдержан ли объем
Оценить заголовок (уместность, оригинальность, привлекательность)
• Оценить информационную ценность статьи (наполненность информацией, достоверность, оригинальность)
• Проверить на стилистическое соответствие (исключите слова и выражения, не соответствующие публицистическому
стилю)
Проверить написание названий, имен, даты, аббревиатуры.
Проверить лексическую сочетаемость.
• Отредактировать синтаксис, в тексте не должно быть тяжеловесных и, наоборот, однотипных, упрощенных
конструкций
• Проверить на наличие повторов (указательных и личных местоимений, союзов, имен собственных)
• Проверить уместность употребления выразительных средств.
Основные задачи, решаемые автором при работе над фактическим материалом, следующие:
оценить добротность фактического материала с точки зрения его существенности, новизны, соответствия
современному уровню науки, выразительности, наглядности;
оценить, достаточно ли полно представлен фактический материал;
оценить точность и достоверность фактов.

10 лучших интернет-журналов о моде

ЛОНДОН, Великобритания . В наши дни, бродя по Интернету, вы обязательно наткнетесь на онлайн-журнал о моде, а то и на десять. Все, от Ричарда Мортимера из Boombox до Натали Массне из Net-a-Porter, участвуют в акции и ищут способы ее монетизации.

Долгое время разработчикам контента было трудно провести различие между простыми веб-сайтами и полноценными онлайн-журналами. Но за последний год появилось множество онлайн-журналов с тремя общими темами:

Мультимедиа:   Новые журналы — это настоящий мультимедийный фестиваль. Для некоторых потребителей контента, особенно молодых, технически подкованных, мультимедийный опыт — единственный способ привлечь (и удержать) их внимание: множество видео, блогов и сообществ.

Интеграция: Хитрость здесь заключалась в том, чтобы создать по-настоящему интегрированный опыт работы с различными каналами. Например, как сделать так, чтобы автономная страница действительно оживала в Интернете? Создание дополнительного контента, который можно использовать по отдельности и вместе, удовлетворит даже самого требовательного многозадачного пользователя.

Конвергенция: Style.com встречается с Neiman Marcus.com. Контент-компании интегрируют коммерческие модели в свои сайты, в то время как коммерческие компании создают свой собственный контент и, таким образом, сами по себе становятся объектами контента.

Чтобы отметить всплеск интернет-журналов, мы составили список из десяти самых интересных концепций для просмотра:

1. NY Times T Magazine : с заставляющими задуматься редакционными статьями, четкими изображениями и полностраничной рекламой. , это место, где можно найти опыт, наиболее точно отражающий чтение отличного офлайн-журнала. Но это еще не все. T также выводит вещи на совершенно новый уровень с бесшовно интегрированным видео и ежедневным блогом «The Moment», что обеспечивает настоящий мультимедийный опыт. Мы думаем, что это победитель, и, судя по всему, рекламодателям он тоже нравится.

2. Примечания Net-a-Porter : Знаете ли вы, что Net-a-Porter выпускает новую версию своего онлайн-журнала каждую неделю? На прошлой неделе Натали Массне рассказала мне, что «Заметки Net-a-Porter» являются ключевой частью превращения Net-a-Porter в модный интернет-магазин с контентом и коммерцией. Просто нажмите на журнальные изображения или тренды, и вы волшебным образом перенесетесь на коммерческий сайт Net-a-Porter. Как эффективно!

3. Vogue.co.uk : На прошлой неделе модное сообщество Лондона собралось на завтрак перед запуском нового Vogue. co.uk. Редактор Долли Джонс сообщает нам, что новый сайт будет запущен через несколько недель и будет «полностью отличаться» от текущего сайта. Поклонники Vogue.com уже заметили, что в последние месяцы сайт использует все больше и больше видеоконтента — признак грядущих событий? Будет ли еще и коммерческая игра? Следите за обновлениями.

4. Ponystep.com : Пару недель назад я встретил импресарио из Восточного Лондона Ричарда Мортимера и спросил его о Ponystep.com, который только что открылся сегодня. Я понимаю, почему Ричард назвал это проектом страсти, «работой с людьми, которые мне нравятся». Возможно, поэтому нет очевидной бизнес-модели. Тем не менее, эта формула «подумай о деньгах позже» работала для Ричарда в прошлом: Boombox породил книгу, был приглашен для тиражирования в Милане и Париже и привлек внимание (читай: деньги) от крупных брендов, таких как Burberry.

 5. New York Look : Второй номер журнала New York Look поступил в продажу, а онлайн-версия появится на сайте в ближайшие пару недель. Осенью мы рассмотрели выпуск, посвященный запуску, и нам понравился его инсайдерский взгляд и интересная редакционная статья. Дело и суть: в новом выпуске представлено интервью Джанет Оззард с Кэти Хорин в конце показа на подиуме в мире моды «только онлайн».

6. BBC Thread : Воспользовавшись духом этической моды, BBC в начале этого месяца запустила интернет-журнал о моде, ориентированный на молодых, социально сознательных потребителей, интересующихся самопровозглашенным «экологичным» стилем. Содержание журнала варьируется от экологически чистого до этически сознательного, и на этот раз в нем есть определение того, что это на самом деле означает.

7. HintMag : Hintmag создал культ поклонников благодаря подробному « Hinterviews » с участием членов королевской семьи, которых трудно определить. В этом месяце Стивен Джонс, легендарный лондонский модист, рассказывает, каково это работать над созданием головных уборов, достойных взлетно-посадочной полосы, для модельеров от Рей Кавакубо до Марка Джейкобса и Джона Гальяно.

8. Fashion156.com : Каждые 156 часов Fashion156 выпускает новый номер своего интернет-журнала, в соответствии с быстрой модой в самом буквальном смысле этого слова. Благодаря Сьюзи Баббл в качестве ключевого участника и желанию сделать Fashion156 платформой для новых талантов, этот сайт предлагает свежий взгляд на все, что связано с модой, включая умную модель, которая включает ссылки на торговых партнеров, которые, вероятно, приносят доход от партнерских продаж и комиссии.

9. Very Elle : Ранее в этом месяце Elle France запустила этот новый интегрированный онлайн/оффлайн журнал, который берет оффлайновый журнал и дословно воспроизводит его в Интернете – вместе с рекламой на всю страницу. Это en français , но вы все равно можете почувствовать, как некоторые офлайн-журналы могут попытаться проникнуть в это пространство, чтобы напрямую использовать свой контент в Интернете, сохраняя при этом ощущение настоящего журнала.

10. Iconique : журнал Iconique, впервые выпущенный в 2000 году (и, следовательно, пионер в этой области), является детищем Йоста ван Горселя. Разработанный с использованием флэш-памяти, которая не всегда хороша для быстрой загрузки, сайт по-прежнему умудряется вызывать настоящее настроение и дразнить своими виртуальными подиумами, стильными подкастами и сексуальным приветственным сообщением.

Какие интернет-журналы о моде вы высоко оцениваете? Сообщите сообществу BoF, кто еще делает что-то особенное.

Подставка для мусора | Топ-30 модных журналов США

Рейтинг Розетка Всего посещений Местоположение
1 Журнал Нью-Йорк Таймс 637 845 576 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2 WSJ. Журнал 79 680 849 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
3 ЭЛЬ 56 817 691 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
4 космополит 56 149 556 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
5 Журнал LA Times IMAGE 39 764 561 Лос Анджелес, Калифорния
6 эсквайр 28 890 267 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
7 Харперс Базар 21 560 643 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
8 Мода 15 105 728 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
9 Стиль GQ 11 219 834 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
10 GQ 11 219 834 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
11 Новости обуви 11 175 477 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
12 Интроспективный журнал 7 041 143 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
13 Сущность 3 981 429 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
14 Распаковать 2 338 019 Колумбус, Огайо
15 НЕЙЛОН 1 628 545 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
16 я бы 1 599 911 Нью-Йорк
17 Единственный коллекционер 1 476 789 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
18 Журнал W 1 462 700 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
19 Грация США 1 281 264 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
20 Новая красота 851 747 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
21 L’Officiel США 781 399 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
22 Лицо 511 419 Лондон, Кентукки
23 Сиэтл Мет 507 457 Сиэтл, Вашингтон
24 Время просмотра 369 162 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
25 Портлендский ежемесячник (Орегон) 354 219 Портленд, Орегон
26 Журнал Сарасота 286 277 Сарасота, Флорида
27 Ежедневный первый ряд 282 668 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
28 Журнал свадеб внутри 267 650 Лос Анджелес, Калифорния
29 Журнал PaperCity 257 572 Хьюстон, Техас
30 Журнал Сонома 228 964 Санта-Роза, Калифорния

Рейтинги обновляются в первый день месяца. Данные собираются непосредственно из СМИ или общедоступных источников.
Общее количество посещений — это информация, основанная на данных SimilarWeb.

frankie magazine • австралийский модный журнал онлайн

загляните в наш текущий выпуск

интерьеры мода дизайн мода

Мишель Требилько показывает нам, как хорошо провести время с модой в магазине.