Оскар кейт бланшетт: (Cate Blanchett) — , — —

Содержание

Кейт Бланшетт планирует завершить актерскую карьеру — Культура

НЬЮ-ЙОРК, 15 августа. /ТАСС/. Актриса Кейт Бланшетт раздумывает о завершении творческой карьеры. Об этом сообщил в среду интернет-портал Vulture, которому удалось взять интервью у актрисы после премьерного показа в Нью-Йорке фильма режиссера Ричарда Линклейтера «Куда ты пропала, Бернадетт?» (Where’d You Go Bernadette, 2019) о личной драме женщины, пытающейся найти счастье на краю света.

«Да, пришло для меня время остановиться, — сказала она в ответ на просьбу уточнить, действительно ли она раздумывает о прекращении актерской карьеры, как о том она говорила еще в феврале в одном из интервью, пообещав заняться кормлением цыплят и чтением романом Болеслава Пруста. — Совершенно, полностью. И я уверена в том, что зрители по всему миру, посмотрев этот фильм, скажут: «Да, действительно для нее настало время остановится».

По словам Кейт Бланшетт, она «намерена заранее извиниться», но в то же время признала, что такие мысли начинают одолевать ее каждый раз, когда она завершает съемки. «Да, так происходит каждый раз», — подчеркнула она.

Уроженка Мельбурна (Австралия), Бланшетт начала играть на сцене сиднейских театров еще будучи студенткой, в середине 1990-х годов снялась в нескольких австралийских телесериалах, а затем сыграла несколько ролей в Голливуде. В 1998 году она получила мировое признание, исполнив роль королевы Англии Елизаветы I в картине Шекхара Капура «Елизавета» (Elizabeth). Эта роль была отмечена премиями «Золотой глобус» и Британской академии BAFTA, тогда же она была впервые номинирована на «Оскар».

Затем последовала роль эльфийской королевы Галадриэль в кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец» (The Lord of the Ring, 2001) и роль голливудской звезды Кэтрин Хэпберн в драме Мартина Скорсезе «Авиатор» (The Aviator, 2004), за которую Бланшетт получила «Оскар» за лучшее исполнение женской роли второго плана. В 2013 году на экраны вышла драма Вуди Аллена «Жасмин», в которой Бланшетт исполнила роль женщины, в одночасье потерявшей дом, состояние, мужа.

Критики назвали эту работу одной из самых ярких в ее карьере. Она принесла ей многочисленные награды, в том числе премию BAFTA, «Оскар» и «Золотой глобус».

В целом за свою творческую карьеру актриса была удостоена двух премий «Оскар», трех «Золотых глобусов», трех премий BAFTA, а также ряда других австралийских и американских наград, в 2008 году на «Аллее славы» в Голливуде появилась ее звезда.

10 лучших фильмов Кейт Бланшетт, которые должен увидеть каждый

Сегодня День рождения у Кейт Бланшетт — нынешнего председателя жюри Каннского кинофестиваля, амбасадора Дома Armani,  обладательницы двух «Оскаров» и заслуженного реноме лучшей на свете актрисы, имя которой не Мерил Стрип. Решив принять эту аксиому за теорему, ELLE поздравляет Кейт десяткой величайших из ее ролей.

№10 «ТАЛАНТЛИВЫЙ МИСТЕР РИПЛИ»

(The Talented Mr. Ripley), 1999

В целом неприятный психологический триллер Энтони Мингеллы примечателен несколькими сильными ролями, но Бланшетт, всегда обладавшая талантом выделяться на любом фоне, не перетягивая при этом одеяло на себя, хороша в особенности. Ее героиня, одержимая титульным мошенником аристократка, не ахти как написана — но сыграна превосходно.

№9 «ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА»

(The Curious Case of Benjamin Button), 2008

Рождественский эпос Дэвида Финчера рекламировался как бенефис Брэда Питтаи удостоился чертовой дюжины оскаровских номинаций, но если и запоминается чем-то, кроме декораций и спецэффектов, то именно игрой Бланшетт, вниманием академиков обойденной. Между тем, Кейт одинаково убедительна и в образе юной девушки, и в роли умирающей старухи.

№8 «КЭРОЛ»

(Carol), 2015

Последняя нашумевшая роль Бланшетт — принесший ей седьмую номинацию на «Оскар» актерский мастер-класс в мелодраме Тодда Хейнса: в экранизации революционного для 1950-х романа Патриции Хайсмит (написавшей и «Талантливого мистера Рипли») Кейт влюбляет в себя Руни Мару и красиво плывет по волнам собственных greatest hits.

№7 «ПРАВДА»

(Truth), 2015

«Правду» не заметили, во-первых, из-за агрессивной оскаровской кампании «Кэрол» и, во-вторых, потому что в жанре докудрамы о репортерах было бесполезно тягаться с будущим обладателем самого главного «Оскара» «В центре внимания». Как бы то ни было, роль телевизионного продюсера Мэри Мейпс — лучшая из четырех работ Бланшетт, которыми запомнился 2015 год.

№6 «МАЛЕНЬКАЯ РЫБКА»

(Little Fish), 2005

Малоизвестная за пределами Австралии (где она была номинирована на 13 тамошних «Оскаров»), эта сокрушительная драма рассказывает о том, что сделал с жителями сиднейского «маленького Сайгона» героин. Бланшетт в роли бывшей наркоманки — сердце и совесть картины, одной из лучших в ее резюме (притом что вслед за ней вышли «Вавилон» и «Скандальный дневник»).

№5 «РАЙ»

(Heaven), 2002

Говоря о лучших фильмах с участием Бланшетт, нельзя не упомянуть преступно недооцененный «Рай» немца Тыквера, снятый им по сценарию покойного поляка Кесьлевского и искусно балансирующий на грани евротриллера, нежнейшей мелодрамы и изумительно красивого полотна, место которого — не в мультиплексе, а в музее.

№4 «АВИАТОР»

(The Aviator), 2004

Первую премию «Оскар» великой Кейт Бланшетт принесла роль великой Кэтрин Хепберн в биографической драме великого Мартина Скорсезе. Многие сетовали на то, что игра Бланшетт слишком близка к определению «имперсонация» — но даже Кейт, подражающая Кэтрин, слишком близка к совершенству, чтобы у кого-либо возникали основания для жалоб.

№3 «ЕЛИЗАВЕТА»

(Elizabeth), 1998

Официальный — и законный — прорыв Бланшетт в элиту: без малого 30-летняя на момент выхода фильма актриса потрясла своей экранной трансформацией в английскую королеву зрителей и критиков, заработав в итоге сразу две номинации на «Оскар», за роли в оригинальном фильме и его выпущенном девятью годами позже сиквеле «Золотой век».

№2 «МЕНЯ ТАМ НЕТ»

(I`m Not There), 2007

Золотой век самой Кейт забрался на пик (две оскаровские номинации за один сезон) с выходом «Золотого века» и этого антибайопика Боба Дилана, где роль музыканта разделили шесть актеров, включая Кристиана Бейла, Хита Леджера и Ричарда Гира. Ну и Бланшетт — которой достался самый интересный отрезок биографии Дилана и от которой не оторвать глаз.

№1 «ЖАСМИН»

(Blue Jasmine), 2013

Триумф Бланшетт в одном из лучших фильмов позднего Вуди Аллена довольно свеж в памяти (в том числе, благодаря выигранному Кейт «Оскару»), но это не повод не пустить его на первое место. Осознанно напрашиваясь на сравнения с одним из самых ошеломительных перформансов всех времен, Вивьен Ли в «Трамвае «Желание», Бланшетт их выдерживает с блеском.

 

По материалу ELLE.RU

Кейт Бланшетт исполнилось 50 лет — Российская газета

Сегодня австралийской актрисе, обладательнице двух «Оскаров» и бессчетного количества других наград и номинаций исполнилось 50 лет.

Патриотка

Кейт Бланшет родилась в Мельбурне, прославилась как ведущая актриса Сиднейской театральной компании. Ни Кейт, ни ее муж Эндрю Аптон до самого последнего времени не порывали связей с родным для Кейт театром. Супруги даже были (совместно) артистическими директорами Sydney Theatre Company с 2008 года; Бланшетт оставила свой пост 2015 году, а ее супруг пару лет продолжал их общее дело: продвижение австралийской театральной культуры на международной арене.

Эколог

Как истинный патриот Кейт поддерживает экологических активистов и утверждает, что моет волосы два раза в месяц: Австралия испытывает дефицит пресной воды. (Во всяком случае, пока Кейт и ее голова находятся в Сиднее.) В Австралии Эндрю и Кейт оставались, пока не повзрослели их трое сыновей: хотелось держаться поближе к корням. В последние годы Бланшетт и ее муж большей частью живут в окрестностях Голливуда. Недавно они стали родителями в четвертый раз, а их приемная дочь — американка.

Ее Величество

В 1998 году Бланшетт снялась в роли королевы Елизаветы в одноименном фильме. И это был прорыв: первая номинация на «Оскар» и первый «Золотой глобус». Почему выбрали практически неизвестную за пределами Австралии актрису, по сути, иностранку? Считается, что поспособствовало уникальное портретное сходство, идеальное попадание в тип рыжеволосой королевы. Роль Елизаветы I была снова сыграна ею в «Золотом веке» (2007). Любопытно, что своего первого «Оскара» (за лучшую роль второго плана) Бланшетт получила за роль легендарной голливудской кинозвезды 30-х — 40-х годов Кэтрин Хэпберн в «Авиатор», причем любимой ролью Хэпбёрн в кино была Мария Шотландская, заклятая соперница Елизаветы.

Лидер эльфов

Долгое время поклонники актрисы спорили: а она, собственно, блондинка или все-таки рыжая? Те, кто «стояли за» Елизавету спорили с теми, кто навсегда полюбил Бланшетт в роли эльфийской принцессы Галадриэль в 2001 году, когда она появилась в «Братстве кольца». Три части «Властелина колец» и три части «Хоббита» — идут годы, а лидер эльфийского королевства по-прежнему на боевом посту. У детской аудитории своя любимая Бланшетт, кажется, незнакомая с ее международными авантюристками, кровавыми королевами и светскими дивами — эльфийка Галадриэль, прекрасная и жестокая мачеха в «Золушке», дева Мэриан из последней экранизации «Робин Гуда».

Международный человек-загадка

Кейт дважды играла русских: в мелодраме Салли Поттер «Человек, который плакал» (где ее партнером был Олег Янковский) и в «Королевстве хрустального черепа» Стивена Спилберга, где ее звали Ирина Спалько. Ей довелось сыграть мужчину, впрочем, многие считают, что в схватке за уникальную роль козырем оказалась не некоторая несомненная андрогинность и нездешность облика Бланшетт, но ее поразительное портретное сходство с Бобом Диланом. Хотя ее персонажа в фильме Тода Хейнса «Меня здесь нет» зовут просто Джуд, предполагается, что перед нами, так сказать, как минимум лирический альтер-эго поэта и рок-исполнителя. Опять же мало кто подозревал в далеком уже 2008 году, что играет она не просто культового рокера, а будущего нобелевского лауреата по литературе. За эту роль Кейт получила престижнейший «Кубок Вольпи» на МКФ в Венеции и свой очередной, один из трех, «Золотой глобус». Тем более почетно, что своего второго и главного «Оскара» Бланшетт получила за роль вполне обычной женщины —  в драме Вуди Аллена «Жасмин» (2013).

Ее последнее появление из разряда «слом стереотипа» — в фильме-перформансе «Магнифесто», где Бланшетт читает манифесты тринадцати художников (и не только), изменившим мир в ХХ веке. А параллельно — съемки в «Восьми подругах Оушена» и создание образа Каа в экранизации «Маугли» для Netflix. Кейт Бланшетт не боится рисковать.

Кейт Бланшетт в интервью для Vogue

«Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен» — большими буквами написано в фойе лондонского театра-паба Menier Chocolate Factory. А если опаздывает сама Кейт Бланшетт — тогда исключения возможны? У актрисы, как выяснится в ходе нашей беседы, вообще особые отношения со временем: Кейт не помнит, сколько лет ее маме, и с удивлением узнает, что на дворе уже новый год. А пока она клянется мне по телефону, что задержится минут на пять-семь, не больше, и я пробираюсь к окошку администратора и объясняю, кто именно сейчас рвется сюда сквозь пробки. Видели бы вы лицо этой дамы!

Ради Кейт спектакль впервые в истории театра начинают с опозданием, в зале гаснет свет, а мы, запыхавшись, спешим на свои места. «Мой водитель гнал как дьявол», — шепчет она в темноте. Спокойно ей не сидится: Бланшетт нервно крутит обручальное кольцо и в конце концов роняет его — в тишине зала звук кажется оглушительным. «Первый раз за семнадцать лет его теряю», — заявляет в антракте актриса и начинает ползать между рядами. Найдя кольцо, мы идем в бар пропустить по бокалу красного. На Кейт винтажный костюм Rag & Bone, на ногах ботинки, а волосы собраны в небрежный узел. «Хоть я от бессонницы и люблю посмотреть показы на style.com, меня нельзя назвать жертвой моды. С детства обожаю мужскую одежду — рубашки, галстуки, костюмы. И на первую зарплату купила костюм Armani — у них идеальный крой». Тут у нее развязывается шнурок: неловкий наклон, и оранжевый свитер безнадежно испорчен — Кейт залила его вином. Она очаровательна в своей рассеянности, чистый Чаплин!

В модный театр Menier Chocolate в здании бывшей шоколадной фабрики в Вест-Энде, центре театральной жизни Лондона, мы пришли не случайно. На сцене идут «Лайонсы» американца Ники Сильвера, черная комедия о семье, выясняющей отношения в палате умирающего от рака отца. Кейт готовится к главной роли в экранизации «Правдивой истории сварливой женщины, больной раком» Марисы Маркетто. Сценарий писала Жюли Дельпи, режиссер и актриса, игравшая в «Сломанных цветах» Джармуша, она и посоветовала Бланшетт посмотреть эту пьесу.

После спектакля мы отправляемся на ужин в Delaunay — популярный сейчас ресторанчик рядом с Ковент-Гарден. «Вы были прекрасны в «Жасмин», — говорит портье. Кейт отвечает полуулыбкой. Австралийской актрисы не было в Лондоне шесть лет, где она с перерывами живет с 1997 года, когда снималась в «Елизавете», а ее встречают так, будто она на полчаса выходила за кофе и теперь можно возобновить оборвавшийся на полуслове разговор.

Все это время актриса вместе с мужем, австралийским сценаристом Эндрю Аптоном (у пары три сына — Дэшилу двенадцать, Роману девять, а Игнатию пять), руководила Сиднейской театральной компанией. Результат впечатляет: муж и жена сумели сделать свой театр самым престижным в Австралии и довольно известным в мире — спектакли там ставил Стивен Содерберг, в «Служанках» Жана Жене вместе с Кейт играла Иза­бель Юппер, а «Трамвай «Желание» в постановке Лив Ульман с триумфом проехал по Америке.

«Я поняла, что время уходить, но я оставляю театр в надежных руках, — говорит Кейт. — В Австралии я постоянно была на виду — наш театр государственный, приходилось участвовать во всех этих заседаниях и советах по культуре: часами говоришь, так что уже не можешь слышать звук собственного голоса».

Материал полностью: http://www.vogue.ru/magazine/articles/Zolotye_dni/

5 невероятных ролей Кейт Бланшетт | Vogue Ukraine

Кейт Бланшетт, которая 14 мая празднует день рождения, была звездой с самой первой секунды, когда появилась на экране. После трех лет в театре, Кейт получила свою первую роль второго плана в фильме «Дорога в рай», где она сыграла вместе с Гленн Клоуз и Фрэнсис Макдорманд. Это был первый и последний раз, когда она была на втором плане (даже если она играла более мелкие роли). Ее вторым фильмом стал «Оскар и Люсинда», в котором австралийка перехватила все внимание на себя, украв его у Рэйфа Файнса, находившегося на пике своей славы. С тех пор каждый фильм Кейт Бланшетт был ее фильмом. Она стала актрисой, которая может возглавить что угодно, от драмы до боевиков, экспериментального кино об искусстве до комедий. Она играла всех: от Елизаветы I до Боба Дилана, и иногда кажется, что нет ничего, с чем бы эта актриса не смогла справиться.

«Оскар и Люсинда», 1997

Кадр из фильма «Оскар и Люсинда», 1997

«Оскар и Люсинда» – историческая мелодрама, снятая по одноименному роману Питера Кэри. Этот недооцененный австралийский фильм рассказывает историю о двух игроманах, Люсинде Лепластриер (Бланшетт) – богатой наследнице и Оскаре Хопкинсе – бедном священнике, которые встречаются за карточным столом и заключают пари. Оскар обязуется в целости и сохранности доставить в Австралию стеклянную церковь, построенную на принадлежащем Люсинде стекольном заводе, а девушка в случае удачи предприятия обещает отдать ему все своё состояние. Несмотря на то, что это не первая роль Баншетт, мы всегда будем благодарны режиссеру Джиллиан Армстронг, которая определила светящийся потенциал Кейт, как актрисы главной роли.  

«Елизавета», 1998

Кадр из фильма «Елизавета», 1998

«Елизавета» – британский фильм режиссёра Шекхара Капура. Это историческая драма о королеве Англии Елизавете I. Сюжет основан на событиях, имевших место в шестнадцатом веке. Елизавета получила корону после смерти матери, и не была готова полностью окунуться в дела государственной важности. Ей приходится разлучиться с радостями жизни ради могущества и единства Великобритании. Она принимает отчаянные и неожиданные меры, благодаря которым осталась самой великой королевой истории Англии. Несмотря на то, что на протяжении многих лет на экранах, больших и малых, было много изображений Елизаветы I, игра Бланшетт является одной из лучших. Кейт преуспевает в демонстрации общественной силы Елизаветы как лидера, а также показывает нам личную хрупкость.

«Бандиты», 2001

Кадр из фильма «Бандиты», 2001

Фильм Брейка Левинсона в стиле «ограбление-комедия-любовный треугольник» быстро угас, но он отлично использовал актерский потенциал Бланшетт в роли отчаянной домохозяйки, втянутой в преступление Билли Боба Торнтона и Брюса Уиллиса — двух убежавших каторжников, которые понятия не имеют, на что способна уставшая от скучной жизни женщина. 

«Маленькая рыбка», 2005

Кадр из фильма «Маленькая рыбка», 2005

Несмотря на то, что «Маленькая рыбка» менее известна европейской и американской аудитории, чем остальные работы Бланшетт, это, пожалуй, один из лучших фильмов в ее фильмографии. Кейт играет 32-летнюю женщину Трейси Харт, которая четыре года пытается избавиться от героиновой зависимости и искупить свою вину перед матерью. Но в ее жизни есть брат Рей, бывшая звезда футбола, а ныне наркоман, а также бывший экс-бойфренд, которые не дают ей спокойно справиться со всеми трудностями. 

«Меня там нет», 2007

Кадр из фильма «Меня там нет», 2007

«Меня там нет» – весьма нетрадиционное биографическое кино Тодда Хейнса. В этой картине шесть разных актеров изображают Боба Дилана на разных этапах его жизни и карьеры. Версия, которая досталась Кейт Бланшетт – певица Джуд Куинн, aka Дилан на вершине своей славы в 60-е годы. В то время как ее персонаж стал культовым и использовался для рекламы фильма, сама Бланшетт привлекла внимание СМИ и кинокритиков тем, что играла мужчину. Ее успех был настолько колоссальным, что мог затмить сам фильм. Но внимание было заслуженным – и даже не тем, что она предстала в мужском амплуа, а тем, что ее выступление заставило публику полностью забыть об этом.

Кейт Бланшетт возглавит жюри Венецианского кинофестиваля

© Sky News

Сегодня, 16 января, дирекция Венецианского международного кинофестиваля объявила, что председателем жюри 2020 года будет австралийская актриса Кейт Бланшетт.

Об этом сообщает сайт Венецианского фестиваля.

«Кейт Бланшетт — не просто икона современного кинематографа, вызывающая восхищение у зрителей и пользующаяся неизменным спросом у крупнейших режиссеров последнего двадцатилетия. Ее верность принципам в искусстве, гуманитарной сфере, защите окружающей среды и отстаивании роли женщин в индустрии кино, где еще сильны мужские предрассудки, стала источником вдохновения для всего общества», — прокомментировал художественный руководитель фестиваля Альберто Барбера.

За свою карьеру Кейт Бланшетт снялась более чем в 40 фильмах, среди которых «Елизавета» (Elizabeth, 1998), «Властелин колец» (The Lord of the Rings, 2001–2003), «Авиатор» (The Aviator, 2004), «Скандальный дневник» (Notes on a Scandal, 2006), «Меня там нет» (I’m Not There, 2007), «Золотой век» (Elizabeth: The Golden Age, 2007), «Жасмин» (Blue Jasmine, 2013) и «Кэрол» (Carol, 2015).

Кейт Бланшет — лауреат двух премий «Оскар», трех премий BAFTA, трех премий «Золотой глобус» и многих других профессиональных наград. На Венецианском фестивале 2007 года за роль в фильме «Меня там нет» она получила Кубок Вольпи, присуждаемый лучшей актрисе. В 2018 году Кейт Бланшетт была председателем международного жюри Каннского фестиваля.

В этом году Венецианский международный кинофестиваль проводится в 77-й раз. Он пройдет со 2 по 12 сентября.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

Оскар. Мэттью МакКонахи, Кейт Бланшетт и 7 статуэток «Гравитации»

В кои-то веки посмотрел Оскар от корки до корки — с падениями и сверканиями нарядами на красной ковровой дорожке и плосковатыми шуточками ведущей Эллен ДеДженерес, а также разного рода триумфами и неудачами. Это мне, конечно, дорого стоило — сейчас вот толком не могу проснуться, но очень уж хотелось увидеть оскар Мэттью МакКонахи, взятый с первой же номинации.

Рад за Мэттью. ДиКаприо еще обязательно получит свою статуэтку, а вот Мэттью опять может затянуть в какую-то чушь типа «Серферов» и проч. Хотя я надеюсь, что теперь он войдет во вкус и все изменится. Мне-то он еще в 1996 году приглянулся в фильме «Время убивать».

В женской номинации порадовался бы за любого победителя, хотя подтапливал по старой памяти за Мерил Стрип. 18 номинаций! Лупите Ниого стоило оскара дать за одно только имя, ну и за прическу)

Гравитации, как мне показалось, слегка передарили оскаров. Семь — многовато.

Рад, что «Великий Гэтсби» получил за костюмы, что Лето получил за роль второго плана в «Далласком клубе». К слову о Лето. Молодец, конечно, Украину упомянул, но слова про маму меня как-то больше тронули.

P.S. Ведущая в целом справилась неплохо, но порой явно бредила. Пицца в прямом эфире, серьезно? Но фотка, конечно, эпичная вышла. Самый популярный твит в истории твиттера! Сейчас ее уже 2,4 миллиона человек ретвитнули (а я-то в числе первых был)). Кевин Спейси, что ты делаешь, прекрати))

Лучший фильм
«12 лет рабства»

Лучший актер

Мэттью МакКонахи — «Далласский клуб покупателей»

Лучшая актриса

Кейт Бланшетт — «Жасмин»

Лучший актер второго плана

Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей»

Лучшая актриса второго плана

Лупита Нионго — «12 лет рабства»

Лучший режиссер
Альфонсо Куарон — «Гравитация»

Лучший оригинальный сценарий
Спайк Джонс — «Она»

Лучший адаптированный сценарий
Джон Ридли — «12 лет рабства»

Лучший фильм на иностранном языке
Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино

Лучший анимационный фильм
«Холодное сердце»

Лучший документальный фильм
«В двадцати футах от того, чтобы стать звездой»

Лучшие визуальные эффекты
«Гравитация»

Лучшая операторская работа
Эммануэль Любецки — «Гравитация»

Лучший грим и прически
«Далласский клуб покупателей»

Лучшая музыка
Стивен Прайс — «Гравитация»

Лучший дизайн костюмов
«Великий Гэтсби»

Лучший художник-постановщик
«Великий Гэтсби»

Лучший звук
«Гравитация»

Лучший монтаж звука
«Гравитация»

Лучший монтаж
«Гравитация»

Лучший короткометражный фильм
«Гелий» — Андерс Уолтер и Ким Магнуссон

Лучший короткометражный документальный фильм
«Леди в номере 6» — Малькольм Кларк

Лучший короткометражный анимационный фильм
«Господин Иллюминатор» — Лорен Уитц и Александр Эспигарес

Лучшая песня
Let it Go — «Холодное сердце»

Сколько «Оскаров» получила Кейт Бланшетт? Актер «Кэрол» — фаворит Академии

В прошлом году Кейт Бланшетт вошла в состав редкой группы актеров, завоевавших несколько наград Академии. Она была удостоена Оскара за лучшую женскую роль за роль в фильме Вуди Аллена «Синий жасмин », почти через 10 лет после ее первой победы в номинации «Лучшая женская роль второго плана» в фильме «Авиатор ». (Она также выиграла три Золотых глобуса и три BAFTA, так что не только Академия любит ее.В 2014 году она встретилась с группой, в которую также входили Эми Адамс из American Hustle , Сандра Баллок из Gravity , Джуди Денч из Филомена и вечный кандидат Мерил Стрип из августа: округ Осейдж . Это была впечатляющая группа женщин, многие из которых ранее выиграли приз, и все они были номинированы на лучшую женскую роль или лучшую женскую роль второго плана в прошлом. И Бланшетт наверняка получит еще один приз в этом году за свою работу в Carol вместе с Руни Мара, что заставляет многих фанатов задуматься, сколько Оскаров уже выиграла Кейт Бланшетт.

Ответ два. Но, как упоминалось ранее, Бланшетт была номинирована на еще несколько наград в свое время. Академия печально известна своим нежеланием награждать одних и тех же актеров в течение нескольких лет подряд, что может повредить шансам Бланшетт выиграть лучшую женскую роль вскоре после Blue Jasmine. Однако в то же время у нее был перерыв в году. Она определенно имеет право на участие, и ее считают лидером только благодаря своим характеристикам. Готовясь к ее выдвижению, давайте вспомним несколько предыдущих ролей, номинированных на «Оскар».

Элизабет, 1999 — Лучшая женская роль

Этот фильм 1998 года, в котором Бланшетт играет королеву Елизавету I, сестру королевы Марии и дочь Генриха VIII, принес ей первую номинацию на лучшую женскую роль на церемонии 1999 года. Она проиграла Гвинет Пэлтроу в фильме «Влюбленный Шекспир» , который служит напоминанием о том, что Железный человек в стороне, Пэлтроу когда-то был серьезным соперником в сезоне награждений.

Авиатор , 2005 — Лучшая женская роль второго плана

Бланшетт играет Кэтрин Хепберн и Ховарда Хьюза Леонардо Ди Каприо в Авиатор , биографическом фильме 2004 года, в котором рассказывается об усилиях Хьюза сделать TWA серьезным соперником в авиационной отрасли. и революционизируют авиаперевозки. «Авиатор» был номинирован на 10 дополнительных премий «Оскар», в том числе за лучший фильм и лучшую мужскую роль, а к концу вечера получил пять призов.

Заметки о скандале , 2007 — Лучшая актриса второго плана

Джуди Денч играет одну из главных ролей в этой драме об учителе (Бланшетт), у которой роман со студенткой выходит из-под контроля. Это гибридный триллер, исследование персонажей зависти и личная драма о последствиях одного неблагоразумия на всю жизнь.Денч была номинирована на лучшую женскую роль за роль, а Notes on a Scandal получили еще две номинации за лучший адаптированный сценарий и лучший саундтрек.

Меня там нет, 2008 — Лучшая актриса второго плана

Тодд Хейнс и Кейт Бланшетт могут снова получить Оскар в этом году за Кэрол , как и в 2008 году за совместную работу над Я Not There , биографический фильм Боба Дилана, в котором различные актеры из списка высших достижений изображают знаменитого затворника и народную легенду.Бланшетт была единственным кандидатом из основного состава, в который входили Хит Леджер, Бен Уишоу, Кристиан Бэйл, Ричард Гир и Маркус Карл Франклин.

Элизабет: Золотой век, 2008 — Лучшая женская роль

Бланшетт повторяет свою роль королевы Елизаветы I в Елизавете: Золотой век , почти через 10 лет после того, как она впервые получила уведомление о Елизавете . И снова она не получила награду, проиграв Марион Котийяр за La Vie en Rose , но это была ее первая из двух номинаций на ночь. Элизабет: Золотой век действительно получил Оскар за лучший дизайн костюмов.

Голубой жасмин, 2014 — Лучшая женская роль

Игра вместе с Алеком Болдуином в исследовании Вуди Аллена о падении изящества невротичной женщины привело к первой победе Бланшетт за лучшую женскую роль.

Бланшетт претендует на еще одну награду — ее главная роль в фильме Тодда Хейнса « Кэрол » снова ставит ее на первое место в категории «Лучшая женская роль». Но на «Золотом глобусе» в воскресенье вечером Бланшетт упала на Бри Ларсон, которая получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драме за роль в , номер .«Золотой глобус», конечно, не является прямым источником награды «Оскар», но победа Ларсон делает ее сильным соперником в борьбе с проверенным фаворитом «Оскара» Бланшетт, когда выходят номинации.

Речь Кейт Бланшетт за лучшую женскую роль на церемонии вручения премии «Оскар 2014» | The Independent

«Сядьте. Вы слишком стары, чтобы стоять.

» Спасибо, мистер Дэй-Льюис, от вас это усугубляет эту честь, и это сносит ее прямо с поля. Большое спасибо Академии. Каким бы случайным и субъективным ни была эта награда, она очень много значит в год выдающихся, но в очередной раз выдающихся достижений женщин.

«Эми Адамс, все, что ты делаешь, но твое выступление в American Hustle поразило меня. А Мерил, что я могу сказать? Сандра, я могла смотреть это выступление до скончания веков, и я вроде как чувствовала себя так же. Джулия, #suckit. Вы понимаете, о чем я? И Джуди Денч, я имею в виду карьеру. Ее сегодня нет здесь, потому что в возрасте 79 лет ее фильм был настолько успешным, что она в Индии делает продолжение. Я имею в виду, какая карьера то есть, если бы я мог надеяться.

«И я здесь, за исключением награды за выдающийся сценарий Вуди Аллена. Большое спасибо, Вуди, за то, что выбрал меня. Я действительно ценю это. Я очень горжусь тем, что Blue Jasmine оставался в кинотеатрах так долго. И спасибо Sony Classics, Майклу и Тому за их невероятную поддержку.

Оскар 2014: Красная дорожка в фотографиях

Показать все 31

1/31 Оскар 2014: Красная дорожка в фотографиях

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Лупита Нионго

Лупита Нионго ошеломляет в глубоком бледно-голубом платье на 86-й церемонии вручения премии Оскар

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Дженнифер Лоуренс

Прибывает Дженнифер Лоуренс в шокирующем оранжевом платье, поскольку она надеется забрать домой награду за лучшую женскую роль второго плана

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Эми Адамс

Эми Адамс отказалась от гламура American Hustle в пользу классического темно-синего платья

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Энн Хэтэуэй

Энн Хэтэуэй

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Эмма Уотсон

Эмма Уотсон

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Pharrell 9 Фаррелл Уильямс оставляет дома шляпу Грэмми в пользу костюма…с шортами

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Дженнифер Гарнер

Дженнифер Гарнер

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Лайза Миннелли

Никто не забудет Лайзу Миннелли в Поторопитесь за этим электрическим синим мешком-шокером

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Стив Маккуин

Британский режиссер Стив Маккуин будет надеяться на успех в течение 12 лет рабства

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Джаред Лето

Джаред Лето из Dallas Buyers Club показывает двойной палец вверх на красной ковровой дорожке

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка на фотографиях

Наоми Уоттс

Наоми Уоттс на церемонии вручения Оскара 2014

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка на фотографиях

Бенедикт Камбербэтч

Звезда Шерлока Бенедикт Камбербэтч появляется в учтивом костюме и готов вручить награду

Оскар 20 14: Красная ковровая дорожка в картинках

Луиза Роу

Луиза Роу на церемонии вручения Оскара 2014

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в картинках

Джейсон Судейкис

Джейсон Судейкис носит элегантный синий смокинг

Оскар 2014: красный ковер в фотографиях

Шон Робинсон

Шон Робинсон на церемонии вручения Оскара 2014

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Christoph Waltz

Christoph Waltz

Getty Images

Oscars 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Брук Андерсон

Брук Андерсон на церемонии вручения Оскара 2014

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Леди Гага

Леди Гага

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Джозеф Гордон- Левитт

Джозеф Гордон-Левитт

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях 9002 5

Дженна Деван Тату

Дженна Деван Тату

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Тара Липински

Тара Липински на церемонии вручения Оскара 2014

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка6 в картинках

9011 Рочи Диас

Рочи Диас на церемонии вручения Оскара 2014

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Билл Мюррей

Билл Мюррей

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Салли Хокинс
Салли Хокинс

Getty Images

Оскар 2014: Красная дорожка в фотографиях

Эльза Патаки и Крис Хемсворт

Эльза Патаки и Крис Хемсворт

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Джереми Реннер
Реннер

Джереми

Getty Images

Оскар 2014: Красная дорожка в фотографиях

Джессика Бил 9011 7

Джессика Бил

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Кристин Тейген

Кристин Тейген

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Брэд Питт и Анджелина Джоли

и Брэд Питт Анджелина Джоли

Getty Images

Оскар 2014: Красная дорожка в фотографиях

Брэд Питт

Брэд Питт

Getty Images

Оскар 2014: Красная ковровая дорожка в фотографиях

Карен О.
Да Да Да Да

Getty Images

«За столь смелое и разумное распространение фильма среди зрителей, пришедших его посмотреть, и, возможно, тех из нас, кто работает в киноиндустрии, которые до сих пор по глупости придерживаются идеи, что женские фильмы с участием женщин центр — нишевый опыт.Они не. Зрители хотят их видеть, и, по сути, они зарабатывают деньги. Мир круглый, люди.

«Великолепной Салли Хокинс. И экстраординарному составу актеров Blue Jasmine . Я не знаю, как это сделать с другими актерами, и этим я делюсь с вами. Людям, причесывающим и гримерам, которые меня потелили, и пыталась сделать меня привлекательной. Спасибо за попытку. Карле Мейер за то, что мы с Салли собрались вместе и за невероятную поддержку.

«И, наконец, я хотел бы поблагодарить каждого члена Sydney Theater Company, одной из величайших театральных трупп в мире. Для меня работа над Blue Jasmine была настоящим синтезом моей работы в театре и в кино. И не только работа с вами в течение последних шести лет была самой огромной привилегией в моей карьере, но и сделало меня лучшей актрисой. В Австралии так много талантов, и Майкл Уилкинсон, и СМ, ​​и я — всего лишь вершина сегодняшнего вечера. айсберг Большое спасибо.Спасибо ».

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке Телевидение и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке ТВ и радио прямо на ваш почтовый ящик каждый раз неделя

Рекомендуемая

Речи по случаю вручения премии Оскар — Результаты поиска | Библиотека Маргарет Херрик

Год: 2013 (86-я) Оскар

Категория: Актриса в главной роли

Название фильма: Синий жасмин

Победитель: Кейт Бланшетт

Ведущий: Дэниел Дэй-Льюис

Дата и место проведения: 2 марта 2014 г . ; Театр Долби

КЕЙТ БЛАНШЕТТ:
Садитесь; ты слишком стар, чтобы стоять.Спасибо, мистер Дэй-Льюис. Из-за вас это усугубляет эту честь для него, и он уносит его прямо с поля. Большое спасибо Академии. Каким бы случайным и субъективным ни была эта награда, она очень много значит в год выдающихся — и в очередной раз — выдающихся достижений женщин. Эми Адамс, все, что вы делаете, но ваше выступление в «American Hustle» поразило меня. И Мерил, что я могу сказать? Сандра, я могла смотреть это представление до скончания веков, и мне казалось, что я смотрела. Юля, #suckit.Если вы понимаете, о чем я? И Джуди Денч, я имею в виду карьеру. Сегодня ее здесь нет, потому что в возрасте 79 лет ее фильм был настолько успешным, что она в Индии снимает сиквел. Я имею в виду, что это за карьера, если бы я мог надеяться.

А я здесь получаю награду за выдающийся сценарий Вуди Аллена. Большое спасибо, Вуди, за то, что выбрал меня. Я действительно ценю это. Я очень горжусь тем, что «Голубой жасмин» так долго появлялся в кинотеатрах. И спасибо Sony Classics, Майклу и Тому за их исключительную поддержку, за столь смелое и разумное распространение фильма.И зрителям, которые пошли на это посмотреть, и, возможно, тем из нас, кто работает в киноиндустрии, которые все еще по глупости цепляются за идею, что женские фильмы с женщинами в центре — это нишевый опыт. Они не. Зрители хотят их видеть, и, по сути, они зарабатывают деньги. Итак … Мир круглый, люди!

Спасибо моей маме, моей сестре, моему брату, трем моим славным сыновьям; Без тебя я бы здесь не стоял. Для моего мужа Андрея вы легенда. Спасибо моему агенту Хильде Квелли; ты где-то там за столпом.Ты богиня. Моему агенту в Австралии Робин Гардинер: я очень тебя люблю. Моему публицисту Лизе Кастелер. Для возвышенной Салли Хокинс и выдающегося состава «Голубого жасмина» я не знаю, как сделать это без других актеров, и этим я делюсь с вами. Людям, занимающимся прическами и макияжем, которые потели меня и пытались сделать меня привлекательной, спасибо за попытку. Карле Мейер, за то, что мы с Салли собрались вместе, и за невероятную поддержку. Хелен Робин. Всем, кто участвует в «Blue Jasmine», огромное спасибо.

И, наконец, я хотел бы поблагодарить каждого члена Sydney Theater Company, одной из величайших театральных трупп в мире. Для меня работа над «Голубым жасмином» была настоящим синтезом моей работы в театре и в кино. И не только работа с вами в течение последних шести лет была самой большой привилегией в моей карьере, но и сделала меня лучшей актрисой. В Австралии так много талантов, а Майкл Уилкинсон, КМ и я — лишь верхушка айсберга. Большое спасибо.Спасибо.

© Академия кинематографических искусств и наук
[Примечание. Присутствуют все победители, если не указано иное; НЕ все победители, возможно, высказались.]

Обладательница Оскара Кейт Бланшетт выходит на сцену на Римском кинофестивале — Синьхуа

РИМ, 19 октября (Синьхуа) — Двукратная обладательница Оскара Кейт Бланшетт вышла на сцену в пятницу на Римском кинофестивале, где она представила свой последний фильм и приняла участие в сериале «Близкие контакты». ведущие актеры и режиссеры рассказывают публике о своей жизни и творчестве.

Австралийская актриса, получившая две премии Оскар за роли в фильмах «Авиатор» Мартина Скорсезе и «Синий жасмин» Вуди Аллена, играет главную роль в «Доме с часами в его стенах», режиссером которого является удостоенный наград американский режиссер фильмов ужасов Эли Рот. и который был показан в рамках официального отбора в пятницу.

Фильм о 10-летнем сироте, который переезжает к эксцентричному дяде и лучшему другу его дяди (которого играют Джек Блэк и Бланшетт), только чтобы обнаружить, что они на самом деле могущественные волшебники, которые вовлекают его в секретную миссию. : узнать значение странного тиканья часов, спрятанных где-то в скрипучем старом доме.

«Очевидно, что фильм о волшебстве … который все о трансформации», — сказала Бланшетт, которую на пресс-конференции после показа встретили бурными аплодисментами.

Послание фильма «нам не нужно оставаться в месте застоя — что мы действительно можем измениться и превратиться во что-то еще, и я думаю, что это очень позитивное, прекрасное, нежное послание для детей». сказала Бланшетт, у которой есть три биологических сына и одна приемная дочь.

Фильм «не покровительствует детям, он не делает мир сентиментальным, счастливым и легким местом, но на самом деле прославляет странности всех персонажей», — добавила Бланшетт, которая сказала, что любит читать Нэнси Дрю и Шерлока Холмса. детективы, пока она росла.

Австралийская звезда также рассказала, как она готовилась сыграть персонажа, который пережил нацистские лагеря смерти во Второй мировой войне и потерял ребенка.

«Я просмотрел множество старых фотографий, чтобы увидеть, какую энергию выделяют люди», — прокомментировала Бланшетт.

«Как актер, я не думаю о себе и своем собственном опыте, когда создаю роль — мне совершенно скучно с собой», — сказала она под смех аудитории. «Весь процесс игры для меня — чуткий, когда вы пытаетесь понять чью-то реальность.«

Фильм рассказывает о «трех людях, осиротевших или брошенных разными способами, и они должны объединиться как семья, чтобы найти свою коллективную силу для решения стоящей проблемы», — пояснила Бланшетт.

Ей вторил директор, заявивший, что «я росла изгоем и аутсайдером».

«Я хотел, чтобы этот фильм был очень пугающим, и я думаю, что в нем может быть смешно и страшно одновременно», — объяснил Рот. «Это история о происходящих ужасных вещах, и некоторые хотят справиться с этим, двигаясь вперед, в то время как другие хотят повернуть время вспять.«

Семикратный номинант на Оскар с 1999 года, Бланшетт, которая работала с руководителями высшего звена со всего мира и которая в 2016 году была названа послом доброй воли Агентством ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), также рассказала о своей приверженности социальным вопросам. и экологические причины в рамках серии «Близкие контакты».

Другие близкие встречи, запланированные на Римский кинофестиваль в этом году, включают французскую звезду Изабель Юппер, которая получает Премию за заслуги перед жизнью, и знаменитого американского режиссера Скорсезе, среди многих других.

Также в пятницу у посетителей фестиваля была возможность посмотреть первый итальянский фильм в официальном отборе: Il Vizio della Speranza (Порок надежды) Эдоардо Де Ангелиса, получившего множество наград в Италии за свою работу в мимо.

История мести и примирения, фильм о женщине без мечты и желаний, которая работает уборщицей в богатой семье и чья жизнь принимает неожиданный поворот.

Римский кинофестиваль продлится до октября.28.

5 фактов о Кейт Бланшетт, которых вы не знали

С момента премьеры Кэрол в этом году на Каннском кинофестивале Кейт Бланшетт снова попала в шорт-лист номинации «Лучшая актриса». Ее непревзойденная игра, стиль и сияющая кожа получают регулярную игру (ожидайте большего по мере приближения сезона награждений), но что скрывается за совершенством фарфора? Вот пять вещей, которые вы могли не знать о Кейт Бланшетт.

1. Хотя Бланшетт родилась и выросла в Австралии, ее отец, Роберт, на самом деле был флотом из Техаса, который познакомился с матерью Бланшетт, Джун, после того, как его корабль сломался в Мельбурне.Роберт вернулся в вечернюю школу в Штатах и ​​вернулся в Австралию, чтобы жениться на Джун. Когда Бланшетт было 10 лет, ее отец умер от сердечного приступа; В 2007 году она вспомнила день его смерти в интервью The New Yorker . «Я играла на пианино», — сказала она. «Он прошел мимо окна. Я помахал на прощание. Поскольку она не обняла отца в последний раз, Бланшетт теперь не может покинуть свой дом, не попрощавшись с членами своей семьи. «Я разработал этот ритуал, согласно которому я не мог выходить из дома, пока не смог физически попрощаться со всеми.

2. До того, как Бланшет получила «Оскар», первой претензией на славу стала реклама знаменитого австралийского печенья Тима Тамса в 1990-х годах. В телевизионном ролике Бланшетт играет женщину, которая освобождает джинна из лампы и получает три желания (звучит знакомо?), Но персонаж Бланшетт, жаждущий печенья, просит только Тима Тамса в неограниченном количестве.

3. У Бланшетт была эпизодическая роль «моргнула — и вы пропустили» в фильме « Hot Fuzz » 2007 года, где она играла девушку Саймона Пегга в хирургической маске.Режиссер Эдгар Райт объяснил, как появилась ее камео: «Как ни странно, вся эта история с Кейт Бланшетт была своего рода небольшой шуткой по этому поводу. «Давай пригласим лауреата« Оскара », но не будем видеть ее лица». И она была полностью готова к этой шутке. Ей это понравилось ». Мало того, что Бланшетт была настоящим спортом, она даже пожертвовала свои гонорары на благотворительность. «И именно поэтому Кейт Бланшетт попадает в рай», — сказал Райт. «Она одна милая дама».

4. Австралийская актриса получила два Оскара, но побила еще много рекордов Оскара.Бланшетт — единственная актриса в истории, номинированная на одну и ту же роль, она сыграла Елизавету I в сериале Елизавета 1998 года и Элизабет 2007 года. Получение Оскара за роль Кэтрин Хепберн в фильме «Авиатор » сделало ее первым человеком, получившим награду за роль еще одного лауреата «Оскара». И ее номинация на роль в фильме Тодда Хейнса «Меня нет» , в котором она сыграла альтер-эго Боба Дилана, также принесла ей заметную награду: Бланшетт была одной из трех женщин, которые когда-либо номинировались на Оскар для изображения мужчины.«Я хотела быть им», — сказала Бланшетт о певце. «Я впервые испытываю такое чувство. Я действительно хотел быть Диланом. В конце концов, ему было все равно. Он идет своим путем ».

5. У мужа драматурга Бланшетт, Эндрю Аптона, есть необычный сувенир, связанный с ее ролью королевы эльфов Галадриэль в сериале Властелин колец : протезы ушей. «Боюсь, что это правда [что Эндрю держал эльфийские уши]», — сказала она. «Это тоже не полные уши — это маленькие протезы, которые надеваются на верхнюю часть ушей, чтобы выразить точку.Но они милые — и немного странные. Бланшетт, похоже, тоже питает слабость к реквизиту. «Но, честно говоря, я в основном делала [ Властелин колец ], чтобы у меня были уши», — однажды пошутила она с The Guardian . «Я думал, что они действительно будут работать с моей голой головой».

Почему Кейт Бланшетт боялась стать номинантом на Оскар Кэрол

Развлечения — это странный бизнес. Исполнители хотят получать удовольствие от работы, которую они делают, и развлекать множество людей, пока они ею занимаются.Им также нужны фильмы, чтобы зарабатывать деньги. Награды — это здорово, но они не оплачивают счета. Кейт Бланшетт теперь признается, что боялась, что фильм Carol не будет очень успешным, потому что она воспринимала его аудиторию как очень маленькую. К счастью, однако, она оказалась неправой.

Две номинированные на «Оскар» партнерши по фильму Кэрол , Руни Мара и Кейт Бланшетт, недавно дали интервью, чтобы обсудить создание фильма. Бланшетт призналась Variety, что не решалась снимать этот фильм, потому что не ожидала, что он заинтересует большую часть нормальной киноаудитории.

Думаю, я боялся, что это каким-то образом будет фильмом, который заинтересует только женщин. И реакция мужчин, [которую] я нашел по-настоящему трогательной, заключается в том, [что] она обладает универсальным качеством не только из-за сексуальных убеждений аудитории, но и из-за пола.

Это вполне разумный страх. Когда мы смотрим фильмы, у нас есть естественная тенденция пытаться установить связь с персонажами. В фильме, который представляет собой историю любви между двумя женщинами, по крайней мере, есть вероятность, что у мужчин могут возникнуть трудности с этим.По словам Бланшетт, фильм вызвал бурную реакцию со стороны мужчин, поэтому тот факт, что это история исключительно о женщинах или исключительно о женщинах-геях, не влияет на восприятие фильма.

Часть причины для этого, по словам Руни Мара, является то, что фильм, в то время как дело с спорный вопрос, не сосредоточиться на политике позади него. Она рассматривает фильм просто как историю любви, ничем не отличающуюся от других фильмов. В этом случае пол двух персонажей может отличаться от пола в большинстве фильмов, но сама история такая же.Это может быть частью того, почему фильм нравится широкой публике. Хотя не все могут относиться к персонажам, почти каждый, кто когда-либо был влюблен, может понять историю. Ознакомьтесь с их полными комментариями ниже.

Кэрол также понравилась избирателям «Оскара», поскольку в общей сложности она была номинирована на шесть премий «Оскар», включая номинацию на лучшую женскую роль Бланшетт и лучшую женскую роль второго плана для Руни Мара. В конце февраля мы увидим, сколько членов Академии любили Кэрол так же сильно, как и все остальные.

«2. Персона Кейт Бланшетт на церемонии вручения «Оскара» в «Пандемии знаменитостей» на Manifold @uminnpress

Никто и никогда не является тем, кем он претендует. И я полагаю, меня не интересует разрыв между тем, кто мы проецируем в социальном плане, и тем, кем мы являемся на самом деле.

—КЕЙТ БЛАНШЕТТ

НЕ ПОСЛЕ своего появления на «Золотом глобусе» и победы в феврале 2014 года в категории «Лучшая актриса» за главную роль в фильме Вуди Аллена «Синий жасмин», Кейт Бланшетт призналась, что во время своей благодарственной речи была явно пьяна: Конечно, он мгновенно стал вирусным онлайн-мемом.На сайте сплетен о знаменитостях PerezHilton.com катящаяся гифка, в которой она пьет водку из бокала мартини, запечатлевает этот момент таким образом, что реальность церемонии награждения органично сочетается с ее ролью в кино. Гифка на самом деле представляет собой ее выступление в Blue Jasmine и не имеет отношения к вечеру «Золотого глобуса» или ее признанию, что она была «парой листов на ветер» и что она «не могла много вспомнить» в связи с ее благодарственной речью . Действительно, реакция на признание Бланшетт не была шоком или ужасом — она ​​в целом была благоприятной.Ее роль вольной бывшей светской львицы в фильме каким-то образом сделала ее «настоящую» роль пьяной, болтливой Кейт приемлемым представлением публичного «я», почти путем к тому, чтобы сделать фильм немного более аутентичным.

Публичная личность звезды — очень сложный бизнес. Отношения с персонажем, которого она играет, всегда являются интересным предметом переговоров для актера. Она переходит от сконструированной истории фильма к чему-то, что в общественном мире проецируется как более реальное.Этот публичный мир формирует ее статус знаменитости, даже несмотря на то, что он также насыщен конструкциями и фальсификациями через выступления на красной ковровой дорожке, виньетки ток-шоу, рекламные кадры и незапланированные изображения, созданные папарацци. Вспомните Роберта Де Ниро в фильме Мартина Скорсезе « Raging Bull » (1980), где он набрал 40 фунтов, чтобы сыграть на более поздних этапах жизни боксера Джейка Ламотта.

Превращения Роберта Де Ниро в роли Джейка ЛаМотта в Бешеный бык (1980).

Де Ниро завоевал невероятное доверие как преданный актер, что, наряду с его более ранней работой в Таксист (1976), определяло Де Ниро на всю оставшуюся часть его карьеры как интенсивное (с подспудным течением потенциального насилия), сверхмужское персона. Даже в его комедийных представлениях — и здесь я имею в виду серию фильмов «Знакомство с Факерами», а также намеки в его недавнем выступлении Last Vegas (2013) — яркость остается. Мы знаем, что Де Ниро — методичный актер, который полностью инвестирует в свои прошлые выступления, и именно этот уровень приверженности определяет его экономическую ценность в такой же мере, как и его публичный образ для его будущей карьеры, как и на протяжении большей части ее прошлого.Позволение героям фильма стать составляющей вашей пригодной для банковской деятельности личности ведет к тому, что можно было бы описать как «синдром Джона Уэйна»: актер полностью соответствует типу своей карьеры, но также и актеру, который упивается этой смирительной рубашкой, потому что она определяет его славу и ценность в жизни. индустрия.

Как мы теперь читаем Кейт Бланшетт? С ее нынешней ролью — ролью, представляющей жалкого человека, которого как зрителя привлекает и отталкивает — ее сломанная жизнь и ее маневренность в представлении персонажа внутри фильм пытается скрыть ту прошлую реальность.Спектакль превращает Бланшетт в «актера-актера», потому что он играет с вуалью идентичности и представляет собой исследование того, как эти выдумки могут стать более реальными, а в этой роли — более изнурительными. Достижение Кейт Бланшетт, потому что она так много работала над демонстрацией и снятием завесы идентичности в фильме, было признано многими отраслевыми наградами, потому что это говорит об этой индустрии производительности. Она вполне может получить Оскар за этот спектакль в роли самой персоны.

Персоны — это сложные проекции и маски, и успех иногда достигается, когда выступления, будь то в записанном публичном мире или в фильмах, перекликаются друг с другом.Репертуар Кейт Бланшетт во многом определяется ее связью с актерским мастерством. Таким образом, ее пятилетнее руководство Сиднейской театральной труппой хорошо согласуется с ее актерским видением. Ее прошлые роли в значительной степени связаны с сильными и независимыми женщинами. Таким образом, ее главные персонажи в роли королевы Елизаветы I в двух главных фильмах также свидетельствуют о ее сильных ролях злодея в Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008), ее повторных выступлениях в роли неземного, но могущественного и царственного эльфа королева Галадриэль в фильмах Питера Джексона Властелин колец и Хоббит и даже решительная женщина в Загадочная история Бенджамина Баттона (2008).То, где она расположилась, также вписывается в наследие самого Голливуда и его определение независимости и силы. Ее номинированная на «Оскар» роль Кэтрин Хепберн в фильме «Авиатор » (2004) особенно показательна в том, что она определяет публичную личность Кейт Бланшетт. Хепберн была легендой Голливуда, но сумела создать личность независимости, силы и качества, которая позволила ей некоторую автономию в классическом Голливуде. В очень активном смысле Бланшетт работает над тем, чтобы принять эту мантию, хотя и в изменившемся глобальном Голливуде и в изменившейся и гораздо более заметной общественной культуре и демонстрации.Как и Хепберн, Бланшетт создала образ патриция, который еще больше усиливается ее способностью передавать богатство и статус с помощью британского и американского акцента. Ее роль в Хороший немец (2006) расширяет это чувство актерского мастерства за счет акцентов и черно-белых съемок, что возвращает нас к классической голливудской эстетике нуарного кино и, возможно, к Ингрид Бергман и Лорен Бэколл. Акцент Бланшетт в Blue Jasmine на самом деле может быть ее величайшим достижением в фильме, поскольку он раскрывает как вымышленное, так и надуманное представление американского богатства и намеки на уязвимость этой презентации.Еще одним добавлением к тому, что можно было бы назвать ее элитарным престижем, является ее связь с гламуром. Glamour представляет собой преклонение перед мощью классического Голливуда и его воплощение женственности. В своем недавнем контракте на 10,4 миллиона долларов на роль модели ароматов Armani она выражает классическую красоту и силу этого образа самым искусным образом. Очевидно, перед смертью Армани сказал, что Бланшетт «олицетворяет женщину, для которой я создаю».

Слишком большое расстояние, слишком много аристократии — опасно в этом новом голливудском мире.Что делает Бланшетт приемлемой в этом новом публичном мире, так это ее австралийская принадлежность и ценный актив наличия внутренних и внешних отношений с самим Голливудом, что также позволяет ей высмеивать созданные ею образы, когда она населяет их в своих фильмах, и ее элегантная элегантность. Армани.

Несмотря на всю эту синергию в очень успешной публичной персоне, в представленной личности всегда есть складки, поскольку она постоянно перемещается от выступления к опосредованному публичному миру новостей и рекламы.В преддверии «Ночи Оскара» публикация и освещение в новостях накалялись, и Бланшетт пришлось столкнуться с новыми обвинениями в сексуальном насилии, выдвинутыми в адрес ее директора Вуди Аллена.